У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИРОДА ЗВУКА 6
2. ПОНЯТИЕ О ЗВУКЕ 14
3. ГРОМКОСТЬ ЗВУКА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Актуальность темы исследования.
Интерес к музыкальному звуку, его культурным аспектам вызван следующими причинами:
Культурно-эстетической. Современная музыкальная теория, долгое время не уделявшая должного внимания музыкальному звуку как таковому, в настоящее время испытывает к нему стойкий интерес в связи с попытками композиторов и музыковедов углубиться в проблему истоков музыки.
Профессиональные композиторы обратились к традициям азиатской и африканской музыки, якутскому фольклору и индонезийскому гамелану. Если еще в первой половине 19 века слух не воспринимал своеобразные фольклорные звучания, отсылающие к архаичному времени, то современный этномузыковед Э.Алексеев пишет о сильнейшем впечатлении, произведенном на него якутским ансамблем охотников на зайцев, который рождал стройное музыкальное целое из шумовых голосовых эффектов участников ансамбля.
Современная музыкальная культура включает ъ набор музыкальных звуков, кроме традиционных, и натуралистические звучания, и крики, и шумы. Так, например, одна из вокальных партий произведения С.Губайдуллиной «Рубайят» содержит и кантилену, и натуралистический крик, и призвуки дыхания, и экспрессивный трагический стон.
Такая многоликость звука потребовала музыкально-эстетического и историко-культурного осмысления, поиска истоков этого явления. Сегодня исследователи, для того чтобы постигнуть сущность музыкального звука, пытаются избавить его от всех многовековых культурных наслоений. Широко приветствуется возрождение древнейших музыкальных инструментов. Строй мышления многих современных композиторов сориентирован на архаичные звучания. По признанию Софии Губайдуллиной, все нетрадиционные инструменты и вся нетрадиционная музыка - не только современная, но я совсем древняя для меня очень привлекательна. Мне нравится эта позиция: словно нет никакой культуры, нет ничего вообще, а только инструмент и я.
Музыковедческой. Культурологический подход к пониманию звука повлиял на музыковедение. Оно в двадцатом веке активно обращается к звуку. Современное музыкознание, по словам В.Холопова, подошло к изучению той потребности в ощущении звука, когда музыкальное значение сошлось в нем самом.
Изменявшееся отношение к звуку, его высотному расположению, к взаимозависимости звуков повлияло на представления о роли лада. Ладовые тяготения как основа музыкального развития потеряли свою исключительность. Еще К.Дебюсси отмечал, что можно использовать любые звуки в любой комбинации и любой последовательности в музыкальном целом. А композиторы-эксперименталисты США стремились вообще избавиться от необходимости связывать звуки, позволяя «звукам быть просто звуками».
Исключительность звука как самодостаточного явления стала основой научной парадигмы Дж.К.Михайлова как представителя сравнительного музыкознания, создателя собственной концепции, а затем и школы музыкальной культурологии. Михайлов рассматривает звук как явление, воплощающее в себе глобально-культурные, цивилизационные и этнонациональные особенпости.
Педагогической. Сегодня западно-европейская вокальная школа бельканто, которая господствовала четыре столетия, несколько уступает свои позиции. Ощущается интерес к природному, естественному звучанию голоса. М.Каган пишет, что в музыке пение бельканто противопоставило себя звучанию бытовой речи и народного пения. С 19 века наблюдается обратное движение-сближение искусства со зримыми и слышимыми формами жизненной реальности. Пение необработанным, «народным», белым голосом получает эстетическую ценность. Существует необходимость педагогической оценки различных вокальных школ и манер, отличных от академической постановки голоса.
Все эти причины делают звук интересным предметом для современного исследователя и свидетельствуют, о том, что эта проблематика находится в авангарде научных интересов
Целью аттестационной работы является исследование звука (его природы, понятия, громкости)
Выдержка из текста работы
1. ПРИРОДА ЗВУКА
Какова природа звука ? Как рождается и распространяется звук ? Какие свойства и характеристики ему присущи ? Давайте разберёмся с природой звука.
Движение рождает звук. Всем знакомы звуки, возникающие при движении натянутой на барабан кожи, волн морского прибоя, раскачиваемых ветром ветвей. Они отличаются друг от друга так же, как непохоже одно на другое движение каждого из названных объектов. Иными словами, «окраска» каждого отдельного звука строго зависит от движения, благодаря которому он возникает. Так, если колебательное движение происходит чрезвычайно быстро, звук содержит колебания высокой частоты. Менее быстрое коле-бательное движение создает звук более низкой частоты. Частота, с которой повторяются колебания, измеряется в герцах (или циклах в секунду); 1 Гц есть частота такого периодического колебания, период которого равен 1 с. Заметьте, именно частота является тем свойством, которое позволяет нам отличать один звук от другого. Поскольку область звуковых частот для нашего уха ограничена, мы воспринимаем лишь те звуки, которые лежат в диапазоне от 15 до 15 000 или 20 000 Гц. При очень медленпых, менее 15 Гц, или очень быстрых, более 20000 Гц, колебаниях мы звука не слышим. Поэтому для регистрации звуков, лежащих вне пределов частот, воспринимаемых человеческим ухом, нам необходимы специальные приборы.
Рис.1.
Нельзя не упомянуть и о таком свойстве звука, как качество. Качество теснейшим образом связано со структурой, которая может изменяться от чрезмерно сложной до чрезвычайно простой. Тон камертона, поддерживаемый резонатором, имеет очень простую структуру, так как со-держит только одну частоту, величина которой зависит исключительно от конструкции камертона. При этом звук камертона может быть и сильным, и слабым. Взяв камертон меньших размеров, мы тоже получили бы простой тон, но частота его была бы большей. Одновременный удар по двум разным камертонам создаст звук сложной структуры, который будет содержать не одну, а две частоты.
Заключение
Для выявления двойственно-единой сущности звука впервые использованы дополняющие подходы хайдеггеровской онтологии расположений и гуссерлевской теории интенционалыгости.
Их применение к звуку позволило описать это явление как сложную, нелинейную, разновозможную границу переходов расположений звука и связанных с ним потоком интенций. Звук впервые представлен как цепь мимолетных состояний, как становление «проектов звука».
Рассмотрение звука в подобных ракурсах позволило выявить его художественные, собственно эстетические и музыкальные составляющие.
Их выявление способствовало определению главного: культурных констант музыкального звука. Они впервые описаны через понятие «технэ», определяемое характером мысле-жеста. Культивирование разных принципов технэ, закрепившихся в вокальных школах и традициях, оказалось связанным с тремя жесто-пластическими архетипами художественного мышления.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в углублении и расширении понимания сущности музыкального звука ках такового, выявлении его исключительности как феномена, который способен в своей единичности удерживать «множественность» смысла и чувства. В работе намечен ряд направлений, но которым возможно продолжение исследований музыкального звука и как эстетического и культурного феномена, я как художественного явления.
Список литературы
1. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2018. С. 3, 190-192.
2. Бернадская Ю.С. Звук в рекламе. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2017. С. 45-47.
3. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: ИД Питер, 2016. – 342 с.
4. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. ОГИ, 2021
5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М., 2021
+ еще 45 источников
Тема: | «Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о фонетике и фонеме 4
2 Классификации немецких согласных фонем 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео….61.1. Сущность, специфика звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео…6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ программы по дисциплине «Музыкальная информатика»…14
Выводы по I главе….19
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики»….22
2.1 Содержание, формы и методы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках…22
2.2.Опытно-экспериментальная работа.38
2.3.Описание творческого проекта….40
Заключение….47
Список использованной литературы….48
-
Реферат:
Учение В.И. Вернадского о биосфере
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Из истории науки 5
2 Учение В.И. Вернадского о биосфере 6
3 Живое и косное вещество 18
4 Понятие биосферы. Начало и вечность жизни 20Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие материи в философии….…
2. Современная наука о строении материи….….
Заключение….
Список литературы.….
-
Реферат:
Теория Д.Б. Эльконина о развитии ребенка в онтогенезе
25 страниц(ы)
Введение
1. Предпосылки возникновения теории Эльконина Д.Б.
1.1. Эльконин Даниил Борисович
1.2. Основные понятия возрастной психологии2. Теория ЭльконинаРазвернутьСвернуть
2.1. Основные принципы теории Эльконина
2.2. Понятие возраста по Эльконину
2.3. Периодизация психического развития
Заключение -
Контрольная работа:
Возникновение и развитие понятия души
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Возникновение и развитие понятия души….4
2. Аристотель и его представления о душе….9
3. Представления Платона о душе….14Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика рынка 5
2. Развитие рынка: эволюционное, экономическое 9
3. Лидеры рынка в России, в Белгородской области 114. Международное состояние рынка 16РазвернутьСвернуть
5. Государственное регулирование и поддержка рынка 18
6. Перспективы развития рынка 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
-
Курсовая работа:
Анализ эффективности использования основных производственных фондов
41 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ использования основных производственных фондов
1.1 Понятие, сущность и классификация основных фондов1.2 Анализ методики использования основных производственных фондовРазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности использования основных производственных фондов
1.4 Анализ использования технологического оборудования и производственной мощности предприятия
Глава 2 Анализ использования основных производственных фондов на ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ наличия, структуры и обеспеченности предприятия основными средствами
2.3 Анализ эффективности и интенсивности использования основных фондов
2.4 Анализ использования производственной мощности предприятия
2.5 Анализ использования технологического оборудования
Глава 3 Пути улучшения эффективного использования основных фондов
3.1 Резервы улучшения выпуска продукции и фондоотдачи.
3.2 Расчет резервов улучшения и использования основных производственных фондов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Программирование урожая льна-долгунца ЗАО Романовское в условиях Кулундинской степи
75 страниц(ы)
Введение_3
1. Почвенно-климатические условия возделывания люцерны и кострец безостый в лесостепи Приобья_6
1.1.Почвы и агрохимическая оценка_61.2.Климатические условия_8РазвернутьСвернуть
2. Морфологические признаки и биологическая характеристика люцерны и кострец безостый_10
3. Расчет потенциальной урожайности по приходу ФАР_21
4. Определение действительно возможного урожая по влагообеспеченности посевов_23
5. Фитометрические показатели посевов заданной продуктивности_25
5.1. Фотосинтетический потенциал и площадь листьев_25
5.2. Заданные параметры густоты посева_26
6. Технологические приемы возделывания, обеспечивающие получение действительно возможного урожая_28
6.1. Место культуры в севообороте_28
6.2. Обработка почвы_32
6.3. Система удобрений_37
6.4. Подготовка семян к посеву_43
6.5. Выбор сроков посева_47
6.6. Уход за посевами_50
6.7. Уборка урожая_62
7. Выводы_73
Список использованной литературы_76
-
Курсовая работа:
Резервы и пути оптимизации себестоимости продукции фирмы на примере Уфимского хлебозавода №7
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
1.1 Понятие и сущность затрат, подходы к их классификации 51.2 Пути снижения затрат на производство 11РазвернутьСвернуть
2.Пути снижения затрат на производство продукции на примере 15
2.1 Общая характеристика АО «Уфимский хлебозавод №7» 15
2.2 Анализ затрат на производство и резервы их снижения 25
2.3 Разработка мероприятий по снижению затрат на производство продукции ОАО «Нижневартовский хлебокомбинат» 30
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Организация работы с поставщиками в банке
17 страниц(ы)
Введение.
1. Раздел исследования и аналитики:
1.1. Характеристика предприятия;
1.2. Исследование проблем.2. Теоретический раздел;РазвернутьСвернуть
3. Проектный раздел;
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Контрольная работа:
История возникновения феномена компьютерных преступлений
16 страниц(ы)
Введение 3
История возникновения феномена компьютерных преступлений 5
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Современная молодежь: социальный портрет
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Краткая характеристика понятия «молодежь» 5
2 Социальные характеристики современной молодежи 7
Заключение 15
Список литературы 16
-
Отчет по практике:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая финансовая характеристика предприятия 5
2. Организация бухгалтерского учета 5
3. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 104. Учет готовой продукции и производственных запасов 17РазвернутьСвернуть
5. Учет основных средств и нематериальных активов 23
6. Учет труда и его оплаты 32
7. Учет уставного капитала, фондов, резервов и финансирования 34
8. Учет вложений во внеоборотные активы 44
9. Учет финансовых вложений 46
10. Учет финансовых результатов и использования прибыли 52
Заключение 57
Библиографический список 58
Приложения 59
-
Контрольная работа:
Понятие и значение доказательств в уголовном процессе
10 страниц(ы)
1.Понятие и значение доказательств в уголовном процессе. …3
2.Доказательство как диалектическое единство содержания и формы. Характеристика понятия «любые сведения» как основы содержания доказательств.63.Виды доказательств…9РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.11
-
Реферат:
Специфика жанра Божественной комедии Данте Алигьери
14 страниц(ы)
Введение 3
1 История появления «Божественной комедии» Данте 4
2 К вопросу о жанре «Божественной комедии» 7
Заключение 13
Список литературы 15