У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИРОДА ЗВУКА 6
2. ПОНЯТИЕ О ЗВУКЕ 14
3. ГРОМКОСТЬ ЗВУКА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Актуальность темы исследования.
Интерес к музыкальному звуку, его культурным аспектам вызван следующими причинами:
Культурно-эстетической. Современная музыкальная теория, долгое время не уделявшая должного внимания музыкальному звуку как таковому, в настоящее время испытывает к нему стойкий интерес в связи с попытками композиторов и музыковедов углубиться в проблему истоков музыки.
Профессиональные композиторы обратились к традициям азиатской и африканской музыки, якутскому фольклору и индонезийскому гамелану. Если еще в первой половине 19 века слух не воспринимал своеобразные фольклорные звучания, отсылающие к архаичному времени, то современный этномузыковед Э.Алексеев пишет о сильнейшем впечатлении, произведенном на него якутским ансамблем охотников на зайцев, который рождал стройное музыкальное целое из шумовых голосовых эффектов участников ансамбля.
Современная музыкальная культура включает ъ набор музыкальных звуков, кроме традиционных, и натуралистические звучания, и крики, и шумы. Так, например, одна из вокальных партий произведения С.Губайдуллиной «Рубайят» содержит и кантилену, и натуралистический крик, и призвуки дыхания, и экспрессивный трагический стон.
Такая многоликость звука потребовала музыкально-эстетического и историко-культурного осмысления, поиска истоков этого явления. Сегодня исследователи, для того чтобы постигнуть сущность музыкального звука, пытаются избавить его от всех многовековых культурных наслоений. Широко приветствуется возрождение древнейших музыкальных инструментов. Строй мышления многих современных композиторов сориентирован на архаичные звучания. По признанию Софии Губайдуллиной, все нетрадиционные инструменты и вся нетрадиционная музыка - не только современная, но я совсем древняя для меня очень привлекательна. Мне нравится эта позиция: словно нет никакой культуры, нет ничего вообще, а только инструмент и я.
Музыковедческой. Культурологический подход к пониманию звука повлиял на музыковедение. Оно в двадцатом веке активно обращается к звуку. Современное музыкознание, по словам В.Холопова, подошло к изучению той потребности в ощущении звука, когда музыкальное значение сошлось в нем самом.
Изменявшееся отношение к звуку, его высотному расположению, к взаимозависимости звуков повлияло на представления о роли лада. Ладовые тяготения как основа музыкального развития потеряли свою исключительность. Еще К.Дебюсси отмечал, что можно использовать любые звуки в любой комбинации и любой последовательности в музыкальном целом. А композиторы-эксперименталисты США стремились вообще избавиться от необходимости связывать звуки, позволяя «звукам быть просто звуками».
Исключительность звука как самодостаточного явления стала основой научной парадигмы Дж.К.Михайлова как представителя сравнительного музыкознания, создателя собственной концепции, а затем и школы музыкальной культурологии. Михайлов рассматривает звук как явление, воплощающее в себе глобально-культурные, цивилизационные и этнонациональные особенпости.
Педагогической. Сегодня западно-европейская вокальная школа бельканто, которая господствовала четыре столетия, несколько уступает свои позиции. Ощущается интерес к природному, естественному звучанию голоса. М.Каган пишет, что в музыке пение бельканто противопоставило себя звучанию бытовой речи и народного пения. С 19 века наблюдается обратное движение-сближение искусства со зримыми и слышимыми формами жизненной реальности. Пение необработанным, «народным», белым голосом получает эстетическую ценность. Существует необходимость педагогической оценки различных вокальных школ и манер, отличных от академической постановки голоса.
Все эти причины делают звук интересным предметом для современного исследователя и свидетельствуют, о том, что эта проблематика находится в авангарде научных интересов
Целью аттестационной работы является исследование звука (его природы, понятия, громкости)
Выдержка из текста работы
1. ПРИРОДА ЗВУКА
Какова природа звука ? Как рождается и распространяется звук ? Какие свойства и характеристики ему присущи ? Давайте разберёмся с природой звука.
Движение рождает звук. Всем знакомы звуки, возникающие при движении натянутой на барабан кожи, волн морского прибоя, раскачиваемых ветром ветвей. Они отличаются друг от друга так же, как непохоже одно на другое движение каждого из названных объектов. Иными словами, «окраска» каждого отдельного звука строго зависит от движения, благодаря которому он возникает. Так, если колебательное движение происходит чрезвычайно быстро, звук содержит колебания высокой частоты. Менее быстрое коле-бательное движение создает звук более низкой частоты. Частота, с которой повторяются колебания, измеряется в герцах (или циклах в секунду); 1 Гц есть частота такого периодического колебания, период которого равен 1 с. Заметьте, именно частота является тем свойством, которое позволяет нам отличать один звук от другого. Поскольку область звуковых частот для нашего уха ограничена, мы воспринимаем лишь те звуки, которые лежат в диапазоне от 15 до 15 000 или 20 000 Гц. При очень медленпых, менее 15 Гц, или очень быстрых, более 20000 Гц, колебаниях мы звука не слышим. Поэтому для регистрации звуков, лежащих вне пределов частот, воспринимаемых человеческим ухом, нам необходимы специальные приборы.
Рис.1.
Нельзя не упомянуть и о таком свойстве звука, как качество. Качество теснейшим образом связано со структурой, которая может изменяться от чрезмерно сложной до чрезвычайно простой. Тон камертона, поддерживаемый резонатором, имеет очень простую структуру, так как со-держит только одну частоту, величина которой зависит исключительно от конструкции камертона. При этом звук камертона может быть и сильным, и слабым. Взяв камертон меньших размеров, мы тоже получили бы простой тон, но частота его была бы большей. Одновременный удар по двум разным камертонам создаст звук сложной структуры, который будет содержать не одну, а две частоты.
Заключение
Для выявления двойственно-единой сущности звука впервые использованы дополняющие подходы хайдеггеровской онтологии расположений и гуссерлевской теории интенционалыгости.
Их применение к звуку позволило описать это явление как сложную, нелинейную, разновозможную границу переходов расположений звука и связанных с ним потоком интенций. Звук впервые представлен как цепь мимолетных состояний, как становление «проектов звука».
Рассмотрение звука в подобных ракурсах позволило выявить его художественные, собственно эстетические и музыкальные составляющие.
Их выявление способствовало определению главного: культурных констант музыкального звука. Они впервые описаны через понятие «технэ», определяемое характером мысле-жеста. Культивирование разных принципов технэ, закрепившихся в вокальных школах и традициях, оказалось связанным с тремя жесто-пластическими архетипами художественного мышления.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в углублении и расширении понимания сущности музыкального звука ках такового, выявлении его исключительности как феномена, который способен в своей единичности удерживать «множественность» смысла и чувства. В работе намечен ряд направлений, но которым возможно продолжение исследований музыкального звука и как эстетического и культурного феномена, я как художественного явления.
Список литературы
1. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2018. С. 3, 190-192.
2. Бернадская Ю.С. Звук в рекламе. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2017. С. 45-47.
3. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: ИД Питер, 2016. – 342 с.
4. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. ОГИ, 2021
5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М., 2021
+ еще 45 источников
Тема: | «Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о фонетике и фонеме 4
2 Классификации немецких согласных фонем 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео….61.1. Сущность, специфика звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео…6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ программы по дисциплине «Музыкальная информатика»…14
Выводы по I главе….19
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики»….22
2.1 Содержание, формы и методы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках…22
2.2.Опытно-экспериментальная работа.38
2.3.Описание творческого проекта….40
Заключение….47
Список использованной литературы….48
-
Реферат:
Учение В.И. Вернадского о биосфере
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Из истории науки 5
2 Учение В.И. Вернадского о биосфере 6
3 Живое и косное вещество 18
4 Понятие биосферы. Начало и вечность жизни 20Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие материи в философии….…
2. Современная наука о строении материи….….
Заключение….
Список литературы.….
-
Реферат:
Теория Д.Б. Эльконина о развитии ребенка в онтогенезе
25 страниц(ы)
Введение
1. Предпосылки возникновения теории Эльконина Д.Б.
1.1. Эльконин Даниил Борисович
1.2. Основные понятия возрастной психологии2. Теория ЭльконинаРазвернутьСвернуть
2.1. Основные принципы теории Эльконина
2.2. Понятие возраста по Эльконину
2.3. Периодизация психического развития
Заключение -
Контрольная работа:
Возникновение и развитие понятия души
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Возникновение и развитие понятия души….4
2. Аристотель и его представления о душе….9
3. Представления Платона о душе….14Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (практическая)
65 страниц(ы)
Задание 1. Учет экспортных операций 2
Задание 2 «Учет операций по загранкомандировкам» 19
Задание 3 «Учет заемных операций в иностранной валюте» 27Задание 4. Учет импортных операций 36РазвернутьСвернуть
Задание № 5 «Учет активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте» 40
Задание 6. Анализ экспортных операций 55
Задание 7. На основании задания 1 части 1 определить эффективность экспорта товаров 60
Задание 8. Аудит валютных операций 61
Список литературы 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1.Характеристика условий труда в выбранной профессии
9. Порядок возмещения вреда, причиненного работнику
2. Организация системы управления охраной труда на производстве (СОУТ)5. Методы анализа производственного травматизмаРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение 3
1 Регуляторный подход к изучению стресса 4
2 Синдромы острого и хронического стресса, их негативные последствия 7Заключение 21РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Международный менеджмент и его особенности на современном этапе
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы международного менеджмента 5
1.1 Понятие, сущность международного менеджмента 51.2 Структура и направления международного менеджмента 8РазвернутьСвернуть
2 Международный менеджмент на современном этапе 11
2.1 Развитие международного менеджмента на современном этапе 11
2.2 Перспективы развития международного менеджмента на современном этапе 19
Заключение 25
Список литературы 27
-
Реферат:
Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Компетентности здорового образа жизни у школьников как психолого-педагогическая проблема 6
2 Психолого-педагогические основы компетентности учащихся в области здорового образа жизни 93 Подходы к формированию компетенции здорового образа жизни 14РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Технология социальной работы с молодой семьей
59 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Теоретико-методологический аспект изучения проблем молодой семьи….6
1.1. Молодая семья как социальный институт….….61.2. Проблемы молодой семьи ….…13РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовая база социальной работы с молодой семьей….26
2. Особенность технологий социальной работы с молодой семьей …33
2.1. Сущность социально-психологической консультации молодых семей….….33
2.2. Опыт работы социальных служб с молодой семьей…. 43
2.3. Анализ опыта работы «Перинатального центра» г. Белгорода….…52
2.4. Исследование по проблемам молодой семьи и рекомендации по их решению….….…57
Заключение…62
Список литературы…65 -
Контрольная работа:
Управленческие решения в туризме
39 страниц(ы)
1) Ознакомьтесь с представленным материалом. Выделите наиболее яркие моменты поведенческих действий менеджеров различных. Подчеркните их.1.9 Социальное управление. Особое внимание к нуждам людей, размеренный темп работы.РазвернутьСвернуть
9. 9 Командное управление. Выполнение работы силой коллектива, высокая производительность.
5. 5 Производственное управление. Эффективное сочетание заботы о людях и производстве.
1 9. Примитивное управление. Минимум усилий.
9. 1 Авторитарное управление. Жесткое управление и ущемление прав персонала.
2) Структурируйте выделенные характеристики поведенческих действий менеджеров различных типов в табличном формате.
Наименование Характеристика типа руководства в решетки ГРИД
9.1 Максимальная забота об эффективности производства (9 баллов) сочетается с минимальной заботой о подчиненных (1 балл). Руководитель типа 9.1 отдает приоритет максимизации производственных результатов, диктует подчиненным, что и как они должны делать.
1.9 Минимальная забота о производстве (1 балл) и максимальная забота о людях (9 балов). Основное внимание уделяется сохранению дружеских отношений между работниками, пусть даже и за счет производственных показателей.
1.1 Минимальная забота о производстве и о нуждах работников. Руководитель данного типа принимает лишь минимальные усилия, которые требуются для того, чтобы сохранить свое место в организации.
5.5 Это теория руководителя с философией “золотой середины”. В ее основе лежит система допущений, обеспечивающих мирное сосуществование руководителя и подчиненных.
9.9 Высокий уровень заботы о производстве синтезирован с высоким уровнем заботы о людях. В действиях руководителя преобладают демократические приемы и способы решения производственных и личных задач.
Тип управления Характеристика типа управления
Патернализм Сочетание высокого уровня заботы о производстве и людях. Он носит не интеграционный характер, а дополняющий. Приоритет отдается исполнительности.
Оппортунизм Сочетание любых или всех подходов к управлению, которые способны укрепить положение руководителя или дать ему определенные личные преимущества, из любой ситуации ищет выгоду.
Фасадизм Руководитель создает себе новое фальшивое лицо («любитель показухи»), а настоящее лицо прячет.
3) Выполните практические задания, представленные после лекционного материала
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 4
1 Исходные данные 6
2. Дифференциальные уравнения электромеханической системы 8
2.1 Классическая форма записи уравнений 82.2 Уравнения состояний системы управления и двигателя 9РазвернутьСвернуть
3. Структурная схема электромеханической следящей системы 11
3.1.Блок-схема электромеханической следящей системы 11
3.2 Структурная схема САР скорости с развернутой структурной схемой двигателя 11
3.3 Структурная схема электромеханической следящей системы с свернутой структурной схемой двигателя 12
3.4 Передаточные функции САР скорости по управлению в tf-форме и разомкнутой и замкнутой электромеханической следящей системы 12
4. Анализ электромеханической следящей системы 13
4.1 Анализ устойчивости 13
4.1.1 Анализ устойчивости по характеристическому уравнению 13
4.1.2. Анализ устойчивости по корням характеристического уравнения 14
4.1.3. Анализ устойчивости по распределению корней 14
4.1.4. Анализ устойчивости по nyquist 16
4.1.5. Анализ устойчивости по ЛАЧХ и ЛФЧХ разомкнутой системы 17
4.2. Анализ показателей качества САР скорости и СС 17
4.2.1. Анализ показателей качества САР скорости 17
4.2.2. Анализ показателей качества СС 19
4.3. Анализ точности скорректированной системы 20
4.3.1. Скоростная ошибка системы 20
4.3.2. Позиционная ошибка САР скорости 21
5. Коррекция двухконтурной электромеханической следящей системы 23
5.1. Коррекция САР скорости 23
5.2. Коррекция с П-регулятором 27
6. Анализ чувствительности и точности САР скорости 29
6.1. Анализ чувствительности по отклонению от заданного параметра 29
7. Коррекция электромеханической следящей системы в пространстве состояний 31
7.1. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с доступом к переменным состояниям 31
7.2. Структурная схема и матрично-векторное описание системы с модальным регулятором 34
8 Реализация цифрового модального регулятора для скорректированной системы 38
9. Исследование электромеханической системы с наблюдением 40
Заключение 43
Список литературы 44
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ДОГОВОР БАНКОВСКОГО СЧЕТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….6
1.1. Понятие и институт договора банковского счета….61.2. Стороны договора…9РазвернутьСвернуть
1.3.Обязанности банка….….11
ГЛАВА 2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА….17
2.1.Заключение и расторжение договора банковского счета…17
2.2. Правовое регулирование банковских счетов….19
2.3.Операции, осуществляемые по счету…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Курсовая работа:
Классификация юридических лиц. Унитарные и корпоративные юридические лица.
22 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие и признаки юридического лица. 5
1.1 Понятие юридического лица .5
1.2 Классификация юридических лиц .7Глава 2. Виды юридических лиц .13РазвернутьСвернуть
2.1 Унитарные юридические лица .13
2.2 Корпоративные юридические лица .15
Заключение .20
Список литературы.22