СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания - Дипломная работа №38986

«Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания» - Дипломная работа

  • 54 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКАЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 6

1.1 Обзор литературных источников по проблеме организации закаливания детей раннего возраста 6

1.2 Традиционные и инновационные методы закаливания детей от рождения до 3лет 19

1.3 Педагогические условия по организации закаливания детей 1-3 лет в условиях семьи 30

Выводы по главе 1 35

Глава II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 37

2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста 37

2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста 39

2.3 Контрольный эксперимент 44

Выводы по второй главе 47

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50


Введение

Актуальность исследования. В наши дни ряд инфекционных болезней полностью ликвидирован, распространенность других резко уменьшилась. Но многие дети дошкольники все еще часто страдают от воспалений верхних дыхательных путей. Эти заболевания отрицательно влияют на здоровье ребенка, и иногда становятся причиной их хронических недомоганий в последующие годы. Поэтому понятно, сколь важно научить организм быстро приспосабливаться к неблагоприятным воздействиям внешней среды, переносить без вреда для здоровья резкие ее колебания – перепады температуры и влажности окружающего воздуха, изменения атмосферного давления, а также и высокие показатели этих воздействий – сильную жару и холод, высокую влажность воздуха, повышенное или сниженное давление воздуха. Своевременное воздействие на формирующийся организм ребенка закаливающих процедур – поможет укреплению и сохранению здоровья.

Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни в обществе – главная социальная задача, решаемая обществом и семьей.

Семья – это коллектив, члены которого взаимосвязаны определенными обязанностями. Будучи членом семейного коллектива, ребенок также вступает в систему существующих отношений, благодаря которым он постигает нормы общественного поведения.

Семью укрепляют общие дела и заботы, будни, наполненные полезным содержанием, совместный досуг и отдых, поэтому организация совместного досуга – не только важное средство воспитания ребенка, но и средство укрепления здоровья семьи. Физическое воспитание имеет большое значение для семьи.

Семья во многом определяет отношение детей к физическим упражнениям, их интерес к спорту, активность и инициативу. Этому способствуют близкое эмоциональное общение детей и взрослых в разных ситуациях, естественно возникающая их совместная деятельность.

Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному поведению отца, матери, укладу жизни семьи.

Личный пример родителей, совместные физкультурные занятия, здоровый образ жизни – главные составляющие успеха физического воспитания в семье.

Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности сохранения и укрепления здоровья людей.

Воспитать ребенка здоровым – это значит с самого раннего детства научить его вести здоровый образ жизни. Его основные компоненты: рациональный режим; систематические физкультурные занятия; использование эффективной системы закаливания; правильное питание; благоприятная психологическая обстановка в семье.

Закаливание детей раннего возраста изучали такие педагоги как Е.И. Капранова, Б.П.Никитин, Л.И. Абросимова.

Цель исследования - цель исследования заключается в определении и реализации путей повышения эффективности процесса физического развития, и оздоровления в условиях детского сада и семьи.

Предмет исследования – организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания.

Объект исследования - процесс физкультурно-оздоровительного воспитания в семье.

Задачи исследования: Исходя из цели исследования, предстояло решить следующие задачи:

1. Изучить литературные источники по теме исследования;

2. Определить степень здоровья, состояния детей раннего возраста;

3. Разработать и доказать эффективность методики для укрепления здоровья детей раннего возраста.

Гипотеза. Мы предполагаем, что эффективность оздоровительной работы с детьми раннего возраста повысится, если применить комплекс оздоровительных мероприятий, включающий закаливающие процедуры.

Теоретическая значимость исследования. Проанализирована психолого-педагогическая литература по теме исследования, изучен инновационный опыт по организации закаливания в условиях семейного воспитания.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных и экспериментально обоснованных методик оздоровления в условиях дошкольных учреждений. Результаты исследования и разработанная программа могут быть использованными педагогами-практиками в процессе физического воспитания и рекомендации внедрения в практику семейного воспитания программы, способствующей повышению эффективности процесса по физическому воспитанию детей раннего возраста и понижения уровня заболеваемости детей.

Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список литературы.


Выдержка из текста работы

Глава. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ЗАКАЛИВАНИЮ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

2.1 Констатирующий этап исследования. Изучение системы работы по организации закаливания детей раннего возраста

В первой части нашей квалификационной работы мы изложили теоретическое обоснование проблемы.

Цель опытно-педагогической работы: показать профилактическое и оздоравливающее действие закаливающих процедур на организм ребенка; попытаться объяснить, что закаливание организма проводится с целью повышения его устойчивости к вредным влияниям среды, ее болезнетворным факторам; что при условии правильного поведения закаливания является одним из главных средств общего оздоровления организма.

Базой нашего исследования являлось Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 общеразвивающего вида» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

В качестве экспериментальной группы были взяты дети второй младшей группе в возрасте 2,5-3,5 лет в количестве 25 человек.

ДОУ по проектной мощности рассчитан на 210 мест, посещают детский сад 310 человек. Общая численность воспитанников охваченных реализацией Основной образовательной программы составляет 310. Образовательная деятельность ведется на русском языке.

Этапы опытно-педагогической работы:

1. Изучение заболеваемости детей на январь 2016 года.

2. Анализ планов работы воспитателей и физического инструктора: выявить на каком уровне организованно закаливание в изучаемой группе.

3. Провести анкетирование с родителями для того, чтобы узнать их мнение о методах и форме закаливания.

4. Составить программу работы с группой детей и внедрить ее в практику работы.

5. Провести педагогический совет и родительское собрание по проблеме внедрения закаливающих процедур в педагогический процесс.

6. Провести контрольный эксперимент по определению эффективности проведенной работы.

В ходе констатирующего эксперимента мы провели анализ заболеваемости детей ОРЗ на период с 15.09.2016 г. по 10.11.2016 г.

За этот период количество случаев составило – 37 сл., т.е. 31 % от общего числа непосещаемых дней.

Кроме того, есть дети, которые переболели за это время два или более раза, что свидетельствует о высоком уровне заболеваемости в данной группе, а это в свою очередь, отрицательно сказывается на качество усвоения учебного материала воспитанниками.

Нами был проведен анализ планов воспитателей и физического инструктора, а также режимных моментов проводимых в группе. Имели место индивидуальные беседы с воспитателями и родителями детей группы об известных им методах и способах закаливания организма.

В ходе бесед мы выявили, что ни в группе, ни в домашних условиях закаливающие процедуры не проводятся систематически и постоянно. Проведенное анкетирование среди родителей выявило очень маленький процент использования этих процедур для профилактики заболеваний и оздоровления детей в домашних условиях.

Также исследование показало, что ни родители, ни воспитатели не изучали специальной литературы по закаливанию, и считают, что использование только природных факторов закаливания не способствует защите организма от вредных влияний внешней среды.

Беседа с инструктором по физическому воспитанию показала, что ею проводятся: проветривание, подвижные игры на участке во время прогулок, а также катание на лыжах в зимнее время года 1 раз в неделю по 20 минут.

Результаты проведённого нами исследования свидетельствуют о том, что в данной группе работа по закаливанию тап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возрастаит на низком уровне. Наша задача состоит в том, чтобы заинтересовав родителей и воспитателей, с помощью определённых закаливающих процедур, укрепить здоровье детей.

2.2 Формирующий этап исследования. Программа по организации закаливания детей раннего возраста

Для того, чтобы снизить количество заболеваний в группе, мы разработали программу работы. Предложили воспитателям, родителям и инструктору по физическому воспитанию определенную систему закаливающих процедур.

Наша программа включает в себя:

1. Систему закаливающих процедур.

2. Родительское собрание, для ознакомления родителей с задачами и условиями эксперимента. Индивидуальные консультации для родителей.

3. Педагогический совет для воспитателей по проблеме.

Перед воспитателями были поставлены следующие задачи:

1. Систематически, постоянно и с учётом индивидуальных особенностей детей проводить закаливающие процедуры.

2. Беседуя с родителями, направить усилие на то, чтобы заинтересовать их в продолжении оздоровительных мероприятий и в домашних условиях.

3. Изучение необходимого количества литературы по теме.

Зная, что продолжительных результатов можно добиться лишь сделав своими союзниками родителей, мы провели родительское собрание, где были освещены вопросы по данной проблеме: родителям предложили консультации, лекции, методическую литературу, На собрании выступил приглашённый педиатр из детской городской поликлиники. В конце собрания пришли к выводу: физическое воспитание дошкольников, как в домашних условиях так и в ДОУ, необходимо исходить из индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья и физической подготовленности.

Приступая к закаливанию мы поставили перед собой следующие задачи:

1. Комплексная оценка состояния здоровья ребёнка.

2. Выявление показателей к проведению определённого вида закаливания, дозирование закаливающих мероприятий.

3. Выбор метода закаливания.

4. Определение соответствия закаливающей нагрузки физическим возможностям ребёнка.

5. Организация совместной работы детского сада и родителей детей.

Для проведения закаливающих процедур группа была разделена на 3 подгруппы:

1 п. – дети здоровые, ранее закаливаемые;

2 п. – дети здоровые, впервые приступившие к закаливанию, или дети, имеющие функциональные отклонения в состоянии здоровья;

3 п. – дети, имеющие хронические заболевания после длительных болезней.

В связи с тем, что в группе очень много детей, относящихся к 3 группе, режим дня был составлен с учётом процедур, рекомендуемых именно для них.

Дети с удовольствием занимались предложенными процедурами, тем более, что воспитатели постоянно напоминали о их пользе для организма. Родители также старались выполнять наши рекомендации, советовались, сами вызывались на беседу. Была видна заинтересованность.

В мае мы провели небольшой праздник посвящённый здоровью. Сказочные герои с удовольствием и интересом «учились у детей» быть здоровыми, выполняли предложенные детьми дыхательные упражнения и занимались на тренажёрах. Праздник прошёл весело и с пользой для всех.


Заключение

Изучив состояние вопроса по закаливанию детей, мы выявили следующее:

1. Нами были изучены и проанализированы источники по теме исследования. Опираясь на фундаментальные работы таких авторов, как Сердюковский Г.Н. мы убедились, что «…охрана здоровья подрастающего поколения является важнейшей государственной задачей, так как известно, что фундамент здоровья взрослого населения страны закладывается в детском и подростковым возрасте».

Ю.Ф. Змановский утверждает в своей книге: «В настоящее время роль закаливания все более возрастает. Миллионы людей эффективно используют различные закаливающие средства. Можно лишь приветствовать, что в нашей стране все больше появляется школ закаливания, где наряду с воздушными, водными и солнечными процедурами активно используются в оздоровительных целях многообразные средства физической культуры».

В литературных источниках (журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и др.) по вопросу о закаливание детей дошкольного возраста мы выяснили, что данная тема раскрыта очень хорошо. Изучив также взгляды передовых и ведущих специалистов в данной области, выяснили, что задачи процесса оздоровления детей стоят на первом месте, и будут решаться успешнее и грамотнее, а закаливающим мероприятиям нужно уделять достаточно много времени и добиться того чтобы он прочно вошел в систему оздоровления детей дошкольного учреждения.

2. Проведенное исследование определило степень здоровья детей дошкольного возраста в ДОУ. Мы выяснили, что 9 из 33 болели чаще, чем остальные. Предложенные оздоровительные программы закаливания детей в дошкольных детских учреждениях позволили значительно снизить заболеваемость респираторными инфекциями и обеспечили детям состояние эмоционального комфорта и создали радостное настроение при проведении комплекса закаливающих процедур.

3. По результатам проведённых тестов показатели заболеваемости детей в январе 2016 года стали ниже, чем были в 2015 году, и этот было не случайно, а результатом правильно выбранных методик, о чём говорит экран заболеваемости детей. И данная исследовательская работа показала, что нужно продолжать работу по оздоровлению и закаливанию детского организма, используя для этого природные факторы: солнце, воздух и воду.

Испытуемые дети усвоили приёмы точечного массажа, дыхательной упражнений для закаливания, их варианты, однако подготовка считается эффективной только тогда, когда в полной мере изученные приёмы вошли в привычку и ежедневно используется в домашних условиях.

Здоровье детей будет полноценным только в том случае, если этот вопрос решается в комплексе, т.е. физкультурно-оздоровительные мероприятия проводятся в дошкольном учреждении и плавно протекают в семейное воспитание.


Список литературы

1. Абросимова Л.И., Юрко Г.П. Физическое воспитание детей.- М: Академия, 2013.- 203с.

2. Александрова Е.Ю. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья». Волгоград: Учитель, 2012.-151 с.

3. Богина Т.Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада. М.: Просвещение, 2013.- 95 с.

4. Белая А.Е., Мирясова В.И. Пальчиковые игры для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов. М.: ООО «Издательство АСТ», 2012.- 98с.

5. Берг Софи Мудры - помощники организма. М.: Вектор, 2014. - 160 c.

6. Бурцев Н.П. Правильное закаливание детей от рождения до школы; Феникс - Москва, 2013. - 128 c.

7. Вавилова Е.Н. Укрепляйте здоровье детей: Пособие для воспитателя дет. сада.- М.: Просвещение, 2011.- 128с., ил.

8. Вайнбаум Я.С. Гигиена физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А.Родионова.- М.: Издательский центр "Академия" , 2012.-240 с.

9. Голубева Л. Г., Прилепина И. А. Закаливание малыша. М.: Просвещение, 2007. 342 с.

10. Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк. учреждений/ Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012.-175 с.

11. Дальке Рудигер, Елисеева О. И. Естественное очищение организма. Новые полезные привычки. Практика очищения и восстановления организма (комплект из 2 книг). М.: ИГ «Весь»., 2013. - 304 c.

12. Дубровский В.И. Спортивная медицина: учеб. для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям / В.И. Дубровский. - 3-е изд., доп.- М.: Гуманитар. изд. центр Владос, 2012. - 528с.

13. Доскин В.А. Растем здоровыми: пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры. - М.: Просвещение, 2000.- 157с.

14. Доскин В. Интенсивное закаливание // Дошкольное воспитание. - 2013.- № 2.- С. 10-12.

15. Зайцев С. Очищение организма. М.: Книжный дом, 2011. - 320 c.

16. Земляникина-Огнева М.И. Если ребенок часто болеет. Лечение, профилактика, питание, закаливание, гимнастика. М.: Центрполиграф, 2012. - 128 c.

17. Змановский Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. Концептуальные положения // Ребенок в детском саду , 2013, N 9.

18. Змановский Ю.Ф. Воспитательно-оздоровительная работа в дошкольных учреждениях. Концептуальные положения // Дошкольное воспитание, 2013, N 9.

19. Змановский Ю.Ф., Кузнецова М.Н., Баранова Н.В. Оздоровительно-профилактический комплекс в дошкольном учреждении // Дошкольное воспитание, 2011, N 10, с.8.

20. Егоров Б. Оздоровительно-воспитательная работа с ослабленными детьми // Дошкольное воспитание. - 2011.- № 12.- С. 10-23.

21. Егоров Б.Б., Змановский Ю.Ф. Система эффективного закаливания // Начальная школа, 2010, N 7.

22. Ефремкович Л. Закаливание детей в современных условиях // Дошкольное воспитание. - 2012.- № 2.- С. 6-10.

23. Зайченко Е. Повышение двигательной активности детей в самостоятельной игре // Дошкольное воспитание. - 2011.- № 4.- С. 42-48.

24. Изергина К.П., Преснякова Л.С., Иншакова Т.В. Наш «взрослый» детский сад: Кн. для воспитателя дет. сада: Из опыта работы / Сост. П.В.Галахова - М.: Просвещение, 2011.- 95с.

25. Кузнецова М. Современные пути оздоровления дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2011.- № 11.- С. 14-19.

26. Кудрявцев, В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления: программно-методическое пособие. - М.: Линка-Пресс, 2012.- 137с.

27. Кузнецова М. Контрастное закаливание // Дошкольное воспитание. - 2011.- № 12.- С. 34-36.

28. Лаптев А.П. Азбука закаливания. - М.: Медицина, 2014. - 94с.

29. Лаптев А.П. Береги здоровье смолоду - М.: Медицина / научно попул. мед. литература. 2013.-123с.

30. Поздняк Л.В., Бондаренко А.К. и др. Организация работы детского сада. - М.: Просвещение, 2012. 432 с.

31. Погадаев Г.И. Физкульт-Ура! Физическая культура дошкольников / Пособие для родителей и воспитателей.- М.: Школьная Пресса, 2013.- 96с.

32. Празников В.П. Закаливание детей дошкольного возраста. Спб: Питер, 2014. 265 с.

33. Празникова Т. В., Празников В. П. Закаливание детей дошкольного возраста. М.: Кворум, 2012. - 282 c.

34. Шеврыгин Б.В. Если малыш часто болеет. М.: Просвещение, 2013. 364 с.

35. Родниченко Н. Н. Влияние плавания на состояние здоровья детей раннего возраста. - СПб.: Здоровье, 2012. 271 с.

36. Сергеев В.Н. Курорт без курорта. М., Физкультура и спорт, 2013. 343 с.

37. Студеникин М.Я. Книга о здоровье детей.-3-е изд., исправленное и доп. - М.: Медицина, 2012. 240с.

38. Сердюковский Г.Н. Гигиена детей и подростков: Учебник для мед. училищ. – М.: Просвещение, 2013. - 320 с.

39. Сонькин В. Д. Законы растущего организма. М. : Просвещение, 2007. - 160 c.

40. Шишкина В.А. Современные пути оздоровления дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2011.- № 11.- С. 14-19.


Тема: «Организация закаливания детей раннего возраста в условиях семейного воспитания»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование сенсорных эталонов как основа развития речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7
    1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
    1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
    2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
    2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
    2.3.Анализ результатов 50
    Выводы по главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Дипломная работа:

    Условия развития предметной деятельности у детей раннего возраста

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
    1.1 Теория развития предметной деятельности детей в раннем возрасте 7
    1.2 Этапы и приемы развития предметной деятельности детей раннего возраста 13
    1.3 Условия развития предметной деятельности в раннем возрасте 19
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
    2.1 Выявление уровня сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на констатирующем этапе исследования 29
    2.2 Продукт развития предметной деятельности в раннем возрасте на формирующем этапе исследования 35
    2.3 Анализ результатов исследования сформированности предметной деятельности в раннем возрасте на контрольном этапе исследования 46
    Выводы по главе 2 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    ЛИТЕРАТУРА 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Изучение понимания речи у детей раннего возраста

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения понимания речи у детей раннего возраста 7
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста 7
    1.2 Развитие понимания речи у детей раннего возраста 14
    1.3 Задержка речевого развития в раннем возрасте 20
    Выводы по главе 1 28
    ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение понимания речи у детей раннего возраста 29
    2.1 Организация и методы экспериментального исследования 29
    2.2 Анализ результатов исследования 36
    2.3 Методические рекомендации по развитию понимания речи у детей раннего возраста 42
    Выводы по главе 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Исследование восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 6
    1.1 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Развитие восприятия у детей раннего возраста 9
    1.3 Особенности восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 15
    1.4 Развитие восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого
    развития 17
    Выводы по главе 1 21
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 23
    2.1 Цель, задачи и методика проведения исследования 23
    2.2 Анализ исследования
    2.3 Разработка рекомендаций по развитию восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 36
    Выводы по главе 2 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности дошкольника в процессе изобразительной деятельности
    1.1 Возрастные особенности рисунков детей дошкольного возраста 10
    1.2 Психологические аспекты детского рисования 18
    1.3 Педагогические условия развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии 29
    Глава II. Экспериментальное исследование эффективности педагогических условий развития художественно-творческих способностей дошкольников в условиях изостудии
    2.1 Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня развития художественно-творческих способностей детей 36
    2.2 Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно - творческих способностей детей в условиях изостудии 40
    2.3 Методические рекомендации по развитию художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях изостудии 45
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 66
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого развития детей раннего возраста

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы изучения речи детей в группе раннего возраста 6
    1.1. Онтогенез речевого развития детей раннего возраста 6
    1.2. Проявления дизонтогенеза речи у детей раннего возраста 10
    1.3. Методические подходы к развитию речи детей раннего возраста 13
    Выводы по первой главе 19
    Глава II. Экспериментальное изучение речи детей в группе раннего возраста 20
    2.1. Организация и методика констатирующего эксперимента 20
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
    2.3. Разработка и реализация программы по речевому развитию детей раннего возраста 36
    Выводы по второй главе 43
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Создание электронного учебного пособия по разработке программ модульной структуры

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА 5
    1.1. Понятие электронного учебного пособия, его отличительные признаки 5
    1.2. Преимущества и недостатки электронных учебных пособий 7
    1.3. Требования при создании электронных учебников 9
    ГЛАВА 2. МОДУЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ 15
    1.4. Элементы структурного программирования 15
    2.2. Программно-модульные структуры 18
    2.3. Методы разработки программ модульной структуры 21
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 28
    3.1. Анализ содержания курса «Программы модульной структуры» 28
    3.2. Структура, интерфейс и реализация обучающего пособия в среде Delphi 38
    3.3. Опытно-экспериментальная работа и её результаты 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Перспективы планирования подготовки юных футболистов

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….
    1.1. Характеристика педагогического контроля в футболе….….
    1.2. Методическое обоснование основ подготовки футболистов…
    1.3. Планирование обучения…
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ….….
    2.1. Этап специализированной подготовки (13-14)….….
    2.2. Планирование на этапе углубленной подготовки (15-16 лет)….
    2.3. Задачи этапа спортивного совершенствования (17-18 лет)….
    ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ….
    3.1. Результаты тестирования….….….….
    3.2. Оценка качеств при подготовке спортсмена….
    ВЫВОДЫ….…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода и локализации художественных фильмов

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое осмысление роли юмора в художественных фильмах 7
    1.1. Художественный фильм как продукт современного кинематографа 7
    1.2. Юмор как подвид комической категории в художественных произведениях 11
    1.3. Способы создания комического эффекта 14
    1.4. Аудиовизуальный перевод как особый вид переводческой деятельности 22
    1.4.1. Виды аудиовизуального перевода 25
    1.5. Локализация как особый вид перевода 28
    Выводы по Главе 1 31
    Глава II. Анализ способов перевода художественных фильмов 33
    2.1. Классификация переводческих трансформаций 33
    2.2. Способы передачи иронии при переводе с английского языка на русский 36
    2.3. Передача юмористического эффекта при переводе мультипликационного фильма «Мегамозг» 39
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Особенности профессиональной мотивации онлайн-занятых педагогов в сравнении с педагогами общеобразовательных школ

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ 9
    1.1. Сущность и понятие мотивации трудовой деятельности 9
    1.2. Зарубежный и отечественный опыт решения проблемы мотивации трудовой деятельности 20
    1.3. Особенности интернет-занятости 26
    1.4. Особенности мотивации деятельности педагогов 32
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОНЛАЙН-ЗАНЯТЫХ ПЕДАГОГОВ И ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 43
    2.1. Организация исследования 43
    2.2. Результаты исследования мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов 45
    2.3. Результаты исследования мотивации деятельности педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 52
    2.4. Сравнительный анализ мотивации деятельности онлайн-занятых педагогов и педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях 60
    Выводы по второй главе 63
    ГЛАВА III. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТАЮЩЕЙ ОНЛАЙН 65
    3.1. Основополагающие методы в организации мотивационной схемы сотрудников 65
    3.2. Авторская мотивационная система для онлайн-занятых педагогов 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Дипломная работа:

    Психологические особенности образа себя как отца у мужчин с разным семейным и отцовским статусом

    132 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБРАЗ СЕБЯ КАК ОТЦА В СТРУКТУРЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» МУЖЧИНЫ 9
    2.1. Понятие «Я-концепции» и анализ ее структуры в отечественной и зарубежной психологии 9
    2.2. Образ себя как отца в структуре «Я-концепции» мужчин 25
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 41
    ГЛАВА II. ОТЦОВСТВО КАК БИОПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН 42
    2.1. Роль отца в психическом развитии ребенка 42
    2.2. Этапы и психологические особенности формирования отцовства как психологического феномена 51
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 69
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗА СЕБЯ КАК ОТЦА У МУЖЧИН С РАЗНЫМ СЕМЕЙНЫМ И ОТЦОВСКИМ СТАТУСОМ 70
    3.1. Описание выборки и методы исследования 70
    3.2. Анализ результатов исследования 74
    3.3. Программа психологического тренинга для мужчин «Я- отец» 86
    ВЫВОДЫ ПО III ГЛАВЕ 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ 103
  • Дипломная работа:

    Развитие координации школьников, занимающихся баскетболом

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
    1.1. Баскетбол как средство физического воспитания 5
    1.2. Двигательно-координационные способности и основы их воспитания 8
    1.3. Методика развития координации в баскетболе 16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
    2.1. Организация исследования 26
    2.2. Методы исследования 27
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 31
    ВЫВОДЫ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Дипломная работа:

    Особенности интегральной гармоничности личности женщин с различным уровнем удовлетворенности браком

    138 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 8
    1.1. Теоретический анализ понятия «гармоничность личности» в отечественной и зарубежной литературе 8
    1.2. Основные аспекты интегральной гармоничности личности 17
    1.3. Проблема удовлетворенности браком у женщин 24
    1.4. Основные подходы и методы развития интегральной гармоничности личности женщин 33
    Выводы по I главе 40
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Анализ результатов исследования 45
    2.3. Программа развития интегральной гармоничности личности женщин с низким уровнем удовлетворённости браком 67
    Выводы по II главе 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Дипломная работа:

    Использование хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором

    65 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    1.1 Исторические этапы развития башкирской хоровой музыки
    1.2 Особенности использования башкирской хоровой музыки в программах для общеобразовательных школ
    Глава 2.Педагогические условия использования хоровой использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    2.1 Содержание формы и методы использования хоровой музыки башкирских композиторов в работе с детским хором
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Программирование численных методов: решение нелинейных уравнений итерационным методом

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. МЕТОД ИТЕРАЦИИ 6
    1.1 Решение нелинейных уравнений 6
    1.2 Метод простых итераций 9
    1.3 Геометрическая интерпретация метода простых итераций 10
    1.4 Приведение нелинейного уравнения к виду , допускающему сходящиеся итерации 10
    1.5 Решение нелинейного уравнения методом итерации 13
    2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ИТЕРАЦИИ 16
    2.1 Блок-схема решения задачи 16
    2.2 Проектирование интерфейса 17
    2.3 Программирование вычисления 20
    3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 21
    3.1 Визуализация метода 21
    3.2 Вычислительный эксперимент 22
    3.3 Листинг программы 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
  • ВКР:

    Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 6
    1.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
    2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
    2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 58