У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление рентабельностью банковского продукта» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА….….….6
1.1. Понятие банковского продукта….….….6
1.2.Доходы коммерческого банка….….….9
1.3. Расходы коммерческого банка….….12
1.4.Оценка уровня доходов и расходов коммерческого банка….15
1.5. Формирование и использование прибыли коммерческого банка….16
1.6.Оценка уровня прибыли коммерческого банка….18
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ БАНКА НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА РОСБАНК Г. ЛЮБЕРЦЫ….….19
2.1. Краткая характеристика Люберецкого филиала «РОСБАНК»….19
2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств….21
2.3. Анализ активов и пассивов банка….23
2.5.Анализ кредитных ресурсов ЛФ Росбанка….28
2.6.Анализ прибыльности и рентабельности деятельности филиала Росбанка….33
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ БАНКА….….42
3.1. Хеждирование риска изменений процентных ставок….42
3.2. Управление ликвидностью банка….49
3.3. Ипотека в Росбанке- как еще один фактор увеличения доходности банка.53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
Использованная литература….…59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Введение
Показатели прибыли, рентабельности являются наиболее обобщающим мерилом эффективности деятельности банка.
Для характеристики экономичности, эффективности работы банка важно учитывать не только размеры и прирост прибыли, но и уровень рентабельности,
К финансовым коэффициентам, используемым для оценки при-быльности, относятся: прибыль (активы); прибыль до налогообложения (активы), прибыль (собственный капитал), дивиденды на одну акцию.
Факторный анализ прибыли проводится двумя способами.
1. Основные факторы рентабельности банка связаны с содержанием числителя и знаменателя коэффициента прибыльности (прибыль к активам). Методом подстановки выявляется фактор, определивший динамику коэффициента.
2. Приемом факторного анализа уровня прибыли банка является разложение коэффициентов прибыльности на сомножители.
Отличие банка от других предприятий связано с характером производимого им продукта. Как специфическое предприятие банк в результате своей деятельности производит особый продукт, отличающийся от сферы материального производства, он производит то, что не производит ни один другой экономический субъект, — товар в виде денег, платежных средств. Помимо данного продукта банки предоставляют услуги, преимущественно денежного характера.
Деятельность банка носит, с одной стороны, предпринимательский, коммерческий характер, а с другой — общественный.[15; с.28]
Предпринимательской, коммерческой эта деятельность является потому, что за выполняемые банком операции и услуги он получает определенное вознаграждение (в виде различных комиссий, ссудного процента). В результате банк получает определенную прибыль. Но прибыль, к которой стремится банк, не определяет всю его коммерческую деятельность. Согласно современной теории предприятия, большее значение для банка имеют его конкурентная позиция на рынке, репутация стабильно развивающегося экономического субъекта.
Деятельность банка носит общественный характер. Банк, как известно, возник вследствие потребности людей (общества) в особом учреждении (институте). Он появился потому, что оказался нужным обществу. Возникнув из общественных потребностей, банк призван соблюдать не только свои интересы, но и интересы общества.
На традиционном направлении деятельности продуктом банка выступают кредиты, депозиты, инвестиции. На дополнительных направлениях можно назвать инкассацию, конвертацию валюты, перевоз документов, расчет и управление рисками. На нетрадиционных направлениях можно выделить факторинг, форфейтинг, консультирование, гарантии, хранение ценностей и др.
Банковский менеджмент представляет собой систему управления финансовыми ресурсами, сочетающими в себе финансовую политику, методы, инструменты, а также людей, принимающих управленческие решения и претворяющих эти решения на практике с целью достижения поставленных целей обеспечения финансовой стабильности и роста. Финансовый менеджмент пронизывает все звенья финансовой системы и выступает важнейшей составной частью структуры управления в условиях рынка. Основой финансового менеджмента служит финансовая политика, базирующаяся на анализе факторов эффективного использования финансовых ресурсов в краткосрочной и долгосрочной перспективе и определяющая направления деятельности финансовых служб.
Целями эффективного менеджмента являются: максимизация полезного экономического результата деятельности компании, повышение ее экономического потенциала, максимизация прибыли при минимизации расходов, обеспечение конкурентоспособности на рынке, наилучшее использование имеющихся источников финансирования и привлечения новых для достижения поставленных задач, оптимизация структуры активов компании, обеспечение финансовой стабильности компании в обозримом будущем.
Заключение
К финансовым коэффициентам, используемым для оценки при-быльности, относятся: прибыль (активы); прибыль до налогообложения (активы), прибыль (собственный капитал), дивиденды на одну акцию.
Основные факторы рентабельности банка связаны с содержанием числителя и знаменателя коэффициента прибыльности (прибыль к активам). Методом подстановки выявляется фактор, определивший динамику коэффициента.
Приемом факторного анализа уровня прибыли банка является разложение коэффициентов прибыльности на сомножители.
Произведенный анализ собственных и привлеченных средств филиала Росбанка с 2005-2007 гг. показал, на протяжении анализируемого периода наблюдается увеличение суммы собственных средств банка на 3,1 млн. руб. По привлеченным средствам банка замечено снижение суммы с 585,6 млн. руб. до 548,5 млн. руб., т.е. на 37,1 млн. руб. Наибольший удельный вес среди привлеченных средств занимают срочные, их доля колеблется от 45,06% до 54,64%, т.е. увеличение к концу анализируемого периода на 9,58%.
Банк к 2007 г. стал иметь более рискованное положение, чем в 2005 г., т.к. произошло увеличение суммы активов, взвешенных с учетом риска и увеличился сводный коэффициент риска.
Достаточность капитала ЛФ Росбанка показала, что коэффициент достаточности увеличился на 0,8% и на 0,2% по сравнению с 2005 г. и 2006 г. соответственно, т.к. в 2007 г. он составил 2,0, а в 2005 г. и 2006 г. 1,2% и 1,8%.
За анализируемый период в ЛФ Росбанка произошло увеличение суммы полученных кредитов на 81,7 млн. руб., так, в 2005 г. эта сумма составила 4,2 млн. руб., а в 2007 г. 85,9 млн. руб. В 2006 г. сумма полученных кредитов составила 32,7 млн. руб. Остаток задолженности увеличился на 57,3 млн. руб. по отношению к 2005 г. и на 8,9 по сравнению с 2006 г., и в 2007 г. составил 279,7 млн. руб. Конечный остаток увеличился на 55,3 млн. руб. и в 2007 г. составил 277,1 млн. руб., а в 2006 г. этот показатель составлял 268,6 млн. руб., т.е. увеличение к 2007 г. по сравнению с 2006 г. на 8,5%.
На протяжении анализируемого периода наблюдается одинаковый коэффициент риска, т.е. 0,98. Доля вновь выданных кредитов по отношению к остатку ссудной задолженности и скорректированный показатель процента погашения кредитов снизились .
Обороты по ссудным счетам колеблятся от 0,81 в 2005 г. до 1,04 в 2007 г., т.е. увеличение составило 0,23.
Скорость оборота кредита в месяц к 2007 г. увеличилась на 4,81, и составила 35,31 по отношению к 2005 г. Самый высокая скорость оборота кредита составила в 2006 г., т.е. 37,81.
При оценки стабильности денежных вкладов населения , произошло увеличение среднего остатка вкладов на 14,7 млн. руб., и составило на конец анализируемого периода 297,9 млн. руб. также произошло увеличение остатка на конец и начало года на 23,8 млн. руб. и 5,6 млн. руб. соответственно. Поступления во вклады и обороты по выдаче вкладов снизились. Количество дней в периоде одинаково и составляет 365 дней, а средний срок хранения снизился на 6 дней и в 2007 г. средний срок хранения составил 37 дней.
Т.е. видим, что в банке к 2007 г. денежные вклады населения стали менее стабильны.
По структуре вкладов населения, видим следующие виды: вклады населения в рублях, в валюте, текущие расчетные счета предприятий и организаций в рублях и в валюте, а также депозиты предприятий и организаций и средства, зарезервированные на спец. счетах клиентов для расчетов.
По вкладам населения в рублях произошло снижение суммы вкладов на 9,6 млн. руб. Вклады населения в валюте увеличились на сумму 33,4 млн. руб. Больший удельный вес среди вкладов населения в валюте занимают вклады срочные, сроком до 1 года. Среди рублевых вкладов, также наибольшая доля приходиться на вклады срочные, сроком до 1 года.
В Люберецком филиале Росбанка происходит постоянное снижение средней процентной ставки по кредитам в рублях , в связи с чем происходит снижение поступления во вклады и обороты по выдаче вкладов снижаются, а в иностранной валюте средняя процентная ставка немного увеличилась, следствием этого и является увеличение доли вкладов населения в иностранной валюте.
Произошло увеличение суммы доходов полученных за предоставленные кредиты на 81,6 млн. руб. по отношению к 2005 г. и на 53,1 млн. руб. по сравнению с 2006 г. В том числе по кредитам в рублях увеличение составило 77,7 млн. руб. и 49,8 млн. руб. по отношению к 2005г. и 2006 г. соответственно.
Наибольший удельный вес, среди доходов банка занимают доходы от операционной деятельности. Доходы от операционной деятельности включают в себя: начисленные и полученные проценты, комиссии по услугам и корреспондентским счетам, возмещение клиентами расходов и доходы от валютных операций. Удельный вес прочих доходов колеблется от 26,96% до 0,5%. В них включаются штрафы; проценты и комиссия прошлых лет; прибыль хозрасчетных предприятий банка и др., их доля снизилась.
Доходы от небанковских операций включают в себя – доходы от участия в деятельности предприятий; организаций, банков; плата за оказанные услуги. Произошло увеличение доли доходов от небанковских операций на 4,5% и на 0,77% по отношению к 2005г. и 2006 г. Итого по доходам можно сказать, что увеличение всей суммы доходов составило 123,94 млн. руб.
Среди расходов банка также больший удельный вес в общем числе расходов занимают расходы от операционной деятельности. Доля операционных расходов снизилась на 2,65% по отношению к 2005 г. и на 0,57% по отношению к 2006 г. Расходы от небанковских операций и прочие расходы увеличились на 1,78% и 0,87% соответственно по отношению к 2005 г. Итого сумма всех расходов увеличилась на 118,5 млн. руб. и в 2007 г. составила 203,4 млн. руб.
Итого в общем по банку произошло увеличение прибыли на 5,6 млн. руб., и в 2007 г. прибыль составила 11,7 млн. руб., а в 2005 г. она составляла 6,1 млн. руб.
Оценивая деятельность филиала Росбанка с 2005-2007 г.г. произошло увеличение коэффициента работоспособности активов на 0,17 по отношению к 2005 г. Оценка структуры пассивов показывает, что коэффициент клиентской базы увеличился на 0,06 и в 2007 г. составил 0,96. Коэффициент диверсификации клиентской базы, коэффициент покрытия и сохранения капитала увеличились. Оценка надежности показывает, что коэффициент пропорциональности клиентского кредитования колеблется от 2,36 в 2005 г. до 1,88 в 2007 г. , т.е. снижение данного коэффициента к концу анализируемого периода на 0,48. Самый высокий коэффициент пропорциональности клиентского кредитования составил в 2005 г. При оценки эффективности видим увеличение коэффициента использования привлеченных средств. Коэффициент доходности активов увеличился на 0,007, и составил 0,022. Коэффициент доходности капиталовложений (количество денежных единиц дохода , приходящихся на одну единицу совокупных активов) снизился на 0,03 и 0,01 по сравнению с 2005 г. и 2006 г. и в 2007 г. составил 0,94. Следовательно, в банке произошло снижение эффективности использования активов банка, т.е. количество денежных единиц дохода , приходящихся на одну единицу совокупных активов снизилось. (снижение рентабельности банковского продукта.
Сегодня банки рассматривают свои портфели активов и пассивов как еди-ное целое, которое определяет роль совокупного портфеля банка в достижении его общих целей — высокой прибыли и приемлемого уровня риска. Совместное управление активами и пассивами дает банку инструментарий для защиты депозитов и займов от воздействия колебаний циклов деловой активности и сезонных колебаний, а также средства для формирования портфелей активов, которые способствуют реализации целей банка. Суть управления активами и пассивами заключается в формировании стратегий и осуществлении мероприятий, которые приводят структуру баланса банка в соответствие с его стратегическими программами.
В истории банковского дела найдется немного других проблем, кроме тех, что связаны с банковским капиталом.
В банковском деле капиталом обычно называют средства, внесенные вла-дельцами банка и состоящие главным образом из акционерного капитала, из-лишка, резервов на непредвиденные расходы и нераспределенной прибыли. Капитал банка, защищая его от всевозможных видов риска, является своего рода последней линией обороны от банкротства. Капитал служит также до-полнением к иным долгосрочным средствам, являющимся основой для под-держания будущего развития кредитной деятельности банка и расширения его физической структуры. Основными формами банковского капитала, ис-пользуемыми в настоящее время, являются обыкновенные акции, привилеги-рованные акции, излишек, нераспределенная прибыль, резервы, субординированные обязательства (или капитальные долговые обязательства), неконтрольный пакет акций консолидированных дочерних компаний, а также ценные бумаги, погашаемые за счет продажи акций.
Сталкиваясь с давлением регулирующих инстанций по поводу необходимости привлечения дополнительного капитала, банки могут обращаться либо к внутренним, либо к внешним источникам средств. Основным внутренним источником финансирования является нераспреде-ленная прибыль. Главными внешними источниками капитала являются:
1) продажа обыкновенных акций; 2) продажа привилегированных акций;
3) выпуск капитальных долговых обязательств; 4) продажа активов банка;
5) аренда недвижимого имущества; 6) обмен акций на долговые обязатель-ства. Выбирая между различными источниками финансирования, банк дол-жен принимать во внимание относительные издержки и риск, связанные с каждым из имеющихся источников, общую подверженность банка риску, влияние выбранного способа привлечения капитала на доходы акционеров, а также государственное регулирование.
Список литературы
1.Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 17-ФЗ от 3 февраля 1996 г.
2.Батракова Л.Г. «Экономический анализ деятельности коммерческого банка»/учебник для вузов. М.:»Логос», 2007 г. 344 с.
3.«Банковское дело» под ред. В.И. Колесникова. Издание четвертое, переработанное и дополненное. Москва. «Финансы и статистика», 2007 г.
4.Егоров Е.В. , Романов А.В., Романова В.А. «Маркетинг банковских услуг: учеб. пособие. М.: ТЕИС, 2007 г.-102 с.
5.Роуз Питер С. «Банковский менеджмент» пер. с англ. –М.: Дело, 2006 г.-768 с.
6. Артеминко В.Г., Беллендир М.В. «Финансовый анализ» : учебное пособие.-М.: «Дело и сервис». Новосибирск «Сибирское соглашение», 2005.-160 с.
7.К. Садвакасов «Коммерческие банки»/управленческий анализ деятельности; планирование и контроль. Москва. Ось-89.
8. «Финансовый менеджмент» /учебник для вузов под ред. Н.Ф. Самсонов.-М.: финансы. ЮНИТИ, 2004 г.-495 с.
9. «Финансы, денежное обращение и кредит» учебник для вузов под ред. В.К. Сенчагова. ПРОСПЕКТ, 2004 г.
10. Банковский портфель-2»/отв. Ред. Коробов Ю.И., Рубин Ю.Б., Солдаткин В.И.-М.: «Соминтек», 1994 г.-752 с.
11.Усоскин В.М. «Современный коммерческий банк: управление и операции».-М.: ИПЦ «Вазар-Ферро», 2006 г.-320 с.
12. «Курс экономики»/ учебник под ред. Б.А. Райзбергера. -ИНФРА-М, 2005 г.-720 с.
13.Макконелл К.Р., Брю С.Л. «Экономикс: Принципы, проблемы и политика» в 2 томах, пер. с англ. Т.1. 2004 г.
14. Ширинская Е.Б. «Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт» (2 изд.)-М.: Финансы и статистика, 2005 г.
15. Основы банковского дела: учебное пособие//О.И. Лаврушина.-М.: КНОРУС, 2008 г.
16. Ефимова О.В. «Финансовый анализ».-М.: Бухгалтерский учет, 2004 г.
17. «Риски в современном бизнесе»/ Грабовый П.Г. и др. М.: Аланс, 2004 г.
18.Ковалев А.П. «Диагностика банкротства».-М.: Минстатинформ, 2005 г.
19.Ю.С. Масленчиков «Финансовый менеджмент в коммерческом банке» книга вторая: технологический уклад кредитования. Москва. «Перспектива», 2006 г.
20. Отчет о прибылях и убытках ЛФ Росбанка с 2005-2007г г.
21. Балансовая отчетность ЛФ РОСБАНКА с 2005-2007 г.г.
Тема: | «Управление рентабельностью банковского продукта» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Рынок банковских продуктов и услуг
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка как предприятия
1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 51.2. Современные представления о сущности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
2. Основные банковские операции, продукты и услуги
2.1. Факторинг 23
2.2. Лизинг 29
2.3. Основные виды безналичных платежей 38
2.4. Кредитование предприятий 40
2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
2.7. Валютный рынок 54
Заключение 57
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
Особенности банковского маркетинга в российских условиях
50 страниц(ы)
Введение….5
1. Понятие банковского маркетинга…7
2. Основные концепции маркетинга….12
3. Сбыт и понятие банковского продукта…144. Маркетинговые исследования в банке…20РазвернутьСвернуть
5. Целевые рынки и сегментация…24
6. Стратегия маркетинга….30
7. Банковский маркетинг: ценообразование….32
8. Методы распространения банковских услуг….37
9. Банковский маркетинг: стимулирование продаж….39
10. Перспективы маркетинга в банковской сфере….….42
11. Особенности банковской рекламы в России….46
Заключение….48
Список литературы
-
Курсовая работа:
Рынок банковских продуктов и услуг
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банка как предприятия
1.1. Представление о сущности банка с позиции его исторического развития 51.2. Современные представления о сущности банка 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение рыночной цены банковских продуктов и услуг 8
1.4. Сегментация рынка банковских услуг 16
2. Основные банковские операции, продукты и услуги
2.1. Факторинг 23
2.2. Лизинг 29
2.3. Основные виды безналичных платежей 38
2.4. Кредитование предприятий 40
2.5. Банковские вложения в ценные бумаги 51
2.7. Валютный рынок 54
Заключение 57
Список литературы 59
-
Дипломная работа:
Рынок банковских продуктов и услуг для физических лиц на примере связного банка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и структура банковской системы России 61.2 Понятие и виды банковских продуктов и услуг для физических лиц 12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы продвижения банковских продуктов и услуг 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СВЯЗНОЙ БАНК» (ЗАО) НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика Связного Банка (ЗАО) 27
2.2. Исследование банковских продуктов и услуг для физических лиц в Связном Банке (ЗАО). 32
2.3 Результаты финансово-хозяйственной деятельности банка и анализ факторов влияющих на нее. 42
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВЯЗНОГО БАНКА (ЗАО) НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 53
3.1. Предложения по устранению недостатков и совершенствованию деятельности банка 53
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 59
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения 73
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реклама в системе маркетинговых коммуникацийСледующая работа
Местное самоуправление




-
Курсовая работа:
Управление рисками в организации ( на примере предприятия)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ…5
1.1. Сущность, содержание и виды рисков….51.2. Сущность и содержание риск–менеджмента….11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация риск–менеджмента….16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ»….22
2.1. Характеристика анализируемого предприятия….22
2.2. Анализ финансового риска на предприятии ОАО «Брянский молочный комбинат»….23
2.2.1. Анализ актива баланса предприятия….24
2.2.2.Анализ пассива баланса предприятия…26
2.2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия….27
ГЛАВА 3. СНИЖЕНИЕ, УДЕРЖАНИЕ И ИЗБЕЖАНИЕ РИСКА В ОРГАНИЗАЦИИ….….….35
3.1. Стратегия риск–менеджмента….….35
3.2. Приемы риск–менеджмента….….35
3.3. Страхование предпринимательских рисков….…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Реферат:
Коммуникативная сторона общения
11 страниц(ы)
Введение….3
Коммуникативная сторона общения…4
Заключение….11
Список используемых источников….…12
-
Контрольная работа:
Экономика организации. Вариант 0.
7 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
-
Отчет по практике:
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ПАО «Московский кредитный банк» 5
2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ПАО «Московский кредитный банк» 123 Анализ кредитной политики и кредитного портфеля ПАО «Московский кредитный банк» 20РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 33
-
Контрольная работа:
Практикум по проведению отдельных следственных действий. Вариант 4.
11 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 5
Список литературы 12
-
Реферат:
Финансово-экономическая деятельность и повышение финансовой устойчивости предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Финансово-экономическая деятельность и ее анализ 4
2 Финансовая устойчивость предприятия 14
3 Ликвидность предприятия 16Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Отчет по практике:
Отчет о практике на предприятии ООО Мега-Трейд
26 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия 3
2.Учетная политика организации 7
3. Первичные учетные документы 9
4. Регистры бухгалтерского учета 94.1. Журнал хозяйственных операций. 10РазвернутьСвернуть
4.2. Инвентарные карточки, карточки складского учета материалов. 11
4.3. Ведомости 12
4.4. Журналы-ордера (мемориальные ордера) 14
4.5. Книги учета ценных бумаг, остатков материалов на складах 15
4.6. Кассовая книга и кассовые операции на предприятии 16
5. Ознакомление с основными разделами бухгалтерского учета 17
5.1. Учет основных средств. 17
5.2. Учет финансовых вложений. 22
5.3. Учет производственных запасов 23
5.4.Учет труда и заработной платы 24
5.5.Учет финансовых результатов и использование прибыли 24
Список литературы 26
Приложения…28
-
Реферат:
Древнеримское право. Законы 12 таблиц
29 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Римское право в период ранней республики.
Законы XII таблиц…
Часть 2. Римское право в период поздней республикии принципата…РазвернутьСвернуть
Часть 3. Инструкции Гая…
Заключение…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодой семьей
59 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретико-методологический аспект изучения проблем молодой семьи….6
1.1. Молодая семья как социальный институт….….61.2. Проблемы молодой семьи ….…13РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база социальной работы с молодой семьей….26
2. Особенность технологий социальной работы с молодой семьей …33
2.1. Сущность социально-психологической консультации молодых семей….….33
2.2. Опыт работы социальных служб с молодой семьей…. 43
2.3. Анализ опыта работы «Перинатального центра» г. Белгорода….…52
2.4. Исследование по проблемам молодой семьи и рекомендации по их решению….….…57
Заключение…62
Список литературы…65 -
Реферат:
УМК по иностранным языкам как средство реализации ключевых параметров ФГОС нового поколения.
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ К УМК ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 5
ГЛАВА 2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 9ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ УМК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24