У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Коррекция и развитие внимания у детей с нарушением эмоционально-волевой сфер» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ. 7
1.1. Цитаты известных педагогов, психологов, которые работали и работают по данной теме. 7
1.2. Характеристика детей с нарушением эмоционально-волевой сферы 8
1.3. Коррекция внимания у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы 10
1.4. Развитие внимания у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.1. Цели и задачи экспериментальной части исследования 14
2.2. Характеристика участников эксперимента 14
2.3. Методика констатирующего эксперимента 16
2.4. Формирующий эксперимент 18
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 27
3.2. Анализ результатов обучения (контрольный эксперимент) 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Приложение 1 35
Введение
Актуальность темы заключается в том, что одним из значимых компонентов в структуре нарушения при интеллектуальной недостаточности является системное нарушение речи, проявляющееся во всех ее сторонах: фонетико-фонематической, интонационно-выразительной и лексико-грамматической (Л.Б. Баряева, И.В. Белякова, В.В. Воронкова, А.А. Катаева, Р.И. Лалаева, В.Г. Петрова, Е.С. Слепович, Н.Д. Соколова, Е.А. Стребелева и др.).
В сфере исследования речевого развития детей с нарушением эмоционально-волевой сферы наименее изученной является область, касающаяся коррекции внимания, тогда как многие авторы (Г.А. Каше, Д.И. Орлова, Л.Г. Парамонова и др.) свидетельствуют, что частота нарушений звукопроизношения и слоговой структуры слова у учеников школ гораздо выше, чем у сверстников с нормальным интеллектом.
Проблемы коррекции слоговой структуры слова у детей с нормальным интеллектом, имеющих различные речевые нарушения, достаточно полно представлены в работах Н.С. Жуковой, Р.Е. Левиной, А.К. Марковой, О.Н. Усановой, Н.Ю. Сафонкиной и др. Научной информации об изучении и коррекции нарушений внимания у учащихся младших классов школ имеется недостаточно. Вследствие этого в практике работы вспомогательных школ используются логопедические методики, предназначенные для работы с детьми с нормальным интеллектом. Между тем, очевидно, что специфика формирования высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и личности детей с интеллектуальным недоразвитием (Л.Б. Баряева, И.В. Белякова, В.В. Воронкова, Г.М. Дульнев, В.И. Лубовский, Е.М. Мастюкова, В.Г. Петрова и др.) делает мало эффективным простой перенос методов логопедической коррекции, без их адаптирования, в систему логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Практика логопедической работы в специальной школе свидетельствует о том, что основное внимание уделяется коррекции звукопроизношения, грамматической стороны речи и обогащению словаря младших школьников. В то же время работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова, как таковой, уделяется мало внимания, в основном в процессе работы над звукопроизношением. Между тем, звуко-слоговая структура слова является значимым компонентом внимания, формирование которого необходимо для овладения письменной речью, родным языком, для речевого развития в целом (В.В. Воронкова, Р.И.Лалаева и др.).
Таким образом, необходимость исправления нарушений одного из важных компонентов внимания, каким является звуко-слоговая структура слова, с одной стороны, и недостаток адекватных способов логопедической коррекции данного компонента у младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях школы – с другой, рождают противоречие, которое определило проблему исследования: изучение особенностей нарушений внимания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и поиск путей коррекции этих нарушений.
Таким образом, недостаточная разработанность проблемы и ее значимость для теории и практики коррекции внимания учащихся младших классов школ определили актуальность данного исследования.
Цель работы: определение путей коррекции и развития внимания у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты проблемы нарушений эмоционально-волевой сферы и внимания у детей на основе анализа научной литературы.
2. Рассмотреть особенности развития и проявления нарушений внимания у детей с эмоционально-волевыми нарушениями.
3. Проанализировать существующие методы и приемы коррекции и развития внимания применительно к детям с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
4. Провести эмпирическое исследование (если предусмотрено) по выявлению эффективности определенных коррекционно-развивающих методик для развития внимания у данной категории детей.
5. Разработать практические рекомендации по коррекции и развитию внимания у детей с эмоционально-волевыми нарушениями для педагогов и родителей.
Объект исследования: дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Предмет исследования: особенности внимания у детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и методы его коррекции и развития.
Гипотеза исследования: применение специальных коррекционно-развивающих методов и упражнений, направленных на развитие произвольного внимания и эмоционально-волевой сферы, будет способствовать повышению концентрации внимания и развитию навыков саморегуляции у детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
Практическая значимость исследования по теме "Коррекция и развитие внимания у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы" заключается в следующем:
1. Разработка и апробация эффективных методик и программ коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения внимания на фоне эмоционально-волевых трудностей. Это позволит педагогам и психологам более успешно помогать данной категории детей преодолевать имеющиеся проблемы.
2. Выявление наиболее действенных приемов, методов и упражнений для развития произвольного внимания у таких детей с учетом их индивидуальных особенностей. Это обеспечит дифференцированный подход в коррекционной работе.
3. Разработка рекомендаций для педагогов и родителей по созданию благоприятных условий для развития внимания у детей с эмоционально-волевыми нарушениями в учебной и домашней среде.
4. Повышение компетентности педагогов и психологов в вопросах диагностики, коррекции и развития внимания у детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы за счет систематизации теоретических знаний и практического опыта.
5. Создание методических пособий и программ, основанных на результатах исследования, которые можно будет использовать в работе педагогов-психологов, дефектологов и других специалистов.
Таким образом, результаты исследования будут иметь важное прикладное значение для совершенствования системы психолого-педагогической помощи детям с нарушениями внимания, связанными с эмоционально-волевыми трудностями.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1.1. Цитаты известных педагогов, психологов, которые работали и работают по данной теме.
Вот цитаты известных педагогов и психологов, которые работали и работают по теме коррекции и развития внимания у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы:
"Внимание - это врожденное свойство человеческой психики. Оно обеспечивает сосредоточенность и избирательную направленность психического процесса на определенные объекты при одновременном отвлечении от других" (Л.С. Выготский).
"Нарушения внимания у детей нередко сопровождаются трудностями в эмоциональной и волевой сферах. Это создает значительные препятствия на пути обучения и развития ребенка" (А.Л. Венгер).
«Работа с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы, требует особого терпения и индивидуального подхода. Необходимо создать безопасную среду, в которой ребенок сможет развивать свои навыки внимания и самоконтроля» (В.С. Мухина).
"Игровые методы коррекции внимания у таких детей имеют особую ценность, так как позволяют задействовать эмоциональную сферу ребенка и повысить его мотивацию к занятиям" (Л.А. Ясюкова).
"Успешная коррекция и развитие внимания невозможны без комплексной работы, направленной на преодоление трудностей в эмоционально-волевой сфере ребенка. Это требует тесного взаимодействия педагогов, психологов и родителей" (Н.Н. Заваденко).
Данные цитаты отражают важность развития внимания у детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы, а также необходимость индивидуального и комплексного подхода к коррекционной работе с такими детьми.
1.2. Характеристика детей с нарушением эмоционально-волевой сферы
Нарушения эмоционально-волевой сферы у детей проявляются в следующих особенностях: [23]
1. Эмоциональная нестабильность и импульсивность поведения. Дети с трудом контролируют свои эмоции, у них резкие перепады настроения, они склонны к бурным эмоциональным вспышкам по незначительным поводам.
2. Нарушения произвольной регуляции деятельности. Им сложно сосредоточиться, удержать внимание, доводить начатое дело до конца. Они легко отвлекаются и теряют интерес к занятиям.
3. Трудности в общении и взаимодействии со сверстниками. Такие дети могут быть конфликтными, не умеют договариваться, идти на компромиссы, проявлять агрессию или замыкаться в себе.
4. Проблемы с усвоением моральных норм и правил поведения. Они плохо понимают последствия своих поступков, не всегда адекватно реагируют на замечания взрослых.
5. Низкая мотивация и недостаточная настойчивость при преодолении трудностей. Им требуется постоянная стимуляция, внешняя мотивация, они быстро опускают руки.
6. Нарушения самооценки - как заниженной, так и завышенной. Это связано с трудностями социализации и обучения.
7. Повышенная тревожность, страхи, неуверенность в себе из-за частых неудач.
Дети с эмоционально-волевыми нарушениями нуждаются в комплексной помощи специалистов: психолога, дефектолога, логопеда. Важны методики коррекции эмоциональной сферы, произвольного внимания, самоконтроля, формирования навыков общения [15].
Дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы могут проявлять следующие особенности:
1. Эмоциональная нестабильность и импульсивность. Они склонны к резким перепадам настроения, бурным эмоциональным реакциям, трудно контролируют свои эмоции.
2. Проблемы с концентрацией внимания и самоконтролем. Им сложно сосредоточиться на задании, они легко отвлекаются и не могут длительное время удерживать внимание.
3. Трудности в общении и взаимодействии со сверстниками. Они могут быть конфликтными, агрессивными, не умеют договариваться и идти на компромисс.
4. Низкая мотивация и недостаточная целеустремленность. Им требуется постоянная стимуляция и внешняя мотивация, они склонны быстро терять интерес к деятельности.
5. Проблемы с усвоением социальных норм и правил поведения. Они плохо понимают последствия своих поступков и не всегда могут адекватно реагировать на замечания.
6. Низкая самооценка и повышенная тревожность. Из-за трудностей в общении и обучении они могут чувствовать себя неуспешными [10].
Таким детям необходима комплексная помощь специалистов: психологов, логопедов, дефектологов. Важна коррекция эмоционально-волевой сферы через специальные методики, игры, арт-терапию. Требуется терпение и индивидуальный подход.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Цели и задачи экспериментальной части исследования
Цель исследования – изучение, коррекция и развитие внимания у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы
Цель и задачи констатирующего эксперимента – изучить нарушения внимания у группы детей с системным нарушением речи и констатировать их.
Цель и задачи обучающего эксперимента – проведение коррекции выявленных нарушений внимания с помощью логопедической работы.
Цель и задачи контрольного эксперимента – повторное изучение нарушений внимания у группы детей с системным нарушением речи с целью выявления различий с результатами констатирующего эксперимента и эффективности коррекционной работы.
2.2. Характеристика участников эксперимента
Характеристика участников эксперимента. Исследование проводилось на базе общеобразовательной школы в 1 классе с группой детей 7-9 лет (10 человек) с системным нарушением речи:
1. Смирнов Иван. 7 лет. Полиморфное нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа и синтеза, аграмматизмы, проявляющиеся в сложных формах словоизменения.
2. Скасырская Ира. 8 лет. Нарушение словообразования, недостаточная сформированность связной речи, в пересказах наблюдаются пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение передачи последовательности событий.
3. Туранцева Валя. 9 лет. Полиморфное нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа и синтеза, аграмматизмы, проявляющиеся в сложных формах словоизменения.
4. Кобзаревич Ира. 7 лет. Нарушение словообразования, недостаточная сформированность связной речи, в пересказах наблюдаются пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение передачи последовательности событий.
5. Семьянинов Сергей. 9 лет. Полиморфное нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа и синтеза, аграмматизмы, проявляющиеся в сложных формах словоизменения.
6. Горин Коля. 8 лет. Нарушение словообразования, недостаточная сформированность связной речи, в пересказах наблюдаются пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение передачи последовательности событий.
7. Шеменева Оля. 8 лет. Полиморфное нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа и синтеза, аграмматизмы, проявляющиеся в сложных формах словоизменения.
8. Шевина Лариса. 9 лет. Нарушение словообразования, недостаточная сформированность связной речи, в пересказах наблюдаются пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение передачи последовательности событий.
9. Бессонов Олег. 7 лет. Полиморфное нарушение звукопроизношения, недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа и синтеза, аграмматизмы, проявляющиеся в сложных формах словоизменения.
10. Ковалев Иван. 8 лет. Нарушение словообразования, недостаточная сформированность связной речи, в пересказах наблюдаются пропуски и искажения смысловых звеньев, нарушение передачи последовательности событий.
Заключение
Можно сделать следующие выводы относительно предмета и объекта исследования:
Объектом данного исследования являются дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы. Эмоционально-волевые нарушения представляют собой отклонения в развитии эмоциональной и волевой регуляции поведения и деятельности ребенка. Они могут быть связаны с органическими поражениями центральной нервной системы, задержкой психического развития или нарушениями в сфере общения и воспитания. Дети с такими нарушениями испытывают трудности в управлении своими эмоциями и волевыми усилиями.
Предметом исследования выступают особенности внимания у детей с эмоционально-волевыми нарушениями, а также методы коррекции и развития внимания применительно к данной категории детей. Внимание является важной психической функцией, обеспечивающей сосредоточенность и концентрацию на определенных объектах. У детей с эмоционально-волевыми расстройствами нередко наблюдаются нарушения внимания - рассеянность, трудности распределения и переключения внимания и др. Поэтому развитие произвольного внимания является одной из ключевых задач психокоррекционной работы с такими детьми.
Таким образом, исследование направлено на изучение методов и подходов, способствующих коррекции и развитию внимания как важного компонента эмоционально-волевой сферы у детей с соответствующими нарушениями.
В процессе анализа речевого дефекта определены общие и специфические закономерности системного нарушения речи, характер влияния психической депривации на нарушение формирования речевой функциональной системы, характер корреляции между нарушениями различных ее компонентов и особенностями психического развития и общения учеников школы. Разработана и апробирована психологически обоснованная методика коррекционной работы, основой которой является развитие речевой функциональной системы детей в процессе организации общения в игровой деятельности.
Основная задача логопедического воздействия на детей с системным нарушением речи – научить их связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказывать о событиях из окружающей жизни. Это имеет большое значение для обучения в школе, общения с взрослыми и детьми, формирования личностных качеств.
Раннее выявление подобных нарушений и своевременная коррекция помогают сохранить адаптивность ребенка и подготовить его к обучению в школе. Коррекционная работа проводится в специальных учреждениях (школах) на логопедических пунктах. Дети с системным нарушением речи не могут спонтанно стать на онтогенетический путь развития речи, свойственный нормальным детям. Коррекция речи для них – длительный процесс, направленный на формирование речевых средств, достаточных для самостоятельного развития речи в процессе общения и обучения. Эта задача реализуется различно в зависимости от возраста детей, условий их обучения и воспитания, уровня системного нарушения речи речи. Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений. В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций; развитие моторики, особенно речевой моторики; развитие познавательной деятельности, прежде всего, мышления, процессов памяти, внимания; формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений; воздействие на социальное окружение.
В данной работе мы проводили исследование детей, имеющих системное нарушение речи, а именно – изучали нарушения внимания. На базе специального учреждения – школы – была проведена коррекционная работа с обследуемой группой детей. Исследование показало наличие ярко выраженных нарушений внимания у детей с системным нарушением речи. В результате коррекционной работы выявленные нарушения внимания были компенсированы. Это подтвердило выдвинутую нами гипотезу о том, что у детей дошкольного возраста с системным нарушением речи наблюдаются нарушения внимания, которые могут быть скорректированы с помощью логопедической работы.
Таким образом, можно сказать, что цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза доказана.
Список литературы
1. Агранович З. Е. «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов». СПБ., изд. «Детство-пресс», 2021, 395 с.
2. Акименко, Валентина Михайловна. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями. Ростов-на-Дону: Феникс, 2024
3. Анисимова Г.И. «Логопедическая ритмика» ч.2. Ярославль 2020
4. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста.- М., 2020
5. Бабина Г. В. Практикум по дисциплине "Логопедия". Москва: МПГУ, 2023
+ еще 20 источников
Тема: | «Коррекция и развитие внимания у детей с нарушением эмоционально-волевой сфер» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Изучение особенностей формирования навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….51.1.Понятие «навыки самообслуживания» в педагогике и дефектологии….9РазвернутьСвернуть
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения….17
1.3. Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения….19
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ….21
2.1. Программа экспериментальнойработы….23
2.2. Результат констатирующего эксперимента….26
2.3. Рекомендации для родителей по развитию навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения….29
Выводы по второй главе …31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Дипломная работа:
Комплексный подход к развитию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития и формирования речи у детей с нарушением интеллекта 7
1.1. Речь как психический процесс 71.2. Развитие экспрессивной и импрессивной речи у нормально развивающихся дошкольников 15РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие речевой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта 19
1.4. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с нарушением интеллекта 24
1.5. Подходы к диагностике и коррекции речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 28
Выводы по главе 1 33
ГЛАВА 2. Изучение экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Анализ результатов исследования 39
2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 45
Выводы по главе 2 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Развитие сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 71.1. Понятие сенсорных эталонов 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения 12
1.3. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 15
1.4. Подходы к коррекции формирования сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрениями 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 24
2.1. Цель, задачи и методы исследования 24
2.2. Качественный и количественный анализ результатов исследования 33
2.3. Организация коррекционной работы по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушениями зрения 38
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы изучения навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 61.1. Понятие «ориентировка» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие навыков ориентировки в пространстве у нормально развивающихся детей 10
1.3. Развитие навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 14
Выводы по первой главе 19
Глава II Экспериментальное изучение навыков ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Анализ результатов исследования 27
2.3. Коррекционная программа по развитию навыков ориентировки у детей с нарушением зрения 33
Выводы по второй главе 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложение 51
-
Курсовая работа:
Страхи и пристрастия детей с РДА
55 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме детских страхов у детей с РДА….61.1.Психолого-педагогические особенности нарушения эмоционально-волевой сферы детей с синдромом РДА….6РазвернутьСвернуть
1.2.Страхи и пристрастия у детей с синдромом раннего детского аутизма.11
2. Коррекционно-педагогическая помощь детям с синдромом раннего детского аутизма….19
2.1. Подходы и методы коррекции аутизма ….19
2.2. Психолого-педагогические приемы коррекционной работы со страхами
у детей с РДА….….26
2.3. Программа коррекционной работы со страхами у детей с РДА…33
Заключение…41
Список литературы….43
Приложение ….45
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….….….3
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР…6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР….…61.2. Особенности развития памяти у детей с ЗПР….…. 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1…18
ГЛАВА 2. ЭМПРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР.….….19
2.1. Организация и проведение констатирующего этапа эксперимента по трём нейродефектологическим методикам для диагностики памяти….…19
2.2. Методические рекомендации по использованию методов при изучении и развитии памяти у детей с ЗПР…23
Выводы по Главе 2…24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….…29
ПРИЛОЖЕНИЯ….….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности преподавания русской грамматики в китайской аудиторииСледующая работа
Смысложизненные ориентации студентов региональных вузов




-
Курсовая работа:
Коммерческий подкуп. Отличия от взяточничества
26 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Коммерческий подкуп: понятие, состав
Глава 2. Понятие взяточничества в уголовном праве
2.1 Характеристика объекта и предмета преступлений2.2 Квалифицированные, особо квалифицированные составы. Освобождение взяткодателей от уголовной ответственностиРазвернутьСвернуть
Глава 3. Отличие коммерческого подкупа от получения взятки
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Контрольная работа:
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства
16 страниц(ы)
Введение 3
Первичный рынок ценных бумаг и его значения для финансовой системы государства 4
Заключение 16
Список использованной литературы 17
-
Курсовая работа:
Исследование эффекта финансового и операционного рычагов
37 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Сущность и содержание финансового менеджмента….5
1.1. Финансы в рыночной экономике…5
1.2. Сущность финансового менеджмента…91.3.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….10РазвернутьСвернуть
1.4. Финансовый механизм и его структура….16
1.5. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике…17
Глава 2. Исследование эффекта финансового рычага….21
2.1. Экономическая сущность эффекта финансового рычага….21
2.2. Методика исследования….…22
Глава 3.Исследование операционного рычага….…28
3.1. Экономическая сущность операционного рычага….…28
3.2.Методика исследования операционного рычага…29
Заключение….…34
Использованная литература….…37
-
Контрольная работа:
Экономическое содержание и функциональное назначение бюджетных расходов
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Экономическое содержание расходов бюджета, их классификация 5
2.Расходы федерального бюджета, их характеристика 83.Расходы региональных и местных бюджетов: их состав и структура 11РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20 -
Контрольная работа:
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развития дошкольников
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Музыкальное воспитание дошкольников в свете ФГОС ДО 4
2 Значение и содержание музыкально-дидактических игр, как средства музыкального воспитания 83 Методика применения музыкально-дидактических игр 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Контрольная работа:
Проблемы независимости Банка России
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность принципа независимости Банка России 4
2. Проблемы в реализации независимости Банка России 10
Заключение 14
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Анализ финансово-экономического состояния ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . 51.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества. . . . . . . . . . . . . 13
2. Теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . 30
2.1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
2.2. Качество как фактор стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.1. Анализ схемы продвижения продукции в сравнении со схемами
конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения. . . . . 63
3.3. Социально-экономическая эффективность внедрения предложенных
изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
-
Курсовая работа:
Пенсии за выслугу лет военнослужащим
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ….5
1.1. Понятие пенсии за выслугу лет, ее функции ….5
1.2. Круг лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет, и условия ее назначения….10ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…17РазвернутьСвернуть
2.1 Правовые основы пенсионного обеспечения военнослужащих….17
2.2. Виды пенсий военнослужащих и порядок их назначения….22
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ…33
3.1. Основные проблемы пенсионного обеспечения военнослужащих в России и пути их решения…33
3.2. Примеры из судебной практики ….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Контрольная работа:
Научно - вспомогательная библиография
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Типы библиографии 5
1.1. Государственная библиография 5
1.2. Отраслевая библиография 5
1.3. Тематическая библиография 52. Научно-вспомогательная библиография как тип библиографии 7РазвернутьСвернуть
2.1. Использование научно-вспомогательной библиографии 7
2.2. Применение научно-вспомогательной библиографии 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11
-
Дипломная работа:
Общая характеристика договорных обязательств: понятие, виды, проблемы регулирования
81 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты отношений, регулируемых нормами обязательственного права.6
1.1 Исторические происхождения понятия договорных обязательств.61.2 Понятие договорных обязательств в современном понимание.14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация договорных обязательств и их правовое регулирование.24
2.1 Основные виды договорных обязательств.24
2.2 Перемена лиц в договорных обязательствах.33
Глава 3. Анализ проблем регулирования договорных обязательств.38
3.1 Проблемы, связанные с квалификацией исполнения как сделки.38
3.2 Исследование основных проблем регулирования договорных обязательств.49
3.3 Предложения по урегулированию сложившихся проблем в области обязательственного права.59
Заключение.74
Список использованной литературы.78
Приложение.81