СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Смысложизненные ориентации студентов региональных вузов - Отчет по практике №44471

«Смысложизненные ориентации студентов региональных вузов» - Отчет по практике

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Сведения о базе практики, порядке и сроках прохождения практики, мерах, обеспечивающих выполнение задания практики

Научно – исследовательская практика способствует закреплению и углублению теоретических знаний студентов, полученных при обучении, приобретению и развитию навыков самостоятельной научно – исследовательской работы. Практика обеспечивает преемственность и последовательность в изучении теоретического и практического материала, предусматривает комплексный подход к предмету изучения.

Практику я проходила в социологической лаборатории Смоленского Государственного университета.

Социологическая лаборатория СмолГУ была создана в 2012 году с целью совершенствования учебного процесса, повышения уровня практических знаний, навыков и умений будущих социологов. Кафедра социологии и философии, и социологическая лаборатория занимаются проведением исследований, используя различные методы: анкетирование и интервьюирование, контент-анализ, фокус-группа, экспертный опрос и другие. Данная лаборатория является постоянным местом ознакомительной, производственной и преддипломной практики студентов направления подготовки «Социология».

Цель практики – повышение профессионального уровня, развитие способностей студентов применять полученные знания для решения конкретных исследовательских задач, развитие профессиональных компетенций, позволяющих выполнять, как самостоятельные научные исследования, так и работы в составе научного коллектива.

Для прохождения практики было необходимо решить следующие задачи:

- закрепить и расширить теоретические и практические знаний, умений и навыков, полученные за время обучения;

- овладеть навыками проведения социологических исследований – создание опроса студентов, оформление и анализ данных;

- формирование у студентов навыков научно – исследовательской работы;

В период с 6 марта 2024 г. по 8 апреля 2024 г. мной была пройдена преддипломная практика в дистанционном формате на образовательной платформе Moodle и путем создания сайта Google формы для опроса.

Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время прохождения практики я ознакомилась с новыми интересными фактами, закрепила свои теоретические знания на практике, лучше ознакомилась со своей профессией.

Во время практики был сбор и изучение материала для социологического исследования, используемого для выполнения работ по практике.

Содержание научно – исследовательской работы предполагает:

1. Изучение методов и умение их проведения;

2. Формирование умений и навыков, необходимых будущему социологу;

3. Совершенствование профессиональных навыков, нести ответственность не только за свою деятельность, но и за конечный результат

Во время прохождения практики был собран и обработан материал для составления отчета по практике.

Практика состоит из 3-х этапов прохождения:

1 этап – подготовительный;

2 этап – учебно-производственный;

3 этап– подготовка и представление результатов практики.

Руководитель практики от кафедры – И.о. заведующей кафедрой Ивенкова О.А.

На 1 этапе я ознакомилась с программой прохождения практики. Изучила документы, предоставленные руководителем. Ознакомилась с учебной литературой. Поставила перед собой цели и задачи для улучшения и повышения профессионального уровня и эффективной работы в дальнейшем.

На 2 этапе – Ознакомилась с тематикой, используемыми методами и результатами исследовательской деятельности. Определила сферы собственных возможностей, проанализировала, расставила приоритеты. Затем начала выполнять задания, предусмотренные индивидуальным планом работы практики.

На 3 этапе я приступила к обработке и систематизации собранного материала, создала Google forms для прохождения опроса студентами дистанционно. Загрузила на платформу задания, оформила отчёт о прохождении практики.

Социологические исследования помогают осмыслить и корректировать повседневную социальную жизнь, социальную практику. Поэтому она включает в себя как теоретические, так и эмпирические инструментальные технологии изучения массового поведения людей в различных сферах социальной жизни, методы и приемы практического воздействия на поведение социальных институтов, социальных групп и общностей, социальные структуры и процессы.

По окончанию практики была достигнута главная цель – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Данная практика является хорошим практическим опытом для самостоятельной дальнейшей деятельности. За время прохождения практики я научилась новым навыкам, повысила свои умения, научилась анализировать данные.

Цели и задачи, программа работ, содержание исследований, методика.

Цель изучения - сбор данных студента-социолога является одним из важнейших элементов его профессионально-личностного потенциала, потому что через освоение и реализацию учащимся методов опроса и практик в сфере анкетирования растет его развитие в сфере психологической оценки обстановки в определенной категории населения. Проблемная ситуация исследования заключается в возникшем неравенстве слоев населения, уровне безработицы и повышение роста цен и снижение качества жизни. В данной работе представлены данные, благодаря которым, умение проводить опрос студентов-социологов как важнейшего элемента профессиональной компетентности будущего специалиста и существующих в СмолГУ педагогических технологий ее формирования.

От профессиональной компетентности социолога зависит качество проводимых исследований, поэтому от него ожидают множество профессиональных умений и навыков. Широта профессиональных компетенций социолога позволяет анализировать социальные процессы в широком диапазоне.

Объект исследования – социальная группа студентов

Предмет исследования – смысложизненные ориентации студентов региональных ВУЗов на примере СмолГУ

Цель – смысложизненные ориентации студентов

Задачи:

1. Определить метод сбора информации, объем студентов которых нужно опросить с помощью системы профессиональных знаний социолога;

2. Собрать данные студентов их представления о развитии современного российского общества (их точка зрения), анализировать данные;

3. Установить основные критерии развития современного российского общества;

4. Выделить факторы формирования общественного мнения в коллективе;

5. Анализируя данные представить данные об развитии общества, положительных перемен в современном обществе, понятие студентов как улучшить общество.

Задачи исследования: Смысложизненные ориентации студентов СмолГУ


Заключение

На основании вышеизложенного, проанализировав дневник и отчет по практике, можно сказать, что информация, полученная в ходе исследований, позволяет увидеть, что беспокоит молодых специалистов, а чем студенты гордятся за страну, выявить за что беспокоятся. Данный вид исследования был и будет всегда актуальным. Исследование показало, что для современных студентов все же актуальны традиционные ценности, такие как семья, саморазвитие, профессиональный рост.

Таким образом, проведенное исследование указало на преобладание саморазвития и духовной составляющей смысложизненных ориентаций студентов над материальными ценностями. Все это указывает на достаточно высокое нравственное воспитание современной молодежи.

В целом студенты первого и четвертого курсов обладают средним уровнем сформированности смысложизненных ориентаций, что выражается в их внутренней способности чувствовать ценностные основания, проявлении ответственности, прочности

В целом, практику считаю успешной. В ходе практики мне были предложены задания, тесно связанные с деятельностью социолога. Для выполнения данных заданий, я применила свои теоретические знания, полученные в ходе обучения. Практика закрепила мои умения и навыки, предоставила мне новые знания и опыт работы в сфере социологии. Я научилась пользоваться методом сбора информации, оформлять полученную информацию в программе Excel и применять формулы. Анализировать причины отрицательных и положительных ответов смотря на табличную представленную форму ответов.

Благодаря практике я расширила свои возможности, задания для выполнения были очень познавательными и интересны. Овладела навыками, которые помогут мне в дальнейшей учёбе, работе и решении определённых задач.


Тема: «Смысложизненные ориентации студентов региональных вузов»
Раздел: Социология
Тип: Отчет по практике
Страниц: 17
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Особенности смысложизненной ориентации студентов психологов

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ СМЫСЛА И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ 5
    1.1 Этапы становления психологии смысла: зарубежные и отечественные подходы 5
    1.2 Особенности развития смысловой сферы в юношеском возрасте 15
    1.3. Понятие направленности личности в современной психологии 17
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНОЙ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 22
    2.1 Цели, задачи, гипотезы исследования 22
    2.2. Характеристика методов исследования 22
    2.3 Анализ и интерпретация результатов 26
    ВЫВОДЫ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Магистерская работа:

    Формирование ценностных ориентаций у обучающихся технического колледжа в процессе профессиональной подготовки

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    1.1. Формирование ценностных ориентаций у обучающихся в научной литературе и практике 9
    1.2. Социально-психологический портрет студента технического колледжа 29
    1.3. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций обучающихся технического колледжа 36
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
    2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 41
    2.2. Содержание деятельности и технологии формирования ценностных ориентаций студентов 46
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 48
    Выводы по второй главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЯ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71
  • Дипломная работа:

    Подготовка студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 6
    1.1. Понятие оригинальный жанр в концертном исполнении 6
    1.2. Формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов педагогического вуза 12
    1.3. Концертное выступление как средство развития творческих способностей 17
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ОРИГИНАЛЬНОМ ЖАНРЕ 24
    2.1. Содержание, формы и методы организации подготовки студентов к концертному выступлению в оригинальном жанре 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Дипломная работа:

    Проектирование процесса формирования готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе удод

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ УДОД…9
    1.1. Формирование готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД как педагогическая проблема…9
    1.2. Анализ методологических подходов к формированию у студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД….14
    Выводы по главе 1….15
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ УДОД….18
    2.1. Проектирование системы формирования готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД
    в аспекте ведущих методологических подходов….18
    2.2. Критериально-диагностический инструментарий оценки сформированности готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД…19
    2.3. Результаты диагностического среза….39
    Выводы по главе 2….42
    Заключение….56
    Список литературы…68
    Приложения….….75
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей у студентов-музыкантов педагогического вуза во внеаудиторной работе

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 10
    1.1 Развитие творческих способностей личности как психолого-педагогическая проблема 10
    1.2 Организация внеаудиторной работы студентов педагогического вуза. 19
    Выводы по первой главе 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ МУЗЫКАНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЕ 30
    2.1. Содержание, формы и методы по организации внеаудиторной работы студентов-музыкантов с целью развития их творческих способностей 30
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 40
    Выводы по второй
    главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь копинг-стратегий, жизнестойкости и оптимизма у студентов

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 8
    1.1. Современные представления о жизнестойкости и её особенности у студентов вузов 8
    1.2. Понятие, виды копинг-стратегий в современной психологии 17
    1.3. Современные концепции оптимизма 26
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И ОПТИМИЗМА У СТУДЕНТОВ 34
    2.1. Предмет, объект, задачи и гипотезы исследования 34
    2.2. Организация и метод исследования 35
    2.3. Результаты исследования и их анализ 38
    2.3.1. Анализ копинг-стратегий у студентов 38
    2.3.2. Анализ уровня оптимизма у студентов 40
    2.3.3 Корреляционный анализ взаимосвязи жизнестойкости, копинг-стратегий и оптимизма у студентов вуза 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Депозитные деньги как форма стоимости кредита

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Кредитные деньги: сущность, проблемы, перспективы 6
    2 Депозитные деньги как форма стоимости кредита 12
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • ВКР:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
    1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 7
    1.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13
    Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
    2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
    2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
    Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
    3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
    3.2 Деятельность Управления 52
    3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
    Заключение 67
    Библиография….…70
    Приложение….74
  • Контрольная работа:

    Методы изучения особенностей семейного воспитания

    13 страниц(ы) 

    1.Основы семейного воспитания 3
    2.Место диагностики и мониторинга особенностей семьи и семейного воспитания детей в современной системе образования 6
    3. Традиционные методы изучения семьи: наблюдение, опросные методы, тестирование. Методика проведения 8
    4. Оценить педагогический опыт взаимодействия воспитателя с родителями (анализ статьи из периодической литературы) 12
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Исследование эффекта финансового и операционного рычагов

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Сущность и содержание финансового менеджмента….5
    1.1. Финансы в рыночной экономике…5
    1.2. Сущность финансового менеджмента…9
    1.3.Финансовый менеджмент как система управления, как орган управления. Как форма предпринимательства….10
    1.4. Финансовый механизм и его структура….16
    1.5. Проблемы финансового менеджмента в переходной экономике…17
    Глава 2. Исследование эффекта финансового рычага….21
    2.1. Экономическая сущность эффекта финансового рычага….21
    2.2. Методика исследования….…22
    Глава 3.Исследование операционного рычага….…28
    3.1. Экономическая сущность операционного рычага….…28
    3.2.Методика исследования операционного рычага…29
    Заключение….…34
    Использованная литература….…37
  • Контрольная работа:

    Основы математического моделирования социально-экономических процессов. Решение задач.

    21 страниц(ы) 

    Задача 1. Найти оптимальный план выпуска.
    Фирма выпускает печенье сахарное, шоколадное, ореховое. В таблице приведены расход продуктов, суточное наличие на складе
    Исходный продукт
    Расход продуктов на 1 кг продукции Запас на складе (гр)

    сахарное шоколадное ореховое
    Мука (кг) 15 12 13 100000
    Наполнитель(кг) 0,5 0,75 0,8 12000
    Сахар(кг) 0,1 0,15 0,2 448
    Суточный спрос на печенье сахарное на 11 кг выше, чем на печенье шоколадное, а на ореховое на 14 кг больше, чем на сахарное. Спрос на печенье сахарное –не более 30 кг. Отпускная цена печенья сахарного – 52 руб за 1 кг, шоколадного – 49 руб, орехового – 55 руб.
  • Контрольная работа:

    Понятие процессуальных сроков и их значение. Понятие и цель судебного доказывания. Понятие судебных доказательств

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие процессуальных сроков и их значение 3
    2. Понятие и цель судебного доказывания. Понятие судебных доказательств 6
    3. Маркова с 1997 г. работала на предприятии, в 2012 г. была уволена с работы в связи с сокращением штата работников. 14
    Список литературы 17
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в московском метрополитене

    11 страниц(ы) 

    1. Индивидуальный план-дневник производственной практики
    1 Ознакомиться с программой научно-исследовательской работы и требованиями к оформлению ее результатов. Получить направление на практику, индивидуальное задание, график (план) проведения и выполнения научно-исследовательской работы.
    2 Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Решение организационных вопросов по прохождению и выполнению научно-исследовательской работы.
    3 Составить общее описание предприятия (организации) – название, местоположение, собственник, статус.
    4 Изучить направления деятельности предприятия (организации), структурной схемы управления его подразделениями, службами и отделами (энергетической службы предприятия).
    5 Изучить общие принципы формирования исследовательской стратегии, правила определения проблемы, объекта и предмета, постановки целей и задач исследования. Изучение источников получения информации для разработки аналитических материалов в области создания проектов систем электроснабжения предприятия.
    6 Обоснования актуальности, определения теоретической и практической значимости избранной темы научного исследования.
    7 Охарактеризовать существующую систему электроснабжения предприятия.
    8 Провести анализ существующей системы электроснабжения предприятия.
    9 Разработать и предложить проектные решения системы электроснабжения предприятия.
    10 Предложить мероприятия по совершенствованию системы электроснабжения предприятия.
    11 Осуществлять сбор информации с использованием компьютерной техники и современных информационных и коммуникационных технологий.
    12 Оформить отчет с использованием актуального компьютерного программного обеспечения, при необходимости с иллюстративными материалами.
    13 Защита отчёта.
  • Реферат:

    Отечественная война 1812 года

    11 страниц(ы) 

    1. Причины возникновения и характер войны
    2. Ход событий войны
    3. Итоги Отечественной войны 1812 года
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Эффект масштаба как фактор определяющий структуру рынка

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Рынок и характеристика рыночных структур…
    1.1. Рынок, его структура, роль в экономике…
    1.2.Общая характеристика рыночных структур….
    1.3.Чистая монополия….
    1.3.1. Характерные черты….
    1.3.2. Экономия, обусловленная ростом масштабов производства: издержки….
    1.3.3. Предприятия общественного пользования: естественные монополии….
    1.4.Монополистическая конкуренция….
    1.4.1. Относительно большое число…
    1.4.2. Дифференция продукта….
    1.4.3. Неценовая конкуренция….
    1.4.4. Легкое вступление в отрасль….
    1.5. Совершенная конкуренция…
    Глава 2. Эффект масштаба- как фактор определяющий структуру рынка….
    2. 1.Эффект масштаба производства и его виды…
    2.2.Издержки производства в долговременном периоде….
    2.3.Положительный и отрицательный эффекты роста масштабов производства.
    2.3.1.Положительный эффект масштаба….
    2.3.2.Отрицательный эффект масштаба….
    2.3.3.Постоянная отдача от роста масштабов производ-ства….
    2.3.4.Дополнительные замечания….
    2.4.Минимальный эффективный размер предприятия и структура отрасли….
    Заключение….
    Использованная литература….
    Приложение 1-3
  • Отчет по практике:

    Совершенствование государственного управления в сфере здравоохранения

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретико-правовые аспекты государственного управления здравоохранением на современном этапе развития РФ 5
    1.1 Сущность государственного управления здравоохранением 5
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение отрасли здравоохранения 9
    1.3 Система государственного управления сферой здравоохранения 15
    2 Анализ деятельности региональной системы здравоохранения на примере Пензенской области 20
    2.1 Структура управления системой здравоохранения в регионе 20
    2.2 Анализ деятельности в сфере здравоохранения в Пензенской области 24
    3 Основные направления совершенствования государственного управления здравоохранением в Пензенской области 34
    3.1 Комплекс мер по совершенствованию охраны здоровья населения 34
    3.2 Повышение качества управления региональной системой здравоохранения 37
    Заключение 42
    Список литературы 46
    Приложения 52