СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм. - Курсовая работа №34990

«Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1 Понятие, виды и практическое применение эластичного спроса…5

1.1 Понятие и виды эластичного спроса….….5

1.2 Виды эластичности спроса….7

1.3 Анализ спроса на продукцию….11

2. Типы ценовой эластичности спроса…14

2.1. Три типа ценовой эластичности спроса….14

2.2 Эластичность спроса при монополии…19

2.3 Монопольная власть….….22

3.Эластичность спроса на ресурсы….25

3.1 Эластичность спроса на ресурсы и факторы изменения спроса….25

3.2 Особенности факторных рынков….28

3.3 Эластичность спроса по цене…31

Заключение….36

Список использованной литературы….38


Введение

Макроэкономическая политика преследует следующие цели: экономический рост, оптимальность внешнеторгового баланса, повышение уровня занятости, уменьшение инфляции, а также стремление к тому, чтобы было установлено равновесие спроса и предложения. Ситуация на рынке непостоянна и финансовые специалисты постоянно начеку, чтобы предприятие смогло вовремя среагировать на изменения. Обязательно изучается совокупный спрос и совокупное предложение. Первый показатель представляет собой объем производства отечественных производителей, который правительство, предприятия и потребители смогут купить при разном уровне цен.

Существуют определённые факторы спроса, благодаря которым можно увеличить продажи (сбыт) или, наоборот, повлиять на спрос негативно. Главное, что в соответствии с законами спроса непосредственно влияет на него - это его цена. Помимо цены, есть факторы, которые называются неценовыми. Они не относятся к стоимости товаров и определяются рядом других критерий, которые также значительно влияют на спрос.

Факторы, влияющие на спрос, подразделяются на ценовые факторы и неценовые. Ценовые факторы свидетельствуют об изменении цен на данную продукцию, с учетом количества произведенной продукции. Ценовые факторы фиксируют перемещения по кривой спроса, при этом сама кривая спроса не меняет своего положения.

Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции. И там хорошо знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени. “Клиент всегда прав” – этот принцип, принятый на вооружение многими ведущими производителями, лишний раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как рыночный спрос.


Список литературы

1. Агапова, Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 560 c.

2. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.

3. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.

4. Аносова, А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.

5. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.

6. Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.

7. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.

8. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.

9. Воронин, А.Ю. Макроэкономика - I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 110 c.

10. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.

11. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2014. - 254 c.

12. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.

13. Журавлева, Г.П. Макроэкономика: Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 127 c.


Тема: «Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм

    39 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие, виды и практическое применение эластичного спроса…5
    1.1 Понятие и виды эластичного спроса….….5
    1.2 Виды эластичности спроса….7
    1.3 Анализ спроса на продукцию….10
    2. Типы ценовой эластичности спроса…15
    2.1. Три типа ценовой эластичности спроса….15
    2.2 Эластичность спроса при монополии…20
    2.3 Монопольная власть….….….23
    3.Эластичность спроса на ресурсы….26
    3.1 Эластичность спроса на ресурсы и факторы изменения спроса….26
    3.2 Особенности факторных рынков….29
    3.3 Эластичность спроса по цене…32
    Заключение….34
    Список использованной литературы….37
  • Контрольная работа:

    Закон спроса. Эластичность спроса по цене.

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Закон спроса…
    2. Понятие эластичности и неэластичности спроса….
    3. Единичная эластичность. Совершенно эластичный и неэластичный спрос…
    4. Особенности эластичности спроса по цене….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения

    15 страниц(ы) 

    Введение….…
    I. Спрос и предложение…
    ІI. Эластичность спроса…
    1.1. Единичная эластичность…
    1.2. Дуговая эластичность….
    1.3. Эластичность спроса по доходу…
    1.4. Перекрестная эластичность…
    IІІ. Эластичность предложения…
    IV. Факторы, влияющие на эластичность….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Эластичность спроса и предложения

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общее понятие эластичности, её свойства 5
    1.1. Понятие, коэффициенты и виды эластичности 5
    1.2. Формы эластичности 7
    1.3. Методы эластичности 10
    2. Эластичность спроса 12
    2.1. Эластичность спроса по цене. Измерение эластичности 12
    2.2. Эластичность спроса по доходу 19
    2.3. Перекрёстная эластичность спроса по цене 23
    3. Эластичность предложения 28
    3.1. Эластичность предложения по цене 28
    3.2. Кривая предложения 33
    Заключение 35
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности.

    18 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие эластичности.4
    2. Эластичность спроса по цене и спроса по доходу.6
    3. Эластичность предложения с учетом фактора времени.12
    4. Факторы, влияющие на эластичность.14
    Заключение.18
    Список используемой литературы.19
  • Дипломная работа:

    Влияние монополистических тенденций на развитие рыночных отношений в Казахстане

    82 страниц(ы) 

    Введение…. 6
    1 Теоретико-методологические основы рыночных отношений… 9
    1.1 1. Основные черты рыночной системы …. 9
    1.2 Понятие рынка, его функции…. 10
    1.3 Механизм саморегулирования рыка…. 13
    1.4 1 Формы рыночных структур… 14
    1.5 Показатели монопольной власти фирмы…. 21
    1.6 Виды монополий…. 28
    1.7 Влияние монополистических тенденций на рыночные отношения… 32
    2 Развитие рыночных отношений в Казахстане…. 38
    2.1 Пути проведения рыночных преобразований в Казахстане… 38
    2.2 Этапы приватизации в Казахстане…. 45
    2.3 Степень монополизации рынка Казахстана…. 51
    2.4 Монополистическая деятельность на примере АО Казахтелеком"…. 52
    2.5 Антимонопольная политика Казахстана…. 58
    2.6 Стратегический план Агентства Республики Казахстан по защите конкуренции на 2009-2011 годы… 65
    2.7 SWOT-анализ конкурентной среды Казахстана…. 74
    3 Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, направленной на развитие конкуренции в экономике Казахстана… 76
    3.1 1 Ожидаемый экономический эффект от внедрения предложений по развитию конкуренции в Казахстане… 76
    3.2 Экономико-математическое моделирование влияния конкурентной среды на рост ВВП Казахстана…. 77
    Заключение…. 80
    Список литературы… 82

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ребрендинг товаров и организаций (на примере ООО «СОТА» г.Электросталь» речь и презентация

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БРЕНДИНГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    1.1 Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    1.2 Сущность и особенности формирования стратегии брендинга
    1.3. Ребрендинг как способ обеспечения конкурентоспособности предприятия
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОТА»
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности
    2.3 Особенности маркетинговой деятельности
    2.4 Анализ текущего состояния бренда ООО «СОТА»
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕНБРЕНДИНГУ ООО «СОТА»
    3.1 Основные мероприятия ребрендинга
    3.2 Мероприятия по продвижению товара
    3.3 Эффективность предложенных мероприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Теория систем и системный анализ. Обоснуйте важность моделирования для исследования систем.

    10 страниц(ы) 

    Обоснуйте важность моделирования для исследования систем.
  • Курсовая работа:

    Государственное стратегическое управление

    37 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Сущность стратегического управления….5
    1.1 Понятие стратегии и стратегическое управление….5
    1.2 Система стратегического управления…7
    1.3 Система стратегического управления корпорациями….11
    2. Зарубежный и российский опыт стратегического управления…16
    2.1 Опыт стратегического управления в некоторых странах…16
    2.2 Российский опыт управления корпорациями….21
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….35
  • Реферат:

    Основные идеи психоанализа

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основные идеи психоанализа ….4
    Заключение…11
    Список используемой литературы….12
  • Отчет по практике:

    Практика получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
    2 Технико –экономическая характеристика ДРСУ….…8
    Заключение….….13
    Список использованных источников….14
    Приложение ….15
  • Дипломная работа:

    институт встречного иска по законодательству РФ

    65 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Общая характеристика института встречного иска по законодательству РФ 6
    §1. Правовая природа встречного иска и порядок его предъявления 6
    § 2. Условия принятия встречного иска 13
    Глава 2. Проблемы применения института встречного иска 21
    § 1.Проблемы разграничении подведомственности встречного иска 21
    § 2. Проблемы применения сроков исковой давности к встречному иску 36
    Заключение 58
    Список использованной литературы 63
  • Курсовая работа:

    Сущность инфляции, её виды, социально-экономические последствия и механизмы управления (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Сущность и виды инфляции….….5
    1.1 Понятие инфляции. Классификация инфляции….….5
    1.2 Механизм инфляции при повышенном избыточном спросе….…7
    1.3 Социально-экономические последствия инфляции….….9
    1.4 Антиинфляционная политика государства…11
    2 Инфляция как многофакторный процесс.
    Экономические последствия инфляции….15
    2.1 Причины и измерение инфляции….15
    2.2 Основные факторы развития инфляционных процессов….20
    2.3 Экономические последствия инфляции….21
    Заключение….24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….….28
    Приложение….….30
  • Отчет по практике:

    Проявления конфликтности сотрудников в условиях карьерной конкуренции

    25 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Анализ конфликтных ситуаций связанных с продвижением сотрудников компании….4
    2 Изучение конфликтов на предприятии ЗАО "Содружество" и методы управления ими…12
    Заключение…22
    Список литературы….24
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Проектный контроллинг

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЛИНГА ЕГО СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ….….…5
    1.1 Сущность контроллинга ….5
    1.2 Компоненты контроллинга….….8
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТ-
    КОНТРОЛЛИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ…11
    2.1. Контроллинг инновационных процессов….11
    2.2 Проект-контроллинг и алгоритм его работы…13
    2.3. Особенности контроллинга проекта…18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….23СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
    2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….10
    3. Методические возможности ИКТ ….….….…12
    Заключение …17
    Библиографический список….20