СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология массовых коммуникаций - Контрольная работа №40330

«Психология массовых коммуникаций» - Контрольная работа

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

Вы, наверное, обратили внимание, что весной цены на широко известные напитки типа Кока-кола снижаются, как правило, на 20-30 %. Тем не менее цены на подобные газированные напитки остаются достаточно высокими. Вопрос: Как можно объяснить такую ПР-политику?

Ситуация 2

Одним из наиболее динамично развивающихся рынков России является рынок туристических услуг. Составной частью указанного рынка является постоянно расширяющийся сегмент морских круизов. Вопросы и задания:

А) Опишите данный сегмент с точки зрения массовой коммуникации и укажите, как можно определить емкость сегмента и его потенциал.

Б) Проведите сегментирование рынка, на котором работает ваша фирма. По каким еще признакам можно осуществить сегментирование? Используя данные о работе вашего предприятия, примерно оцените емкость рынка и его потенциал. Предложите 8–10 ПР-мероприятий, реализуя которые ваше предприятие сможет увеличить емкость рынка.

Ситуация 3 Предположим, что вы стали ПР-менеджером пивоваренной компании «Балтика» и вам поручено провести анализ микро- и макросреды. Вопросы и задания:

А) Какие основные факторы вы будете рассматривать? Определите степень значимости каждого из факторов и проведите их ранжирование. Б) Подробно опишите факторы микро- и макросреды, которые влияют и определяют деятельность вашего предприятия.


Введение

К целевой аудитории турфирмы «Фламинго» относятся туристы со следующими характеристиками:

• Географические - жители Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

• Демографические - молодежь (15-24 года); молодые, активные люди (25-44 года), путешествующие с детьми и семьями; активные люди среднего возраста (45-60 лет), путешествующие без детей;

• Социально-экономические - «экономные», т.е. покупатели, которых отличает высокая чувствительность к цене, качеству и ассортименту услуг; VIP - персоны, для которых главное сервис и качество предоставляемых услуг. Цена для них не имеет значения.


Выдержка из текста работы

Данная концепция «пляжный тур - спокойный семейный отдых» является давно сложившимся стереотипом, который, в принципе, соответствует действительности. Его преодоление сулит немалые выгоды, однако требует очень значительных капиталовложений и консолидации усилий всех игроков пляжного рынка с целью расширения последнего. Однако на настоящий момент какие-либо шаги в данном направлении представляются нецелесообразными; гораздо больший кратковременный эффект могло бы принести четкое позиционирование продукта как «лучшего отдыха для всей семьи, где каждый ее член сможет найти для себя что-либо интересное».


Заключение

К факторам микросреды компании относятся действующие лица, работающие в непосредственном контакте с компанией, которые в совокупности представляют собой систему доставки потребительской ценности компании либо воздействуют на способность компании обслуживать своих целевых потребителей. К факторам микросреды компании относятся элементы внутренней среды (контролируемые факторы) компании – различные подразделения компании на всех административных уровнях, которые оказывают влияние на принятие решений в маркетинге. Компании, формирующие маркетинговые каналы, – это поставщики и маркетинговые посредники, включая торговых посредников, компании по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и финансовые посредники. Все вместе они работают над созданием потребительской ценности.


Тема: «Психология массовых коммуникаций»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 9
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Типы, виды, функции и средства коммуникации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Коммуникация как процесс 4
    2 Роль коммуникации в современном обществе 6
    3 Типы коммуникации 10
    4. Виды массовых коммуникаций 16
    1.1Устная фаза 16
    1.2 Письменная фаза 16
    1.3Книжная фаза 17
    1.4 Телекоммуникации 18
    1.5 Компьютерная фаза 18
    5 Виды коммуникаций в постиндустриальном обществе 20
    5.1 Демассификация 20
    5.2 Развитие Интернета и его будущее 21
    5.3 Радио 22
    5.4 Телевидение 23
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26
  • Курс лекций:

    Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия

    121 страниц(ы) 

    РАЗДЕЛ I
    Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
    Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
    Общество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»
    2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
    3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
    4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
    5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
    Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
    1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
    2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
    3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
    Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
    1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
    2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
    3. Как теряется новость
    4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
    РАЗДЕЛ II
    Коммуникация в информационном обществе
    Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
    1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
    2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
    Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
    1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
    2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
    Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
    1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
    2. Символика и мифология политической коммуникации
    3. Языковые игры в политической коммуникации
    4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
    РАЗДЕЛ III
    Виды текстов и каналов распространения: история и современность
    Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
    1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
    2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
    3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
    Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
    1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
    2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
    3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
    Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
    1. Массовая культура и массовая коммуникация
    2. Построение коммуникативного действия журналистом
    3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
    4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
  • Контрольная работа:

    Социология массовой коммуникации Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.
    1.1. Понятие коммуникации…
    1.2. Виды коммуникаций….
    1.3. Значение коммуникаций….
    Заключение….
    2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика….
    Литература….
  • Контрольная работа:

    Психология массовой коммуникации

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Эффекты массовой коммуникации….
    2.Психология моды: социально-психологические механизмы распространения моды….….….
    3. Какие стереотипы американского массового сознания можно найти в фильме «Плутовство или Хвост виляет собакой»…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Курс лекций:

    Психология массовых коммуникаций

    240 страниц(ы) 

    нет

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по бухгалтерскому учету и анализу вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести горизонтальный и вертикальный анализ использования чистой прибыли. Рассчитать коэффициент капитализации, коэффициент потребления прибыли, коэффициент устойчивости экономического роста. В выводах по проведѐнному анализу дать оценку структуры и динамики использования чистой прибыли.
    Ситуация 2.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести факторный анализ безубыточного объема продаж и запаса финансовой прочности. В выводах отразить влияние отдельных факторов на изменение данных показателей. По результатам проведенного анализа дать оценку финансовой устойчивости предприятия.
    Ситуация 3.
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» рассчитать и провести анализ длительности финансового цикла. В выводах отразить влияние факторов на изменение финансового цикла
    Ситуация 4.
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
  • Отчет по практике:

    Себестоимость продукции и виды группировок затрат предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Сущность себестоимости, классификация затрат. Планирование себестоимости продукции….5
    2 Себестоимость производства продукции ООО Циклон….12
    Заключение….23
    Список использованных источников….25
    Приложение….….26
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 3 (витте). В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Задача 1
    В ОАО «Ремстройтрест» была образована профсоюзная организация, в состав которой вошли 325 человек. Председатель профсоюзного комитета Кривошеев обратился с письменной просьбой к генеральному директору ОАО предоставить помещение для размещения выборного профсоюзного органа. Генеральный директор отказал, сославшись на то, что в ОАО работает 2 тыс. работников, а профсоюзная организация объединяет менее 20% рабочих и служащих организации, кроме того, первичная профсоюзная организация не зарегистрировалась в качестве юридического лица. Вопросы: 1. Прав ли генеральный директор ОАО? 2. Входит ли в обязанности работодателя обеспечение условий для деятельности профсоюзных организаций?
    Задача 2
    В филиале организации, который находится в другом субъекте федерации, был заключен коллективный договор, уменьшающий размер выплат работникам филиала по сравнению с коллективным договором организации. Когда работники филиала указали на это обстоятельство руководителю филиала, он заявил, что в соответствии с положением о филиале, принятым головной организацией, филиал существует на принципе самоокупаемости. Вопрос: Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
  • Контрольная работа:

    Роль и функции антикризисного управления

    16 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
    2. Пример антикризисного управления предприятием ….….…9
    3. Практическое значение антикризисного регулирования….….13
    Заключение…15
    Список литературы….….….16
  • Отчет по практике:

    Женщина в современном мире труда место на рынке труда, управление и стимул занятости

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Положение женщин на рынке труда…4
    2 Тенденции женской занятости и безработицы. Женский труд в ЗАО "Интертэм"….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….14
    Приложение ….15
  • Контрольная работа:

    Понятие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основные задачи РС ЧС.

    15 страниц(ы) 

    1.Понятие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Основные задачи РС ЧС.
    2.Первичная сердечно-легочная реанимация в рамках оказания первой доврачебной медицинской помощи.
    3.Практическое задание.
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Правовые основы страховой деятельности

    47 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 Правовые основы страховой деятельности….….5
    1.1 Страхование как институт….….5
    1.2 Виды и объекты для страхования….….10
    Глава 2. Договор страхования….14
    2.1 Сущность договора страхования….14
    2.2 Порядок заключения договора страхования…18
    2.3.Содержание договора страхования…25
    Глава 3. Страхование, как один из способов социальной защиты граждан в РФ….32
    3.1 Система обязательного медицинского страхования…32
    3.2 Основные направления совершенствования обязательного медицинского страхования….….38
    Заключение….43
    Список использованных НПА и литературы….…43
    Приложение….45
  • Контрольная работа:

    Должность администратора гостиницы

    13 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Должность администратора гостиницы…5
    Заключение….12
    Список используемой литературы….13
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для комплексного государственного экзамена по специальности 080507 «Менеджмент организации»

    200 страниц(ы) 

    1. Предмет и функции экономической науки
    2. Методология экономико-теоретического исследования
    3. Задачи рационального экономического выбора. Кривая производственных возможностей
    4. Модели экономических систем
    5. Спрос и предложение. Основные понятия, законы
    6. Рыночное равновесие и его нарушение. Регулирование рынка
    7. Рыночные структуры. Конкуренция и монополистические тенденции в экономике. Антимонопольное регулирование.
    8. Предприятие (фирма) в рыночной экономике. Производственная функция.
    9. Экономические издержки и их структура.
    10. Несовершенство рынка и государственное регулирование.
    11. Национальная экономика и общественный продукт
    12. Циклическое развитие экономики и макроэкономическое равновесие.
    13. Денежно-кредитная система и денежно-кредитная политика государства.
    14. Финансовая система и ее звенья. Фискальная политика государства.
    15. Внешнеторговая политика: сущность, цели и особенности в условиях глобализации.
    16. Экономическое содержание и факторы формирования валютного курса.
    17. Предпринимательство: экономическая сущность, цели, функции, субъекты.
    18. Государственная политика поддержки и развития предпринимательской деятельности.
    19. Научно-технический прогресс. Государственная научно-техническая политика.
    Раздел 2. Менеджмент организации и современные концепции управления
    Основы менеджмента
    20. Понятие, сущность, цели, задачи и принципы менеджмента
    21. Становление и развитие теории и практики менеджмента. Эволюция научных школ управления
    22. Функции и методы менеджмента, их применение в процессе управления организацией.
    23. Планирование как функция управления. Организация планирования на предприятии.
    24. Организация и координация как функция управления
    25. Понятие, принципы построения, виды организационных структур управления
    26. Эффективность менеджмента: понятие, сущность, показатели
    27. Мотивация деятельности человека как функция управления. Модели мотивационного управления
    28. Контроль как функция управления
    29. Сущность и виды коммуникации в организации. Информационное обеспечение управления
    30. Менеджер: характеристика, типы, роли
    31. Понятие, виды, теории лидерства
    32. Руководство: власть и влияние. Стили руководства
    33. Управление конфликтами в организации
    34. Внешняя и внутренняя среда организации
    Маркетинг
    35. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга. Концепции маркетинга
    36. Управление маркетингом. Формирование комплекса маркетинга
    37. Маркетинговые исследования рынка: цели, объекты и методы. Сегментирование рынка, выбор целевых рынков и позиционирование товара.
    38. Формирование маркетинговой стратегии, виды стратегии.
    39. Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ): этапы и модели
    40. Понятие товара, типы классификации товаров. Каналы распределения товаров: характеристики, типы, факторы.
    41. Понятие, основные виды и цели продвижения продукта
    42. Планирование и организация маркетинговой деятельности
    Управление качеством
    43. Понятие качества. Объекты, субъекты, процесс управления качеством. Методы управления качеством
    44. Современные системы управления качеством в организации
    45. Стандартизация и сертификация продукции. Современные стандарты в области качества
    Управление персоналом
    46. Система управления персоналом: понятие, назначение, структура, принципы построения. Методы управления персоналом
    47. Набор, отбор и наем персонала
    48. Состав, структура, показатели численности персонала
    49. Методы планирования потребности в персонале
    50. Профессиональная и организационная адаптация персонала
    51. Управление развитием персонала
    Стратегический менеджмент
    52. Сущность стратегии и стратегического менеджмента
    53. Разработка стратегии организации: этапы, их содержание
    54. Общие корпоративные стратегии: понятие, виды, назначение
    55. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности организации
    56. Базовые деловые (конкурентные) стратегии, их интеграция
    57. Портфельные методы и модели выбора стратегии
    58. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
    Принятие управленческих решений
    59. Понятие управленческих решений. Процесс принятия решения: характеристика стадий и этапов. Модели принятия решений.
    60. Методы, приемы, правила принятия и оценки управленческих решений.
    61. Процесс реализации управленческих решений
    Инновационный менеджмент
    62. Сущность и виды инноваций. Основные этапы инновационного процесса
    63. Понятие, цель, задачи и функции инновационного менеджмента
    64. Сущность, виды, содержание фаз жизненного цикла инновационного проекта
    65. Инновационные стратегии организации и их виды.
    66. Формы организации инновационных предприятий.
    Антикризисный менеджмент
    67. Понятие, причины, типы и виды кризисов в социально-экономическом развитии
    68. Возможность, необходимость, признаки и особенности антикризисного управления. Механизмы антикризисного управления
    69. Банкротство: сущность, критерии, характеристика процедур
    70. Диагностика несостоятельности (банкротства) предприятий
    71. Финансовое оздоровление несостоятельных организаций
    72. Реструктуризация предприятий как инструмент антикризисного управления
    Раздел 3. Финансовый менеджмент. Финансы предприятий
    73. Сущность, функции и принципы организации финансов предприятий
    74. Финансовые ресурсы предприятий
    75. Собственный капитал предприятия
    76. Заемный капитал предприятия
    77. Классификация затрат предприятий. Виды себестоимость продукции
    78. Основной капитал и его структура. Показатели эффективности использования основного капитала
    79. Оборотный капитал и его структура Показатели эффективности использования оборотного капитала
    80. Амортизация основных фондов предприятий
    81. Формирование и планирование выручки от реализации продукции
    82. Прибыль предприятий. Виды прибыли. Показатели рентабельности предприятий
    83. Оценка финансового состояния предприятия
    84. Понятие и сущность финансового менеджмента
    85. Роль, задачи и функции финансового менеджера на предприятии
    86. Финансовая отчетность как информационная база финансового менеджмента
    87. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия
    88. Методы учета фактора времени в финансовых операциях
    89. Управление внеоборотными активами
    90. Управление производственными запасами
    91. Управление текущими затратами предприятия
    92. Управление дебиторской задолженностью предприятия
    93. Управление денежными средствами предприятия
    94. Финансирование деятельности предприятий: источники и методы
    95. Управление структурой капитала
    96. Дивидендная политика фирмы
    97. Понятия критического объема продаж и маржинального дохода в системе «директ костинг»
    98. Производственный, производственно-финансовый и финансовый леверидж
    99. Методы управления финансовыми рисками
    100. Управление инвестиционной деятельностью предприятий
    101. Оценка рисков и доходности инвестиционных проектов
    102. Сущность и методы финансового планирования на предприятии
  • Курсовая работа:

    Виды административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Состав административного правонарушения в области дорожного движения…5
    1.1 Субъект, объект и состав административного правонарушения в области дорожного движения…5
    2. Виды административной ответственности за правонарушение в области дорожного движения…13
    2.1 Административная ответственность за правонарушение в области дорожного движения…13
    2.2. Виды правонарушений в области дорожного движения …21
    Заключение…24
    Список литературы….26