У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Возмещение морального вреда» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
1. Основания возмещения морального вреда….…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…11
3. Особенности содержания решения суда по делам
о компенсации морального вреда…18
Заключение….20
Приложение А…23
Приложение Б….25
Введение
Неотъемлемой частью правового статуса человека и гражданина является право требовать возмещения морального вреда, при условии, что такой вред был нанесен. Вряд ли найдется человек, способный заявить, что он никогда не испытывал страданий. К сожалению, устройство нашей жизни далеко от совершенства и поводы для переживаний и страданий не заставляют себя долго ждать. Незаконное увольнение работника, осмелившегося не согласиться с начальством по какому-либо вопросу, сгоревшая из-за неисправности недавно приобретенного телевизора квартира, инвалидность, наступившая в результате неудачно проведенной операции - эти и многие другие нарушения нематериальных и неимущественных благ человека могут коснуться каждого из нас и причинить определенный вред. Право определения наличия факта причинения морального вреда остается за гражданином, что оставляет широкое поле не только для реальной защиты прав, но и для спекуляций.
Выдержка из текста работы
В настоящее время в российских судах находится большое количество дел, связанных с требованиями возмещения морального вреда. Это указывает на то, что данный правовой институт приобретает все больше значение в правовой жизни российского общества. В связи с этим выбранная мною тема «Компенсация морального вреда» является актуальной.
Сейчас возмещение морального вреда является существенной гарантией личных прав граждан. Но, хотя данный правовой институт приобретает все большее значение в правовой жизни российского общества, он недостаточно развит. В этом институте нет четких размеров определения компенсации морального вреда, в каких случаях гражданин может потребовать возмещение причиненного ему вреда, тем более что не все граждане РФ знают свои права, не у всех есть деньги на опытного адвоката, и неизвестно, будет ли человеку возмещен моральный вред после рассмотрения дела судом.
Заключение
Право на компенсацию морального вреда возникает при наличии предусмотренных законом условий. Систематический анализ понятия морального вреда позволяет сформулировать следующие условия:
- наличие страданий – морального вреда как последствия нарушения личных неимущественных прав или посягательства на иные нематериальные блага;
- неправомерные действия (бездействия) причинителя вреда;
- причинная связь между неправомерным действием (бездействием) и моральным вредом;
- вина причинителя вреда.
Рассмотрим каждое из условий подробнее.
Из положений ст.ст.151, 1099 ГК РФ следует, что моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права граждан, подлежит компенсации лишь в случаях, прямо предусмотренных законом.
Приведем примеры из практики: проблемным на практике является вопрос о компенсации морального ущерба, причиненного пенсионерам в связи с задержкой выплаты пенсий.
Тема: | «Возмещение морального вреда» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Институт компенсации морального вреда: состояние и тенденции развития
78 страниц(ы)
Перечень обозначений и сокращений 3
Введение 4
1. Общая характеристика компенсации морального вреда как института гражданского права 81.1. Понятие морального вреда в российской правовой доктрине 8РазвернутьСвернуть
1.2. Исторические особенности становления института компенсации морального вреда в России 16
1.3. Основания, порядок и условия возмещения морального вреда 23
2. Особенности компенсации морального вреда 34
2.1. Проблемы гражданско-правового механизма определения размера денежной компенсации морального вреда 34
2.2. Специфика компенсации морального вреда юридическим лицам 43
2.3. Тенденции развития института компенсации морального вреда: проблемы и перспективы развития 52
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 66
Приложение № 1 77
Приложение № 2 78
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Основания возмещения морального вреда…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…13Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение….…25
-
Отчет по практике:
Основания возмещения морального вреда
24 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основания возмещения морального вреда….…5
2. Определение размера компенсации морального вреда…113. Особенности содержания решения суда по деламРазвернутьСвернуть
о компенсации морального вреда…20
Заключение….22
Приложение… -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
1.1 История развития института компенсации морального вреда в РФ 51.2 Понятие морального вреда в гражданском праве РФ 8РазвернутьСвернуть
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 14
2.1 Основания компенсации морального вреда 14
2.2 Определения размера компенсации морального вреда 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…. . 5
1. Понятие и характеристика морального вреда…
1.1. Общая характеристика прав и свобод граждан России…. 81.2. Понятие морального вреда как самостоятельной правовой категории…. . … . 13РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение права на компенсацию морального вреда…. . . … . . 15
2. Способы и случаи определения морального вреда
2.1 Общие основания определения морального вреда…. 19
2.2 Категории определения морального вреда…. 21
2.3. Определение размера морального вреда…. 26
2.4. Виды компенсаций морального вреда…. . . …. 28
2.5.Исковая давность…. … 43
3. Практика применения компенсации морального вреда… …
3.1. Компенсация морального вреда в российской правоприменительной практике… 45
3.2 Компенсация морального вреда за рубежом…. 48 Заключение…. 56
Библиография …. 58
Приложение…1… 61
Приложение…2… 63
Приложение…3…. 65
Приложение…4…. 66
Приложение…5…. 71
Приложение…6…. 73
Приложение…7…. 76
Приложение…8…. 79
Приложение…9…. 82
Приложение…10…. 85 -
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 5
1.1. Понятие компенсации морального вреда 51.2. Функции и условия наступления гражданско-правовой ответственности за причинение морального вреда 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АСПЕКТЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ СВЯЗАННЫЕ С КОМПЕНСАЦИЕЙ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 29
2.1. Характер и степень физических и нравственных страданий в системе юридических фактов, определяющий объем компенсации морального вреда 29
2.2. Деловая репутация, честь и достоинство гражданина как объекты гражданских прав, защищаемые гражданским законодательством 32
2.3. Правоприменительные аспекты определения суммы компенсации морального вреда: по материалам судебной практики 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Нормирование трудаСледующая работа
Уголовная ответственность несовершеннолетних




-
Отчет по практике:
Производство по делам об административных правонарушениях несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Задачи и функции МВД Агинский ….4
2 Особенности производства по делам об административных правонарушениях в отношениинесовершеннолетних ….9РазвернутьСвернуть
Заключение….….14
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Отчет по практике:
Изучение корпоративной культуры сотрудников
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Исследование корпоративной культуры ООО Би-Лоджикс….4
2 Исследование элементов корпоративной культуры…8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение ….14
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1.Руководству предприятия требуется выбрать наиболее доходный способ вложения капитала на 9 лет. Предприятие на рынке может продать автомобиль по цене 40 тыс. руб. и вложить вырученные деньги в банк под 15% годовых на условиях сложного процента. В случае эксплуатации автомобиля через 9 лет его остаточная стоимость составит 10 тыс. руб. Ежегодный доход от использования машины в среднем 12 тыс. руб.2. От эксплуатации автомобиля предприятие может получать в течение 8 лет доход в размере 14 тыс. руб. в год. Какую минимальную сумму должно предприятие получить от продажи этого автомобиля, чтобы в случае вложения вырученных денег в банк под 20% годовых на 8 лет иметь доход не ниже, чем результат от эксплуатации машины? Остаточная стоимость автомобиля через 8 лет будет равна 10 тыс. рубРазвернутьСвернуть
3.Рассчитать внутреннюю норму доходности проекта, предусматривающего 150 тыс. долл. Первоначальных инвестиций в объект, который обеспечивает доход в течение 5 лет в размере 20 тыс. долл. и может быть продан в конце пятого года за 88 тыс. долл. -
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по гражданским делам
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Деятельность Юридического агентства Консент…5
2. Представительство адвоката в суде по гражданским делам….12Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
Приложение….….21
-
Дипломная работа:
Дидактические возможности презентаций в процессе обучения физике
44 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1 Особенности использования презентаций при обучении физике…6
1.1. Особенности использования компьютерных презентаций….…61.2 Техника работы с презентациями на уроках….…13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности преподавания физики в 7 классах….….16
1.4 Презентация при обучении физики….….23
Глава 2. Применение на практике методики преподавания уроков информатики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа…26
2.1 Методика преподавания уроков физики в 7 классе, с использованием средств мультимедиа….….26
2.2. Практика проведения урока физики 7 класса с элементами презентации….….31
Заключение…40
Список используемых источников….43
Презентация -
Контрольная работа:
Кейс по основам маркетинга (витте)
6 страниц(ы)
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Отчет по практике:
5 страниц(ы)
Практикум 1
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного Вами объекта.
-
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Отчет по практике:
Знакомство с работой Отдела расследования преступлений
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Основные направления деятельности полиции…4
2 Знакомство с работой Отдела расследования преступлений…8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение…14
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, сроки и виды исковой давности в гражданском праве….5
1.1. Понятие исковой давности в гражданском праве….51.2.Сроки в гражданском праве….7РазвернутьСвернуть
1.3 Исчисление и течение срока исковой давности…11
2. Некоторые проблемы практика применения сроков давности ….19
2.1. Проблемы право применения по срокам исковой давности….….19
2.2 Проблемы практики применения сроков исковой давности….…27
Заключение…33
Список используемой литературы….36