СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга) - Дипломная работа №35477

«Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)» - Дипломная работа

  • 65 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….3

1. Теоретические основы развития креативности школьников в процессе обучения….7

1.1 Креативность как психологическая проблема .….7

1.2 Особенности развития креативности у младших школьников …17

2. Эмпирическое изучение развития креативности школьников в процессе обучения….….28

2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению креативности младших школьников ….…28

2.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ….35

Заключение …48

Глоссарий ….52

Список использованных источников ….….….55

Список сокращений ….….53

Приложения .….61


Введение

В числе приоритетных стратегий модернизации современного образования остается направленность на развитие творческого потенциала школьников как определяющего условия гибкой адаптации к быстро меняющимся реалиям социума. В связи с этим одной из актуальных задач современной школы является развитие креативности учащихся.

Уже в младшем школьном возрасте складываются благоприятные предпосылки для присвоения и преобразования креативных образцов поведения опыта творческой деятельности как важного источника личностного роста и саморазвития.

Вместе с тем, ряд научных аспектов в проблематике творчества остается малоизученным. Среди них категория «креативность» в понятийном поде творчества, контекст «развитие креативности» в целом, а также «развитие креативности младших школьников в педагогическом процессе» в частности.


Выдержка из текста работы

В. Д. Шадриков [31] под способностями понимает свойства функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, имеющие индивидуальную меру выраженности и проявляющиеся в успешности и качественном своеобразии освоения и реализации деятельности.

Б. М. Теплов определяет способности как индивидуально-психологические признаки, имеющие отношения к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей, несводимые к имеющимся знаниям, умениям и навыкам, но которые могут быть основой для легкого и быстрого достижения знаний, умений и навыков. В основе способностей лежат врожденные анатомо-физиологические особенности, составляющие задатки этих способностей, сами же способности всегда являются результатом развития [28].

Разрабатывая проблему способностей Н. С. Лейтес соотнес понятие «способность» с категорией «склонность». По его мнению «склонность – это расположенность к деятельности, стремление заниматься ею [11, С. 115]. Степень выраженности потребности в деятельности, как указывает ученый, характеризует динамическую сторону склонностей. Самой общей психологической особенностью способностей детей являются высокая активность ума, расположенность к умственным усилиям, т.е. повышенная склонность к умственной деятельности.


Заключение

Одной из задач современной школы является развитие творческого потенциала учащихся. В этих условиях возникает необходимость развития креативности младших школьников в процессе обучения.

Первая задача нашего исследования состояла в уточнении научных представлений о сущности понятия «креативность».

Для её решения мы обратились к анализу зарубежных и отечественных исследований, посвященных проблемам креативности (работы Дж. Гилфорда, Е. П. Торенса, Л. С. Выготского, Б. М. Теплова, Н. С. Лейтеса, В. Н. Дружинина, Д. Б. Богоявленской и др.).

Анализ литературы позволил рассматривать креативность как самостоятельную способность, одну из общих способностей личности, а именно – способность к творчеству.


Список литературы

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с. – ISBN 5-94462-025-0

Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики: учеб. пособие для студентов высш. пед. вузов [Текст] / А. С. Белкин. – М.: Академия, 2000. – 189. – ISBN 5-7695-0658-Х

Бибикова, Н. В. Развитие креативности младших школьников в педагогическом процессе [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Н. В. Бибикова. – Ульяновск, 2004. – 230 с.

Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст] / Д.Б.Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 319 с. – ISBN 5-7695-0888-4

Выготский, Л. С. Психология развития ребенка [Текст]: [сб. изб. тр.] / Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2007. – 508 с. – ISBN 5-699-13731-9

Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2009. – 508 с. – ISBN 978-5-93134-391-4

Гин, С. И. Формирование креативности младших школьников в процессе обучения [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / С. И. Гин. – Минск, 2010. – 23 с.

Гин, С. И. ТРИЗ и формирование креативности школьников [Текст] / С. И. Гин // Школьные технологии – 2008. – №2. – С. 66–72.

Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст] / В. Н. Дружинин. – 2-е изд. – СПб.: Питер Ком, 1999. – 357 с. – (Мастера психологии). – ISBN 5-314-00121-7

Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] / И. А. Зимняя. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – М.: Логос, 2008. – 382 с. – ISBN 978-5-98704-069-8

Касумова, Б. С. Дивергентные математические задачи как средство развития креативности у младших школьников [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук / Б. С. Касумова. – Астрахань, 2010. – 22 с.

Курбатова, Л. М. Развитие креативности дошкольников и младших школьников, используя активные методы обучения [Текст]: дис. … канд. психол. наук / Л. М. Курбатова. – М., 2004. – 213 с.

Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избр. психол. тр. [Текст] / Н. С. Лейтес ; Моск. психол.-социал. ин-т; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – М.: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2007. – 463 с. – ISBN 5-89502-510-2 (МПСИ); 5-89395-550-1 (НПО "МОДЭК")

Матюшкин, А. М. Мышление, обучение, творчество: [монография] [Текст] / А. М. Матюшкин; Рос. акад. образования, Моск. психол.-социал. ин-т; гл. ред. Д. И. Фельштейн. – М.: Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2007. – 719 с. – ISBN 5-89502-327-4(МПСИ); 5-89395-407-6(НПО"МОДЭК")

Матюшкин, А. М. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций [Электронный ресурс] / А. М. Матюшкин; под ред. А. А. Матюшкиной. – Электронная книга. – М.: КДУ, 2009. – 191 с. – ISBN 978-5-98227-553-0

Никитин, Б. П. [Текст] Ступеньки творчества или развивающие игры / Б.П.Никитин. – 3-е изд., доп. – М.: Просвещение, 1991. – 160 с. – ISBN 5-09-003963-1

Пичугин, С. С. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках математики [Текст] / С. С. Пичугин // Нач.шк. – 2006. – №5. – С. 41–47. – ISSN 0027-7371

Пичугин, С. С. Организация творческой работы с геометрическим материалом [Текст] / С. С. Пичугин // Нач.шк. – 2007. – №4. – С. 46–53. – ISSN 0027-7371

Развитие творческой активности школьников [Текст] / А. М. Матюшкин [и др.]; под ред. А. М. Матюшкина. – М.: Педагогика, 1991. – 159 с. – ISBN 5-7155-0420-1

Роджерс, С. Фасилитация творчества [Текст] / С. Роджерс // Вопр. психологии. – 2007. – №6. – С. 64–73. – ISSN 0042-8841

Рогов, Е. И. Настольная книга практического писихолога. В 2 книгах. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста [Текст] / Е. И. Рогов. – М.: Владос-Пресс, 2006. – 383 с. – ISBN 5-691-00180-9

Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2011. – 712 с. – ISBN 978-5-314-00016-8

Савенков, А. И. Творческая одаренность и творчество [Текст] / А. И. Савенков // Психология и школа – 2008. – №1. – С. 76–80

Савенков, А. И. Психология детской одаренности [Текст] / А. И. Савенков – М.: Генезис, 2010. – 442 с. – ISBN 978-5-98563-203-3

Савкуева, В. Ю. Решение творческих задач как условие развития креативности мышления [Текст] / В. Ю. Савкуева // Нач. шк. Плюс до и После – 2007. – №7. – С. 31–37. – ISBN 5-85939-147-1

Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии [Текст]/ Е. В. Сидоренко; отв. ред. А. Б. Алексеев. – СПб.: Речь, 2007. – 349 с. – ISBN 5-9268-0010-2

Степанов, С. С. Психология в лицах [Текст]/ С. С. Степанов. – М.: Эксмо-Пресс, 2007. – 379 с. – ISBN 5-04-0066-3

Теплов, Б. М. Избранные труды [Текст]: в 2 т. Т. 2 / Б. М. Теплов; ред.-сост. и коммент. Н. С. Лейтес, И. В. Равич-Щербо. – М.: Педагогика, 1985. – 345 с.

Туник, Е. Диагностика творческого мышления: креативные тесты [Текст] / Е. Туник. – М.: Чистые пруды, 2006. – 32 с. – (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог". Вып.5(11)). – ISBN 5-9667-0234-9


Тема: «Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 65
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ
    СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….….9
    1.1. Творческие способности и их сущность….….….….9
    1.2.Условия развития творческих способностей в процессе обучения младших школьников ….….….….….18
    1.3. Роль предмета «Окружающий мир» в развитии творческих способностей у младших школьников….….….27
    Выводы по первой главе….….….….35
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ….….….….37
    2.1. Методика диагностики развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста ….….37
    2.2. Содержание работы с младшими школьниками по развитию творческих способностей в процессе ознакомления с окружающим миром….…59
    2.3. Анализ результатов работы по развитию творческих способностей у младших школьников ….67
    Выводы по второй главе….….79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….81
    ЛИТЕРАТУРА ….….84
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательной самостоятельности учащихся в обучении планиметрии

    67 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ….
    1.1. Феноменологический анализ понятия познавательная самостоятельность….
    1.2. Структура и уровни познавательной самостоятельности учащихся среднего звена классов….
    1.3. Методика развития познавательной самостоятельности учащихся в условиях обучения планиметрии….
    Выводы по первой главе ….
    ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕОМЕТРИЯ»…
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по развитию познавательной самостоятельности в процессе обучения планиметрии учащихся 9 классов…
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию познавательной самостоятельности в обучении планиметрии…
    Выводы по второй главе ….
    Заключение….
    Литература….
  • Дипломная работа:

    Формирование умений самоконтроля и самооценки в процессе обучения математике

    72 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….8
    1.1. Состояние проблемы формирования умений самоконтроля и самооценки в образовании…8
    1.2. Организационно-педагогические условия формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике….….19
    Выводы по первой главе….30
    Глава 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ ….34
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по формированию умений самоконтроля и самооценки в обучении математике ….…34
    2.2. Содержательно-технологические аспекты формирования умений самоконтроля и самооценки в обучении математике …39
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…51
    Выводы по второй главе….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…66
    ПРИЛОЖЕНИЯ….69
  • Дипломная работа:

    Духовно – нравственное развитие младших школьников с использованием культурного наследия народов башкортостана

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ БАШКОРТОСТАНА…6
    1.1. Психолого – педагогическая литература о сущности духовно - нравственного развития и воспитания школьников…6
    1.2. Возможности наследия народов РБ в духовно – нравственном развитии младших школьников…15
    Выводы по первой главе….….….22
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАСЛЕДИЯ БАШКИРСКОГО НАРОДА….24
    2.1. Программа духовно – нравственного развития младших школьников с использованием элементов культурного наследия народов Республики ….24
    2.2. Опытно – экспериментальная работа по внедрению творческого наследия народов РБ в учебный процесс…32
    2.3. Подведение итогов опытно – экспериментальной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов ….45
    Выводы по второй главе….….….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….51
    ГЛОССАРИЙ ПО ПОНЯТИЯМ….….54
    ПРИЛОЖЕНИЕ….58
  • Дипломная работа:

    Электронные тренажеры как средство повышения уровня мотивации на уроках информатики

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ
    МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ…9
    1.1. Мотив и мотивация. Развитие мотивации учебной деятельности.9
    1.2. Электронные средства обучения как способ развития положительной мотивации учебной деятельности по информатике…15
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТРЕНАЖЕРОВ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ….22
    2.1. Методические особенности применения электронных тренажеров…22
    2.2. Фрагменты использования электронных тренажеров на уроках информатики в МБОУ СОШ с. Старокиргизово Илишевского района Республики Башкортостан…31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….
  • Курсовая работа:

    Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихся
    1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
    1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
    Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
    Заключение
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Государственный бюджет как инструмент экономической политики

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Функции и звенья государственного бюджета…5
    1.1 Государственный бюджет и его уровни….5
    1.2 Государственный бюджет и его уровни….9
    1.3 Функции государственного бюджета…12
    2. Анализ доходов и расходов государственного бюджета муниципального образования Сочи….15
    2.1 Доходы и расходы государственного бюджета как правовой и экономический инструменты государственного регулирования …15
    2.2 Формирование, исполнение и анализ бюджета муниципального образования Сочи….….21
    Заключение….30
    Список использованной литературы….32
  • Отчет по практике:

    Методика развития познавательной мотивации у учащихся

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Формирование у учащихся познавательной мотивации….….4
    2 Исследование мотивов учебной деятельности учащихся….…7
    Заключение…11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Отчет по практике:

    Организация договорной работы на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности договорной работы на предприятии…4
    2 Особенности заключение муниципального и государственного контракта…8
    Заключение…15
    Список литературы….17
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Монархия как форма правления (мфюа)

    25 страниц(ы) 

    1. ВВЕДЕНИЕ …1
    2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МОНАРХИИ ….2-3
    2.1Признаки монархии как формы правления …3-4
    2.2 Достоинства и недостатки монархической формы правления …4-5
    3. ВИДЫ МОНАРХИЙ КАК ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ ….5-6
    3.1 Абсолютная монархия ….6-7
    3.2 Ограниченная монархия (Конституционная) …7
    3.2.1 Дуалистическая монархия ….8-9
    3.2.2 Парламентарная монархия ….9
    4. ИСТОРИЧЕСКИЕ ВИДЫ МОНАРХИЙ …10
    4.1 Патриархальная монархия (традиционная) ….10-11
    4.2 Сакральная монархия …11-12
    4.3 Деспотическая монархия ….12-13
    4.4 Сословно-представительная монархия …13-14
    4.5 Тирания ….14-16
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….16-17
    6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….17-18

  • Контрольная работа:

    Кейс по метод принятия оптимальных решений 3 вариант

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Построить математическую модель задачи оптимизации производства.
    Фабрика выпускает 3 вида тканей, причём суточное плановое задание составляет не менее 90м тканей 1-го вида, 70м- 2, 60м- 3. Суточные ресурсы следующие: 780 единиц производственного оборудования, 850 единиц сырья и 790 единиц электроэнергии, расход которых на 1м представлен в таблице. Цена за 1м равна 80уе.-1 вид, 70-2й, 60-3й. Определить сколько метров ткани каждого вида следует выпускать, чтобы общая стоимость выпускаемой продукции была максимальной.
    Ситуация 2
    Построить математическую модель задачи. Составить задачу, двойственную к исходной.
    Предприятию предложен на выбор выпуск 3 новых изделий, за счёт которых можно было бы расширить номенклатуру продукции предприятия при тех же запасах ресурсов. Нормы затрат ресурсов и прибыль от реализации единицы продукции для этих изделий представлены в таблице. Определить из предложенных видов изделия, выгодные для выпуска предприятием математический
    Ситуация 3
    Решить транспортную задачу с использованием вычислительных средств Excel
    Имеются n пунктов производства и m пунктов распределения продукции. Стоимость перевозки единицы продукции с i- го пункта производства в j-й центр распределения Сij приведена в таблице, где под строкой понимается пункт производства, а под столбцом - пункт распределения. Кроме того, в этой таблице в i-й строке указан объем производства в i- м пункте производства, а в j-м столбце указан спрос в j-м центре распределения. Необходимо составить план перевозок по доставке требуемой продукции в пункты распределения, минимизирующий суммарные транспортные расходы.
    Решить задачу о назначениях преподавателей на проведение занятий в соответствии с заданной таблицей.
    Преподаватели Стоимость выполнения
    Виды занятий
    1 2 3 4
    1 860 620 200 500
    2 510 230 910 860
    3 300 800 120 900
    4 100 410 210 330
    5 300 720 990 500
  • Курсовая работа:

    Конституционно-правовая ответственность

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 О теоретических подходах к конституционно-правовой ответственности….….….5
    1.1 Понятие конституционно-правовой ответственности….5
    1.2 Конституционно-правовая ответственность - вид юридической ответственности….8
    2 Конституционно-правовая ответственности должностного лица ….13
    2.1 Конституционно-правовая и политическая ответственность….13
    2.2 К вопросу о конституционно-правовой ответственности должностного лица ….16
    Заключение…28
    Глоссарий….30
    Список использованных источников….32
    Приложение….34
  • Курсовая работа:

    Методы управления финансам

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные задачи и методы управления финансами…5
    1.1 Сущность управления финансами, цели и задачи….….5
    1.2 Органы управления финансами….….10
    2.Характеристика конкретных методов и форм управления финансами…17
    2.1. Формы и способы управления финансами….….17
    2.2 Управление финансами на примере Краснодара….….23
    Заключение 32
    Библиографический список 34

  • Курсовая работа:

    Государственное стратегическое управление

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Сущность стратегического управления….5
    1.1 Понятие стратегии и стратегическое управление….5
    1.2 Система стратегического управления…7
    1.3 Система стратегического управления корпорациями….11
    2. Зарубежный и российский опыт стратегического управления…16
    2.1 Опыт стратегического управления в некоторых странах…16
    2.2 Российский опыт управления корпорациями….21
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….35
  • Контрольная работа:

    Муниципальное управление

    11 страниц(ы) 

    1. На основании Конституции / Устава Вашего региона и закона (акта главы республики / губернатора) о Правительстве / об Администрации / о системе органов исполнительной власти кратко опишите взаимное положение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, органа исполнительной власти общей компетенции, органов исполнительной власти специальной компетенции.
    2. Укажите замеченные правовые проблемы в организации системы исполнительной власти Вашего региона (сконцентрироваться на проблемах системы собственных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не затрагивать соотношение системы региональных органов исполнительной власти и системы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).
    3. Предложите приемлемые, на Ваш взгляд, и при этом реалистичные пути решения выявленных проблем (назовите нормативные правовые акты и их структурные единицы, подлежащие корректировке, и сформулируйте их новые редакции).
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ уголовно-правовых средств борьбы с организованной преступностью

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика организованной преступности 7
    1.1. Понятие и определение организованной преступности в зарубежных странах и в России 7
    1.2. Классификация форм деятельности организованных преступных формирований 25
    1.3. Направления (сферы), виды и механизм организованной преступной деятельности 34
    Глава 2. Совершенствование уголовно-правовых и криминологических мер борьбы с организованной преступностью 45
    2.1. Условия, способствующие развитию организованной преступности 45
    2.2. Совершенствование уголовного законодательства об ответственности за создание преступной организации и преступного сообщества 56
    2.3. Основные направления противодействия организованной преступности на региональном уровне 62
    Заключение 80
    Список используемых источников 85