У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конкурентоспособность товара в маркетинге» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetlana76
Содержание
Ведение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
1.2 Параметры конкурентоспособности товара 7
1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
продукции 19
2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что конкурентная борьба - это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами, где каждый товар должен соответствовать желаниям потребителей и быть конкурентоспособным. В условиях рыночных отношений жесткая конкуренция, быстрое обновление номенклатуры товара постоянно ставят перед фирмами вопросы: как воспримет покупатель произведенную продукцию и каковы причины успеха или неудачи товара. Необходимость анализа таких проблем вызывается и увеличивающейся стоимостью новых изделий, высоким риском, связанным с их созданием. Чтобы товар представлял интерес для покупателя, он должен «заслужить» внимание потребителя, т.е. обладать определенными технико-эксплуатационными и экономическими параметрами. Условием приобретения товара, совершения покупки является соответствие этих параметров основным характеристикам неудовлетворенной потребности потребителя.
Выдержка из текста работы
Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.
Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим).
Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе, с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т.п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и фикциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции возможностям человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении, т.е. показывают степень комфортности и удобства. Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида. Нормативные параметры
Заключение
Обобщая изложенное отметим, что конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.
Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим):
Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т.п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и функциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции возможностям человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении, т.е. показывают степень комфортности и удобства. Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида. Нормативные параметры отражают свойства продукции, которые регламентируются
Список литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Г.Л. Багиев – М., 2000.
2. Бодди Д. Основы менеджмента. /Д. Бодди – СПб.: Питер, 2002.
3. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование/ М.Брун // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 5.
4. Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М., 2007.
5. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие./П. Диксон – М., 2005.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н, Маркетинг: Учебник. - СПб., 2005.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М., 2004.
8. Павлова Н.Н., Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1.
9. Соловьев Б.А. Управление маркетингом/Б.А. Соловьев – М., 2009.
10. Суворов А.В. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен. // Практический маркетинг. 2006. №9.
11. w*w.grohe.r*
12. w*w.vidima.r*/
13. w*w.roddex.net/
14. w*w.akson-trade.r*/
Тема: | «Конкурентоспособность товара в маркетинге» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…4
1.1.Понятие конкурентоспособности товара….….41.2. Оценка конкурентоспособности товара…8РазвернутьСвернуть
2. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара….13
2.1. Значение позиционирования….13
2.2.Конкурентоспособность ООО «АШАН» и позиционирование товара.21
Заключение…24
Список использованных источников….25
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Товар в системе маркетинга….
2. Товарная политика….
3. Новые товары в рыночной стратегии…
4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг….5. Сервис в системе товарной политики….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор энергоснабжения




-
Дипломная работа:
Исполнение требований имущественного характера
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 7
1.1 Становление и современное развитие исполнительного производства в Российской Федерации 71.2 Исполнительное производство: понятие, сущность, признаки 18РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательное регулирование взыскания задолженностей имущественного характера 29
2. АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА 34
2.1 Обращение взыскания на денежные средства 34
2.2 Особенности обращения взыскания на отдельные виды имущества 42
3. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА 59
3.1 Обращение взыскания на электронные деньги 59
3.2 Обращения взыскания на заложенное имущество 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80 -
Дипломная работа:
Совершенствование управлением системой здравоохранения на примере ГБУЗ ЯО Некрасовская ЦРБ
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 8
1.1.Управление в сфере здравоохранения Российской Федерации 81.2. Особенности управления в сфере здравоохранения 18РазвернутьСвернуть
1.3.Принципы и методы управления
лечебно-профилактическим учреждением 20
2.АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НЕКРАСОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 38
2.1.Общая характеристика ГБУЗ ЯО Некрасовская ЦРБ и
основные показатели производственной деятельности 38
2.2. Анализ трудовых ресурсов Некрасовской ЦРБ 47
2.3. Анализ процесса обучения персонала в Некрасовской ЦРБ 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГБУЗ НЕКРАСОВСКАЯ ЦРБ 65
3.1. Анализ недостатков в системе обучения
персонала в Некрасовской ЦРБ 65
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы
обучения персонала в ГБУЗ Некрасовская ЦРБ 67
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Дипломная работа:
Наследование с иностранным элементом
100 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА
§ 1.Становление и развитие института наследования§ 2.Правовое регулирование открытия наследства в Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
§ 3.Правовое регулирование открытия наследства за рубежом, коллизионные нормы в наследственном праве
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАСЛЕДОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ
§ 1.Понятие наследования имущества иностранными гражданами и его состав
§ 2.Особенности наследования имущества иностранными гражданами на территории Российской Федерации
§ 3.Правовой механизм наследования российскими гражданами имущества, находящегося за рубежом
-
Контрольная работа:
Управление мотивацией трудовой деятельности
18 страниц(ы)
Введение 3
Трудовая мотивация 5
Способы улучшения мотивированности труда 10
Возможности руководителей для эффективного влияния на трудовую мотивацию подчиненных 13Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы 18
-
Курсовая работа:
система налогообложения акцизами в Российской Федерации
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы акцизного налогообложения 5
1.1 Понятие акциза 5
1.2 Состав подакцизных товаров 81.3 Плательщики акциза 11РазвернутьСвернуть
2. Объект налогообложения, ставки акцизов, налоговая база, порядок исчисления 13
2.1 Объект налогообложения 13
2.2 Ставки акцизов, налоговая база, порядок исчисления 19
Заключение 29
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Понятие приготовления к преступлению 6
Формы приготовления к преступлению 9
Наказание за приготовление к преступлению 19Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы 30
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1.Институт необходимой обороны в российском уголовном праве 5
1.1. Понятие необходимой обороны 51.2. Условия правомерности необходимой обороны 7РазвернутьСвернуть
2. Проблемы правового регулирования необходимой обороны в уголовном праве 17
2.1 Проблема своевременности оборонительных действий при угрозе посягательства 17
2.2 Применение уголовного законодательства при причинении вреда в состоянии необходимой обороны 23
Заключение 29
Список используемых источников 31
-
Курсовая работа:
Договоры страхования в гражданском праве зарубежных стран
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы договора страхования в зарубежном праве 5
1.1.Понятие страхования и его виды в зарубежном праве 51.2 Правовое регулирование страхования в зарубежных странах 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ договора страхования в законодательстве зарубежных стран 13
2.1 Договор страхования: общая характеристика 13
2.2 Содержание договора страхования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…31
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 61.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 82