У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ЗАО Торговый дом Тандэм» - Отчет по практике
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия и профиль работы ЗАО Торговый дом "Тандэм"
1.2. Описание структуры организации.
1.2.1 Должностные обязанности во время прохождения практики
Раздел 2. Практическая часть
2.1. Работа в LebeL. Сбор информации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Я проходила практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в ЗАО Торговый дом «Тандэм».
Задачами данной практики являются:
- обучение практическим навыкам рекламы и PR;
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
- приобретение практикантами умений и навыков профессионального
поведения в процессе трудовой деятельности в организации
Выдержка из текста работы
Группа Компаний Тандэм основана в 2003 году. И имеет юридический адрес Москва, Лужнецкая наб. 6. Сферой деятельности компании является производство и постановка.
Компания является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont, которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских клиник, а так же производством профессиональной косметики для волос и кожи головы LebeL.
Заключение
Непосредственное предназначение рекламы, как инструмента маркетинга - стимулирование сбыта товара или услуги. Реклама для производителя - это инструмент маркетинга.
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Тема: | «Отчет по практике ЗАО Торговый дом Тандэм» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ЗАО Торговый дом Тандэм
30 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"
2. Изучение организационной структуры предприятия3. Должностные обязанности во время прохождения практикиРазвернутьСвернуть
4. Кадровая политика предприятия
5. Проведение рекламной кампании
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел 1.Характеристика организации
1.1. Общая характеристика предприятия ЗАО Торговый дом "Тандэм"1.2.Ознакомление с деятельностью пресс-центра «Тандэм»РазвернутьСвернуть
1.3 Ознакомление с деятельностью рекламного отдела «Тандэм»
Раздел 2. Практическая часть
2.1.Участие в деятельности организации
2.2. Обработка полученных данных
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства 4
2. Анализ использования основных средств 63. Анализ использования материальных ресурсов 8РазвернутьСвернуть
4. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
5. Анализ и управление объемом производства и продаж 19
6. Анализ и управление затратами 21
7. Анализ финансовых результатов и эффективности деятельности 24
8. Анализ финансового состояния организации 31
9. Анализ управления персоналом 39
10. Анализ конкретной управленческой ситуации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
ВКР:
«Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 61.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17РазвернутьСвернуть
1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в реабилитационном центре Доброта
40 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория и практика связей с общественностьюСледующая работа
Практикум синергия. Часть 1




-
Контрольная работа:
Интерактивная деятельность в процессе обучения
20 страниц(ы)
Введение
1.Структура учебной деятельности, основные принципы и методы обучения
2.Интерактивная деятельность в процессе обученияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Реферат:
Понятие социальной структуры и её составные элементы
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие социальной структуры и её составные элементы…6
Заключение…18
Список литературы…19
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вариант 3
Задача 1
Приказом по заводу водитель Гаврилов был уволен по собственному желанию. Но вскоре Гаврилов обратился в районный суд с иском о восстановлении на работе, ссылаясь на то, что заявление об увольнении он не подавал. Представитель ответчика пояснил в суде, что Гаврилов, поссорившись со своим непосредственным начальником, пришел в отдел кадров и устно заявил, что больше на заводе работать не собирается. На следующий день, а также в последующие две недели он на работу не вышел, и был уволен.По данному факту Гаврилов пояснил, что из-за конфликта на работе у него обострилась гипертоническая болезнь, он получил больничный лист, поэтому и не выходил на работу, а когда вышел, то ему дали для ознакомления приказ о прекращении трудового договора.РазвернутьСвернуть
Вопрос:
Какое решение должен вынести суд?
Задача 2
Заведующий складом ООО «Южная торговая компания» Постников подал заявление об увольнении по собственному желанию. Отработав положенные по закону две недели, он пришел в управление по персоналу за трудовой книжкой, однако выдать ее ему отказались, ссылаясь на то, что Постников никому не передал материальные ценности, находящиеся на складе. Постников обратился к адвокату. Вопросы: 1. Законны ли в данном случае действия администрации? 2. В качестве адвоката разъясните заявителю, какие последствия могут наступить в случае задержки выдачи трудовой книжки.
-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….3
Основные идеи психоанализа ….4
Заключение…11
Список используемой литературы….12
-
Дипломная работа:
Договор купли – продажи недвижимости (сга)
70 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Общая характеристика договора купли-продажи недвижимости
1.1 Понятие договора купли-продажи недвижимости и его признаки….….….….71.2 Проблемы использования предварительного договора купли-продажи недвижимости…15РазвернутьСвернуть
2. Элементы договора купли-продажи недвижимости
2.1 Стороны договора купли-продажи недвижимости, их права и обязанности…23
2.2 Предмет договора купли-продажи недвижимости….28
2.3 Форма и государственная регистрация сделок купли- продажи недвижимости….….….32
2.4 Цена в договоре купли-продажи недвижимости….36
3. Особенности заключения, исполнения и расторжения отдельных видов договора купли-продажи недвижимости
3.1 Виды договора купли-продажи недвижимости….…39
3.2 Особенности заключения, исполнения, расторжения договора купли- продажи земельных участков….….39
3.3 Особенности заключения, исполнения и расторжение договора купли- продажи жилых помещений….43
Заключение….….….55
Глоссарий….….60
Список сокращений….….64
Список использованных источников….65
Приложение А….….71
Приложение Б….….….72
Приложение В…76
Приложение Г….….…80
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».Вопросы и задания: 1.РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
10. Перечислите города миллионники России. -
Дипломная работа:
Теоретические и практические вопросы квалификации вымогательства
59 страниц(ы)
Введение….3-5
Глава 1.Общая характеристика вымогательства
1.1.История развития института вымогательства в отечественном законодательстве…6-101.2.Понятие и сущность вымогательства….11-18РазвернутьСвернуть
Глава 2.Уголовно-правовая характеристика вымогательства
2.1.Объект и предмет вымогательства….19-24
2.2.Объективные признаки вымогательства….25-30
2.3.Субъективные признаки вымогательства…31-35
Глава 3.Проблемы квалификации вымогательства
3.1.Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки вымогательства…36-40
3.2.Проблемы совершенствования законодательства о вымогательстве….41-48
3.3.Проблемы отграничения вымогательства от смежных составов преступлений…49-53
Заключение….…54-56
Список использованных источников и литературы…57-60
-
Дипломная работа:
Преступность как социальная и криминологическая категория
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Преступность как социальная и криминологическая категория 7
1.1. Понятие преступности 71.2. Понятие и классификация причин и условий преступности 16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и причины преступности в современной России 23
Глава 2. Причины и условия совершения отдельных категорий преступлений 37
2.1. Причины и условия преступлений экстремистской направленности 37
2.2. Особенность преступности мигрантов: причины и условия 43
2.3. Причины и условия преступности несовершеннолетних 59
Заключение 71
Список нормативно-правовых актов и литературы 75
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Русская Православная Церковь в период гонений…4
Заключение….….19
Список использованной литературы…21
-
Дипломная работа:
Формирование и стимулирование сбыта на предприятии
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 6
продукции на предприятии 61.1 Маркетинг как залог успешной деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование спроса на продукцию 9
1.3 Реклама и стимулирование сбыта 13
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта в ООО «М.Видео» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «М.Видео» 22
2.2. Формирование спроса на услуги и система стимулирования сбыта, применяемая в ООО «М.Видео» 34
2.3. Основные предложения по улучшению системы формирования спроса и стимулирования сбыта и их экономическая оценка 39
Заключение 65
Глоссарий 68
Список использованных источников 71
Приложение 75