У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Издержки производства и их виды» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
1.1. Общие понятия и определения издержек производства 5
1.2. Функции издержек производства 8
Глава 2. Анализ издержек производства….….20
2.1. Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….….20
2.2.Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
Заключение….34
Список использованных источников 37
Введение
Цель настоящей работы –рассмотреть издержки их сущность и классификацию. Для достижения цели решим следующие задачи:
-рассмотрим сущность издержек производства;
-дадим классификацию издержкам;
-проведем анализ издержек производства на предприятии растениеводства ОАО Нива Кубани;
-предложим пути сокращения издержек производства относительно изучаемого предприятия.
Выдержка из текста работы
Минимизация издержек и получение наибольшего дохода есть основа всякой хозяйственной деятельности. Задачей каждого товаропроизводителя является нахождение наиболее выгодных размеров и соотношений различных элементов издержек производства. Применение принципов рациональной организации сельского хозяйства, среди которых важнейшим условием является четкое планирование, учет и анализ издержек производства, определяет конечные результаты производства в условиях рыночных отношений. Снижение себестоимости продукции является фактором производственного накопления, роста общественного и личного потребления, служит основой для сдерживания роста цен на продукцию сельского хозяйства и имеет, таким образом, не только важное экономическое, но и социально-политическое значение
Заключение
Исследование издержек производства и себестоимости продукции растениеводства в ОАО Нива Кубань можно сделать вывод об изменениях себестоимости продукции растениеводства в отчетном по сравнению с базисным.
В 2017 году в сравнении с базисным затраты на производство продукции растениеводства больше чем в 2016 г. Следовательно и себестоимости всех видов продукции растениеводства увеличилась в отчетном году.
Увеличение себестоимости –это отрицательное явление , т.к себестоимость это один из важнейших показателей, во что обходится того или иного вида продукции и позволяет субъективно судить о том, насколько этот вывод в конкретных экономических условиях хозяйствования. Именно поэтому чем ниже себестоимость продукции тем более экономически эффективно производство.
Список литературы
. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК / под ред. Г. Савицкой. – Минск: ИП “Экоперспектива”, 2012 г.
2. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. В.П. Смеркалова, Г.А. Ораевской. – М.: Финансы и кредит, 2017г.
3. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. Г.А. Ораевской. – М.: Агропромиздат, 1995 г.
4. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. И.Т. Трубшина, В.И. Завгородский и др. – М.: Агропромиздат, 2016 г.
5. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий — Курс лекций — Орел: ОГСХА, 2012 г.
6. Учет затрат в сельском хозяйстве. Методические рекомендации Унифицированной формы. Нормативная хроника. – М.: Ось-89, 2013 г. - 256 с.
7. Экономика сельского хозяйства: Учебник / под ред. Добрынина. — М.: Агропромиздат, 2011 г. – 540 с.
8. Экономика сельского хозяйства: Учебник / под ред. И.А. Попова. — М.: Дело и сервис, 2012 г. – 368 с.
9. Экономика сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. И.Я. Петренко, П.И. Чужинова. — Алма-Ата: Кайнар, 2013 г. – 560 с.
10. Экономика сельскохозяйственных предприятий: Учебник / под ред. Ю. Цедиеса, А.А. Угарова. — М.: МСХА, 2014 г. – 340 с.
11. Экономика сельского хозяйства. С основами аграрных рынков.: Курс лекции. – М.: ЭКМОС, 2014 г. – 448 с.
12. Алборов Р.А., Бодриков С.В. Организация управленческого учета в сельском хозяйстве // Экономика сельскохозяйственного и перерабатывающих предприятий. – 2014. – №1. – с. 24-27.
Тема: | «Издержки производства и их виды» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Издержки производства и их виды
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
1.1. Общие понятия и определения издержек производства 51.2. Функции издержек производства 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ издержек производства….….20
2.1 Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….20
2.2. Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
3.1. Пути снижения издержек производства….….27
Заключение….34
Список использованных источников -
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
1. Издержки производства и обращения, их понятие, классификация, номенклатура. Показатели издержек, факторы, влияющие на их величину. 22. Задача 6РазвернутьСвернуть
3. Задача 7
4. Задача 8
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Внешние эффекты в современной экономике россии и их государственное регулирование
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы внешних эффектов в экономике 5
1.1 Понятие внешних эффектов, их виды 51.2 Проблема внешних эффектов в теореме Коуза 11РазвернутьСвернуть
2 Регулирование внешних эффектов 15
2.1 Подходы к регулированию внешних эффектов в экономике 15
2.2 Регулирование отрицательных внешних эффектов в России 20
Заключение 26
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Учет затрат на производство 5
1.1 Затраты на производство и их классификация 5
1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 112 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
-
Контрольная работа:
Издержки производства. Конкуренция и её формы
18 страниц(ы)
Введение….3
Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8РазвернутьСвернуть
Заключение …16
Список литературы ….17
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Вариант 6. Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги
20 страниц(ы)
1. Методы ценообразования….
1.1 Определение цен на основе издержек производства…
1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара1.3 Определение цен с ориентацией на конкуренцию…РазвернутьСвернуть
1.4 Определение цен на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка….
2. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги….…
Задача
Себестоимость водки « Столичная» 1,0 л, 40° 220 руб., а прибыль предприятия – изготовителя – 50% от себестоимости. Водка поступает в магазин без посредников. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Следует определить розничную цену водки « Столичная» и процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка технологии подбора персонала в организацииСледующая работа
Бухгалтерский баланс: назначение, функции, порядок формирования




-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг и фондовая биржа (сга)
35 страниц(ы)
Введение
1 Фондовая биржа, ее сущность и роль в организации рынка ценных бумаг
1.1 Фондовая биржа, ее сущность и роль1.2 Функции и цели фондовых биржРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности функционирования фондовых бирж
2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
2.1 Крупные фондовые биржи мира
2.2 Современный этап развития российского рынка ценных бумаг
2.3 Перспективы развития фондового рынка и рынка ценных бумаг
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.
-
Курсовая работа:
Предприниматель как организатор бизнеса
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность, специфика и типы предпринимателей и
предпринимательской деятельности…5
1.1 Сущность и специфика предпринимательской деятельности….51.2. Типы предпринимателей и предпринимательской деятельности….…13РазвернутьСвернуть
2. Форма, парадигма организация бизнеса….…17
2.1 Необходимые черты предпринимателя, как организатора….…17
2.2 Формы предпринимательства…21
2.3.Функциональная парадигма бизнеса….…30
Заключение….34
Список литературы…36
-
Шпаргалка:
Вопросы к госэкзамену по информационным технологиям
76 страниц(ы)
Основные понятия и аксиомы реляционной алгебры. 2. Характеристики языка SQL. 3. Выборка данных из реляционных таблиц с помощью оператора SELECT. 4. Понятие типов данных в языках программирования. Составные типы данных. 5. Основные принципы объектно-ориентированного программирования. 6. Назначение и основные функции ассемблера. 7. Архитектурные принципы фон-неймановских ЭВМ. Основные виды ЭВМ с архитектурой, отличающейся от фон-неймановской. 8. Центральный процессор: его функции и состав 9. Архитектура ЭВМ. CISC- и RISC-архитектуры. 10. Программная модель процессора Intel x86. 11. Режимы адресации процессора Intel x86. 12. Понятия конвейерной и суперскалярной обработки потока команд. 13. Понятие и классификация аппаратных интерфейсов. 14. Назначение и основные функции системы прерываний. 15. Программные и аппаратные прерывания и их отличия. 16. Иерархическая организация памяти компьютеров. 17. Понятие и концепции виртуальной памяти. 18. Страничная и сегментная организация памяти. 19. Алгоритмы замещения страниц виртуальной памяти. 20. Управление процессами в операционных системах. 21. Управление памятью в операционных системах. 22. Назначение и функции операционных систем. Классификация операционных систем. 23. Основные принципы управления данными и файловые системы. 24. Режимы мультипрограммной работы ЭВМ. 25. Назначение и принципы работы видеоадаптеров. 26. Основные принципы компьютерной визуализации. Стандарт OpenGL. 27. Принципы структурной организации и функциональной организации вычислительных сетей. 28. Вычислительные сети с коммутацией пакетов. 29. Стек протоколов TCP/IP. 30. Адресация в IP-сетях. -
Реферат:
Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран
13 страниц(ы)
Введение….3
Особенности становления и функционирования банковских систем разных стран….…5
Заключение….11
Список использованных источников…13
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и контроль различных форм расчетов с дебиторами, кредиторами
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы организации учета расчетов с дебиторами и кредиторами…4
2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности ООО Енисей….16Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…25
Приложение….….….26
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1
Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения критической температуры из строящегося здания, в котором обращаются ЛВЖ и ГЖ. Начальная температура to=20 oC. Рабочая зона работающих расположена на отметке h=1,8 м. Коэффициент теплопотерь коэффициент полноты горения удельная изобарная теплоемкость Cp=1,32 кДж/(кг.К). Высота этажа H=5 м. Остальные данные приведены в таблице.ЗАДАНИЕ 2РазвернутьСвернуть
Определить необходимое время эвакуации людей по условию достижения опасной концентрации кислорода из строящегося здания, в котором обрабатываются твердые горючие вещест
ЗАДАНИЕ 3
Исходя из времени образования предельно допустимых концентраций токсичных веществ определить необходимое время эвакуации людей из производственного помещения строящегося здания, в котором при горении твердых веществ могут выделяться токсичные продукты
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задача 1
Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.РазвернутьСвернуть
Таблица 1
Анализ производительности труда
Показатели Предыдущий год Отчетный год Отклонение (+,-)
абсолют. %
А 1 2 3 4
1. Выручка от продажи товаров и услуг в фактических ценах (без НДС), тыс. руб. 3456 4352 896 125,93
2. Среднесписочная численность работников, чел. 18 21 3 116,67
3. Среднегодовая выработка продукции на одного работника, тыс. руб./чел. 192,00 207,24 15,24 107,94
Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
Задача 3
Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
Задача 4
Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
-
Дипломная работа:
Система повышения квалификации (сга)
55 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические основы переподготовки и повышения квалификации персонала….…6
1.1 Роль переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации….…61.2 Система повышения квалификации персонала….….18РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ОАО « Южная многоотраслевая корпорация »…25
2.1 Характеристика предприятия ОАО «ЮМК »….25
2.2 Анализ обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала действующий на предприятии….29
2.3.Основные направления совершенствования системы обучения и повышение квалификации персонала…38
Заключение…46
Глоссарий….48
Список использованных источников….….53
Приложение….55
-
Отчет по практике:
5 страниц(ы)
1. Что является источником вашего конкурентного преимущества?
Фирма Несте
2. Что вы можете сделать по другому, иначе, чтобы клиент получил такой опыт общения с вами, который превосходил бы все, что могут дать клиенту ваши конкуренты?3. Ваши сотрудники обучены политикам и правилам или принципам?РазвернутьСвернуть