СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика по бухгалтерскому учету в ОМВД РФ по Болотинскому району - Отчет по практике №39792

«Практика по бухгалтерскому учету в ОМВД РФ по Болотинскому району» - Отчет по практике

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Ознакомление с организацией 4

2. Организация работы аппарата бухгалтерии 7

3. Организация бухгалтерского учета 12

4. Анализ финансовой отчетности ОМВД РФ по Болотинскому району 18

5. Использование бюджетной отчетности в разыскании резервов уменьшения расходов и увеличения доходов бюджетных учреждений 34

6. Представление отчетности с применением Интернет-технологий 36

Заключение 40

Список литературы 41


Введение

Производственная практика по бухгалтерскому учету была пройдена с 1.10.2017 г. по 28.10.2017 г. в отделе МВД России по Болотинскому району.

Цель практики: закрепить полученные теоретические знания на практике.

При этом были поставлены следующие задачи: ознакомиться с организацией, рассмотреть работу аппарата бухгалтерии, изучить учет хозяйственных процессов в организации, ознакомиться с техникой и формой бухгалтерского учета, рассмотреть рабочий план счетов, применяемый в организации, порядок двойной записи на счетах, рассмотреть правильность составления бухгалтерского баланса, поработать с бухгалтерскими документами в программе Microsoft Word и Excel, ознакомиться с программой 1С Бюджет.


Выдержка из текста работы

Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району входит в состав органов внутренних дел РФ и подчиняется Главному управлению МВД России по Новосибирской области.

Местонахождение (юридический адрес): 633344, Новосибирская область, г. Болотное, ул. Московская, 60.

Главными направлениями деятельности Отдела министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району являются:

- защита личности, общества, государства от противозаконных покушений;

- предостережение и пересечение административных правонарушений и преступлений;

- обнаружение и раскрытие преступлений, осуществление по уголовным делам предварительного следствия и дознания;

- поиск преступников;

- производство и исполнение по делам об административных правонарушениях, административных наказаний;

- в общественных местах обеспечение правопорядка;

- гарантия безопасности дорожного движения;

- осуществления контроля в соответствии с законодательством РФ в сфере оборота оружия;

- осуществления контроля за следованием законодательства РФ в сфере частной детективной и охранной деятельности;

- осуществление охраны имущества и объектов;

- принятие участия в обеспечение государственной защиты пострадавших, очевидцев и прочих участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и проверяющих органов и прочих защищаемых личностей;

- исполнение экспертно-криминалистической деятельности.

Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району в своей деятельности следует Конституцией РФ, общепризнанными и нормами международного права, международными договорами РФ, Федеральным законом «О полиции», иными федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, законами Новосибирской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, опубликованными в границах компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами Главного управления МВД России по Новосибирской области, а так же положением о территориальном органе.

Возглавляет Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району начальник, которого назначает на должность и освобождает от должности начальник ГУ МВД России по Новосибирской области.

Отдел министерства внутренних дел РФ по Болотинскому району является получателем и распорядителем бюджетных ассигнований, исполняет полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы РФ, ведет бюджетный учет и предоставляет бюджетную отчетность в соответственные инстанции, прочие полномочия на основании бюджетного законодательства РФ.


Заключение

В период прохождения практики с 1.10.2017 г. по 28.10.2017 г. закрепил полученные мною теоретические знания бухгалтерского учета. Выполнил поставленные задачи: ознакомился с организацией, рассмотрел работу аппарата бухгалтерии, изучил правила составления первичных документов, ознакомился с техникой и формой ведения бухгалтерского учета, рассмотрел рабочий план счетов, применяемый в организации, так же изучил составление бухгалтерского баланса. Кроме того, в ходе прохождения практики мною были отработаны навыки анализа финансовых документов предприятия.

Проанализировав каждодневный труд всех работников бухгалтерии, мною был сделан вывод, что без знания бухгалтерского учета, умения применять бухгалтерские проводки, нельзя эффективно выполнять возложенные на себя обязанности, т. е. правильно вести финансово-хозяйственную деятельность учреждения. Воля, упорство и целенаправленность – основные качества, которыми должен обладать работник аппарата бухгалтерии.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с изм. и доп. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собр. законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 445

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 15 февраля 2016 г. N 23-ФЗ)// Российская газета от от 12 августа 1998 г. N 153154

3. Налоговый кодекс Российской Федерации принят Государственной Думой от 31.07.1998 (с изм. и доп. от 15 февраля 2016 г. N 32-ФЗ)// Российская газета от 6 августа 1998 г. N 148-149

4. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изм. и доп. от 26 августа 2015 г. N 135н)// Российская газета от 5 марта 2011 г. N 47

5. Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (с изм. и доп. от 6 августа 2015 г. N 124н)// Российская газета от 19 января 2011 г. N 8

6. Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с изм. и доп. от 25 декабря 2015 г. N 215н)// «Финансовая газета» от 5 сентября 2013 г. N 32

7. Приказ Минфина России от 06.12.2010 №162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (с изм. и доп. от 30 ноября 2015 г. N 184н)// «Российская газета» от 9 февраля 2011 г. N 26

8. Приказ Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (с изм. и доп. от 4 декабря 2015 г. N 24н)// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20 мая 2013 г. N 20

9. Афанасьев, Мст. П. Бюджет и бюджетная система: учебник / Мст. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов; под ред. Мст. П. Афанасьева. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 777 с.

10. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г.Б.- 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 703 с.

11. Парыгина, В.А., Тедеев, А.А. Бюджетная система России. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2014. - 752 с.

12. Врублевская О., Романовский М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. 5-е изд. - СПб: Питер, 2013. - 576 с.

13. Федосов В. А. Бюджетная система Российской Федерации. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2013. - 224 с.

14. Шевелева Н. А. Бюджетная система России: опыт и перспективы правового регулирования. - Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2013. - 280 с.

15. Рябова, М. А. Бюджетный учет и отчетность: учебное пособие / М. А. Рябова, Д. Г. Айнуллова. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 184 с.

16. Опарин С. И., Кришталев Т. И., Гурко А. И. Бюджетный учет и отчетность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/под ред. С. И. Опариной. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 767 с.

17. Кондраков Н.П., Кондраков И.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. - 6-е издание. М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2014. - 336 с.

18. Жуклинец И.И., Попова М.И. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство Юрайт, 2011. - 594 с.

19. Мизиковский, Е.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях: Учебное пособие / Е.А. Мизиковский, Т.С. Маслова. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2010. - 335 с.

20. Попова М. И. Бухгалтерский учет в казенных учреждениях : учеб.-практ. пособие для магистров / М. И. Попова, И. И. Жуклинец. - 2-е изд., перераб. и доп. -М. : Юрайт, 2012. - 209 с.


Тема: «Практика по бухгалтерскому учету в ОМВД РФ по Болотинскому району»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 42
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере СХПК «Им. Мичурина»

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Характеристика товаров 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные средства 14
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.4.3. Персонал 17
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СХПК «ИМ. МИЧУРИНА» 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 36
    3.1. Основные положения и характеристики 36
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
    3.3. Перечень подсистем АСОИ 39
    3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 40
    3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 45
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 45
    3.5.2. Информационная база задачи 48
    3.5.3. Алгоритм задачи 50
    3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 8
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
    2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
    2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
    2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
    3.1. Исходные положения и характеристики 47
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Услуги» 53
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
    3.5.2. Информационная база задачи 56
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Отчет по практике:

    Особенности организации обыска и его виды (ОМВД России по Новооскольскому району)

    20 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Общая характеристика деятельности ОМВД России по Новооскольскому
    району г. Новый Оскол Белгородской области.….….4
    2 Понятие, классификация и описания видов обыска.….8
    Заключение….16
    Список использованных источников….17
    Список сокращений…19
    Приложения….20
  • Отчет по практике:

    Производственная практика в ОМВД России по г.Жигулёвск (в подразделении ОООП) (подконтрольный орган ППСП))

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОМВД РОССИИ ПО Г.ЖИГУЛЕВСК 5
    2. СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Отчет по практике:

    Организация бухгалтерского учета в учреждении (на примере Центра социального обслуживания населения Чагодощенского муниципального района)

    15 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика организации….…4
    2 Организация бухгалтерского учета…6
    Заключение….….…12
    Список использованных источников….….13
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Статус депутатов Государственной Думы и депутатов Совета Федерации

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА….….5
    1.1. О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации….…5
    1.2. Деятельность Государственной Думы….…8
    1.3. Комитеты и комиссии палат Федерального Собрания….….18
    ГЛАВА 2.ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ И ДЕПУТАТОВ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ….…24
    2.1. Парламентские слушания….24
    2.2. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания….….….27
    2.2.1.Полномочия членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы….….27
    2.2.2.Деятельность членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы….….30
    2.2.3.Право законодательной ини-циативы….….33
    2.2.4.Неприкосновенность депутатов….….38
    2.2.5.Жизнь и здоровье депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации….….39
    2.2.6.Срок полномочий члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы….….39
    2.2.7.Обеспечение материально-финансовых условий….40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
  • Реферат:

    Понятие истины в философии.Ложь, дезинформация, заблуждение

    21 страниц(ы) 

    1.Понятие истины. Аспекты истины 2
    1.1.Проблема истины 2
    1.2. Понимание истины 4
    2.Формы истины 11
    3.Ложь, дезинформация, заблуждение 15
    3.1. Ложь- антипод истины 15
    3.2. Дезинформация 15
    3.3. Заблуждение 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности использования оборотных активов организации на примере ООО «Золотинка плюс», г. Артём

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.1.Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Золотинка Плюс»….5
    1.2.Оценка основных финансовых показателей деятельности ООО «Золотинка Плюс»….8
    Глава 2. Анализ структуры оборотных активов и совершенствование их управлением….19
    2.1Анализ элементов структуры оборотных активов….….19
    2.2.Меры, направленные на оптимизацию структуры оборотных активов и оценка эффективности предлагаемых мер….24
    Заключение….30
    Список источников и использованной литературы….32
    Приложения ….33
  • Реферат:

    Ценообразование в логистике

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность цены и виды цен в логистике 5
    2 Формирование цен на логистические услуги 11
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Аттестационная работа:

    Формирование половой идентичности у детей 6 – 7 лет в условиях разнообразных форм образовательной деятельности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 8
    1.1. Понятие и сущность понятий «пол», «половая принадлежность», «половая идентичность» 8
    1.2. Возрастные особенности формирования половой идентичности у детей 6-7 лет 16
    1.3. Условия и средства формирования половой идентичности у детей 6-7 лет в условиях дошкольной образовательной организации 22
    1.4. Характеристика и возможности форм образовательной деятельности в формировании позитивной половой идентичности у детей 6-7 лет 28
    II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию половой идентичности у детей старшего дошкольного возраста в процессе различных форм образовательной деятельности 35
    2.2. Входная диагностика уровней сформированности половой идентичности у детей 6-7 лет МБДОУ № 48 «Лучик» города Серов 39
    2.3. Разработка и реализация комплекса разнообразных форм образовательной деятельности по формированию половой идентичности у детей 6-7 лет 42
    2.4. Описание результатов проведённого исследования 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 59
  • Курсовая работа:

    Зоогигиеническое обоснование и разработка мероприятий по созданию оптимального микроклимата в коровнике на 200 голов ООО Стиль Поспелихинского района

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Обзор литературы:
    • Значение микроклимата и факторы его формирования 5
    • Влияние микроклимата на здоровье животных и птиц 7
    • Мероприятия по защите окружающей среды 15
    2. Краткая характеристика хозяйства и санитарно- гигиеническая оценка фермы 17
    3. Зоогигиенические требования к выбору участка для строительства животноводческого помещения 18
    4. Характеристика отдельного животноводческого здания 20
    5. Размеры зданий, секций, оборудования 21
    6. Технология трудоёмких процессов 22
    7. Система вентиляции 23
    8. Системы отопления помещения 28
    9. Освещенность помещения 31
    10. Графическая часть 33
    11. Меры по улучшению эксплуатации помещения и технологического оборудования 34
    Заключение 37
    Список литературы 38
  • Контрольная работа:

    Фондовая биржа и ее деятельность

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность ценных бумаг 4
    2. Сущность понятия фондовой биржи 7
    3. Деятельность фондовой биржи 10
    Заключение 14
    Список используемой литературы 15
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения в младшем школьном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы развития воображения в младшем школьном возрасте 5
    1.1 Основные характеристики младшего школьного возраста 5
    1.2 Понятие воображения и его типы 9
    1.3 Развитие воображения в онтогенезе 13
    2 Исследование развития воображения младших школьников 18
    2.1 Организация исследования 18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей развития воображения 22
    2.3 Рекомендации педагогам по развитию воображения младших школьников 24
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение А 31
    Приложение Б 32
  • Реферат:

    Иисус в Коране и Новом Завете

    10 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Иисус Христос в Коране ….….4
    2. Иисус Христос в новом Завете.….….….6
    3.Сравнительные аспекты образа Иисуса в Коране и Новом завете….….8
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….11
  • Курсовая работа:

    Профилактика возникновения заикания у детей дошкольного возраста

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ ЗАИКАНИЯ И ПРЕДПОСЫЛОК ЕГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….6
    1.1 Анализ научных нaправлений в исследовании проблемы зaикания ….6
    1.2 Причины возникновения заикания у детей дошкольного возраста….10
    1.3 Пути профилактики развития заикания у дошкольников….17
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗВИТИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….…23
    2.1 Организация экспериментального исследования….23
    2.2 Результаты экспериментального исследования ….….26
    2.3 Рекомендации по профилактике развития заикания у детей дошкольного возраста ….34
    Выводы по второй главе ….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2….50