У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Характеристика предприятия ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»….….…4
2. Методы оценки конкурентоспособности товаров ….6
3. Анализ конкурентоспособности продукции КХП Новоаннинский….…9
Заключение…20
Приложение А….21
Приложение Б…22
Введение
ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» расположен по адресу: г. Новоаннинский ул. Советская 43. Форма собственности –частная.
Предприятие является юридическим лицом в форме акционерного общества открытого типа. Форма собственности предприятия акционерная (смешанная), при этом доля федеральной собственности в уставном капитале общества составляет 10%. Организационная структура предприятия приведена в Приложении А.
Основными видами деятельности ОАО « Новоаннинского комбината хлебопродуктов » согласно Устава, является как производственная, так и инвестиционная деятельность.
Основной целью деятельности ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» является получение прибыли, при этом основными видами его деятельности являются:
Выдержка из текста работы
В структуру производственных мощностей комбината входит:
-завод по производству рисовой и пшенной круп (мощностью 80 т/сутки);
-завод по производству гречневой крупы (мощностью 30 т/сутки);
-мельница ржано-пшеничного помола (непромышленного типа), производительностью 12 т/сутки сырья;
-элеваторские емкости на 90 тыс. тонн для хранения всех видов сельскохозяйственных культур со всеми сопутствующими технологическими линиями для подработки, сушки и отгрузки;
-cкладские емкости на 25 тыс. тонн;
-газифицированное сушильное хозяйство на 160 т/час.
В настоящее время ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов» - мощное предприятие с развитой инфраструктурой, включающей в себя мельницу с комплексом предварительной очистки и мойки культур производственной мощностью до 60000 тонн сортовой муки в год, комбикормовый цех производительностью 145000 тонн продукции в год, мельничный элеватор емкостью 24000 тонн зерна, склад бестарного хранения и отпуска муки емкостью 2000 тонн, склад тарного хранения муки емкостью 2000 тонн, весовой комплекс с компьютерной системой взвешивания.
Заключение
В настоящее время технические возможности предприятия таковы, что позволяют увеличить выпуск продукции с полным соблюдением существующих стандартов и технических условий, поставлять её крупным и мелким потребителям далеко за пределы области и региона.
Продукция выпускаемая ОАО «КХП»:
• мука (мука пшеничная (высший, первый, второй сорта);
• крупа (крупа манная, выработка крупы из давальческого сырья);
• комбикорма, кормосмеси (для свиней, для птиц);
• масла растительные (подсолнечное, выработка масла из давальческого сырья);
• хлеб и хлебобулочные изделия (хлеб пшеничный (из муки высшего, первого и второго сорта), хлеб ржано-пшеничный и из отрубной муки, сдобные и кондитерские изделия);
• макаронные изделия (вермишель).
Тема: | «Методы оценки конкурентоспособности товаров на внутреннем рынке» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность товара в маркетинге
32 страниц(ы)
Ведение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 51.2 Параметры конкурентоспособности товара 7РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
продукции 19
2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1.ВНУТРЕННИЙ РЫНОК: ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ….5
2. ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ТРУДА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХКОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ….….10РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….…18
-
Курсовая работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 71.4 Реализуемая продукция 8РазвернутьСвернуть
1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
1.7 Рынок поставщиков 17
1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
1.9 Защита прав потребителей 19
Выводы по разделу 1. 20
2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
Выводы по разделу 2. 45
3. Раздел АСОИ 46
3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
«Автоматизация управлением сбыта»
3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
3.5 Информационная база задачи 52
3.6 Алгоритм решения задачи 53
3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
Выводы по разделу 3. 58
Заключение 59
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Оценка конкурентной позиции организации
97 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….101.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
Заключение …86
Литература …90
Приложения ….98
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")
44 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…82. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12РазвернутьСвернуть
3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
Заключение….39
Список литературы….…42
Приложения….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система повышения квалификации персонала предприятия




-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение профессиональной деятельности
15 страниц(ы)
1.Понятие права: признаки и функции
2.Субъекты предпринимательской деятельности. Физическое лицо
Задача 1Задача 2РазвернутьСвернуть
Задача 2. Генеральный директор ЗАО “Надежда” решил открыть совместно с гражданином Ивановым общество с ограниченной возможностью и внести в качестве своей доли уставного капитала часть принадлежащих ему на праве собственности акций ЗАО?
Законны ли действия генерального директора ЗАО? Назовите порядок распространения и передачи другим лицам акций ЗАО? Какое решение должно принять управление юстиции?
Задача 1. В результате конфликта, возникшего между местными жителями и лицами кавказской национальности в городе Кондопога республика Карелия РФ в августе 2006 года, погибли люди. В сентябре коренное население города выступило с требованием о выселении последних из города и запрете для них трудовой деятельности. Оцените правомерность этих действий? -
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
I. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
1. Понятие экономической системы. Классификация экономических систем.
2. Теория потребителя.3. Конкуренция. Сущность. Основные понятия.РазвернутьСвернуть
4. Методы ценовой и неценовой конкуренции.
5. Организация в форме товарищества, общества, акционерного общества.
6. Классификация затрат. Калькулирование себестоимости продукции.
7. Переменные и постоянные издержки. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде. Общие издержки.
8. Государственное регулирование экономики, ее цели и средства.
9. Производство, распределение и потребление ВВП.
10.Денежное обращение. Сущность и функции денег, их виды.
11.Государственный бюджет: дефицит и профицит. Бюджетная политика государства в условиях мирового финансового кризиса.
12.Государственные расходы и налоги. Принципы и концепции налогообложения: пропорциональный налог, прямые и косвенные налоги, чистые налоги.
II. МЕНЕДЖМЕНТ
1. Школа научного управления. Сущность. Основные представители.
2. Разработка и принятие управленческих решений.
3. Организационно-правовые формы предприятий и их особенности.
4. Административная (классическая) школа менеджмента.
5. Школа человеческих отношений, ее вклад в развитие менеджмента.
6. Особенности японского и американского менеджмента.
7. Функции и задачи менеджмента.
8. Регулирование и контроль, их значение для управления организацией.
9. Внутренняя среда организации: понятие, основные элементы.
10. Внешняя среда организации: понятие, основные элементы.
11. Коммуникации: понятие, роль и место в управлении организацией.
12. Виды организационных структур управления
13. Формирование систем управления на основе системного анализа
14. Мотивация деятельности в менеджменте и стимулирование персонала
15. Организационная культура фирмы и ее влияние на эффективность менеджмента.
16. .Стиль руководства: понятие, виды, эффективность.
17. Конфликт: понятие, роль, виды, методы управления
18. Власть, лидерство, руководство: их роль в управлении организацией
III. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Виды стратегий в стратегическом менеджменте. Эталонные стратегии.
2. Конкурентное преимущество и методы его достижения.
2. Конкурентные стратегии М.Портера
3. Модель конкурентных сил Портера. Схема модели Портера. Роль барьеров входа и выхода из отрасли.
4. Матрица БКГ. Понятие матрицы портфеля СЗХ диверсифицированной компании. Состав и правила построения матрицы БКГ. Основные стратегии развития СЗХ.
7. SWOT-анализ. Смысл SWOT-анализа. Восьмипольный SWOT-анализ.
8. Основные виды диверсификации. Основные пути реализации диверсификации бизнеса.
9. Стратегический менеджмент и стратегическое планирование: понятие, роль и место в управлении.
10.Общая схема разработки стратегического плана организации
11.Анализ альтернативных действий во внешней среде.
12.Миссия фирмы, постановка целей, разработка стратегий
IV. МАРКЕТИНГ
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
2. Товарная стратегия фирмы.
3. Формирование спроса и стимулирование сбыта.
4. Товар в маркетинговой деятельности: требования к товару, его свойства.
5. Комплекс маркетинга (маркетинг-микс). Концепция 4P. Элементы комплекса маркетинга.
6. Базовые маркетинговые стратегии по продуктам и рынкам. Ценовые стратегии.
7. Товар. Уровни товара. Жизненный цикл товара и характеристика отдельных этапов.
V. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Основные законы организации: синергии, самосохранения и развития.
2. Идея «коэволюции» - парадигма XXI века.
3. Развитие организационно-управленческой мысли в России и а рубежом
4. Руководитель как субъект организаторской деятельности
V. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Понятие и сущность контроля.
2. Виды контроля на производстве.
3. Метод размещения предприятий – транспортный. Сущность и основные понятия.
4. Типы производства.
5. Производственный цикл. Особенности движения детали по операциям.
6. Метод размещения предприятий – центр гравитации. Сущность и основные понятия.
7. Метод размещения предприятий – критическая точка. Сущность и основные понятия.
8. Управление материальными потоками предприятия.
9. Понятие «запас». Функции и типы запасов. Особенности управления запасами.
10. Метод размещения предприятий – взвешивание. Сущность и основные понятия
11.Модели управления запасами.
12.Сущность основного производства. Его роль в структуре предприятия.
13 Сущность и принципы планирования производства. Виды планов.
14 Понятие и сущность контроля.
15 Виды контроля на производстве.
16. Управление качеством: понятие, роль и место в управлении организацией
17 Понятие качества продукции (услуг). Методы их оценки. Концепция всеобщего управления качеством (TQM).
18. Понятие, состав и структура кадров предприятия.
VI. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Инновационный менеджмент: понятие, роль и место в управлении организацией.
2. Сущность инновационной деятельности предпринимателя.
3. Инновационный менеджмент и стратегическое планирование
4. Методы оценки конкурентоспособности инвестиционных проектов.
5. Научные парки и технополисы: сущность и основные понятия.
6. Основы венчурного (рискового) инвестирования.
VII. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Антикризисное управление. Сущность и основные понятия.
2. Задачи и методы антикризисного управления
3. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
4. Причины возникновения кризисов и их роль в социально- экономическом развитии страны.
5. Классификация кризисов. Особенности и виды экономических кризисов.
6. Сущность и основные понятия антикризисного управления.
7. Механизмы антикризисного управления.
8. Процедура банкротства предприятий.
9. Санация предприятий.
10. Управление рисками.
11. Стратегия и тактика антикризисного управления.
12. Роль государства в преодолении кризисных явлений в экономике страны.
13. Значение развития инфраструктуры в преодолении кризиса.
14. Кризис как повод создания базиса для инновационной культуры, конвертации сырьевой экономики в интеллектуальную.
VIII. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
1. Соотношение понятий: человеческие ресурсы, персонал, кадры, штаты, человеческий капитал.
2. Кадровая политика организации: понятие и содержание, виды и принципы разработки.
3. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
4. Адаптация нового персонала: понятие, виды.
5. Основные методы управления персоналом.
6. Оценка и аттестация персонала: сравнительная характеристика и назначение.
7. Основные методы оценки персонала и их использование в практике управления персоналом.
IХ. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Сущность предпринимательства и предпринимательской деятельности
2. Виды предпринимательской деятельности
3. Приоритет и правовая защита предпринимательских идей.
4. Индивидуальное предпринимательство
5. Сущность и классификация предпринимательских рисков
6. Ответственность субъектов предпринимательской деятельности
Х. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО
1. Система таможенных органов, правомочия таможенных органов.
2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Сущность, основные понятия.
3. Экспортно-импортные операции.
4. Внешнеторговая сделка и способы ее оформления.
5. Исчисление и порядок уплаты ввозных и вывозных таможенных пошлин. Виды ставок таможенных пошлин.
6. Квотирование и лицензирование товаров как меры государственного регулирования ВЭД.
ХI. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Финансовый менеджмент: понятие, роль и место в менеджменте организации.
2. Функции финансов предприятия.
3. Портфельные инвестиции, оптимизация портфеля
4. Ценные бумаги и задачи управления нематериальными активами.
5. Управление финансовыми ресурсами предприятия.
6. Понятие и основные элементы финансового механизма фирмы.
7. Финансовые ресурсы предприятия.
8. Структура капитала фирмы.
9. Состав и классификация основных производственных фондов.
10. Амортизация основных средств. Сущность и способы начисления.
11. Нематериальные активы фирмы. Сущность, основные понятия.
12. Понятие и состав оборотных средств предприятия.
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЛИНГА ЕГО СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ….….…5
1.1 Сущность контроллинга ….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТ-
КОНТРОЛЛИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ…11
2.1. Контроллинг инновационных процессов….11
2.2 Проект-контроллинг и алгоритм его работы…13
2.3. Особенности контроллинга проекта…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….23СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Анализ хозяйственной деятельности Холмогорского районного потребительского общества….…52 Анализ платежеспособности и ликвидности ХРПО….10РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Список литературы….23
Приложение….25
-
Реферат:
Экологические проблемы атмосферы
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Экологические проблемы атмосферы. ….6
Заключение …12
Список используемой литературы….….13
-
Отчет по практике:
Договор аренды: понятие, содержание, элементы
25 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Общие положения и признаки договора аренды….5
2 Особенности заключения договора аренды….…13Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….24
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Социальный конфликт….….5
2. Причины социальных конфликтов….6
3. Типы социальных конфликтов….84. Методы разрешения социальных конфликтов….10РазвернутьСвернуть
Заключение…13
Cписок использованных источников….16
-
Курсовая работа:
Перспективы унификации МСФО и GAAP
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие МСФО….5
2. Современные тенденция развития МСФО в мире ….….10
3. Перспективы унификации МСФО и ГААП…124. Порядок разработки и утверждения МСФО….16РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список литературы…21
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Значение ведения переговоров с клиентами…5
2 Работа с клиентами и экономическое обоснование заключаемых договоров на ООО Рассвет…14Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение .….23
-
Курсовая работа:
Формирование кредитной политики коммерческого банка в современных условиях, критерии ее оптимизации
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Формирование кредитной политики коммерческого банка в современных условиях, критерии ее оптимизации….51.1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Элементы кредитной политики….…9
2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…12
2.1 Характеристика ВТБ 24…12
2.2 Анализ кредитования физических лиц в ВТБ 24….15
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение….30