СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг». - Дипломная работа №16648

«Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».» - Дипломная работа

  • 104 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1 Понятие окружающей среды организации 5

1.2. Методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия 7

1.3. Прогнозирование изменений в окружающей среде организации 14

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 25

2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» 25

2.2. Анализ внутренней среды предприятия 33

2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности 44

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 50

3.1.Анализ микросреды 50

3.2. Анализ макросреды 58

3.3. SWOT-анализ деятельности ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 68

ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 78

4.1. Разработка маркетинговой стратегии организации 78

4.2. Рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 104


Введение

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления деятельностью предприятия.

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Дипломная работа рассматривает тему: «Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».

ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»- является рекламным агентством полного цикла.

Рекламная деятельность позволяет рекламодателю создать конкурентные преимущества высокого порядка, что позволяет отнести рекламу к стратегически важным для экономики сферам получения информации. Необходимой предпосылкой для роста экономики России, и, в частности, развития производства и укрепления конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках, является повышение эффективности рекламной деятельности. Это, в свою очередь, связано с развитием сферы рекламных услуг на рынке рекламных агентств.

Целью дипломной работы является разработать маркетинговую стратегию организации, рассмотреть рекомендации, направленные на создание непрерывного мониторинга внешней среды рекламного агентства ЗАО «Брянского Медиа Холдинга».

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие окружающей среды организации, методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия; теоретические аспекты прогнозирования в окружающей среде организации;

-провести анализ внешней и внутренней среды предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»;

-дать оценку маркетинговой деятельности организации ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»;

-разработать стратегии организации на перспективу для предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»;

-рассмотреть рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».

В дипломной работе использовались методы экономического и маркетингового анализа.

В процессе реализации поставленных задач анализировалась зарубежная и отечественная литература, монографии и материалы периодической печати, конференций, законодательные и программные документы РФ по вопросам государственного регулирования инновационной деятельности промышленных организаций, а также данные годовых отчетов ЗАО «Брянский Медиа Холдинг», г. Брянска.


Заключение

В дипломной работе была рассмотрена тема: «Окружающая среда маркетинга». Маркетинговые стратегии являются наиболее сложной составляющей экономической стратегии фирмы, поскольку включают в себя довольно много элементов и охватывают различные стороны деятель-ности компании: рыночные стратегии, стратегии ценообразования, продвижения, качества товара и услуг.

Объектом исследования в дипломной работе является предприятие ЗАО «Брянский Медиа Холдинг». ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» -является закрытым акционерным обществом, осуществляет свою деятельность на основании Устава, Законов РФ, гражданского и налогового законодательства.

ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»- это рекламное агентство полного цикла.

В дипломной работе был проведен анализ внешней и внутренней среды организации. Анализ показал, что предприятие имеет множество сильных и слабых сторон, в целом оно является конкурентоспособным, занимает большую долю на рынке рекламных услуг г. Брянска, оказывает множество услуг на занимаемой нише. Основным недостатком в сравнительном анализе конкурентоспособности является - высокая ценовая политика.

Для повышения конкурентоспособности организации были предложены следующие мероприятия:

Освоение сегмента рынка в соседних регионах.

Продвижение существующего бренда

Проведение маркетинговых исследований потребностей телезрителей;

Обновление и модернизация устаревшего оборудования

Принимать на работу специалистов высокого уровня подготовки;

Заниматься обучением и переобучением и повышением квалификации кадров;

Разработка и совершенствование маркетинговых стратегий, а именно: совершенствование ценовой стратегии, стратегии качества и продвижения продукции.

Для совершенствования выше перечисленных стратегий необходимо:

-снизить цены на существующие услуги, внедрить систему скидок для постоянных потребителей и для потребителей при больших объемах заказов;

-искать новые рынки сбыта, разрабатывать новые виды рекламных услуг, необходимые для потребителя;

-заниматься изучением покупательских предпочтений с помощью специально разработанного опросника (анкеты);

- для повышения качества услуг, необходимо: привлекать на работу специалистов высокого уровня подготовки, заниматься повышением квалификации кадров их подготовкой и переподготовкой;

- усилить продвижение газеты «Наш Брянск.r*», через ссылки на различных интернет сайтах (размещение дополнительных ссылок для улучшения посещаемости сайта Наш Брянск.r*);

- усилить продвижение телеканала «60 канал», за счет размещения собственной рекламы на баннерах в Интернете, банерная уличная реклама, а также бегущая строка на других телевизионных каналах.

Таким образом, рассмотренные мероприятия на ЗАО «Брянский Медиа Холдинг», позволят предприятию повысить конкурентоспособность на занимаемой нише. Для того, чтобы поддерживать деятельность предприятии на должном уровне необходим непрерывный мониторинг за внешней средой организации. Для этого целесообразно будет введение дополнительной штатной единицы- менеджер по маркетинговой деятельности. Для эффективной работы на ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» необходимо привлечение специалистов высокого уровня подготовки, нацеленных на результат, имеющих опыт работы и желание трудиться. Все это будет способствовать развитию организации в целом, положительно повлияет на повышение уровня доходности и финансовой устойчивости.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб.: Питер, 2006. - 396 с.

2. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.

3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2006 – 224 с.

4. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2007 г.

5. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие - М.:КНОРУС, 2007. -336 с.

6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2008. - 325 с.

7. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004. - 544 с.

8. Гэбей Дж. Маркетинг: новые возможности. - М.: Фаир-пресс, 2005. - 359 с.

9. Гэмбл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Фаир-пресс, 2007. - 511 с.

10. Ефимова О. В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.

11. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 254 с.

12. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2007. - 496 с.

13. Инновационный менеджмент в России: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности. - М.: Наука, 2009. - 880 с.

14. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 768 с.

15. Колчин Н.В. Финансы предприятий. - 2-е изд -М.: ЮНИТИ, 2006.

16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2007. - 240 с.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009 .- 1056 с.

19. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2007.

20. Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2007г.

21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2009 г.-704 с.

22. Парамонов А.В. Учет и анализ предпринимательского капитала // Аудит и финансовый анализ. - 2007. №1.

23. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Издательство "Питер", 2006. - 160 с.

24. Песоцкий Е. Современная реклама. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 315 с.

25. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2006. - С. 58 - 60.

26. Румянцева Е.Е. Финансы организаций: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.

27. Сахарова В.К. Использование оборотных средств // Промышленность Алтайского края: анализ, оценка. - Барнаул, 2006.

28. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2006 г.-494 с.

29. Скляр, Е.Н. Современные проблемы маркетинга российских предприятий. Ч.2. Маркетинг / Е.Н. Скляр: Учеб.-практ. Пособие. – Брянск: БГТУ, 2006. – 353 с.

30. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г. 600 с.

31. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.

32. Хорн Дж. К. Ван Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2007.

33. Хруцкий В.Е., Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2007 .- 528 с.: ил.

34. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 567 с.


Тема: «Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 104
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…5
    1.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5
    1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
    1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
    2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
    2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
    3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
    Заключение….49
    Список использованной литературы….51
    Приложение…53
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
    1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…5
    1.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11
    2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
    3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Финансовые показатели управления продажами (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн». Запас финансовой устойчивости. Платежный календарь

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
    1.1 Виды показателей….….6
    1.2. Система управления продажами….….18
    1.2.1 Определение целевого клиента….23
    1.2.2 Каналы распределения….26
    1.2.3 Квотирование продаж….27
    1.2.4. Структура отдела продаж….…27
    1.2.5 Мотивация продаж….28
    1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
    1.2.7. Учет и анализ информации….30
    1.3. Маржинальный анализ….…31
    1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
    1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
    1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
    1.4.1. Показатели доходности….….35
    1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
    1.4.3. Комплексные показатели…38
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
    2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
    2.2.1. Анализ структуры баланса….47
    2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
    2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
    2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
    2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
    2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
    2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
    3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
    3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
    3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
    3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
    3.5. Оптимизация календарного планирования….86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
    ПРИЛОЖЕНИЯ А-И

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Виды нарушений развития, их причины и механизмы

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
    1.1 Виды нарушений развития 6
    1.2 Причины нарушений развития 9
    1.3 Механизмы нарушений развития 12
    Выводы по главе 1 20
    2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
    2.1 Организация и методы исследования 21
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
    Выводы по главе 2 32
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Контрольная работа:

    Порядок выдачи документов в читальный зал архива: анализ документов, обеспечивающих учёт выдаваемых дел и документов и контроль за их сохранность.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Нормативно-правовая регламентация порядка выдачи документов в читальный зал архивов 4
    2 Проблемы выдачи документов в читальные залы архивов и пути их решения 8
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Взаимодействие образовательного учреждения с семьей

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
    2 Формы взаимодействия семьи и школы 8
    3 Организация совместной деятельности родителей и детей 10
    4 Способы изучения семьи 13
    5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17
  • Курсовая работа:

    Интеллектуально-игровые формы как средство ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    I. Теоретические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 5
    1.1. Понятие «предметный мир», классификация предметного мира 5
    1.2. Возрастные особенности ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 10
    1.3. Средства ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром 15
    1.4. Характеристика интеллектуально-игровых форм 19
    II. Практические аспекты ознакомления детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
    2.1. Опыт работы педагогов-практиков по ознакомлению детей 6-7 лет с предметным миром в процессе интеллектуально-игровых форм 23
    2.2. Проектирование сценариев интеллектуально-игровых форм, сборника малых интеллектуальных форм о предметном мире 25
    2.3. Апробация интеллектуально-игровых форм с детьми 6-7 лет в процессе ознакомления с предметным миром 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34
  • Реферат:

    Протокол установления сеансов мультимедийной связи SIP

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Принципы протокола SIP
    Интеграция протокола SIP с IP-сетями
    Адресация
    Архитектура сети SIP
    Терминал
    Прокси сервер
    Сервер переадресации
    Сервер определения местоположения
    Пример SIP сети
    Сообщения протокола SIP
    Структура сообщения
    Заголовки сообщения
    Запросы
    Алгоритм установления соединения
    Установление соединения с участием сервера переадрессации
    Установление соединения с участием прокси сервера
    Реализация дополнительных услуг
    Список Литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ трудовых ресурсов на предприятии

    50 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ . 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД». 5
    1.1. Общие сведения о предприятии. 5
    1.2. Организация экономического анализа на предприятии. 8
    1.3. Анализ и оценка основных показателей деятельности . 9
    предприятия
    2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ
    РЕСУРСОВ ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» . 18
    2.1. Задачи, основные направления и информационное
    обеспечение анализа трудовых ресурсов предприятия . 18
    2.2. Анализ динамики и обеспеченности предприятия
    трудовыми ресурсами . 19
    2.3. Анализ движения персонала на предприятии . 20
    2.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов на
    предприятии . 26
    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
    ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ООО «ВИТРАНС-КАЛИНИНГРАД» 30
    3.1. Определение резервов эффективного использования трудовых ресурсов предприятия . 30
    3.2. Разработка мероприятий по реализации выявленных резервов … 35

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ . 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ …. 43
  • Контрольная работа:

    Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках

    22 страниц(ы) 

    1. Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках….3
    2. Особенности познавательной деятельности при описании предметов и игрушек….6
    3. Требования к подбору игрушек для обучения монологической речи.8
    4. Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах….9
    5. Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках…13
    6. Практическое задание: Разработать конспект занятия по обучению пересказу (на выбор по ООП) для детей 4-5 лет….15
    Заключение ….21
    Список использованной литературы….22
  • Курсовая работа:

    Потребительские свойства керамической посуды

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….5
    2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ТОВАРОВ…16
    3.ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….18
    3.1.Факторы формирования потребительских свойств керамической посуды…. 18
    3.2.Производство керамических изделий….20
    4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОХРАНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….29
  • Курсовая работа:

    Роль педагога дополнительного образования при реализации инклюзивного образования в школьном образовании в России

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инклюзивный подход в дополнительном образовании 5
    1.1 Сущность и функции инклюзивного дополнительного образования 5
    1.2 Особенности инклюзивного образования в России 10
    2 Педагог дополнительного образования в реализации инклюзивного подхода в школьном образовании 20
    2.1 Особенности профессии педагога в инклюзивном образовании 20
    2.2 Роль педагога инклюзивного дополнительного образования 26
    Заключение 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Этапы развития социальной работы как научного знания и практики

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИОГРАФИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
    1.1. Понятие социальной работы в методологии
    1.2. Периодизация процесса помощи в истории социальной работы
    1.3. Социальная работа как культурно-исторический феномен
    2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПОМОЩИ И ВЗАИМОПОМОЩИ В РОССИИ
    2.1. Архаический период – родоплеменные и общинные формы помощи и взаимопомощи у славян X века
    2.2. Период княжеской и церковно-монастырской благотворительности – XII-XIII веков
    2.3. Период церковно-государственной помощи – с XIV века по 2 половину XVII века
    2.4. Период государственного призрения – со 2 половины XVII века по 2 половину XIX века
    2.5. Период общественного и частного призрения – с конца XIX века до начала ХХ века
    2.6. Период государственного обеспечения – с 1917 по 1991 года
    2.7. Социальная помощь и поддержка населения России в 90-х годах
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ