СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Возмещение морального вреда - Отчет по практике №37515

«Возмещение морального вреда» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

1. Основания возмещения морального вреда….…5

2. Определение размера компенсации морального вреда…11

3. Особенности содержания решения суда по делам

о компенсации морального вреда…18

Заключение….20

Приложение А…23

Приложение Б….25


Введение

Неотъемлемой частью правового статуса человека и гражданина является право требовать возмещения морального вреда, при условии, что такой вред был нанесен. Вряд ли найдется человек, способный заявить, что он никогда не испытывал страданий. К сожалению, устройство нашей жизни далеко от совершенства и поводы для переживаний и страданий не заставляют себя долго ждать. Незаконное увольнение работника, осмелившегося не согласиться с начальством по какому-либо вопросу, сгоревшая из-за неисправности недавно приобретенного телевизора квартира, инвалидность, наступившая в результате неудачно проведенной операции - эти и многие другие нарушения нематериальных и неимущественных благ человека могут коснуться каждого из нас и причинить определенный вред. Право определения наличия факта причинения морального вреда остается за гражданином, что оставляет широкое поле не только для реальной защиты прав, но и для спекуляций.


Выдержка из текста работы

В настоящее время в российских судах находится большое количество дел, связанных с требованиями возмещения морального вреда. Это указывает на то, что данный правовой институт приобретает все больше значение в правовой жизни российского общества. В связи с этим выбранная мною тема «Компенсация морального вреда» является актуальной.

Сейчас возмещение морального вреда является существенной гарантией личных прав граждан. Но, хотя данный правовой институт приобретает все большее значение в правовой жизни российского общества, он недостаточно развит. В этом институте нет четких размеров определения компенсации морального вреда, в каких случаях гражданин может потребовать возмещение причиненного ему вреда, тем более что не все граждане РФ знают свои права, не у всех есть деньги на опытного адвоката, и неизвестно, будет ли человеку возмещен моральный вред после рассмотрения дела судом.


Заключение

Право на компенсацию морального вреда возникает при наличии предусмотренных законом условий. Систематический анализ понятия морального вреда позволяет сформулировать следующие условия:

- наличие страданий – морального вреда как последствия нарушения личных неимущественных прав или посягательства на иные нематериальные блага;

- неправомерные действия (бездействия) причинителя вреда;

- причинная связь между неправомерным действием (бездействием) и моральным вредом;

- вина причинителя вреда.

Рассмотрим каждое из условий подробнее.

Из положений ст.ст.151, 1099 ГК РФ следует, что моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права граждан, подлежит компенсации лишь в случаях, прямо предусмотренных законом.

Приведем примеры из практики: проблемным на практике является вопрос о компенсации морального ущерба, причиненного пенсионерам в связи с задержкой выплаты пенсий.


Тема: «Возмещение морального вреда»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Институт компенсации морального вреда: состояние и тенденции развития

    78 страниц(ы) 

    Перечень обозначений и сокращений 3
    Введение 4
    1. Общая характеристика компенсации морального вреда как института гражданского права 8
    1.1. Понятие морального вреда в российской правовой доктрине 8
    1.2. Исторические особенности становления института компенсации морального вреда в России 16
    1.3. Основания, порядок и условия возмещения морального вреда 23
    2. Особенности компенсации морального вреда 34
    2.1. Проблемы гражданско-правового механизма определения размера денежной компенсации морального вреда 34
    2.2. Специфика компенсации морального вреда юридическим лицам 43
    2.3. Тенденции развития института компенсации морального вреда: проблемы и перспективы развития 52
    Заключение 63
    Список использованных источников и литературы 66
    Приложение № 1 77
    Приложение № 2 78
  • Отчет по практике:

    Возмещение морального вреда

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Основания возмещения морального вреда…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…13
    Заключение….….19
    Список использованных источников….22
    Приложение….…25
  • Отчет по практике:

    Основания возмещения морального вреда

    24 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Основания возмещения морального вреда….…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…11
    3. Особенности содержания решения суда по делам
    о компенсации морального вреда…20
    Заключение….22
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Компенсация морального вреда

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
    1.1 История развития института компенсации морального вреда в РФ 5
    1.2 Понятие морального вреда в гражданском праве РФ 8
    2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 14
    2.1 Основания компенсации морального вреда 14
    2.2 Определения размера компенсации морального вреда 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Дипломная работа:

    Моральный вред

    87 страниц(ы) 

    Введение…. . 5
    1. Понятие и характеристика морального вреда…
    1.1. Общая характеристика прав и свобод граждан России…. 8
    1.2. Понятие морального вреда как самостоятельной правовой категории…. . … . 13
    1.3. Возникновение права на компенсацию морального вреда…. . . … . . 15
    2. Способы и случаи определения морального вреда
    2.1 Общие основания определения морального вреда…. 19
    2.2 Категории определения морального вреда…. 21
    2.3. Определение размера морального вреда…. 26
    2.4. Виды компенсаций морального вреда…. . . …. 28
    2.5.Исковая давность…. … 43
    3. Практика применения компенсации морального вреда… …
    3.1. Компенсация морального вреда в российской правоприменительной практике… 45
    3.2 Компенсация морального вреда за рубежом…. 48 Заключение…. 56
    Библиография …. 58
    Приложение…1… 61
    Приложение…2… 63
    Приложение…3…. 65
    Приложение…4…. 66
    Приложение…5…. 71
    Приложение…6…. 73
    Приложение…7…. 76
    Приложение…8…. 79
    Приложение…9…. 82
    Приложение…10…. 85
  • Дипломная работа:

    Компенсация морального вреда причиненного недостатками товаров, работ, услуг: актуальные вопросы теории и практики

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 5
    1.1. Понятие компенсации морального вреда 5
    1.2. Функции и условия наступления гражданско-правовой ответственности за причинение морального вреда 17
    ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ СВЯЗАННЫЕ С КОМПЕНСАЦИЕЙ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 29
    2.1. Характер и степень физических и нравственных страданий в системе юридических фактов, определяющий объем компенсации морального вреда 29
    2.2. Деловая репутация, честь и достоинство гражданина как объекты гражданских прав, защищаемые гражданским законодательством 32
    2.3. Правоприменительные аспекты определения суммы компенсации морального вреда: по материалам судебной практики 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Общие сведения об СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….4
    2. Организация автоматизации бухучета финансовых операций….10
    3. Автоматизация учета животных на выращивании….….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….15
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ООО Правозащита

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности и направления деятельности ООО Правозащита. ….4
    2. Особенности деятельности юридического центра ООО Правозащита.9
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм

    200 страниц(ы) 

    Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
    направлению подготовки 100400.62 Туризм
    Срок до 5 марта 2016г.
    1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.
    2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
    3. Мотивация как функция менеджмента туризма
    4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
    5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
    6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
    7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
    8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
    9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
    10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
    11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
    12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
    13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
    14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
    15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
    16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
    17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
    18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
    19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
    20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
    21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
    22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
    23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
    24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
    25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
    26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
    27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
    28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
    29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
    30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
    31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
    32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
    33. Международный рынок туризма и его характеристика
    34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
    35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
    36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
    37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
    38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
    39.Основы технологий продаж туристских услуг.
    40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
    41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
    42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
    43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
    44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
    45.Государственное регулирование развития туризма.
    46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
    47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
    48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
    49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
    50.Международная классификация средств размещения
    51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
    52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
    53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
    54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
    55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
    56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
    57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
    58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
    59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
    60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
    61.Международная классификация средств транспорта
    62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
    63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
    64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
    65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
    66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
    67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
    68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
    69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
    70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
    71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
    72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
    73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
    74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
    75.Деловой этикет в туризме и его особенности
  • Дипломная работа:

    Причинный комплекс преступности на современном этапе

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Преступность как социальная и криминологическая категория 9
    1.1. Понятие преступности 9
    1.2. Понятие и классификация причин и условий преступности 16
    1.3. Состояние и причины преступности в современной России 23
    Глава 2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений 37
    2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности 37
    2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия 50
    2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних 59
    Заключение 71
    Список нормативно-правовых актов и литературы 75
  • Реферат:

    Разработка системы мотивации

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1.Краткая характеристика предприятия…4
    2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….11
    3.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…17
    4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….21

  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование на примере Ивановской области

    13 страниц(ы) 

    Основные социально-экономические показатели развития региона Ивановская область
  • Контрольная работа:

    Демографический анализ Северного Кавказа

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика Северного Кавказа по показателям рождаемости…4
    2.Демографический анализ Северного Кавказа….8
    Заключение…14
    Список использованной литературы….…16
  • Контрольная работа:

    Фотоэлементы с внешним фотоэффектом

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Фотоэлементы с внешним фотоэффектом….4
    2. Характеристика и описание установки….6
    Заключение….12
    Список использованной литературы….14
  • Курсовая работа:

    Теневая экономика в современной экономической системе

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие, виды, причины и тенденции теневой экономики….5
    1.1 Понятие и виды теневой экономики…5
    1.2 Причины и тенденции теневой экономики….8
    2. Теневая сторона экономики и борьба с ней…15
    2.1 Анализ теневой экономики в современных условиях….15
    2.2 Способы борьбы с теневым бизнесом….19
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31

  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность прокутатуры

    14 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Организация и деятельность прокуратуры….4
    Направление деятельности прокуратуры….….8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14