СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни - Реферат №43740

«Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4

Заключение…10

Список использованных источников….11


Введение

В современных условиях, когда человеческий ресурс становится основным ресурсом предприятия, особое значение приобретают условия, при которых осуществляется трудовой процесс. Трудовая жизнь, основанная на создании таких условий, чтобы обеспечить оптимальное использование трудового потенциала, становится ключевой концепцией трудовой деятельности.

Следовательно, качеством трудовой жизни персонала можно управлять, изменяя параметры, влияющие на жизнь людей. В результате чего есть возможность максимально развить способности к труду сотрудника, с одной стороны, и повысить эффективность работы организации – с другой.

В настоящее время, вопрос повышения качества трудовой жизни в организациях встает особенно остро, поскольку каждая старается максимально оптимизировать свою деятельность, сделать ее более эффективной, что актуализирует изучение вопроса о качестве трудовой жизни персонала как способу повышения стоимости человеческих ресурсов и эффективности их использования. Под качеством трудовой жизни, на сегодняшний день, понимается уровень и состояние социального, трудового и духовного развития работника


Выдержка из текста работы

Обучение персонала – это один из самый важных звеньев HR-работы компании. На сегодняшний момент очень быстро изменяются внешние (законодательство, система налогообложения, появление новых конкурентов) и внутренние (стратегии, организационная структура компании) условия функционирования организации, что несет за собой необходимость подготовки персонала к этим изменениям.


Заключение

Сейчас работодатели более заинтересованы в высококвалифицированном и компетентном персонале, который поможет фирме стать конкурентоспособной.

Обучение персонала является всего рода подготовкой к решению широкого круга задач и обеспечению требуемого уровня эффективности в работе. Так же с его помощью можно повысить уровень знаний работников и улучшить их профессиональные навыки, сформировать систему ценностей, которые буду соответствовать стратегии организации.


Список литературы

1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.

2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011

3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.

4. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4

5. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010

6. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009

7. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.

8. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.

9. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2012

10. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2010, 223 с.

11. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и АТревел» за 2011-2012

12. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и АТревел» за 2011-2012

13. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.


Тема: «Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Реферат:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Дипломная работа:

    Совершенствование качества трудовой жизни работников

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ 5
    1.1 Анализ подходов к категории «качество трудовой жизни» 5
    1.2 Методология оценки качества трудовой жизни 12
    2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВЕРХНЕТУРИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 17
    2.1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 17
    2.2 Оценка качества трудовой жизни ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 27
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВТМЗ» 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию качества трудовой жизни работников ОАО «ВТМЗ» 45
    3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Отчет по практике:

    Персонал как фактор конкурентного преимущества организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
    2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….16
    Приложения….17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовые отношения в условиях глобализации

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические отношения исследования финансовых отношений в условиях глобализации….3
    1.1.Понятие финансовых отношений….6
    1.2 Основные черты глобализации….10
    2. Анализ и проблемы развития финансовых отношений в условиях глобализации на примере предприятия….17
    2.1. Характеристика предприятия…17
    2.2. Анализ финансовых отношений на примере предприятия….19
    2.3 Развитие финансовых отношений на примере….27
    Заключение….36
    Список используемых источников….38
  • Курсовая работа:

    Борьба с коррупцией: роль и значение права

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы борьбы с коррупцией в
    современном правовом поле 5
    1.1 Правовые основы противодействия коррупции 5
    1.2 Современные юридические технологии противодействия коррупции 13
    2 Административно-правовые основы противодействия коррупции 18
    2.1 Административно-правовые основы противодействия коррупции в системе государственной службы 18
    2.2 Ответственность за совершение административных правонарушений в сфере противодействия коррупции 29
    2.3 Особенности противодействия коррупции в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд 31
    Заключение 40
    Список используемых источников 42
  • Курсовая работа:

    Образ жизни менеджера и эффективность его деятельности

    36 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1.Образ жизни и профессиональные черты менеджера….….5
    1.1.Образ жизни менеджера….5
    1.2. Идеальный менеджер современной организации….….7
    2. Эффективность менеджера –успех деятельности предприятия….….18
    2.1.Эффективный менеджер…18
    2.2 Эффективность и качество менеджера….…23
    Заключение….….….….35
    Список используемой литературы….…
  • Отчет по практике:

    Уголовно исполнительное право

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Уголовно исполнительное право ….4
    2 Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания….9
    Заключение….….17
    Список использованных источников…18
    Приложение….….19
  • Курсовая работа:

    Основые виды памяти

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. Психологическая природа памяти…5
    1.1 Психологические аспекты памяти…5
    1.2 Сущность и характеристика процессов памяти….….10
    1.3 Психологическая характеристика видов памяти….….16
    Выводы по 1 главе….25
    ГЛАВА 2. Изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности….…26
    2.1 Организация исследования….26
    2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников….38
    Выводы по 2 главе….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….57
  • Курсовая работа:

    Издержки производства и их виды

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
    1.1. Общие понятия и определения издержек производства 5
    1.2. Функции издержек производства 8
    Глава 2. Анализ издержек производства….….20
    2.1. Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….….20
    2.2.Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
    3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
    Заключение….34
    Список использованных источников 37
  • Курсовая работа:

    История развития предпринимательства России (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Малое предпринимательство и его развитие в России…. .….5
    1.1 Понятие и роль малого предпринимательства….….….5
    1.2 Эволюция малого предпринимательства в России….….8
    2 Экономическая характеристика и перспективы малого бизнеса….15
    2.1 Преимущества и недостатки малого бизнеса….15
    2.2 Перспективы и проблемы малого предпринимательства в России….19
    2.3. Проблемы развития малого бизнеса в России… …22
    Заключение….24
    Глоссарий….….26
    Список литературы….….28
    Приложение….….30
  • Отчет по практике:

    Возбуждение уголовного дела как стадия уголовного судопроизводства

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1 Содержание стадии возбуждения уголовного дела
    2 Порядок возбуждения уголовного дела
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Краткая характеристика Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…4
    2 Пути повышения эффективности деятельности Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…8
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Приложение…15
  • Дипломная работа:

    Трудовой договор виды и правовое содержание

    70 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Общие положения трудового договора….….….6
    1.1. Понятие, стороны и содержание трудового договора….….6
    1.2. Источники правового регулирования трудового договора….….23
    1.3. Виды трудового договора….…31
    Глава II. Особенности правового содержания трудового договора при его заключении, изменении и прекращении….…45
    2.1. Порядок заключения трудового договора…45
    2.2. Порядок и основания изменения трудового договора…58
    2.3. Основания и порядок оформления прекращения трудового договора….….64
    2.4. Персональные данные работника. Ответственность работодателя за обработку и защиту персональных данных работника….72
    Заключение….….….80
    Глоссарий….85
    Список используемых источников….…89
    Приложения….….91