У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1. Теория игры. Классификация детских игр. 2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. 3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада.» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Теория игры. Классификация детских игр 3
2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр 9
3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада 19
Список литературы 26
Введение
1. Теория игры. Классификация детских игр
Детские игры чрезвычайно многообразны по содержанию, характеру, организации, поэтому точная классификация их затруднительна.
В педагогике делались неоднократные попытки изучить и описать каждый из видов игры с учетом его функций в развитии детей, дать классификацию игр.
В силу многообразия детских игр оказывается сложным определить исходные основания для их классификации. В каждой теории игры предлагаются те критерии, которые отвечают данной концепции.
Ф.Фребель первым из педагогов выдвинул тезис о игре как особом средстве воспитания, положив в основу своей классификации принцип дифференцированного влияния игр:
• на развитие ума (умственные игры),
• внешних органов чувств (сенсорные игры),
• движений(моторные игры).
Выдержка из текста работы
2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр
Театрализованная игра — это разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, сюжетом игры. Несложно увидеть особенность театрализованных игр: они имеют готовый сюжет, а значит, деятельность ребенка во многом предопределена текстом произведения.
Характеристика театрализованных игр
Характерными особенностями театрализованных игр являются литературная или фольклорная основа их содержания и наличие зрителей (Л.B. Артемова, Л.В. Ворошнина, Л.С Фурмина и др.).
Игра – наиболее доступный ребенку, интересный способ переработки, выражения эмоций, впечатлений (А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконин и др.). Театрализованная игра – одно из эффективных средств социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного произведения, участия в игре, создающей благоприятные условия для развития чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия. В ходе совершенствования диалогов и монологов, освоения выразительности речи наиболее эффективно происходит речевое развитие ребенка. В театрализованной игре дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы эмоционального выражения, самореализуются, самовыражаются, знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, которые способствуют развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости. [2]
Заключение
3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада
Необходимо отметить, что практически каждое дошкольное учреждение в России стоит перед проблемой создания оптимальной, соответствующей нормативно-правовым и санитарно-гигиеническим требованиям, развивающей предметно-пространственной среды. Основополагающие принципы и требования, предъявляемые к ее построению и содержанию, изложены в нормативных документах дошкольного образования: ФГОС дошкольного образования, Уставах ДОО, Положениях, СанПиН и др. В этих документах первостепенной задачей построения предметной среды провозглашается создание благоприятной атмосферы для детей в группе и семье. Среда как окружающее ребенка пространство непременно должна быть развивающей, т.е. функционально модернизирующей содержание развития духовного и физического облика ребенка. Определение предметно-развивающей среды дает С.Л. Новоселова: «Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика» [7, с. 123].
Список литературы
1. Абдуллаева Е. А. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду. М., 2016. 212 с.
2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание, 2005. -№4.
3. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду. -М., 2003.
4. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. - М., 1990.
5. Вечканова И.Г. Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.- СПб.: КАРО, 2006.
6. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.–М., 1991.
7. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитие ребёнка // Психология образования. 2001. № 3. С. 56 – 79.
8. Давыдов В.Г. От детских игр к творческим играм и драматизациям // Театр и образование: Сб. научных трудов. -М. 1992.
9. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театрализованной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2001. - №2.
10. Ерофеева Т.И. Зверева О.Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. – М., 1994. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М., 1994.
+ еще 17 источников
Тема: | «1. Теория игры. Классификация детских игр. 2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. 3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Теория и методика развития речи у детей




-
Реферат:
Методы прогнозирования банкротства корпорации
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Классические методы прогнозирования банкротства 4
2 Современные методы прогнозирования банкротства корпорации 8Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Неопозитивизм в русской социологии
12 страниц(ы)
Введение 3
1. Формирование неопозитивизма в русской социологии 4
2. Русский неопозитивизм и его представители 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 12
-
Контрольная работа:
Тема 4. Управление предприятием
16 страниц(ы)
Введение 3
Структура и функции аппарата управления предприятием 4
Организация управления цехом 9
Показатели и пути повышения эффективности управления производством 12Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Статья:
Я - учитель: возможности и риски профессии
6 страниц(ы)
Профессия учителя является одной из самых древнейших. Ведь все другие профессии осваиваются только в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности. Необходимость передачи общественного опыта новым поколениям, подготовки этих поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную общественную функцию.Работа педагога была, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит писать, читать и правильно выражать свои мысли? Именно он помогает получить новые знания, без которых жизнь на Земле не возможна. Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Каждый человек, получая новые знания, передает их следующему поколению людей. Благодаря этому, в мире происходят новые открытия, мир открывает новые возможности.РазвернутьСвернуть
Современный педагог обязан находиться в постоянном творческом поиске. В нем должны соединяться отличное знание своего предмета, любовь к своей работе и ученикам. Сенека, римский философ, историк, поэт и государственный деятель, писал: «Уча других, мы учимся сами». Да, современный педагог не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников. Ведь учитель - это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью.
Главная цель педагогической деятельности – подготовка учащихся к достойному вступлению в жизнь, в основном сложную и противоречивую. Поэтому учителю надо иметь представление о том, какими знаниями, умениями и навыками для успешного обучения, общения, достижения успеха, надо обладать ученику.
Так же современному учителю необходимо понимать проблемы подростков, видеть достоинства каждого ученика, умело сочетать доброе отношение и требовательность в общении и работе. Только взаимопонимание способствует всестороннему развитию школьника. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, стремится к тому, чтобы каждый ученик четко осознавал свое место в обществе и был готов к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества.
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности на примере ООО «СЗЭМО «Электродвигатель».
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….6
1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ….….….…9
1.1. Общая характеристика ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….91.2. Анализ отрасли….….….24РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ»….…33
2.1. Анализ динамики и структуры капитала ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….….33
2.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости и деловой активности предприятия ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….41
2.3. Анализ прибыли, рентабельности и диагностики банкротства ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….56
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЗЭМО «ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ» И ИХ ОБОСНОВАНИЕ….…68
3.1. Характеристика предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….68
3.2. Коммерческая оценка эффективности предложений по совершенствованию деятельности ООО «СЗЭМО «Электродвигатель»….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….95
Приложение 1. Основные финансовые коэффициенты….100
-
Контрольная работа:
Коррекционирование как форма и метод обучения дошкольника
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Коррекционные формы обучения дошкольников…4
Заключение….11
Список используемой литературы….13
-
Доклад:
10 страниц(ы)
Введение 3
Главная часть 5
Исследование Оучи 5
От организции типа Z к теории Z 6
Суть теории Z Уильяма Оучи 7
Резюме 8
Заключение 10
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 81.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
2.1. Международный контроль 31
2.2. Государственный контроль 39
2.3 Общественный контроль 47
2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
-
Реферат:
Информационное право как наука
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика науки информационного права 5
2 Методы науки информационного права 7
Заключение 17
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с портретной живописью
29 страниц(ы)
Введение. 3
1. Значение ознакомления детей с изобразительным искусством в развитие детей дошкольного возраста .52. Понятие живописи. .9РазвернутьСвернуть
3. История живописи. .11
4. Виды живописи. .16
5. Жанры живописи. 22
Заключение.27
Библиографический список.29