У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. Психологическая природа памяти…5
1.1 Психологические аспекты памяти…5
1.2 Сущность и характеристика процессов памяти….….10
1.3 Психологическая характеристика видов памяти….….16
Выводы по 1 главе….25
ГЛАВА 2. Изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности….…26
2.1 Организация исследования….26
2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников….38
Выводы по 2 главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….57
Введение
Память - это уникальный феномен, который позволяет человеку не оставаться постоянно в состоянии новорожденного. Поэтому полноценная его жизнедеятельность возможна будет только в том случае, если правильно функционирует этот психический процесс.
Память изменяется с возрастом, однако именно в младшем школьном возрасте происходит ее интенсивное развитие.
Научные основы психологии памяти заложены в трудах Г. Эббингауза. На социальную природу памяти человека указывал П. Жане.
Работы отечественных ученых П. Б. Блонского, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева посвящены проблемам онтогенетического развития произвольной памяти.
Фундаментальные исследования закономерностей непроизвольного запоминания отражены в трудах П. И. Зинченко и И. А. Смирнова. Идеи деятельностной трактовки процессов памяти заложены в работах таких отечественных психологов, как А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн и др.
А. Р. Лурия обращал внимание на индивидуальные особенности памяти, отличая память различных субъектов по преобладанию той или иной модальности, а также по уровню организации.
Цель настоящей работы изучить основные виды памяти и дать им характеристику
Объект исследования - 2 класса детей в количестве 44 человека. Предмет исследования виды памяти.
Предмет исследования – развитие памяти младших школьников в процессе учебной деятельности.
Список литературы
1. Артамонова, Е. Г. Развитие мнемических способностей младших школьников на основе операции структурирования: дис. … канд. психол. наук / Е.Г.Артамонова. – М., 2005. – 175 с.
2. Битянова, М. Р. Работа с ребенком в образовательной среде: решение задач и проблем развития / М. Р. Битянова. – М.: МГППУ, 2007. – 96 с.
3. Выготский, Л. С. Психология / Л. С. Выготский. – М.: Апрель-Пресс: ЭКСМО-Пресс, 2010. – 1008 с.
4. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2007. – 508 с.
5. Гамезо, М. В. Атлас по психологии: информ.-метод. пособие к курсу " Психология человека" / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – 3-е изд., доп. и испр. – М.: Пед. о-во России, 2007.
6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2009. – 508 с.
7. Гамезо, М. В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова Любовь Михайловна; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. – 255 с.
8. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: (курс лекций) / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 351 с.
9. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов; ред.-сост. и авт. предисл. Л. В. Берцфаи. – М.: Академия, 2007. – 283 с.
10. Давыдов, В. В. Лекции по педагогической психологии / В. В. Давыдов. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
11. Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание: избр. психол. тр. / П. И. Зинченко. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2010. – 717 с.
12. Зинченко, П. И. Психологические основы педагогики [Текст] / П. И. Зинченко. – М.: Гардарики, 2008. – 431 с.
13. Коростелева, Е. Ю. / Е. Ю. Коростелева, Т. Я. Тямусова // Вектор науки ТГУ – 2010. – №1 (1). – С. 45–47
Тема: | «Основые виды памяти» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Состав и назначение основной памяти компьютера.
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Назначение и классификация памяти ПК 4
1.1 Назначение памяти ПК 4
1.2 Классификация видов памяти 52 Функции и основные характеристики внутренней памяти ПК 10РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристики оперативной памяти компьютера 10
2.2 Внешняя дисковая память компьютера 11
Заключение 14
-
Дипломная работа:
Развитие памяти младших школьников
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие, виды и возрастные особенности памяти младших школьников1.2. Педагогические условия развития памяти младших школьниковРазвернутьСвернуть
1.3. Приемы развития памяти младших школьников на уроках математики
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1.Описание методики «Диагностика уровня развития памяти младшего школьника»
2.2.Экспериментальное исследование развития памяти младших школьников в ходе исследовательской деятельности
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Развитие памяти и внимания у учащихся как психолого-педагогическая проблема1.2. Виды деятельности на уроках музыки в процессе развития 14 памяти и внимания учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ 20 ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1. Содержание, формы и методы развития памяти и внимания у 20 младших школьников на уроках музыки
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Индивидуальные особенности памяти учащихся и их успеваемость
30 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития индивидуальных особенностей памяти у учащихся и их успеваемости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории памяти.11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.20
Выводы по первой главе.23
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти у учащихся.24
2.1. Выявление уровня развития памяти у учащихся.24
2.2. Анализ и интерпретация результатов.27
Заключение.31
Список литературы .32
Приложения.33
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Отличие памяти человека и животных 4
2 Определение памяти 5
2.1 Основные черты памяти 5
2.2 Индивидуальные различия памяти 63 Виды и формы памяти 9РазвернутьСвернуть
4 Механизмы памяти 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административное принуждениеСледующая работа
Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.




-
Курсовая работа:
Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний
32 страниц(ы)
Ведение….3
1. Социально-медицинские аспекты сердечно-сосудистых заболеваний…. 5
1.1. Сердечно-сосудистые заболевания: общие сведения… ….51.2. Общие причины роста заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний….7РазвернутьСвернуть
1.3. Медико-социальные факторы формирования «сердечно-сосудистого» здоровья населения….10
1.4. Состояние кардиологической системы….14
2. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний….19
2.1. Программы профилактики сердечно-сосудистых заболеваний….19
2.2. Мероприятия по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний….27
Заключение….29
Список литературы….31 -
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика каналов товародвижения….5
2 Организация товародвижения на предприятии ИП Чакалов…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…17
Приложение…19
-
Дипломная работа:
Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)
67 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 61.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
2.1. Организация и методы исследования 32
2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
Заключение 53
Глоссарий 57
Список сокращений 59
Список использованных источников 60
Приложение 65
-
Курсовая работа:
Рассмотрение индивидуальных трудовых споров.
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров….5
1.1. Понятие индивидуального трудового спора….51.2 Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. ….….9РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование порядка рассмотрения индивидуальных трудовых споров….12
2.1 Порядок регулирования индивидуальных трудовых споров….12
2.2.Разрешение индивидуальных трудовых споров в случае обращения в КТС…22
Заключение….….31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1.Защитник и право на защиту….5
1.1 Понятие защиты и право на защиту…5
1.2 Объекты защиты…8
2. Действия защитника на предварительном следствии…152.1 Законодательные гарантии осуществления подозреваемым права на защиту на предварительном следствии….15РазвернутьСвернуть
2.2 Выбор адвокатом тактики (стратегии) защиты подозреваемого на предварительном следствии….20
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1.
Какое полномочие суда апелляционной инстанции должно быть реализовано, если при рассмотрении апелляционной жалобы суд установит, что:а)доводы апелляционной жалобы не нашли свое подтверждение, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным;РазвернутьСвернуть
б)при рассмотрении дела в суде первой инстанции суд не применил норму материального права, подлежащую применению;
в)при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что суд первой инстанции правильно разрешил дело по существу, но ошибся в расчете неустойки и взыскал ее в большем размере, чем предусмотрено законом;
г) стороны в апелляционном производстве заявили ходатайство о проведении процедуры медиации, которая завершилась заключением медиативного соглашения;
д) при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что лицами, участвующими в деле, был пропущен срок на подачу апелляционной жалобы и не решен вопрос о восстановлении срока;
е) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подсудности;
ж) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подведомственности;
з) при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции ответчик умер, а спорное материальное правоотношение не допускает правопреемства;
и) суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению апелляционной жалобы по правилам, установленным для суда первой инстанции, а стороны, не просившие рассмотреть дело в их отсутствие, не явились в суд по вторичному вызову.
Задача 2.
В заседании суда кассационной инстанции стороны заявили, что пришли к мировому соглашению. Судебная коллегия кассационного суда общей юрисдикции занесла условия мирового соглашения в протокол, разъяснила последствия заключения сторонами мирового соглашения и вынесла определение о прекращении кассационного производства в связи с утверждением условий мирового соглашения.
1. Правомерны ли действия суда кассационной инстанции?
2.Вправе ли стороны заключить мировое соглашение при рассмотрении кассационной жалобы судом кассационной инстанции?
3.Каковы порядок и последствия утверждения мирового соглашения судом кассационной инстанции?
Задача 3.
Кротов обратился в суд с иском к Семеновой и Новикову о выделении его доли в спорной квартире, находящейся в совместной долевой собственности сторон, путем взыскания с ответчиков солидарно в его пользу денежной компенсации за причитающуюся долю в этой квартире в размере 200000 руб. Решением районного суда иск удовлетворен. С ответчиков в равных долях в пользу Кротова в счет стоимости его доли в размере 1/3 части квартиры было взыскано 200000 руб. При пересмотре решения суда первой инстанции в апелляционном и кассационном порядке принятый по спору судебный акт оставлен без изменения. В надзорной жалобе истец просит отменить судебные постановления, состоявшиеся по данному делу, и принять новое решение. В обоснование жалобы истец указал, что он не был извещен о времени и месте рассмотрения дела, а суд первой инстанции принял решение в его отсутствие.
1.Имеются ли основания для отмены решения в надзорном порядке?
2.Каковы пределы рассмотрения дела судом надзорной инстанции?
3.Какое постановление должен вынести суд надзорной инстанции?
Задача 4.
При проведении капитального ремонта в своей квартире Бирюковым было полностью заменено все отопительное оборудование. Монтажные работы были проведены специалистами ООО «Теодолит». Через 3 месяца после проведения ремонта в связи с прорывом батарей отопления была залита квартира Бирюкова и квартиры его соседей. Как показала экспертиза, залив произошел из-за нарушений при проведении монтажных работ. Бирюков обратился в районный суд с иском к ООО «Теодолит», требуя возмещения ущерба. В качестве доказательств того, что монтажные работы проводились работниками ООО, он ссылался на показания жены и соседей по дому. Также Бирюков указал, что у него имелись договор с ООО и акт приема работы, однако в связи с затоплением данные документы были утеряны. В судебном заседании представитель ответчика утверждал, что истец не может подтвердить факт проведения работ именно специалистами ООО, никаких договоров об оказании услуг ООО нет. Более того, «Теодолит» осуществляет монтажные работы уже более 6 лет, и до сих пор никаких рекламаций не поступало.
Изучив материалы дела, принимая во внимание тот факт, что у Бирюкова нет прямых доказательств, подтверждающих проведение работ ООО «Теодолит», суд в иске отказал. Через месяц после вынесения решения Бирюков обратился в суд с заявлением о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам. В обоснование заявления он указал, что им были обнаружены и договор с ООО «Теодолит», и акт приема работ.
Имеются ли в данном случае основания для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам?
Чем отличается вновь открывшееся обстоятельство от доказательства?
-
Отчет по практике:
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2
20 страниц(ы)
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2 -
Курсовая работа:
Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…92. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
2.2. Эффективность финансового механизма….18
3. Совершенствование финансового механизма…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….31
Существующие определения финансового механизма можно разделить на две большие группы. Определения первой группы рассматривают финансовый механизм на уровне государства, регионов и регионов, т.е. на макроуровне. В определениях второй группы рассматривается финансовый механизм предприятий, т. е.микроуровень.
Исходя из вышесказанного, можно определить финансовый механизм как часть экономического механизма, который представляет собой систему финансовых отношений с использованием методов и инструментов для формирования и распределения финансовых ресурсов, функционирующих для определенной цели.
-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Понятие заработной платы и стимулирования труда
Понятие оплаты труда и ее формы
1.2 Мотивация и стимулирование труда2. Анализ эффективности стимулирования труда и заработной платы на предприятииРазвернутьСвернуть
2.1 Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская»
2.2.Анализ оплаты труда в гостинице
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Административная ответственность в системе административного принуждения
38 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Административная ответственность в системе
административного принуждения…5
1.1.Административное принуждение является одной из мер государственного принуждения …51.2 Понятие административной ответственности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Виды административной ответственности….….…15
2.Порядок и сроки привлечения к административной ответственности….20
2.1 Порядок привлечения к административной ответственности….….20
2.2 Состав административного правонарушения….….28
2.3 Освобождение от административной ответственности….32
Заключение ….36
Список использованной литературы….38