У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование матричных методов исследования в swot анализе в маркетинге» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение .3
1.Внедрение и использование матричных методов в исследовании….5
1.1. Матричные методы стратегического анализа….5
1.2 Внедрение матричного инструментария в анализ и планирование деятельности предприятия….…6
2. Применение SWOT анализа в фирме Планета….….12
2.1 Применение SWOT анализа в исследовании….12
2.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….22
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Введение
Маркетинговые исследования – это инструмент, обеспечивающий ориентацию организации в среде ведения бизнеса. Маркетинговые исследования разнообразны, они могут быть направлены на потребителей, что позволяет определить подходящие для производителя сегменты рынка и оценить их емкость, изучить потребности и предпочтения, мотивацию совершения покупок, восприятие рекламы и отношение к ней и другие вопросы. Объектом исследования могут быть конкуренты, их количество производственные, научно-технические и финансовые возможности, каналы сбыта, которыми они пользуются и др. Целью маркетингового исследования может стать уровень, динамика и тенденции цен на товары, что позволить оценить эластичность спроса от цены, изучить сложившуюся ценовую ситуацию, разработать прогнозы. Часто исследователя интересуют оценки уровня и динамики спроса на конкретный товар, что необходимо для оптимальной загрузки мощностей производителя и планирования деятельности каналов сбыта.
Выдержка из текста работы
В стратегическом планировании и маркетинге применяется достаточно много матриц той или иной направленности. Существует необходимость систематизации этих матриц, а также поэтапного внедрения матричного подхода на всех этапах стратегического анализа и планирования.
Уровни стратегического планирования при матричном измерении. В стратегическом планировании можно выделить уровень корпорации, бизнес-уровень, функциональный уровень.
Матрицы стратегического планирования на уровне корпорации анализируют входящие в корпорацию бизнесы, т.е. помогают осуществлять портфельный анализ, а также анализ ситуации в корпорации в целом.
Бизнес-уровень включает матрицы, которые имеют отношение к данной бизнес-единице. Матрицы и относятся чаще всего к одному товару, анализируют свойства этого товара, ситуацию на рынке данного товара и т.д.
Матрицы функционального уровня исследуют факторы, влияющие на функциональные сферы предприятия, из которых наиболее важными являются маркетинг, управление персоналом.
Заключение
SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия. Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения
Список литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.
2. Дафт, Р.Л. Менеджмент.: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.
3. Дихтель, Е. Харшген, Х. Практический маркетинг.: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.
4. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.
6. Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. - 800 с.
7. Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.
8. Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2004. - 303 с
9. Маркетинг / РЭА им. Г.В. Плеханова. Под ред. Видяпина В.И. – СПб.: Питер. - (Хрестоматия «Бакалавр экономики»). Т. 4. 2004. - 1130 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.:
12. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2005. - 397 с
13. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с.
14. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с.
15. Маркетинг: учебник для вузов /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.
16. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. - М. Омега-Л, 2009. - 340 с.
17. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с
18. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010
19. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева._ М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002
20. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Монография / А.П. Панкрухин – М.: Омега – Л, 2009. – 656с.
21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
1.
Тема: | «Использование матричных методов исследования в swot анализе в маркетинге» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Организации работы основных служб санатория 6
1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 171.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 26
2.1 Характеристика деятельности санатория 26
2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
1.1.Сущность внешней социальной среды управления 31.2. Анализ внешней среды 13РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 -
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методики ценообразования и их применение на практикеСледующая работа
Политика формирования спроса и стимулирования сбыта




-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение ….3
1 Понятие системы гражданского права….5
2 Институты гражданского права и их характеристика….12Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение….28
-
Реферат:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
12 страниц(ы)
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Контрольная работа:
Кейс Корпоративная социальная ответственность
8 страниц(ы)
Задание 1. Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы.Годовой отчет «Сахалин энерджи» сообщает, что компания рассматривает сохранение биологического разнообразия форм жизни на острове Сахалин как одну из своих основных и важнейших задач. Помимо сохранения белоплечих орланов и серых китов охотско-корейской популяции, компания пытается сохранять и такую форму жизни, как население острова Сахалин, для чего занимается «удовлетворением» ее потребностей. На удовлетворение потребностей ушло $400 млн., вложенных инвесторами в инфраструктуру острова, и $100 млн., направленных компанией в Фонд развития Сахалина. Но население все равно не удовлетворено – маловато. «К нам приходил главный наблюдатель, американец, я думала, вдруг поможет, – говорит хозяйка трикотажного ателье на Сахалине «Чародейка2000» Елена Ким, по доброй народной привычке называющая всех иностранцев американцами. – Но никому ничего не надо. Мол, надо же какая убогость – нехай работает. Это все для галочки: программу провели – отчитались». Но ведь «Чародейка-2000» получила 70 тыс. руб. от «Сахалин энерджи» в виде гранта на организацию дефиле? «Ну и что, какие-то семьдесят тысяч, – удивляется Елена Ким. – Знаете, какой адский труд – новая коллекция?» «Сахалин энерджи», как свидетельствует годовой отчет компании, взяла на себя уникальные обязательства по содействию и развитию коренных народов Сахалина. Представители нивхов, эвенков, уильта и нанайцев за пять лет получат от компании $1,5 млн. на поддержание традиционного экономического уклада и развитие культуры. Но и у нивхов, эвенков, уильта и нанайцев тоже удовлетворенности не наблюдается. «На наших землях незаконно качают миллиарды», – рубит правду-матку герой всех телерепортажей про сахалинские малые народы нивх Владислав Соловьев. Почему незаконно-то? «А они в Думах как хотят, так и воротят. Разводиловка идет все время. Это они по бумагам такие красивые. Ты за них, что ли?» – с недоверием спрашивает Соловьев. Сам Владислав, который «против них», при этом заседает в совете, распределяющем деньги сырьевиков между представителями малых народов. «Деловая культура» в декабре опубликовала первый национальный рейтинг корпоративной ответственности. Лидерами стали «Газпром» (теперь владеющий и «Сахалин энерджи»), ЛУКОЙЛ, «Норильский никель», РАО «ЕЭС России», РЖД, «Русал». Но это лидерство пока весьма условное – при составлении рейтинга никто не проверял реальный эффект их деятельности. По мнению Натальи Хоняковой, учитывалась управленческая способность компаний быть социально ответственными. Корпорации только в начале пути, которым им нельзя не идти, добавляет Алла Турецкая. «Вы либо дружите с окружающей средой, либо нет, и тогда просто быстро уйдете с рынка», – поясняет вицепрезидент Газпромбанка. Правда, игры в хорошие социальные отчеты редко защищают большие корпорации от политических решений. Наличие раздела про «устойчивое развитие» и отчета про экологические стандарты не помогло – власти все же нашли проблемы с экологией и заставили продать контрольный пакет компании «Сахалин энерджи» «Газпрому». А вот вреда от такой «социальной ответственности» хоть отбавляй, особенно в России, только-только свыкшейся с наличием в стране богатых людей. Количество неудовлетворенных нахлебников растет в прогрессии.РазвернутьСвернуть
1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
Задание 2. В Приложении 2 представлена политика компании «Банк ВТБ» в сфере КСО. Изучите его и ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
Задание 3. Для компании из задания 2: 1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО. 2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании. Объем работы не менее 1 стр. -
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Рассмотреть сущность, виды и направления региональной социальной политики….5
2. Рассмотреть основные положения региональной политики в социальной сфере…113. Методы и формы совершенствования региональной социальной политики….…20РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Библиографический список….26
-
Шпаргалка:
Вопросы к экзамену по дисциплине “Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики”
69 страниц(ы)
1. Объект, предмет и задачи курса «Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики»
2. Сравнительная характеристика традиционной и логистической организации товаропроводящих систем3. Основные причины необходимости модернизации логистических систем в товародвиженииРазвернутьСвернуть
4. Содержание работ по проектированию и модернизации логистических систем
5. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Определение проблем и планирование проекта развития товаропроводящей системы
6. Цели и задачи анализа планирования и проектирования товаропроводящих систем в торговле
7. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Разработка проекта систем в торговле
8. Этапы планирования и проектирования товаропроводящих систем. Внедрение проекта товаропроводящей системы
9. Методы проектирования товаропроводящих систем
10. Оценка срока окупаемости капитальных вложений в логистические системы
11. Принятие проектных решений в логистике с использованием критерия минимума приведенных затрат
12. Понятие и роль запасов в товародвижении
13. Двойственный характер запасов в товародвижении
14. Виды систем контроля состояния запасов
15. Сравнительная характеристика основных систем контроля состояния запасов
16. Основные виды запасов
17. Показатели управления запасами
18. Затраты на создание и содержание запасов
19. Принятие решения о создании спекулятивного запаса
20. Нормы запасов: понятие и роль в логистике
21. Нормирование текущего запаса на основе расчета оптимального размера заказа
22. Принятие решения об использовании скидки с цены при закупке товаров
23. Определение нормы текущего запаса на основе расчета средневзвешенного интервала поставки в закрытом периоде
24. Определение нормы текущего запаса на основе информации о полном времени обработки заказа (Lead time)
25. Страховые запасы: понятие и роль в логистике
26. Определение нормы страхового запаса
27. Характер распределения сбыта при расчете норм страховых запасов
28. Расчет норм страховых запасов на основе анализа ретроспективной информации об интервалах между поставками
29. Дифференцированное управление многоассортиментными запасами
30. Порядок проведения АВС анализа
-
Курсовая работа:
Формирование системы материального стимулирования персонала на предприятии
45 страниц(ы)
Введение….3
1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….51.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание стимулирования и мотивации труда персонала….10
2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…27
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….27
2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…31
Заключение….….41
Список литературы….45
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому и управленческому учету
115 страниц(ы)
1. Отличительные особенности финансового и управленческого учета.
2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.3. Организация ведения бухгалтерского учета, квалификационные требования к главному бухгалтеру.РазвернутьСвернуть
4. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
5. Порядок составления отчета о финансовых результатах.
6. Правовое регулирование бухгалтерского учета.
7. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
8. Учет расчетов с бюджетом по налогу на добавленную стоимость
9. Создание и учет собственного капитала организации.
10. Бухгалтерский учет продаж.
11. Учет расчетов с внебюджетными фондами.
12. Бухгалтерский и налоговый учет прибыли предприятия.
13. Безналичные формы расчетов.
14. Учет расчетов по прочим операциям.
16. Бухгалтерский учет поступления и выбытия основных средств.
17. Состав, содержание и основные требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности.
18. Составление отчета об изменениях капитала.
19. Учет финансовых вложений.
20. Учет доходов будущих периодов.
21. Учет государственной помощи.
22. Особенности ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса.
23. Правила ведения кассовых операций и их учет.
24. Целевая направленность и особенности составления консолидированной
отчетности.
25. Формирование учетной политики организации.
26. Международные стандарты по финансовой отчетности.
27. Нормативный метод учета затрат.
28. Учет расходов на НИОКР.
29. Учет выпуска готовой продукции.
30. Учет расходов будущих периодов.
31. Особенности методов учета затрат на производство - «директ-костинг» и «стандарт-кост».
32. Учет событий после отчетной даты.
33. Понятие, оценка и учет нематериальных активов.
34. Учет расчетов по налогам и сборам.
35.Учет договоров строительного подряда.
36. Учет прочих доходов и расходов.
37. Материально-производствен
ные запасы: классификация, оценка. Учет наличия и движения МПЗ.
38. Учет расчетов с учредителями.
39. Учет и оценка незавершенного производства.
40. Учет операций по совместной деятельности.
41. События после отчетной даты.
42. Учет недостач и потерь от порчи ценностей.
43. Понятие, классификация и отражение в бухгалтерской отчетности потоков денежных средств.
44. Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции.
45. Учет коммерческих расходов.
46. Сущность позаказного метода учета затрат, сфера его применения.
47. Попередельный метод учета затрат на производство, сфера его применения.
48. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.
49. 3акон об аудиторской деятельности (краткое содержание).
50. Правовое регулирование аудиторской деятельности.
51. Аудиторские доказательства.
52. Аудит материально-производственных запасов.
53. Аудит учета затрат на производство.
54. Использование работы эксперта при аудите.
55. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками.
56. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности.
57. Учет расчетов по кредитам и займам.
58. Аудит расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
59.Особенности аудита малых экономических субъектов
60. Организация внутреннего аудита на предприятии.
61. Характеристика сопутствующих аудиту услуг.
62. Внутренний и внешний контроль качества работы аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов
63. Аудит кассовых операций.
64. Планирование аудита.
65. Оценка рисков и внутренний контроль, осуществляемым аудируемым лицом.
66. Аудит учредительных документов, формирование уставного капитала.
67. Аудит операций по расчетному счету и прочим счетам в банке.
68. Аудит расчетов по социальному страхованию.
69. Аудит расчетов с бюджетом.
70. Аудит операций с основными средствами и нематериальными активами
71. Документирование аудита.
72. Модифицированное мнение и дополнительная информация в аудиторском заключении
73. Аудит расчетов с подотчетными лицами.
74. Существенность в аудите.
75. Аудит расчетов по оплате труда.
76. Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о ее достоверности.
77. Цель, основные принципы и виды аудита финансовой отчетности.
78. Аналитические процедуры
79. Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника.
80. Основные принципы федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности, имеющих отношение к услугам, которые могут предоставляться аудиторским организациями и индивидуальными аудиторами.
81. Анализ доходности собственного капитала.
82. Анализ использования технологического оборудования. Расчет влияния факторов на показатели объема продукции.
83. Анализ влияния на себестоимость товарной продукции изменений общепроизводственных расходов в целом и по статьям.
84. Анализ динамики показателей объема продукции предприятий.
85. Анализ использования производственных мощностей предприятия.
86. Анализ материалоемкости продукции.
87. Анализ кредитоспособности предприятия и ликвидности его баланса.
88. Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала.
89. Анализ трудоемкости продукции.
90. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
91. Анализ себестоимости отдельных видов продукции по данным калькуляций.
92. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности.
93. Анализ прямых материальных и трудовых затрат.
94. Анализ эффективности использования оборотных активов.
95. Пофакторный анализ влияния использования рабочего времени на производительность труда и объем продукции.
96. Общая оценка финансового состояния предприятия.
97. Анализ влияния ассортимента и структуры продукции на показатели работы предприятий.
98. Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятий.
99. Методы анализа безубыточности предприятия.
100. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
101. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса.
102. Предмет, задачи и содержание экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
103. Метод и методические приемы экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия.
104. Анализ общей суммы затрат на 1 руб. товарной продукции.
105. Анализ влияния общехозяйственных расходов на себестоимость товарной продукции.
106. Анализ влияния использования трудовых ресурсов на показатели эффективности работы предприятия.
107. Анализ эффективности использования заемного капитала.
109. Анализ динамики затрат на 1 рубль товарной продукции.
110. Анализ и принятие решений по ценам реализации на продукцию
текстильной и легкой промышленности.
111. Анализ эффективности использования основных фондов предприятия. Особенности анализа .
112. Анализ качества продукции и оценка его влияния на показатели работы предприятия.
113. Анализ влияния материальных затрат на себестоимость продукции.
114. Анализ формирования прибыли предприятия.
115. Анализ влияния на себестоимость продукции изменения расходов по содержанию и эксплуатации машин и оборудования.
116. Сущность, назначение финансового анализа, источники информации для финансового анализа.
117. Анализ динамики собственного капитала.
118. Анализ денежных потоков на примере бухгалтерской отчетности.
119. Анализ прибыли от реализации продукции.
120. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.• Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?РазвернутьСвернуть
Передача время покажет –общественно политическая.
Сразу понимаю когда слышу эту передачу. Ведущий Шейнин вызывает массу отрицательных эмоций и негатива, как и его передача
• Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
В передачи всегда все разговаривают на повышенных тонах, иногда кричат друг на друга
• Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят? Все выпуски построены на столкновении сторон за и против. Стороны яростно с криками и ругательствами обсуждают любые вопросы
• Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия? В данной передачи только негатив и никто не вызывает положительных эмоций
• Минут через пять—десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
После просмотра таких передач остается только одно мнение что они вызывают негатив
2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть «общим впечатлением».
Общее впечатление от просмотра передачи 100 процентный негатив
После просмотра данных передач в особенности пожилыми людьми, по моим наблюдениям, у них наблюдается повышение агрессии так как они подключаются к мнению одной из сторон. Не рекомендуются данные передачи к просмотру.
Практическое задание-2
1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы. -
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Курсовая работа:
Экологическая психология истоки и проблемы становления.
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Экологическая психология: истоки и проблемы становления…5
1.1 Зарождение экологической психологии….51.2.Психологическая экология….…12РазвернутьСвернуть
2. Экологическая психология как наука: ее задачи…19
2.1 Становление экологической психологии как науки….19
2.2 Задачи экологической психологии…20
Заключение….…24
Список используемой литературы….….25