У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конкурентоспособность товара в маркетинге» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetlana76
Содержание
Ведение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
1.2 Параметры конкурентоспособности товара 7
1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
продукции 19
2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 32
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что конкурентная борьба - это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами, где каждый товар должен соответствовать желаниям потребителей и быть конкурентоспособным. В условиях рыночных отношений жесткая конкуренция, быстрое обновление номенклатуры товара постоянно ставят перед фирмами вопросы: как воспримет покупатель произведенную продукцию и каковы причины успеха или неудачи товара. Необходимость анализа таких проблем вызывается и увеличивающейся стоимостью новых изделий, высоким риском, связанным с их созданием. Чтобы товар представлял интерес для покупателя, он должен «заслужить» внимание потребителя, т.е. обладать определенными технико-эксплуатационными и экономическими параметрами. Условием приобретения товара, совершения покупки является соответствие этих параметров основным характеристикам неудовлетворенной потребности потребителя.
Выдержка из текста работы
Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.
Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим).
Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе, с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т.п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и фикциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции возможностям человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении, т.е. показывают степень комфортности и удобства. Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида. Нормативные параметры
Заключение
Обобщая изложенное отметим, что конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.
Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим):
Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т.п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и функциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции возможностям человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении, т.е. показывают степень комфортности и удобства. Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида. Нормативные параметры отражают свойства продукции, которые регламентируются
Список литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Г.Л. Багиев – М., 2000.
2. Бодди Д. Основы менеджмента. /Д. Бодди – СПб.: Питер, 2002.
3. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование/ М.Брун // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 5.
4. Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М., 2007.
5. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие./П. Диксон – М., 2005.
6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н, Маркетинг: Учебник. - СПб., 2005.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М., 2004.
8. Павлова Н.Н., Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1.
9. Соловьев Б.А. Управление маркетингом/Б.А. Соловьев – М., 2009.
10. Суворов А.В. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен. // Практический маркетинг. 2006. №9.
11. w*w.grohe.r*
12. w*w.vidima.r*/
13. w*w.roddex.net/
14. w*w.akson-trade.r*/
Тема: | «Конкурентоспособность товара в маркетинге» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности товара…4
1.1.Понятие конкурентоспособности товара….….41.2. Оценка конкурентоспособности товара…8РазвернутьСвернуть
2. Роль позиционирования в обеспечении конкурентоспособности товара….13
2.1. Значение позиционирования….13
2.2.Конкурентоспособность ООО «АШАН» и позиционирование товара.21
Заключение…24
Список использованных источников….25
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Товар в системе маркетинга….
2. Товарная политика….
3. Новые товары в рыночной стратегии…
4. Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг….5. Сервис в системе товарной политики….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Договор энергоснабжения




-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОР ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ 5
1.1. Понятие договора энергоснабжения и его признаки 51.2. Субъектный состав договора энергоснабжения 10РазвернутьСвернуть
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ 13
2.1 Особенности заключения договора энергоснабжения 13
2.2 Правовое регулирование прав и обязанностей
сторон договора энергоснабжения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
-
Курсовая работа:
Договоры страхования в гражданском праве зарубежных стран
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы договора страхования в зарубежном праве 5
1.1.Понятие страхования и его виды в зарубежном праве 51.2 Правовое регулирование страхования в зарубежных странах 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ договора страхования в законодательстве зарубежных стран 13
2.1 Договор страхования: общая характеристика 13
2.2 Содержание договора страхования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…31
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
Конституционные права граждан на охрану здоровья в РФ 4
Понятие, общая характеристика и принципыохраны здоровья граждан в РФ 9РазвернутьСвернуть
Права граждан на медико-социальную помощь 14
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 20
-
Курсовая работа:
система налогообложения акцизами в Российской Федерации
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы акцизного налогообложения 5
1.1 Понятие акциза 5
1.2 Состав подакцизных товаров 81.3 Плательщики акциза 11РазвернутьСвернуть
2. Объект налогообложения, ставки акцизов, налоговая база, порядок исчисления 13
2.1 Объект налогообложения 13
2.2 Ставки акцизов, налоговая база, порядок исчисления 19
Заключение 29
Список использованных источников 31
-
Курсовая работа:
Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления
30 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и причины инфляции, ее виды
2. Социально-экономические последствия инфляции и механизмы управления инфляциейЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Категория завещания в современном наследственном праве 5
Особенности завещания как сделки 15Соотношение между наследованием по закону и по завещанию 22РазвернутьСвернуть
Заключение 27
Список использованной литературы и других источников 29
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения ответственности за вред причиненный жизни и здоровья граждан 8
1.1 Жизнь и здоровье человека как объект правовой охраны 81.2 Понятие, правовая природа, классификация ответственности за причинение вреда жизни или здоровью гражданина 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм ответственности за вред причиненный жизни и здоровью граждан 19
2.1 Порядок возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья или смертью гражданина 19
2.2 Обстоятельства, освобождающие от ответственности за причинение вреда жизни или здоровью гражданина 24
Глава 3. Особенности ответственности за вред, причиненный жизни и здоровья отдельных категорий граждан 34
3.1 Ответственность работодателя за вред, причиненный повреждением здоровья или смертью работника 34
3.2 Ответственность за причинение вреда жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности 40
3.3. Ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина врачебной ошибкой 46
3.4 Ответственность за причинение вреда жизни или здоровью
ребенка 63
Заключение 67
Список использованных нормативных правовых актов, других официальных материалов, литературы и официальной практики 73
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли-продажи
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Договор розничной купли-продажи
и квалифицирующие его признаки….….5
1.1. Продавец в договоре розничной купли-продажи….51.2.Розничный покупатель….….….7РазвернутьСвернуть
2. Анализ договора розничной купли-продажи….…12
2.1. Публичный характер розничной купли-продажи…12
2.2. Форма договора розничной купли - продажи ….13
2.3. Подвиды договора розничной купли-продажи ….15
3. Особенности правового регулирования
отношений розничной купли-продажи….20
3.1. Предоставление покупателю информации о товаре….20
3.2. Оплата и обмен товара….23
3.3. Качество товара по договору розничной купли-продажи….26
Заключение….….…33
Список использованных источников….…35
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Понятие, классификация совещаний, подготовка к проведению
делового совещания 5
Ведение делового совещания 9Этапы принятия решений 17РазвернутьСвернуть
Документальное оформление подготовки и
проведения деловых совещаний 21
Заключение 28
Список использованной литературы 31
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
Избирательный процесс в РФ: правовые основания,
понятие, периодичность 5
Избирательные системы, применяемые в России 9Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 14
Приложения 15