У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Иисус в Коране и Новом Завете» - Реферат
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….….….3
1. Иисус Христос в Коране ….….4
2. Иисус Христос в новом Завете.….….….6
3.Сравнительные аспекты образа Иисуса в Коране и Новом завете….….8
Заключение….….10
Список использованной литературы….11
Введение
В течение почти двух тысячелетий большая часть человечества считает, что Иисус Христос был реальным историческим лицом - человеком, который обладал исключительными чертами характера, силой над природой и мог повести за собой людей.
Но размышления и споры на религиозные темы всегда были, есть и будут дискуссионными. Об этом говорят непрекращающиеся столкновения между апологетами различных духовных учений, вызванные нарушением их интересов на протяжении всей истории человечества.
Самыми распространенными мировыми религиями считаются христианство и ислам: они распространены на всех материках среди самых разных народов.
Обе религии относятся к авраамическим религиям, берущих начало от патриарха древних семитов Авраама, жившему около 4-х тысяч лет назад. Но возникновение ислама произошло гораздо позже, чем христианства.
Священными книгами этих религий являются Библия и Коран. Описание жизни Иисуса Христа упоминаются как в Коране, так и в новом Завете – второй части Библии.
Цель данного эссе рассмотреть Иисуса в обоих писаниях и выявить разногласия между мусульманской и христианской религией о богочеловеческой природе Сына Божьего.
Выдержка из текста работы
1. Иисус Христос в Коране
В основе исламской цивилизации лежит Коран, в котором содержатся первые штрихи образа исламского Иисуса Христа – Исы аль-Масиха.
Уверенно можно сказать, что в сравнении с любой нехристианской культурой ислам качественном и количественном отношении предоставляет нам самый богатый образ Иисуса. Никакая другая мировая религия не уделяет Ему такого внимания. Мусульмане почитают Ису главным образом потому, что Коран говорит о Нем. Они считают Его не Сыном Божиим, а пророком. Но нужно подчеркнуть, что в Коране Иисус больше присутствует в богословских аргументах, а биографические данные представлены меньше.
Коран дает описание Благовещения и Рождества Христова, останавливается на учении и делах Христа, Его смерти и Вознесении. Три главы корана носят имена, связанные с жизнью Иисуса: сура 3 – Семейство Имрана, сура 5 – Трапеза, и сура 19 – Мариам. О Нем упоминается в пятнадцати главах и в девяносто трех стихах. Коран говорит об Иисусе, Сыне Марии, всегда в положительном свете без оттенка критичности. Он – Помазанник Божий.
Более подробные исследования текстов позволяют выявить логический образ без противоречий, находящийся в гармонии с богословскими концепциями Корана. В Коране Иисус Христос проповедует монотеизм, призывает к покаянию и совершает чудеса. Образ Иисуса Христа находится в полном созвучии с духом ислама и с монотеистическими религиозными идеями Мухаммеда. Мухаммед нигде не встраивает противоречий в образ Христа. Мухаммед не испытывает никакой, даже малейшей зависти к непорочному зачатию, в результате которого рождается Иисус Христос, ни ревности к чудесам, которые Иисус совершает в качестве непосредственно предшествующего ему пророка.
Хотя в Коране Иисус Христос называется Словом Бога, Он – Божие творение и, чтобы пояснить это, Коран вспоминает Адама: «Поистине, Иса пред Аллахом подобен Адаму: Он создал его из праха, потом сказал ему: «Будь!» – и он стал» . Коран сравнивает создание Иисуса Христа с созданием Адама, который также сотворен Богом без отца и матери. Божий Дух чудесным образом воплощается в Деве Марии и она рождает Иисуса без участия мужчины . Коран твердо настаивает на том, что Иисус Христос только истинный человек, давая Ему самый высокий человеческий ранг и называя Его Духом Божиим и Словом Божиим, которое Он возвещает. Коран акцентирует на том, что Иисуса нельзя обожествлять и ставить наравне с Богом как второе божество. Для ислама это богохульство и тяжелый грех – ширк.
Заключение
Таким образом, делая сравнения относительно образов Иисуса Христа в Библии и в Коране, часто любят указывать на их большую разницу в данных произведениях.
Но насколько сильна на самом деле эта разница, и стоит ли об этой разнице говорить вообще?
Я думаю, что поговорить здесь стоит, так как в этом вопросе заключено порой само отношение друг к другу христиан и мусульман.
При этом я намеренно отвергаю всякие спекуляции на эту тему, что Иисус Христос в Библии и Иса Аль-Масих в Коране – совершенно разные персонажи. Нет, Иисус, сын Марии и Иса ибн Марйам есть одно и то же лицо, и других версий здесь для меня нет.
Но вот как представлен Иисус, в Коране, и как слова о Нём следует нам понимать, то здесь сказать действительно есть о чём. И дело тут обстоит явно неоднозначно.
С одной стороны, в Коране отражены почти все основные периоды жизни Иисуса. Его чудесное рождение девой Марией, чудеса, исцеления и воскрешение умерших, проповедь Евангелия, наличие учеников – апостолов, правильность самого учения, собственная смерть и воскрешение, вознесение к Творцу, явление в Судный день - практически, то же самое, что и в библейских текстах.
Но, с другой стороны, этого всего оказалось недостаточно для признания Его нечто большим, чем просто пророком. И даже при том, что сама истинность библейского учения совершенно не опровергается Кораном.
Список литературы
1.Новый завет Изд. Московской Патриархии РПЦ, 2015г. – 1024 стр.
2.Книга Коран Перевод Эльмир Кулиев, рус. и араб. яз., Изд.дом Умма 2014г.- 816 стр.
3.Гусейнов А.А. Великие пророки и мыслители. Нравственные учителя от Моисея до наших дней, - М.: Вече, 2009г. - 496 стр.
4.Айдын Ариф оглы Али-заде. Библия и Коран: сравнительный анализ (электронный ресурс) https://equalibra.org/book/lichnost-hrista-v-evangelii-i-v-korane/ [дата обращения 15.08.2019г.]
5. Журавский А. В. «Христианство и Ислам. Социокультурные проблемы диалога» Москва «Наука» 1990г. -124 стр.
6. Образ Иисуса Христа в Новом Завете (электронный ресурс) http://cre*fri.wixsite.com/blog/single-post [дата обращения 16.08.2019г.]
Тема: | «Иисус в Коране и Новом Завете» | |
Раздел: | Религия и мифология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение
1. Пророчества о Христе в Ветхом и Новом Заветах
2. Образ Христа и его влияние на верующих
3. Иса ибн Марьям
Заключение
Литература
-
Дипломная работа:
«подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….51.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
Выводы по I главе…48
ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
художественного постижения мусульманского памятника
2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
Выводы по II главе….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ…102
-
Дипломная работа:
Поэтика утопий с.д.кржижановского
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1.Теория литературной утопии 9
История развития литературной утопии 9
1.2. Развитие утопии русской литературе начала ХХ века. 23Глава 2. Поэтика утопий С.Кржижановского. 35РазвернутьСвернуть
2.1. Негативная утопия в сборнике рассказов С.Кржижановского «Сказки для вундеркиндов». 35
2.2. «Социокультурная» утопия в рассказах и повестях С. Кржижановского «Клуб убийц букв», «Боковая ветка», «Воспоминание о будущем». 51
ГЛАВА 3. "ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ" ИМЕНА (КОНСПЕКТ УРОКА ПО НОВЕЛЛЕ С.Д. КРЖИЖАНОВСКОГО "ЕДИНОГЛАСНО") 66
Список литературы 75
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
Выводы по второй главе….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ….89
-
Дипломная работа:
Проблематика и поэтика «стихотворений в прозе» и.с. тургенева
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМАТИКА ЦИКЛА «СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ»13
1.1 Философская проблематика цикла 13
1.2 Публицистика «Стихотворений в прозе» 251.3 О «литературных врага» и творчестве 27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ЦИКЛА….32
2.1 Жанровое своеобразие «Стихотворений в прозе»….32
2.2 Особенности поэтического мира «Стихотворений в прозе» 39
2.3 «Проблематика и поэтика «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева» в школьном изучении.….…53
Заключение…56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….59
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….64
-
Дипломная работа:
Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских и английских текстах
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ ОБЪЕКТИВАЦИИ КОНЦЕПТОВ 8
1.1. Основные направления и понятия современной когнитивной лингвистики 81.2. Методы и приемы изучения концепта в современной лингвистике 17РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 23
ГЛАВА II. ЯЗЫКОВОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ КОНЦЕПТОВ «ХИТРОСТЬ» И «КОВАРСТВО» В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ ТЕКСТАХ 26
2.1. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в русских текстах 26
2.2. Лексическая объективация концептов «хитрость» и «коварство» в английских текстах 50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 71
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 72
3.1. Особенности обучения чтению на английском языке на старшей ступени образования 70
3.2. Методическое сопровождение для совершенствования навыка чтения у старшеклассников 81
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обыск, его виды и организацияСледующая работа
Коррупционные правонарушения, и их виды




-
Контрольная работа:
Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника
29 страниц(ы)
Введение
1. Понятие «классификация», «обобщение», «познавательная активность»…3
2. Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников…63. Интеллектуальные игры, направленные на развитие действий классификации, обобщения (на материале мира предметов). Показать усложнение в зависимости от возраста детей….9РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….16
Заключение
Приложение ….18
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и задачи игры на музыкальных инструментах как вида детской музыкальной деятельности 62. Методы и приемы приобщения детей 4-5 года жизни к игре на музыкальных инструментах 8РазвернутьСвернуть
3. Формы организации коллективного музицирования дошкольников 4-5 лет 11
Заключение 14
Список литературы 16
-
Доклад:
6 страниц(ы)
В связи с объявленной пандемией школы меняют режим работы. В частности в школах мира вводится дистанционное обучение.Особенности дистанционного образованияРазвернутьСвернуть
Дистанционное обучение — это взаимодействие учителя и учеников на расстоянии с сохранением всех элементов привычного образовательного процесса (теория, отработка, контроль, оценки).
Тема дистанционного образования рано или поздно становится актуальной для любого учителя, и речь идёт не только о периодах карантина. Например, дети на домашнем обучении и дети-спортсмены постоянно нуждаются в удалённом взаимодействии с педагогом. Кроме того, современные цифровые сервисы для дистанционного образования помогают учителям вести дополнительные курсы, работать внеурочно с неуспевающими и одарёнными учениками.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Страхование работников от несчастных случаев на производстве 3
2. Определение экономической эффективности капитальных вложений. Общая (абсолютная) и сравнительная эффективность капитальных вложений, срок окупаемости 9Список использованной литературы 14РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Средства защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Эвакуация населения 3
2 Защитные сооружения 9
3 Средства индивидуальной защиты органов дыхания 114 Средства медицинской защиты 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Реферат:
Отечественные паровозы и паровозостроение в дореволюционной России и в СССР
24 страниц(ы)
1) Введение 3
2) Отечественные паровозы 4
3) Отечественное паровозостроение 14
4) Основные предприятия паровозостроения 185) Заключение 20РазвернутьСвернуть
6) Список литературы 21 -
Реферат:
Кредитный процесс в коммерческом банке
12 страниц(ы)
1. Организационные основы кредитного процесса….3
2. Правовые основы кредитования коммерческим банком юридических и физических лиц…43. Характеристика этапов кредитного процесса….7РазвернутьСвернуть
4. Анализ кредитного процесса в отдельном банке….9
Список использованной литературы….13
-
Практическая работа:
История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом.
15 страниц(ы)
1. Предыстория высшей школы образования в России
2. Типы педагогических учреждений в истории развития педобразования3. Система ступенчатого высшего педагогического образования в западноевропейских странахРазвернутьСвернуть
4. Система высшего педагогического образования в Японии
5. Сравнительный анализ педагогического образования России и Китая
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задание 1 (теоретическая часть).
Задание 2 (практическая часть). -
Реферат:
Болезни, передаваемые половым путём (сифилис, гонорея). Симптомы, клиника и профилактика.
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Характеристика заболеваний передаваемых половым путем….5
2. Симптомы, клиника и профилактика сифилиса…63. Характеристика, виды, клинические признаки гонореи и профилактические мероприятия по предупреждению заболевания….11РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованных источников….17