У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру» - Отчет по практике
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» …5
2. Преимущества рекламы в Интернете….6
3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….9
4. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности….14
Заключение….16
Приложение А…18
Введение
Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведения маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенностей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.
Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характеристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специалисты отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов активно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, высказывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно достичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.
Выдержка из текста работы
Реклама в Интернете дает возможность продавцам осветить товар или услугу с различных сторон, полностью описав его положительные качества для потребителя, используя при этом многочисленные технические возможности. Ведь для рекламы можно использовать графику, анимацию, звуковые и визуальные эффекты. Возможности практически не ограничены, нужно только подключить к созданию рекламы настоящих профессионалов сетевого маркетинга.
Правильный подход к представлению рекламы на суд публике делает возможным создание уникального контента, не похожего на остальные, который будет ненавязчиво рекламировать продукт или целую компанию. При помощи тех же технических возможностей можно точно подсчитать, какое количество средств потрачено на продвижение сайта компании и кокой от этого получен эффект. Благодаря этому есть возможность изменять маркетинговую стратегию в любое время, реагируя на результаты работы рекламы.
Благодаря оперативности проведения анализа рекламной кампании Интернет дает возможность быстро и за небольшие деньги тестировать новые продукты, поверять лояльность клиентов к тому или иному товару, услуге и компании в целом. Изучая мнения и пожелания клиентов можно совершенствовать продукт и делать его более привлекательным и желаемым для потенциальных покупателей.
Заключение
Интернет (Internet)-- это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.
Тема: | «Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 61.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10РазвернутьСвернуть
1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
2.3 Эффективность рекламной работы 54
2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
Заключение….42
Список использованных источников и литературы….44
-
Дипломная работа:
Рекламная кампания по продвижению нового товара
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителейРазвернутьСвернуть
1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
Заключение
Библиографический список
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практика. Место и роль бухучетаСледующая работа
Продвижение товаров на рынке




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Обзор форм межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации….….52. Характеристика форм и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета….…9РазвернутьСвернуть
Заключение….….18
Список использованных источников….19
-
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Шпаргалка:
Ответы по истории зарубежных стран
87 страниц(ы)
1. Возникновение раннеклассовых локальных цивилизаций и эволюция права.
2. Соотношения обычая и закона в государствах древнего мира.3. Образование и развитие «номовых» государств Древнего Египта.РазвернутьСвернуть
4. Государственная организация Древнего Египта.
5. Право Древнего Египта и его характеристика.
6. Образование «номовых» государств Древней Месопотамии.
7. Государственная организация Древней Месопотамии.
8. Законы Хаммурапи.
9. Особенности социально-правового строя Древней Индии.
10. Основные положения «Законов Ману».
11. Особенности государственного и общественного устройства Древнего Китая.
12. Характеристика права Древнего Китая.
13. Формирование Древнегреческого государства.
14. Характеристика права древней Греции.
15. Законы XII таблиц.
16. Характеристика Римского права классического периода.
17. Институции Гая.
18. Обычное право Европы и Азии в средние века.
19. Право государств Востока средних веков.
20. Особенности организации государственно-общественного устройства Византии средних веков.
21. Судебно-правовая система Византийской империи.
22. Законодательный свод Юстиниана.
23. Основные положения Салической правды Франкского государства.
24. Характеристика основных источников права Франции средних веков.
25. Этапы эволюции монархии в Англии средних веков.
26. Возникновение и развитие общего права и права справедливости в Англии средних веков.
27. Характеристика основных отраслей права Англии средних веков.
28. Особенности германского средневекового права.
29. Судебная система Арабского халифата.
30. Характеристика права Арабского халифата.
31. Развитие правового регулирования гражданских свобод в новое время.
32. Развитие правового регулирования коммерческих отношений в новое время.
33. Основные положения «Петиции о правах» (1628 г.).
34. Структура английского права XIX в.
35. Реорганизация судебной системы Англии в XIX в.
36. Организация государственно-политической системы США после объявления независимости.
37. Билль о правах в США и его содержание.
38. Государственно-политическая система, созданная Великой Французской революцией.
39. Декларация прав человека и гражданина Франции 1789 г.
40. Кодекс Наполеона и характеристика основных отраслей французского права.
41. Становление общегерманского законодательства и его основные положения.
42. Становление правовой системы Японии (кодексом 1880 и 1907 г.г.).
43. Развитие государств мировой системы в эпоху новейшего времени.
44. Американская государственность в XX в.
45. Эволюция американского законодательства в XX в.
46. Основные изменения в государственном устройстве Великобритании новейшего времени.
47. Эволюция английской правовой системы в XX в.
48. Развитие основных отраслей французского права в новейшее время.
49. Основные черты права Нацистской Германии.
50. Основные характеристики правовой системы послевоенной Германии.
51. Становление КНР и Конституция 1954 г.
52. Деформация государственной системы КНР в период «культурной» революции. Конституции 1976 г. и 1982 г.
53. Эволюция правовой системы КНР (40-90 г. XX в.). Уголовный кодекс 1997 г.
54. Характеристика правовой системы современной Японии.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО ТНДМ (МОИ, синергия) +дневник
18 страниц(ы)
Пройден инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка организации и правилами охраны труда.Ознакомлен с организационной культурой организации, ее преимуществами.РазвернутьСвернуть
Изучены нормативно-правовые документы, регламентирующих деятельность организации
Изучены направления деятельности финансовой службы
Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ динамики собственных и заемных средств
Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ ликвидности активов и пассивов
Проанализированы показатели финансовой деятельности предприятия: провела анализ финансовой устойчивости предприятия
Подготовлены отчеты о прохождении производственной практики и заполнена аналитическая записка
-
Отчет по практике:
Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
2 Примеры гражданско-правовых сделок….16Заключение….30РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….32
Приложение .….34
-
Курсовая работа:
Производство по делам об административных правонарушениях
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности по делам об административных правонарушений….5
1.1 Понятие и задачи производства по делам об административных правонарушениях…51.2 Стадии производства по делам об административных правонарушений…7РазвернутьСвернуть
2. Порядок привлечения к административной ответственности….14
2.1 Рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности….14
2.2 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в области дорожного движения….22
Заключение ….27
Список использованной литературы….30
-
Шпаргалка:
Ответы по финансам организаций
100 страниц(ы)
Финансы организации.
Тема 1. Сущность финансов организаций.
1. Принципы организации финансов предприятия.2. Сущность и функции финансов организаций.РазвернутьСвернуть
3. Содержание финансовых отношений, возникающих в процессе хозяйственной деятельности организации.
4. Собственные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
5. Особенности образования собственного капитала в организациях разных форм собственности.
6. Состав и формирование фондов и резервов организации.
7. Заемные финансовые ресурсы организации. Состав и особенности формирования в рыночных условиях.
Тема 2. Внеоборотные активы.
1. Экономическая природа, состав, стадии кругооборота и способы поступления основных фондов в организацию
2. Виды денежной оценки стоимости основных фондов.
3. Показатели эффективности использования основных фондов.
4. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе.
5. Методы начисления амортизации основных средств для целей бухгалтерского учета.
6. Методы начисления амортизации основных средств для целей налогового учета.
7. Специальные коэффициенты к основной норме амортизации основных средств для целей налогового учета.
8. Порядок планирования, начисления и использования амортизационных отчислений.
9. Источники финансирования капитальных вложений производственного и непроизводственного назначения.
10. Источники формирования основных фондов производственного и непроизводственного назначения.
11. Ремонт основных фондов, источники его финансирования.
12. Понятие нематериальных активов, их признаки, состав, порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского учета.
13. Нематериальные активы: источники поступления и порядок начисления амортизации для целей налогового учета
Тема 3. Расходы и доходы организации.
1. Понятие расходов организации и их классификация.
2. Состав и классификация затрат предприятия на производство и реализацию продукции.
3. Планирование затрат и формирование себестоимости продукции.
4. Переменные и постоянные расходы, их роль в планировании себестоимости продукции.
5. Влияние учетной политики на себестоимость продукции.
6. Нормируемые затраты для целей налогообложения.
7. Понятие доходов организации и их классификация.
8. Выручка от реализации продукции как основной финансовый источник деятельности предприятия.
9. методы планирования выручки от реализации
10. Направления распределения и использования выручки
11. Факторы, влияющие на величину выручки
12. Расчеты точки безубыточности (критического объема продаж)
Тема 4. Оборотные активы
1. Экономическое содержание и основы организации оборотного капитала в организации
2. Принципы организации оборотных активов.
3. Сущность и классификация оборотных активов.
4. Состав оборотного капитала и его размещение по стадиям кругооборота.
5. Операционный, производственный и финансовый цикл.
6. Источники формирования оборотного капитала и финансирования его прироста.
7. Чистый оборотный капитал и собственные оборотные средства.
8. Определение потребности предприятия в оборотных активах.
9. Показатели эффективности использования оборотных средств.
Тема 5. Прибыль организации.
1. Экономическая сущность прибыль организации.
2. Сущность и функции прибыли. Основные виды прибыли.
3. Прибыль как объект налогообложения. Определение размера налогооблагаемой прибыли.
4. Планирование прибыли, методы и выбор путей, обеспечивающих максимизацию прибыли.
5. Планирование прибыли на основе эффекта производственного рычага.
6. Факторы, влияющие на величину прибыли.
7. Определение финансового результата организации, влияние на него учетной политики.
8. Особенности образования собственного капитала и распределения прибыли на предприятиях разных форм собственности.
9. Принципы распределения прибыли организации. Управление формированием, распределением и использованием прибыли.
10. Показатели рентабельности и их использование в финансовом планировании.
Тема 6. Финансовая работа в организации. Финансовое планирование.
1. Структура финансовой службы.
2. Задача финансовой службы.
3. Характеристика основных направлений оперативной финансовой работы.
4. Виды и формы денежных расчетов на предприятии.
5. Характеристика счетов организации в коммерческом банке.
6. Принципы расчетно-кассового обслуживания.
7. Организация и основные формы безналичных денежных расчетов.
8. Взаимоотношения предприятия с бюджетом и внебюджетными фондами.
9. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии.
10. Цели, задачи и этапы финансового планирования.
11. Виды финансовых планов.
12. Методы финансового планирования.
13. Сущность оперативного финансового планирования и составления платежного календаря.
14. Платежный календарь: формы и этапы составления.
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
1.1 Феномен одаренности в психологической литературе…51.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….19
Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…22
2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….22
2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
Заключение….34
Список информативных источников….36
-
Отчет по практике:
Знакомство с деятельностью органов дознания (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности органов дознания….5
2 Особенности предварительного следствия….9
Заключение…15Список литературы….16РазвернутьСвернуть
Приложение….17
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые меры противодействия экстремистской деятельности
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Экстремизм: понятие, сущность….5
2. Преступления, связанные с осуществлением
экстремистской деятельности, их классификация….92.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9РазвернутьСвернуть
2.2. Организация экстремистского сообщества…10
2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы…31
Приложения