У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конкурентоспособность товара в маркетинге» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetlana76
Содержание
Ведение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
1.2 Параметры конкурентоспособности товара 7
1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
продукции 19
2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что конкурентная борьба - это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами, где каждый товар должен соответствовать желаниям потребителей и быть конкурентоспособным. В условиях рыночных отношений жесткая конкуренция, быстрое обновление номенклатуры товара постоянно ставят перед фирмами вопросы: как воспримет покупатель произведенную продукцию и каковы причины успеха или неудачи товара. Необходимость анализа таких проблем вызывается и увеличивающейся стоимостью новых изделий, высоким риском, связанным с их созданием. Чтобы товар представлял интерес для покупателя, он должен «заслужить» внимание потребителя, т.е. обладать определенными технико-эксплуатационными и экономическими параметрами. Условием приобретения товара, совершения покупки является соответствие этих параметров основным характеристикам неудовлетворенной потребности потребителя.
Выдержка из текста работы
Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.
Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим).
Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе, с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т.п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и фикциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции возможностям человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении, т.е. показывают степень комфортности и удобства. Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида. Нормативные параметры
Заключение
Обобщая изложенное отметим, что конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.
Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим):
Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т.п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и функциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции возможностям человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении, т.е. показывают степень комфортности и удобства. Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида. Нормативные параметры отражают свойства продукции, которые регламентируются
Список литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Г.Л. Багиев – М., 2000.
2. Бодди Д. Основы менеджмента. /Д. Бодди – СПб.: Питер, 2002.
3. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование/ М.Брун // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 5.
4. Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М., 2007.
5. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие./П. Диксон – М., 2005.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н, Маркетинг: Учебник. - СПб., 2005.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М., 2004.
8. Павлова Н.Н., Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1.
9. Соловьев Б.А. Управление маркетингом/Б.А. Соловьев – М., 2009.
10. Суворов А.В. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен. // Практический маркетинг. 2006. №9.
11. w*w.grohe.r*
12. w*w.vidima.r*/
13. w*w.roddex.net/
14. w*w.akson-trade.r*/
Тема: | «Конкурентоспособность товара в маркетинге» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…4
1.1.Понятие конкурентоспособности товара….….41.2. Оценка конкурентоспособности товара…8РазвернутьСвернуть
2. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара….13
2.1. Значение позиционирования….13
2.2.Конкурентоспособность ООО «АШАН» и позиционирование товара.21
Заключение…24
Список использованных источников….25
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Товар в системе маркетинга….
2. Товарная политика….
3. Новые товары в рыночной стратегии…
4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг….5. Сервис в системе товарной политики….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор энергоснабжения




-
Курсовая работа:
Защита авторских прав в Российской Федерации.
35 страниц(ы)
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ 5
1.1 Общие положения авторского права 5
1.2 Система способов защиты авторских прав 102. ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ 20РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности имущественной ответственности защиты авторских прав 20
2.2. Самозащита авторских прав 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и сущность заработной платы….6
2. Сущность стимулирования труда и мотивации персонала….…103. Заработная плата, как важнейшая часть системы оплаты трудаРазвернутьСвернуть
и стимулирования персонала….16
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников….….26
Приложения….….27
-
Дипломная работа:
Органы управления акционерным обществом
80 страниц(ы)
Оглавление
Введение….3
1.Общая характеристика органов управления
акционерным обществом….6
1.1.Правовая природа органов управленияакционерным обществом….6РазвернутьСвернуть
1.2.Структура органов управления акционерного общества….12
2. Компетенция органов управления акционерного общества….20
2.1. Компетенция общего собрания акционеров….20
2.2. Компетенция совета директоров….31
2.3. Компетенция исполнительного органа….34
3. Проблемные вопросы ответственности и правосубъектности органов управления акционерным обществом….43
3.1.Проблемные вопросы ответственности органов управления акционерным обществом….43
3.2. Проблема правосубъектности органов управления
акционерным обществом….50
Заключение….67
Список используемых источников….71
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение…3
1. Суд в Древней Руси….5
1.1. Общая характеристика судов в Древней Руси…5
1.2. Княжеский суд….8
1.3.Вотчинный суд…111.4.Общинный суд…11РазвернутьСвернуть
1.5. Церковный суд….12
2. Общая характеристика судебного процесса в Древней Руси….14
2.1 Характеристика судебного процесса в Древней Руси….14
2.2 Доказательства и доказывание на процессе….20
Заключение….28
Список использованной литературы и других источников …30
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы института правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 5
1.1 Понятие и уровни правового регулирования оперативно- розыскной деятельности 51.2 Исторические истоки правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 13РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в зарубежных странах 21
2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в ФРГ 21
2.1. Правовое регулирование оперативно-розыскной деятельности в США 27
3. Основные направления совершенствования правовой основы оперативно-розыскной деятельности 35
3.1 Проблемы законодательного регулирования в оперативно-розыскной деятельности 35
3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования оперативно-розыскной деятельности 44
Заключение 55
Список используемых источников 59
-
Контрольная работа:
Рассмотрение судами дел о признании гражданина недееспособным
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАНИНА НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ….4
2. ПОЗИЦИЯ ВЕРХОВНОГО СУДА.16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….…3
1. Теоретические аспекты самозащиты гражданских прав….6
1.1 Понятие самозащиты гражданских прав….61.2 Механизм самозащиты гражданских прав….17РазвернутьСвернуть
2. Анализ способов самозащиты гражданских прав….26
2.1 Классификация способов самозащиты гражданских прав….….26
2.2 Оперативные меры самозащиты гражданских прав….33
2.3 Удержание как способ самозащиты гражданских прав….47
2.4 Компенсационные способы самозащиты….53
Заключение….61
Список используемых источников….66
-
Дипломная работа:
Доказательства и доказывание в уголовном процессе
90 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
Глава 1. Сущность и виды доказательств….7
1.1. Понятие доказательств в уголовном процессе….71.2. Требования, предъявляемые к доказательствам…12РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация доказательств….25
Глава 2. Доказывание в уголовном процессе….32
2.1. Цель, предмет и пределы доказывания….32
2.2. Процесс доказывания….42
2.3. Субъекты доказывания…47
Глава 3. Проблемы совершенствования доказательственного права….56
3.1. Тактические проблемы доказывания в уголовном судопроизводстве….56
3.2. Проблемы применения при доказывании показаний и заключений специалиста….64
Заключение…73
Список источников и литературы….79
Приложение 1. Недопустимые доказательства ….86
Приложение 2. Обстоятельства, подлежащие доказыванию….87
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
110 страниц(ы)
Введение…3
1. Историко – теоретические аспекты причинения тяжкого вреда здоровью…7
1.1. История развития российского законодательства об уголовнойответственности за причинение тяжкого вреда здоровью….7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие тяжкого вреда здоровью по действующему уголовному законодательству Российской Федерации….20
2.Основания уголовной ответственности за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью….28
2.1. Объективные признаки умышленного причинения тяжкого вреда здоровью…28
2.2.Субъективные признаки умышленного причинения тяжкого вреда здоровью…56
3.Основания уголовной ответственности за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью при квалифицирующих признаках…63
3.1. Квалифицированные признаки умышленное причинение тяжкого вреда здоровью в связи с объектом преступления….63
3.2. Квалифицированные признаки умышленное причинение тяжкого вреда здоровью в связи с объективной стороны….75
3.3. Квалифицированные признаки умышленное причинение тяжкого вреда здоровью в связи с субъектом преступления….77
3.4. Квалифицированные признаки умышленное причинение тяжкого вреда здоровью в связи с субъективной стороны….87
Заключение….104
Список использованных источников…108
-
Курсовая работа:
Эксперт и специалист в уголовном процессе
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы участия эксперта и специалиста в уголовном процессе 5
1.1 Эксперт в уголовном процессе 51.2 Специалист в уголовном процессе 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Некоторые особенности заключения и показания эксперта, специалиста 17
2.1 Особенности заключения и показаний эксперта 17
2.2 Особенности показаний специалиста 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31