СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Государственные органы как участник уголовного процесса - Дипломная работа №35514

«Государственные органы как участник уголовного процесса» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1. Участники уголовного судопроизводства в системе уголовно-процессуальной деятельности 9

1.1. Понятие и признаки участника уголовного процесса 9

1.2. Классификация и функции участников уголовного процесса 23

Глава 2. Процессуальный статус государственных органов как участников уголовного процесса 36

2.1. Суд как участник уголовного процесса 36

2.2. Прокурор в уголовном процессе 44

2.3. Правовой статус следователя и органов дознания в системе уголовного процесса 52

2.4. Уголовно-процессуальный статус потерпевшего 60

Заключение 70

Список нормативных правовых актов и литературы 75


Введение

Круг участников уголовного процесса необычайно широк. Для их систематизации в теории уголовного процесса и процессуальном законе существуют различные классификации, построенные по разным основаниям (критериям): возрасту, психическому состоянию, выполнению служебных обязанностей и т.д. Вне зависимости от принадлежности к той или иной из указанных групп можно констатировать, что участники уголовного судопроизводства - это лица, наделенные сообразно их процессуальному положению уголовно-процессуальным законом правами и обязанностями


Выдержка из текста работы

Определение понятия «участник уголовного процесса» и смежных поня-тий является одной из наиболее дискуссионных проблем уголовно-процессуального права, поставленной ещё в 50-е г. ХХ века. Одни авторы считают, что субъекты уголовно-процессуальной деятельности - это те участники уголовного процесса, которые выполняют уголовно-процессуальные функции: уголовное преследование, защиту и разрешение дела. Вследствие этого участниками процесса они признают только обвиняемого, защитника, а также потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика и их представителей.

Другие считают, что участником процесса является тот, кто в уголовном деле защищает свои права и законные интересы, заинтересован в определен-ном, отвечающем его интересам исходе деле. Вследствие этого участниками процесса они признают только обвиняемого, защитника обвиняемого, а также потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика и их представителей. Каждый участник наделяется определенными правами, объ-ем и характер которых позволяют ему активно воздействовать на ход и исход процесса.


Заключение

Участники уголовного судопроизводства являются лицами, из действий и решений которых фактически складывается весь процесс расследования и разрешения уголовного дела, поэтому актуальность данного правового института трудно переоценить. Помимо участников уголовного процесса, расследующих и разрешающих уголовное дело и участников, которые отстаивают свои личные/представляемые интересы, в орбиту уголовного судопроизводства вовлекается широкий круг иных лиц, принимающих участие в процессе доказывания по уголовному делу и оказывающих содействие должностным лицам и органам в производстве по делу.


Список литературы

25. Брусницын Л.В. Потерпевший: уголовно-процессуальные аспекты // Государство и право. 1995. № 9. - С. 67-72.

26. Взаимодействие следователей с оперативными работниками органов внутренних дел: Методическое пособие. - М.: ВНИИ МВД СССР, 1981. - 62 с.

27. Воронов А.А., Комаров А.И. О прокурорском надзоре в практике адвоката, или Может ли унтер-офицерская вдова сама себя высечь // Адвокатская практика. 2005. № 6. - С. 19-22.

28. Воскобитова Л.А. Сущностные характеристики судебной власти. Монография. - Ставрополь, 2003. - 160 с.

29. Выдря Л.М. Расследование уголовного дела - функция уголовного процесса // Советское государство и право. 1980. № 9. - С. 78-82.

30. Гаджиева О. Понятие и классификация субъектов уголовного про-цесса в законодательстве Азербайджанской Республики // Российский следователь, 2009, № 7. - С. 34-36.

31. Галкин Б.А. Советский уголовно-процессуальный закон. - М., 1962. - 330 с.

32. Гирько С.И. Уголовно-процессуальные функции милиции (теоретические, правовые и прикладные проблемы): Автореф. дисс. . д-ра юрид. наук. - М., 2004. - 38 с.

33. Гирько С.И. Уголовно-процессуальные функции милиции (теоретические, правовые и прикладные проблемы): Дис. . д-ра юрид. наук. - М., 2004. - 341 с.

34. Григорьев В.Н., Победкин А.В., Яшин В.Н. Уголовный процесс: Учебник. - М.: Изд-во «Эксмо», 2008. - 832 с.

35. Гриненко А.В. Постановление прокурора как повод к возбуждению уголовного дела // Законность. 2012. № 11. - С. 22-24.

36. Гуляев А.П. Процессуальные функции следователя. - М.: Изд-во Акад. МВД СССР, 1981. - 61 с.

37. Гуськова А.П., Муратова Н.Г. Судебное право: история и современность судебной власти в сфере уголовного судопроизводства. - М., 2005. - 176 с.

38. Гуценко К.Ф. Понятие и классификация участников уголовного су-допроизводства // Уголовный процесс: Учебник для студентов юридических вузов и факультетов / Под ред. К.Ф. Гуценко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИКД «Зерцало-М», 2004. - С. 127-129.

39. Даль В. Толковый словарь. Том 3. - М., 1955. - 817 с.

40. Еникеев З.Д. Проблемы установления истины в уголовном процессе // Актуальные проблемы права России и стран СНГ - 2003 г. - Челябинск, 2003. Ч. 1. - С. 27-46.

41. Зажицкий В.И. О направлениях совершенствования уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации // Государство и право. 2004. № 4. - С. 28-35.

42. Зажицкий В.И. О процессуальном положении следователя // Госу-дарство и право. 2011. № 6. - С. 41-51.

43. Зеленецкий В.С. Функциональная структура прокурорской деятельности. - Харьков: Изд-во Харьк. юрид. ин-та, 1978. - 78 с.

44. Зинатуллин З.З., Егорова Т.З., Зинатуллин Т.З. Уголовно-процессуальное доказывание. Концептуальные основы. - Ижевск, 2002. - 192 с.

45. Зорькин В. Конституция - это математика свободы // Российская газета. 2003. 9 декабря. - С. 3.

46. Ибрагимов И.М. Понятие «потерпевший» в контексте уголовно-процессуального права // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы / Под общей редакцией А.П. Любимова. 2008. № 1. - С. 28-35.

47. Иванов Д.А. Обоснованность и целесообразность признания юридических лиц потерпевшими от преступлений // Мировой судья. 2010. № 5. - С. 7-10.

48. Кириллова Н.П. Роль суда в процессе доказывания по уголовному делу // «Черные дыры» в российском законодательстве. 2008. № 2. - С. 215-217.

49. Кокорев Л.Д. Положение личности в советском уголовном судопроизводстве: Дис. . д-ра юрид. наук. - Воронеж, 1974. - 210 с.

50. Кокорев Л.Д. Участники правосудия по уголовным делам. - Воро-неж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1971. - 160 с.

51. Колоколов Н.А. Последние новеллы УПК РФ: баланс обвинительной власти стабилизируется // Уголовное судопроизводство. 2009. № 2. - С. 25-33.

52. Колоколов Н.А. Судебный контроль на стадии предварительного расследования. - Курск: ГУИПП «Курск», 2000. - 300 с.

53. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Под ред. В.П. Верина, В.В. Мозякова. - М.: Экзамен, 2002. - 976 с.

54. Концепция судебной реформы в Российской Федерации. / Сост. С.А. Пашин. - М.: Республика, 1992. - 111 с.

55. Лазарева В. Состязательность и доказывание в уголовном процессе // Уголовное право. 2007. № 3. - С. 98-102.

56. Лазарева В.А. Судебная власть и ее реализация в уголовном процессе. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 1999. - 136 с.

57. Ларин А.М. Расследование по уголовному делу: процессуальные функции. - М.: Юридическая литература, 1986. - 160 с.

58. Лильберн Дж. Памфлеты. Соглашение свободного народа Англии. - М., 1937. - 134 с.

59. Лобанов А.П. Функции уголовного преследования и защиты в рос-сийском судопроизводстве. - Тверь, 1996. - 242 с.

60. Лупинская П.А. Решения в уголовном судопроизводстве: теория, законодательство и практика. - М.: Юристъ, 2006. - 174 с.

61. Марченко М.Н. Разделение властей в государственном механизме // Теория государств и права: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2004. - С. 362-364.

62. Мельников Н. Уголовное преследование как самостоятельная госу-дарственно-властная деятельность прокуратуры // Уголовное право. 2004. № 4. - С. 109-111.

63. Мирзоев Г. Защита прав человека и роль правоохранительной системы государства в ее обеспечении // Уголовное право. 2006. № 3. - С. 114-119.

64. Михайловская И.Б. Настольная книга судьи по доказыванию в уго-ловном процессе. - М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2008. - 192 с.

65. Мичурина О.В. Концепция дознания в уголовном процессе Российской Федерации и проблемы ее реализации в органах внутренних дел: Монография. - М.: МосУ МВД России, 2008. - 288 с.

66. Моисеева Т.В. Объективность и беспристрастность суда первой ин-станции. - М.: Юрлитинформ, 2006. - 152 с.

67. Морева О.С. Дознание в уголовно-процессуальном законодательстве стран СНГ: Сравнительно-правовой анализ / Фундаментальные и прикладные проблемы расследования преступлений: Материалы межвузовской НПК 28-29 апреля 2005 г. - М.: Академия управления МВД России, 2005. Ч. 3. - С. 70-76.

68. Морщакова Т.Г. Судебная реформа // Сборник обзоров. - М.: Изд-во ИНИОН АН СССР, 1990. - 95 с.

69. Мотовиловкер Я.О. О принципах объективной истины, презумпции невиновности и состязательности процесса. - Ярославль: Изд-во Ярославского ун-та, 1978. - 94 с.

70. Мотовиловкер Я.О. Основные уголовно-процессуальные функции. - Ярославль: Изд-во Ярославского ун-та, 1976. - 94 с.

71. Мурадьян Э.М. Истина как проблема судебного права. - М.: Юрист, 2004. - 312 с.

72. Нажимов В.П. Об уголовно-процессуальных функциях // Правоведение. 1973. № 5. - С. 73-82.

73. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: АЗЪ, 1995. - 928 с.

74. Павинский Н.М., Миронов А.Н. Правоохранительные органы: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2006. - 304 с.

75. Павлов Н.Е. Уголовно-процессуальное законодательство и уголов-ный закон (проблемы соотношения и применения). - М.: Изд-во Моск. ин-та МВД России, 1999. - 224 с.

76. Перлов И.Д. Судебное следствие в советском уголовном процессе. - М.: Госюриздат, 1955. - 248 с.

77. Петрухин И.Л. Реформа уголовного судопроизводства: проблемы и перспективы // Законодательство. 2001. № 3. - С. 72-81.

78. Пиюк А.В. Правовое положение следователя в современном уголовном процессе России // Российская юстиция. 2011. № 3. - С. 33-37.

79. Рахунов Р.Д. Процессуальное положение следователя и его функции // Проблемы предварительного следствия. - Волгоград: ВСШ МВД СССР, 1973. - 121 с.

80. Рахунов Р.Д. Участники уголовно-процессуальной деятельности по советскому праву. - М.: Госюриздат, 1961. - 277 с.

81. Романов С.В. Понятие, система и взаимодействие процессуальных функций в российском уголовном судопроизводстве: Дис. . канд. юрид. наук. - М., 2007. - 182 с.

82. Савицкий В.М. Очерк теории прокурорского надзора в уголовном судопроизводстве. - М., 1975. - 382 с.

83. Савицкий В.М. Стержневая функция прокуратуры - осуществление уголовного преследования // Российская юстиция. 1994. № 10. - С. 24-28.

84. Словарь иностранных слов. - М.: Советская энциклопедия, 1964. - 784 с.

85. Смирнов А.В., Калиновский К.Б. Уголовный процесс: учебник / под общ. ред. А.В. Смирнова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2011. - 704 с.

86. Советский уголовный процесс / Под общ. ред. Л.М. Карнеевой и др. - М.: Юридическая литература, 1980. - 568 с.

87. Советский уголовный процесс / Под общ. ред. М.И. Бажанова и Ю.М. Грошевого. - Киев: Вища школа, 1978. - 472 с.

88. Советский уголовный процесс: Учеб. для юрид. ин-тов и фак. / Отв. ред. засл. деят. науки РСФСР, д-р юрид. наук проф. Д.С. Карев. - М.: Юрид. лит., 1975. - 271 с.

89. Советский уголовный процесс: Учеб. для юрид. ин-тов и фак. / Под ред. проф. Д.С. Карева. - М.: Высшая школа, 1968. - 566 с.

90. Срукова А.Х. Использование органами внутренних дел криминалистических информационно-поисковых систем в деятельности по раскрытию и расследованию преступлений / Информатизация и информационная безопасность правоохранительных органов: XVIII международная научная конференция: Сб. тр. - М.: Академия управления МВД России, 2009. - С. 284-291.

91. Срукова А.Х. К вопросу об уголовно-процессуальных функциях ОВД как органов дознания // Российский следователь. 2012. № 7. С. 13-17.

92. Строгович М.С. Курс советского уголовного процесса. Том 1. Ос-новные положения науки уголовного процесса. - М.: Изд. Наука, 1968. - 468 с.

93. Строгович М.С. Уголовное преследование в советском уголовном процессе. - М., 1951. - 189 с.

94. Сысков В.Л. Доказательственная деятельность суда первой инстан-ции по уголовным делам: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. - Уфа, 2006. - 26 с.

95. Теребилов В.И. Судебно-правовая реформа // Законность. 1996. № 3. С. 39-42.

96. Трунов И.Л. Защита прав личности в уголовном процессе. - М., 2005. - 304 с.

97. Уголовно-процессуальное право Российской Федерации / Под ред. П.А. Лупинской. - М., 1997. - 696 с.

98. Уголовный процесс / Отв. ред. Н.С. Алексеев, В.З. Лукашевич, П.С. Элькинд. - М.: Юридическая литература, 1972. - 583 с.

99. Уголовный процесс: Учебник для студентов юридических вузов и факультетов. / Под ред. К.Ф. Гуценко. - М.: Зерцало, 2005. - 576 с.

100. Хатуаева В.В. Проблемы возмещения морального вреда в уголов-ном процессе России: Автореф. дис. . канд. юрид. наук. - Волгоград, 2000. - 24 с.

101. Химичева Г.П. Досудебное производство по уголовным делам: концепция совершенствования уголовно-процессуальной деятельности. - М.: Экзамен, 2003. - 352 с.

102. Химичева О.В. Участники уголовного судопроизводства // Уголов-но-процессуальное право (Уголовный процесс): Учебник для вузов / Под ред. Г.П. Химичевой, О.В. Химичевой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2004. - С. 75-78.

103. Центров Е.Е. Криминалистическое учение о потерпевшем. - М.: МГУ, 1988. - 160 с.

104. Чельцов М.А. Советский уголовный процесс. - 4-е изд. - М.: Изд. Юридическая литература, 1962. - 463 с.

105. Чельцов М.А. Советский уголовный процесс. - М.: Госюриздат, 1962. - 503 с.

106. Шалумов М.С. Прокуратура в государственном механизме России // Проблемы совершенствования прокурорского надзора. - М., 1997. - 340 с.

107. Шейфер С.А. Российский следователь - исследователь или преследователь? // Российская юстиция. 2010. № 11. - С. 34-36.

108. Шобухин В. Прокурорский надзор и правосудие: единство целей и задач, а не междоусобица // Уголовное право. 2006. № 3. - С. 120-123.

109. Шпилев В.Н. Участники уголовного процесса. - Минск: Изд-во Бе-лорус. ун-та, 1970. - 176 с.

110. Элькинд П.С. Право обвиняемого на защиту в советском уголовном процессе // Вопросы защиты по уголовным делам: Сборник статей. - Л.: ЛГУ, 1967. - С. 11-17.

111. Элькинд П.С. Сущность советского уголовно-процессуального права. - Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1963. - 172 с.

112. Яковенко В.В. Спорные вопросы осуществления прокуратурой функции уголовного преследования // Российский следователь. 2005. № 10. - С. 41-43.

113. Якубович Н.А. Процессуальные функции следователя // Проблемы предварительного следствия в уголовном судопроизводстве. - М., 1980. - С. 15-32.

114. Якубович Н.А. Теоретические основы предварительного следствия. - М.: НИиРИО ВШ МВД СССР, 1971. - 142 с.

115. Яровикова Л.И. Деловая репутация юридического лица // Юрист. 2001. № 3. - С. 64-67.


Тема: «Государственные органы как участник уголовного процесса»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Суд как участник уголовного судопроизводства

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Суд как участник уголовного судопроизводства…5
    2 Обобщение судебной практики рассмотрения уголовных дел Новоаннинским районным судом Волгоградской области….11
    Заключение….….24
    Список литературы…27
    Приложение .….30
  • Курсовая работа:

    Защитник в уголовном процессе

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТНИКА КАК УЧАСТНИКА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА 5
    1.1 Защитник как участник уголовного процесса со стороны защиты 5
    1.2 Особенности вступления защитника в уголовное дело 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССУАЛЬНОГО СТАТУСА ЗАЩИТНИКА 15
    2.1 Приглашение, назначение и замена защитника 15
    2.2 Обязательное участие защитника 20
    2.3 Отказ от защитника 24
    2.4 Полномочия защитника 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Дипломная работа:

    Суд как участник уголовного судопроизводства

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
    1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…6
    1.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13
    1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
    2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
    2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
    2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
    2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
    Заключение….49
    Глоссарий….53
    Список сокращений…57
    Список использованных источников…58
    Приложение А….62
    Приложение Б….63
  • Дипломная работа:

    Суд как участник уголовного судопроизводства (сга)

    63 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
    1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…6
    1.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13
    1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
    2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
    2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
    2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
    2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
    Заключение….49
    Глоссарий….53
    Список сокращений…57
    Список использованных источников…58
    Приложение А….62
    Приложение Б….63
  • Курсовая работа:

    Понятие и назначение уголовного процесса

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие уголовного процесса, определение назначения уголовного процесса 5
    1.1 Понятие уголовного процесса 5
    1.2 Генезис понятия «назначение уголовного процесса» 8
    2 Характеристика назначения уголовного процесса 14
    2.1 Назначение уголовного процесса 14
    2.2 Проблемы определения назначения уголовного процесса в уголовном процессе 19
    2.3 Соотношение назначения с целями и задачами уголовного процесса 24
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Учасники уголовного процесса

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и классификация участников судебного разбирательства при производстве уголовного дела….….6
    2. Правовой статус суда как участника уголовного процесса…10
    2.1. Самостоятельность судебной власти и независимость суда….10
    2.2. Суд как участник уголовного процесса: подсудность уголовных дел, состав суда, его функции и полномочия….16
    3. Участники судебного разбирательства со стороны защиты….…23
    3.1. Правой статус подсудимого на стадии судебного разбирательства….…23
    3.2. Защитник как участник судебного разбирательства при производстве уголовного дела….…28
    3.3. Правовой статус гражданского ответчика….….33
    4. Участники судебного разбирательства со стороны обвинения….….37
    4.1. Прокурор как государственный обвинитель….37
    4.2. Правовой статус потерпевшего в уголовном процессе на стадии судебного разбирательства….42
    4.3. Правовое положение гражданского истца, частного обвинителя, их представителей….46
    Заключение…52
    Список используемой литературы….55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Вступление России в ВТО как основной фактор экономического развития на современном этапе

    30 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Прогноз и вступление России в ВТО…5
    1.1 Прогнозы перед вступление России в ВТО….….….…5
    1.2 Вступление России в ВТО….…8
    2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….13
    2.1 Сельское хозяйство и ВТО….….13
    2.2 Последствия вступления России в ВТО….….16
    2.3 Плюсы и минусы вступления России в ВТО….…24
    Заключение….….26
    Глоссарий….…31
    Список используемых источников….….….33
  • Курсовая работа:

    Теория социальной стратификации и социальной мобильности П. Сорокина

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Социальная стратификация и теория стратификации Сорокина….5
    1.1.Социальная стратификация и теория стратификации….5
    1.2 Теория стратификации Сорокина….8
    2.Социальная мобильность и теория социальной мобильности Сорокина…15
    2.1.Понятие социальной мобильности…15
    2.2 Теория социальной мобильности Сорокина….…18
    Заключение…21
    Список литературы…23
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    Из предложенного материала по исследованию познавательных процессов детей раннего возраста выберете любые два познавательных процесса и на основе предложенных диагностических методик проведите диагностику ребенка 2-2,5 лет.
    На основе полученных результатов напишите заключение, ориентируясь на предложенную форму.
    ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ
    Задания на память
    Цель: выявление уровня развития памяти
  • Дипломная работа:

    Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
    1.1. Определение понятия «оперативная память» 6
    1.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15
    2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
    2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
    2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
    2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
    Заключение 45
    Глоссарий 49
    Список использованных источников 51
    Список сокращений 57
    Приложение А 58
    Приложение Б 59
    Приложение В 60
  • Контрольная работа:

    Социологическая концепция М. Вебера

    24 страниц(ы) 


    1.Становление и признание социологии в России…3
    2.Социологическая концепция М. Вебера….17
    Список используемой литературы….24
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»

    30 страниц(ы) 

    «Финансовые расчеты на компьютере»
    1. Основные виды финансово-экономических расчетов и их автоматизация.
    2. Информационные системы обеспечения бухгалтерских расчетов, банковских расчетов, расчетов по ценным бумагам, налоговым расчетам и страховым расчетам.
    3. Пакеты прикладных программ, используемые при анализе и прогнозировании финансовых показателей.
    4. Возможности электронной таблицы EXCEL для выполнения финансовых расчетов.
    5. Алгоритмы расчетов показателей хозяйственной деятельности.
    6. Анализа показателей финансовой отчетности на персональном компьютере.
    7. Финансовая математика. Организация вычислений по кредитам и займам, по инвестициям, по ценным бумагам
    8. Страховые расчеты на компьютере.
    9. Методы описательной статистики в финансово-экономическом анализе.
    10. Методы оценки связи финансовых показателей. Анализ таблиц сопряженности, коэффициенты взаимной и множественной корреляции
    11. Системный анализ совокупности финансовых показателей.
    12. Уровень значимости коэффициентов корреляции.
    13. Регрессионные модели в финансовом анализе.
    14. Оценка достоверности регрессионной модели.
    15. Временные ряды финансовых показателей и их анализ.16. Вероятностная природа финансово-экономических процессов и достоверность прогнозов.
    17. Типовые прогнозные схемы в экономических расчетах.
    18. Анализ, планирование и прогнозирование инвестиций.
    19. Кластерный анализ в управлении банком.
    20. Технический анализ рынка ценных бумаг на компьютер
  • Отчет по практике:

    Факторы, влияющие на поведение группы и условия поддержания здорового климата в организации

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика работы психолога в МКОУ ДОД ….4
    2 Исследование организационного климата в МКОУ ДОД….10
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Контрольная работа:

    договор страхования

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Сущность договора страхования….5
    2.Форма договора страхования….…12
    3.Заключение договора страхования…16
    Заключение ….22
    Список литературы…24
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ЮМК»….….5
    1.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….….5
    1.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….8
    1.3. Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК» (численность, стратегия, текучесть)….9
    Выводы по главе 1…14
    2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….15
    2.1. Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….15
    2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20 Выводы по главе 2….
    3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию стратегии развития управления ОАО «ЮМК»….….25
    3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления персоналом в ОАО «ЮМК»….….….…25
    3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ЮМК»…28
    Выводы по главе 3….
    Заключение….30
    Список литературы…33