СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг» - Контрольная работа №44150

«Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»» - Контрольная работа

  • 37 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….….3

1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5

1.1Понятие продвижение товара….5

1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….7

1.3.Современные способы продвижения товара….14

2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21

2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21

2.2 Программа совершенствования управления продвижением

нового товара….23

2.3. Разработка программы продвижения….25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36


Введение

Продвижение товара является естественным инструментом экономики и важным регулятором рыночной системы. При правильной организации, продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной продаже продукции. В то же время ускоряется возврат оборотных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты между производителями и потребителями продукции, растет спрос, что является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности экономической деятельности.

Методы продвижения с точки зрения комплекса маркетинга включают в себя:

создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг;

формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции;

информирование о характеристиках товара; обоснование цены товара;

внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара;

информирование о месте приобретения товаров и услуг


Выдержка из текста работы

Умелое продвижение товара является мощным средством увеличения объема продаж продукции предприятия. Необходимо, чтобы рынок знал марку и продукцию предприятия. Сегодня любой товарный знак, который действительно хочет закрепиться на рынке или двигаться вперед, нуждается в современных методах продвижения товаров на мировом и внутреннем рынках.

Актуальность темы заключается в том, что для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого товара, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение товара на рынке.


Заключение

Продвижение продукта – естественный экономический инструмент, регулирующий рыночную систему. Если грамотно организовать процесс продвижения, продажи будут качественными и быстрыми. Кроме того, компаниям-производителям удастся скорее возвращать оборотные финансовые средства, устанавливать деловые взаимоотношения с потребителями и вместе с этим повышать спрос на свои товары. Подобные положительные тенденции расширяют производство и повышают эффективность хозяйственной деятельности.


Список литературы

1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2019. № 17. С. 113-118.

2. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Домнин. –СПб.: Питер, 2019

3. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2019. №10, С. 157 -159

4. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2019.


Тема: «Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 37
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта открытия презентационного салона оргтехники

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектами 6
    1.1. Основные процессы управления проектами 6
    1.2. Маркетинговый инструментарий обоснования проекта 17
    1.3. Анализ и оценка рисков проекта 24
    2. Анализ деятельности ООО "Компании КМ-Сервис" 29
    2.1. Характеристика компании 29
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 35
    2.3. Анализ потребителей оргтехники и сервисных услуг 39
    2.4. Стратегический анализ конкурентоспособности компании 47
    3. Управление проектом открытия презентационного салона оргтехники 54
    3.1. Управление замыслом 54
    3.2. Управление временем 56
    3.3. Управление ресурсами и стоимостью проекта 60
    3.4. Управление рисками 68
    3.5. Экономическое обоснование проекта 71
    4. Правовое обеспечение хозяйственной деятельности 75
    4.1. Правовое регулирование торговой деятельности на территории РФ 75
    4.2. Правовые основы деятельности ООО «Компания «КМ-сервис» 79
    Заключение 87
    Список использованной литературы 91
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы политики продвижения продукции предприятия….5
    1.1 Сущность, принципы и инструменты политики продвижения….5
    1.2 Этапы, методы и функции продвижения….11
    1.3 Методы продвижения продукции в системе маркетинга предприятия….19
    2 Анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»….28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…36
    2.3 Система продвижения безалкогольной продукции предприятия….48
    3 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия….65
    3.1 Определение мероприятий по совершенствованию политики продвижения….65
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….71
    3.3 Эффективность мероприятий по продвижению безалкогольной продукции….76
    Заключение….79
    Список использованных источников и литературы….84
    Приложение…86
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть)

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 6
    1.1. Понятие торговой марки 6
    1.2. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею.18
    1.3. Сущность и виды управленческих решений.29
    ГЛАВА 2. Принятие управленческого решения по продвижению торговой марки предприятия ООО «Монетка» 33
    2.1. Краткая характеристика организации ООО «Монетка» 33
    2.2. Исследование отношения потребителей и оценка восприятия покупателями к торговой марке «Монетка» 39
    2.3. Использование Интернет - технологий в процессе продвижения
    торговой мраки 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Курсовая работа:

    Проект проведения ребрендинга торговой марки

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ РАЗВИТИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ 5
    1.1. Сущность управления проектом 5
    1.2. Модели и методы стратегического менеджмента и управления проектами на этапе постановки общих целей 8
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 16
    2.1. Краткая характеристика ООО «Окна-трейд» 16
    2.2. Анализ внешних факторов ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 17
    2.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей ООО «Окна-трейд» в проекте развития бренда 21
    3. ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА ТОРГОВОЙ МАРКИ ООО «ОКНА-ТРЕЙД» 27
    3.1. Планирование системы целей предприятия и проекта 27
    3.2. Формирование плана реализации проекта 29
    3.3. Проектирование (обоснование) структуры предприятия для реализации проекта 35
    3.4. Управление финансами и мониторинг проекта 37
    3.5. Оценка экономической эффективности реализации плана проекта 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….48
  • Дипломная работа:

    Проект открытия нового цеха

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
    1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    1.4 ВЫВОДЫ 28
    2 ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА 29
    2.1 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
    2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА 37
    2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА 39
    2.4 ВЫВОДЫ 40
    3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕХА» 41
    3.1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 41
    3.2 ОЦЕНКА РИСКА 47
    3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ НОВОГО ЦЕХА 49
    3.4 ВЫВОДЫ 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Дипломная работа:

    Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике

    58 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретические основы предпринимательского риска и его классификация 7
    2 Анализ и оценка функционирования системы управления рисками на примере ООО «АТОМСПЕЦМОНТАЖ» 28
    Заключение 49
    Глоссарий 52
    Список использованных источников 55
    Приложения 58
  • Контрольная работа:

    Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)

    25 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Знаменитые аутисты
    Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
    Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
    Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
    Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
    Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
    Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
    Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
    Вопросы и задания:
    1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
    2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
    3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
    4.Феноменальные способности - норма или патология?
    Задание 2.
    Из беседы молодой мамы с дефектологом:
    Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
    2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
  • Реферат:

    Наука и промышленная политика

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Оценка эффективности государственного управления….
    2.Анализ деятельности и эффективности государственного или муниципального управления в области науки и промышленной политики….
    3. Меры по улучшению эффективности промышленной политики и науки .18
    Заключение….21
    Список использованных источников….22
  • Курсовая работа:

    Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациями

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
    1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…5
    1.2 Кредитные организации их виды…6
    1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…10
    2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…20
    2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….20
    2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
    3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
    3.1 Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном и последующих этапах кредитования….24
    3.2. Понятие и критерии кредитоспособности предприятия….30
    3.3 Анализ кредитоспособности заемщика…31
    Заключение….….36
    Список литературы….40
  • Шпаргалка:

    Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством

    30 страниц(ы) 

    1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества
    2.Принципы управления качеством и обеспечения качества
    3.Краткий обзор возникновения и развития управления качеством
    4.Модели «петля качества» и «спираль качества»
    5.Место управления качеством в системе менеджмента
    6.Концепция TQM
    7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации
    8.Технические регламенты
    9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента
    10.Нормативные документы по стандартизации
    11.Сущность стандартизации
    12.Цели, принципы и задачи стандартизации
    13.Методы стандартизации
    14.Государственная система стандартизации РФ
    15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий
    16.Премии качества
    17.История развития стандартизации
    18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта
    19.Международная стандартизация
    20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000
    21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг
    23. История сертификации
    24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации
    25.Обязательное подтверждение соответствия
    26.Добровольная сертификация
    27.Порядок сертификации продукции
    28.Основные понятия в области метрологии
    29.Основы технических измерений
    30.Государственная система обеспечения единства измерений
    31.Государственный метрологический контроль и надзор
    32.Контроль качества
    33.Основные инструменты контроля качества
    34.Значение, роль и виды маркировки товаров
    35.Основные правила маркировки товаров
    36.Система качества предприятия
  • Контрольная работа:

    Глагол. Причастие. Деепричастие. Наречие. Служебные части речи

    8 страниц(ы) 

    1. Произвести синтаксический разбор предложений.
    2. Произвести морфологический разбор 2-х глаголов по схеме.
    3. Произвести морфологический разбор причастия и деепричастия
    ( неспрягаемых форм)
    4. Произвести морфологический разбор наречия.
    5. Произвести морфологический разбор служебной части речи.
  • Дипломная работа:

    Ребрендинг и репозиционирование крупной фирмы

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…5
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕБРЕНДИНГА И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КРУПНОЙ ФИРМЫ.
    1. Брендинг: понятие, цель, процесс….…8
    2. Понятие ребрендинга….22
    3. Цели и задачи ребрендинга….26
    4. Этапы ребрендинга….…31
    5. Ребрендинг в России….…33
    II. РАЗРАБОТКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО РЕБРЕНДИНГУ И РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЮ СБЕРБАНКА РОССИИ.
    1.Общая характеристика компании Сбербанк России….40
    2.Сбербанк России в процессе ребрендинга….….47
    3.Предложения по оптимизации ребрендинга и репозиционированию Сбербанка России ….58
    4.Оценка эффективности рекомендаций….….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
  • Отчет по практике:

    Зарубежные модели экономического развития

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Зарубежные модели экономического развития….5
    Заключение….22
    Приложение А…24
    Приложение Б…25
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, формы множественности преступлений….….5
    1.1 Понятие множественности преступлений…5
    1.2 Проблемы и причины рецидива…7
    2. Проблемы разграничений множественности и единичности деяния в судебной практике…13
    2.1 Проблемы разграничения единичного деяния и множественности преступлений…13
    2.2.Судебная практика разграничения единичного деяния и множественности преступлений…16
    Заключение….26
    Список использованных источников…27