СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс по основам маркетинга (витте) - Контрольная работа №41216

«Кейс по основам маркетинга (витте)» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1

В городе Сыктывкаре планируется открытие японского ресторана.

Тип: ресторан, бильярдная, суши-бар.

Кухня: Европейская кухня, Немецкая кухня, Японская кухня.

Проблема № 1. Отсутствие или нечеткость позиционирования.

Проблема № 2.Отсутствие грамотной программы продвижения ресторана.

Задания:

1. На какую аудиторию должно быть позиционирование ресторана?

2. Предложите методы привлечения и удержания клиентов, с использованием классических и нестандартных методов продвижения.


Введение

Открытие ресторана предполагает наличие целевой аудитории, на которую будет ориентирован продукт. Целевая аудитория - это группа потенциальных потребителей, для которых предназначен товар. При сегментации рынка учитываются различные факторы, такие как географические, демографические, психографические и социально-экономические.


Выдержка из текста работы

При открытии ресторана важно учитывать его расположение, а именно крупный город или нет. В связи с этим и выбирается аудитория и фиксируются цены.

Среди потенциальных потребителей японского ресторана могут быть следующие категории.


Заключение

Таким образом, данный ресторан может быть рассчитан на потребителя независимо от пола, возраста и национальности и социально-профессионального статуса. Также данный японский ресторан может предлагать различный тип отдыха, как семейный, так и деловой, и как возможность просто посидеть отдохнуть компанией. Данный ресторан может предлагать блюда, которые варьируются в цене от средней до высокой, что позволяет принимать посетителей разного достатка.


Тема: «Кейс по основам маркетинга (витте)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг

    48 страниц(ы) 

    Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»
    Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»
    Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»
    Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15
    Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5
    Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба
    Управленческие задания по основам менеджмента.
    Задания №20-30
    Управленческие задания по основам маркетинга
    Задания №20-30
  • Доклад:

    Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление

    7 страниц(ы) 

    Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
    4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    23 страниц(ы) 

    1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
    Вывод 14
    3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
    4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
    5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
    6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
    7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
    8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
    Список использованной литературы: 21
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике 2 (ВИТТЕ)

    5 страниц(ы) 

    Сбор и анализ статистических данных по материалам газеты «Из рук в руки».
     Взять 50 экземпляров газеты «Из рук в руки» и составить статистическую таблицу по теме квартиры (двухкомнатные);
    Наблюдаемыми признаками взять: цену, общую площадь, этаж (для квартир).
    1. Выполнить типологическую и структурную, аналитическую группировки собранных данных.
    2. Найти групповые и общие показатели средних.
    3. Найти групповые и общие показатели вариации.
    4. Определить моду и медиану распределения признака «цена».
  • Дипломная работа:

    Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Средства защиты ответчика против иска

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 6
    1.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6
    1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА В СОВРЕМЕННОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РОССИИ 26
    2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
    2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
    2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 49
    ГЛАВА 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ ОТВЕТЧИКА ПРОТИВ ИСКА 53
    3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 53
    3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Курсовая работа:

    Исполнительная власть и государственное управление

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Исполнительная власть как ветвь власти ….5
    2 Функции исполнительной власти….….11
    3. Структура исполнительной власти….….13
    4.Функционирования исполнительной власти на федеральном и региональном уровне….…17
    Заключение.22
    Список использованной литературы….24
  • Контрольная работа:

    Международная система, международные отношения и международное право. Характерные черты международного права.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Международная система, международные отношения и международное право. Характерные черты международного права.
    Задание 2. Контрольный тест.
    1. Назовите вид международных норм, в рамках которых субъекты могут сами определять свое поведение в зависимости от взаимных соглашений и обязательств:
    а) императивные;
    б) универсальные;
    в) диспозитивные;
    г) партикулярные.
    2. Назовите систему правовых отношений, охватывающую практически все явления международной жизни, в которой функционирует международное право:
    а) межнациональная;
    б) межправительственная;
    в) межгосударственная;
    г) особая система международных органов.
  • Курсовая работа:

    Проблемы демографической безопасности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ….…. . 5
    1.1.Оценка демографического положения в стране….….5
    1.2 Демографическая безопасность и характеристика демографических угроз….….11
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ОБЖ ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ….….24
    2.1 Деятельность учителя безопасности жизнедеятельности в решении демографических проблем….…24
    2.2 Организация урока на тему Социально-демографические процессы в России….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….36
    Приложение…38
  • Дипломная работа:

    Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг 5
    1.1 Понятие инновационной деятельности 5
    1.2 Основные характеристики и направления инновационной деятельности предприятий 9
    1.3 Особенности инновационной деятельности в сфере услуг 17
    Глава 2. Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
    2.1 Анализ сферы услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
    2.2 Особенности формирования инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 36
    Глава 3. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 49
    Заключение 57
    Список литературы 59

  • Курсовая работа:

    Оплата труда на предприятии

    34 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ…5
    1.1.Понятие, виды, задачи оплаты труда на предприятии….5
    1.2.Экономико-правовые аспекты организации оплаты труда….7
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ….12
    2.1.Существующие формы оплаты труда…12
    2.2.Характеристика систем оплаты труда….17
    2.3.Планирование фонда оплаты труда….22
    3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…32
  • Реферат:

    Идентичность в моей жизни

    10 страниц(ы) 

    Введение
    1.Идентичность моей жизни плюсы и минусы
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Отчет по практике:

    Оценка формирования и использования доходов и расходов предприятия

    29 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Оценка формирования и использования доходов и расходов
    в ЗАО «Гелио-Пакс Агро»….5
    Заключение….22
    Приложение А….24
    Приложение Б….25
    Приложение В….26
    Приложение Г….27
    Приложение Д….…28
    Приложение Е….…29
    Приложение Ж…
  • Курсовая работа:

    Типология перевода

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТИПОЛОГИЯ ПЕРЕВОДА….….…5
    1.1.Особенности типологии перевода….5
    1.2.Типология текста и типология перевода…7
    Глава 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕКСТОВ И МЕТОДЫ ПЕРЕВОДОВ….…11
    2.1 Классификация текстов….11
    2.2. Типология текстов, релевантная для перевода….….15
    2.3. Текст, ориентированный на форму….….22
    2.4. Текст, ориентированный на обращение….….27
    2.5. Аудио-медиальные тексты….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….37