У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….3
1. Теоретические основы развития креативности школьников в процессе обучения….7
1.1 Креативность как психологическая проблема .….7
1.2 Особенности развития креативности у младших школьников …17
2. Эмпирическое изучение развития креативности школьников в процессе обучения….….28
2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению креативности младших школьников ….…28
2.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ….35
Заключение …48
Глоссарий ….52
Список использованных источников ….….….55
Список сокращений ….….53
Приложения .….61
Введение
В числе приоритетных стратегий модернизации современного образования остается направленность на развитие творческого потенциала школьников как определяющего условия гибкой адаптации к быстро меняющимся реалиям социума. В связи с этим одной из актуальных задач современной школы является развитие креативности учащихся.
Уже в младшем школьном возрасте складываются благоприятные предпосылки для присвоения и преобразования креативных образцов поведения опыта творческой деятельности как важного источника личностного роста и саморазвития.
Вместе с тем, ряд научных аспектов в проблематике творчества остается малоизученным. Среди них категория «креативность» в понятийном поде творчества, контекст «развитие креативности» в целом, а также «развитие креативности младших школьников в педагогическом процессе» в частности.
Выдержка из текста работы
В. Д. Шадриков [31] под способностями понимает свойства функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, имеющие индивидуальную меру выраженности и проявляющиеся в успешности и качественном своеобразии освоения и реализации деятельности.
Б. М. Теплов определяет способности как индивидуально-психологические признаки, имеющие отношения к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей, несводимые к имеющимся знаниям, умениям и навыкам, но которые могут быть основой для легкого и быстрого достижения знаний, умений и навыков. В основе способностей лежат врожденные анатомо-физиологические особенности, составляющие задатки этих способностей, сами же способности всегда являются результатом развития [28].
Разрабатывая проблему способностей Н. С. Лейтес соотнес понятие «способность» с категорией «склонность». По его мнению «склонность – это расположенность к деятельности, стремление заниматься ею [11, С. 115]. Степень выраженности потребности в деятельности, как указывает ученый, характеризует динамическую сторону склонностей. Самой общей психологической особенностью способностей детей являются высокая активность ума, расположенность к умственным усилиям, т.е. повышенная склонность к умственной деятельности.
Заключение
Одной из задач современной школы является развитие творческого потенциала учащихся. В этих условиях возникает необходимость развития креативности младших школьников в процессе обучения.
Первая задача нашего исследования состояла в уточнении научных представлений о сущности понятия «креативность».
Для её решения мы обратились к анализу зарубежных и отечественных исследований, посвященных проблемам креативности (работы Дж. Гилфорда, Е. П. Торенса, Л. С. Выготского, Б. М. Теплова, Н. С. Лейтеса, В. Н. Дружинина, Д. Б. Богоявленской и др.).
Анализ литературы позволил рассматривать креативность как самостоятельную способность, одну из общих способностей личности, а именно – способность к творчеству.
Список литературы
Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с. – ISBN 5-94462-025-0
Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студентов высш. пед. вузов [Текст] / А. С. Белкин. – М.: Академия, 2000. – 189. – ISBN 5-7695-0658-Х
Бибикова, Н. В. Развитие креативности младших школьников в педагогическом процессе [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Н. В. Бибикова. – Ульяновск, 2004. – 230 с.
Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б.Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 319 с. – ISBN 5-7695-0888-4
Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст]: [сб. изб. тр.] / Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2007. – 508 с. – ISBN 5-699-13731-9
Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2009. – 508 с. – ISBN 978-5-93134-391-4
Гин, С. И. Формирование креативности младших школьников в процессе обучения [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / С. И. Гин. – Минск, 2010. – 23 с.
Гин, С. И. ТРИЗ и формирование креативности школьников [Текст] / С. И. Гин // Школьные технологии – 2008. – №2. – С. 66–72.
Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст] / В. Н. Дружинин. – 2-е изд. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 357 с. – (Мастера психологии). – ISBN 5-314-00121-7
Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] / И. А. Зимняя. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2008. – 382 с. – ISBN 978-5-98704-069-8
Касумова, Б. С. Дивергентные математические задачи как средство развития креативности у младших школьников [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / Б. С. Касумова. – Астрахань, 2010. – 22 с.
Курбатова, Л. М. Развитие креативности дошкольников и младших школьников, используя активные методы обучения [Текст]: дис. … канд. психол. наук / Л. М. Курбатова. – М., 2004. – 213 с.
Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избр. психол. тр. [Текст] / Н. С. Лейтес ; Моск. психол.-социал. ин-т; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – М.: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2007. – 463 с. – ISBN 5-89502-510-2 (МПСИ); 5-89395-550-1 (НПО "МОДЭК")
Матюшкин, А. М. Мышление, обучение, творчество: [монография] [Текст] / А. М. Матюшкин; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т; гл. ред. Д. И. Фельштейн. – М.: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2007. – 719 с. – ISBN 5-89502-327-4(МПСИ); 5-89395-407-6(НПО"МОДЭК")
Матюшкин, А. М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций [Электронный ресурс] / А. М. Матюшкин; под ред. А. А. Матюшкиной. – Электронная книга. – М.: КДУ, 2009. – 191 с. – ISBN 978-5-98227-553-0
Никитин, Б. П. [Текст] Ступеньки творчества или развивающие игры / Б.П.Никитин. – 3-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с. – ISBN 5-09-003963-1
Пичугин, С. С. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках математики [Текст] / С. С. Пичугин // Нач.шк. – 2006. – №5. – С. 41–47. – ISSN 0027-7371
Пичугин, С. С. Организация творческой работы с геометрическим материалом [Текст] / С. С. Пичугин // Нач.шк. – 2007. – №4. – С. 46–53. – ISSN 0027-7371
Развитие творческой активности школьников [Текст] / А. М. Матюшкин [и др.]; под ред. А. М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1991. – 159 с. – ISBN 5-7155-0420-1
Роджерс, С. Фасилитация творчества [Текст] / С. Роджерс // Вопр. психологии. – 2007. – №6. – С. 64–73. – ISSN 0042-8841
Рогов, Е. И. Настольная книга практического писихолога. В 2 книгах. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста [Текст] / Е. И. Рогов. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 383 с. – ISBN 5-691-00180-9
Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2011. – 712 с. – ISBN 978-5-314-00016-8
Савенков, А. И. Творческая одаренность и творчество [Текст] / А. И. Савенков // Психология и школа – 2008. – №1. – С. 76–80
Савенков, А. И. Психология детской одаренности [Текст] / А. И. Савенков – М.: Генезис, 2010. – 442 с. – ISBN 978-5-98563-203-3
Савкуева, В. Ю. Решение творческих задач как условие развития креативности мышления [Текст] / В. Ю. Савкуева // Нач. шк. Плюс до и После – 2007. – №7. – С. 31–37. – ISBN 5-85939-147-1
Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии [Текст]/ Е. В. Сидоренко; отв. ред. А. Б. Алексеев. – СПб.: Речь, 2007. – 349 с. – ISBN 5-9268-0010-2
Степанов, С. С. Психология в лицах [Текст]/ С. С. Степанов. – М.: Эксмо-Пресс, 2007. – 379 с. – ISBN 5-04-0066-3
Теплов, Б. М. Избранные труды [Текст]: в 2 т. Т. 2 / Б. М. Теплов; ред.-сост. и коммент. Н. С. Лейтес, И. В. Равич-Щербо. – М.: Педагогика, 1985. – 345 с.
Туник, Е. Диагностика творческого мышления: креативные тесты [Текст] / Е. Туник. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог". Вып.5(11)). – ISBN 5-9667-0234-9
Тема: | «Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….91.1. Творческие способности и их сущность….….….….9РазвернутьСвернуть
1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
Выводы по первой главе….….….….35
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
Выводы по второй главе….….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
ЛИТЕРАТУРА ….….84
-
Дипломная работа:
Формирование познавательной самостоятельности учащихся в обучении планиметрии
67 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ….1.1. Феноменологический анализ понятия познавательная самостоятельность….РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и уровни познавательной самостоятельности учащихся среднего звена классов….
1.3. Методика развития познавательной самостоятельности учащихся в условиях обучения планиметрии….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОМЕТРИЯ»…
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной самостоятельности в процессе обучения планиметрии учащихся 9 классов…
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательной самостоятельности в обучении планиметрии…
Выводы по второй главе ….
Заключение….
Литература….
-
Дипломная работа:
Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….81.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
Выводы по первой главе….30
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
Выводы по второй главе….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
ПРИЛОЖЕНИЯ….69
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА…61.1. Психолого – педагогическая литература о сущности духовно - нравственного развития и воспитания школьников…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности наследия народов РБ в духовно – нравственном развитии младших школьников…15
Выводы по первой главе….….….22
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСЛЕДИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА….24
2.1. Программа духовно – нравственного развития младших школьников с использованием элементов культурного наследия народов Республики ….24
2.2. Опытно – экспериментальная работа по внедрению творческого наследия народов РБ в учебный процесс…32
2.3. Подведение итогов опытно – экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов ….45
Выводы по второй главе….….….….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….51
ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….54
ПРИЛОЖЕНИЕ….58
-
Дипломная работа:
Электронные тренажеры как средство повышения уровня мотивации на уроках информатики
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ
МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ…91.1. Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности.9РазвернутьСвернуть
1.2. Электронные средства обучения как способ развития положительной мотивации учебной деятельности по информатике…15
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ….22
2.1. Методические особенности применения электронных тренажеров…22
2.2. Фрагменты использования электронных тренажеров на уроках информатики в МБОУ СОШ с. Старокиргизово Илишевского района Республики Башкортостан…31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль транспортной логистики в деятельности предприятия (сга)Следующая работа
Формы собственности и их влияние на эффективность (сга)




-
Дипломная работа:
Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы комплексного экономического анализа финансового состояния предприятия 61.1 Понятие и содержание экономического анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10
1.3 Система показателей, используемых в финансовом анализе 14
1.4 Основные приемы экономического анализа 17
2 Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия МУП «Горавтотранс» 24
2.1 Характеристика МУП «Горавтотранс» 24
2.2 Эксплуатационные показатели по МУП «Горавтотранс» 26
2.3 Анализ финансовых показателей МУП «Горавтотранс» 32
2.4 Мероприятия по улучшению финансово – хозяйственной деятельности 42
Заключение 49
Глоссарий 53
Список использованных источников 55
Список сокращений 59
Приложения 60 -
Курсовая работа:
Трудовой потенциал региона на примере Санкт-Петербурга
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие трудового потенциала региона….….5
1.1.Понятие трудового потенциала….….5
1.2 Трудовой потенциал региона….71.3 Особенности управления трудовым потенциалом в регионах….9РазвернутьСвернуть
2.Использование трудовых ресурсов на территории Санкт Петербурга….….….15
2.1 Анализ трудового потенциала Санкт -Петербурга.….….15
2.2.Характеристики рынка труда Санкт-Петербурга и его тенденции ….….17
Заключение ….25
Список использованной литературы….27
-
Контрольная работа:
Кейс психология межличностного общения
7 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Переформулируйте приводимые ниже «ты-высказывания» в «я-послания». Образец: Ты-высказывание: «Как ты мог такое сказать!». Я-послание: «Мне неприятно то, о чем ты только что сказал».А) Ты абсолютно не прав. –Мне кажется,.РазвернутьСвернуть
Б) Какой ты бестолковый. Я боюсь, что ты не сможешь это сделать.
B) Только невежа мог поверить в это. Я думаю, тебе не стоит в это верить.
Г) Вечно ты лезешь не в свое дело. Мне кажется, что ты можешь найти себе другое занятие и не мешать другим.
Ситуация 2
Разделитесь в группе на пары таким образом, чтобы вашим партнером был человек, которого вы знаете не очень хорошо. Возьмите друг у друга интервью (на интервью каждому отводится 10 минут), во время которого постарайтесь выявить три отличительные черты вашего собеседника (это могут быть какие-то личные достижения, поступки, взгляды или оценки).
После завершения интервью представьте своего собеседника группе, дав ему или ей краткую характеристику.
Ситуация 3
Приведенные ниже вопросы дают возможность подумать о себе в ситуации общения с другими людьми. Если Вы ответите хотя бы на несколько вопросов в каждом из четырех разделов, Ваше представление о себе как о коммуникаторе станет более ясным и конкретным.
1. Какое место в моей жизни занимает общение с другими людьми?
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Нотариальное право. Вариант 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Задачи
Задача № 1
К государственному нотариусу Раменской государственной нотариальной конторы Пенкиной Л.М. обратился гражданин по вопросу свидетельствования верности копии документа. При этом подлинный документ был исполнен карандашом и имел подчистки.ВопросРазвернутьСвернуть
Каковы действия нотариуса в данном случае?
Задача № 2
В адрес государственной нотариальной конторы города Фрязино Московской области поступил запрос из юридической консультации, в котором просили сообщить, удостоверялось ли конторой завещание от имени Сидорова Л.М. в период 1995 г.
Вопрос
Обязан ли государственный нотариус давать официальный ответ на такой запрос?
Задача № 3
В Балашихинской государственной нотариальной конторе в 1995 г. была удостоверена доверенность на распоряжение всем имуществом от имени Сергеева Л.М. на имя его жены — Сергеевой Н.И. В 1996 г. в контору обратился брат Сергеева Л М. — Сергеев И М. — по вопросу выдачи дубликата доверенности.
Вопрос
Вправе ли нотариус выдать дубликат?
Задача № 5
Через 3 месяца после смерти отца гр. Иванова обратилась к нотариусу, чтобы подать заявление о принятии наследства. При этом она предъявила завещание отца, в котором, кроме нее, было еще 5 наследников.
Нотариус заявил гр. Ивановой, что он не примет от нее заявление до тех пор, пока не будут собраны все документы на наследственное имущество.
Нотариус также потребовал, чтобы все наследники, которые указаны в завещании, явились к нотариусу для подачи заявления о принятии наследства одновременно. Несмотря на то, что Иванова сообщила нотариусу, что наследники живут в разных городах России, и им сложно явиться одновременно к нотариусу, нотариус был непреклонен. Через 2 месяца 6 наследников собрались вместе и подали заявление о принятии наследства.
Вопрос
Правильны ли действия и разъяснения нотариуса?
-
Контрольная работа:
Витте. Правоохранительные органы. Вариант 1
6 страниц(ы)
Задание 1
Находясь в местах лишения свободы осужденный Иванов подал жалобу начальнику исправительного учреждения на инспектора во воспитательной работе Сидорова, за жестокое обращение с ним. Однако администрация колонии признала действия своего сотрудника правомерными. Иванов обратился с данной жалобой к Уполномоченному по правам человека в РФ, о чем был уведомлен начальник исправительного учреждения. В последующем при проведении проверки по жалобе Иванова, Уполномоченному по правам человека в РФ было отказано в посещении данного учреждения, сославшись на то, что проверка уже была проведена силами сотрудников исправительного учреждения и ее материалы уже предоставлены Уполномоченному по правам человека в РФ. Решите ситуацию: как должен поступить Уполномоченный по правам человека в РФ, правомерен отказ администрации.Ответ обоснуйте ссылками на действующее законодательство.РазвернутьСвернуть
Задание 2
В ходе судебного заседания по факту предъявленного обвинения органами предварительного следствия группе студентов в незаконном сбыте наркотических средств (ст.228.1 УК РФ), один из обвиняемых, по национальности узбек, заявил ходатайство о представлении ему возможности пользоваться услугами переводчика. Данное ходатайство он мотивировал тем, что плохо знает юридическую терминологию на русском языке. Суд отказал ему в ходатайстве и указал, поскольку он обучается в ВУЗе, где преподавание ведётся на русском языке, то он должен в полной мере владеть русским языком. Оцените законность и обоснованность решения суда. Раскройте содержание и значение принципов национального языка судопроизводства.
Задание 3
Гражданин Никоноров в день своего совершеннолетия совершил преступление. Может ли отец Никонорова – Судья Конституционного суда РФ осуществлять представление интересов своего сына на предварительном следствии и в суде? Ответ обоснуйте.
-
Контрольная работа:
Расследование и учет несчастных случаев на производстве
20 страниц(ы)
1. Расследование и учет несчастных случаев на производстве.
2.Характеристика радиационных аварий.
3.Определение понятий: пожар, горение, горючее вещество, окислитель, источник зажигания.Список используемой литературыРазвернутьСвернуть
-
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение…3
1.Первый искусственный спутник….4
2. Покорение космоса человеком…6
3.История пилотируемых космических полётов….…21Заключение….…29РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…32
-
Шпаргалка:
50 страниц(ы)
1. Уголовное право как отрасль российского права, его задачи и функции.
2. Понятие и признаки убийства. Квалификация убийств.3. Участники уголовного судопроизводства. Их классификация.РазвернутьСвернуть
4. Принципы уголовного права, их значение и область применения.
5. Понятие и виды преступлений против свободы, чести и достоинства личности.
6. Суд – орган правосудия. Полномочия суда. Состав суда.
7. Понятие и содержание уголовной ответственности: осуждение, наказание, судимость.
8. Преступления, ставящие в опасность здоровье и жизнь человека.
9. Прокурор: понятие и полномочия в уголовном судопроизводстве.
10. Понятие и значение уголовного закона, структура Уголовного кодекса Российской Федерации.
11. Хищение: понятие, признаки, виды и формы.
12. Руководитель следственного отдела, его полномочия в уголовном судопроизводстве.
13. Понятие уголовно-правовой нормы и ее элементы.
14. Умышленное причинение вреда здоровью, его виды.
15. Следователь: понятие, полномочия в уголовном судопроизводстве. Процессуальная самостоятельность следователя.
16. Понятие и признаки преступления, отграничение от иных правонарушений. Классификация преступлений (категории преступлений).
17. Преступления против личной свободы, чести и достоинства личности.
18. Органы дознания: понятие, виды и полномочия в уголовном судопроизводстве. Начальник органа дознания.
19. Понятие и значение состава преступления, его элементы и признаки. Классификация составов преступления.
20. Преступления в сфере предпринимательской деятельности.
21. Дознаватель: понятие и полномочия в уголовном судопроизводстве.
22. Понятие деяния. Действие, бездействие и нарушение правил как формы деяний. Виды деяний.
23. Кража: понятие и признаки.
24. Меры пресечения: понятие, виды, основания для избрания. Обстоятельства, учитываемые при избрании мер пресечения. Постановление (определение) об избрании меры пресечения.
25. Понятие и признаки оконченного и неоконченного преступления. Условия и основания ответственности за неоконченные преступления.
26. Мошенничество: понятие и виды.
27. Поводы и основания для возбуждения уголовного дела. Процессуальный порядок возбуждения уголовных дел.
28. Понятие и виды группового преступления, их уголовно-правовая характеристика. Квалификация действий соучастников и пределы их ответственности.
29. Общая характеристика и система преступлений против здоровья населения и общественной нравственности.
30. Следственные действия: понятие, виды, общие правила их производства.
31. Понятие, виды и уголовно-правовая характеристика обстоятельств, исключающих общественную опасность деяния.
32. Вымогательство: понятие и признаки.
33. Виды следственных действий, производимых на основании судебного решения. Процессуальный порядок получения такого решения.
34. Понятие и виды множественности преступлений (совокупность, рецидив).
35. Преступления, посягающие на нормальную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления.
36. Виды окончания предварительного расследования. Требования к процессуальным актам, завершающим расследование.
37. Понятие и цели уголовного наказания. Система наказаний. Основные и дополнительные виды наказания.
38. Грабеж: понятие и признаки.
39. Порядок принятия, регистрации, проверки и разрешения сообщений о преступлении.
40. Понятие и юридическое значение амнистии и помилования.
41. Преступления в денежно-кредитной сфере и в сфере финансовой деятельности государства.
42. Понятие и назначение уголовного судопроизводства.
43. Понятие и виды освобождения от уголовного наказания. Условия и порядок освобождения.
44. Общая характеристика и система преступлений против мира и безопасности человечества.
45. Формы предварительного расследования. Сроки дознания и предварительного следствия, порядок их продления.
46. Преступление, совершенное умышленно. Виды умысла и их значение.
47. Понятие и система преступлений против конституционных прав и свобод человека и гражданина (характеристика основных составов).
48. Порядок предъявления обвинения и допроса обвиняемого. Особенности предъявления обвинения несовершеннолетнему.
49. Система наказаний, применяемых к несовершеннолетним, их порядок и назначение.
50. Понятие и общая характеристика преступлений в сфере компьютерной информации.
51. Сущность, значение и структура стадии судебного разбирательства.
52. Понятие и признаки необходимой обороны, условия ее правомерности.
53. Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств или психотропных веществ.
54. Особенности производства у мирового судьи.
55. Основания уголовной ответственности.
56. Понятие и система Особенной части уголовного права РФ, ее взаимосвязь с Общей частью уголовного права.
57. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей.
58. Понятие совершения преступления организованной группой. Преступное сообщество
59. Присвоение и растрата: понятие и признаки.
60. Апелляционный порядок рассмотрения уголовного дела.
61. Условное осуждение. Основание и порядок отмены условного осуждения и продления испытательного срока.
62. Понятие и значение квалификации преступлений. Методологические основы, логические формы и приемы, процесс квалификации преступлений.
63. Кассационный порядок рассмотрения уголовного дела.
64. Понятие соучастия в преступлении. Виды соучастия и соучастников.
65. Преступления против общественной нравственности.
66. Вступление приговора, определения и постановления суда в законную силу и порядок обращения их к исполнению. Вопросы, связанные с исполнением приговора, и порядок их разрешения
67. Уголовное право и уголовно-правовое отношение.
68. Понятие и система преступлений против жизни.
69. Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
70. Действие уголовного закона в пространстве, во времени и по кругу лиц. Обратная сила уголовного закона.
71. Понятие и система преступлений против здоровья личности. Понятие тяжкого, средней тяжести, легкого вреда здоровью, побоев и истязаний.
72. Источники уголовно-процессуального права.
73. Виды, содержание и места отбывания наказаний, связанных с изоляцией от общества.
74. Понятие, признаки и система преступлений против собственности.
75. Окончание предварительного следствия с составлением обвинительного заключения и дознания с составлением обвинительного акта.
76. Понятие и общие начала назначения наказания.
77. Общая характеристика преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
78. Понятие и система стадий уголовного судопроизводства.
79. Понятие уголовной политики и ее роль в установлении уголовной ответственности.
80. Понятие, система и признаки преступлений против военной службы.
81. Потерпевший: понятие и процессуальное положение. Частный обвинитель. Представители потерпевшего и частного обвинителя.
82. Преступления с двумя формами вины.
83. Виды принудительных мер воспитательного воздействия, их содержание, основание и порядок применения.
84. Понятие, система и значение принципов уголовного судопроизводства.
85. Понятие, виды и общие основания освобождения от уголовной ответственности.
86. Преступления, посягающие на процессуальный порядок получения доказательств по делу и по своевременному пресечению и раскрытию преступлений.
87. Понятие предмета и пределов доказывания в уголовном судопроизводстве.
88. Причинная связь как признак материального состава преступления, ее общие и специальные признаки.
89. Понятие и виды преступлений против общественной безопасности (характеристика основных составов).
90. Судебное следствие, его сущность, значение и содержание.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике менеджера в Спортмастере (Синергия, МОИ) + ДНЕВНИК
18 страниц(ы)
Проанализирована и описана организационная структура исследуемой организации: рассмотрены ее недостатки.
Рассмотрены компетенции и функции руководителейРассмотрена система мотивации сотрудниковРазвернутьСвернуть
Рассмотрена миссия ООО Спортмастер
Рассмотрены ценностные ориентиры
Рассмотрена система стратегического планирования
Изучена корпоративной культура ООО Спортмастер
Предложены и рассмотрены смарт цели направленные на совершенствование корпоративной культуры
Подведены итоги работы
-
Контрольная работа:
Кейс отраслевые рынки вариант 3 (им Витте)
14 страниц(ы)
Ситуация 1
Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Определите степень концентрации на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
2. Какие формы специализации используются на рынке нефтедобывающего комплекса?
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок нефтедобывающего комплекса.
4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Меры государственного регулирования на рынке нефтедобывающего комплекса