У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»….….…4
2. Методы оценки конкурентоспособности товаров ….6
3. Анализ конкурентоспособности продукции КХП Новоаннинский….…9
Заключение…20
Приложение А….21
Приложение Б…22
Введение
ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» расположен по адресу: г. Новоаннинский ул. Советская 43. Форма собственности –частная.
Предприятие является юридическим лицом в форме акционерного общества открытого типа. Форма собственности предприятия акционерная (смешанная), при этом доля федеральной собственности в уставном капитале общества составляет 10%. Организационная структура предприятия приведена в Приложении А.
Основными видами деятельности ОАО « Новоаннинского комбината хлебопродуктов » согласно Устава, является как производственная, так и инвестиционная деятельность.
Основной целью деятельности ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» является получение прибыли, при этом основными видами его деятельности являются:
Выдержка из текста работы
В структуру производственных мощностей комбината входит:
-завод по производству рисовой и пшенной круп (мощностью 80 т/сутки);
-завод по производству гречневой крупы (мощностью 30 т/сутки);
-мельница ржано-пшеничного помола (непромышленного типа), производительностью 12 т/сутки сырья;
-элеваторские емкости на 90 тыс. тонн для хранения всех видов сельскохозяйственных культур со всеми сопутствующими технологическими линиями для подработки, сушки и отгрузки;
-cкладские емкости на 25 тыс. тонн;
-газифицированное сушильное хозяйство на 160 т/час.
В настоящее время ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» - мощное предприятие с развитой инфраструктурой, включающей в себя мельницу с комплексом предварительной очистки и мойки культур производственной мощностью до 60000 тонн сортовой муки в год, комбикормовый цех производительностью 145000 тонн продукции в год, мельничный элеватор емкостью 24000 тонн зерна, склад бестарного хранения и отпуска муки емкостью 2000 тонн, склад тарного хранения муки емкостью 2000 тонн, весовой комплекс с компьютерной системой взвешивания.
Заключение
В настоящее время технические возможности предприятия таковы, что позволяют увеличить выпуск продукции с полным соблюдением существующих стандартов и технических условий, поставлять её крупным и мелким потребителям далеко за пределы области и региона.
Продукция выпускаемая ОАО «КХП»:
• мука (мука пшеничная (высший, первый, второй сорта);
• крупа (крупа манная, выработка крупы из давальческого сырья);
• комбикорма, кормосмеси (для свиней, для птиц);
• масла растительные (подсолнечное, выработка масла из давальческого сырья);
• хлеб и хлебобулочные изделия (хлеб пшеничный (из муки высшего, первого и второго сорта), хлеб ржано-пшеничный и из отрубной муки, сдобные и кондитерские изделия);
• макаронные изделия (вермишель).
Тема: | «Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность товара в маркетинге
32 страниц(ы)
Ведение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 51.2 Параметры конкурентоспособности товара 7РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
продукции 19
2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ВНУТРЕННИЙ РЫНОК: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ….5
2. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХКОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ….….10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…18
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Оценка конкурентной позиции организации
97 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….101.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
Заключение …86
Литература …90
Приложения ….98
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система повышения квалификации персонала предприятия




-
Дипломная работа:
Обучение легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов
45 страниц(ы)
Введение …3
1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
3. Методы и организация исследования….28
3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
4.2 Результаты анализа и выводы…39
Заключение …41
Список литературы….42
Приложения….…43
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 1
Ситуация 1
Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –
Мотивация -Самореализация или саморегуляция -РазвернутьСвернуть
Социальная установка
Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)
. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.
Ценностно-ориентационное единство -
Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –
1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;
2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
Вопросы и задания:
1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.
2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.
3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов
4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.
Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?
Ситуация 3
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта
-
Отчет по практике:
Особенности производства по делам частного обвинения
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Особенности производства по делам частного обвинения по УПК РФ….4
Заключение…12
Приложение А….….14Приложение Б…17РазвернутьСвернуть
Приложение В….….18
Приложение Г…19
-
Курсовая работа:
Административная реформа в России задачи, проблемы, перспективы
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Система государственного управления в России и
административная реформа государственного управления…51.1 Система государственного управления в России….…5РазвернутьСвернуть
1.2.Актуальные задачи административной реформы….8
2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….15
2.1 Основные элементы административной реформы….….15
2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….17
2.3. О развитии системы государственного управления….19
Заключение…27
Список использованной литературы….…29
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований
1.1. Сущность маркетинговых исследований1.2 Методы маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
-
Отчет по практике:
Ознакомление с бухгалтерской отчетностью
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с бухгалтерским учетом в бюджетном учреждении….4
2.Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….20
-
Отчет по практике:
Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….….14
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….….21
-
Курсовая работа:
Признаки демократического государства
32 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и сущность демократического государства…5
1.1 Понятие демократического государства….51.2 Признаки демократического государства….8РазвернутьСвернуть
1.3 Формы демократии….11
2. Демократические основы конституционного строя Российской Федерации.16
2.1 Конституционные основы формирования и развития демократического федеративного государства…. …16
2.2 Основы конституционного строя РФ демократического государства….22
2.3 Демократическое государство как наиболее прогрессивная
форма правления ….26
Заключение ….29
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение….…3
Продвижение товаров на рынке и стимулирование сбыта» на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»….….…4
Заключение….….….11
Приложение ….….….…13
-
Отчет по практике:
Аудиторская проверка финансовых результатов
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» ….…5
2.Аудиторская проверка финансовых результатов ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» и обобщение итогов проверки….….9Заключение….21РазвернутьСвернуть
Приложение ….