СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка технологии подбора персонала в организации - Курсовая работа №40550

«Разработка технологии подбора персонала в организации» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5

1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….5

1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11

2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17

2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17

2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20

3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30

3.1 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации на ООО гостиница…30

3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31

Заключение…35

Список используемой литературы….38


Введение

Управление мотивацией персонала является основной проблемой современного менеджмента. С переходом к рыночной экономике связан взгляд на личность человека, как на основу трудового процесса. Современная экономическая ситуация, которая сложилась на рынке рабочей силы, свидетельствует о нестабильности личности. Человек смущен, дезориентирован, потому что он потерял мотивацию и желание цели. В этой связи важное значение имеет мотивационная политика на предприятии, в организации, фирме. Управление мотивацией персонала в организации осуществляется специально обученными людьми.


Выдержка из текста работы

Чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, мы ответим на вопрос о том, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли те, кто не согласен с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки работника не будут работать, если он не заинтересован в этом результате. Решение проблемы эффективного управления персоналом, прежде всего, заключается в повышении квалификации сотрудников и поиске лучших способов мотивации сотрудников к эффективной работе.


Заключение

Среди факторов, отрицательно влияющих на реализацию способностей, участники опроса отметили: 46% участников опроса указали на отсутствие связи между размером оплаты труда, опытом работы и квалификацией; более трети отмечают моральную заинтересованность; 22% отметили как отрицательный фактор - не корректные отношения между сотрудниками.

68% отрицают возможность профессионального развития в гостинице «Охтинская», при этом остальная часть участников опроса –27% ответила утвердительно на этот вопрос.

Отвечая на вопрос об удовлетворенности предлагаемыми мероприятиями по обучению в гостинице «Охтинская» получены ответы о том, что довольны только 20% сотрудников, а остальные 80% считают, что эта работа не достаточна активна.

Таким образом, результаты опроса персонала о принятой в гостинице «Охтинская» системе стимулирования показали, что практикуемая система мотивации и стимулирования не эффективна и требует совершенствования.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации//http://base.consultant.ru.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации // http://base.consultant.ru.

3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

4. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2014. - 390 с.

6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2014. - 478 с.

7. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2014. - 39 с.

8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2014. - 446 с.

9. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2014. -289 с.

10. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность – М. : КноРус, 2014. – 176 с.

11. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. - 418 с.

12. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2013. - 423 с.

13. Горенбургов М.А., В.В. Гончаров Гостиничный менеджмент. М:Троицкий мост, 2013. – 376 с.

14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. М: Инфра-М, 2013. - 448 с.

15. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2014. - 390 с.

16. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2009.- 367 с.

17. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2014. - 375 с.

18. Елканова Д.И.,, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2014. - 547 с.

19. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. М:Академия, 2010. - 349 с.

20. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2014.- 58 с.

21. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 439 с.


Тема: «Разработка технологии подбора персонала в организации»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процедуры подбора персонала

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 8
    1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
    1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 11
    1.2. Методы и формы подбора персонала …. 15
    1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
    2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
    2.1 Общая характеристика организации… 26
    2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
    2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
    3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
    3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
    3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
    3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
    4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
    Заключение…. 64
    Список использованных источников…. 67
    Приложения…. 70
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процесса отбора и подбора персонала строительной организации

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические аспекты процесса отбора и подбора персонала строительной организации
    1.1 Понятие отбора и подбора персонала и его основные принципы
    1.2 Определение потребности в персонале и критерии выбора
    1.3 Технологии отбора персонала строительной организации
    2 Анализ процедуры отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    2.1 Общая характеристика деятельности ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    2.2 Исследование процедуры отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    2.3 Обоснование необходимости совершенствования системы отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    3 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса отбора и подбора персонала в ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    3.1 Совершенствование структуры системы отбора и подбора персонала в ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    3.2 Предложения по усовершенствованию процесса отбора и подбора персонала ЗАО «Липецкстройиндустрия»
    3.3 Расчет эффективности от предложенных мероприятий
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Документы для конкурсного отбора персонала
    Приложение Б Методы оценки и отбора персонала
  • Курсовая работа:

    Набор и отбор персонала в организацию

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
    2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….9
    3. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17
    3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
    3.2 Последовательность подбора и отбора….21
    3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
    3.4 Методы отбора кандидатов….25
    3.5 Эффективность проектных предложений….32
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38
    Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
    Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
    Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
    Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
    Приложение 5 Образец анкеты…47
    Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
    Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
  • Курсовая работа:

    Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы набора и отбора персонала организации» (на примере ООО «Линком»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 6
    1.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6
    1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
    2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
    2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
    2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
    2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
    Заключение 53
    Список литературы 57
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Аудит отбора персонала

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Сущность и технологии отбора персонала….5
    1.1.Сущность и задачи аудита отбора персонала….….5
    1.2 Технологии аудита отбора персонала….….6
    2. Анализ и отбор персонала на предприятии ООО Спектра А….17
    2.1 Краткая характеристика предприятия ООО Спектра А…17
    2.2.Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО Спектра А….20
    2.3 Анализ отбора персонала на предприятии ООО Спектра А….…26
    3. План и программа аудиторской проверки ООО Спектра А персонала…. 29
    Заключение….35
    Список используемой литературы….37
  • Дипломная работа:

    Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации

    97 страниц(ы) 

    Введение 9
    1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 11
    1.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11
    1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
    1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
    1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
    2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
    2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
    2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
    3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
    3.1 Устав проекта 47
    3.2 Описание содержания проекта 49
    3.3 План управления проектом 58
    3.4 Проектная документация 62
    3.5 Экономическая оценка 62
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
    4.2 Выводы по главе 74
    Заключение 76
    Список использованных источников 79
    Приложения 83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…6
    1.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6
    1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
    Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
    2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
    2.2.Использование компьютерных технологий в работе
    учителя- логопеда….21
    Заключение ….….28
    Список литературы …30
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Деловые коммуникации

    4 страниц(ы) 

    Задача: В коммерческом банке не складываются отношения между коллективом и руководством банка, которое не устраивает общих собраний, не отчитывается, нет никакой обратной связи. Такая ситуация приводит к возникновению слухов о том, что «руководство прячется» от подчиненных, потому что банк скоро «лопнет» (что не соответствует действительности). В коллективе нестабильность и нездоровая, нерабочая атмосфера.
    Ваша задача – разработать план действий, позволяющий разрешить данную пред конфликтную ситуацию.
  • Отчет по практике:

    Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Изучение конъюнктуры рынка и ее необходимость….….5
    2 Исследование конъюнктуры рынка спутникового ТВ и мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации ….10
    Заключение….…19
    Список литературы….21
    Приложение…
  • Дипломная работа:

    Кредитование физических лиц

    63 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Основы кредитования: российский и зарубежный опыт…6
    1.1 Развитие кредитования в России….6
    1.2. Организация и технология кредитования физических лиц…11
    1.3. Зарубежный опыт кредитования….….24
    2.Кредитование физических лиц Сбербанком РФ….30
    2.2 Краткий обзор деятельности Сбербанка по кредитованию физических лиц ….30
    2.2.Кредиты Сбербанка России и их основные условия…35
    2.3. Динамика кредитования физических лиц Сбербанком РФ….43
    2.4 Совершенствование видов и методов кредитования в системе Сбербанка России….48
    Заключение….….52
    Глоссарий….….56
    Список использованных источников….58
    Приложение А….62
    Приложение Б….64
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5
    1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….6
    1.2 Теория мотивации персонала предприятия….12
    1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15
    2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18
    2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
  • Шпаргалка:

    Перечень примерных вопросов к государственному междисциплинарному экзамену

    74 страниц(ы) 

    Блок «Спортивный менеджмент»
    1. Роль спорта в жизни общества на современном этапе развития России.
    2. Индустрия спорта России: сегменты и субъекты.
    3. Государственные органы управления спортом в РФ.
    4. Правовое регулирование индустрии спорта в России.
    5. Олимпийское движение и современные Олимпийские игры.
    6. Олимпийский комитет России: деятельность и основные функции.
    7. Физкультурно-спортивные организации и их характеристика.
    8. Профессиональная лига: цели, структура.
    9. Спортивно-оздоровительный клуб: сущность и цели развития.
    10. Объекты спонсорства в индустрии спорта.
    11. Функции персонального менеджера профессионального спортсмена.
    12. Организация PR-деятельности в спортивной организации.
    13. PR-деятельность в спорте: понятие, функции и задачи.
    14. Подготовка и проведение пресс-конференций в спорте.
    15. Деятельность спортивных агентств в индустрии спорта
    16. Основные этапы организации спортивных соревнований.
    17. Спортивная федерация по виду спорта: деятельность и основные функции
    18. Основные источники доходов спортивной организации.
    19. Формы работы спортивной организации с болельщиками и зрителями.
    20. Продукты индустрии спорта и их характеристика.
    21. Классификация спортивных соревнований.
    22. Маркетинговая стратегия спортивной организации.
    23. Профессиональные компетенции спортивного менеджера.
    24. Бренд спортивной организации: формирование и продвижение.
    25. Разработка спонсорского пакета спортивного события.
    26. Формирование имиджа и управление репутацией спортивной организации.
    27. Билетная программа спортивной организации: разработка и план реализации.
    Программа развития мерчандайзинга спортивной организации
  • Контрольная работа:

    Психология межгрупповых и межэтических отношений

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Этот случай произошел на кафедре одного вуза, куда по распределению после окончания того же института была принята молодой специалист - Лялина. Она быстро освоилась с должностью ассистента и почувствовала себя вполне уверенно, тем более что благодаря своему общительному характеру была знакома чуть ли не со всем институтом. Только с заведующим кафедрой Умновым установить хорошие отношения Лялина не смогла. Он явно не одобрял постоянные отлучки Лялиной, бесконечные разговоры на посторонние темы, которые она затевала с сотрудниками кафедры, ее нерабочее настроение. Поняв, что хорошего отношения Умнова ей не добиться, Лялина резко изменила свое поведение. Если раньше она хорошо ли, плохо ли, но выполняла распоряжения заведующего кафедрой, то теперь ограничила объем своей работы тем минимумом, который был необходим, чтобы продержаться на кафедре, проявив при этом недюжинную изобретательность и неплохое знание трудового законодательства.
    Пользуясь привилегиями молодого специалиста, она отказывалась руководить практикой студентов, требовала пересмотра учебных планов, ссылаясь на положение о высшей школе, которое позволяло ассистенту не читать лекций, отказалась от преподавания и вела лабораторные и практические занятия. Одним словом, Лялина откровенно провоцирована Умнова на конфликты, и он шел на них, считая ниже своего достоинства не принять вызов, тем более, что другого выхода из создавшегося положения и не видел. Решительность и «смелость» Лялиной снискали ей популярность среди молодых специалистов даже за пределами кафедры, не говоря уже о том, что другие ассистенты явно ориентировались на Лялину. Расстановка сил складывалась не в пользу заведующего кафедрой. После некоторых размышлений Умнов резко изменил стратегию поведения.
    На очередном заседании кафедры после требования Лялиной снять с нее часть учебной нагрузки Умнов, к удивлению все сотрудников, не только не выразил возмущение, но охотно пошел ей на встречу, сказав лишь, что поскольку эти часы все равно нужно отработать, то он возьмет на себя часть нагрузки Лялиной, а оставшиеся часы придется распределить между остальными сотрудниками кафедры. Когда в следующий раз одной из ассистенток кафедры пришлось ехать вместо Лялиной в командировку, удивление сотрудников сменилось возмущением. Умнова обвиняли в слабохарактерности, чрезмерной терпимости, но вместе с тем, недовольство высказывалось и в адрес Лялиной. Ассистентки, которые теперь читали за нее лекции и вели дополнительные практические занятия сменили симпатию на явную недоброжелательность. Лялина растерялась, такого поворота событий она не ожидала. Все ее капризы и претензии тотчас же удовлетворялись. О ней стали говорить, что она пользуется мягкостью и терпимостью Умнова, чтобы добиться особого положения на кафедре. Былые почитатели Лялиной отвернулись от нее. Она растеряла свою популярность и приобрела врагов. Поскольку Лялина привыкла быть в центре внимания и вызывать восхищение окружающих, атмосфера недоброжелательности, сложившаяся вокруг нее на кафедре, стала казаться невыносимой.
    Она начала вести себя заносчиво и грубо, чем еще больше восстановила против себя коллектив. Через некоторое время Лялина вынуждена была подать заявление об увольнении. Умнов решил выдержать характер до конца и стал уговаривать Лялину остаться, ссылаясь на то, что не имеет права уволить молодого специалиста до истечения трехлетнего срока работы. Тогда Лялина обратилась к декану и добилась разрешения на увольнение. После ее ухода кафедра вздохнула с облегчением и между сотрудниками и заведующим восстановились прежние отношения.
    2. Припомните какую-либо стрессовую ситуацию на своей работе. Проанализируйте ее причины, а также способы выхода из нее всех участников. Сформулируйте свои рекомендации по оптимальному выходу из данной ситуации.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по лексикологии

    100 страниц(ы) 

    1. Лексикология как наука о словарном составе языка. Объект лексикологии, основные единицы изучения, понятие лексемы. Основные проблемы лексикологии. Методы лексических единиц.
    2. Слово как единица лексико-семантических систем. Основные его признаки. Типы слов.
    3. Понятие и слово. Лексическое значение слова, аспекты его изучения.
    4. Полисемия; развитие значений слов. Основные типы лексических значений. Функционально-стилистическая роль полисемии.
    5. Семантическая структура слова. Понятие лексико-семантического варианта. Инвариантные и вариантные значения.
    6. Метафора и метонимия, из разновидности.
    7. Омонимия. Понятие лексических омонимов. Языковые явления, сходные с лексической омонимией. Омонимия и полисемия. Функционально-стилистическая роль омонимии и близких к ней явлений. Словари омонимии.
    8. Паронимия. Понятие слов-паронимов. Стилистические функции слов-паронимов. Словари паронимов.
    9. Парадигматические отношения слов в лексико-семантической системе языка. Виды семантических оппозиций между словами.
    10. Межсловные парадигмы: семантическое поле, тематическая группа и лексико-семантическая группа.
    11. Синонимия как фундаментальный тип парадигматических отношений слов. Понятие лексических синонимов. Типы синонимов. Синонимический ряд и его доминанта. Функционально-стилистическая роль синонимов. Словари синонимов.
    12. Антонимия. Понятие лексических антонимов. Типы антонимов. Антонимические ряды, их виды. Энантиосемия. Стилистические функции антонимов. Словари антонимов.
    13. Синтагматические отношения в лексике. Понятие лексической сочетаемости.
    14. Становление лексико-семантической системы русского языка ( исконная лексика и иноязычные слова, типы заимствований ).
    15. Понятие национального, общенародного языка. Литературный язык и диалекты ( территориальные и социальные ), просторечие.
    16. Группы слов, объединяемых сферой распространения. Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления. Диалектная лексика, ее роль в языке. Диалектные ( областные ) словари.
    17. Специальная лексика ( термины ), ее функции. Терминологические словари.
    18. Жаргонная и арготическая лексика. Словари жаргонизмов и арготизмов.
    19. Группы слов, объединяемые стилевой принадлежностью и эмоционально-экспрессивной характеристикой. Отражение такой характеристики слов в русских словарях. Словари языка писателей.
    20. Группы слов, объединяемые активным или пассивным использованием в речи. Понятие об активном и пассивном составе лексики. Устаревающие и устаревшие слова, их типы. Функции устаревших слов. Исторические словари . Словари устаревших слов.
    21. Новые слова и их типы. Окказионализмы. Функции неологизмов и окказионализмов. Словари новых слов и значений.
    22. Фразеология. Фразеологические единицы в лексической системе русского языка. Природа фразеологических единиц. Существенные признаки фразеологизмов. Отличие фразеологизма от слова и свободного словосочетания. Типы фразеологизмов. Словари фразеологизмов.
    23. Лексикография. Словарное представление лексики. Основные типы словарей русского языка.
  • Отчет по практике:

    Формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности усыновления – как формы устройства детей, оставшихся без попечения….5
    2. Некоторые особенности опеки и попечительства…17
    Заключение…30
    Список литературы….32
    Приложение….33
  • Курсовая работа:

    Договор имущественного страхования в гражданском праве

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Договор имущественного страхования в гражданском праве…5
    1.1 Сущность имущественного страхования….….5
    1.2 Понятие и содержание договора имущественного страхования….6
    2. Имущественное страхование на железнодорожном транспорте….15
    2.1 Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах….….15
    2.2 Страхование на железнодорожном транспорте….18
    3. Некоторые вопросы рассмотрения судами дел по спорам из договоров имущественного страхования….23
    3.1 Основания освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения….23
    3.2 Обзор судебной практики спорам из договоров имущественного страхования….24
    Заключение….34
    Список использованной литературы…36