СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ текучести кадров - Дипломная работа №35578

«Анализ текучести кадров» - Дипломная работа

  • 96 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ. 8

1.1. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ 8

1.2. РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРИЧИНЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ОАО «РЖД» 35

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» 35

2.2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОАО «РЖД» 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77

ПРИЛОЖЕНИЯ 87


Введение

Актуальность темы исследования. В современных условиях одним из основных факторов естественного развития организации, механизмом адаптации ее персонала к экономическим, организационным и социально-психологическим условиям рыночной экономики служит текучесть персонала. Повышение нестабильности факторов внешней и внутренней среды и их неопределенности во времени приводит к проблемам управления текучестью персонала, выражающимся в значительном оттоке кадров на большинстве отечественных предприятий. Это свидетельствует о недостатках существующей модели управления человеческими ресурсами в организации.


Выдержка из текста работы

Кадровая политика организации — генеральное направление работы с персоналом, отражающее совокупность принципов, методов, набор правил и норм в области работы с персоналом, которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы.

Цель кадровой политики — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численности и качественного состава персонала в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда.

Кадровая политика не всегда четко обозначена и представлена в виде документа, однако, независимо от степени выраженности, она существует в каждой организации .


Заключение

Т.о. целью дипломной работы было исследование текучести кадров и поиск путей её сокращения на ОАО «Российские железные дороги».

Основные причины ухода персонала следующие:

- неконкурентоспособные ставки оплаты;

- несправедливая структура оплаты;

- нестабильные заработки;

- продолжительные или неудобные часы работы;

- плохие условия труда;

- деспотичное или неприятное руководство;

- проблемы с проездом до места работы;

- отсутствие возможности для продвижения, обучения или повышения квалификации, развития опыта, карьерного роста;

- работа, в которой нет особой нужды;

- неэффективная процедура отбора и оценки кандидатов;

- неадекватные меры по введению в должность (отсутствие контроля за адаптацией);

- изменяющийся имидж организации;

- работа с персоналом по принципу «соковыжималки» (жесткая структура);

- прецеденты резких увольнений и резких наборов персонала в организацию (отсюда - нестабильность компании).


Список литературы

1. Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 (в редакции ФЗ от 20 апреля 1996 г. № 36-ФЗ) //Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; СЗ РФ, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000 № 33, ст. 3348; 2001, № 53, ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; РГ, 2005, 31 декабря; РГ, 2006, 31 декабря; РГ, 2007, 24 октября; 23 июля 2008 г. № 160-ФЗ, 25 декабря 2008 г. № 288-ФЗ; от 3 июня 2009 г. № 106-ФЗ; от 24 июля 2009 г. № 213-ФЗ; от 27 декабря 2009 г. № 365-ФЗ; от 27 декабря 2009 г. № 367-ФЗ).

2. Закон РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся действию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15 мая 1991 г. № 1244-1 (в редакции Закона РФ от 18 июня 1992г. №3061-1)//Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, №21, ст. 699; 1992, №32, ст. 1861; СЗ РФ, 1995, №48, ст. 4561; 1996, №51, ст. 5680; 1997, №47, ст. 5341; 1999, №16, ст. 1937; №28, ст. 3460; 2000, №33, ст. 3348; 2001, №7, ст. 610; 2002, №30, ст. 3033; №50, ст. 4929; 2003; № 43, ст. 4108; 2004, №18, ст. 1689; РГ, 2004, 31 августа.

3. Закон РФ «О прокуратуре Российской Федерации» от 17 января 1992 г. (в редакции ФЗ от 17 ноября 1995 г. №168-ФЗ) // СЗ РФ. 1995. № 47. ст. 4472; 1999, №7, ст. 878; 2000, №2, ст. 140; 2001, №53, ст. 5018; 2002, №26, ст. 2523; №40, ст. 3825; РГ, 2004, 31 августа.

4. Закон РФ «О статусе судей в Российской Федерации» от 26 июня 1992 г. №3132-1//Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1992, №30, ст. 1792; СЗ РФ, 1995, №26, ст. 2399; 2001, №51, ст. 4834; РГ, 2004, 31 августа.

5. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. №3266-1 (в редакции ФЗ от 13 января 1996 г. №12-ФЗ)//СЗ РФ, 1996, №3, ст. 150; 1997, №47, ст. 5341; 2000, №30, ст. 3120; №33, ст. 3348; 2002, №7, ст. 631; №12, ст. 1093; №26, ст. 2517; 2003, №2, ст. 163; №28, ст. 2892; №50, ст. 4855; 2004, №10, ст. 835; №27, ст. 2714; РГ, 2004, 28 июля, 31 августа.

6. Закон РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19 февраля 1993 г. №4520-1// Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1993, №26, ст. 951; №26, ст. 957; СЗ РФ, 1998, №2, ст. 220; 2001, №1, ст. 3; №33, ст. 3413; 2002, №1, ст. 2; 2003, №2, ст. 160; РГ, 2004, 31 августа.

7. ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ //СЗ РФ, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, №31, ст. 3803; 1999, №2, ст. 232; №29, ст. 3693; 2000, №22, ст. 2267; 2001, №24, ст. 2410; №33, ст. 3426; №53, ст. 5024; 2002, №1, ст. 2; №22, ст. 2026; 2003, №2, ст. 167; №43, ст. 4108; РГ, 2004, 31 августа.

8. ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» от 12 января 1996 г. //СЗ РФ, 1996, № 3, ст. 148; 2002, №12, ст. 1093; №30, ст. 3033.

9. ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24 июля 1998 г. № 125- ФЗ (в редакции ФЗ от 26 ноября 2002г.) //СЗ РФ, 1998, № 31, ст. 3803; № 29, ст. 3702; 1999, №29, ст. 3702; 2000, №2, ст. 131; 2001, №44, ст. 4152; 2002; №1, ст. 2; №7, ст. 628; №48, ст. 4737; РГ, 2004, 7 декабря; РГ, 2006, 31 декабря.

10. ФЗ «О Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений» от 1 мая 1999 г. // СЗ РФ, 1999, № 18, ст. 2218.

11. ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» от 25 июля 2002 г. //СЗ РФ, 2002, № 30, ст. 3030.

12. ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ (с изм. от 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа 2004 г.).

13. ФЗ «Об объединениях работодателей» от 27 ноября 2002 г. № 156-ФЗ //СЗ РФ, 2002, № 48, ст. 4741.

14. ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ //РГ, 2004, 31 июля.

15. ФЗ «О порядке обращения граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ // РГ, 2006, 10 мая.

16. ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ // РГ, 2006, 29 июля (зан. 3).

17. ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ //РГ, 2007, 7 марта.

18. Аверин, А. Н. Управление персоналом организации. Москва: Изд-во РАГС, 2009, 202 с.

19. Аверченко, Любовь Кузьминична. Система работы с персоналом в организации. Новосибирск: СибАГС, 2009, 403 с.

20. Алавердов, Ашот Робертович. Управление персоналом. Москва: Market DS, 2009, 199 с.

21. Амирханова, Лилия Рифовна. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов. Уфа: Уфимский гос. авиационный технический ун-т, 2009, 281 с.

22. Андреев, Борис Федорович. Экономика железнодорожного транспорта [Текст] : учебник для студентов вузов железнодорожного транспорта. Москва: Учебно-методический центр по образованию на ж.-д. трансп., 2013

23. Арсеньев, Юрий Николаевич. Менеджмент персонала : учебное пособие для студентов вузов. Орел: ОРАГС, 2009, 392 с.

24. Асланов, Дмитрий Иванович. Управление персоналом. Пятигорск: Рекламно-информ. агентство на КМВ, 2010, 382 с.

25. Базаров, Тахир Юсупович. Управление персоналом : учебник. Москва: Академия, 2010, 283 с.

26. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности -М.: Финансы и статистика, 2008.- 298 с.

27. Банникова, Людмила Николаевна. Управление персоналом. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2009, 273 с.


Тема: «Анализ текучести кадров»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 96
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по снижению текучести кадров

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 7
    1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10
    1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 10
    1.2 Виды и уровни текучести кадров. 14
    1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20
    2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26
    2.1 Общая характеристика предприятия. 26
    2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29
    2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35
    3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45
    3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45
    3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50
    3.3 Экономическое обоснование проекта. 56
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60
    4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ. 71
  • Курсовая работа:

    Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 6
    1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 6
    1.2 Виды и уровни текучести кадров. 10
    1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 16
    2 Анализ системы оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». 22
    2.1 Общая характеристика предприятия. 22
    2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 25
    2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.31
    3 Пути оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»…. 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ. 57
  • Курсовая работа:

    Текучесть кадров как проблема управления персоналом

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Сущность текучести персонала
    1.2. Управление текучестью кадров
    Глава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
    2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
    2.2. Анализ результатов исследования текучести кадров в ООО «МСФ-47»
    Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
    1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 11
    1.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23
    1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
    1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
    Выводы по первой главе 50
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Организация эмпирического исследования 53
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
    2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
    Выводы по второй главе 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 92
  • Курсовая работа:

    Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 5
    1.1. Понятие трудовых ресурсов 5
    1.2. Кадровый потенциал предприятия 8
    1.3. Управление трудовыми ресурсами 12
    1.4. Методологические аспекты анализа обеспеченности трудовыми ресурсами 19
    2. РАСЧЕТ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 22
    2.1. Анализ численности, состава персонала, структуры кадров и их квалификации 22
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия кадрами 23
    2.3. Анализ движения рабочей силы 32
    2.4. Анализ влияния численности рабочих на рост объема выпуска продукции 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ЛИТЕРАТУРА 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Объективная сторона состава преступления

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие объективной стороны и ее уголовно-правовое значение …5
    2 Признаки объективной стороны преступления….13
    Заключение….…20
    Список использованных источников….22
    Приложение….….23
  • Отчет по практике:

    Организационное поведение в аспекте управления человеческими ресурсами

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Понятие и основы управления персоналом….5
    2 Анализ кадрового потенциала и организационной культуры ООО «ДиВа-оптика»…10
    Заключение….…17
    Список литературы….18
    Приложение…20
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Курсовая работа:

    Досудебное соглашение о сотрудничестве

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, цели и задачи досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.1.Понятие досудебного соглашения о сотрудничестве….5
    1.2.Цели заключения досудебного соглашения о сотрудничестве….….6
    Глава 2. Государственный режим современного российского государства.12
    2.1. Роль прокурора в досудебном соглашении….12
    2.2 Порядок досудебного соглашения обвиняемого с прокурором о сотрудничестве….23
    Заключение ….….….….27
    Список использованной литературы….….29
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управление продажами. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.

    7 страниц(ы) 

    Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
    • Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
    Передача время покажет –общественно политическая.
    Сразу понимаю когда слышу эту передачу. Ведущий Шейнин вызывает массу отрицательных эмоций и негатива, как и его передача
    • Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
    В передачи всегда все разговаривают на повышенных тонах, иногда кричат друг на друга
    • Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят? Все выпуски построены на столкновении сторон за и против. Стороны яростно с криками и ругательствами обсуждают любые вопросы
    • Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия? В данной передачи только негатив и никто не вызывает положительных эмоций
    • Минут через пять—десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
    После просмотра таких передач остается только одно мнение что они вызывают негатив
    2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть «общим впечатлением».
    Общее впечатление от просмотра передачи 100 процентный негатив
    После просмотра данных передач в особенности пожилыми людьми, по моим наблюдениям, у них наблюдается повышение агрессии так как они подключаются к мнению одной из сторон. Не рекомендуются данные передачи к просмотру.
    Практическое задание-2
    1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
    3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы.
  • Курсовая работа:

    Социальные стандарты жизни

    38 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Понятие социальных стандартов.
    Минимальные социальные стандарты…4
    1.1Понятие качества жизни…4
    1.2.Понятие социальных стандартов….6
    1.3.Государственные минимальные социальные стандарты как инструмент управления качеством жизни населения….17
    Глава II. Характеристика минимальных стандартов в различных областях….….25
    2.1 Минимальные государственные стандарты в разных областях….25
    2.2 Прожиточный минимум….30
    Заключение….…33
    Список используемой литературы….36
  • Отчет по практике:

    Правоспособность и дееспособность

    28 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Правоспособность и дееспособность граждан….5
    Заключение….21
    Приложение А…24
    Приложение Б….25
    Приложение В….27
  • Отчет по практике:

    Адвокатская деятельность по уголовным делам

    25 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Статус адвоката…. ….….…4
    2 Практика работы адвоката по уголовным делам….14
    Заключение…22
    Список литературы….23
    Приложение….24
  • Курсовая работа:

    Особенности аудита торговых операций

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ОСОБЕННОСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА В ТОРГОВЛЕ….5
    1.1 Особенности аудита в торговле….11
    1.2 Аудит документации на поступление товара….…11
    1.3 Аудит документации на реализацию и отпуск товаров….13
    2. ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ В ОАО «ЛУКОЙЛ» 16
    2.1. Краткая характеристика отрасли и предприятия 20
    2.3. Аудиторское заключение по результатам аудита 24
    2.4. Мероприятия по устранению замечаний, отраженных в аудиторском заключении 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    Литература 32
    Приложение – Аудиторское заключение. 33
  • Курсовая работа:

    Конкуренция на российском рынке банковских услуг (региональный аспект)

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
    1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….5
    1.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7
    1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
    2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….22
    2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….24
    Заключение….31
    Список литературы…33