У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру» - Отчет по практике
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» …5
2. Преимущества рекламы в Интернете….6
3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….9
4. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности….14
Заключение….16
Приложение А…18
Введение
Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведения маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенностей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.
Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характеристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специалисты отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов активно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, высказывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно достичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.
Выдержка из текста работы
Реклама в Интернете дает возможность продавцам осветить товар или услугу с различных сторон, полностью описав его положительные качества для потребителя, используя при этом многочисленные технические возможности. Ведь для рекламы можно использовать графику, анимацию, звуковые и визуальные эффекты. Возможности практически не ограничены, нужно только подключить к созданию рекламы настоящих профессионалов сетевого маркетинга.
Правильный подход к представлению рекламы на суд публике делает возможным создание уникального контента, не похожего на остальные, который будет ненавязчиво рекламировать продукт или целую компанию. При помощи тех же технических возможностей можно точно подсчитать, какое количество средств потрачено на продвижение сайта компании и кокой от этого получен эффект. Благодаря этому есть возможность изменять маркетинговую стратегию в любое время, реагируя на результаты работы рекламы.
Благодаря оперативности проведения анализа рекламной кампании Интернет дает возможность быстро и за небольшие деньги тестировать новые продукты, поверять лояльность клиентов к тому или иному товару, услуге и компании в целом. Изучая мнения и пожелания клиентов можно совершенствовать продукт и делать его более привлекательным и желаемым для потенциальных покупателей.
Заключение
Интернет (Internet)-- это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.
Тема: | «Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
Заключение….42
Список использованных источников и литературы….44
-
Дипломная работа:
Рекламная кампания по продвижению нового товара
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителейРазвернутьСвернуть
1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практика. Место и роль бухучетаСледующая работа
Продвижение товаров на рынке




-
Отчет по практике:
Проектирование локальных и вычислительных сетей
32 страниц(ы)
Определения
Введение
1.1 Аналитический обзор. Анализ литературных источников
1.2 Построение ЛВС МБУЗ «АЦГБ»ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Территориальная структура хозяйства
33 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Формы территориальной структуры хозяйства…5
1.1.Территориальная структура хозяйства….….51.2 Специализация, концентрация и кооперирование производства…9РазвернутьСвернуть
2. Формы территориальной организации промышленности….….19
2.1 Крупные экономические зоны….19
2.2 Промышленные районы и промышленные агломерации…22
2.3 Промышленные центы и промышленные пункты….….26
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью следственного отдела…4
2 Предварительное расследование….….7Заключение….….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….11
Приложение .….12
-
Курсовая работа:
Преступления в сфере экономической деятельности
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….5
1.1.Понятие преступлений в сфере экономической деятельности…51.2.Этапы развития уголовного законодательства о преступлениях в сфере экономики…9РазвернутьСвернуть
1.3.Состав преступлений в сфере экономической деятельности….15
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НИХ18
2.1 Виды преступлений в сфере экономической деятельности….…23
2.2 Ответственность за совершение преступлений в сфере экономической деятельности….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…29
-
Контрольная работа:
Реформы и реформаторы 19 века в России
20 страниц(ы)
Введение….….3
1.Реформы первой и второй половины 19 в ….…4
1.1 Реформы 1 половины 19 века….…4
1.2 Реформы 2 половины 19 века….…52. Великие реформаторы 19 века….8РазвернутьСвернуть
2.1.Реформы Александра I…8
2.2 Программа преобразований М. М. Сперанского и её судьба…10
2.3. Александр II Освободитель….….13
Заключение….….19
Список используемой литературы….….21
-
Контрольная работа:
Системный подход и его методологическое значение. Эффективность организационных структур управления
21 страниц(ы)
1. Системный подход и его методологическое значение
2. Многообразие организационных культур
3. Эффективность организационных структур управления
-
Отчет по практике:
Юридическая клиника. Витте. Вариант 2
12 страниц(ы)
Вариант 2
Обращение 1. Курбатова Анна Сергеевна
Добрый день. Скажите, пожалуйста, кредит передаётся по наследству родственникам первой линии, если они не являлись поручителями заёмщика? У меня такая ситуация: месяц назад скончалась мама, у неё была кредитная карта, льготный период истёк, задолженность осталась. В право на наследство я ещё не вступила. В банк свидетельство о смерти заёмщика предоставила, сказали, что кредит был застрахован и нужно обратиться в страховую компанию. На данный момент собираю документы для страховой, кредитного договора нет (и не знаю был ли он, или уничтожен, изначально мама не говорила, что имеет кредитку), в страховой по телефону сообщили, что с мамой заключался общий договор страхования, не полис. Т.к. не известно насколько выручит в денежном эквиваленте страховая, хочу понимать, придётся ли мне выплачивать мамин долг по кредитной карте, по которой не было поручителей. Может, мне и не вступать в таком случае в наследство, т.к. кроме кредита наследства нет.Обращение 2. Вострикова Ангелина АнатольевнаРазвернутьСвернуть
Добрый день. Я и мой несовершеннолетний ребенок тринадцать лет прописаны в доме, собственником которого является бывшая свекровь. С мужем два года в разводе, совместно не проживаем. Жилья в собственности не имею, снимаю квартиру в 3-х комн. квартире Может ли свекровь без моего ведома выписать из дома меня и моего ребенка?
Обращение 3. Лошкатова Марина Александровна
Здравствуйте. У меня ИП с 2012 г. оказывались транспортные услуги. Вся техника была на муже. Сейчас деятельность почти не ведется и я устроилась на работу, но накопились долги по налогам. У меня удерживают половину зарплаты по исполнительным листам , но они как снежный ком всё равно копятся. Денег практически нет. Собственности у меня тоже нет никакой. Возможно ли мне объявить себя банкротом? Если да, то какова процедура?
Обращение 4. Сулейман Максим Сергеевич
Здравствуйте! Я временно зарегистрирован в Московской области, но постоянная регистрация в Н. Новгороде, где так же прописана и проживает моя мать, с которой общения нет, С 2017 г. в квартире в Н.Новгороде возникли задолженности за коммунальные услуги, был судебный приказ о взыскании средств судебными приставами. Я отправил заявление и справку о том, что я находился и оплачивал коммунальные услуги в Московской области за указанный период. Судебное решение было отменено. Но управляющая компания в январе 2020 г. вновь подала иск, и суд счел верным взыскать с меня долг, ссылаясь на пункт 37 постановления Пленума ВС РФ от 27.06.2017 № 22. Что посоветуете делать в данной ситуации? По закону могу ли я не оплачивать данные долги, так как оплачиваю коммунальные услуги по адресу временной регистрации?
Обращение 5. Титова Евгения Дмитриевна
Добрый день! Мой родственник актер, и у него есть свой агент. С актерским агентством заключен договор, но на руках его нет (во время подписания на съемочной площадке копию не выдали, т.к. не было подписи ген.директора). Были съемки в конце июня 2019 года. Никакой оплаты до сих пор пока произведено не было. Агент только обещает оплату, но ничего не делает. Как аккуратно начать действовать, чтобы получить деньги за услугу, не имея на руках договора (также нет договора с кинокомпанией, которая проводила съемки).
-
Дипломная работа:
Особенности рассмотрения дел о несостоятельности (банкротстве) в арбитраже (сга)
70 страниц(ы)
ведение .3
1 История и законодательное развитие института несостоятельности (банкротства) в России….….6
1.1 История развитие института несостоятельности (банкротства) в России….….61.2 Российское законодательство о несостоятельности (банкротстве): основные черты и тенденции развития….14РазвернутьСвернуть
2 Порядок рассмотрения в суде дел о несостоятельности (банкротстве)…22
2.1 Возбуждение дела о банкротстве.….22
2.2 Подготовка дела к судебному разбирательству. Судебное разбирательство….33
2.3 Производство по вынесению судебных актов и их пересмотру….41
3 Особенности рассмотрения в суде отдельных процедур банкротства….….45
Заключение….…56
Глоссарий….59
Список сокращений.62
Список использованных источников….63
Приложение А…67
Приложение Б….68
Приложение В…69
Приложение Г…70
-
Дипломная работа:
107 страниц(ы)
Теоретическая часть: проблемы рекламной кампании
1.Понятие и сущность рекламной кампании
1.1. История рекламы1.2. Сущность рекламыРазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке
1.4. Сегментирование рынка
1.5. Социальные сферы рекламной деятельности
1.6. Воздействие рекламы на социальные объекты
2. Основные виды рекламной деятельности
2.1. Реклама в СМИ
2.2. Реклама в прессе
2.3. Реклама на радио
2.4. Телевизионная реклама
2.5. Наружная реклама
3. Особенности проведения рекламной кампании на туристском предприятии
3.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма
3.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы
3.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях
социально – культурного сервиса и туризма
II Аналитическая часть
Анализ деятельности турфирмы «Солвекс-Турне»
1. Общая характеристика деятельности «Солвекс-Турне»
2.Проведение рекламной компании в «Солвекс-Турне»
3. Финансово-экономический анализ деятельности «Солвекс-Турне»
III Меры по повышению эффективности рекламной компании в «Солвекс-Турне»
3.1. Практические меры по повышению эффективности проведения рекламной компании
3.2. Экономический расчет по повышению эффективности рекламной компании
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом организации на примере ЗАО КК
108 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО КК «Озерский сувенир». …6
1.1. Общая характеристика организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….61.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …13РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ системы управления организации ЗАО КК «Озерский сувенир». …18
1.4. Анализ подсистемы управления персоналом организации ЗАО КК «Озерский сувенир». ….25
Выводы по Главе 1. ….38
Глава 2. Теоретические основы функционирования системы управления персоналом современной организации ….40
2.1. Понятие системы управления персоналом. ….40
2.2. Аспекты функционирования системы управления персоналом современной организации. ….48
2.3. Методы и инструментарий управления персоналом организации. ….55
Выводы по Главе 2. …57
Глава 3. Практические рекомендации по совершенствования системы управления персоналом в ЗАО КК «Озерский сувенир». ….59
3.1. Разработка проекта совершенствования системы управления персоналом. ….….59
3.2. Мероприятия по внедрению проекта совершенствования системы управления персоналом. ….72
3.3. Расчет социальной и экономической эффективности проекта. ….…74
Выводы по Главе 3. …79
Заключение….81
Список литературы …85
Приложения….91