СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обзор мультимедиаоборудования для обучения иностранному языку - Отчет по практике №38362

«Обзор мультимедиаоборудования для обучения иностранному языку» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Особенности применения мультимедиа технологий …5

2 Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку.10

Заключение….….….16

Список использованных источников….….17

Приложение….….19


Введение

Подготовка будущего специалиста осуществляется в процессе всей учебно- воспитательной работы, и важное место в этом занимает психолого- педагогическая практика. Психолого-педагогическая деятельность является сложно организованной системой различных видов деятельности. Она способствует воспитанию профессиональных интересов студентов, формированию личности будущего специалиста, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к своей будущей профессии.

Цель практики – овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в высших учебных заведениях.


Выдержка из текста работы

Тема моей работы «Обзор современных мультимедийных средств обучения иностранному языку.»

Развитие современного общества происходит в эпоху информатизации, характеризующейся применением средств информационных технологий во многих сферах деятельности человека, в том числе в сфере образования. Рациональное сочетание традиционных образовательных средств с современными информационными и компьютерными технологиями (ИКТ) является одним из возможных путей решения задачи модернизации образования. Средства ИКТ способствуют развитию личностных качеств личности, вариативности и индивидуализации школьного образования. Современные ИКТ обеспечивают активное, творческое овладение учащимся изучаемого предмета, позволяют изложить материал на новом качественно более высоком уровне.


Заключение

Мультимедиа — это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами. Под этим термином понимается одновременное воздействие на пользователя по нескольким информационным каналам. При этом пользователю, как правило, отводится активная роль. Другими словами, мультимедиа — это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.


Список литературы

Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2001. – №2 2. Азимов Э.Г., Вильшинецкая Е.Н. Материалы Интернета на уроке английского языка // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 1.

Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам//Иностр. Языки в школе. – 2003. – №5.

Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2009. — 544 с.


Тема: «Обзор мультимедиаоборудования для обучения иностранному языку»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку

    58 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
    1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….7
    1.2.Основные требования к организации проектной методики…15
    1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
    Выводы по первой главе….21
    Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
    2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
    2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
    2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
    Выводы по второй главе ….35
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
    3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
    3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
    Выводы по третьей главе ….….47
    Заключение ….48
    Список использованной литературы .53
  • Дипломная работа:

    Тестирование как форма обучения иностранному языку

    80 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Особенности организации контроля в обучении иностранному языку ….….6
    1.1.Роль контроля в обучении иностранным языкам и его объекты.6
    1.2. Виды и организационные формы контроля ….10
    1.3.Функции контроля .….16
    Выводы по главе ….….….….22
    Глава 2. Методика организации тестирования в обучении иностранному языку.….….….23
    2.1.Определение содержания понятия «тест»….23
    2.2. Виды тестов….….26
    2.3.Технология составления тестов.30
    2.4.Преимущества и недостатки тестов в процессе обучения иностранному языку ….….…35
    Выводы по главе ….….40
    Глава 3. Анализ сборников тестовых заданий современных УМК.40
    3.1. Сборник тестовых заданий УМК «English - 5» Кузовлева В.П. и др. .41
    3.2. Сборник тестовых заданий УМК «Spotligh - 5» Ваулиной Ю.Е. и др.50
    3.3 Собственный опыт разработки тестовых заданий.55
    Выводы по главе ….…60
    Заключение….61
    Список использованной литературы….…64
    Приложение
  • ВКР:

    Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6
    1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
    Вывод по первой главе.27
    ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
    2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
    Вывод по второй главе.42
    Заключение….43
    Список используемой литературы….…46
    Приложение 1….48
    Приложение 2….50
  • Дипломная работа:

    Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….7
    1.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11
    1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
    ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
    2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
    2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
    2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
    ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
    3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
    3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 6
    1.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6
    1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
    1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
    Выводы по главе 19
    Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
    2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
    2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
    2.2.1. Речемыслительная активность 24
    2.2.2. Ситуативность 27
    2.2.3. Интерактивность 31
    2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
    Выводы по главе 36
    Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
    3.1. Критерии анализа учебников 37
    3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
    3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
    Выводы по главе 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложение 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Очная ставка понятие, порядок производства и процессуальное оформление.

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1.Очная ставка: сущность и значение
    1.1Сущность и значение очной ставки
    1.2 Очная ставка и смежные следственные действия
    2. Подготовка к проведению очной ставки
    2.1 Принятие решения о целесообразности проведения очной ставки и выбор момента ее проведения
    2.2 Техническое обеспечение очной ставки
    2.3 Тактические приемы производства очной ставки
    2.4 Общие тактические правила проведения очной ставки
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Международный процесс (витте)

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1
    Егоров А.А. обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд г. Москвы о взыскании с ООО «Ваш дом» задолженности по договору купли-продажи квартиры. Арбитражный суд г. Москвы вернул Егорову А.А. исковое заявление на основании п.1 ч.1 ст. 129 АПК РФ. При обосновании возвращения суд указал в определении на то, что требование истца, не наделенного статусом индивидуального предпринимателя, неподведомственно арбитражному суду. По мнению суда, на подведомственность заявленного требования арбитражным судам одновременно автоматически влечет за собой и его неподсудность Арбитражному суду г. Москвы.
    Вопрос:
    Правильно ли поступил Арбитражный суд г. Москвы?
    Задача № 2
    Решением Арбитражного суда Московской области унитарному предприятию было отказано в иске к Обществу о признании недействительным договора цессии. Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции отменено и иск удовлетворен (председательствующий судья Г., судьи И. и Ф.). Постановлением Арбитражного суда Московского округа постановление суда апелляционной инстанции отменено и дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции с указанием на не исследованность обстоятельств, имеющих значение для дела. Судебные заседания суда апелляционной инстанции в составе председательствующего судьи Г., судей Т. и Ф. дважды были отложены.
    Распоряжением председателя судебного состава Десятого арбитражного апелляционного суда в связи с болезнью судьи Г. осуществлена его замена как председательствующего судьи на судью И., а в связи с отпуском судьи Ф. - его замена на судью П. Для рассмотрения дела сформирован следующий состав суда: председательствующий судья Т., судьи И. и П. Суд в этом составе своим постановлением решение суда первой инстанции отменил, иск удовлетворил.
    Постановлением Арбитражного суда Московского округа указанное постановление суда апелляционной инстанции также было отменено и дело вновь направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. Как указал суд кассационной инстанции, дело было рассмотрено судом апелляционной инстанции в незаконном составе и с нарушением Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах: при формировании состава суда были нарушены правила ст. 18 АПК РФ о порядке замены судьи (распределение дела повторно должно осуществляться также в автоматизированном режиме) и, кроме того, распоряжение о замене судей содержит противоречивую информацию о том, кто является председательствующим судьей по делу.
    Вопросы:
    1. Допущены ли нарушения правил арбитражного судопроизводства о формировании состава суда на разных стадиях рассмотрения дела?
    2. Дайте определение понятию «незаконный состав суда».
    3. Оцените доводы суда кассационной инстанции
    4. Назовите правовые последствия принятия арбитражным судом судебного акта в незаконном составе.
    Задача № 3
    арбитражный суд третейский спор
    Решением третейского суда был разрешен спор между мясным комбинатом и оптовой компанией об исполнении договора поставки. Третейский суд обязал комбинат возместить компании, понесенные ею убытки. Однако комбинат отказался исполнить решение, ссылаясь на то, что не был извещен о месте рассмотрения дела. Компания обратилась в арбитражный суд с заявлением о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда, указав, что комбинат в процессе рассмотрения дела сменил свой юридический адрес и поэтому извещения направлялись ему по прежнему адресу.
    Вопрос:
    Возможно ли в данном случае принудительное исполнение решения третейского суда?
    Вариант: Комбинат обратился к прокурору с просьбой
  • Реферат:

    Решение ситуационных заданий на основе применения статей Закона РФ «О защите прав потребителей»

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Решение ситуационных заданий на основе применения статей
    Закона РФ «О защите прав потребителей»….…4
    Заключение….12
    Список используемой литературы…14
  • Курсовая работа:

    Средства и методики развития силы

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Средства и методики развития силы….….5
    1.1. Сила и методика ее развития….5
    1.2.Средства развития силы….7
    2.Силовая подготовка - основа физической подготовленности школьников старших классов….…12
    3. Средства развития силовых способностей у старших школьников на уроках физкультуры….…13
    3.1. Методика развития силы у старших школьников….13
    3.2. Занятия с отягощениями и их влияние на морфофункциональное состояние старших школьников….17
    3.3.Направленность атлетической гимнастики и её влияние на развитие силы у старших школьников….20
    3.4.Методика составления комплексов силовой направленности….25
    Заключение….31
    Список литературы….32
  • Отчет по практике:

    Программное обеспечение ЭВМ и систем

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Программное обеспечение ЭВМ и систем…5
    2 Программное обеспечение -1 с бухгалтерия предприятия 8…12
    Заключение….24
    Список использованных источников…26
    Приложение ….….27
  • Контрольная работа:

    Охарактеризовать понятие, типы, факторы и показатели экономического роста.

    10 страниц(ы) 

    Задание I. Охарактеризовать понятие, типы, факторы и показатели экономического роста.
    Задание II. Решить задачу. Экономика описана следующими данными:
    Годы Уровень Относительное отклонение ВВП от потенциального
    1991
    1992
    1993
    1994 5
    4
    5
    6 3
    6
    3
    0
    Задание 2.
    На основе приведенных ниже данных рассчитайте ВНД (ВНП):  валовой внутренний продукт – 5200 млрд. долл.;  чистый экспорт – (– 30) млрд. долл.;  факторные доходы, полученные гражданами страны за рубежом – 300 млрд. долл.;  факторные доходы, полученные иностранцами в этой стране – 140 млрд. долл.;  золотовалютные резервы страны – 20 млрд. долл.
    Задание IV.
    Тест. Выбрать правильный ответ.
    1. В модели кругооборота доходов и расходов в национальном хозяйстве…
    А) фигурирует производительный класс, бесплодный класс и класс собственников
    Б) все общественное производство делится на два подразделения: производство средств производства и производство предметов потребления
    В) основным звеном является государство
    Г) движение доходов и расходов опосредуется рынком ресурсов и рынком благ
    2. Предметом исследования макроэкономики является…
    А) уровень безработицы в стране
    Б) установление относительных цен на рынке факторов производства
    В) определение оптимального объема производства в условиях совершенной конкуренции
    Г) условия максимизации полезности потребителями
    3. Основными субъектами в макроэкономике являются…
    А) центральный банк
    Б) домохозяйства
    В) отрасль
    Г) рынок товаров и услуг
    4. Номинальный ВВП составил 1440 ден. ед., реальный ВВП – 1600 ден. ед. Цены за год …
    А) снизились на 10 %
    Б) выросли на 11 %
    В) выросли на 10 %
    Г) снизились на 21 %
    5. К ВВП по доходам можно отнести …
    А) сумму денег, затраченную школой на спортинвентарь
    Б) арендную плату, полученную владельцем земли
    В) стоимость грузового автомобиля, приобретенного фирмой
    Г) стоимость автомобиля, приобретенного семьей в данном году
  • Отчет по практике:

    Федеральные налоги и их влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Влияние федеральных налогов на финансовый результат предприятия…5
    2. Анализ налоговых платежей предприятия (на примере
    ООО «Гелио Пакс Агро»)….13
    Заключение….26
    Приложение А…28
    Приложение Б….29
  • Курсовая работа:

    Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм

    39 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие, виды и практическое применение эластичного спроса…5
    1.1 Понятие и виды эластичного спроса….….5
    1.2 Виды эластичности спроса….7
    1.3 Анализ спроса на продукцию….10
    2. Типы ценовой эластичности спроса…15
    2.1. Три типа ценовой эластичности спроса….15
    2.2 Эластичность спроса при монополии…20
    2.3 Монопольная власть….….….23
    3.Эластичность спроса на ресурсы….26
    3.1 Эластичность спроса на ресурсы и факторы изменения спроса….26
    3.2 Особенности факторных рынков….29
    3.3 Эластичность спроса по цене…32
    Заключение….34
    Список использованной литературы….37
  • Отчет по практике:

    Подготовка плана семинара

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении…4
    2 Урок - семинар в системе групповых технологий, как эффективная форма обучения старшеклассников….9
    Заключение ….19
    Список литературы …20
    Приложения …21
  • Дипломная работа:

    Правовая охрана уставных правил взаимоотношений между военнослужащими

    74 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и содержание нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности.7
    1.1 Понятие нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими.….….7
    1.2 Законодательство РФ об ответственности за нарушение военнослужащими уставных правил взаимоотношений….….18
    2 Уголовно - правовая характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….36
    2.1 Характеристика нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….36
    2.2 Оценка нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими ….…37
    2.3 Недостатки правового обеспечения организации борьбы с нарушениями уставных правил взаимоотношений между военнослужащими….53
    Заключение….63
    Глоссарий….….66
    Список использованных источников….….….69
    Список сокращений….….…73
    Приложение….74