У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».» - Дипломная работа
- 104 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие окружающей среды организации 5
1.2. Методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия 7
1.3. Прогнозирование изменений в окружающей среде организации 14
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 25
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» 25
2.2. Анализ внутренней среды предприятия 33
2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности 44
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 50
3.1.Анализ микросреды 50
3.2. Анализ макросреды 58
3.3. SWOT-анализ деятельности ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 68
ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 78
4.1. Разработка маркетинговой стратегии организации 78
4.2. Рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 104
Введение
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления деятельностью предприятия.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Дипломная работа рассматривает тему: «Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».
ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»- является рекламным агентством полного цикла.
Рекламная деятельность позволяет рекламодателю создать конкурентные преимущества высокого порядка, что позволяет отнести рекламу к стратегически важным для экономики сферам получения информации. Необходимой предпосылкой для роста экономики России, и, в частности, развития производства и укрепления конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках, является повышение эффективности рекламной деятельности. Это, в свою очередь, связано с развитием сферы рекламных услуг на рынке рекламных агентств.
Целью дипломной работы является разработать маркетинговую стратегию организации, рассмотреть рекомендации, направленные на создание непрерывного мониторинга внешней среды рекламного агентства ЗАО «Брянского Медиа Холдинга».
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие окружающей среды организации, методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия; теоретические аспекты прогнозирования в окружающей среде организации;
-провести анализ внешней и внутренней среды предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»;
-дать оценку маркетинговой деятельности организации ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»;
-разработать стратегии организации на перспективу для предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»;
-рассмотреть рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».
В дипломной работе использовались методы экономического и маркетингового анализа.
В процессе реализации поставленных задач анализировалась зарубежная и отечественная литература, монографии и материалы периодической печати, конференций, законодательные и программные документы РФ по вопросам государственного регулирования инновационной деятельности промышленных организаций, а также данные годовых отчетов ЗАО «Брянский Медиа Холдинг», г. Брянска.
Заключение
В дипломной работе была рассмотрена тема: «Окружающая среда маркетинга». Маркетинговые стратегии являются наиболее сложной составляющей экономической стратегии фирмы, поскольку включают в себя довольно много элементов и охватывают различные стороны деятель-ности компании: рыночные стратегии, стратегии ценообразования, продвижения, качества товара и услуг.
Объектом исследования в дипломной работе является предприятие ЗАО «Брянский Медиа Холдинг». ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» -является закрытым акционерным обществом, осуществляет свою деятельность на основании Устава, Законов РФ, гражданского и налогового законодательства.
ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»- это рекламное агентство полного цикла.
В дипломной работе был проведен анализ внешней и внутренней среды организации. Анализ показал, что предприятие имеет множество сильных и слабых сторон, в целом оно является конкурентоспособным, занимает большую долю на рынке рекламных услуг г. Брянска, оказывает множество услуг на занимаемой нише. Основным недостатком в сравнительном анализе конкурентоспособности является - высокая ценовая политика.
Для повышения конкурентоспособности организации были предложены следующие мероприятия:
Освоение сегмента рынка в соседних регионах.
Продвижение существующего бренда
Проведение маркетинговых исследований потребностей телезрителей;
Обновление и модернизация устаревшего оборудования
Принимать на работу специалистов высокого уровня подготовки;
Заниматься обучением и переобучением и повышением квалификации кадров;
Разработка и совершенствование маркетинговых стратегий, а именно: совершенствование ценовой стратегии, стратегии качества и продвижения продукции.
Для совершенствования выше перечисленных стратегий необходимо:
-снизить цены на существующие услуги, внедрить систему скидок для постоянных потребителей и для потребителей при больших объемах заказов;
-искать новые рынки сбыта, разрабатывать новые виды рекламных услуг, необходимые для потребителя;
-заниматься изучением покупательских предпочтений с помощью специально разработанного опросника (анкеты);
- для повышения качества услуг, необходимо: привлекать на работу специалистов высокого уровня подготовки, заниматься повышением квалификации кадров их подготовкой и переподготовкой;
- усилить продвижение газеты «Наш Брянск.r*», через ссылки на различных интернет сайтах (размещение дополнительных ссылок для улучшения посещаемости сайта Наш Брянск.r*);
- усилить продвижение телеканала «60 канал», за счет размещения собственной рекламы на баннерах в Интернете, банерная уличная реклама, а также бегущая строка на других телевизионных каналах.
Таким образом, рассмотренные мероприятия на ЗАО «Брянский Медиа Холдинг», позволят предприятию повысить конкурентоспособность на занимаемой нише. Для того, чтобы поддерживать деятельность предприятии на должном уровне необходим непрерывный мониторинг за внешней средой организации. Для этого целесообразно будет введение дополнительной штатной единицы- менеджер по маркетинговой деятельности. Для эффективной работы на ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» необходимо привлечение специалистов высокого уровня подготовки, нацеленных на результат, имеющих опыт работы и желание трудиться. Все это будет способствовать развитию организации в целом, положительно повлияет на повышение уровня доходности и финансовой устойчивости.
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб.: Питер, 2006. - 396 с.
2. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.
3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2006 – 224 с.
4. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2007 г.
5. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие - М.:КНОРУС, 2007. -336 с.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2008. - 325 с.
7. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004. - 544 с.
8. Гэбей Дж. Маркетинг: новые возможности. - М.: Фаир-пресс, 2005. - 359 с.
9. Гэмбл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Фаир-пресс, 2007. - 511 с.
10. Ефимова О. В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.
11. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 254 с.
12. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2007. - 496 с.
13. Инновационный менеджмент в России: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности. - М.: Наука, 2009. - 880 с.
14. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 768 с.
15. Колчин Н.В. Финансы предприятий. - 2-е изд -М.: ЮНИТИ, 2006.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2007. - 240 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009 .- 1056 с.
19. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2007.
20. Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2007г.
21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2009 г.-704 с.
22. Парамонов А.В. Учет и анализ предпринимательского капитала // Аудит и финансовый анализ. - 2007. №1.
23. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Издательство "Питер", 2006. - 160 с.
24. Песоцкий Е. Современная реклама. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 315 с.
25. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2006. - С. 58 - 60.
26. Румянцева Е.Е. Финансы организаций: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.
27. Сахарова В.К. Использование оборотных средств // Промышленность Алтайского края: анализ, оценка. - Барнаул, 2006.
28. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2006 г.-494 с.
29. Скляр, Е.Н. Современные проблемы маркетинга российских предприятий. Ч.2. Маркетинг / Е.Н. Скляр: Учеб.-практ. Пособие. – Брянск: БГТУ, 2006. – 353 с.
30. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г. 600 с.
31. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
32. Хорн Дж. К. Ван Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2007.
33. Хруцкий В.Е., Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2007 .- 528 с.: ил.
34. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 567 с.
Тема: | «Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 104 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково
53 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…51.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
Заключение….49
Список использованной литературы….51
Приложение…53
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»
38 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.51.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10РазвернутьСвернуть
2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
2.2 Анализ конкурентной среды.23
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
Заключение.34
Список использованной литературы.36
Приложение.38
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»
38 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…51.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
Заключение….35
Список использованной литературы….37
Приложения….38
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 81.1.1 Управление маркетингом 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
1.2.2 Анализ рынка 20
1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
1.1 Виды показателей….….61.2. Система управления продажами….….18РазвернутьСвернуть
1.2.1 Определение целевого клиента….23
1.2.2 Каналы распределения….26
1.2.3 Квотирование продаж….27
1.2.4. Структура отдела продаж….…27
1.2.5 Мотивация продаж….28
1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
1.2.7. Учет и анализ информации….30
1.3. Маржинальный анализ….…31
1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
1.4.1. Показатели доходности….….35
1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
1.4.3. Комплексные показатели…38
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
2.2.1. Анализ структуры баланса….47
2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
3.5. Оптимизация календарного планирования….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике ОАО "Мебельщик"Следующая работа
Особенности восприятия рекламы различными слоями населения




-
Контрольная работа:
Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения.
22 страниц(ы)
1. Общение и его функции. Цели, виды, уровни общения 3
2. Игры и задания для развития коммуникативной функции у детей дошкольного возраста 9
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
1.1 Общие представления о здоровье 61.2 Понятие о здоровом образе жизни 7РазвернутьСвернуть
1.3 Мотивация здорового образа жизни 9
1.4 Установка на здоровый образ жизни 13
1.5. Основные составляющие здорового образа жизни 15
1.5.1. Двигательная активность 15
1.5.2. Рациональное питание 18
1.5.3.Организация трудовой деятельности 23
1.5.4. Сексуальная культура 27
1.5.5. Отказ от пагубных привычек 28
1.6. Выводы по первой главе 38
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ 40
2.1.Анализ информированности о здоровом образе жизни студентов 40
2.2 Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности о здоровом образе жизни студентов 63
2.3 Результаты уровня информированности о здоровом образе жизни студентов после проведения мероприятий 67
2.4.Выводы по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 90
-
Курсовая работа:
Формирование венчурного предпринимательства
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4
1.1. Понятие венчурного предпринимательства 41.2. Содержание и формы венчурного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс формирования венчурного фонда 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМЫ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1.Анализ формирования и функционирования венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 18
2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Мидлэнд-Арт» 22
2.3. Анализ формирования предпринимательской деятельности на предприятии 26
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
3.1. Повышение эффективности венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 32
3.2. Перспективы развития венчурного предпринимательства 37
3.2.1.Проблемы и перспективы становления и развития венчурного инвестирования в России 37
3.2.2. Развитие венчурного предпринимательства в Брянске и Брянской области 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Реферат:
Предмет и принципы семейной медицины
20 страниц(ы)
1. Введение
2. История становления семейной медицины
3. Предмет и принципы семейной медицины
4. Заключение
5. Список рекомендуемой литературы -
Контрольная работа:
Посттравматический синдром участника боевых действий
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности протекания отсроченных реакций на травматическое 4
2 Когнитивные искажения и индивидуально-типологические особенности личности как факторы, влияющие на течении ПТСР 15Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Эффективное делегирование менеджером своих задач и полномочий
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Личность, власть и авторитет менеджера. 7
1.1.Требования к менеджеру. 7
1.2. Власть и личное влияние. 141.2.1.Характеристика основных типов темперамента. 22РазвернутьСвернуть
1.2.2.Общая характеристика системы характеров 23
1.3.Авторитет менеджера. 27
Глава 2. Лидер и его качества. 29
2.1.Поведенческий подход к лидерству. 29
2.1.1.Автократическое и демократичное руководство. 29
2.1.2.Руководство, сосредоточенное на работе и на человеке. 33
2.1.3.Четыре системы Лайкерта. 35
2.1.4.Двумерная трактовка стилей лидерства. 36
2.2.Стиль, удовлетворение и производительность. 37
2.2.1.Дебаты о стиле руководства. 37
2.2.2.Обзор исследований по лидерству, удовлетворенности и производительности. 39
2.3. Адаптивное руководство. Заключительные замечания. 42
Заключение 45
Использованная литература 48
-
Дипломная работа:
Управление государственными и муниципальными предприятиями
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….5
1.1 Место государственных и муниципальных предприятий в экономике.51.2. Особенности организационно-правовой формы государственных и муниципальных унитарных предприятий….12РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности управления имуществом государственных и муниципальных унитарных предприятий…22
1.4.Эффективность управления государственным и муниципальным Предприятием….27
2.ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УНИТАРНЫЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ….…34
2.1. Характеристика ФГУП «Росморпорт»….….34
2.2.Анализ практики управления Федеральным государственным унитарным предприятием «Росморпорт»….…39
2.3.Проблемы управления государственными и муниципальными предприятиями …44
2.4. Основные пути совершенствования управления государственными и муниципальными предприятиями…49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….72
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….3
1.Экологические требования при производстве строительных работ….4
2.Выбор режима эксплуатации зданий, сооружений и их комплексов с учетом требований охраны окружающей среды….10Заключение….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…17
-
Курсовая работа:
Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг
32 страниц(ы)
Введение.3
1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .51.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10РазвернутьСвернуть
2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
Заключение.29
Список используемой литературы.31
-
Курсовая работа:
Кадровое планирование и маркетинг персонала
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Кадровое планирование и маркетинг персонала. 4
Кадровое планирование персонала 4
Маркетинг персонала 10Глава 2. Набор, отбор и прием персонала. 14РазвернутьСвернуть
Глава 3. Практическая часть. 29
Общие сведения о ОАО «Телекомнефтепродукт» 29
Анализ потребности ОАО «Телекомнефтепродукт» в персонале. 32
Подбор и наем персонала в ОАО «Телекомнефтепродукт». 33
Заключение. 36
Список используемой литературы: 37