У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы» - Курсовая работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА В РЕКЛАМЕ 5
1.1. Компьютерная графика 5
1.1.1. Типы компьютерной графики 5
1.1.2. Разновидности компьютерной графики 7
1.1.3. Краткое описание продуктов Corel Draw и Adobe Photoshop 11
1.2. Реклама 14
1.2.1. Виды рекламы 14
1.2.2. Понятие рекламного продукта 15
1.2.3. Классификация видов рекламы по целям и каналам распространения. Источники рекламы 16
1.3. Наружная реклама 19
1.3.1. Понятие наружной рекламы 19
1.3.2. Источники наружной рекламы 20
1.3.3. Практические требования к продуктам наружной рекламы 29
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ COREL DRAW 32
2.1. Состав изображений. Графические объекты 34
2.2. Линии 37
2.3. Текст 39
2.4. Упорядочение объектов 41
2.5. Цветовые палитры и модели цвета 43
2.6. Огибающие и деформация 44
2.7. Перспектива, тени и экструзия 46
2.8. Ореол 47
2.9. Прозрачность 48
2.10. Использование пиксельных изображений в CorelDRAW и функция «импорт» 49
3. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ПАКЕТАХ ADOBE PHOTOSHOP 52
3.1. Монтаж изображения. Слои 55
3.2. Фильтры 59
3.3. Цвет в изображении 60
3.4. Подготовка к печати 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Введение
Сегодня всё большее количество маркетинговых компаний подтверждает эффективность наружной рекламы. Технологии, используемые для оформления торговых точек с помощью готовых продуктов наружной рекламы уникальны. Здесь одним из решающих факторов становится наличие вкуса и чувства стиля. При помощи высококачественной полноцветной широкоформатной печати, стендов, плакатов, напольной графики и наклеек, изготовления световой рекламы, панель-кронштейнов и других рекламных продуктов специалисты создают незабываемый имидж, который становится индивидуальным не только для рекламного продукта, но и для всей торговой точки.
Чтобы получить готовый продукт наружной рекламы необходимо пройти несколько этапов подготовки и изготовления. Одним из самых первых и основных этапов является разработка эскиза продукта наружной рекламы. С помощью достижений компьютерной графики сегодня можно творить шедевры в электронном виде, не затрачивая при этом никаких материальных средств, согласовывая эскиз прямо на мониторе компьютера, или воспользовавшись возможностями интернета.
В данной курсовой работе рассмотрены возможности компьютерной графики для разработки продуктов наружной рекламы.
Заключение
Компьютерная графика — прикладная область, лежащая на стыке ремесла и искусства. Без овладения ремеслом — суммой профессиональных навыков — вообще не удастся сделать ничего, заслуживающего внимания. Что относится к области изобразительного искусства в его классическом понимании (композиция, колорит, традиционные техники рисунка, графики и живописи), при работе с художественным произведением программными средствами к искусству, безусловно, следует отнести и выбор тех приемов и сочетаний приемов, которыми художник добивается своей цели. Арсенал технических приемов графических программ весьма обширен. При решении нестандартных задач все зависит от воображения дизайнера, креативности и работоспособности. Достойную точку приложения двух последних качеств дает современная рекламная продукция.
Список литературы
1. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003
2. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика. 2-е издание. Питер. 2004
3. Карчевский В.А. Реклама. М.: Академия, 2003
4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: «Инфра-М». 2002
5. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. М.: «Бератор- Пресс», 2003
6. w*w.adv-energy.com, w*w.ikherson.com, w*w.advesti.r*, w*w.sorelli.r*
7. w*w.r*.wikipedia.org
8. h**t://w*w.licrym.org/samouch/1/02/p2/Index4.htm
9. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе. Иркутск.2006
Тема: | «Возможности практического применения программных продуктов CorelDraw и Photoshop для разработки элементов наружной рекламы» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 550 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия использование программных продуктов adobe
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
I. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ (ЭУП)….9
1.1. Классификация электронных учебных средств ….91.2. Понятие электронного учебного издания (ЭУИ)….…15РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические основы использования ЭУП….20
1.4. Требование к разработке ЭУП….…23
1.5. Структура ЭУИ…25
1.6. Использование ЭУП для дистанционного обучения …27
II. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ (ЭУП) «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….31
2.1. Средства Adobe, используемые для разработки ЭУП….…31
2.1.1. Инструментарий программы Adobe Photoshop….32
2.1.2. Применение инструментария Photoshop для создания ЭУП….46
2.1.3. Инструментарий программы Adobe Flash….….51
2.1.4. Применение инструментария Flash для создания ЭУП….66
2.1.5. Инструментарий программы Adobe Captivate….67
2.1.6. Применение инструментария Captivate для создания ЭУП….92
2.2. Этапы разработки ЭУП….93
III. ОПИСАНИЕ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»…94
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП…94
3.2. Структура пособия и его состав….96
3.3. Инструментарий….….100
3.4. Инструкции по работе с ЭУП….101
IV. АПРОБАЦИЯ ЭУП «Использование продуктов Adobe в преподавании информатики»….….102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….104
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…105
-
Курсовая работа:
Креативные решения в наружной рекламе
23 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие рекламы и креатива 5
2. Специфика наружной рекламы 9
3. Креативные решения в наружной рекламе 16ЗаключениеРазвернутьСвернуть
22
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 61.1 Определение термина «реклама» 6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Функции рекламы 8
1.1.2 Структура рекламного текста 9
1.1.3 Определение термина «слоган» 11
1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
Выводы по главе I 36
Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
Выводы по главе II 44
Заключение 47
Список литературы 48
Список условных сокращений 51
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по информатике для подготовки к огэ
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 7
1.1. Общая хaрaктеристикa тестовых зaдaний, клaссификaция тестовых зaдaний 71.2. Требовaния и методические рекомендации по рaзрaботке тестовых зaдaний по информатике 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор программного обеспечения компьютерной реализации тестовых заданий 23
Выводы по первой главе 27
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ 9-Х КЛАССОВ 28
2.1. Анализ тем и разделов предмета «Информатика» 28
2.2. Характеристика и практическая оценка тестовых заданий, разработанных и применяемых для проверки знаний по информатике в 9 -м классе 31
2.3. Банк тестовых заданий и рекомендации по их использованию 39
2.4. Разработка тестового комплекса для проверки знаний по информатике 42
Выводы по второй главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 Стили дизайна интерьера 5
1.2 Мебель в интерьере 10
1.3 Цветовое решение 232. Практическая часть 28РазвернутьСвернуть
2.1 Обоснование выбранных стилей интерьера 28
2.2 Эргономические и нормативные требования при проектировании жилого помещения 33
2.3 Этапы разработки дизайн-проекта 38
2.4 Снятие размеров помещения 40
2.5 Создание поисковых набросков по требованиям заказчика 44
2.6 Обоснование выбора программного обеспечения 47
2.7 Моделирование помещения 52
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стендуСледующая работа
Проектирование семиэтажного трехсекционного монолитного жилого дома




-
Дипломная работа:
Безэквивалентная лексика в сербском языке
46 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1 Перевод безэквивалентной лексики как специфическая переводческая задача 5
Раздел 1.1 Сущностная характеристика безэквивалентной лексики 5Раздел 1.2 Основные приемы перевода безэквивалентной лексики 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 Безэквивалентная лексика сербского языка 18
Раздел 2.1 Анализ сербской лексики 18
Раздел 2.2 Безэквивалентная лексика сербского языка и ее перевод 28
Заключение 40
Список литературы 43
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Характеристика условий труда в выбранной профессии
9. Порядок возмещения вреда, причиненного работнику
2. Организация системы управления охраной труда на производстве (СОУТ)5. Методы анализа производственного травматизмаРазвернутьСвернуть
-
Реферат:
45 страниц(ы)
I. Введение….3
II. Специальная часть….5
2.1. Характеристика сырья…5
2.2. Обработка рыбы….8
2.2.1.Первичная обработка рыбы….82.2.2.Тепловая обработка рыбы….16РазвернутьСвернуть
2.3. Ассортимент горячих блюд из рыбы….….18
2.3.1.Первые блюда….18
2.3.2.Вторые блюда….20
2.3.3.Блюда из отварной рыбы…21
2.3.4.Блюда из припущенной рыбы….23
2.3.5.Блюда из тушеной рыбы….25
2.3.6.Блюда из жареной рыбы….26
2.3.7.Блюда из рыбной котлетной массы…34
2.4.Полезные советы при приготовлении рыбных блюд….36
III.Заключение….38
IV. Графическая часть…43
4.1. Схема приготовления блюда: Рыба [филе] отварная с соусом….43
4.2.Технологическая карта приготовления: Рыбы(филе) отварной с соусом….44
V.Список использованной литературы….45
-
Контрольная работа:
Муниципальные финансы в Российской Федерации
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие муниципальных финансов 4
2. Состояние и проблемы управления муниципальными финансами в РФ 93. Повышение эффективности функционирования муниципальных финансов в РФ 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18
-
Реферат:
Бунташный век: причины и последствия
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Предпосылки и причины народных восстаний «Бунташного века» 4
2 Основные восстания «Бунташного века» 63 Последствия восстаний «Бунташного века» 11РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие потребностей и мотивов 4
2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Отчет по практике:
Практика по бухгалтерскому учету в ОМВД РФ по Болотинскому району
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Ознакомление с организацией 4
2. Организация работы аппарата бухгалтерии 7
3. Организация бухгалтерского учета 124. Анализ финансовой отчетности ОМВД РФ по Болотинскому району 18РазвернутьСвернуть
5. Использование бюджетной отчетности в разыскании резервов уменьшения расходов и увеличения доходов бюджетных учреждений 34
6. Представление отчетности с применением Интернет-технологий 36
Заключение 40
Список литературы 41
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Предпосылки реформы 4
2. Причины раскола 7
3. Реализация реформы 9
4. Реакция народа на церковный раскол 135. Итоги реформы и ее оценка в историографии 15РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
Договор аренды зданий и сооружений: общие положения
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие положения о договоре аренды 5
1.1. Понятие договора аренды 5
1.2. Содержание договора аренды и особенности аренды зданий и сооружений 10Глава II. Особенности правового регулирования договора аренды зданий и сооружений 15РазвернутьСвернуть
2.1. Регистрация договора аренды зданий и сооружений 15
2.2. Причины изменений и расторжения договора аренды 20
2.3. Судебная практика рассмотрения дела по договору аренды зданий и сооружений 25
Заключение 29
Список использованной литературы и источников 30
-
Реферат:
Советская философия: исторические этапы и дискуссии
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Этапы становления и развития советской философии 4
2 Характерные черты советской философии 8
3 Основные дискуссии советской философии 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 17