У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по основам маркетинга (витте)» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1
В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.
Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.
Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.
Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.
Проблема № 2.Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.
Задания:
1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?
2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.
Введение
Открытие ресторана предполагает наличие целевой аудитории, на которую будет ориентирован продукт. Целевая аудитория - это группа потенциальных потребителей, для которых предназначен товар. При сегментации рынка учитываются различные факторы, такие как географические, демографические, психографические и социально-экономические.
Выдержка из текста работы
При открытии ресторана важно учитывать его расположение, а именно крупный город или нет. В связи с этим и выбирается аудитория и фиксируются цены.
Среди потенциальных потребителей японского ресторана могут быть следующие категории.
Заключение
Таким образом, данный ресторан может быть рассчитан на потребителя независимо от пола, возраста и национальности и социально-профессионального статуса. Также данный японский ресторан может предлагать различный тип отдыха, как семейный, так и деловой, и как возможность просто посидеть отдохнуть компанией. Данный ресторан может предлагать блюда, которые варьируются в цене от средней до высокой, что позволяет принимать посетителей разного достатка.
Тема: | «Кейс по основам маркетинга (витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг
48 страниц(ы)
Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»
Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»РазвернутьСвернуть
Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15
Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5
Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба
Управленческие задания по основам менеджмента.
Задания №20-30
Управленческие задания по основам маркетинга
Задания №20-30
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть. -
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
23 страниц(ы)
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3Вывод 14РазвернутьСвернуть
3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
Список использованной литературы: 21
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).РазвернутьСвернуть
1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
2. Найти групповые и общие показатели средних.
3. Найти групповые и общие показатели вариации.
4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
-
Дипломная работа:
Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы на билеты 40.03.01 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ» (гэк уп 2020)Следующая работа
Кейс по психологии( вариант 3) витте




-
Шпаргалка:
104 страниц(ы)
1. Философия Аристотеля.
2. Сравнительный анализ философии Бэкона и Декарта.
3. Основная проблематика средневековой философии.4. Философия Платона.РазвернутьСвернуть
5. Логика и язык.
6. Философия Гегеля.
7. Отличительные черты философии эпохи Возрождения.
8. Психоаналитическая философия (З.Фрейд, К.Г. Юнг, Э. Фромм).
9. Детерминизм и индетерминизм.
10. Характеристика этапов и школ античной философии.
11. Общество и его структура.
12. Предмет и функции философии. Специфика философского знания.
13. Философия Канта.
14. Основные проблемы философии марксизма.
15. Постмодернизм в философии (М. Фуко, Ж. Деррида).
16. Основные черты сознания. Связь сознания и бессознательного.
17. Философия В.С. Соловьёва и Н.А. Бердяева.
18. Монистическая и плюралистическая концепции бытия.
19. Мировоззрение, его типы и формы.
20. Мораль, справедливость, право.
21.Понятие истины и основные концепции истины.
22. Понятие и типы рациональности.
23. Человек в системе социальных связей.
24. Наука и техника.
25. Позитивизм как философское направление.
26. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.
27. Роль эстетических ценностей в жизни человека.
28. Основные направления современной философии.
29. Научное и вненаучное знание.
30. Методы и формы научного познания.
31. Нравственные ценности: понятие и характеристика.
32. Движение и развитие. Диалектика.
33. Роль философии в развитии общества.
34. Религиозные ценности и свобода совести.
35. Глобальные проблемы современного мира и пути их решения.
36. Личности и массы.
37. Самосознание и личность.
38. Гражданское общество и государство.
39. Цивилизационная и формационная концепции развития общества.
40. Научная, философская и религиозная картины мира.
-
Курсовая работа:
Образ жизни менеджера и эффективность его деятельности
36 страниц(ы)
Введение….….….…3
1.Образ жизни и профессиональные черты менеджера….….5
1.1.Образ жизни менеджера….5
1.2. Идеальный менеджер современной организации….….72. Эффективность менеджера –успех деятельности предприятия….….18РазвернутьСвернуть
2.1.Эффективный менеджер…18
2.2 Эффективность и качество менеджера….…23
Заключение….….….….35
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ФУНКЦИИ И РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….….….5
1.1.История возникновения Центрального банка России….…51.2.Роль Центробанка в осуществлении денежно - кредитной политике….6РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус и функции Центробанка…10
ГЛАВА 2. СЦЕНАРИЙ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА
ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ….…12
2.1.Основные цели и принципы денежно-кредитной политики….12
2.2. Денежно-кредитная политика во взаимодействии с другими функциями.21
2.3.Сценарии макро-экономического развития в 2016–2018 годах ….…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…40
-
Контрольная работа:
Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г…5
Заключение…11
Список литературы…12
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
1.1 Специфика муниципального управления….….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
2 Местное самоуправление в современных экономических условиях….15
2.1.Характеристика деятельности и моделей местного управления в современных экономических условиях….…15
2.2 Специфика управления муниципальной собственностью в современных экономических условиях….22
Заключение….….….28
Глоссарий….….31
Список используемых источников….33
-
Контрольная работа:
Управление инновационными процессами в ДОУ
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Инновационные технологии в ДОУ….5
2. Управление инновационной деятельностью в ДОУ….11
Заключение….….….28Список используемой литературы.….….30РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….51.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала….10
2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…27
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….27
2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…31
Заключение….….41
Список литературы….45
-
Шпаргалка:
140 страниц(ы)
Источники, предмет и методы исторического познания.
Восточные славяне в древности.
Русь при первых киевских князьях ( 862-980 гг).Возникновение удельной системы: причины появления. Последствия.РазвернутьСвернуть
Монголо-татарское нашествие (1237-1240 гг.) и его последствия
Борьба с нашествием крестоносцев в XIII в.
.Объединение русских земель вокруг Москвы в XIV-XV вв.
Реформы 1550-х гг. «Избранная Рада».
Опричнина Ивана Грозного и ее последствия.
Правление Федора Иоанновича и Бориса Годунова (1584-1605 гг).
Россия в период Смутного времени.
Городские восстания в XVII в. и кризис государственной власти.
Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
Крестьянская война под предводительством С.Разина.
Церковный раскол середины XVII и его последствия.
Военные реформы Петра I.
Преобразования Петра I в области культуры и быта.
Россия в эпоху дворцовых переворотов (1725-1762 гг).
Просвещенный абсолютизм» Екатерины II
Царствование Павла I
Внешняя политика России во второй половине XVIII в.
Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева
Попытки преобразований в России в первой четверти XIX в. Негласный комитет и деятельность М.М. Сперанского.
Реакционный поворот во внутренней политике в 1812-1825 гг. «Аракчеевщина».
Россия эпохи Николая I «охранительность» во внутренней и внешней политике.
Крестьянская, военная и образовательная реформы Александра II.
Судебная, земская и городская реформы Александра II.
Экономическое развитие России в конце XIX- начале XX в.
Контрреформы 1880-начала 1890-х гг
Экономические реформы в России в 1890-х гг
Русско-японская война 1904-1905 гг.
Основные этапы первой русской революции 1905-1907 гг.
Развитие России в 1907-1914 гг. Реформы П.А. Столыпина
Россия в Первой мировой войне.
Февральская революция 1917 г. и политическая ситуация в стране.
Революционный кризис лета-осени 1917 г.
Октябрьская революция 1917 г. в России.
Основные этапы Гражданской войны в России.
НЭП в России (1921-1927 гг).
Индустриализация в СССР.
Коллективизация в СССР.
Политические репрессии в СССР в 20-30-е гг.
Великая Отечественная война
Внутренняя политика СССР в 1945-1953 гг
Разоблачение культа личности Сталина.
Основные направления и итоги социально-экономической политики Н.С. Хрущева.
Эпоха «застоя» в СССР (1964-1984 гг).
Политика перестройки и гласности М.С. Горбачева.
Новое политическое мышление» и внешняя политика СССР во второй половине 80-х годов ХХ века.
Распад СССР и образование СНГ.
. Внутренняя политика России в 1991-1999 гг.
-
Курсовая работа:
Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….51.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
2.1 Анализ денежной массы….….14
2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
-
Отчет по практике:
Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»….….…4
2. Методы оценки конкурентоспособности товаров ….63. Анализ конкурентоспособности продукции КХП Новоаннинский….…9РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Приложение А….21
Приложение Б…22