У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование матричных методов исследования в swot анализе в маркетинге» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение .3
1.Внедрение и использование матричных методов в исследовании….5
1.1. Матричные методы стратегического анализа….5
1.2 Внедрение матричного инструментария в анализ и планирование деятельности предприятия….…6
2. Применение SWOT анализа в фирме Планета….….12
2.1 Применение SWOT анализа в исследовании….12
2.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….22
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Введение
Маркетинговые исследования – это инструмент, обеспечивающий ориентацию организации в среде ведения бизнеса. Маркетинговые исследования разнообразны, они могут быть направлены на потребителей, что позволяет определить подходящие для производителя сегменты рынка и оценить их емкость, изучить потребности и предпочтения, мотивацию совершения покупок, восприятие рекламы и отношение к ней и другие вопросы. Объектом исследования могут быть конкуренты, их количество производственные, научно-технические и финансовые возможности, каналы сбыта, которыми они пользуются и др. Целью маркетингового исследования может стать уровень, динамика и тенденции цен на товары, что позволить оценить эластичность спроса от цены, изучить сложившуюся ценовую ситуацию, разработать прогнозы. Часто исследователя интересуют оценки уровня и динамики спроса на конкретный товар, что необходимо для оптимальной загрузки мощностей производителя и планирования деятельности каналов сбыта.
Выдержка из текста работы
В стратегическом планировании и маркетинге применяется достаточно много матриц той или иной направленности. Существует необходимость систематизации этих матриц, а также поэтапного внедрения матричного подхода на всех этапах стратегического анализа и планирования.
Уровни стратегического планирования при матричном измерении. В стратегическом планировании можно выделить уровень корпорации, бизнес-уровень, функциональный уровень.
Матрицы стратегического планирования на уровне корпорации анализируют входящие в корпорацию бизнесы, т.е. помогают осуществлять портфельный анализ, а также анализ ситуации в корпорации в целом.
Бизнес-уровень включает матрицы, которые имеют отношение к данной бизнес-единице. Матрицы и относятся чаще всего к одному товару, анализируют свойства этого товара, ситуацию на рынке данного товара и т.д.
Матрицы функционального уровня исследуют факторы, влияющие на функциональные сферы предприятия, из которых наиболее важными являются маркетинг, управление персоналом.
Заключение
SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия. Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения
Список литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.
2. Дафт, Р.Л. Менеджмент.: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.
3. Дихтель, Е. Харшген, Х. Практический маркетинг.: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.
4. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.
6. Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. - 800 с.
7. Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.
8. Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2004. - 303 с
9. Маркетинг / РЭА им. Г.В. Плеханова. Под ред. Видяпина В.И. – СПб.: Питер. - (Хрестоматия «Бакалавр экономики»). Т. 4. 2004. - 1130 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.:
12. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2005. - 397 с
13. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с.
14. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с.
15. Маркетинг: учебник для вузов /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.
16. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. - М. Омега-Л, 2009. - 340 с.
17. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с
18. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010
19. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева._ М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002
20. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Монография / А.П. Панкрухин – М.: Омега – Л, 2009. – 656с.
21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
1.
Тема: | «Использование матричных методов исследования в swot анализе в маркетинге» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Организации работы основных служб санатория 6
1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 171.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 26
2.1 Характеристика деятельности санатория 26
2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
1.1.Сущность внешней социальной среды управления 31.2. Анализ внешней среды 13РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 -
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методики ценообразования и их применение на практикеСледующая работа
Политика формирования спроса и стимулирования сбыта




-
Реферат:
Усадьба князей Всеволжских в селе Жерехово Собинского района
15 страниц(ы)
Введение
1.Усадьба князей Всеволжских в селе Жерехово Собинского района
2. История усадьбы
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Адвoкатура oрганизация и деятельнoсть
16 страниц(ы)
Введение….….3
1 Адвокатура: организация и деятельность …4
2 Знакомство с работой адвокатского кабинета….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…15
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Информационные коммуникации, их значение и виды. Способы совершенствования организационных коммуникаций на предприятии.2. На примере конкретной организации представить организационную структуру управления; охарактеризовать тип организационной структуры и основные функции подразделений, привести (или составить самостоятельно) положение о структурном подразделении.РазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Реферат:
Нравственная категория «справедливость»
15 страниц(ы)
Введение….…3
Нравственная категория «справедливость»…4
Заключение…7
Список использованных источников….….8
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теоретические аспекты занятости и безработицы….….6
1.1. Занятость и безработица как социальные явления….61.2. Показатели, виды и социально-экономические последствия безработицы….14РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная политика России по регулированию занятости….….20
2.Анализ безработицы в России….…26
2.1 Анализ безработицы в Российской Федерации за 2008-2011 гг….26
2.2. Основные черты и проблемы безработицы в России….….37
2.3 Анализ прогноза ситуации на рынке труда РФ в период с 2011 по 2013 года….43
Заключение….….49
Глоссарий….….52
Список используемых источников….…56
Приложение А….….58
Приложение Б….….59
Приложение В….….61
Приложение Г….….63
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Русская Православная Церковь в период гонений…4
Заключение….….19
Список использованной литературы…21
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Экономика.
1. Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории.2. Предмет и основные функции экономической теории.РазвернутьСвернуть
3. Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
4. Связь экономической теории с экономической политикой. Цели экономической политики.
5. Процесс производства и его факторы.
6. Субъекты экономической деятельности и их взаимосвязь в модели кругооборота ресурсов, продуктов, доходов.
7. Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, ее с эффективностью производства.
8. Кривая производственных возможностей. Закон возрастания вмененных издержек.
9. Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
10. Понятие смешенной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции.
11. Товарное производство : причины возникновения , признаки , основные типы.
12. Понятие товара , его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
13. Происхождение , сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
14. Конкуренция и ее роль в рыночной экономике. Виды конкуренции. Методы конкурентной борьбы.
15. Инфраструктура рынка: понятие, составляющие , значение.
16. Государственное регулирование рынка.
17. Сущность и принципы рыночной экономики. Модели рыночной экономики.
18. Рынок и его субъекты. Рыночный механизм.
19. Спрос и его функции. Закон спроса. Неценовые факторы спроса.
20. Предложение, функции предложения. Закон предложения.
21. Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены.
22. Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности .
23. Эластичность спроса по доходу и ее варианты. Перекрестная эластичность.
24. Эластичность предложения и ее зависимость от фактора времени.
25. Рынок совершенной конкуренции: основные признаки, преимущества и недостатки.
26. Фирма, ее цели, функции, причины возникновения. Типы фирм.
27. Рынок не совершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
28. Чистая монополия и ее характер. Барьеры для вступления в отрасль.
29. Олигополия: причины появления, сущность, виды.
30. Монополистическая конкуренция. Максимизация прибыли монополистической конкурентной фирмой.
31. Основные направления антимонопольного законодательства.
32. Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки.
33. Инфляция: сущность, причины и социально-экономические последствия.
34. Сущность и функции финансов. Финансовая система.
35. Госбюджет и проблема бюджетного дефицита.
36. Налоги и их виды. Налоговая система государства.
37. Кредит и его роль в становлении рыночных отношений.
38. Объективные условия развития функций кредита.
39. Основные макроэкономические показатели.
40. Экономический рост. Цикличность развития экономики.
-
Курсовая работа:
Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил
37 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и принципы размещения производительных сил…5
1.1 Производительные силы - структура и особенности…51.2 Принципы размещения производительных сил….8РазвернутьСвернуть
2. Факторы и особенности размещения производительных сил….…15
2.1 Факторы размещения производительных сил….…15
2.2 Закономерности размещения производительных сил….18
2.3 Черные дыры в размещении производительных сил в России….27
Заключение….34
Список использованной литературы….36
-
Дипломная работа:
Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)
68 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 7
1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 72 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33РазвернутьСвернуть
Заключение 57
Глоссарий 61
Список использованных источников 64
Приложения 68
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Определите степень концентрации на рынке пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона. Обоснуйте свой вариант ответа.2. Какие формы специализации используются на рынке пассажирского автотранспортного комплекса?РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок пассажирского автотранспортного комплекса вашего региона.
4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке пассажирского автотранспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Меры государственного регулирования на рынке пассажирского автотранспортного комплекса.
Ситуация 2
На основе данных определите, в какой отрасли индекс Херфиндаля-Хиршмана выше и чему он равен.