СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм. - Курсовая работа №34990

«Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1 Понятие, виды и практическое применение эластичного спроса…5

1.1 Понятие и виды эластичного спроса….….5

1.2 Виды эластичности спроса….7

1.3 Анализ спроса на продукцию….11

2. Типы ценовой эластичности спроса…14

2.1. Три типа ценовой эластичности спроса….14

2.2 Эластичность спроса при монополии…19

2.3 Монопольная власть….….22

3.Эластичность спроса на ресурсы….25

3.1 Эластичность спроса на ресурсы и факторы изменения спроса….25

3.2 Особенности факторных рынков….28

3.3 Эластичность спроса по цене…31

Заключение….36

Список использованной литературы….38


Введение

Макроэкономическая политика преследует следующие цели: экономический рост, оптимальность внешнеторгового баланса, повышение уровня занятости, уменьшение инфляции, а также стремление к тому, чтобы было установлено равновесие спроса и предложения. Ситуация на рынке непостоянна и финансовые специалисты постоянно начеку, чтобы предприятие смогло вовремя среагировать на изменения. Обязательно изучается совокупный спрос и совокупное предложение. Первый показатель представляет собой объем производства отечественных производителей, который правительство, предприятия и потребители смогут купить при разном уровне цен.

Существуют определённые факторы спроса, благодаря которым можно увеличить продажи (сбыт) или, наоборот, повлиять на спрос негативно. Главное, что в соответствии с законами спроса непосредственно влияет на него - это его цена. Помимо цены, есть факторы, которые называются неценовыми. Они не относятся к стоимости товаров и определяются рядом других критерий, которые также значительно влияют на спрос.

Факторы, влияющие на спрос, подразделяются на ценовые факторы и неценовые. Ценовые факторы свидетельствуют об изменении цен на данную продукцию, с учетом количества произведенной продукции. Ценовые факторы фиксируют перемещения по кривой спроса, при этом сама кривая спроса не меняет своего положения.

Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени. “Клиент всегда прав” – этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как рыночный спрос.


Список литературы

1. Агапова, Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 560 c.

2. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.

3. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.

4. Аносова, А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.

5. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.

6. Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.

7. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.

8. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.

9. Воронин, А.Ю. Макроэкономика - I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 110 c.

10. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.

11. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2014. - 254 c.

12. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.

13. Журавлева, Г.П. Макроэкономика: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 127 c.


Тема: «Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм

    39 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие, виды и практическое применение эластичного спроса…5
    1.1 Понятие и виды эластичного спроса….….5
    1.2 Виды эластичности спроса….7
    1.3 Анализ спроса на продукцию….10
    2. Типы ценовой эластичности спроса…15
    2.1. Три типа ценовой эластичности спроса….15
    2.2 Эластичность спроса при монополии…20
    2.3 Монопольная власть….….….23
    3.Эластичность спроса на ресурсы….26
    3.1 Эластичность спроса на ресурсы и факторы изменения спроса….26
    3.2 Особенности факторных рынков….29
    3.3 Эластичность спроса по цене…32
    Заключение….34
    Список использованной литературы….37
  • Контрольная работа:

    Закон спроса. Эластичность спроса по цене.

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Закон спроса…
    2. Понятие эластичности и неэластичности спроса….
    3. Единичная эластичность. Совершенно эластичный и неэластичный спрос…
    4. Особенности эластичности спроса по цене….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения

    15 страниц(ы) 

    Введение….…
    I. Спрос и предложение…
    ІI. Эластичность спроса…
    1.1. Единичная эластичность…
    1.2. Дуговая эластичность….
    1.3. Эластичность спроса по доходу…
    1.4. Перекрестная эластичность…
    IІІ. Эластичность предложения…
    IV. Факторы, влияющие на эластичность….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Эластичность спроса и предложения

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
    1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 5
    1.2. Формы эластичности 7
    1.3. Методы эластичности 10
    2. Эластичность спроса 12
    2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
    2.2. Эластичность спроса по доходу 19
    2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
    3. Эластичность предложения 28
    3.1. Эластичность предложения по цене 28
    3.2. Кривая предложения 33
    Заключение 35
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности.

    18 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие эластичности.4
    2. Эластичность спроса по цене и спроса по доходу.6
    3. Эластичность предложения с учетом фактора времени.12
    4. Факторы, влияющие на эластичность.14
    Заключение.18
    Список используемой литературы.19
  • Дипломная работа:

    Влияние монополистических тенденций на развитие рыночных отношений в Казахстане

    82 страниц(ы) 

    Введение…. 6
    1 Теоретико-методологические основы рыночных отношений… 9
    1.1 1. Основные черты рыночной системы …. 9
    1.2 Понятие рынка, его функции…. 10
    1.3 Механизм саморегулирования рыка…. 13
    1.4 1 Формы рыночных структур… 14
    1.5 Показатели монопольной власти фирмы…. 21
    1.6 Виды монополий…. 28
    1.7 Влияние монополистических тенденций на рыночные отношения… 32
    2 Развитие рыночных отношений в Казахстане…. 38
    2.1 Пути проведения рыночных преобразований в Казахстане… 38
    2.2 Этапы приватизации в Казахстане…. 45
    2.3 Степень монополизации рынка Казахстана…. 51
    2.4 Монополистическая деятельность на примере АО Казахтелеком"…. 52
    2.5 Антимонопольная политика Казахстана…. 58
    2.6 Стратегический план Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции на 2009-2011 годы… 65
    2.7 SWOT-анализ конкурентной среды Казахстана…. 74
    3 Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, направленной на развитие конкуренции в экономике Казахстана… 76
    3.1 1 Ожидаемый экономический эффект от внедрения предложений по развитию конкуренции в Казахстане… 76
    3.2 Экономико-математическое моделирование влияния конкурентной среды на рост ВВП Казахстана…. 77
    Заключение…. 80
    Список литературы… 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Фирма в рыночной экономике

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Фирма, как субъект рыночной экономики…5
    1.1 Фирма – основной институт в рыночной экономике…5
    1.2 Роль фирмы в экономике….8
    2. Место и роль корпорации в национальной экономике….13
    2.1 Корпораций и их роль в национальной экономике…13
    2.2 Место и роль корпораций в национальной экономике…19
    2.2. Направления развития современных корпораций….…21
    2.3 Роль малых предприятий в экономическом развитии общества…23
    Заключение….31
    Список использованной литературы…32
  • Курсовая работа:

    Роль модели Портера в исследовании рынка и формировании комплекса маркетинга

    33 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Появление и использование модели Портера в исследовании рынка….5
    1.1.Появление и характеристика модели конкуренции Портера….5
    1.2 Стратегии Портера….….12
    2. Применение модели Портера в исследовании рынка на практике….16
    2.1.Применение модели Портера в исследовании рынка….16
    2.2 Применение модели Портера на практике…24
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33

  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Отчет по практике:

    Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОАО «Россельхозбанк»….5
    2 Кредитование физических лиц ОАО «Россельхозбанка»….9
    Заключение….….15
    Список литературы…17
    Приложение .….18
  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия….5
    2 Миссия и цели мебельного предприятия ИП Федотова….13
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….24
  • Курсовая работа:

    Издержки производства и их виды

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
    1.1. Общие понятия и определения издержек производства 5
    1.2. Функции издержек производства 8
    Глава 2. Анализ издержек производства….….20
    2.1 Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….20
    2.2. Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
    3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
    3.1. Пути снижения издержек производства….….27
    Заключение….34
    Список использованных источников
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн

    100 страниц(ы) 

    1. Промышленная революция и ее роль в формировании дизайна как нового вида проектной деятельности во второй половине XIX века. Викторианский стиль в дизайне (Великобритания, Европа, США, Россия).
    2. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.
    3. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 - начала 20 в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.
    4. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский
    функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).
    5. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели,
    программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.
    6. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности
    пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.
    7. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.
    8. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный,
    киноплакат. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.
    9. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).
    10. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе, СССР и США между первой и второй мировыми войнами.
    11. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.
    12. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.
    13. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».
    14. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.
    15. Скандинавский дизайн в послевоенный период. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.
    16. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента». Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.
    17. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование.
    18. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».
    19. Постмодернизм. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.
    20. Постмодернизм. Франция (Филипп Старк. Жан Поль Готье), Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.
    21. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (X. Холляйн), Япония. Деконструктивизм.
    22. Национальные школы в дизайне на современном этапе (Япония, Иран, Латинская Америка, Китай и др.).
    23. Исторические этапы становления дизайна в России: проблемы и перспективы развития.
    24. Постсоветский дизайн: творческие направления, региональные школы, мастера.
    Теория дизайна
    1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности.
    2. Основные понятия и разделы дизайна.
    3. Специфика дизайна. Основные понятия и определения.
    4. Дизайн и экология. Проблемы, цели, задачи.
    5. Цвет-средство композиции в дизайне.
    6. Виды композиции: плоскостная, объёмная, глубинно-пространственная.
    7. Основные законы и закономерности композиционного решения в процессе дизайн-проектирования (равновесие, целостность, единство).
    8. Средства композиции: статика и динамика, симметрия и асимметрия, масштаб и масштабность, нюанс и контраст, пропорция и пропорциональность, метр и ритм.
    9. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Определение и
    виды дизайна.
    10. Культурный прототип как источник дизайнерских решений. Проблема инноваций в дизайне.
    11. Понятие образа в искусстве и в дизайне. Отличие проектного образа от
    художественного. Различные подходы к созданию проектного образа
    (на примере творчества ведущих дизайнеров).
    12. Авторские концепции и стили в дизайне.
    13. Основные вехи развития типографики в ХХ в. Эволюция средств шрифтового набора и их влияние на графический дизайн.
    14. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.
    Графический дизайн
    1. Графический дизайн как проектная деятельность. Виды графического
    дизайна.
    2. Выразительные средства в проектировании объектов графического
    дизайна.
    3. Становление и основные этапы развития графического дизайна в контексте истории проектной культуры.
    4. Важнейшие направления, школы, имена и тенденции в графическом дизайне.
    5. Влияние основных стилевых течений и направлений в искусстве ХХ века на (графический) дизайн.
    6. Шрифт как основа графического дизайна и индикатор визуальной
    культуры. Технологические приемы выполнения шрифтовых работ.
    7. Взаимосвязь фирменного стиля в графическом дизайне с тенденциями
    развития искусства.
    8. Логотип. Товарный знак. Составляющие товарного знака. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне на основе
    стилизации формы.
    9. Дизайн книги - создание книжного оформления и конструкции книги в целом. Ведущие мастера русской книги.
    10. Графическая реклама. Виды и средства в проектирования рекламных сообщений.
    11. Колорит как составная часть художественного образа в рекламной графике. Цветовые гармонии. Эмоциональное воздействие цвета в
    рекламе. Образно-ассоциативное решение в рекламной графической
    композиции.
    12. Интеграция графического дизайна в дизайн среды и промышленный дизайн за счет расширения возможностей печатных технологий.
    13. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие
    формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей.
    14. Графический дизайн на современном этапе: яркие представители,
    характерные особенности, актуальные тенденции развития.
  • Курсовая работа:

    Особенности автокредитования в Волгоградской области

    39 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические аспекты автокредитования….….5
    1.1. Автокредитование, стадии его становления….5
    1.2.Перспективы и особенности автокредитования в России….…8
    1.3.Нюансы банковского автокредитования….11
    1.4.Обзор рынка автокредитования….16
    2. Анализ рынка автокредитования г. Волгограда….….26
    1.2. Исследование особенностей автокредитования в Волгоградской области….26
    2.2. Тенденции на авторынке Волгограда….27
    Заключение….34
    Список литературы…36
    Приложение…37
  • Курсовая работа:

    Детерминанты и периодизация психического развития человека

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Психическое развитие с позиций классического психоанализа 3. Фрейда
    2 Проблема детерминации психического развития
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Характеристика средств администрирования баз данных и перспективы их развития ….6
    1.1 Архитектура системы баз данных ….6
    1.2 Группа администратора базы данных (АБД) ….10
    1.3 Язык SQL язык определения и манипулирования для реляционных данных.15
    1.4 Утилиты и средства администрирования баз данных Microsoft SQL Server 2005 ….17
    1.5 Динамические средства администрирования ….24
    2 Порядок администрирования сети на предприятии ИП….…29
    2.1 Инструменты и порядок администрирования сети на предприятии ИП ….29
    2.2 Администрирование в системе «1С: Предприятие» на предприятии ИП….31
    Заключение….53
    Глоссарий….57
    Список использованных источников….60
    Приложение ….61