СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру - Отчет по практике №37729

«Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру» - Отчет по практике

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» …5

2. Преимущества рекламы в Интернете….6

3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….9

4. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности….14

Заключение….16

Приложение А…18


Введение

Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведения маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенностей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.

Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характеристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специалисты отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов активно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, высказывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно достичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.


Выдержка из текста работы

Реклама в Интернете дает возможность продавцам осветить товар или услугу с различных сторон, полностью описав его положительные качества для потребителя, используя при этом многочисленные технические возможности. Ведь для рекламы можно использовать графику, анимацию, звуковые и визуальные эффекты. Возможности практически не ограничены, нужно только подключить к созданию рекламы настоящих профессионалов сетевого маркетинга.

Правильный подход к представлению рекламы на суд публике делает возможным создание уникального контента, не похожего на остальные, который будет ненавязчиво рекламировать продукт или целую компанию. При помощи тех же технических возможностей можно точно подсчитать, какое количество средств потрачено на продвижение сайта компании и кокой от этого получен эффект. Благодаря этому есть возможность изменять маркетинговую стратегию в любое время, реагируя на результаты работы рекламы.

Благодаря оперативности проведения анализа рекламной кампании Интернет дает возможность быстро и за небольшие деньги тестировать новые продукты, поверять лояльность клиентов к тому или иному товару, услуге и компании в целом. Изучая мнения и пожелания клиентов можно совершенствовать продукт и делать его более привлекательным и желаемым для потенциальных покупателей.


Заключение

Интернет (Internet)-- это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.


Тема: «Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания по продвижению нового товара

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
    1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
    2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
    2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
    2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
    2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
    3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
    3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
    3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
    3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Принцип гуманизма в уголовном праве

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I . ПРИНЦИПЫ В УГОЛОВНОМ ПРАВЕ 6
    1.1. Принципы в уголовном праве 6
    1.2. Принцип гуманизма в уголовном праве 16
    Глава II. ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ГУМАНИЗМА В УГОЛОВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 28
    2.1. Понятие и виды освобождения от наказания 28
    2.2. Учет характера и степени общественной опасности преступления при назначении наказания лицу, совершившему преступление в несовершеннолетнем возрасте 33
    2.3. Смягчающие и отягчающие обстоятельства и их роль в индивидуализации наказания несовершеннолетним 40
    Глава III. ПРОБЛЕМА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ В РОСИИ 52
    3.1. История применения лишения свободы в России и этапы применения принципа гуманизма 52
    3.2. Проблема индивидуализация наказания и применения принципа гуманизма 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
  • Курсовая работа:

    Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания

    45 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы назначения наказания….5
    1.1 Общие начала назначения наказания….5
    1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….7
    1.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14
    2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
    2.1 Обязательное смягчение наказания….21
    2.2 Обязательное усиление наказания…27
    Заключение.34
    Список использованной литературы….38
  • Отчет по практике:

    Налогообложение доходов индивидуальных предпринимателей

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1.Нормативно-правовое регулирование деятельности индивидуальных предпринимателей…5
    2 Характеристика систем налогообложения индивидуальных предпринимателей….11
    Заключение…18
    Список литературы….20
    Приложение….21
  • Отчет по практике:

    Понятие и способы принятия наследства

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Общий порядок и способы принятия наследства.4
    Заключение.23
    Приложение А.25
    Приложение Б.26
    Приложение В.27
    Приложение Г.28
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по геополитике

    100 страниц(ы) 

    Список экзаменационных вопросов

    Теоретические вопросы

    1. Понятие, объект и предмет геополитики. Её методы и функции.
    2. Вклад в геополитику Ф. Ратцеля и Р. Челлена.
    3. Теория Хартленда Х. Маккиндера и её эволюция (три этапа: 1904, 1919 и 1943 гг.).
    4. Геополитические взгляды А.Е. Вандама (Едрихина).
    5. Основные идеи и представители евразийства.
    6. Основные идеи Л.Н. Гумилёва.
    7. Геополитическая теория К. Шмитта.
    8. Доктрина Континентального блока К. Хаусхофера.
    9. Концепция морской силы А. Мэхэна – Ф. Коломба.
    10. Концепция Римленда Н. Спикмэна и взгляды его последователей-атлантистов. Их влияние на внешнюю политику США.
    11. Основные идеи книги Зб. Бжезинского «Великая шахматная доска» (1997 г.).
    12. Основные идеи книги Зб. Бжезинского «Стратегический взгляд» (2012 г.).
    13. Западноевропейские направления геополитики второй половины XX в.: «внутренняя геополитика», геополитика «новых правых», Й. фон Лохаузен, Р. Стойкерс, К. Террачано.
    14. Концепция Евро-советской империи Ж. Тириара.
    15. Концепция Евразийской Империи Конца Ж. Парвулеско.
    16. Основные идеи и представители мондиализма.
    17. Концепция неоевразийства А.Г. Дугина.

    Вопросы по конкретному материалу

    1. Рост геополитического значения железных дорог в Западной Европе и США в XIX в. Их роль в американской гражданской войне 1861–65 гг. и франко-прусской войне 1870–71 гг.
    2. Железные дороги как геополитический инструмент европейского колониализма.
    3. Железные дороги как геополитический инструмент укрепления и роста Российской империи.
    4. Транссибирская магистраль как фактор мировой геополитики конца XIX – начала XX в.
    5. Проект железной дороги Кейптаун – Каир как сверхзадача британского колониализма в Африке.
    6. Багдадская железная дорога как фактор мировой геополитики конца XIX – начала XX в.
    7. Военно-стратегическая роль железных дорог в Первой мировой войне и гражданской войне в России. Их роль в мировой геополитике в межвоенный период (1918–39 гг.).
    8. Военно-стратегическая роль железных дорог в годы Второй мировой войны.
    Относительное снижение их роли в мировой геополитике в послевоенный период. Появление высокоскоростных магистралей.
    9. Проекты ТАЖД (в разных вариантах) с точки зрения транспортной геополитики и их перспективы.
    10. Проект TRACECA как геополитическая альтернатива Транссибирской магистрали и его перспективы.
    11. Международные транспортные коридоры № 2 и 9 с точки зрения транспортной геополитики и их перспективы.
    12. Крупнейшие современные железнодорожные проекты России.
    13. Геополитика путей сообщения в Атлантическом океане.
    14. Геополитика путей сообщения в Индийском океане.
    15. Геополитика путей сообщения в Тихом океане.
    16. Геополитика путей сообщения в Северном Ледовитом океане.
    17. Железнодорожные и морские пути сообщения: сравнительный анализ геополитической роли.
  • Курсовая работа:

    Значение, функции и организация деятельности международной торговой палаты

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. История и понятие Международной Торговой Палаты (МТП)…5
    1.1 История создания Международной Торговой Палаты (МТП)…5
    1.2 Общие сведения о Международной Торговой Палате (МТП)…10
    1.3 Организационная структура МТП….12
    2. Функции и задачи международной торговой палаты…15
    2.1 Функции международной торговой палаты….15
    2.2 Международные организации их роль и значение….17
    2.3 Сотрудничество МТП с международными организациями и национальными органами государственной власти….22
    2.4 Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты…23
    Заключение ….27
    Список использованной литературы….29
  • Контрольная работа:

    Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    Денежно-кредитная политика государства и ее влияние на функционирование финансовых рынков….….4
    Заключение….….9
    Список использованных источников….….11
  • Контрольная работа:

    Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других….5
    Заключение…15
    Список использованной литературы….….16
  • Отчет по практике:

    Расследование уголовных дел следователями прокуратуры

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Расследование уголовных дел следователями прокуратуры….4
    2 Предварительное расследование как стадия уголовного дела….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение …14
  • Отчет по практике:

    Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия

    11 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Краткая характеристика предприятия ООО"Альт Стиль" и знакомство с его деятельностью….4
    2 Пути повышения эффективности деятельности ООО Альт Стиль….6
    Заключение…9
    Список использованных источников….10
    Приложение…11