СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни - Реферат №43740

«Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4

Заключение…10

Список использованных источников….11


Введение

В современных условиях, когда человеческий ресурс становится основным ресурсом предприятия, особое значение приобретают условия, при которых осуществляется трудовой процесс. Трудовая жизнь, основанная на создании таких условий, чтобы обеспечить оптимальное использование трудового потенциала, становится ключевой концепцией трудовой деятельности.

Следовательно, качеством трудовой жизни персонала можно управлять, изменяя параметры, влияющие на жизнь людей. В результате чего есть возможность максимально развить способности к труду сотрудника, с одной стороны, и повысить эффективность работы организации – с другой.

В настоящее время, вопрос повышения качества трудовой жизни в организациях встает особенно остро, поскольку каждая старается максимально оптимизировать свою деятельность, сделать ее более эффективной, что актуализирует изучение вопроса о качестве трудовой жизни персонала как способу повышения стоимости человеческих ресурсов и эффективности их использования. Под качеством трудовой жизни, на сегодняшний день, понимается уровень и состояние социального, трудового и духовного развития работника


Выдержка из текста работы

Обучение персонала – это один из самый важных звеньев HR-работы компании. На сегодняшний момент очень быстро изменяются внешние (законодательство, система налогообложения, появление новых конкурентов) и внутренние (стратегии, организационная структура компании) условия функционирования организации, что несет за собой необходимость подготовки персонала к этим изменениям.


Заключение

Сейчас работодатели более заинтересованы в высококвалифицированном и компетентном персонале, который поможет фирме стать конкурентоспособной.

Обучение персонала является всего рода подготовкой к решению широкого круга задач и обеспечению требуемого уровня эффективности в работе. Так же с его помощью можно повысить уровень знаний работников и улучшить их профессиональные навыки, сформировать систему ценностей, которые буду соответствовать стратегии организации.


Список литературы

1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.

2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011

3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.

4. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4

5. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010

6. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009

7. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.

8. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.

9. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2012

10. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2010, 223 с.

11. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и АТревел» за 2011-2012

12. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и АТревел» за 2011-2012

13. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.


Тема: «Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Реферат:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Дипломная работа:

    Совершенствование качества трудовой жизни работников

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ 5
    1.1 Анализ подходов к категории «качество трудовой жизни» 5
    1.2 Методология оценки качества трудовой жизни 12
    2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВЕРХНЕТУРИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 17
    2.1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 17
    2.2 Оценка качества трудовой жизни ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 27
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВТМЗ» 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию качества трудовой жизни работников ОАО «ВТМЗ» 45
    3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Отчет по практике:

    Персонал как фактор конкурентного преимущества организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
    2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….16
    Приложения….17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Современное состояние насильственной преступности в России

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Современное состояние насильственной преступности в России…4
    Заключение….….13
    Список используемой литературы…14
  • Отчет по практике:

    Особенности производства по делам частного обвинения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Особенности производства по делам частного обвинения по УПК РФ….4
    Заключение…12
    Приложение А….….14
    Приложение Б…17
    Приложение В….….18
    Приложение Г…19
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….5
    1.2. Особенности оплаты труда в туризме….12
    2 Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская»….19
    2.1 Характеристика гостиницы Охтинская….…19
    2.2.Анализ оплаты труда в гостинице…26
    3.Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии….33
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда…36
    Заключение….40
    Список используемой литературы….….…42
  • Отчет по практике:

    Анализ ликвидности и платежеспособности организации

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Анализ деловой активности туристического агентства …5
    2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….10
    Заключение….….16
    Список использованных источников….….17
    Приложение….…18
  • Дипломная работа:

    Рекламная компания в социально-культурной сфере

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ…7
    1.1 Социально-культурная сфера и рекламная деятельность ….…7
    1.2 Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере ….….20
    1.3 Рекламная компания в социально-культурной сфере….….27
    ГЛАВА 2.РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЗГЛЯД»….34
    2.1 Характеристика проекта Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» в Амурской области. ….34
    2.2 Рекламная кампания регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»….38
    Заключение….….49
    Список литературы….54
  • Контрольная работа:

    Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях вариант 3 (им Витте)

    8 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию. На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.
    Вопросы и задание:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
    Ситуация 3
    Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели. Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.
    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?
  • Курсовая работа:

    Учет финансовых результатов

    32 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Бухгалтерский учет финансовых результатов….5
    1.1 Понятие финансового результата….5
    1.2 Бухгалтерский учет финансового результата….….6
    2.Бухгалтерский учет финансовых результатов ….….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «50 автомобильный ремонтный завод»…18
    2.2 Учет финансовых результатов по основной деятельности ….21
    2.3 Учет финансовых результатов по прочим видам деятельности …24
    Заключение…28
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….30
    Приложение….32
  • Курсовая работа:

    Законы и закономерности управления

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Закономерности и принципы в управлении…5
    1.1 Закономерности управления…5
    1.2 Принципы управления…10
    Глава II. Законы управления и их характеристика….12
    2.1 Характеристика общих законов управления…12
    2.2 Законы организации в менеджменте….19
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Уголовная ответственность за экстремистскую деятельность….5
    Заключение….21
    Приложение А…23
    Приложение Б…24
    Приложение В…25
  • Шпаргалка:

    Ответы по информатике

    255 страниц(ы) 

    1. Информатизация общества. Цели и свойства.
    2. Понятие информации, ее особенности и виды.
    3. Измерение информации.
    4. Направления развития информатики.
    5. Виды систем счисления.
    6. Форма записи чисел в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
    7. Правила перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
    8. Правила перевода правильных дробей из восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления в двоичную и обратно.
    9. Правила сложения и вычитания чисел в двоичной системе счисления.
    10. Правила умножения и деления чисел в двоичной системе счисления.
    11. Операции алгебры логики.
    12. Схемы, реализующие основные логические элементы ЭВМ.
    13. Алгоритмы получения прямого, обратного и дополнительного кода числа.
    14. Машинное представление вещественных чисел.
    15. Нормализованная форма, экспоненциальная нормализованная форма числа. Примеры.
    16. Поколения ЭВМ и их краткая характеристика.
    17. Основные характеристики ЭВМ.
    18. Организация параллелизма вычислений в современных процессорах.
    19. Архитектура ЭВМ: обобщенная структурная схема ЭВМ (фон Неймана).
    20. Назначение основных устройств ЭВМ: центрального процессора, внутренней памяти.
    21. Структурная схема ПК, архитектурные особенности.
    22. Основные функции микропроцессора.
    23. Характеристики микропроцессора.
    24. RISC и CISC архитектура.
    25. Назначение и характеристики системы прерываний. Порядок обработки прерывания.
    26. Иерархическая структура памяти ЭВМ: уровни иерархии, назначение ЗУ различных типов.
    27. Назначение и характеристики КЭШ-памяти.
    28. Состав основной памяти компьютера. Конструктивное исполнение модулей памяти.
    29. Концепция виртуальной памяти.
    30. Периферийные устройства ПК.
    31. Внешние устройства ПК: диалоговые, запоминающие, телекоммуникационные.
    32. Кластерные технологии и их развитие.
    33. Сканеры, модемы, их назначение и характеристики.
    34. Классификация и характеристики принтеров.
    35. Система ввода-вывода: структура с одним общим интерфейсом.
    36. Система ввода-вывода: структура с каналами ввода-вывода.
    37. Прямой доступ к памяти.
    38. Многопроцессорные вычислительные системы.
    39. Типовые структуры многопроцессорных систем.
    40. Многомашинные вычислительные системы.
    41. Алгоритм.
    42. Свойства алгоритма.
    43. Способы описания алгоритма.
    44. Основные структуры алгоритмов.
    45. Классификация и краткая характеристика языков программирования.
    46. Язык программирования Турбо Паскаль: общая структура программы, алфавит языка.
    47. Базовые математические операции и стандартные математические функции в языке Турбо Паскаль. Запись математических выражений.
    48. Переменные и константы в языке Турбо Паскаль.
    49. Структурированные типы данных: массивы, записи, множества в языке Турбо Паскаль.
    50. Операции над строками в языке Турбо Паскаль.
    51. Условные конструкции языка Турбо Паскаль.
    52. Организация циклов в языке Турбо Паскаль.
    53. Блочно-модульный принцип организации программ в языке Турбо Паскаль. Локальные и глобальные переменные.
    54. Организация работ с процедурами в языке программирования Турбо Паскаль. Формальные и фактические параметры.
    55. Организация работ с подпрограммами-функциями в языке программирования Турбо Паскаль. Примеры.
    56. Понятие рекурсии. Способы организации рекурсивных алгоритмов в языке Турбо Паскаль. Примеры.
    57. Структура модуля в языке Турбо Паскаль.
    58. Стандартный модуль CRT. Примеры.
    59. Типизированные и нетипизированные файлы в языке Турбо Паскаль.
    60. Стандартные средства обработки файлов.
    61. Текстовые файлы в языке Турбо Паскаль.
    62. Стандартные средства обработки текстовых файлов.
    63. Распределение памяти при выполнении программ.
    64. Ссылочные переменные в языке Турбо Паскаль.
    65. Организация списков в языке Турбо Паскаль.
    66. Принципы объектно-ориентированного программирования.
    67. Объект. Методы объектов в языке Турбо Паскаль.
    68. Характеристика интегрированной среды разработки программ Delphi.
    69. Организация ввода-вывода данных в Delphi.
    70. Управление проектами в Delphi.
    71. Основные типы данных в Object Pascal.
    72. Базовые классы VCL. Характеристика.
    73. Характеристика класса TObject. Методы класса.
    74. Назначение классов TPersistent и TComponent.
    75. Основные свойства класса TControl.
    76. Основные события, обрабатываемые формой в Delphi.
    77. Форма. Управление компонентами формы в Delphi.
    78. Использование невизуальных компонентов в Delphi.
    79. Стандартные визуальные компоненты в Delphi.
    80. Жизненный цикл программного обеспечения.
    81. Основные показатели оценки качества программы.
    82. Требования к ОС. Классификация ОС.
    83. Ресурсы вычислительной системы. Управление ресурсами.
    84. Понятие процессов. Виды процессов.
    85. Классическая архитектура ОС.
    86. Микроядерная архитектура ОС.
    87. Характеристика современных СУБД.
    88. Аппаратно-зависимые компоненты ОС.
    89. Виды совместимости ОС.
    90. Эволюция ОС.
    91. Понятие мультипрограммирования.
    92. Способы управления процессом в режиме мультипрограммирования.
    93. Способы организации виртуальной памяти.
    94. Логическая и физическая организация файловых систем.
    95. Основные средства защиты, встроенные в ОС.
    96. Понятие транзакции. Ее роль в организации работы БД.
    97. Основные алгоритмы, используемые ОС для выбора замещаемой страницы.
    98. Характеристика ОС семейства Windows.
    99. Средства администрирования и мониторинга ОС семейства Windows.
    100. Понятие распределенной БД, ее достоинства и недостатки.
    101. Трехзвенная модель распределенной системы БД.
    102. Основные этапы разработки БД.
    103. Основные средства разработки БД.
    104. Задачи ОС по управлению памятью.
    105. Достоинства и недостатки объектно-ориентированной модели представления данных.
    106. Характеристика сетевой модели данных.
    107. Характеристика реляционной модели данных.
    108. Понятие ключа в БД. Роль ключа в БД.
    109. Общая характеристика языков запросов БД.
    110. Связывание таблиц в БД. Основные виды связей.
    111. Характеристика языка SQL. Функциональные категории команд SQL.
    112. Основные средства защиты информации, предоставляемые на уровне СУБД.
    113. Основные понятия метода проектирования БД сущность – связь.
    114. Характеристика Microsoft SQL Server. Компоненты SQL Server.
    115. Характеристика CASE-средств и CASE-технологий.
    116. Типы зависимостей атрибутов в отношениях.
    117. Характеристика языка QBE.
    118. Классификация компьютерных сетей (КС).
    119. Информационное, аппаратное и программное обеспечение КС: структура и функции.
    120. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI.
    121. Управление доступом к предающей среде. Методы и протоколы доступа.
    122. Распространенные стеки протоколов.
    123. Взаимодействие коммуникационных устройств.
    124. Основные топологии сетей.
    125. Кабельные системы. Витая пара, коаксиальный кабель.
    126. Дискретная модуляция аналоговых сигналов.
    127. Импульсно-кодовая модуляция.
    128. Передача дискретных данных на канальном уровне: используемые протоколы, способы связи между отправителем и получателем.
    129. Характеристика спутниковых сетей связи.
    130. Оптические линии связи.
    131. Передача информации по оптическим каналам связи, WDM.
    132. Коммутация каналов в сетях: сущность, оценка, область применения.
    133. Архитектуры файл-сервер и клиент-сервер локальных сетей.
    134. Характеристика и области применения сетей Frame Relay.
    135. Характеристика и области применения сетей ISDN.
    136. Характеристика и области применения сетей АТМ.
    137. Кодирование информации на физическом уровне (логическое и непосредственно для среды передачи).
    138. Способы коммутации сообщений.
    139. Маршрутизация в глобальных сетях.
    140. Метод доступа Ethernet, кадр и архитектура сетей.
    141. Спецификации Fast Ethernet.
    142. Сравнение Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit и 10Gigabit Ethernet.
    143. Метод доступа Token Ring, кадр и архитектура сетей.
    144. Обеспечение отказоустойчивости сети.
    145. Характеристика стека протоколов ТСР/IP.
    146. Адресация в сети Internet. Примеры.
    147. Глобальная адресация в TCP/IP.
    148. Прикладные сервисы Internet: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, передача файлов.
    149. Системы автоматизированного поиска в Internet: состав и области применения.
    150. Корпоративные компьютерные сети (ККС): характеристики и функции.
    151. Оптоволокно: одномодовое, многомодовое. Преимущества и недостатки оптических систем связи
    152. Сетевое оборудование ККС: состав и назначение.
    153. Структура и функции программного обеспечения ККС.
    154. Структура и функции системы обеспечения безопасности (СОБ) ККС.
    155. Методы и средства защиты информации в ККС от несанкционированного доступа.
    156. Основные понятия эффективности функционирования КС. Показатели целевой и экономической эффективности функционирования КС.
    157. Передача дискретных данных на физическом уровне: цифровое кодирование и аналоговая модуляция.
    158. Характеристика корпоративных информационных