СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Издержки производства и их виды - Курсовая работа №40551

«Издержки производства и их виды» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5

1.1. Общие понятия и определения издержек производства 5

1.2. Функции издержек производства 8

Глава 2. Анализ издержек производства….….20

2.1. Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….….20

2.2.Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21

3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30

Заключение….34

Список использованных источников 37


Введение

Цель настоящей работы –рассмотреть издержки их сущность и классификацию. Для достижения цели решим следующие задачи:

-рассмотрим сущность издержек производства;

-дадим классификацию издержкам;

-проведем анализ издержек производства на предприятии растениеводства ОАО Нива Кубани;

-предложим пути сокращения издержек производства относительно изучаемого предприятия.


Выдержка из текста работы

Минимизация издержек и получение наибольшего дохода есть основа всякой хозяйственной деятельности. Задачей каждого товаропроизводителя является нахождение наиболее выгодных размеров и соотношений различных элементов издержек производства. Применение принципов рациональной организации сельского хозяйства, среди которых важнейшим условием является четкое планирование, учет и анализ издержек производства, определяет конечные результаты производства в условиях рыночных отношений. Снижение себестоимости продукции является фактором производственного накопления, роста общественного и личного потребления, служит основой для сдерживания роста цен на продукцию сельского хозяйства и имеет, таким образом, не только важное экономическое, но и социально-политическое значение


Заключение

Исследование издержек производства и себестоимости продукции растениеводства в ОАО Нива Кубань можно сделать вывод об изменениях себестоимости продукции растениеводства в отчетном по сравнению с базисным.

В 2017 году в сравнении с базисным затраты на производство продукции растениеводства больше чем в 2016 г. Следовательно и себестоимости всех видов продукции растениеводства увеличилась в отчетном году.

Увеличение себестоимости –это отрицательное явление , т.к себестоимость это один из важнейших показателей, во что обходится того или иного вида продукции и позволяет субъективно судить о том, насколько этот вывод в конкретных экономических условиях хозяйствования. Именно поэтому чем ниже себестоимость продукции тем более экономически эффективно производство.


Список литературы

. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК / под ред. Г. Савицкой. – Минск: ИП “Экоперспектива”, 2012 г.

2. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. В.П. Смеркалова, Г.А. Ораевской. – М.: Финансы и кредит, 2017г.

3. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. Г.А. Ораевской. – М.: Агропромиздат, 1995 г.

4. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. И.Т. Трубшина, В.И. Завгородский и др. – М.: Агропромиздат, 2016 г.

5. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий — Курс лекций — Орел: ОГСХА, 2012 г.

6. Учет затрат в сельском хозяйстве. Методические рекомендации Унифицированной формы. Нормативная хроника. – М.: Ось-89, 2013 г. - 256 с.

7. Экономика сельского хозяйства: Учебник / под ред. Добрынина. — М.: Агропромиздат, 2011 г. – 540 с.

8. Экономика сельского хозяйства: Учебник / под ред. И.А. Попова. — М.: Дело и сервис, 2012 г. – 368 с.

9. Экономика сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. И.Я. Петренко, П.И. Чужинова. — Алма-Ата: Кайнар, 2013 г. – 560 с.

10. Экономика сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. Ю. Цедиеса, А.А. Угарова. — М.: МСХА, 2014 г. – 340 с.

11. Экономика сельского хозяйства. С основами аграрных рынков.: Курс лекции. – М.: ЭКМОС, 2014 г. – 448 с.

12. Алборов Р.А., Бодриков С.В. Организация управленческого учета в сельском хозяйстве // Экономика сельскохозяйственного и перерабатывающих предприятий. – 2014. – №1. – с. 24-27.


Тема: «Издержки производства и их виды»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Издержки производства и их виды

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
    1.1. Общие понятия и определения издержек производства 5
    1.2. Функции издержек производства 8
    Глава 2. Анализ издержек производства….….20
    2.1 Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….20
    2.2. Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
    3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
    3.1. Пути снижения издержек производства….….27
    Заключение….34
    Список использованных источников
  • Задача/Задачи:

    Издержки производства и обращения, их понятие, классификация, номенклатура. Показатели издержек, факторы, влияющие на их величину

    10 страниц(ы) 

    1. Издержки производства и обращения, их понятие, классификация, номенклатура. Показатели издержек, факторы, влияющие на их величину. 2
    2. Задача 6
    3. Задача 7
    4. Задача 8
    Список литературы 10
  • Курсовая работа:

    Внешние эффекты в современной экономике россии и их государственное регулирование

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы внешних эффектов в экономике 5
    1.1 Понятие внешних эффектов, их виды 5
    1.2 Проблема внешних эффектов в теореме Коуза 11
    2 Регулирование внешних эффектов 15
    2.1 Подходы к регулированию внешних эффектов в экономике 15
    2.2 Регулирование отрицательных внешних эффектов в России 20
    Заключение 26
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Методы учета производственных затрат и калькурирования себестоимости продукции в индивидуальном и мелкосерийном производствах

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Учет затрат на производство 5
    1.1 Затраты на производство и их классификация 5
    1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 11
    2 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16
    2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
    2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
    2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложения 35
  • Контрольная работа:

    Издержки производства. Конкуренция и её формы

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4
    Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8
    Заключение …16
    Список литературы ….17
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 6. Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги

    20 страниц(ы) 

    1. Методы ценообразования….
    1.1 Определение цен на основе издержек производства…
    1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара
    1.3 Определение цен с ориентацией на конкуренцию…
    1.4 Определение цен на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка….
    2. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги….…
    Задача
    Себестоимость водки « Столичная» 1,0 л, 40° 220 руб., а прибыль предприятия – изготовителя – 50% от себестоимости. Водка поступает в магазин без посредников. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Следует определить розничную цену водки « Столичная» и процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).
    Список используемой литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и фондовая биржа (сга)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    1 Фондовая биржа, ее сущность и роль в организации рынка ценных бумаг
    1.1 Фондовая биржа, ее сущность и роль
    1.2 Функции и цели фондовых бирж
    1.3 Особенности функционирования фондовых бирж
    2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
    2.1 Крупные фондовые биржи мира
    2.2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
    2.3 Перспективы развития фондового рынка и рынка ценных бумаг
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
    С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.
    2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
    Ситуация 2
    Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
    2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
    Ситуация 3
    Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
    1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
    2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
    Ситуация 4
    В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
    1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.

    2) Разработайте дескриптор для бренда.
  • Курсовая работа:

    Предприниматель как организатор бизнеса

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность, специфика и типы предпринимателей и
    предпринимательской деятельности…5
    1.1 Сущность и специфика предпринимательской деятельности….5
    1.2. Типы предпринимателей и предпринимательской деятельности….…13
    2. Форма, парадигма организация бизнеса….…17
    2.1 Необходимые черты предпринимателя, как организатора….…17
    2.2 Формы предпринимательства…21
    2.3.Функциональная парадигма бизнеса….…30
    Заключение….34
    Список литературы…36
  • Шпаргалка:

    Вопросы к госэкзамену по информационным технологиям

    76 страниц(ы) 

    Основные понятия и аксиомы реляционной алгебры. 2. Характеристики языка SQL. 3. Выборка данных из реляционных таблиц с помощью оператора SELECT. 4. Понятие типов данных в языках программирования. Составные типы данных. 5. Основные принципы объектно-ориентированного программирования. 6. Назначение и основные функции ассемблера. 7. Архитектурные принципы фон-неймановских ЭВМ. Основные виды ЭВМ с архитектурой, отличающейся от фон-неймановской. 8. Центральный процессор: его функции и состав 9. Архитектура ЭВМ. CISC- и RISC-архитектуры. 10. Программная модель процессора Intel x86. 11. Режимы адресации процессора Intel x86. 12. Понятия конвейерной и суперскалярной обработки потока команд. 13. Понятие и классификация аппаратных интерфейсов. 14. Назначение и основные функции системы прерываний. 15. Программные и аппаратные прерывания и их отличия. 16. Иерархическая организация памяти компьютеров. 17. Понятие и концепции виртуальной памяти. 18. Страничная и сегментная организация памяти. 19. Алгоритмы замещения страниц виртуальной памяти. 20. Управление процессами в операционных системах. 21. Управление памятью в операционных системах. 22. Назначение и функции операционных систем. Классификация операционных систем. 23. Основные принципы управления данными и файловые системы. 24. Режимы мультипрограммной работы ЭВМ. 25. Назначение и принципы работы видеоадаптеров. 26. Основные принципы компьютерной визуализации. Стандарт OpenGL. 27. Принципы структурной организации и функциональной организации вычислительных сетей. 28. Вычислительные сети с коммутацией пакетов. 29. Стек протоколов TCP/IP. 30. Адресация в IP-сетях.
  • Реферат:

    Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран….…5
    Заключение….11
    Список использованных источников…13
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
    2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности ООО Енисей….16
    Заключение….….23
    Список использованных источников….…25
    Приложение….….….26
  • Задача/Задачи:

    задачи по БЖД

    5 страниц(ы) 

    ЗАДАНИЕ 1
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения критической температуры из строящегося здания, в котором обращаются ЛВЖ и ГЖ. Начальная температура to=20 oC. Рабочая зона работающих расположена на отметке h=1,8 м. Коэффициент теплопотерь коэффициент полноты горения удельная изобарная теплоемкость Cp=1,32 кДж/(кг.К). Высота этажа H=5 м. Остальные данные приведены в таблице.
    ЗАДАНИЕ 2
    Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения опасной концентрации кислорода из строящегося здания, в котором обрабатываются твердые горючие вещест
    ЗАДАНИЕ 3
    Исходя из времени образования предельно допустимых концентраций токсичных веществ определить необходимое время эвакуации людей из производственного помещения строящегося здания, в котором при горении твердых веществ могут выделяться токсичные продукты
  • Контрольная работа:

    Афхд. Задачи

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.
    В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.
    Таблица 1
    Анализ производительности труда
    Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
    абсолют. %
    А 1 2 3 4
    1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб. 3456 4352 896 125,93
    2. Среднесписочная численность работников, чел. 18 21 3 116,67
    3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел. 192,00 207,24 15,24 107,94
    Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
    В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
    Задача 3
    Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
    Задача 4
    Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
  • Дипломная работа:

    Система повышения квалификации (сга)

    55 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….…6
    1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации….…6
    1.2 Система повышения квалификации персонала….….18
    2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО « Южная многоотраслевая корпорация »…25
    2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК »….25
    2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии….29
    2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала…38
    Заключение…46
    Глоссарий….48
    Список использованных источников….….53
    Приложение….55
  • Отчет по практике:

    Практикум синергия. Часть 4

    5 страниц(ы) 

    1. Что является источником вашего конкурентного преимущества?
    Фирма Несте
    2. Что вы можете сделать по другому, иначе, чтобы клиент получил такой опыт общения с вами, который превосходил бы все, что могут дать клиенту ваши конкуренты?
    3. Ваши сотрудники обучены политикам и правилам или принципам?