СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

1. Теория игры. Классификация детских игр. 2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. 3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада. - Контрольная работа №41925

«1. Теория игры. Классификация детских игр. 2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. 3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада.» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Теория игры. Классификация детских игр 3

2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр 9

3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада 19

Список литературы 26


Введение

1. Теория игры. Классификация детских игр

Детские игры чрезвычайно многообразны по содержанию, характеру, организации, поэтому точная классификация их затруднительна.

В педагогике делались неоднократные попытки изучить и описать каждый из видов игры с учетом его функций в развитии детей, дать классификацию игр.

В силу многообразия детских игр оказывается сложным определить исходные основания для их классификации. В каждой теории игры предлагаются те критерии, которые отвечают данной концепции.

Ф.Фребель первым из педагогов выдвинул тезис о игре как особом средстве воспитания, положив в основу своей классификации принцип дифференцированного влияния игр:

• на развитие ума (умственные игры),

• внешних органов чувств (сенсорные игры),

• движений(моторные игры).


Выдержка из текста работы

2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр

Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, сюжетом игры. Несложно увидеть особенность театрализованных игр: они имеют готовый сюжет, а значит, деятельность ребенка во многом предопределена текстом произведения.

Характеристика театрализованных игр

Характерными особенностями театрализованных игр являются литературная или фольклорная основа их содержания и наличие зрителей (Л.B. Артемова, Л.В. Ворошнина, Л.С Фурмина и др.).

Игра – наиболее доступный ребенку, интересный способ переработки, выражения эмоций, впечатлений (А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконин и др.). Театрализованная игра – одно из эффективных средств социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного произведения, участия в игре, создающей благоприятные условия для развития чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия. В ходе совершенствования диалогов и монологов, освоения выразительности речи наиболее эффективно происходит речевое развитие ребенка. В театрализованной игре дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются, самовыражаются, знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, которые способствуют развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости. [2]


Заключение

3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада

Необходимо отметить, что практически каждое дошкольное учреждение в России стоит перед проблемой создания оптимальной, соответствующей нормативно-правовым и санитарно-гигиеническим требованиям, развивающей предметно-пространственной среды. Основополагающие принципы и требования, предъявляемые к ее построению и содержанию, изложены в нормативных документах дошкольного образования: ФГОС дошкольного образования, Уставах ДОО, Положениях, СанПиН и др. В этих документах первостепенной задачей построения предметной среды провозглашается создание благоприятной атмосферы для детей в группе и семье. Среда как окружающее ребенка пространство непременно должна быть развивающей, т.е. функционально модернизирующей содержание развития духовного и физического облика ребенка. Определение предметно-развивающей среды дает С.Л. Новоселова: «Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика» [7, с. 123].


Список литературы

1. Абдуллаева Е. А. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду. М., 2016. 212 с.

2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005. -№4.

3. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. -М., 2003.

4. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. - М., 1990.

5. Вечканова И.Г. Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.- СПб.: КАРО, 2006.

6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.–М., 1991.

7. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитие ребёнка // Психология образования. 2001. № 3. С. 56 – 79.

8. Давыдов В.Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям // Театр и образование: Сб. научных трудов. -М. 1992.

9. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2001. - №2.

10. Ерофеева Т.И. Зверева О.Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. – М., 1994. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М., 1994.

+ еще 17 источников


Тема: «1. Теория игры. Классификация детских игр. 2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. 3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада.»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 28
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике (предприятие ООО ИКЕА)

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИКЕА» 4
    1.1.Общая характеристика организации ООО «Икеа» и бизнес-идея 4
    1.2.История развития организации сети магазинов «Икеа» 6
    1.3. Товарная политика организации 7
    1.4.Стратегия ценообразования 11
    1.5.Социальное движение ИКЕА 11
    1.6. Партнеры компании ИКЕА 13
    1.7. Организационная структура предприятия ООО «ИКЕА» 15
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИКЕА» 17
    2.1. Анализ структуры активов и пассивов баланса 17
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия 19
    2.3.Анализ эффективности использования капитала предприятия 21
    2.4. Анализ показателей рентабельности и деловой активности предприятия 26
    2.5. Экспресс-диагностика банкротства предприятия 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинга на предприятии

    18 страниц(ы) 

    Оглавление 1
    Ведение 2
    1. Организация отдела маркетинга 4
    1.1 Основные требования к построению маркетинговых служб 4
    1.2 Развитие отделов маркетинга 6
    2. Виды организационных структур службы маркетинга 12
    2.1 Структура функционального типа 13
    2.2 Организация маркетинга по товарному принципу 14
    2.3 Организация маркетинга по рынкам и покупателям 16
    2.4 Организация маркетинга с ориентацией по регионам 16
    2.5 Организация маркетинга по функциям и товарам 17
    2.6 Организация маркетинга по функциям и рынкам 18
    2.7 Организация маркетинга по функциям и регионам 18
    3. Организация маркетинга на предприятии на примере энергосбытовой компании 19
    3.1 Цели и задачи отдела маркетинга. 19
    3.2 Функции отдела маркетинга. 19
    3.3 Обязанности и ответственность отдела маркетинга. 21
    3.4 Права отдела маркетинга. 22
    3.5 Организация управления и структура. 22
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Реферат:

    Заключение договора в ГК

    19 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 3
    1.1. Понятие и стадии заключения договора 3
    1.2. Момент и место заключения договора 8
    ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 10
    2.1. Оферта 10
    2.2. Акцепт 11
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И НА ТОРГАХ 14
    3.1. Заключение договора в обязательном порядке 14
    3.2. Заключение договора путём проведения торгов 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Реферат:

    Речь и становление личности

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Роль речи в развитии личности 4
    2. Развитие теории и практики обучения детей родному языку и речи 9
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
    1.1 История развития законодательства об уголовной ответственности несовершеннолетних 6
    1.2 Нормативно-правовая база уголовной ответственности несовершеннолетних 11
    1.2 Виды наказаний для несовершеннолетних и особенности их назначения 15
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 22
    2.1 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение мер воспитательного воздействия 22
    2.2 Освобождение несовершеннолетних от уголовной ответственности 25
    2.3 Освобождение несовершеннолетних от уголовного наказания. Исчисление сроков давности и погашение судимости 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Контрольная работа:

    Финансовые полномочия Президента Российской Федерации

    11 страниц(ы) 

    Введение
    Финансовые полномочия Президента Российской Федерации
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение морского пирса

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Краткая характеристика объекта проектирования 5
    1.1 Требования к освещенности береговых сооружений 5
    1.2 Краткая характеристика пирса АО «Восточный порт» 13
    2 Светотехнический и электротехнический расчёты системы освещения пирса АО «Восточный порт» 17
    2.1 Светотехнический расчёт системы освещения пирса АО «Восточный порт» 17
    2.2 Электротехнический расчёт системы освещения пирса АО «Восточный порт» 23
    3 Разработка автоматизированной системы освещения пирса «Восточный порт» 33
    3.1 Задание на работу схемы управления системой освещения 33
    3.2 Разработка структурной схемы управления освещением пирса АО «Восточный порт» 35
    3.3 Разработка принципиальной схемы управления освещением пирса АО «Восточный порт» 37
    Заключение 42
    Список литературы 43
  • Контрольная работа:

    Основные принципы предоставления муниципальных услуг

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Основная часть 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Реферат:

    Методы обучения конструированию детей

    10 страниц(ы) 

    Методы обучения конструированию.
    1. Виды конструирования…стр. 2
    2. Основные этапы обучения конструированию….стр. 3
    3. Методика обучения конструированию детей в дошкольный период…стр. 6
    Приложение…стр. 9
    Список используемой литературы….стр. 10
  • Контрольная работа:

    Контроль наличия и физического состояния архивных документов

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Проверка наличия и состояния дел 6
    2 Контроль за физико-химической сохранностью дел 8
    Заключение 12
    Список литературы 14