СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проектирование процесса формирования готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе удод - Дипломная работа №42165

«Проектирование процесса формирования готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе удод» - Дипломная работа

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….….3

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ УДОД…9

1.1. Формирование готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД как педагогическая проблема…9

1.2. Анализ методологических подходов к формированию у студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД….14

Выводы по главе 1….15

ГЛАВА 2. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ УДОД….18

2.1. Проектирование системы формирования готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД

в аспекте ведущих методологических подходов….18

2.2. Критериально-диагностический инструментарий оценки сформированности готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД…19

2.3. Результаты диагностического среза….39

Выводы по главе 2….42

Заключение….56

Список литературы…68

Приложения….….75


Введение

В недостаточной степени изучены содержание и технологии подготовки будущего педагога в вузе к организации и осуществлению профессиональной ориентации в школе. объективной потребностью в высоком уровне профессиональной готовности педагога к профориентационной работе и недостаточной их подготовкой в педагогическом вузе;

 отсутствием эффективных комплексных научно-методических разработок, обеспечивающих развитие ценностного отношения студентов к организации профориентационной деятельности в школе и содержанием образовательного процесса в педагогическом вузе;

 разработать показатели и уровни, характеризующие компоненты готовности студентов педагогического вуза к профориентационной работе со школьниками на основе критериально-оценочного аппарата;

В соответствии с целью, объектом и предметом курсового исследования

были поставлены основные задачи:

1. Определить теоретические основы формирования готовности студентов педагогического вуза к профориентационной работе со школьниками и определить место профессиональной ориентации школьников в структуре профессиональной деятельности педагога.

:

 аксиологический, деятельностный и личностные подходы в образовании и управлении образовательными системами (М. Н. Берулава, А. В. Беляев, Ю. П. Ветров, О. А. Зимовина, И. Ф. Игропуло, И. Б. Котова, Н. П. Клушина, А. В. Непомнящий, В. В. Сериков, В. К. Шаповалов, И. С. Якиманская и др.);

 принцип развития (Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, И. Б. Котова, А. В. Петровский, Д. Б. Эльконин и др.);

 принцип активности (К. А. Альбуханова-Славская, Б. Г. Ананьев, А. А. Бодалев, А. В. Петровский и др.);

 с университетским образованием (Е. В. Бондаревская, Е. А. Климов, В. А. Канн-Калик, В. В. Краевский, В. С. Леденев, А. В. Мудрик, В. В. Сериков, М. Н. Скаткин, В. А. Сластенин, А. П. Тряпицина и др.), по вопросам развития личностных качеств и педагогической направленности студентов как будущих педагогов (В. А. Сластенин, Н. Е. Воробьев, Б. Т. Лихачев);

 работы психологов, исследовавших возрастные особенности развития потребностно-мотивационной сферы личности и ее деятельности (К. А. Абульханова-Славская, Б. С. Братусь, М. И. Еникеев, А. Маслоу, Л. В. Куликов, Э. Эриксон и др.);

 исследования в области педагогического сопровождения личностного развития учащихся (Е. В. Бондаревская, О. С. Газман, М. И. Губанова, Е. И. Казакова, П. С. Лернер, Н. Ф. Родичев, В. И. Слободчиков, Е. В. Титов, Ф. М. Фурмин, Е. О. Черкашин, С. Н. Чистякова и др.);

 , посвященные связи личностного и профессионального развития субъекта (С. В. Белова, Е. В. Бондаревская, Е. М. Борисова, Ю. П. Ветров, Э. Ф. Зеер, И. Б. Котова, Е. А. Климов, Н. П. Клушина, Т. В. Кудрявцев, Н. А. Лызь, Н. С. Пряжников, Н. Ф. Родичев, В. В. Сериков, А. В. Сухарев, Л. Н. Харченко, Е. О. Черкашин, С. Н. Чистякова, В. К. Шаповалов, и др.).

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:

1. Сравнительно-сопоставительный анализ педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме; научное изучение и обобщение передового педагогического опыта; методы сбора и интерпретации теоретического материала; сопоставление и обобщение педагогического опыта по проблемам профессиональной ориентации, выбора будущей профессии школьниками.

Информационные системы и технологии. В эксперименте участвовало 30 студентов.

Основные этапы исследования:

 Мы определяем готовность к профессиональной ориентации школьников как умение создавать условия для развития личности подрастающего поколения, принятия осознанного

 результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе педагогического вуза при подготовке педагогов.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ УДОД

1.1. Формирование готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе УДОД как педагогическая проблема

определяющие уровень готовности студентов к профессиональной ориентации школьников, представлены в соответствии с выделенными ранее компонентами готовности студентов педагогического вуза к профессиональной ориентации школьников: эмоционально-мотивационный компонент, когнитивного компонента, деятельностного компонента. Данные критерии и показатели учитывались мной при разработке уровней готовности студентов к профессиональной ориентации школьников.

Качественная характеристика эмоционально-мотивационного компонента готовности студентов к профессиональной ориентации школьников позволила определить нам следующие уровни.

 Низкий уровень. Характеризуется смутным представлением о своей профессиональной деятельности, отсутствием убежденности в необходимости профессиональной ориентации школьников.

 Средний уровень. Отмечается относительный интерес к своей будущей профессиональной деятельности, в том числе к профессиональной ориентации школьников. Характеризуется пере стройкой эмоционально-мотивационной сферы студентов, отмечается потребность к знаниям в области профессиональной ориентации. Принятие проблемы профессионального само определения подростков, но не осмысление ее значимости.

 Высокий уровень. Характеризуется наличием сформированной профессионально-педагогической направленности личности будущего педагога. Проявляется устойчивый интерес и осознание целей своей будущей профессиональной деятельности, в частности профессиональной ориентации школьников.

Качественная характеристика когнитивного компонента готовности студентов к профессиональной ориентации школьников позволила определить нам следующие уровни.

 Низкий уровень. Характеризуется бессистемными знаниями по уже изученным дисциплинам (педагогическим, психологическим, методическим).

Качественная характеристика деятельностного компонента готовности студентов к профессиональной ориентации школьников позволила определить нам следующие уровни.

 Высокий уровень. Характеризуется свободным владением умениями и навыками по профессиональной ориентации школьников. Наличие сформированной профессиональной деятельности личности будущего учителя. Диагностических мероприятий, консультативной деятельности с подростками в вопросах профессионального выбора. Деятельность направлена на выявление интересов и склонностей школьников, с целью предоставления необходимой помощи учащемуся в вопросах выбора будущей профессии. Сформированные аналитические умения.

Дало основание для разработки программы опытно-экспериментальной работы по формированию готовности студентов педагогического вуза к профессиональной ориентации школьников.

1.2. Анализ методологического подхода к формированию у студентов педвуза к организации профессиональной работы со школьниками в системе УДОД

Одним их условий формирования готовности студентов педагогического вуза к профессиональной ориентации школьников являлась активизация практической деятельности, пред усматривающая организацию педагогической практики студентов в общеобразовательной школе. В ходе педагогической практики студенты учились творчески применять в педагогической деятельности научно-теоретические знания и практические навыки, полученные при изучении педагогики, психологии, частных методик специальных дисциплин; у студентов педагогического вуза развивался интерес к научно-исследовательской работе в области педагогических наук. В процессе педагогической практики обеспечивалась связь между теоретической подготовкой будущего педагога и его самостоятельной практической деятельностью в обще образовательной школе.

Я выделяю организацию научно-исследовательской деятельности студентов как одно из условий формирования готовности студентов педагогического вуза к профессиональной ориентации школьников. В ходе научной работы студенты проводили микроисследования по исследуемой проблеме, участвовали в семинарах, на которых обсуждались вопросы помощи школьникам в выборе будущей профессии.

Научно-исследовательская деятельность осуществлялась во вне учебное время и предполагала участие студентов в работах научного кружка «Профориентация», где под руководством преподавателя студенты включались в самостоятельную исследовательскую деятельность. Участие студентов в научной деятельности пред усматривало овладение методами научных, активизацию учебно-познавательной деятельности. Результаты научной деятельности студентов отразились в докладах.

Применение различных методов и форм обучения, учет индивидуальных особенностей студентов обеспечивали их активную позицию в образовательном процессе.


Заключение

Целью данной работы было обобщение отечественного и, частично, мирового опыта в формирования готовности студентов вузов к научно-исследовательской деятельности. Были сделаны анализы понятий, этапов и задач научно-исследовательской деятельности, определены задачи само образования и пути его реализации. Начиная с высказывания Л.С. Выгодского о том, что «один шаг в обучении может означать сто шагов в развитии», проанализированы методы проблемного обучения и перспектив данного подхода к образовательной деятельности студентов ВУЗа. Сделана попытка систематизировать современные технологии в обучении и самообразовании. При работе над этой темой мне показалось, что исследования данной проблемы недостаточны, научных работ очень мало и весь спектр проблем не охвачен. Однако, в процессе моей работы мне удалось познакомиться с работами Л.С. Выготского и они помогают в моей профессиональной деятельности. Статья доктора пед. наук Юрия Захаровича Кушнер стала источником бога того мате риала и дала практические сноски для моей работы в интернете.


Список литературы

1. Абрамова, Г. С. Возрастная псих ология: Учебное пособие для студентов вуза / Г. С. Абрамова. М.: Издательский центр «Академия»; Раритет, 1997. - 704 с.

2. Акимова, К. М., Гуревич, К. М. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / К. М. Акимова, К. М. Гуревич. СПб.: Питер, 2005. - 652 с.

3. Аксенова, В. И. Само определение учащихся в условиях профильного обучения: Пособие в помощь родителям / В. И. Аксенова. -Ставрополь: СКИПКРО, 2002. 36 с.

4. Арефьев, И. П. Подготовка учителя к профильному обучению старшеклассников / И. П. Арефьев // Педагогика. 2003. - № 5.

5. Артемова, JI. К. Кадровое обеспечение профильного обучения / JI. К. Артемова // Педагогика. 2006. № 10 . - С. 58 - 66.

+ еще 55 источников


Тема: «Проектирование процесса формирования готовности студентов педвуза к организации профориентационной работы со школьниками в системе удод»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 56
Цена: 2700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Проектирование процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 11
    1.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11
    1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
    1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
    Выводы по главе I 32
    Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
    2.1. Организация экспериментальной работы 33
    2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
    2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
    Выводы по главе II 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Дипломная работа:

    Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности

    95 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8
    1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
    Выводы ….36
    Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
    2.1. Организация и описание методов исследования….39
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
    2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
    2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
    Выводы ….…73
    Заключение …77
    Список литературы ….81
    Приложение…85
  • Дипломная работа:

    Динамика мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности

    121 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию проблемы мотивационной готовности
    1.1. Мотивация как базовая категория в психологической науке
    1.2. Мотивационная готовность как ведущий структурный элемент профессиональной готовности….
    Выводы по главе I….
    Глава II. Психолого-педагогический анализ профессиональной деятельности психолога
    2.1. Сущность и особенности профессиональной деятельности психолога…
    2.2. Структура, виды и условия успешной профессиональной деятельности….
    Выводы по главе II…
    Глава III. Эмпирическое исследование мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
    3.1. Организация и методы исследования….
    3.2. Анализ результатов исследования динамики мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности….
    Выводы по главе III….
    Заключение…
    Список литературы…
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 10
    1.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10
    1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
    Выводы по I главе 20
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
    2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
    2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
    2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
    2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
    Выводы по II главе 45
    ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
    3.1 Методическая последовательность выполнения 48
    3.2 Организационные вопросы 52
    Выводы по III главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8
    1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
    1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
    2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…6
    1.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6
    1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
    Выводы по первой главе….….….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
    2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
    Выводы по второй главе….….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.51

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методика исследования асимптотических решений одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений второго порядка

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
    1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка 6
    1.2. Преобразование Лиувилля 9
    1.3. Определение асимптотического ряда 14
    1.4. Свойства асимптотических рядов 15
    1.5. Классификация особых точек; свойства решений в окрестности регулярной особой точки 21
    Глава II. Нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 25
    2.1. Постановка задачи. Нахождение формального асимптотического разложения решения 25
    2.2. Численные решения 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    Приложения 37
    Приложение 1. Программа на языке Delphi 37
    Приложение 2. Результаты вычислений 41
  • Курсовая работа:

    Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10-11 классов

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты использования учебников русского языка в образовательном процессе….…5
    §1.1. Общие требования к учебникам русского языка….5
    §1.2. Структура, функции и типологии учебников русского языка.…9
    Глава 2. Анализ учебников русского языка для старшего звена….…17
    §2.1. Обзор учебников русского языка для 10-11 классов…17
    §2.2. Сопоставительный анализ учебников русского языка….….24
    Заключение….30
    Список использованной литературы….…32
  • Курсовая работа:

    Rene Descartes Рене Декарт

    14 страниц(ы) 

    Аннотация и ключевые слова / Summary and Key Word….…3
    Rene Descartes/Рене Декарт ….….….….….4
    Словарь терминов/Glossary….….….…9
    Использованная литература / References….…13
  • Дипломная работа:

    Перевод имен собственных

    47 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава I. Основные положения теории имени собственного и их значение для переводоведения…
    1.1 Понятие имени собственного….
    1.2 Классификация А. В. Суперанской….
    1.3 Классификация Д. И. Ермоловича….
    Выводы по Главе 1….
    Глава II . Принципы перевода имен собственных имен….
    2.1. Транслитерация. ….
    2.2. Транскрипция. …
    2.3. Калькирование….
    Выводы по Главе 2 …
    Глава III. Анализ перевода имен собственных…
    3.1. Перевод географических названий….
    3.2. Перевод названий компаний и организаций…
    3.3. Перевод имен и фамилий ….
    3.4. перевод периодических изданий….
    3.5.Перевод судов….
    Выводы по главе 3….
    Заключение…
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Личностные качества медицинского работника

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования личностных качеств личности медицинской сестры и их оценка коллегами и пациентами.
    1.1.Сущность и содержания понятия личностных качеств личности медицинской сестры
    1.2.Психологические требования к личности медицинской сестры
    1.3. Оценка личностных качеств медицинских сестер коллегами
    1.4. Оценка личностных качеств медицинских сестер пациентами
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития личностных качеств и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    2.1.Программа эмпирического исследования. Характеристика методов диагностики
    2.2.Результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития профессионально - значимых качеств личности и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Мирова экономика Ответы к зачёту

    15 страниц(ы) 

    1. Предмет и метод мировой экономики. 3
    2. Образование и развитие мирового хозяйства: основные этапы. 3
    3. Подсистемы мирового хозяйства: критерии их выделения. 3
    4. Развитые страны в мировой экономике. 4
    5. Развивающиеся страны в мировой экономике. 4
    6. Страны с переходной экономикой. 5
    7. Мировой воспроизводственный процесс 5
    8. Взаимозависимость и экономическая безопасность. 6
    9. Транснациональные корпорации в мировом хозяйстве. 6
    10. Основные тенденции развития мирового хозяйства на рубеже XX и ХХ1 вв. 7
    Природно-ресурсный потенциал мировой экономики. 7
    12. Трудовые ресурсы мира. 9
    13) Финансовые ресурсы мирового хозяйства 9
    14) Научные ресурсы мира 10
    15) Предпринимательские ресурсы мира 10
    16) Глобальные проблемы мировой экономики: демографические проблемы 11
    17)Глобальные проблемы, мировой экономики: проблема продовольственного обеспечения населения планеты 11
    18)Глобальные проблемы мировой экономики: экологические проблемы. 12
    19)Глобальные проблемы мировой экономики: топливно-энергетическая проблема 12
    20)Глобальные проблемы мировой экономики: проблема разоружения и конверсии военного производства. 13
    21)Промышленно-развитые страны и их роль в мировой экономике. 13
    22)«Новые индустриальные страны в мировом хозяйстве» 14
    23)Россия в мировой экономике 14
    24)Развитие стран Центральной и Восточной Европы 14
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Дипломная работа:

    Профилактика вич – инфекции в студенческой среде

    45 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. ВИЧ – инфекции как комплекс социально – педагогических проблем
    1.1 История появления и распространения ВИЧ….
    1.2 Состояние заболеваемости ВИЧ – инфекцией в Российской федерации и в Республике Башкортостан….
    1.3 Профилактика и лечение ВИЧ – инфекции в Республике Башкортостан…
    1.4 Организация профилактики СПИДа в Республики Башкортостан….
    Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ
    2.1 Методы исследования….….
    2.2 Организация исследования….
    2.3 Результаты исследования и их обсуждение….…
    Заключение….
    Список использованной литературы ….
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концептуальные основы управления торговлей…5
    1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5
    1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10
    2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
    2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
    2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
    2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
    2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
    2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
    2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
    2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
    2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
    Заключение….…. …63
    Список использованной литературы….….….65
  • ВКР:

    Стилистическая роль эпитетов в творчестве м.галиева

    55 страниц(ы) 

    Кереш.6
    Төп өлеш
    Беренче бүлек.
    Троплар системасында эпитетлар.6
    Троплар турында гомум мәгълүмат.6
    Сәнгатьле сөйләмне барлыкка китерүче стиль алымнары.14
    Сәнгатьле сөйләм контекстында эпитетлар.21
    Икенче бүлек.
    Марсель Галиев иҗатында эпитетларның бирелеше.24
    Марсель Галиев иҗаты турында гомум мәгьлумат.24 Марсель Галиев иҗатында эпитетларның сүз төркемнәре белән
    бирелеше.26
    Марсель Галиев хезмәтендә төсләр бирелеше.31
    Марсель Галиев иҗатында синестезия күренеше.34
    Өченче бүлек.
    Мәктәптә сурәтләү чараларын өйрәнү методлары һәм алымнары.38
    Сурәтләү чараларының өйрәнү методлары.38
    Сурәтләү чараларының өйрәнү алымнары.49
    Йомгак.45
    Библиография.47-50