СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория и практика связей с общественностью - Контрольная работа №40331

«Теория и практика связей с общественностью» - Контрольная работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Кейс №1

1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.

2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.

Пресс-релиз

Кейс №3

В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.

Ответьте на вопросы:

К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?


Введение

Задачу PR-менеджера может разделить на четыре составляющие.

• Сформировать и поддерживать соответствующий имидж организации и ее политики, продукции, услуг и деятельности персонала.

• Вести поиск мнения сторонних лиц и доводить эту информацию до руководства компании.

• Консультировать руководство по коммуникационным проблемам, их решениям и возможным техническим приемам.

• Информировать общественность о политике, деятельности, продукции, услугах и кадрах с целью достижения максимального знания и понимания.

Работа PR-отдела в течение года включает в себя:

• Написание и распределение новостных релизов, подготовка и рассылка фотографий и статей в прессу, составление списков прессы для рассылки им материалов.


Выдержка из текста работы

Проведение семинара освещали украинские и региональные СМИ: Украинское Независимое Информационное Агентство Новостей (УНИАН), Черкасская областная гостелерадиокомпания «Рось», Региональная телекомпания «Видео-информационный коммерческий канал – ВИККА», Черкасский городской Интернет-портал, Черкасская областная газета «Колокол», городские Интернет-издания: «Черкасская правда», «Провинция», «В час пик» и др. Информация о семинаре была размещена на официальных Интернет-порталах и сайтах Черкасского горсовета, Исполкома горсовета и городского головы г. Черкассы и Департамента образования и гуманитарной политики Черкасского горсовета.


Заключение

Созданное событие относится к рекламе. Реклама целей продукта и марки: совершенство исполнения «спуска» по полям на двух колесах должно было свидетельствовать о техническом совершенстве машины, а присутствие чисто французских символов — Триумфальной арки и Елисейских полей, — по замыслу экспертов агентства, сенсибилизировать местную клиентуру.


Тема: «Теория и практика связей с общественностью»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Этика PR и социальная ответственность в торговле

    106 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЭТИКИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ТОРГОВОЙ СФЕРЕ 6
    1.1 Формирование связей с общественностью и PR-служб в современных торговых предприятиях 6
    1.2 Двусторонне асимметричное и двустороннее симметричное информирование 20
    1.3 Этические и моральные нормы в деятельности специалиста по связям с общественностью. Определение и сущность социальной ответственности 24
    ГЛАВА 2. ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КСО СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 44
    2.1 Общая характеристика фирмы 44
    2.2 Особенности инструментария PR и социальной ответственности перед персоналом 63
    2.3 Анализ конкурентного окружения с точки зрения этики и социальной ответственности 72
    ГЛАВА 3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ «ПУМА-РУС» 78
    3.1 Методы и способы улучшения ПР деятельности и повышения социальной ответственности 78
    3.2 Организация PR акции 82
    3.3 Расчет экономической эффективности 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 104

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Витте. Уголовное право. Вариант 1

    10 страниц(ы) 

    1. Задача № 1
    Битюк, Xаров и Самин решили похитить автомобиль. Напав на водителя такси Чуева, они избили его, нанеся множественные удары руками и ногами по различным частям тела, в том числе в голову потерпевшего, а Xаров, кроме того, нанес несколько ударов монтажным ключом в голову и по другим частям тела потерпевшего. После этого они насильно посадили потерпевшего Чуева в автомобиль и договорились между собой о его убийстве. Затем в автомобиле под управлением Битюка отвезли потерпевшего в лесной массив, где Самин монтажным ключом нанес множественные удары в голову и по другим частям тела потерпевшего, а затем стал душить его руками. Битюк посоветовал Xарову помочь Самину. Следуя этому совету, Xаров снял с себя спортивную кофту, набросил на шею Чуеву и, затягивая ее петлей, вместе с Саминым задушил потерпевшего, после чего все трое завладели похищенным автомобилем и другим имуществом, находившимся в автомобиле.
    Квалифицируйте содеянное. Аргументируйте свой ответ.
    2. Задача № 2
    У Анфиногенова, задержанного за нарушение общественного порядка, при досмотре было обнаружено и изъято 0,5 граммов героина. Для установления источника приобретения наркотиков Анфиногенов был допрошен «с пристрастием» оперуполномоченными Руцким и Тавровым: Руцкой держал допрашиваемого за руки, а Тавров нанес несколько сильных ударов по голове Афиногенова книгой в твердом переплете «Комментарий к уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации».
    На следующий день гр. Анфиногенов обратился с жалобами на плохое самочувствие в поликлинику, где ему был поставлен диагноз «сотрясение мозга, повлекшее за собой возникновение вегетативных симптомов со стороны центральной нервной системы», соответствующий 5% стойкой утраты общей трудоспособности.
    Квалифицируйте действия Руцкого и Таврова.
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. КСО. Вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Вариант №2
    Задание 1.
    Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы. «На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник).
    1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
    2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
    Задание 2.
    Пройдите по ссылке http://www.gaz**om.ru/social/ и изучите политику компании «Газпром» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
    Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Газпром»?
    На протяжении многих лет "Газпром" осуществляет свою деятельность с учетом интересов работников, местного сообщества, общественных организаций. Стратегия предприятия учитывает принципы социальной ответственности и ориентирована на такое развитие, которое помимо улучшения производственных результатов способствует позитивным социально-экономическим изменениям.
    Политика Компании по управлению персоналом базируется на соблюдении Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Нормативные документы в области управления персоналом, включая Коллективный договор, разработаны в строгом соответствии с данными законодательными нормами. Основные принципы кадровой политики Компании отражены в Корпоративном кодексе ОАО "Газпром нефть".
    Основные ценности принципы компании, зафиксированные в корпоративном кодексе, включают:
    Задание 3. Для компании из задания 2:
    1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
    2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании
  • Курсовая работа:

    Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5
    1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9
    1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
    инновационных стратегий…14
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
    2.1.Характеристика предприятия…18
    2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
    2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
    2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33
  • Контрольная работа:

    Международное право, вариант 9

    20 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Правоспособность заключать договоры. Стороны в договорах.
    Вопрос 2. Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности 2000 г.
    Вопрос 3. Задача.
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Приказом директора производственно-коммерческой фирмы «Пакс» было утверждено Положение о филиале — финансовом центре. Пункт 2.1 Положения предусматривал, что целью деятельности филиала является привлечение денежных средств от населения и организаций на условиях срочности, возвратности, платности.
    Филиал систематически осуществлял такую деятельность с 1 по 20 июля 2018 г. Прокурор заявил иск в общественных интересах к ПКФ «Пакс» о прекращении деятельности филиала по осуществлению банковских операций до получения соответствующей лицензии.
    Вопросы
    1. Как соотносится правоспособность юридического лица и лицензирование его деятельности?
    2. Вправе ли юридическое лицо наделять свой филиал такими функциями, которыми само не обладает?
    3. Если деятельность филиала будет признана незаконной, какие правовые последствия наступят в отношении заключенных в период с 1 по 20 июля договоров?
    Задача 2
    10 февраля 2018 г. инженер Колесов самолетом Москва—Новосибирск вылетел в командировку. 12 февраля по радио в программе «Новости» жена Колесова услышала о катастрофе, которую потерпел самолет, следовавший рейсом Москва—Новосибирск. Она обратилась за сведениями в московский аэропорт, из которого вылетал муж, и ей сообщили, что действительно самолет на большой высоте по неизвестным причинам потерял управление, упал и разбился. В соответствии со списками зарегистрированных пассажиров Колесова получила сведения, что ее муж, по всей вероятности, погиб.
  • Курсовая работа:

    Меры исправительного воздействия и проблемы содержания наказания

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Меры исправительного воздействия и проблемы содержания наказания…5
    1.1 Уголовное наказание и его виды….5
    1.2 Цель наказания…10
    1.3 Понятие и отличительные признаки исполнения наказания и применения мер исправительного воздействия…13
    2. Содержание наказаний в виде обязательных работ и ограничения свободы…17
    2.1. Наказание в виде обязательных работ….17
    2.2 Наказание в виде ограничения свободы…26
    Заключение.28
    Список используемой литературы….30
    .
  • Курсовая работа:

    Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры

    65 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
    1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….6
    1.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8
    2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
    2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
    2.2.Объем арбитражного соглашения….23
    2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
    2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35

  • Отчет по практике:

    Кадровый потенциал предприятия и основные методы его повышения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Процедура привлечение персонала. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места…5
    2 Система набора и отбора персонала на предприятии…15
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25
  • Контрольная работа:

    Проблемы присоединения России к ВТО

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Вступление России в ВТО….….5
    1.2 Процесс вступления России в ВТО…. 8
    2. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….….17
    Заключение….….29
    Список используемых источников….….….32
  • Отчет по практике:

    Особенности преподавания в дошкольных учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности деятельности психолога в дошкольном учреждении….4
    2 Особенности деятельности и преподавания в дошкольном учреждении.9
    Заключение…16
    Список литературы….17
    Приложение….18