У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИРОДА ЗВУКА 6
2. ПОНЯТИЕ О ЗВУКЕ 14
3. ГРОМКОСТЬ ЗВУКА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Введение
Актуальность темы исследования.
Интерес к музыкальному звуку, его культурным аспектам вызван следующими причинами:
Культурно-эстетической. Современная музыкальная теория, долгое время не уделявшая должного внимания музыкальному звуку как таковому, в настоящее время испытывает к нему стойкий интерес в связи с попытками композиторов и музыковедов углубиться в проблему истоков музыки.
Профессиональные композиторы обратились к традициям азиатской и африканской музыки, якутскому фольклору и индонезийскому гамелану. Если еще в первой половине 19 века слух не воспринимал своеобразные фольклорные звучания, отсылающие к архаичному времени, то современный этномузыковед Э.Алексеев пишет о сильнейшем впечатлении, произведенном на него якутским ансамблем охотников на зайцев, который рождал стройное музыкальное целое из шумовых голосовых эффектов участников ансамбля.
Современная музыкальная культура включает ъ набор музыкальных звуков, кроме традиционных, и натуралистические звучания, и крики, и шумы. Так, например, одна из вокальных партий произведения С.Губайдуллиной «Рубайят» содержит и кантилену, и натуралистический крик, и призвуки дыхания, и экспрессивный трагический стон.
Такая многоликость звука потребовала музыкально-эстетического и историко-культурного осмысления, поиска истоков этого явления. Сегодня исследователи, для того чтобы постигнуть сущность музыкального звука, пытаются избавить его от всех многовековых культурных наслоений. Широко приветствуется возрождение древнейших музыкальных инструментов. Строй мышления многих современных композиторов сориентирован на архаичные звучания. По признанию Софии Губайдуллиной, все нетрадиционные инструменты и вся нетрадиционная музыка - не только современная, но я совсем древняя для меня очень привлекательна. Мне нравится эта позиция: словно нет никакой культуры, нет ничего вообще, а только инструмент и я.
Музыковедческой. Культурологический подход к пониманию звука повлиял на музыковедение. Оно в двадцатом веке активно обращается к звуку. Современное музыкознание, по словам В.Холопова, подошло к изучению той потребности в ощущении звука, когда музыкальное значение сошлось в нем самом.
Изменявшееся отношение к звуку, его высотному расположению, к взаимозависимости звуков повлияло на представления о роли лада. Ладовые тяготения как основа музыкального развития потеряли свою исключительность. Еще К.Дебюсси отмечал, что можно использовать любые звуки в любой комбинации и любой последовательности в музыкальном целом. А композиторы-эксперименталисты США стремились вообще избавиться от необходимости связывать звуки, позволяя «звукам быть просто звуками».
Исключительность звука как самодостаточного явления стала основой научной парадигмы Дж.К.Михайлова как представителя сравнительного музыкознания, создателя собственной концепции, а затем и школы музыкальной культурологии. Михайлов рассматривает звук как явление, воплощающее в себе глобально-культурные, цивилизационные и этнонациональные особенпости.
Педагогической. Сегодня западно-европейская вокальная школа бельканто, которая господствовала четыре столетия, несколько уступает свои позиции. Ощущается интерес к природному, естественному звучанию голоса. М.Каган пишет, что в музыке пение бельканто противопоставило себя звучанию бытовой речи и народного пения. С 19 века наблюдается обратное движение-сближение искусства со зримыми и слышимыми формами жизненной реальности. Пение необработанным, «народным», белым голосом получает эстетическую ценность. Существует необходимость педагогической оценки различных вокальных школ и манер, отличных от академической постановки голоса.
Все эти причины делают звук интересным предметом для современного исследователя и свидетельствуют, о том, что эта проблематика находится в авангарде научных интересов
Целью аттестационной работы является исследование звука (его природы, понятия, громкости)
Выдержка из текста работы
1. ПРИРОДА ЗВУКА
Какова природа звука ? Как рождается и распространяется звук ? Какие свойства и характеристики ему присущи ? Давайте разберёмся с природой звука.
Движение рождает звук. Всем знакомы звуки, возникающие при движении натянутой на барабан кожи, волн морского прибоя, раскачиваемых ветром ветвей. Они отличаются друг от друга так же, как непохоже одно на другое движение каждого из названных объектов. Иными словами, «окраска» каждого отдельного звука строго зависит от движения, благодаря которому он возникает. Так, если колебательное движение происходит чрезвычайно быстро, звук содержит колебания высокой частоты. Менее быстрое коле-бательное движение создает звук более низкой частоты. Частота, с которой повторяются колебания, измеряется в герцах (или циклах в секунду); 1 Гц есть частота такого периодического колебания, период которого равен 1 с. Заметьте, именно частота является тем свойством, которое позволяет нам отличать один звук от другого. Поскольку область звуковых частот для нашего уха ограничена, мы воспринимаем лишь те звуки, которые лежат в диапазоне от 15 до 15 000 или 20 000 Гц. При очень медленпых, менее 15 Гц, или очень быстрых, более 20000 Гц, колебаниях мы звука не слышим. Поэтому для регистрации звуков, лежащих вне пределов частот, воспринимаемых человеческим ухом, нам необходимы специальные приборы.
Рис.1.
Нельзя не упомянуть и о таком свойстве звука, как качество. Качество теснейшим образом связано со структурой, которая может изменяться от чрезмерно сложной до чрезвычайно простой. Тон камертона, поддерживаемый резонатором, имеет очень простую структуру, так как со-держит только одну частоту, величина которой зависит исключительно от конструкции камертона. При этом звук камертона может быть и сильным, и слабым. Взяв камертон меньших размеров, мы тоже получили бы простой тон, но частота его была бы большей. Одновременный удар по двум разным камертонам создаст звук сложной структуры, который будет содержать не одну, а две частоты.
Заключение
Для выявления двойственно-единой сущности звука впервые использованы дополняющие подходы хайдеггеровской онтологии расположений и гуссерлевской теории интенционалыгости.
Их применение к звуку позволило описать это явление как сложную, нелинейную, разновозможную границу переходов расположений звука и связанных с ним потоком интенций. Звук впервые представлен как цепь мимолетных состояний, как становление «проектов звука».
Рассмотрение звука в подобных ракурсах позволило выявить его художественные, собственно эстетические и музыкальные составляющие.
Их выявление способствовало определению главного: культурных констант музыкального звука. Они впервые описаны через понятие «технэ», определяемое характером мысле-жеста. Культивирование разных принципов технэ, закрепившихся в вокальных школах и традициях, оказалось связанным с тремя жесто-пластическими архетипами художественного мышления.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в углублении и расширении понимания сущности музыкального звука ках такового, выявлении его исключительности как феномена, который способен в своей единичности удерживать «множественность» смысла и чувства. В работе намечен ряд направлений, но которым возможно продолжение исследований музыкального звука и как эстетического и культурного феномена, я как художественного явления.
Список литературы
1. Анашкина Н.А. Режиссура телевизионной рекламы. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2018. С. 3, 190-192.
2. Бернадская Ю.С. Звук в рекламе. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2017. С. 45-47.
3. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.: ИД Питер, 2016. – 342 с.
4. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. ОГИ, 2021
5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. М., 2021
+ еще 45 источников
Тема: | «Звук (Природа звука, понятие о звуке, громкость звука).» | |
Раздел: | Музыка | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о фонетике и фонеме 4
2 Классификации немецких согласных фонем 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео….61.1. Сущность, специфика звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео…6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ программы по дисциплине «Музыкальная информатика»…14
Выводы по I главе….19
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики»….22
2.1 Содержание, формы и методы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках…22
2.2.Опытно-экспериментальная работа.38
2.3.Описание творческого проекта….40
Заключение….47
Список использованной литературы….48
-
Реферат:
Учение В.И. Вернадского о биосфере
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Из истории науки 5
2 Учение В.И. Вернадского о биосфере 6
3 Живое и косное вещество 18
4 Понятие биосферы. Начало и вечность жизни 20Заключение 26РазвернутьСвернуть
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие материи в философии….…
2. Современная наука о строении материи….….
Заключение….
Список литературы.….
-
Реферат:
Теория Д.Б. Эльконина о развитии ребенка в онтогенезе
25 страниц(ы)
Введение
1. Предпосылки возникновения теории Эльконина Д.Б.
1.1. Эльконин Даниил Борисович
1.2. Основные понятия возрастной психологии2. Теория ЭльконинаРазвернутьСвернуть
2.1. Основные принципы теории Эльконина
2.2. Понятие возраста по Эльконину
2.3. Периодизация психического развития
Заключение -
Контрольная работа:
Возникновение и развитие понятия души
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Возникновение и развитие понятия души….4
2. Аристотель и его представления о душе….9
3. Представления Платона о душе….14Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты политики управления оборотными активами организации 5
1.1. Понятие и управление оборотным капиталом 51.2. Источники формирования обཾорཾотཾноཾго капитала 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оценка управления оборотными активами организации ООО «Заря» 12
2.1. Организационно-финансовая характеристика деятельности организации 12
2.2. Анализ движения оборотного капитала организации 14
2.3. Оценка эффективности управления оборотным капиталом организации 21
Глава 3. Направления совершенствования системы управления оборотными активами в ООО «Заря» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 43
-
Контрольная работа:
Муниципальные финансы в Российской Федерации
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие муниципальных финансов 4
2. Состояние и проблемы управления муниципальными финансами в РФ 93. Повышение эффективности функционирования муниципальных финансов в РФ 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности спортивной организации на примере футбольного клуба Долгопрудный
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие коммерческой деятельности 51.2. Спортивная организация как объект коммерческой деятельности 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 15
2. Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Долгопрудный» 17
2.2. Организация управления футбольным клубом «Долгопрудный» 20
2.3 Коммерческая деятельность футбольного клуба «Долгопрудный» 23
Выводы по главе 2 29
Заключение 31
Список литературы 34
Приложение 36
-
Курсовая работа:
Роль монополизма в рыночной экономике ( с графиками)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ МОНОПОЛИИ И ЕЕ ВИДЫ….5
1.1.Чистая монополия….5
1.1.1. Характерные черты….5
1.1.2. Экономия, обусловленная ростом масштабов производства: издержки.71.1.3. Предприятия общественного пользования: естественные монополии…8РазвернутьСвернуть
1.1.4. Легальные барьеры: патенты и лицензии….10
1.1.5. Собственность на важнейшие виды сырья….12
1.1.6. Нечестная конкуренция….12
1.1.7.Барьеры для вступления в отрасль: два условия….13
1.2.Монополистическая конкуренция….….14
1.2.1. Относительно большое число…14
1.2.2. Дифференция продукта….15
1.2.3. Неценовая конкуренция….17
1.2.4. Легкое вступление в отрасль….18
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ….19
2.1. Монопольный спрос….19
2.2. Уравнивание предельного дохода и предельных издержек….22
2.3. Сложности с издержками….….23
2.3.1.Повторное рассмотрение эффекта масштаба….23
2.3.2. Х-неэффективность….24
2.3.3.Расходы, связанные с сохранением монополии…26
2.4. Научно-технический прогресс: динамическая эффективность….26
2.4.1.Конкурентная модель….….27
2.4.2.Монополистическая модель…27
2.4.3.Смешанная картина ….29
2.5. Распределение дохода….30
2.5.1.Условия….30
2.5.2. Примеры ценовой дискриминации….31
2.5.3. Экономические последствия ценовой дискримина-ции….…32
2.6. Регулируемая монополия….…34
2.6.1. Общественно оптимальная цена: Р=МС….….35
2.6.2. Цена, «обеспечивающая справедливую прибыль»: Р= АС (цена=средние издержки)….36
2.6.3. Дилемма регулирования….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-4
-
Контрольная работа:
Сварка полимерных и композиционных материалов
13 страниц(ы)
1. Приведите основные способы сварки пластмасс. Что является свариваемостью термопластов? Приведите примеры дисперсно-упрочненных КМ с металлической матрицей, опишите их особенности, свойства и применение2. Технология и параметры режима сварки пластмасс ТВЧРазвернутьСвернуть
3. Какие существуют методы, неразрушающие контроля качества?
4. Изложите технологию сварки металлических композиционных материалов на алюминиевой основе. Приведите режимы сварки
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 61.1 Понятие международных воздушных перевозок 6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 8
При перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза, необходимо соблюдение законодательства стран участниц и Российской Федерации, в частности. Для этого применяются различные формы таможенного контроля, а также таможенные операции для их соблюдения. 8
2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 13
2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС 13
2.2 Анализ нормативно-правовой базы в области регулирования совершения таможенных операций 21
Заключение 28
Список литературы 29
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Теоретический вопрос 1….3
Теоретический вопрос 2….6
Теоретический вопрос 3…11
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
Законодательные и правовые основы регулирующие сферу сохранности архивных документов
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
1.1. ПОНЯТИЕ ХРАНЕНИЯ И СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 61.2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СФЕРЫ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ СОХРАННОСТИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Отчет по практике:
Коммерческая деятельность ГУП Международный аэропорт Самарканд
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 5
2 Анализ коммерческой деятельности ГУП «Международный аэропорт Самарканд» 153 Ключевые проблемы и направления совершенствования коммерческой деятельности ГУП «международный аэропорт Самарканд» 24РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа 42. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям) 6РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок 6
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа 8
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка. 9
Заключение 14
Список литературы 15