СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Продвижение товаров на рынке - Отчет по практике №37730

«Продвижение товаров на рынке» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

Продвижение товаров на рынке и стимулирование сбыта» на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»….….…4

Заключение….….….11

Приложение ….….….…13


Введение

Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.

В-третьих, анализ структуры сбыта предприятия позволяет определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.

Целью моей практики является анализ формирования сбытовой политики на предприятии


Выдержка из текста работы

ОАО «Нованнинский хлеб» является дочерним предприятием КХП «Новоаннинский», возглавляется директором, назначенным Советом директоров Общества по представлению Генерального директора.

Основной вид деятельности - производство хлебобулочных и кондитерских изделий. Основной целью осуществления деятельности является получение прибыли. Предметом деятельности является производство кондитерских изделий (торты, пироженное), мучнистые кондитерские изделия (бисквиты, рулеты, слойки, кексы).

Данные об объемах реализации продукции представлены в Приложении А.

Удельный вес основных товарных групп в общем объеме продаж ЗАО «Новоаннинский хлеб» представлен в Приложении Б.


Заключение

В заключение своей учебно-ознакомительной практики я хотела бы сделать некоторые выводы. В процессе практики я приобрела навыки практической деятельности и проанализировала формирование сбытовой политики ОАО Новоаннинский хлеб». Я рассмотрела и изучила организационную структуру управления коммерческой (сбытовой) службой ОАО «Новоаннинский хлеб», рассмотрела каналы распределения продукции данного предприятия.

Кроме этого я выявила положительные и отрицательные моменты в формировании сбытовой политики. К положительным моментам я отнесла:

-структура управления отдела сбыта соответствует методологическим требованиям, между всеми работниками службы сбыта существует функциональная связь, что позволяет ускорить обработку данных и прием заказов.


Тема: «Продвижение товаров на рынке»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Дипломная работа:

    Продвижение товара на рынок на примере Red Bull

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22
    ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
    2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
    2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
    1.1.Понятие товара в маркетинге 5
    1.2. Личная продажа и ее особенности 7
    1.3. Основные этапы личной продажи 8
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
    3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
    3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Контрольная работа:

    Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
    1.1Понятие продвижение товара….5
    1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….7
    1.3.Современные способы продвижения товара….14
    2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
    2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
    2.2 Программа совершенствования управления продвижением
    нового товара….23
    2.3. Разработка программы продвижения….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
  • Курсовая работа:

    Продвижение товаров производителем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
    1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….5
    1.2 Выбор канала сбыта….7
    2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
    2.1 Продвижение товара через посредника…14
    2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
    2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
    2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
    Заключение….…28
    Список использованных источников….30
  • Курсовая работа:

    Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан

    28 страниц(ы) 


    Введение….….….
    1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…
    1.1 Рынок туристских услуг….….
    1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….
    2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….
    2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…
    2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….
    Заключение…
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Диагностика развития детей как направление работы психолога ДОУ…4
    2. Негативные особенности отношений родителей к детям….8
    Заключение….….15
    Список литературы…16
    Приложение .….17
  • Контрольная работа:

    Кейс отраслевые рынки вариант 3 (им Витте)

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка нефтеперерабатывающего комплекса, используя данные Росстата.
    Вопросы и задания:
    Определите степень концентрации на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    2. Какие формы специализации используются на рынке нефтедобывающего комплекса?
    3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на рынок нефтедобывающего комплекса.
    4. Каковы этапы слияния предприятий на рынке нефтедобывающего комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
    5. Меры государственного регулирования на рынке нефтедобывающего комплекса
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика. Деятельность общества с дополнительной ответственностью их функционирование и роль в экономике

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Особенности общества с ограниченной дополнительной ответственностью….…4
    Заключение….22
    Приложение А…23
    Приложение Б….29
    Приложение В…33
    Приложение Г….34
    Приложение Д…35
  • Контрольная работа:

    Управление инновационными процессами в ДОУ

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Инновационные технологии в ДОУ….5
    2. Управление инновационной деятельностью в ДОУ….11
    Заключение….….….28
    Список используемой литературы.….….30
  • Дипломная работа:

    Прав природа кредитный и расчетных обязательств и их значение

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    Глава 1. ИСТОРИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО)….…7
    1.1.Сущность, правовая природа и виды кредитных и расчетных обязательств и их роль в условиях рынка….….….7
    1.2.История правового регулирования КРО….18
    1.3.Источники правового регулирования КРО….….28
    Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО).….…34
    2.1.Субъекты КРО и их взаимодействия….…34
    2.2.Особенности реализации кредитных обязательств….….…42
    2.3.Особенности реализации расчетных обязательств….….….…54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….73
  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Курсовая работа:

    Семейная социализация

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Семейная социализация и социальные роли в семье…5
    1.1 Понятие семейной социализации….5
    1.2 Распределение ролей в семье …7
    2 Семейная социализация: проблемы, теория, результаты….14
    Заключение….27
    Глоссарий…29
    Список использованных источников…30
    Приложение….33
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    41 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические аспекты организации оплаты труда ….…. 5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы ….…. 5
    1.2 Особенности оплаты труда в туризме ….…. 12
    2. Анализ хозяйственной деятельности и оплаты труда персонала гостиницы «Охтинская» ….…. 19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы ….… 19
    2.2 Анализ оплаты труда персонала в гостинице ….… 26
    3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда персонала на предприятии….….…. 34
    Заключение ….….…. 40
    Библиография ….….….….… 41
  • Контрольная работа:

    Проблемы присоединения России к ВТО

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Вступление России в ВТО….….5
    1.2 Процесс вступления России в ВТО…. 8
    2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….17
    Заключение….….29
    Список используемых источников….….….32
  • Дипломная работа:

    Теоретические и практические проблемы обеспечения защиты прав человека в период вооруженных конфликтов

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I Права человека в период вооруженных конфликтов: основные этапы становления….6
    1.1 Понятие и виды вооруженных конфликтов….6
    1.2 Историческое развитие прав человека в период вооруженных конфликтов….14
    1.3 Современный этап развития и защита прав человека в период вооруженных конфликтов…21
    Глава 2 Международно-правовое обеспечение прав человека в вооруженных конфликтах….28
    2.1 Правовая защита жертв войны…28
    2.2 Правовой анализ законодательства Республики Казахстан и Российской Федерации по вопросам защиты прав человека в вооруженных конфликтах….55
    2.3 Международно-правовая ответственность за нарушения прав человека в период вооруженных конфликтов…61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….76