У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование матричных методов исследования в swot анализе в маркетинге» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение .3
1.Внедрение и использование матричных методов в исследовании….5
1.1. Матричные методы стратегического анализа….5
1.2 Внедрение матричного инструментария в анализ и планирование деятельности предприятия….…6
2. Применение SWOT анализа в фирме Планета….….12
2.1 Применение SWOT анализа в исследовании….12
2.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….22
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Введение
Маркетинговые исследования – это инструмент, обеспечивающий ориентацию организации в среде ведения бизнеса. Маркетинговые исследования разнообразны, они могут быть направлены на потребителей, что позволяет определить подходящие для производителя сегменты рынка и оценить их емкость, изучить потребности и предпочтения, мотивацию совершения покупок, восприятие рекламы и отношение к ней и другие вопросы. Объектом исследования могут быть конкуренты, их количество производственные, научно-технические и финансовые возможности, каналы сбыта, которыми они пользуются и др. Целью маркетингового исследования может стать уровень, динамика и тенденции цен на товары, что позволить оценить эластичность спроса от цены, изучить сложившуюся ценовую ситуацию, разработать прогнозы. Часто исследователя интересуют оценки уровня и динамики спроса на конкретный товар, что необходимо для оптимальной загрузки мощностей производителя и планирования деятельности каналов сбыта.
Выдержка из текста работы
В стратегическом планировании и маркетинге применяется достаточно много матриц той или иной направленности. Существует необходимость систематизации этих матриц, а также поэтапного внедрения матричного подхода на всех этапах стратегического анализа и планирования.
Уровни стратегического планирования при матричном измерении. В стратегическом планировании можно выделить уровень корпорации, бизнес-уровень, функциональный уровень.
Матрицы стратегического планирования на уровне корпорации анализируют входящие в корпорацию бизнесы, т.е. помогают осуществлять портфельный анализ, а также анализ ситуации в корпорации в целом.
Бизнес-уровень включает матрицы, которые имеют отношение к данной бизнес-единице. Матрицы и относятся чаще всего к одному товару, анализируют свойства этого товара, ситуацию на рынке данного товара и т.д.
Матрицы функционального уровня исследуют факторы, влияющие на функциональные сферы предприятия, из которых наиболее важными являются маркетинг, управление персоналом.
Заключение
SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия. Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения
Список литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.
2. Дафт, Р.Л. Менеджмент.: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.
3. Дихтель, Е. Харшген, Х. Практический маркетинг.: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.
4. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.
6. Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. - 800 с.
7. Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.
8. Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2004. - 303 с
9. Маркетинг / РЭА им. Г.В. Плеханова. Под ред. Видяпина В.И. – СПб.: Питер. - (Хрестоматия «Бакалавр экономики»). Т. 4. 2004. - 1130 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.:
12. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2005. - 397 с
13. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с.
14. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с.
15. Маркетинг: учебник для вузов /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.
16. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. - М. Омега-Л, 2009. - 340 с.
17. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с
18. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010
19. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева._ М.: ЮНИТИ-ДАНА,2002
20. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Монография / А.П. Панкрухин – М.: Омега – Л, 2009. – 656с.
21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
1.
Тема: | «Использование матричных методов исследования в swot анализе в маркетинге» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
-
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Психологическая, лингвистическая и коммуникативная характеристика чтения 61.2 Виды и технологии чтения 12РазвернутьСвернуть
1.3 Этапы работы с текстом 18
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 24
2.1 История развития проблемного обучения 24
2.2 Содержание проблемного обучения 27
2.3 Методы проблемного обучения 31
Выводы по главе 2 34
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ИЗ ЛИЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 35
3.1 Анализ учебно - методического комплекса “Happy English.ru”, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 7 класс 35
3.2 Использование элементов технологии проблемного обучения чтению на среднем этапе на уроке английского языка в 7 классе. 39
Выводы по главе 3 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
CПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
Особенности организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Организации работы основных служб санатория 6
1.2 Технология работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 171.3 Опыт организации работы службы приема, размещения и выписки гостей 22РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 26
2.1 Характеристика деятельности санатория 26
2.2 Анализ организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 30
2.3 Совершенствование организации работы службы приема, размещения и выписки гостей в санатории 32
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение 1 42
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Анализ внешней социальной среды ПАО "Сбербанк России"
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ…3
1.1.Сущность внешней социальной среды управления 31.2. Анализ внешней среды 13РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЫ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»….20
2.1. Общая характеристика ПАО «Сбербанк России» 20
2.2. Анализ внешней среды ПАО «Сбербанк России» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33 -
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методики ценообразования и их применение на практикеСледующая работа
Политика формирования спроса и стимулирования сбыта




-
Контрольная работа:
Планирование трудовой деятельности дошкольников
20 страниц(ы)
1. Компоненты трудовой деятельности и их характеристика ….3
2. Методы и приемы руководства трудом у детей. ….73. Практическое задание: представить опыт работы по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста….….11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….18
-
Дипломная работа:
Управление инвестиционными проектами на примере организации ООО «ВИСТрейд
82 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Управление инвестиционными проектами
1.1. Понятие инвестиционного проекта
1.1.1. Объекты и формы инвестиций1.1.2. Виды инвестиционных проектовРазвернутьСвернуть
1.1.3. Структура и особенности инвестиционных проектов
1.1.4. Жизненный цикл проекта
1.2. Управление инвестиционными проектами
1.2.1. Планирование управления проектами
1.2.2. Управление проектом как система управления
1.2.3. Функции управления проектом
1.2.4. Управление проектом на разных стадиях жизненного цикла
1.3. Информационные технологии, оценка и возможные риски инвестиционных проектов
1.3.1. Риски инвестиционных проектов
1.3.2. Оценка эффективности проекта
1.3.3. Информационные технологии в инвестиционной деятельности
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект
2.1. Краткая характеристика услуг компании
2.2. Оценка финансового состояния предприятия
2.2.1. Анализ платежеспособности предприятия
2.2.2. Ликвидность предприятия
2.2.3. Финансовые показатели предприятия
2.2.4. Анализ оборачиваемости активов
2.2.5. Политика ООО «ВИСТрейд» в области выбора направлений вложения средств
2.2.6. Оценка инвестиционных возможностей предприятия ООО «ВИСТрейд»
2.3. Маркетинговые исследования
2.3.1. Состояние строительного рынка города Москвы.
2.3.2. Потребительская уверенность в России
Выводы по главе 2
Глава 3. Управление бизнес - проектом
3.1. Управление предполагаемым инвестиционным проектом
3.2. Планирование инвестиционной деятельности
3.3. Коммерческий анализ проекта на базе программного продукта «Project Expert»
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?Ситуация 2РазвернутьСвернуть
Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
Ситуация 3
В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.
2. Раскройте особенности взимания транспортного налога в Московской области.3. Назовите ставки налога на прибыль.РазвернутьСвернуть
Задание 1. Предприятием начислено:
основная зарплата работникам – 120000 руб., кроме того, проценты, выплачиваемые работникам за задержку выплаты зарплаты, – 1800 руб.;
северные надбавки – 10000 руб.;
суточные – 2500руб.;
оплата ежегодных отпусков в соответствии с законодательством – 16000 руб.
денежная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении – 1300 руб.
Сумма стандартных вычетов за данный период составила – 2400 руб.
Рассчитайте НДФЛ и страховые взносы, подлежащие перечислению в бюджет.
Задание 2. Организация в отчетном периоде:
реализовала продукцию собственного производства на сумму 360 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС);
получила аванс на предстоящую поставку продукции на сумму 90 тыс. руб.;
приобрела (оплатила и оприходовала) материальные ресурсы на сумму 120 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС), но 10% этих материальных ресурсов использовано для непроизводственных нужд;
приобрела основные средства для производства продукции на сумму 144 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС). Основные средства приняты на учет.
Определите сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет.
Задание 3. Транспортное средство имеет мощность двигателя 150 лошадиных сил. 5 мая т.г. налогоплательщиком заменен и зарегистрирован двигатель. Мощность двигателя транспортного средства составила 180 л.с. Определите сумму транспортного налога. -
Контрольная работа:
Теория систем и системный анализ. Обоснуйте важность моделирования для исследования систем.
10 страниц(ы)
Обоснуйте важность моделирования для исследования систем. -
Контрольная работа:
Международные валютно-кредитные отношения. Вариант 3
10 страниц(ы)
Рейтинговое расчетное задание № 3
1. Валютные операции:
Понятие и виды валютных операций.
Задача
2. Задача Компания занимается экспортом женской обуви. Стоимость одной пары обуви составляет 560 долларов. Валютный курс составляет 63 рубля за доллар. Себестоимость одной пары равна 160 долл. Следует определить, что будет с прибылью на единицу продукции в рублях при повышении и понижении курса рубля на 6%.Сделайте выводы. -
Курсовая работа:
Исследование монополий в современной экономической системе
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли….5
1.1 Становления и развитие управленческой мысли….51.2 Основные теории управления и их характеристика….11РазвернутьСвернуть
Глава II.Исследование монополий в современной экономической системе.17
2.1 Особенности российского менеджмента, его отличия от западной модели управления….17
2.2 Современное развитие менеджмента…22
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Шпаргалка:
190 страниц(ы)
. PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
2. Виды рекламы.3. Виды рекламы.РазвернутьСвернуть
4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
14. История рекламного дела в России
15. История рекламы.
16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
24. Миссия и цели организации в системе управления.
25. Мужской образ в рекламе
26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
27. Нормы служебного этикета
28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
29. Образ женщины в рекламе.
30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
33. Организация рекламной деятельности в СМИ
34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
42. Особенности имиджа образовательных услуг.
43. Особенности имиджа школы.
44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
47. Политическая реклама.
48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
56. Психологические условия успешного публичного выступления.
57. Психологические характеристики руководителя как лидера
58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
59. Разработка названия фирмы
60. Реклама в СКС и Т.
61. Реклама как явление общественной жизни.
62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
70. Социальная реклама
71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
80. Технология построения имиджа политического деятеля.
81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
86. Типология трудных в общении людей.
87. Товарные знаки в рекламе.
88. Туристический имидж страны и территории.
89. Фирменный стиль.
90. Функции паблик рилейшнз
-
Дипломная работа:
Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе
45 страниц(ы)
Введение….2
1 Теоретическая глава. Теоретические основы использования игровых технологий как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании ….51.1 Игровые педагогические технологии….….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и функции игры и игровой деятельности….9
1.3 Значение игры в обучении….…16
1.4 Механизмы, обуславливающие привлекательность игры….20
2. Практическая глава. Опытно-экспериментальная проверка влияния дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, внимания, памяти, воображения в педагогическом процессе….26
Заключение….….…39
Список использованных источников…42
Приложение….….….44
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и аудит. Вариант 3 (Витте)
10 страниц(ы)
Задание 1.
На основании данных бухгалтерской отчетности предприятия ОАО «РОТ ФРОНТ» проведите расчет относительных показателей финансовой устойчивости предприятия. По итогам расчетов классифицируйте финансовое положение предприятия и предложите мероприятия по его улучшению.