У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика по бухгалтерскому учету в ОМВД РФ по Болотинскому району» - Отчет по практике
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Ознакомление с организацией 4
2. Организация работы аппарата бухгалтерии 7
3. Организация бухгалтерского учета 12
4. Анализ финансовой отчетности ОМВД РФ по Болотинскому району 18
5. Использование бюджетной отчетности в разыскании резервов уменьшения расходов и увеличения доходов бюджетных учреждений 34
6. Представление отчетности с применением Интернет-технологий 36
Заключение 40
Список литературы 41
Введение
Производственная практика по бухгалтерскому учету была пройдена с 1.10.2017 г. по 28.10.2017 г. в отделе МВД России по Болотинскому району.
Цель практики: закрепить полученные теоретические знания на практике.
При этом были поставлены следующие задачи: ознакомиться с организацией, рассмотреть работу аппарата бухгалтерии, изучить учет хозяйственных процессов в организации, ознакомиться с техникой и формой бухгалтерского учета, рассмотреть рабочий план счетов, применяемый в организации, порядок двойной записи на счетах, рассмотреть правильность составления бухгалтерского баланса, поработать с бухгалтерскими документами в программе Microsoft Word и Excel, ознакомиться с программой 1С Бюджет.
Выдержка из текста работы
Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району входит в состав органов внутренних дел РФ и подчиняется Главному управлению МВД России по Новосибирской области.
Местонахождение (юридический адрес): 633344, Новосибирская область, г. Болотное, ул. Московская, 60.
Главными направлениями деятельности Отдела министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району являются:
- защита личности, общества, государства от противозаконных покушений;
- предостережение и пересечение административных правонарушений и преступлений;
- обнаружение и раскрытие преступлений, осуществление по уголовным делам предварительного следствия и дознания;
- поиск преступников;
- производство и исполнение по делам об административных правонарушениях, административных наказаний;
- в общественных местах обеспечение правопорядка;
- гарантия безопасности дорожного движения;
- осуществления контроля в соответствии с законодательством РФ в сфере оборота оружия;
- осуществления контроля за следованием законодательства РФ в сфере частной детективной и охранной деятельности;
- осуществление охраны имущества и объектов;
- принятие участия в обеспечение государственной защиты пострадавших, очевидцев и прочих участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и проверяющих органов и прочих защищаемых личностей;
- исполнение экспертно-криминалистической деятельности.
Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району в своей деятельности следует Конституцией РФ, общепризнанными и нормами международного права, международными договорами РФ, Федеральным законом «О полиции», иными федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, законами Новосибирской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, опубликованными в границах компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами Главного управления МВД России по Новосибирской области, а так же положением о территориальном органе.
Возглавляет Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району начальник, которого назначает на должность и освобождает от должности начальник ГУ МВД России по Новосибирской области.
Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району является получателем и распорядителем бюджетных ассигнований, исполняет полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы РФ, ведет бюджетный учет и предоставляет бюджетную отчетность в соответственные инстанции, прочие полномочия на основании бюджетного законодательства РФ.
Заключение
В период прохождения практики с 1.10.2017 г. по 28.10.2017 г. закрепил полученные мною теоретические знания бухгалтерского учета. Выполнил поставленные задачи: ознакомился с организацией, рассмотрел работу аппарата бухгалтерии, изучил правила составления первичных документов, ознакомился с техникой и формой ведения бухгалтерского учета, рассмотрел рабочий план счетов, применяемый в организации, так же изучил составление бухгалтерского баланса. Кроме того, в ходе прохождения практики мною были отработаны навыки анализа финансовых документов предприятия.
Проанализировав каждодневный труд всех работников бухгалтерии, мною был сделан вывод, что без знания бухгалтерского учета, умения применять бухгалтерские проводки, нельзя эффективно выполнять возложенные на себя обязанности, т. е. правильно вести финансово-хозяйственную деятельность учреждения. Воля, упорство и целенаправленность – основные качества, которыми должен обладать работник аппарата бухгалтерии.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (с изм. и доп. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собр. законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 445
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 15 февраля 2016 г. N 23-ФЗ)// Российская газета от от 12 августа 1998 г. N 153154
3. Налоговый кодекс Российской Федерации принят Государственной Думой от 31.07.1998 (с изм. и доп. от 15 февраля 2016 г. N 32-ФЗ)// Российская газета от 6 августа 1998 г. N 148-149
4. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 26 августа 2015 г. N 135н)// Российская газета от 5 марта 2011 г. N 47
5. Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изм. и доп. от 6 августа 2015 г. N 124н)// Российская газета от 19 января 2011 г. N 8
6. Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с изм. и доп. от 25 декабря 2015 г. N 215н)// «Финансовая газета» от 5 сентября 2013 г. N 32
7. Приказ Минфина России от 06.12.2010 №162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (с изм. и доп. от 30 ноября 2015 г. N 184н)// «Российская газета» от 9 февраля 2011 г. N 26
8. Приказ Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (с изм. и доп. от 4 декабря 2015 г. N 24н)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 мая 2013 г. N 20
9. Афанасьев, Мст. П. Бюджет и бюджетная система: учебник / Мст. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов; под ред. Мст. П. Афанасьева. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 777 с.
10. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г.Б.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 703 с.
11. Парыгина, В.А., Тедеев, А.А. Бюджетная система России. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2014. - 752 с.
12. Врублевская О., Романовский М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. 5-е изд. - СПб: Питер, 2013. - 576 с.
13. Федосов В. А. Бюджетная система Российской Федерации. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2013. - 224 с.
14. Шевелева Н. А. Бюджетная система России: опыт и перспективы правового регулирования. - Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2013. - 280 с.
15. Рябова, М. А. Бюджетный учет и отчетность: учебное пособие / М. А. Рябова, Д. Г. Айнуллова. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 184 с.
16. Опарин С. И., Кришталев Т. И., Гурко А. И. Бюджетный учет и отчетность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/под ред. С. И. Опариной. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 767 с.
17. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. - 6-е издание. М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2014. - 336 с.
18. Жуклинец И.И., Попова М.И. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - 594 с.
19. Мизиковский, Е.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Учебное пособие / Е.А. Мизиковский, Т.С. Маслова. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2010. - 335 с.
20. Попова М. И. Бухгалтерский учет в казенных учреждениях : учеб.-практ. пособие для магистров / М. И. Попова, И. И. Жуклинец. - 2-е изд., перераб. и доп. -М. : Юрайт, 2012. - 209 с.
Тема: | «Практика по бухгалтерскому учету в ОМВД РФ по Болотинскому району» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров 12
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные средства 14
1.4.2. Оборотные средства 16
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 21
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
2.2. Анализ финансового состояния 25
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
3.1. Основные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
3.5.2. Информационная база задачи 48
3.5.3. Алгоритм задачи 50
3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Курсовая работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
1.1. Экономическая среда, конкуренты 71.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности предприятия 14
1.4. Ресурсы предприятия 16
1.4.1. Основные фонды 16
1.4.2. Оборотные средства 17
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация оплаты труда 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
3.1. Исходные положения и характеристики 58
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
3.4. Подсистема «Сбыт» 65
3.4.1. Задачи подсистемы 65
3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
3.4.4. Документооборот 72
3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
3.5.2. Информационная база задачи 74
3.5.3. Алгоритм задачи 75
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
3.1. Исходные положения и характеристики 47
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Услуги» 53
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
3.5.2. Информационная база задачи 56
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Отчет по практике:
Особенности организации обыска и его виды (ОМВД России по Новооскольскому району)
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Общая характеристика деятельности ОМВД России по Новооскольскому
району г. Новый Оскол Белгородской области.….….42 Понятие, классификация и описания видов обыска.….8РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….17
Список сокращений…19
Приложения….20
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОМВД РОССИИ ПО Г.ЖИГУЛЕВСК 5
2. СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
1 Общая характеристика организации….…4
2 Организация бухгалтерского учета…6
Заключение….….…12
Список использованных источников….….13Список сокращения….….14РазвернутьСвернуть
Приложения….….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Понятие и значение представительства в гражданском праве
46 страниц(ы)
Введение….3 - 5
Глава I.
Общая характеристика института представительства
§1. Понятие и сущность представительства….6 - 8§2. Субъекты представительства…8 - 11РазвернутьСвернуть
§3. Основания возникновения, виды и значение представительства.….11 - 15
Глава II.
Представительство в гражданском законодательстве РФ
§1. Коммерческое представительство….….16 - 18
§2. Законное представительство….…18 - 22
§3. Доверенность и её виды….….22 - 26
Глава III.
Признание представительства недействительным
§1. Мнимое представительство….27 - 30
§2. Представительство без полномочий….….30 - 33
§3. Последствия признания представительства недействительным….33 - 36
Заключение….37 - 40
Список сносок…41 - 44
Список использованной литературы…45 - 47
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор литературы:
• Значение микроклимата и факторы его формирования 5
• Влияние микроклимата на здоровье животных и птиц 7• Мероприятия по защите окружающей среды 15РазвернутьСвернуть
2. Краткая характеристика хозяйства и санитарно- гигиеническая оценка фермы 17
3. Зоогигиенические требования к выбору участка для строительства животноводческого помещения 18
4. Характеристика отдельного животноводческого здания 20
5. Размеры зданий, секций, оборудования 21
6. Технология трудоёмких процессов 22
7. Система вентиляции 23
8. Системы отопления помещения 28
9. Освещенность помещения 31
10. Графическая часть 33
11. Меры по улучшению эксплуатации помещения и технологического оборудования 34
Заключение 37
Список литературы 38
-
Контрольная работа:
Денежная система РФ (понятие, элементы, правовые основы)
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие денежной системы, ее элементы 4
2. Правовые основы денежной системы РФ 8
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Правовое положение свидетеля в судебном разбирательстве по гражданским делам 5
1.1. Понятие свидетеля и свидетельских показаний 51.2. Права и обязанности свидетеля 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам 12
2.1 Показания свидетелей как доказательства в гражданском процессе 12
2.2 Проблемы использования свидетельских показаний в качестве средства доказывания в гражданском процессе 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача №1
Представители престижного ресторана крупного города «Брызги шампанского» обратились в суд с иском к радиостанции «Волны позитива». Основанием иска послужило озвучивание в эфире одной из радиопередач станции ложной нелицеприятной информации о ресторане (нарушение санитарных требований в процессе приготовления пищи, закупка продуктов не соответствующего заявленному качества у сомнительных поставщиков, низкая квалификация шеф-повара, постоянное нахождение возле здания ресторана «куч мусора»).Исковые требования включали опубликование опровержения, текст которого был предварительно подготовлен юристами ресторана и представлен в суд вместе с исковым заявлением (ответчику оставалось лишь озвучить его в эфире радиопередачи или напечатать в избранном представителями истца периодическом издании об общественном питании и кулинарном бизнесе).РазвернутьСвернуть
Кроме этого были заявлены требования о возмещении причинённых истцу диффамацией убытков, составивших расходы на проведение внеплановой пиар-акции (реальный ущерб в размере 100 тыс. руб.) и неполученные в течение прошедшего с момента выхода в эфир радиопередачи денежные суммы от разочарованных постоянных клиентов ресторана (упущенная выгода в размере 700 тыс. руб.).
Наконец, представители ресторана требовали присуждения компенсации морального вреда в пользу ресторана как юридического лица (10 млн. руб.).
С отдельным требованием о компенсации морального вреда в свою пользу обратился шеф-повара ресторана «Брызги шампанского», полагающий, что его деловая репутация также пострадала от радиопередачи (повар посчитал достаточной компенсацию в размере 5 млн. руб.).
Обоснованно спрогнозируйте перспективы рассмотрения дела в части каждого заявленного требования.
Возможно ли взыскание компенсации морального вреда в пользу юридического лица?
Возможна ли защита деловой репутации работников юридического лица при распространении не соответствующей действительности порочащей информации непосредственно об организации, если исходить из того, что через подобное распространение возможно умаление деловой репутации конкретного работника как физического лица?
Задача № 2
Играя в футбол, девятилетние Гриша, Миша и Маша выбили стёкла в пяти окнах частного дома гражданина Печкина, а также разбили два фонаря на его приусадебном участке. Печкин потребовал в суде возмещения причинённого вреда от родителей детей. Родители Гриши просили снизить размер возмещения, ссылаясь на затруднительное материальное положение в связи с выплатой в течение последних трёх месяцев аналогичных компенсации двум другим соседям. Родители Миши утверждали, что Печкин сам разрешил детям играть возле его дома, поэтому должен был нести все связанные с этим риски. Родители Маши обладали наибольшими денежными средствами для возмещения вреда, но считали несправедливым, что на этом основании должны возмещать вред в большем размере, чем остальные. Вскоре выяснилось, что родители Гриши присутствовали при игре в футбол, поэтому, по мнению родителей Миши и Маши, ответственность за причинённый вред могла быть возложена только на них.
Оцените высказанные родителями детей аргументы. Спрогнозируйте перспективу разрешения спора в суде.
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
1.1 Основные теоретические понятия мотивации 61.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
Приложение 3 48
-
Курсовая работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История возникновения Греческого вопроса 6
Глава 2. Греческая революция 1821-1833 гг 16
Глава 3. Итоги Греческой революции 61Заключение 71РазвернутьСвернуть
Список литературы 75
-
Контрольная работа:
Страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 52. Плюсы и минусы действующего ОСАГО 12РазвернутьСвернуть
3. Коэффициент бонус-малус (КБМ) 14
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Контрольная работа:
Информационные системы в сфере экономики
13 страниц(ы)
1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК или использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.)РазвернутьСвернуть
3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений
4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности
6. Выберите один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета
-
Реферат:
Этика бизнеса (зарубежные страны)
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Роль этики в бизнесе 4
2.Ключевые особенности бизнес-этики 6
3. Международный бизнес-этикет 11
Заключение 16
Список литературы 18