У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Темпо-ритмические особенности развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: svetlana76
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы темпо-ритмической организации речи у дошкольников с нарушением ОДА 5
1.1. Темпо-ритмические особенности организации речи у детей с нарушениями ОДА 5
1.2. Развитие общих движений у детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата 11
1.3. Особенности темпо-ритмической организации и развитие общих движений 13
Глава 2. Особенности темпо-ритмической организации на музыкальных занятиях 23
2.1. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата 23
2.2. Особенности коррекционно-педагогической помощи
дошкольникам с нарушением ОДА средствами музыки 26
Заключение 31
Список литературы 32
Введение
Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Врожденные и приобретенные заболевания и повреждения опорно-двигательного аппарата наблюдаются у 5-7% детей. Отклонения в развитии у детей с патологией опорно-двигательного аппарата отличаются значительной полиморфностью и диссоциацией в степени выраженности различных нарушений. Нарушения двигательных функций возникают вследствие различных заболеваний.
Заболевания нервной системы: детский церебральный паралич (ДЦП), полиомиелит (инфекционное заболевание с преимущественным поражением передних рогов спинного мозга, приводящим к параличам).
Врожденная патология опорно-двигательного аппарата: врожденный вывих бедра, кривошея, косолапость и другие деформации стоп, аномалии развития позвоночника (сколиоз), недоразвитие и дефекты конечностей, аномалии развития пальцев кисти, артрогрипоз (врожденное уродство).
Выдержка из текста работы
Движения играют важную роль в развитии организма в целом. Основу движений нужно закладывать с детства.
У детей с детским церебральным параличом задержано и нарушено формирование всех двигательных функций. С трудом и опозданием формируется функция удержания головы, навыки сидения, стояния, ходьбы, манипулятивной деятельности. Двигательные нарушения, являясь ведущим дефектом, без соответствующей коррекции оказывают неблагоприятное влияние на формирование психических функций и речи.
Разнообразие двигательных нарушений у детей обусловлено действием ряда факторов, непосредственно связанных со спецификой самого заболевания.
В зависимости от тяжести поражения мозга может наблюдаться полное или частичное отсутствие тех или иных движений. Полное отсутствие произвольных движений, обусловленное поражением двигательных зон коры головного мозга и проводящих двигательных путей, называется центральным параличом, а ограничение объема движений – центральным парезом. Ограничение объема произвольных движений обычно сочетается со снижением мышечной силы. Ребенок затрудняется или не может поднять руки вверх, вытянуть их вперед, согнуть или разогнуть ноги. Все это затрудняет развитие важнейших двигательных функций и прежде всего манипулятивной деятельности и ходьбы.
Заключение
Изучив научно-медицинскую и психолого-педагогическую литературу по данной теме, мы пришли к выводу, что вопрос о развитии детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на данный момент является очень актуальным. Заболевания опорно-двигательного аппарата занимают особое место в детской патологии, влияя на характер детской и подростковой инвалидности. Недостатки развития движений у детей обнаруживаются на разных уровнях нервной и нервно-психической организации.
В развитии ребенка большое значение имеет состояние опорно-двигательного аппарата - костного скелета, суставов, связок и мышц. Своевременному развитию костно-мышечной системы и двигательных функций у детей раннего и дошкольного возраста во многом способствует правильная организация гигиенических условий среды, питания и воспитания.
Список литературы
1. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учеб. пос. для студентов сред. пед. учеб. заведений. М., 2001.
2. Анисимова Г.И. Новые песенки для занятий в логопедическом детском саду. - СПб.: КАРО. 2008 .
3. Бирюков А. А. Массаж и самомассаж. Ростов н/Д: изд-во «Феникс» 1999.
4. Власова ТА., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. Изд. 2-е, испр. и доп. М., 1973.
5. Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. М., 1997.
6. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология». Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. М., 2001.
7. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. СПб, 2003.
8. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб.: Изд-во РГПУ им. Герцена, «Союз», 2001.
9. Левченко И. Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.: «Академия», 2001.
10. Логопедия/ Под ред. Л.С.Волковой, С.Н.Шаховской. М., 1998.
11. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушения речи у детей с цереб-ральным параличом. М., 1995.
12. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом? // Вос-питание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 2.
13. Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями. Методические рекомендации. Серия «Библиотека Федеральной программы развития образования». М., 2003.
14. Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений: Учеб. пос. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. Сост. и авт. коммент. Ф.Ф. Водоватов, Л.В. Бумагина. М, 2000.
15. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
16. Смирнова И.А. Специальное образование дошкольников с ДЦП. Учеб. – метод, пос. СПб., 2003.
17. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пос. для студентов высш. пед. учеб. заведений. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др. Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. М., 2003.
18. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. С 71 учеб. Заведений / Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др.; Под ред. Н.М.Назаровой. - М.: Издательский центр «Академия», 2000.
19. Тонконог Л.М. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. - М.: Школьная Пресса, 2003.
20. Шипицина Л.М., Мамайчук Л.М. Детский церебральный паралич. СПб., 2001.
Тема: | «Темпо-ритмические особенности развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА1.1. Понятие «зрительная память» в современной психолого -педагогической наукеРазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития зрительной памяти в онтогенезе
1.3.Особенности развития зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно - двигательного аппарата
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
2.1. Организация и база исследования собенностей зриетльной памяти у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2.2 Анализ результатов исследования
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Особенности активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с НОДА
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ АКТИВНОГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА1.1. Понятие «активный словарный запас» в современной психолого – педагогической наукеРазвернутьСвернуть
1.2.Становление лексической стороны речи детей в онтогенезе
1.3.Особенности активного словаря детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно – двигательного аппарата
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АКТИВНОГО СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
2.1. Организация и база исследования активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с НОДА
2.2.Анализ результатов исследования особенностей активного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с НОДА
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДЦП 4
2. Структура двигательного дефекта при ДЦП 6
3. Нарушения психики при ДЦП 114. Речевые нарушения при ДЦП 15РазвернутьСвернуть
5. Коррекционная работа при ДЦП 16
6. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 20
Заключение 23
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 71.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
Выводы по 2 главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Деятельность психолого-педагогических центров по сопровождению детей с детским церебральным параличом1.1. Психолого-физиологические особенности детей с детским церебральным параличом 7РазвернутьСвернуть
1.2. Практический опыт по сопровождению детей с детским церебральным параличом 24
1.3. Инклюзивное образование, как реализация права 28
Выводы по I главе 33
Глава 2. Особенности произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
2.1. Методика обследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 36
2.2. Анализ констатирующего эксперимента 41
Выводы по II главе 43
Глава 3. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с детским церебральным параличом
3.1. Опыт работы Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан Западный межрайонный центр «Семья» 46
3.2. Программа коррекции речи детей с детским церебральным параличом.49
3.3. Результаты диагностического исследования произносительной стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом 57
Выводы по III главе 60
Заключение 62
Список литературы 67
Приложение
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конкурентоспособность товара в маркетингеСледующая работа
Межбанковское страхование




-
Дипломная работа:
Дисциплинарная ответственность
90 страниц(ы)
Введение….3
1.Дисциплинарная ответственность…6
1.1. Понятие и виды дисциплинарной ответственности….6
1.2. Правовое регулирование дисциплины труда итрудового распорядка…16РазвернутьСвернуть
1.3.Специальная дисциплинарная ответственность….31
2. Правовые основания обеспечения дисциплинарной
ответственности….39
2.1.Меры поощрения за труд…39
2.2.Меры дисциплинарного взыскания, их виды и функции…44
3.Основания и порядок привлечения к дисциплинарной
ответственности….56
3.1. Правовые проблемы привлечения руководителей
организаций к дисциплинарной ответственности….56
3.2. Условия и причины возникновения трудовых споров,
связанных с дисциплинарной ответственностью работника…62
Заключение….70
Список литературы….73
Приложения….79
-
Дипломная работа:
Предварительный договор в гражданском праве
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы предварительного договора в российском гражданском праве 6
1.1 Понятие и условия предварительного договора 61.2 Порядок заключения и изменения предварительного договора 15РазвернутьСвернуть
2. Предварительный договор в обязательствах, являющихся
видами купли-продажи 29
2.1 Предварительный договор розничной купли-продажи 29
2.2 Предварительный договор в обязательстве продажи недвижимости 38
3. Исполнение предварительного договора и ответственность
за нарушение его условий 55
3.1 Исполнение обязательств, возникающих
из предварительного договора 55
3.2.Ответственность сторон за неисполнение предварительного договора и способы защиты нарушенных прав его участников 66
Заключение 79
Список используемых источников 84
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Особенности наследования отдельных прав
32 страниц(ы)
Введение….…3
1. Особенности наследования денежных вкладов….…5
2. Правовой режим наследования денежных сумм, причитающихсянаследодателю, но по каким-либо причинам не полученные им при жизни….….12РазвернутьСвернуть
3. Особенности наследования прав участия в юридических лицах….….21
4. Механизм наследования оружия….…26
Заключение….….29
Список использованной литературы и других источников….….31
-
Курсовая работа:
Капитальные вложения на предприятиях торговли
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Вопросы теории капитальных вложений 5
1.1. Понятие и сущность капитальных вложений 5
1.2. Источники формирования капитальных вложений 91.3. Экономическая эффективность капитальных вложений 12РазвернутьСвернуть
2. Капитальные вложения на предприятиях торговли 17
2.1.Оценка капитальных вложений на предприятиях торговли 17
2.2.Пути повышения капитальных вложений на
предприятиях торговли 23
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
-
Дипломная работа:
Исполнение требований имущественного характера
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА 7
1.1 Становление и современное развитие исполнительного производства в Российской Федерации 71.2 Исполнительное производство: понятие, сущность, признаки 18РазвернутьСвернуть
1.3 Законодательное регулирование взыскания задолженностей имущественного характера 29
2. АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА 34
2.1 Обращение взыскания на денежные средства 34
2.2 Особенности обращения взыскания на отдельные виды имущества 42
3. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА 59
3.1 Обращение взыскания на электронные деньги 59
3.2 Обращения взыскания на заложенное имущество 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения ответственности за вред причиненный жизни и здоровья граждан 8
1.1 Жизнь и здоровье человека как объект правовой охраны 81.2 Понятие, правовая природа, классификация ответственности за причинение вреда жизни или здоровью гражданина 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Механизм ответственности за вред причиненный жизни и здоровью граждан 19
2.1 Порядок возмещения вреда, причиненного повреждением здоровья или смертью гражданина 19
2.2 Обстоятельства, освобождающие от ответственности за причинение вреда жизни или здоровью гражданина 24
Глава 3. Особенности ответственности за вред, причиненный жизни и здоровья отдельных категорий граждан 34
3.1 Ответственность работодателя за вред, причиненный повреждением здоровья или смертью работника 34
3.2 Ответственность за причинение вреда жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности 40
3.3. Ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью гражданина врачебной ошибкой 46
3.4 Ответственность за причинение вреда жизни или здоровью
ребенка 63
Заключение 67
Список использованных нормативных правовых актов, других официальных материалов, литературы и официальной практики 73
-
Курсовая работа:
Лекарственная помощь в системе социального обеспечения населения
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 5
1.1 Право на лекарственное обеспечение в системе социальных прав 51.2. Правовое регулирование лекарственной помощи населению 11РазвернутьСвернуть
2. ЛЕКАРСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН 18
2.1. Право инвалидов на лекарственные препараты 18
2.2 Семья и дети как особые субъекты лекарственного обеспечения 21
2.3 Лекарственная помощь лицам, страдающим сахарным диабетом 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 31
-
Дипломная работа:
Умысел в уголовном законодательстве
80 страниц(ы)
Введение….
1.Умысел в уголовном законодательстве….….
1 Исторический аспект….
2 Понятие умысла как формы вины….2. Виды умысла….РазвернутьСвернуть
1 Понятие прямого умысла….….
2 Понятие косвенного умысла….….
3 Умысел в У.К ст.233….
3. Проблемы правоприменительной практики….
1 Разграничение прямого и косвенного умысла…
2 Разграничение умысла и неосторожности…
Заключение…
Список использованной литературы….
Приложения
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Нормативный правовой акт, как источник права 5
1.1 Понятие нормативно-правового акта 5
1.2 Признаки нормативно-правового акта 71.3. Место нормативного правового акта в системе источников права современных государств 12РазвернутьСвернуть
2. Виды нормативных правовых актов 14
2.1 Закон: понятие, специфические черты, классификация 14
2.2 Подзаконные нормативные акты: понятие и классификация 19
Заключение 23
Список использованных правовых актов и литературы 25
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ И ВИДЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 5
СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РИСКОВ 12
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ 23ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38