У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы изучения особенностей семейного воспитания» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1.Основы семейного воспитания 3
2.Место диагностики и мониторинга особенностей семьи и семейного воспитания детей в современной системе образования 6
3. Традиционные методы изучения семьи: наблюдение, опросные методы, тестирование. Методика проведения 8
4. Оценить педагогический опыт взаимодействия воспитателя с родителями (анализ статьи из периодической литературы) 12
Список литературы 14
Введение
Семья – один из основных инструментов, обеспечивающих взаимодействие личности и общества, интеграцию и определение приоритетности их интересов и потребностей. Семья дает человеку представления о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как следует себя вести. Объяснения и наставления родителей, их пример, весь уклад в доме, семейная атмосфера вырабатывают у детей привычки поведения и критерии оценки добра и зла, достойного и недостойного, справедливого и несправедливого.
Важность семьи как института воспитания обусловлен тем, что в ней ребенок находится в наиболее значимый период своей жизни, и по силе и длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. Закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.
В настоящее время проблемы семьи изучают многие науки: экономика, право, социология, демография, психология, педагогика и другие. Каждая из этих наук в соответствии со своим предметом выявляет те или иные стороны ее функционирования и развития. Педагогика рассматривает воспитательную функцию семьи современного общества с точки зрения целей и средств, прав и обязанностей родителей, взаимодействия родителей в процессе воспитания детей со школой и другими детскими учреждениями, выявляет резервы и издержки семейного воспитания и пути их компенсаций.
Семья – это социально – педагогическая группа людей, предназначенная для оптимального удовлетворения потребностей в самосохранении (продолжении рода) и самоутверждении (самоуважении) каждого ее члена. Семья создает у человека понятие дома не просто как помещения, где он живет, а как чувства, ощущения, где любят, понимают, защищают [1.c.215].
Семья – важнейший институт социализации подрастающих поколений. Она являет собой персональную среду жизни и развития детей, подростков, юношей, качество которой определяется рядом параметров конкретной семьи. Это следующие параметры:
- демографический – структура семьи (большая, включая других родственников, включающая лишь родителей и детей; полная или неполная; однодетная, мало- или многодетная);
- социально-культурный – образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества;
- социально-экономический – имущественные характеристики и занятость родителей на работе;
- технико-гигиенический – условия проживания, оборудованность жилища, особенности образа жизни.
Заключение
Иваненко М.А. К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей.//Педагогическое образование в России. – 2013. - №5.
Основные проблемы:
В рамках исследуемой статьи рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов дошкольного образовательного учреждения с семей. Акцентируется внимание на доверительности в отношениях «педагог - родитель»; выделяются цель и задачи педагогов дошкольного образовательного учреждения при работе с родителями; уделяется внимание педагогическому просвещению родителей и методам работы с ними.
Выводы автора: взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей является достаточно актуальной сегодня проблемой. Взаимодействие - это не только обмен мыслями, эмоциями, переживаниями педагога и родителя по тому или иному вопросу. Это также формирование педагогической культуры родителей, формирование педагогических знаний и умений, формирование активной жизненной позиции родителей по отношению к себе, ребенку, специалистам дошкольного образовательного учреждения.
Составная часть взаимодействия - общение педагога с родителями. Под взаимодействием необходимо понимать организацию совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения. Для этого необходимо осуществлять постоянное взаимодействие с родителями, активно вовлекать их в жизнь детского сада, добиваться их участия в развивающей образовательной работе с детьми.
Список литературы
1. Ахьямова И. А. Невербальное общение в социально-педагогической деятельности с детьми / / Педагогическое образование в России. 2010. № 1.
2. Виноградова Н. Ф. Воспитателю о работе с семьей. М., 1989.
3. Евдокимова Е. С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. - М. : Сфера, 2005.
4. Иваненко М.А. К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей.//Педагогическое образование в России. – 2013. - №5.
5. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учеб. Для студ. образ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003.– 352с.
6. Мухатаева Ж. А. Психолого-педагогические основы семейного воспитания [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 180-182.
7. Педагогика: учеб. / Л.П. Крившенко [и др.]; под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Келби, Изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
Тема: | «Методы изучения особенностей семейного воспитания» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Влияние семейного воспитания на удовлетворенность жизнью в юношеском возрасте
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к вопросу семейного воспитания и удовлетворенности жизнью в отечественной и зарубежной психологии….….71.1 Роль воспитания в формировании личности человека….…7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и структура удовлетворенности жизнью…13
1.3 Подходы к изучению «удовлетворенности жизнью»…32
Выводы по главе 1 ….…39
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейного воспитания на удовлетворенность жизнью….….…41
2.1 Описание выборки, этапов и методов эмпирического исследования….41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования….…44
2.3 Психолого-педагогические рекомендации ….48
Выводы по главе 2….51
Заключение….
Литература….
-
Дипломная работа:
Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 61.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6РазвернутьСвернуть
1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19
1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30
Выводы по главе 1 35
Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37
2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37
2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39
2.3 Контрольный эксперимент 44
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Особенности работы с подростками на основе учета особенностей характера
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 5
2. Акцентуации характера и их характеристики 93. Особенности проявлений акцентуаций характера в подростковом возрасте и их учет в коррекционной работе 33РазвернутьСвернуть
4. Эмпирическое исследование специфики подростковой акцентуации в зависимости от типов семейного воспитания 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
-
Курсовая работа:
Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы семейного воспитания в процессе становления личности ребенка 61.1. Подходы к исследованию семейного воспитания в педагогике 6РазвернутьСвернуть
1.2. Гармоничные и дисгармоничные стили семейного воспитания 11
1.3. Понятие родительского отношения к ребенку и его связь со стилем воспитания 17
ГЛАВА 2. Роль семейного воспитания в развитии личности ребенка 21
2.1. Личностное развитие ребенка в дошкольном возрасте 21
2.2. Специфика влияния гармоничных и негармоничных стилей воспитания на личность ребенка 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Причины школьной дезадаптации детей с высоким интеллектом
80 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.8
1.1 . Теоретические аспекты исследования адаптации и дезадаптации…71.2 . Причины и проявления школьной дезадаптации….….16РазвернутьСвернуть
1.3 . Разработка понятия «интеллект» в отечественной и зарубежной науке….….….26
1.4 . Общая характеристика младшего школьного возраста и учебной деятельности в данном возрастном периоде….….33
Выводы по первой главе….44
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
2.1 Организация и методики исследования …45
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 48
2.3. Психолого-педагогические рекомендации профилактики школьной дезадаптации ….…59
Выводы по второй главе….….62
Заключение….63
Список литературы…64
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте




-
Контрольная работа:
Особенности природы местного края (Курганской области)
19 страниц(ы)
1 Физико – географические особенности местного края (почва, водоемы, погода, климат, ландшафт).
2 Особенности флоры и фауны местного края, наиболее типичные представители (Флора и фауна степи, леса, лесостепи, водоемов).3 Растения и животные охраняемые законом. Понятия о красной книге Зауралья.РазвернутьСвернуть
4 Отобрать, привести примеры произведений писателей, поэтов Зауралья, знакомящих детей с природой родного края. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой.
-
Реферат:
33 страниц(ы)
Введение….2
Глава I. Химически опасные объекты….….3
1.1.Историческая статистика….….5
1.2.Аварии на химически опасных объектах….61.3.Очаг и зона химического заражения….7РазвернутьСвернуть
1.4.Правила безопасности на ХОО и меры по предупреждению аварий….8
1.5.Организация ликвидации химически опасных аварий….14
1.6.Организация и проведение аварийно-спасательных работ на химически опасных объектах….….18
Глава II. Химически опасные вещества.….19
2.1.Токсичность химически опасных веществ и характер их воздействия на организм….….20
2.2.Профессиональные заболевания….….24
Глава III. Профилактика и защита…24
3.1.Общие принципы оказания первой помощи….….29
Заключение….30
Список литературы…31
Приложения….32
-
Курсовая работа:
Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 61.2. СУДЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ 20РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Контрольная работа:
История государственного и муниципального управления
10 страниц(ы)
Введение 2
Государственное управление 4
Муниципальное управление 6
Заключение 10
-
Курсовая работа:
Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования на предприятии ЗАО «Тандер».
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1.Сущность трудовой мотивации 41.2. Понятие и виды стимулирования труда 7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика определения эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала 10
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 14
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 14
2.2. Анализ основных экономических показателей и кадрового потенциала предприятия 18
2.3 Анализ и оценка системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 25
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 34
3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 34
3.2. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
Дипломная работа:
Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков
54 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…61.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
Заключение…44
Список использованных источников…48
-
Курсовая работа:
Административно-территориальное устройство РФ
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РФ И АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИРОТИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО….….….51.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации….….10
ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС КРАЕВ, ГОРОДОВ, ОБЛАСТЕЙ И АВТОНОМНОГО ОКРУГА….…17
2.1. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….17
2.2. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….37
-
Контрольная работа:
Неопозитивизм: представители и основные проблемы.Постпозитивизм
14 страниц(ы)
1. Неопозитивизм: представители и основные проблемы…
2. Отношение к философии…
3. Постпозитивизм…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы и технологии реализации
1.1 Характеристика скоростно-силовых способностей1.2 Особенности и планирование лыжных тренировок в бесснежный периодРазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития скоростно-силовых способностей у лыжниц в бесснежный период
Глава 2. Методы исследования средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период у девушек, занимающихся лыжными гонками в спортивных школах
2.1 Анализ и обобщение данных литературы
2.2 Организация исследования
2.3. Педагогический эксперимент
2.4 Контрольные испытания
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
61 страниц(ы)
1. Анализ игровых уголков в младшей и средней группе ДОУ 3
2. Анализ игровых уголков в группах старшего дошкольного возраста 53. Анализ планов воспитателя по сюжетно-ролевой игре 6РазвернутьСвернуть
4. Наблюдение и анализ приемов руководства воспитателя сюжетно -ролевой игрой 14
5. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры 16
6. Анализ планирования, содержания и условий для организации дидактической игры в ДОУ 20
7. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации творческой игры в подготовительной группе ДОУ 21
8. Беседа с воспитателем об особенностях организации продуктивных видов деятельности (рисование, лепка, аппликация) 26
9. Знакомство с оборудованием уголка самостоятельной музыкальной деятельности в группе 30
10. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации и проведению коммуникативных игр 31
11. Самостоятельное проведение коммуникативных игр 35
12. Анализ планирования, содержания и условий для организации режиссерской игры в ДОУ 38
13. Наблюдение мастер-класса воспитателя по организации режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте 42
14. Анализ планирования, содержания и условий для организации театрализованной игры в ДОУ 46
15. Знакомство с оборудованием и материалами для организации строительно-конструктивных игр в группе и на участке в ДОУ 49
16. Наблюдение за проведением мастер-класса воспитателя по организации строительно-конструктивных игр в группе ДОУ 51
17. Наблюдение и анализ праздника в младшей и средней группе ДОУ 58