У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обзор мультимедиаоборудования для обучения иностранному языку» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1 Особенности применения мультимедиа технологий …5
2 Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку.10
Заключение….….….16
Список использованных источников….….17
Приложение….….19
Введение
Подготовка будущего специалиста осуществляется в процессе всей учебно- воспитательной работы, и важное место в этом занимает психолого- педагогическая практика. Психолого-педагогическая деятельность является сложно организованной системой различных видов деятельности. Она способствует воспитанию профессиональных интересов студентов, формированию личности будущего специалиста, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к своей будущей профессии.
Цель практики – овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в высших учебных заведениях.
Выдержка из текста работы
Тема моей работы «Обзор современных мультимедийных средств обучения иностранному языку.»
Развитие современного общества происходит в эпоху информатизации, характеризующейся применением средств информационных технологий во многих сферах деятельности человека, в том числе в сфере образования. Рациональное сочетание традиционных образовательных средств с современными информационными и компьютерными технологиями (ИКТ) является одним из возможных путей решения задачи модернизации образования. Средства ИКТ способствуют развитию личностных качеств личности, вариативности и индивидуализации школьного образования. Современные ИКТ обеспечивают активное, творческое овладение учащимся изучаемого предмета, позволяют изложить материал на новом качественно более высоком уровне.
Заключение
Мультимедиа — это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами. Под этим термином понимается одновременное воздействие на пользователя по нескольким информационным каналам. При этом пользователю, как правило, отводится активная роль. Другими словами, мультимедиа — это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.
Список литературы
Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2001. – №2 2. Азимов Э.Г., Вильшинецкая Е.Н. Материалы Интернета на уроке английского языка // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 1.
Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам//Иностр. Языки в школе. – 2003. – №5.
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2009. — 544 с.
Тема: | «Обзор мультимедиаоборудования для обучения иностранному языку» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 111.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
Выводы по 1-й главе 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
Выводы по 2-й главе 54
Заключение 55
Библиографический список 57
Приложения
-
Дипломная работа:
Проектная методика как способ формирования коммуникативных навыков при обучении иностранному языку
58 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Проектная методика в процессе обучения .7
1.1.Понятия, цели и классификация проектной методики ….71.2.Основные требования к организации проектной методики…15РазвернутьСвернуть
1.3. Роль проектной методики в развитии личности….17
Выводы по первой главе….21
Глава 2. Организация метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ …22
2.1. Коммуникативная компетенция: структура и содержание ….…22
2.2.Коммуникативные навыки как объект метода проекта при обучении иностранному языку ….….….27
2.3.Основные принципы организации метода проекта при формировании коммуникативных навыков по ИЯ ….29
Выводы по второй главе ….35
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации метода проекта как способа формирования коммуникативных навыков при обучении ИЯ …36
3.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы …36
3.2. Ход эксперимента и его результаты….…. 40
Выводы по третьей главе ….….47
Заключение ….48
Список использованной литературы .53
-
Дипломная работа:
Тестирование как форма обучения иностранному языку
80 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Особенности организации контроля в обучении иностранному языку ….….6
1.1.Роль контроля в обучении иностранным языкам и его объекты.61.2. Виды и организационные формы контроля ….10РазвернутьСвернуть
1.3.Функции контроля .….16
Выводы по главе ….….….….22
Глава 2. Методика организации тестирования в обучении иностранному языку.….….….23
2.1.Определение содержания понятия «тест»….23
2.2. Виды тестов….….26
2.3.Технология составления тестов.30
2.4.Преимущества и недостатки тестов в процессе обучения иностранному языку ….….…35
Выводы по главе ….….40
Глава 3. Анализ сборников тестовых заданий современных УМК.40
3.1. Сборник тестовых заданий УМК «English - 5» Кузовлева В.П. и др. .41
3.2. Сборник тестовых заданий УМК «Spotligh - 5» Ваулиной Ю.Е. и др.50
3.3 Собственный опыт разработки тестовых заданий.55
Выводы по главе ….…60
Заключение….61
Список использованной литературы….…64
Приложение
-
ВКР:
Теоретические основы формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Сущностные характеристики социокультурной компетенции. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка…6РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика пословиц и поговорок английского языка….21
Вывод по первой главе.27
ГЛАВА 2 ПРОЕКТОРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Этапы работы с пословицами и поговорками на уроке английского языка….29
2.2 Внедрение системы упражнений для формирования социокультурной компетенции (на материале пословиц и поговорок)….37
Вывод по второй главе.42
Заключение….43
Список используемой литературы….…46
Приложение 1….48
Приложение 2….50
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры
22 страниц(ы)
1. Специализация наук. Единство и многообразие научной культуры.
2. Проблема сущности живого и его отличия от неживой материи. Естественнонаучные модели происхождения жизни.3. Охарактеризуйте несколько открытий, связанных с гипотезами происхождения жизни.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Информатизация общества. Цели и свойства.
2. Понятие информации, ее особенности и виды.
3. Измерение информации.4. Направления развития информатики.РазвернутьСвернуть
5. Виды систем счисления.
6. Форма записи чисел в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
7. Правила перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
8. Правила перевода правильных дробей из восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления в двоичную и обратно.
9. Правила сложения и вычитания чисел в двоичной системе счисления.
10. Правила умножения и деления чисел в двоичной системе счисления.
11. Операции алгебры логики.
12. Схемы, реализующие основные логические элементы ЭВМ.
13. Алгоритмы получения прямого, обратного и дополнительного кода числа.
14. Машинное представление вещественных чисел.
15. Нормализованная форма, экспоненциальная нормализованная форма числа. Примеры.
16. Поколения ЭВМ и их краткая характеристика.
17. Основные характеристики ЭВМ.
18. Организация параллелизма вычислений в современных процессорах.
19. Архитектура ЭВМ: обобщенная структурная схема ЭВМ (фон Неймана).
20. Назначение основных устройств ЭВМ: центрального процессора, внутренней памяти.
21. Структурная схема ПК, архитектурные особенности.
22. Основные функции микропроцессора.
23. Характеристики микропроцессора.
24. RISC и CISC архитектура.
25. Назначение и характеристики системы прерываний. Порядок обработки прерывания.
26. Иерархическая структура памяти ЭВМ: уровни иерархии, назначение ЗУ различных типов.
27. Назначение и характеристики КЭШ-памяти.
28. Состав основной памяти компьютера. Конструктивное исполнение модулей памяти.
29. Концепция виртуальной памяти.
30. Периферийные устройства ПК.
31. Внешние устройства ПК: диалоговые, запоминающие, телекоммуникационные.
32. Кластерные технологии и их развитие.
33. Сканеры, модемы, их назначение и характеристики.
34. Классификация и характеристики принтеров.
35. Система ввода-вывода: структура с одним общим интерфейсом.
36. Система ввода-вывода: структура с каналами ввода-вывода.
37. Прямой доступ к памяти.
38. Многопроцессорные вычислительные системы.
39. Типовые структуры многопроцессорных систем.
40. Многомашинные вычислительные системы.
41. Алгоритм.
42. Свойства алгоритма.
43. Способы описания алгоритма.
44. Основные структуры алгоритмов.
45. Классификация и краткая характеристика языков программирования.
46. Язык программирования Турбо Паскаль: общая структура программы, алфавит языка.
47. Базовые математические операции и стандартные математические функции в языке Турбо Паскаль. Запись математических выражений.
48. Переменные и константы в языке Турбо Паскаль.
49. Структурированные типы данных: массивы, записи, множества в языке Турбо Паскаль.
50. Операции над строками в языке Турбо Паскаль.
51. Условные конструкции языка Турбо Паскаль.
52. Организация циклов в языке Турбо Паскаль.
53. Блочно-модульный принцип организации программ в языке Турбо Паскаль. Локальные и глобальные переменные.
54. Организация работ с процедурами в языке программирования Турбо Паскаль. Формальные и фактические параметры.
55. Организация работ с подпрограммами-функциями в языке программирования Турбо Паскаль. Примеры.
56. Понятие рекурсии. Способы организации рекурсивных алгоритмов в языке Турбо Паскаль. Примеры.
57. Структура модуля в языке Турбо Паскаль.
58. Стандартный модуль CRT. Примеры.
59. Типизированные и нетипизированные файлы в языке Турбо Паскаль.
60. Стандартные средства обработки файлов.
61. Текстовые файлы в языке Турбо Паскаль.
62. Стандартные средства обработки текстовых файлов.
63. Распределение памяти при выполнении программ.
64. Ссылочные переменные в языке Турбо Паскаль.
65. Организация списков в языке Турбо Паскаль.
66. Принципы объектно-ориентированного программирования.
67. Объект. Методы объектов в языке Турбо Паскаль.
68. Характеристика интегрированной среды разработки программ Delphi.
69. Организация ввода-вывода данных в Delphi.
70. Управление проектами в Delphi.
71. Основные типы данных в Object Pascal.
72. Базовые классы VCL. Характеристика.
73. Характеристика класса TObject. Методы класса.
74. Назначение классов TPersistent и TComponent.
75. Основные свойства класса TControl.
76. Основные события, обрабатываемые формой в Delphi.
77. Форма. Управление компонентами формы в Delphi.
78. Использование невизуальных компонентов в Delphi.
79. Стандартные визуальные компоненты в Delphi.
80. Жизненный цикл программного обеспечения.
81. Основные показатели оценки качества программы.
82. Требования к ОС. Классификация ОС.
83. Ресурсы вычислительной системы. Управление ресурсами.
84. Понятие процессов. Виды процессов.
85. Классическая архитектура ОС.
86. Микроядерная архитектура ОС.
87. Характеристика современных СУБД.
88. Аппаратно-зависимые компоненты ОС.
89. Виды совместимости ОС.
90. Эволюция ОС.
91. Понятие мультипрограммирования.
92. Способы управления процессом в режиме мультипрограммирования.
93. Способы организации виртуальной памяти.
94. Логическая и физическая организация файловых систем.
95. Основные средства защиты, встроенные в ОС.
96. Понятие транзакции. Ее роль в организации работы БД.
97. Основные алгоритмы, используемые ОС для выбора замещаемой страницы.
98. Характеристика ОС семейства Windows.
99. Средства администрирования и мониторинга ОС семейства Windows.
100. Понятие распределенной БД, ее достоинства и недостатки.
101. Трехзвенная модель распределенной системы БД.
102. Основные этапы разработки БД.
103. Основные средства разработки БД.
104. Задачи ОС по управлению памятью.
105. Достоинства и недостатки объектно-ориентированной модели представления данных.
106. Характеристика сетевой модели данных.
107. Характеристика реляционной модели данных.
108. Понятие ключа в БД. Роль ключа в БД.
109. Общая характеристика языков запросов БД.
110. Связывание таблиц в БД. Основные виды связей.
111. Характеристика языка SQL. Функциональные категории команд SQL.
112. Основные средства защиты информации, предоставляемые на уровне СУБД.
113. Основные понятия метода проектирования БД сущность – связь.
114. Характеристика Microsoft SQL Server. Компоненты SQL Server.
115. Характеристика CASE-средств и CASE-технологий.
116. Типы зависимостей атрибутов в отношениях.
117. Характеристика языка QBE.
118. Классификация компьютерных сетей (КС).
119. Информационное, аппаратное и программное обеспечение КС: структура и функции.
120. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI.
121. Управление доступом к предающей среде. Методы и протоколы доступа.
122. Распространенные стеки протоколов.
123. Взаимодействие коммуникационных устройств.
124. Основные топологии сетей.
125. Кабельные системы. Витая пара, коаксиальный кабель.
126. Дискретная модуляция аналоговых сигналов.
127. Импульсно-кодовая модуляция.
128. Передача дискретных данных на канальном уровне: используемые протоколы, способы связи между отправителем и получателем.
129. Характеристика спутниковых сетей связи.
130. Оптические линии связи.
131. Передача информации по оптическим каналам связи, WDM.
132. Коммутация каналов в сетях: сущность, оценка, область применения.
133. Архитектуры файл-сервер и клиент-сервер локальных сетей.
134. Характеристика и области применения сетей Frame Relay.
135. Характеристика и области применения сетей ISDN.
136. Характеристика и области применения сетей АТМ.
137. Кодирование информации на физическом уровне (логическое и непосредственно для среды передачи).
138. Способы коммутации сообщений.
139. Маршрутизация в глобальных сетях.
140. Метод доступа Ethernet, кадр и архитектура сетей.
141. Спецификации Fast Ethernet.
142. Сравнение Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit и 10Gigabit Ethernet.
143. Метод доступа Token Ring, кадр и архитектура сетей.
144. Обеспечение отказоустойчивости сети.
145. Характеристика стека протоколов ТСР/IP.
146. Адресация в сети Internet. Примеры.
147. Глобальная адресация в TCP/IP.
148. Прикладные сервисы Internet: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, передача файлов.
149. Системы автоматизированного поиска в Internet: состав и области применения.
150. Корпоративные компьютерные сети (ККС): характеристики и функции.
151. Оптоволокно: одномодовое, многомодовое. Преимущества и недостатки оптических систем связи
152. Сетевое оборудование ККС: состав и назначение.
153. Структура и функции программного обеспечения ККС.
154. Структура и функции системы обеспечения безопасности (СОБ) ККС.
155. Методы и средства защиты информации в ККС от несанкционированного доступа.
156. Основные понятия эффективности функционирования КС. Показатели целевой и экономической эффективности функционирования КС.
157. Передача дискретных данных на физическом уровне: цифровое кодирование и аналоговая модуляция.
158. Характеристика корпоративных информационных
-
Реферат:
Понятие социальной структуры и её составные элементы
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие социальной структуры и её составные элементы…6
Заключение…18
Список литературы…19
-
Курсовая работа:
Президент РФ, его полномочия и права
30 страниц(ы)
Введение 3
1.Президент РФ как глава государства….5
1.1 Место Президента РФ в системе органов государственной власти России…51.2 Функции президента РФ….9РазвернутьСвернуть
2.Порядок избрания президента и его полномочия….15
2.1 Полномочия и права президента РФ….….15
2.2 Порядок избрания президента и прекращение его полномочий…23
Заключение 29
Список использованной литературы 31 -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
I. Теоретические основы анализа финансовой отчетности….5
1.1. Методы анализа финансового состояния предприятия….51.2.Значимость анализа формы №2 «Отчета о прибыли и убытках»….6РазвернутьСвернуть
I. Вертикальный и трендовый анализ разделов II Ш, IV модели формы №2…9
2.1.Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия…9
2.2.Вертикальный и трендовый анализ формы №2….11
III. Пути повышения прибыли на предприятии…21
Заключение….25
Список литературы….28 -
Курсовая работа:
Проблема монополизма в современной Российской экономики
27 страниц(ы)
Введение….….3
1. Монополизм и его социальные и экономические последствия….6
1.1 Сущность и виды монополии….61.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….11
2 Проблема монополизма в современной Российской экономики….16
2.1 Россия: монополизм особого рода и особенности
антимонопольной политики…16
2.2. Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов….….19
Заключение….…22
Список использованных источников….25
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
1. Экономическое содержание налогов.
2. Элементы налога и их характеристика.
3. Принципы налогообложения.
4. Функции налогов.5. Виды и объекты налогообложения.РазвернутьСвернуть
6. Налоговая система Российской Федерации.
7. Управление налоговой системы.
8. Состав и структура налоговых органов.
9. Формы и методы налогового контроля в России и зарубежных стран.
10. Налоговая политика ее цели и задачи.
11. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на современном этапе.
12. Особенности налогового регулирования в России.
13. Налогообложение юридических лиц.
14. Налог на добавленную стоимость.
15. Налогообложение прибыли предприятия.
16. Акцизы как разновидность косвенных налогов.
17. Таможенные пошлины и таможенный тариф.
18. Налогообложение имущества предприятия.
19. Единый социальный налог.
20 Единый налог на вмененный доход отдельных видов деятельности
21. Упрощенная система налогообложения.
22. Экономическая сущность и значение налога на добычу полезных ископаемых.
24. Транспортный налог.
25.Прочие налоги и сборы, взимаемые с юридических лиц.
26. Прочие налоги и сборы.
27. Налогообложение физических лиц.
28. Налог на доходы физических лиц.
29. Налогообложение имущества физических лиц.
30. Декларация об имуществе физических лиц.
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта" и учета амортизации на предприятии….52 Учет амортизации основных средств на предприятии "Стройтрансгаз" - "Предприятия механизации и транспорта".….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….19
Список использованных источников….21
Приложение ….….22
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Международное частное право его предметы….5
2 Источники международного частного права…15Заключение ….….29РазвернутьСвернуть
Глоссарий ….….….31
Список использованных источников ….32
Приложения -
Курсовая работа:
Действие и толкование коллизионной нормы
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Понятие коллизионных норм ….5
2. Виды и толкование коллизионных норм….12
Заключение ….….24Глоссарий ….….….26РазвернутьСвернуть
Список использованных источников ….28
Приложения…