СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Средства и методики развития силы - Курсовая работа №35427

«Средства и методики развития силы» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Средства и методики развития силы….….5

1.1. Сила и методика ее развития….5

1.2.Средства развития силы….7

2.Силовая подготовка - основа физической подготовленности школьников старших классов….…12

3. Средства развития силовых способностей у старших школьников на уроках физкультуры….…13

3.1. Методика развития силы у старших школьников….13

3.2. Занятия с отягощениями и их влияние на морфофункциональное состояние старших школьников….17

3.3.Направленность атлетической гимнастики и её влияние на развитие силы у старших школьников….20

3.4.Методика составления комплексов силовой направленности….25

Заключение….31

Список литературы….32


Введение

Сила - основополагающее физическое качество человека. Ее можно развивать с использованием различных средств. Но, как показали многочисленные исследования, наиболее эффективно она поддается тренировке, когда применяются отягощения, причем отягощения дозированные, т.е. учитывающие физические возможности того или иного атлета. Вместе с тем нет единого мнения относительно использования отягощений для тренировки силы, особенно в детском и подростковом возрасте. Ряд авторов считают нецелесообразным использовать любые отягощения в этих возрастных периодах. Есть мнения, что дозированные отягощения могут быть использованы в физическом воспитании школьников и учащейся молодежи.

Однако проблема, по мнению многих авторов, состоит не только в том, можно или нельзя давать тому или иному юному атлету те или иные отягощения. Если будет получен ответ на вопрос: "Как надо тренировать спортсмена, применяя те или иные отягощения без ущерба для здоровья?", то занятия с тяжестями могут использовать практически все здоровые люди без ограничений. Любой двигательный акт человека сопряжен с проявлением различных физических качеств. Чтобы атлету поднять отягощение даже среднего веса, ему необходимо в полной мере показать свои способности в ловкости, координации, гибкости и др. Следовательно, развивать силу невозможно без попутного развития практически всех физических качеств человека.


Выдержка из текста работы

Под силой человека понимают способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам. В первом случае человек стремится придать ускорение неподвижному объекту (спортивному снаряду - при метаниях, собственному телу - при прыжках и гимнастических упражнениях), во втором, наоборот, стремится сохранить в исходном положении тело или его части при действии сил, нарушающих статику. Такими силами могут быть внешние воздействия, например, удар соперника в боксе, а также вес собственного тела или его части - удержание угла в висе.

Психофизиологические механизмы этого качества связаны с регуляцией напряжения мышц и с условиями режима их работы. Напряжение мышцы зависит от степени волевого усилия, прилагаемого человеком, и от работы центрально-нервных и периферических отделов двигательной системы. В частности, от сигналов, поступающих к мышце из нервных центров, и от функционального состояния самой мышцы. В самой общей форме можно считать, что напряжение мышцы определяется:


Заключение

Основной задачей силовой подготовки в школе является развитие крупных мышечных групп спины и живота, от которых зависит правильная осанка, а также тех мышечных групп, которые в обычной жизни развиваются слабо (косые мышцы туловища, отводящие мышцы конечностей, мышцы задней поверхности бедра и др.).

Типичными средствами развития силы являются: в 7-9 лет - общеразвивающие упражнения с предметами, лазанье по наклонной скамейке, по гимнастической стенке, прыжки, метания; в 10-11 лет - общеразвивающие упражнения с большими отягощениями (набивными мячами, гимнастическими палками и пр.), лазанье по вертикальному канату в три приема, метание легких предметов на дальность и т. д.; в 14-15 лет - упражнения с набивными мячами, гантелями небольшого веса, силовые игры типа «перетягивание каната», подтягивания, стойки и т. п. Правда, вес внешних отягощений у подростков ограничен (примерно 60-70% от максимального), кроме того, не рекомендуется выполнять упражнения до отказа.


Список литературы

1. Абралов Р.А., Павлова О.Н. и др. Оценка уровня физической подготовленности школьников 6-11-х классов // физическая культура: Воспитание, образование, тренировка, -1999, - № 3-4. С. 24.

2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании, - М.: Физкультура и спорт, 1978, - 152 с.

3. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка, - 1996, - № 1.- С. 23-25.

4. Бальсевич В.К. Физическая культура для всех и для каждого, М.: Физкультура и спорт, 1988, - 208с.

5. Вавилов Ю.Н., Вавилов К.Ю. Спортивно - оздоровительная программа //Теория и практика физической культуры, - 1997, - № 6. - с. 8-12.

6. Вайнбаум Я.С. Дозирование физических нагрузок школьников, - М.: Просвещение, 1991,- 64 с.

7. Волков Л.В.Физическое воспитание учащихся: Пособие для учителя.-

8. Готовец П.И., Дубровский В. И. Самоконтроль при занятиях физической культурой, -М,: Физкультура и спорт, 1984.

9. Дворкин Л.С. Тяжелая атлетика и возраст. - Свердловск: изд-во Урал, ун-та, 1989,-200с.

10. Жук В.А., Мартыненко И. П. “ Концепция физического воспитания детей и подростков. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка “. –1996. -№1. –С. 5-10. Лях В.

11. Ильин Е.П., Тихонов A.M. Психология физического воспитания: Учеб. пособие для ст-ов пед. инст-ов. -М.: Просвещение, 1987, - 287 с:

12. Колесов Д.В. Физическое воспитание и здоровье школьников, - М.:

13. Кузнецова З.И. Когда и чему: Критические периоды в развитии двигательных качеств школьников // Физическая культура в школе:- 1975, -№ 1. -С. 7-9.

14. Лебедева Н.Т. Пути оптимизации двигательной активности детей и подростков // Теория и практика физической культуры. -1986, - № 7. - С. 13-15.

15. Лях В.И. Двигательные способности школьников: Основы теории и методы развития. - М.: Терра-Спорт, 2000, - 192 с.

16. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе // Террия и практика физической культуры. 1990. -№9.-С.10-14. М.: Просвещение, 1992, - 80 с.

17. Матвеев А.П. Особенности развития физических качеств у школьников 4-5 классов на уроках физической культуры //Физическая культура в школе. -1990,- № 5.- С. 24-25.

18. Ментцер М. Реализуй свой мышечный потенциал за год // Железный человек. - 2000, - № 8. - С. 54-59 J

19. И., Мейксон Г. Б., Кофман Л. Б.“ Комплексная оценка уровней физической подготовленности учащейся молодёжи“. Методическое пособие. –Челябинск: ДЦНТИ, 1994. –40 с. Харитонов.

20. Н.Воробьев А.Н., Сорокин Ю.К. Анатомия силы. -М: Физкультура и спорт, 1987, -80 с.

21. Найданов Б.Н. Особенности организации занятий по физической культуре с учетом спортивных интересов учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы // Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка. -1996, - № 1. - С. 53-58.

22. Петров В.К. Ваш помощник тренер, - М.: Советский спорт. 1991, 0 45 с.

23. Петров В.К. Сила нужна всем, - М.: Физкультура и спорт. 1984, - 160 с.

24. Петров В.К., Мартьянов С.С. О некоторых тенденциях в развитии атлетической гимнастики // Теория и практика физической культуры. - 1991, - № 7. С. 43-45. I

25. Практические занятия по врачебному контролю / под ред. А.Г. Дембо.-

26. Разумовский Е.А. Как стать сильным и выносливым // Физическая культура в школе. - 1984, - № 3. - С. 9-12.

27. Сухоцкий И.В. Силовая подготовка учащихся ПТУ допризывного и призывного возраста: методическое пособие для ПТУ. -М.: Высшая школа, 1990, -80с.

28. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - М.: Физкультура и спорт. 1980,- 223 с.

29. Хэтвинд Ф. Всесторонне руководство по развитию силы / Перевод В.Е. Пэшко. - Красноярск, 1992, 288 с.

30. Шемуратов Ф.А., Гайков А.В. От наименования к смыслу // Вопросы подготовки и деятельности специалистов физической культуры: Тез. докл.-Набережные Челны: КамПи, 1999, - С.40-41.

31. Шубов В.Н. Красота силы. - М.: Советский спорт, 1990, 59 с.

32. Юровский С.Ю. Атлетизм - дома (занятия с гантелями), -М.: Советский спорт, 1989, -48с.


Тема: «Средства и методики развития силы»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Воспитание скоростных качеств у лыжников

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ СКОРОСТНЫХ КАЧЕСТВ У ЛЫЖНИКОВ-ГОНЩИКОВ 15-17 ЛЕТ 6
    1.1. История лыжного спорта 6
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей 15-17 лет 10
    1.3. Скоростные способности и основы методики их развития 13
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств юных лыжников-гонщиков 20
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Методы исследования 26
    2.2. Организация исследования 30
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
    3.1. Результаты исследования 34
    3.2. Обсуждение результатов исследования 40
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Реферат:

    Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    § 1. Понятие физического воспитания и необходимость
    индивидуального подхода в процессе развития отдельных
    физических качеств….5
    §2. Методика развития силы как физического качества личности …7
    §3. Методы направленного развития быстроты …10
    §4. Развитие выносливости….12
    §5. Средства направленного развития гибкости….14
    §6. Применение средств для направленного развития ловкости ….15
    Заключение….17
    Список использованной литературы….19
  • Реферат:

    Развитие силы

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие силы как физического качества, ее структура и значение в спорте 4
    2 Методы развития силы 10
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Развитие речи у дошкольников на занятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста 7
    1.1. Теоретические основы программы и методики развития речи 7
    1.2. Основные направления работы 13
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. Развитие речи на занятиях у детей старшего дошкольного возраста 27
    2.1. Методика определения уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 27
    2.2. Развитие речи у дошкольников на занятиях 30
    2.3. Диагностика развития речи на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
    Выводы по второй главе 34
    Заключение 35
    Список используемой литературы 37
  • Дипломная работа:

    Силовые способности детей 12-14 лет, занимающихся плаванием

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I Анализ литературных источников … 5
    1.1 Особенности методики развития силовых способностей 5
    1.2 Понятие силы и силовых способностей. Факторы, определяющие уровень проявления силовых способностей 12
    1.3 Средства и методы развития силовых способностей 17
    1.4 Профилактика травматизма и питание в процессе
    силовой тренировки 36
    ГЛАВА II Методы и организация исследования 40
    2.1. Методы исследования 40
    2.2. Организация исследования 41
    ГЛАВА III Результаты исследования 44
    3.1 Результаты тестирования 44
    3.2 Анализ результатов исследования 60
    Выводы 61
    Список использованных источников 64
    Приложение 66

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль диагностики в воспитании детей третьего года жизни

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1.Необходимость диагностики детей третьего года жизни…5
    1.1 Особенности развития и воспитания ребенка третьего года жизни…5
    1.2.Диагностика детей третьего года жизни…8
    2. Диагностика сенсорного развития детей третьего года жизни …13
    2.1.Сенсорное развитие и воспитание детей дошкольного возраста: цель, задачи, средства….13
    2.2 Методика сенсорного воспитания дошкольника….15
    2.3 Диагностика развития ребенка третьего года жизни….17
    Заключение….….….29
    Список использованных источников….….…32
  • Контрольная работа:

    Витте. Управление человеческими ресурсами

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1.Краткая характеристика предприятия…4
    2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….12
    3.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…18
    4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….40
  • Курсовая работа:

    Конституционный статус президента

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Институт президентства….….….5
    1.1.Возникновение и развитие института президентства….….5
    1.2.Конституционный статус президента РФ….…7
    2 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11
    2.1.Порядок избрания президента…11
    2.2 Полномочия президента РФ….14
    3. Функции и прекращение полномочий президента РФ….21
    3.1 Функции президента РФ….21
    3.2 Прекращение полномочий президента….22
    Заключение….….….….27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил

    37 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Понятие и принципы размещения производительных сил…5
    1.1 Производительные силы - структура и особенности…5
    1.2 Принципы размещения производительных сил….8
    2. Факторы и особенности размещения производительных сил….…15
    2.1 Факторы размещения производительных сил….…15
    2.2 Закономерности размещения производительных сил….18
    2.3 Черные дыры в размещении производительных сил в России….27
    Заключение….34
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией

    33 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ЮМК»….….5
    1.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….….5
    1.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….8
    1.3. Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК» (численность, стратегия, текучесть)….9
    Выводы по главе 1…14
    2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….15
    2.1. Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….15
    2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20 Выводы по главе 2….
    3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию стратегии развития управления ОАО «ЮМК»….….25
    3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления персоналом в ОАО «ЮМК»….….….…25
    3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ЮМК»…28
    Выводы по главе 3….
    Заключение….30
    Список литературы…33
  • Отчет по практике:

    Формирование команды проекта

    23 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта….4
    2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО….10
    Заключение…19
    Список литературы….22
    Приложение….….23
  • Отчет по практике:

    Персонал предприятия, учреждения, организации

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия «Верхнедонское дорожное ремонтно-строительное управление»….4
    2 Количественные и качественные характеристики персонала…6
    Заключение….9
    Приложение…10
  • Отчет по практике:

    Договор купли-прoдажи недвижимoсти

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Существенные условия и особенности договора
    купли-продажи недвижимости….4
    2 Особенности заключения договора купли –продажи недвижимости….13
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….26
  • Курсовая работа:

    Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…6
    1.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6
    1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
    Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
    2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
    2.2.Использование компьютерных технологий в работе
    учителя- логопеда….21
    Заключение ….….28
    Список литературы …30
  • Контрольная работа:

    Кейнсианство и монетаризм

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность кейнсианства
    2. Сущность монетаризма
    3. Сравнительная характеристика кейнсианства и монетаризма
    Заключение
    Список литературы