СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг». - Дипломная работа №16648

«Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».» - Дипломная работа

  • 104 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1 Понятие окружающей среды организации 5

1.2. Методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия 7

1.3. Прогнозирование изменений в окружающей среде организации 14

ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 25

2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» 25

2.2. Анализ внутренней среды предприятия 33

2.3. Анализ эффективности маркетинговой деятельности 44

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 50

3.1.Анализ микросреды 50

3.2. Анализ макросреды 58

3.3. SWOT-анализ деятельности ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 68

ГЛАВА 4. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЗАО «БРЯНСКИЙ МЕДИА ХОЛДИНГ» 78

4.1. Разработка маркетинговой стратегии организации 78

4.2. Рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО « Брянский Медиа Холдинг» 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 104


Введение

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления деятельностью предприятия.

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели или направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.

Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Дипломная работа рассматривает тему: «Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».

ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»- является рекламным агентством полного цикла.

Рекламная деятельность позволяет рекламодателю создать конкурентные преимущества высокого порядка, что позволяет отнести рекламу к стратегически важным для экономики сферам получения информации. Необходимой предпосылкой для роста экономики России, и, в частности, развития производства и укрепления конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках, является повышение эффективности рекламной деятельности. Это, в свою очередь, связано с развитием сферы рекламных услуг на рынке рекламных агентств.

Целью дипломной работы является разработать маркетинговую стратегию организации, рассмотреть рекомендации, направленные на создание непрерывного мониторинга внешней среды рекламного агентства ЗАО «Брянского Медиа Холдинга».

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть понятие окружающей среды организации, методы исследования влияния окружающей среды на деятельность предприятия; теоретические аспекты прогнозирования в окружающей среде организации;

-провести анализ внешней и внутренней среды предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»;

-дать оценку маркетинговой деятельности организации ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»;

-разработать стратегии организации на перспективу для предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»;

-рассмотреть рекомендации по созданию системы непрерывного мониторинга внешней среды ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».

В дипломной работе использовались методы экономического и маркетингового анализа.

В процессе реализации поставленных задач анализировалась зарубежная и отечественная литература, монографии и материалы периодической печати, конференций, законодательные и программные документы РФ по вопросам государственного регулирования инновационной деятельности промышленных организаций, а также данные годовых отчетов ЗАО «Брянский Медиа Холдинг», г. Брянска.


Заключение

В дипломной работе была рассмотрена тема: «Окружающая среда маркетинга». Маркетинговые стратегии являются наиболее сложной составляющей экономической стратегии фирмы, поскольку включают в себя довольно много элементов и охватывают различные стороны деятель-ности компании: рыночные стратегии, стратегии ценообразования, продвижения, качества товара и услуг.

Объектом исследования в дипломной работе является предприятие ЗАО «Брянский Медиа Холдинг». ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» -является закрытым акционерным обществом, осуществляет свою деятельность на основании Устава, Законов РФ, гражданского и налогового законодательства.

ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»- это рекламное агентство полного цикла.

В дипломной работе был проведен анализ внешней и внутренней среды организации. Анализ показал, что предприятие имеет множество сильных и слабых сторон, в целом оно является конкурентоспособным, занимает большую долю на рынке рекламных услуг г. Брянска, оказывает множество услуг на занимаемой нише. Основным недостатком в сравнительном анализе конкурентоспособности является - высокая ценовая политика.

Для повышения конкурентоспособности организации были предложены следующие мероприятия:

Освоение сегмента рынка в соседних регионах.

Продвижение существующего бренда

Проведение маркетинговых исследований потребностей телезрителей;

Обновление и модернизация устаревшего оборудования

Принимать на работу специалистов высокого уровня подготовки;

Заниматься обучением и переобучением и повышением квалификации кадров;

Разработка и совершенствование маркетинговых стратегий, а именно: совершенствование ценовой стратегии, стратегии качества и продвижения продукции.

Для совершенствования выше перечисленных стратегий необходимо:

-снизить цены на существующие услуги, внедрить систему скидок для постоянных потребителей и для потребителей при больших объемах заказов;

-искать новые рынки сбыта, разрабатывать новые виды рекламных услуг, необходимые для потребителя;

-заниматься изучением покупательских предпочтений с помощью специально разработанного опросника (анкеты);

- для повышения качества услуг, необходимо: привлекать на работу специалистов высокого уровня подготовки, заниматься повышением квалификации кадров их подготовкой и переподготовкой;

- усилить продвижение газеты «Наш Брянск.r*», через ссылки на различных интернет сайтах (размещение дополнительных ссылок для улучшения посещаемости сайта Наш Брянск.r*);

- усилить продвижение телеканала «60 канал», за счет размещения собственной рекламы на баннерах в Интернете, банерная уличная реклама, а также бегущая строка на других телевизионных каналах.

Таким образом, рассмотренные мероприятия на ЗАО «Брянский Медиа Холдинг», позволят предприятию повысить конкурентоспособность на занимаемой нише. Для того, чтобы поддерживать деятельность предприятии на должном уровне необходим непрерывный мониторинг за внешней средой организации. Для этого целесообразно будет введение дополнительной штатной единицы- менеджер по маркетинговой деятельности. Для эффективной работы на ЗАО «Брянский Медиа Холдинг» необходимо привлечение специалистов высокого уровня подготовки, нацеленных на результат, имеющих опыт работы и желание трудиться. Все это будет способствовать развитию организации в целом, положительно повлияет на повышение уровня доходности и финансовой устойчивости.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб.: Питер, 2006. - 396 с.

2. Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии / Г. Асээль: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 804 с.

3. Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн: Под общей ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2006 – 224 с.

4. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2007 г.

5. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие - М.:КНОРУС, 2007. -336 с.

6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2008. - 325 с.

7. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004. - 544 с.

8. Гэбей Дж. Маркетинг: новые возможности. - М.: Фаир-пресс, 2005. - 359 с.

9. Гэмбл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Фаир-пресс, 2007. - 511 с.

10. Ефимова О. В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.

11. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 254 с.

12. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2007. - 496 с.

13. Инновационный менеджмент в России: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности. - М.: Наука, 2009. - 880 с.

14. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 768 с.

15. Колчин Н.В. Финансы предприятий. - 2-е изд -М.: ЮНИТИ, 2006.

16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.

17. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2007. - 240 с.

18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009 .- 1056 с.

19. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2007.

20. Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2007г.

21. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2009 г.-704 с.

22. Парамонов А.В. Учет и анализ предпринимательского капитала // Аудит и финансовый анализ. - 2007. №1.

23. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Издательство "Питер", 2006. - 160 с.

24. Песоцкий Е. Современная реклама. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 315 с.

25. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2006. - С. 58 - 60.

26. Румянцева Е.Е. Финансы организаций: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.

27. Сахарова В.К. Использование оборотных средств // Промышленность Алтайского края: анализ, оценка. - Барнаул, 2006.

28. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2006 г.-494 с.

29. Скляр, Е.Н. Современные проблемы маркетинга российских предприятий. Ч.2. Маркетинг / Е.Н. Скляр: Учеб.-практ. Пособие. – Брянск: БГТУ, 2006. – 353 с.

30. Фатхутдинов Р.А. «Инновационный менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2007 г. 600 с.

31. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.

32. Хорн Дж. К. Ван Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2007.

33. Хруцкий В.Е., Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2007 .- 528 с.: ил.

34. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 567 с.


Тема: «Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг».»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 104
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…5
    1.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5
    1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
    1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
    2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
    2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
    3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
    Заключение….49
    Список использованной литературы….51
    Приложение…53
  • Курсовая работа:

    Сегментация рынка на примере предприятия ОАО «Каравай»

    38 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы сегментации рынка в маркетинге.5
    1.1 Понятие, цели и методы рыночной сегментации.5
    1.2 Сегментация рынка в системе маркетинга и ее признаки.10
    2 Анализ сегментации на примере предприятия ОАО «Каравай».19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.19
    2.2 Анализ конкурентной среды.23
    2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии.25
    3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и сегментации отрасли предприятия.27
    3.1 Развитие хлебопекарной отрасли.27
    3.2 Развитие службы маркетинга на предприятии.30
    Заключение.34
    Список использованной литературы.36
    Приложение.38
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции и ее анализ на примере предприятия ЗАО «Орехпром»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления качеством продукции….5
    1.1 Виды деятельности в области управления качеством, понятие и значение качества…5
    1.2 Международные стандарты управления качеством продукции….11
    2 Анализ управления качеством продукции и его значения в обеспечении спроса и предложения на предприятии ЗАО «Орехпром»…15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Оценка системы управления качеством на предприятии….21
    3 Пути повышения эффективности управления качеством продукции в целях повышения спроса….29
    Заключение….35
    Список использованной литературы….37
    Приложения….38
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН

    80 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 8
    1.1.1 Управление маркетингом 9
    1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
    1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
    1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
    1.2.2 Анализ рынка 20
    1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
    1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
    1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
    1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
    1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
    1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
    Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
    2.1. Общая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
    Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
    3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
    3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Финансовые показатели управления продажами (маржинальный доход) на примере предприятия ЗАО « Элмос-Лайн». Запас финансовой устойчивости. Платежный календарь

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
    1.1 Виды показателей….….6
    1.2. Система управления продажами….….18
    1.2.1 Определение целевого клиента….23
    1.2.2 Каналы распределения….26
    1.2.3 Квотирование продаж….27
    1.2.4. Структура отдела продаж….…27
    1.2.5 Мотивация продаж….28
    1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
    1.2.7. Учет и анализ информации….30
    1.3. Маржинальный анализ….…31
    1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
    1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
    1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
    1.4.1. Показатели доходности….….35
    1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
    1.4.3. Комплексные показатели…38
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
    2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
    2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
    2.2.1. Анализ структуры баланса….47
    2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
    2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
    2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
    2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
    2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
    2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
    3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
    3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
    3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
    3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
    3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
    3.5. Оптимизация календарного планирования….86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
    ПРИЛОЖЕНИЯ А-И

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчёт по производственной практике. Управление проектами. ООО КБ «Ренессанс Кредит»

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика ООО КБ «Ренессанс Кредит» 4
    2. Состояние управления проектами ООО КБ «Ренессанс Кредит» 14
    3. Разработка и внедрение проекта 17
    Заключение 28
    Список литературы 29
    Приложения 30
  • Курсовая работа:

    Признаки и публично-правовая природа административного договора

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Административный договор как источник административного права 6
    1.1 Подходы к определению административного договора 6
    1.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10
    2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
    2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
    2.2 Прекращение административного договора 20
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
  • Курсовая работа:

    Тенденции правового регулирования трансграничных совместных предприятий в условиях экономических санкций

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование нового режима правового регулирования трансграничных совместных предприятий, обусловленного экономическими санкциями 5
    1.1.Основы правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России до введения зарубежных экономических санкций: общий обзор 5
    1.2.Особенности правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России на фоне действия зарубежных экономических санкций 10
    1.3. Ключевые направления развития правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России в условиях санкций 17
    Глава 2. Правовые последствия введенияэкономических санкций для совместных предприятий в России: практика правоприменения 20
    2.1. Влияние российских ограничений в отношении иностранного капитала на создание, деятельность и сделки, касающиеся трансграничных совместных предприятий 20
    2.2. Влияние зарубежных экономических санкций на деятельность трансграничных совместных предприятий 25
    2.3. Правовые средства урегулирования негативных последствий для трансграничных совместных предприятий, возникающих под влиянием экономических санкций 32
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Дипломная работа:

    Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …6
    1.1 Сущность принципа разделения властей….6
    1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
    2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
    2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
  • Контрольная работа:

    Анализ опыта ликвидации последствий аварии на объектах промышленности с использованием аварийно-спасательного инструмента и оборудования.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    Анализ опыта ликвидации последствий аварии на объектах промышленности с использованием аварийно-спасательного инструмента и оборудования…4
    Заключение…15
    Список использованных источников….…16
  • Контрольная работа:

    Помощь России законному правительству Сирии в борьбе с террористическими силами ИГИЛ (организация, запрещённая в РФ).

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Роль Российской Федерации в установлении переговорного процесса в Сирийской Арабской Республике 4
    2 Деятельность Российской Федерации в закреплении мира и стабильности на территории Сирийской Арабской Республики 10
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Предпринимательство

    23 страниц(ы) 

    1. «Судебный прецедент как источник предпринимательского права»
    2. Классификации инвестиций
    3. Сравнительная характеристика документарных и выездных проверок
    4. Кратко изложить фабулу двух арбитражных дел, связанных с обжалованием отказа в выдаче лицензии по разным основаниям.
    5. Приведите конкретные примеры различных документов в области стандартизации
    6. Охарактеризовать правовое положение конкурсных кредиторов. В чем смысл выделения данной категории кредиторов?
    7. Указать возможные формы недобросовестной конкуренции и соответствующие виды ответственности (со ссылкой на нормы).
    8. Краткое изложение содержание конкретного дела о нарушении законодательства о рекламе.
    9. Условия предоставления бюджетного кредита
    10. Требования к аудиторской организации.
  • Курсовая работа:

    Системный подход в менеджменте

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия системного подхода в менеджменте 4
    1.1 Сущность системного подхода 4
    1.2 Определение системного подхода 10
    Глава 2. Системный подход в управлении 13
    2.1 Организационная система: основные элементы 13
    2.2 Теория систем 17
    2.3 Значение системного подхода в управлении 19
    2.4 Особенности системного подхода в социальном менеджменте 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Контрольная работа:

    Региональная экономика. Бюджетный федерализм: понятие, особенности формирования

    13 страниц(ы) 

    1 Бюджетный федерализм: понятие, особенности формирования 3
    2 На основе данных Приложений 1 и 4 проанализируйте доходы региональных бюджетов регионов, входящих в состав двух экономических районов (по выбору студента) 9
    Список литературы 14
  • Отчет по практике:

    Основные направления социальной политики России в современных условиях, отчет по прохождению практики в Пенсионном фонде.

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная характеристика управления государственного пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 4
    1.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 4
    1.2 Деятельность Управления 12
    1.3 Направления расходования средств ПФР 18
    1.4 Порядок оформления документации для назначения пенсий 19
    2. Работа, выполненная за время прохождения практики в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Индустриальном районе г. Перми(Межрайонное) 22
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27