СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео - Дипломная работа №36279

«Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео» - Дипломная работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение….3

Глава I. Теоретические основы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео….6

1.1. Сущность, специфика звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео…6

1.2. Анализ программы по дисциплине «Музыкальная информатика»…14

Выводы по I главе….19

Глава II. Опытно-экспериментальная работа по использованию звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики»….22

2.1 Содержание, формы и методы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео на уроках…22

2.2.Опытно-экспериментальная работа.38

2.3.Описание творческого проекта….40

Заключение….47

Список использованной литературы….48


Введение

В современном мире музыкально – компьютерные технологии имеют большое значение в системе музыкального образования. Самый распространённый метод применения данных технологий на уроке музыке – использование мультимедийных средств обучения. Огромной популярностью пользуются компьютерные программы, которые помогают в обучении игре на различных инструментах, для развития музыкального слуха, или же для прослушивания музыкальных произведений. МКТ расширяют границы в кругозоре учеников. Они дают возможность подобрать мелодию, в аранжировке, набирать и редактировать инструментальный текст.

Таким образом, благодаря использованию компьютера повышается эффективность уроков. Так как использование данных технологий воздействует на все органы чувств и, следовательно, интенсифицирует воздействие на ученика и, соответственно, резко повышает мотивацию и возможности восприятия им учебного материала.

Следовательно, компьютер находит широкое применение во всех сферах деятельности.

Так же в ряду МКТ присутствует и цифровое видео.

На сегодняшний день существует много различной информации о том: как озвучивать и редактировать звук с использованием звуковых эффектов при создании цифрового видео. К примеру, в Уфе организовано большое количество курсов, таких как киношкола Булата Юсупова. Кроме того, в Уфимской государственной академии искусств имени Загира Исмагилова открыта кафедра режиссуры.

Существует огромное множество различных программ для редактирования звука при создании цифрового видео, такие как Windows Movie Maker, Adobe Premier, Sound Forge, Pinnacle Studio, и многие другие.

Развитие компьютерных технологий также влияет на структуру образования. В образовательных учреждениях, как в Рязанском музыкальном колледже им. Г.и А. Пироговых, Московская консерватория им.П.И.Чайковского, Новосибирская государственная консерватория имени М.И.Глинки, Казанский музыкальный колледж им. И.В.Аухадеева, Пермском музыкальном училище, Салаватский музыкальный колледж и других появляются новые дисциплины, такие как Музыкальная информатика. Она направлена на изучение способов хранения и обработки информации музыкального характера. Для того чтобы озвучить фрагмент цифрового видео, необходимы знания музыкальной информатики. Поскольку видео интересно смотреть только с наложенном на нее музыки хорошего качество звука. В связи с этим тема данной работы «Практическое освоение технологии создания цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики».

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить технологии редактирования звука и использование звуковых эффектов при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики».

Объект исследования – образовательный процесс в колледже.

Предмет исследования - технологии редактирования звука и использование звуковых эффектов при создании цифрового видео на уроках «Музыкальной информатики».

В соответствии с выбранной темой, целью, объектом и предметом исследования мы выявляем и определяем задачи исследования:

- изучение и анализ педагогической и методической литературы;

-выявления форм методов и средств на основе изученной литературы;

-проведения педагогического эксперимента

-анализ полученных данных и соотнесение с поставленной целью.

Методологической основой для написания данной работы явились труды

Гипотеза:

- если данная тема вызовет интерес у учащихся колледжа, то это поспособствует развитию музыкальных способностей студентов и повышению их информационной культуры

- если в учебном заведении будут созданы условия для изучения музыкальных возможностей компьютера, то это может вызвать повышение общего интереса к получению знаний по редактированию звука т созданию звуковых эффектов при создании цифрового видео

Для решения поставленных задач перед дипломной работой применялись следующие методы:

- теоретические: от сравнения и обобщения имеющихся достижений как отечественной, так и зарубежной литературы, анализ и синтез, а также использовалось моделирование процесса преподавания;

- эмперические: от наблюдения, тестирования, метода экспертных оценок, до статистических методов обработки данных и педагогического эксперимента.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.


Выдержка из текста работы

Глава I. Теоретические основы использования звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео

1.1. Сущность, специфика звуковых эффектов и редактирования звука при создании цифрового видео

Изначально методом передачи видеосигналов был аналоговый метод. Одним из первых видеоформатов основанный данным методом стал композитный видеосигнал. Аналоговое композитное видео совмещает все видеокомпоненты (яркость, цвет, синхронизацию и т. п.) в один сигнал. Качество этого видео не совершенно из-за объединения этих элементов в одном сигнале: неточная передача цвета, скаженная картинка и другие факторы потери качества.

В скором времени компонентное видео заменило композитное. Это видео отличается тем что в нём различные видеокомпоненты - независимые сигналы. Дальнейшее изменение данного формата привели к появлению его вариаций: S-Video, RGB, Y, Pb, Pr и другие.

Все вышеперечисленные форматы являются аналоговыми и имеют существенный недостаток: при копировании оригинал по качеству всегда преобладает над дублем. Копия никогда не бывает такой же четкой и яркой, как оригинал.

Недостатки, которые были присуще аналоговому видеоформату , привели к разработке цифрового способа воспроизведению видео. Таким образом цифровое видео заменило аналоговое. В отличие от аналогового видео, качество которого падает при копировании, каждая копия цифрового видео соответствует оригиналу, нежели аналоговое видео, качество которого снижается при копировании.

Компьютерное цифровое видео - это последовательное цифровое изображение связанное со звуком.

Основными особенностями цифрового формата видео являются:

-Цветовой формат. Состоит из красного, зеленого и синего цвета. Процентное содержание в изображении этих цветов влияет на изменения цветовой гаммы на экране.

- Режима показа изображения - размер изображения на экране, измеряется в пикселях.

- Сжатие изображения цифрового – основное назначение – уменьшение задействованного объема памяти устройств.

-Чересстрочные видеоизображения – деление одного кадра на два полукадра.

- Дельта – сжатие ключевого кадра. Используется для устранения помех на экране.

Видео основывается на передаче сигнала на электронно-лучевую трубку (ЭЛТ) – это самый распространенный метод телевизоров и мониторов. Принцип данного формирования подходит исключительно для черно-белой картинки, потому что для передачи цветной требуется другое устройство.

ЭЛТ выделяет три электронных луча, которые имеют свой определённый цвет: красный (R), зеленый (G) и синий (B). За счёт разных сочетаний друг с друг, они формируют цвета. Соединение трех точек, которые образованы определённым сочетанием лучей, так малы, что человеческий глаз это воспринимает как одну точку определённого цвета. Для того чтобы получился полный кадр нужен обратный ход луча. Таким образом, изначально луч проходит по нечётным строкам изображения, а после по чётным. Данный ход луча называется строчной развёрткой. Так же существуют прогрессивные кадры, встречаются они в современных мониторах и цифровых телевизорах. Принцип заключается в том, что электронный не делит изображение на поля, то есть строки выходят поочерёдно. Только если картинки сменяются с частотой 24 кадра в секунду, человек воспринимает их как фильм – таким образом последовательность кадров преобразуется в видео.

Само видео делится на аналоговый и цифровой формат. darich

Сигнал — это материальный носитель информации, который используется для передачи.

Аналоговый сигнал – сигнал, который изменяется во времени. Он передаёт данные путем изменения во времени собственной амплитуды, частоты или фазы. Такой сигнал естественным образом передаёт речь и музыку.

Цифровой сигнал - дискретный сигнал, который имеет конечное число значений. Обычно сигналы, которые передаются через дискретные каналы, имеют несколько значений.

Идея данных преобразований основана на дискретизации – делении непрерывного сигнала на небольшие части.

Таким образом, цифровое видео спасает изображение от беспощадного времени: количество снятых копий никак не отразится на качестве копий или оригинала.

Очень часто значимость звука для цифрового видео недооценивается, даже несмотря на то, что он является неотъемлемой частью процесса.

С физической точки зрения звук - это волнообразное давление воздуха. Если не будет воздуха, то мы не услышим ни малейшего звука. Мы слышим его потому, что наши уши чувствительны к изменению давления воздуха - звуковым волнам. Самая простая звуковая волна это короткий звуковой сигнал:

Рис. 1.1 простая звуковая волна

Восприятие посредством слуха создает акустическое пространство, центр которого в каждый данный момент находится там, где находится источник звука, — в отличие от визуального пространства, центром которого является каждый воспринимающий посредством зрения человек.

Когда мы хлопаем в ладоши, мы создаём звуковую волну, она получается путём выталкивания воздуха между ладонями. Из-за высокого давления молекулы воздуха распространяются в разные стороны со скоростью звука, который равен 340 м/с. После достижения волны к уху, вибрируется барабанная перепонка, с которой сигнал передается в мозг и мы слышим хлопок.

Хлопок - это короткое одиночное колебание, быстро затухающее. График звуковых колебаний хлопка выглядит таким образом:

Рис. 1.2 график звуковых колебаний хлопка

Другой пример простой звуковой волны - периодическое колебание. Например, при звоне колокол, воздух сотрясается от периодических колебаний стенок колокола.

Рис. 1.3 График периодического колебания

Если стенки колеблются медленно, то слышно "низкий" звук, но если быстро, то мы слышим «высокий» звук.

Звуковой сигнал можно представить, как различные синусоидальные составляющие. У каждой составляющей есть свой ряд параметров. Высота звука - определяется частотой звуковой волны (или, периодом волны). Чем выше частота, тем выше звучание.

Звук необычным образом влияет на человека. Сама музыка, или же звуковые эффекты и даже оформление диалогов в сцене непосредственным образом воздействуют на аудиторию проекта. Независимо от того, что мы снимаем нам необходимо внимательно следить за параметрами звука. Для того чтобы улучшить качество звука, или же его изменить нам помогут в этом звуковые эффекты.

Звуковые эффекты - преобразования звукового сигнала с целью изменить какие-то характеристики звучания.

Под эффектами понимается красивое и интересное. Всё это многообразие преобразований сводится к основным типам:

1.Амплитудные

2.Частотные( спектральные)

3.Фазовые

4.Временные

5.Форматные

При помощи различных преобразований можно построить устройство обработки звука, или процессоры эффектов, содержащих в себе ряд подобных устройств.

Цель образования звука – изменить определённые характеристики звука. На основе данных преобразований создаются различные звуковые эффекты, а также методы очистки звука от ненужного шума, изменение тембра и т.п.

1.Амплитудное преобразование реализуются нaд амплитудой сигнала. Данное преобразование получается двумя способами: выполняются с помощью разных действий над амплитудой сигнала, где сводится умножение амплитуды сигнала на постоянный коэффициент (усиление/ослабление), или изменяется амплитуда сигнала по определённому закону, то есть умножается амплитуда сигнала на модулирующую функцию, этот процесс называют амплитудной модуляцией.

2.Спектральные (частотные) преобразования выполняются над частотными элементами звука. Сигнал раскладывается на простые синусоидальные колебания разных частот и амплитуд. Далее происходит обработка частотных элементов (к примеру, фильтрация) и обратная свертка.

3.Фазовые преобразования выполняются либо с помощью метода частого движения фазы сигнала, или с помощью наложения функции, которая модулирует фазы сигнала. Такого рода преобразования, помогают приобрети ,например, стерео сигналу , эффект «объёмного» звука или вращения.

4. Временные преобразования создаются методом наложения на сигнал его копий, которые сдвинуты во времени. Данное преобразование позволяет создать множество эффектов эха или хора.

5. Формантные преобразования изменяют параметры формант, таким образом, с помощью этого преобразования изменяется восприятием тембра и высоты голоса. Так же стоит обсудить еще один немаловажный метод преобразования звука –фильтрацию. Данное преобразование подавляет некоторые частотные полосы, и борется с нежелательными шумами и помехами.

Мы перечислили различные способы преобразования звука. С помощью данных преобразований создаются звуковые эффекты.

Цель обработки звука – придание звуку новые свойства, или же устранение ненужных. Звуковые эффекты относят к таким преобразованиям звука, которые вносят новые формы или даже полное изменение звуковой информации.

Существуют четыре способа, с помощью которых получаются разные эффекты: использование задержки, конфигурация амплитуд, фильтрация и конфигурация частотных элементов.

Рассмотрим их подробнее.

1. Использование задержки

Delay. Звуковой эффект, который имитирует чёткие затухающие повторы (эхо) исходного сигнала. Данный эффект реализуется за счёт добавления к исходному сигналу его копии или нескольких копий, задержанных по времени.

Echo. Благодаря использованию метода задержки создан эффект "эхо". Для получения данного эффекта необходимо наложение копии на оригинальный входной сигнал.

Reverberation. Благодаря использованию задержки возможно создание еще одного интересного эффекта – реверберация. Используют его для придания объемности звука, характерного для большого зала. К примеру, если фонограмма сделала в заглушенном помещении, то её легко «оживить» с помощью данного эффекта, а так же реверберация обогащает любое звучание, будь это инструмент или голос.

Chorus. В переводе с английского - хор. Эффект получил такое название из-за того, что в результате его звучание сигнала превращает в некое звучание хора. Схема создания данного эффекта похожа на схему получения эффекта эха. Есть только лишь одна разница, что задержанные копии входного сигнала подвергаются слабой частотной модуляции перед смешиванием со входным сигналом.

Flanger Этот эффекта схож с эффектами эхо или хор. Таким образом, главный сигнал смешивается с его копиями, но немного с задержанием. При этом время задержки сигнала всегда изменяется. В итоге мы получаем плавающий звук с биениями частот или хор с измененными тембрами копий главного сигнала.

Phaser. Заключается в том, что смешивается основной сигнал и его копии, которые сдвинуты в пределах фазы сигнала. В итоге конечный результат воспринимается на слух как «качание», то есть приглушение то одних, то других частот.

2. Преобразование амплитуд

Distortion. Эффект используется с помощью амплитудной модуляции. Фактически заменяется одни значения амплитуд сигнала на другие. Использование такого эффекта влечёт за собой довольно резкое искажение входного сигнала.

Envelope. Представляет собой изменение огибающей амплитуды сигнала. С помощью данного эффекта можно сигнал можно, например, сигнал сделать медленно нарастающим вначале и медленно спадающим в конце.

Tremolo создаётся путем амплитудной модуляции сигнала. При прослушивании данного эффекта мы его воспринимаем как дрожание звука.

3. Частотные преобразования

Vibrato . В переводе с английского- вибрация. Эффект похож не некое завывание звука. Реализуется с помощью частотной модуляции сигнала.

Vocoder (сокращение от англ. "vocal coder" - кодировщик вокала). Благодаря подобным преобразованиям, исходный сигнал, например звук любого инструмента, приобретает звучание подобно голосу. Применяется данный эффект где необходим "компьютерный голос".

Таким образом, с помощью звуковых эффектов, можно обработать звук так, чтобы он звучал чётко и разборчиво ( с помощью динамических преобразований), а с использованием реверберации сделать звук более красивым. Для обработки звука, с использованием звуковых эффектов существуют различные аудиоредакторы.


Заключение

В России в настоящее время наиболее активно развивается педагогика электронного музыкального творчества. В сотнях детских музыкальных школ, художественных школ и других учреждений дополнительного образования по всей стране открыты классы клавишного синтезатора, ансамбля клавишных синтезаторов, студии компьютерной музыки. Тысячи учеников принимают участие в конкурсах и фестивалях данной направленности, которые проводятся в десятках городов. В нашей стране накоплен также определенный опыт преподавания компьютерной графики и анимации, компьютерного дизайна.

Важнейшей образовательной задачей в наши дни является формирование творческих качеств личности – активности, воли, любознательности, воображения, мышления, самоконтроля, от которых в значительной степени зависит будущее молодого человека, уровень его социальной самореализации в условиях формирующегося информационного общества. Такая задача, так или иначе, ставится при обучении в рамках всех школьных дисциплин.

В процессе выполнения дипломной работы были рассмотрены особенности уроков «Музыкальной информатики» в школе, специфика создания цифрового видео и были сделан вывод о том, что для повышения мотивации во время всего учебного процесса. Изменение учебного процесса привело к тому, что произошло изменение техники исполнения инструмента, поэтому современный музыкант должен уметь грамотно управлять, как с помощью клавиш, так и предварительно запрограммировав настройку.

Во второй главе были рассмотрены практические основы технологии создания цифрового видео на уроках музыкальной информатики, проведена опытно-экспериментальная работа, результаты которой показали, сравнительное улучшение усвояемости знаний студентами.


Список литературы

1. Айдарова (Черешнюк) И.Р. Уроки творчества за музыкальным компьютером // ж. Искусство в школе. – №1, 2008. – с.60-62. 0,25 п.л.

2. Айдарова И.Р. Компьютерные технологии и педагогика музыкального творчества // Система непрерывного художественного образования: теоретико-методологические и прикладные аспекты: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар.участием, Пермь (22-25 окт. 2007 г. ). – Пермь, гос. ин-т искусства и культуры. – 2007. – 415 с., с.278-280 0,1 п.л.

3. Айдарова И.Р. Музыкальный калейдоскоп // ж. Музыка и электроника. – №2, 2008. – с.21 0,15 п.л.

4. Полозов, С. П. Обучающие компьютерные технологии в музыкальном образовании [Электронный ресурс] : дис. . канд. искусствоведения / С. П. Полозов. – Новосибирск, 2000. – 238 с. – Режим доступа в электрон. б-ке дис.: h**t://diss.rsl.r*.

5. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Образование. – 2004.

6. Беличенко В. В., Горбунова И. Б. Феномен музыкально-компьютерных технологий в обучении информатике музыканта (в условиях перехода на новые образовательные стандарты): Монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. 220 с.

7. Горбунова И. Б. Информационные технологии в музыке: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, Т. 1. 2009. 175 с.; Т. 2. 2010. 210 с.; Т. 3. 2011. 399 с.

8. Дворко Н. И. Интерактивное цифровое повествование на базе интеллектуальных систем. //Интерактивное повествование и режиссура мультимедиа: Сборник научных трудов Центра образования и исследований в области интерактивных цифровых медиа. /под ред. Н.И.Дворко. — СПб.: СПбГУКиТ,2010. –С. 73- 79.

9. Загрекова Л.В., Николина В.В. Теория и технология обучения. М.: Высшая школа. 2004.

10. Макарова Н.В. Информатика. Практикум по технологии работы на компьютере. М.: «Финансы и статистика» 2003.

11. Материалы XIX Международной конференции «Применение новых технологий в образовании « 26 – 27 июня 2008 г.Троицк

12. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии: Проектное обучение: учебное пособие для студентов ВУЗов. М.: Академия ИЦ, 2011. 141 с.

13. Мещеркин А. П. Программа развития медиаобразования и информатизации. М.: Межвузовский сборник научных статей «Вопросы педагогики, исполнительства и применения информационных технологий в музыкальной образовании». МГИМ им. А.Г.Шнитке. 2005.

14. Острейковский В.А. Информатика. М.: «Высшая школа» 2001.

15. Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности // Учитель. 2000. № 4.

16. Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства: учебно-методическое пособие. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. URL: h**t://bg-prestige.narod.r*/proekt/ (дата обращения: 18.04.2012).

17. Пчелинцев А.В. О роли мультимедийных обучающих программ в системе музыкально-теоретических дисциплин. М.: Межвузовский сборник научных статей «Вопросы педагогики, исполнительства и применения информационных технологий в музыкальном образовании» МГИМ им. А.Г.Шнитке. М. 2005.

18. Чёрная М.Ю. Электронные музыкальные инструменты // Программа обучения для детских музыкальных школ и детских школ искусств. – СПб.: Композитор, 2011. – 7,5 п.л. ISMN 979-0-66000-541-5

19. Залогова Л. А. Компьютерная графика. Элективный курс. / Бином. Лаборатория знаний, 2009 г. – 232с.

20. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика: Учебник для вузов. 2-е изд. (+CD) / СПб.: Питер, 2006. – 811 с.: ил.


Тема: «Использование звуковых эффектов и редактирование звука при создании цифрового видео»
Раздел: Музыка
Тип: Дипломная работа
Страниц: 52
Цена: 2200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
    1.1 Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку….….….6
    1.2 Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества Проблемы дефиниции пословиц поговорок и детских стишков….….10
    1.3 Детские стишки и их влияние на развитие речи дошкольников.….….22
    Выводы по первой главе….….25
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОСЛОВИЦ, ПОГОВОРОК И ДЕТСКИХ СТИШКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ….….27
    2.1. Роль стихотворений, пословиц и поговорок для усвоения языкового материала…27
    2.2. Приёмы работы со стихотворениями на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….….30
    2.3. Приемы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка для детей дошкольного возраста….….…35
    Выводы по второй главе….….39
    ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕТСКИХ СТИШКОВ, ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА БАЗЕ СЕТИ ДЕТСКИХ ЦЕНТРОВ «ПОЛИГЛОТИКИ»….…41
    3.1. Описание и характеристика учреждения, в котором проводится исследование….41
    3.2. Цели, задачи, методы и этапы исследования….….…42
    3.3. Констатирующий этап исследования….….….….…43
    3.4 Формирующий этап исследования….….…50
    3.5 Контрольный этап исследования….….57
    Выводы по третьей главе….….…65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ.….….…77
  • Дипломная работа:

    Особенности развития навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста из моно- билингвальной среды

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 7
    1.1 Понятие билингвизма и развитие различных языковых способностей у двуязычных детей 7
    1.2 Особенности процессов звукового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста 15
    1.3 Особенности звукового анализа и синтеза у детей-билингвов 17
    1.4 Логопедическая работа по освоению навыков звукового анализа и синтеза детьми старшего дошкольного возраста 23
    Выводы по главе 1 24
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИЗ МОНО- И БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЫ 26
    2.1 Организация и методика экспериментального исследования 26
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 29
    Выводы по главе 2 33
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 34
    3.1 Организация формирующего эксперимента по развитию навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста 34
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 42
    Выводы по главе 3 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 54
  • Дипломная работа:

    Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…6
    1.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6
    1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
    1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
    2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
    2.2. Описание творческого проекта….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ….48
  • Дипломная работа:

    Создание творческих проектов с использованием музыкально-компьютерных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….6
    1.1. Проблемы использования музыкально-компьютерных технологий при создании творческих проектов в теории и практике….6
    1.2. Специфика творческих проектов и жанра аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….11
    Выводы по первой главе….23
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ АУДИОСКАЗКИ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….25
    2.1. Методика создания аудиосказки на занятиях в общеобразовательной школе….….….25
    2.2 Творческий проект….33
    Выводы по второй главе….…47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….50
    ПРИЛОЖЕНИЕ….54
  • Дипломная работа:

    Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий

    75 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….8
    1.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8
    1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
    1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
    Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
    2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
    2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
    2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
    Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
    3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
    3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
    3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
    Заключение…68
    Список литературы….71
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных методов и приемов в обучении обществознанию и праву

    65 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО 7ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие «интерактивное обучение» 7
    1.2. Концепция и технологииинтерактивного обучения 13
    1.3. Значение интерактивного обучения в освоении правового содержания 18
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ 23
    2.1. Интерактивный урок по обществознанию и праву: требования к организации 23
    2.2. Использование интерактивных методов и приемов в формировании критического мышления школьников 28
    2.3. Интерактивные методы и приемы в организации внеурочной деятельности по праву41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Понятие, виды гибкости, методы и средства воспитания гибкости 6
    1.2. Воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 18
    1.3. Йога и стретчинг как средство воспитания гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 30
    2.1. Методы исследования 30
    2.2. Организация исследования 32
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
    3.1. Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у девочек 7-8 лет, занимающихся художественной гимнастикой 33
    3.2. Результаты исследования 36
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по математическому анализу) для направления «информационные системы и технологии»

    118 страниц(ы) 

    Оглавление 2
    Введение. 4
    Глава1. Дифференциальное исчисление функции одной переменной 6
    1.1. Основы дифференциального исчисления 6
    1.2. Производная сложной функции 9
    1.3. Логарифмическое дифференцирование 11
    1.4. Производная обратных функций 14
    1.5. Неявная функция и ее дифференцирование 15
    1.6. Дифференцирование параметрически заданных функций 17
    1.7. Дифференциал функции 20
    1.7.1. Понятие дифференциала функции 20
    1.7.2. Приближенное вычисление значения функции с помощью дифференциала 21
    1.8. Исследование функций при помощи производной 24
    1.8.1. Монотонность функции 24
    1.8.2. Экстремум функции. 26
    1.8.3. Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке 29
    1.8.4. Выпуклость и вогнутость, точки перегиба 30
    1.8.5. Асимптоты графика функции 32
    1.8.6. Схема исследования функции и построения графиков 34
    Глава 2. Первообразная функция и неопределенный интеграл 37
    2.1. Неопределенный интеграл 37
    2.1.1. Понятие неопределенного интеграла 37
    2.1.2 Простейшие свойства неопределенных интегралов 37
    2.1.3. Таблица основных интегралов 38
    2.2. Интегрирование при помощи метода замены переменной 41
    2.3. Интегрирование по частям. 44
    2.4. Интегрирование дробно-рациональных выражений. 54
    2.5. Интегрирование некоторых тригонометрических функций. 59
    2.6. Интегрирование некоторых иррациональных функций. 63
    2.7. Интегрирование биноминальных дифференциалов. 65
    2.8. Несколько примеров интегралов, не выражающихся через элементарные функции. 71
    Глава 3. Определенный интеграл и его приложение. 72
    3.1. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла 72
    3.1.1. Площадь криволинейной трапеции 72
    3.1.3. Масса линейного неоднородного стержня 73
    3.1.5. Работа переменной силы на прямолинейном участке пути 74
    3.2. Интегральная сумма. Определенный интеграл. 76
    3.3. Свойства определенного интеграла 78
    3.4. Вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница 80
    3.5. Замена переменной в определенном интеграле 82
    3.6. Интегрирование по частям в определенном интеграле 85
    3.7. Несобственные интегралы 87
    3.8. Признаки сходимости несобственных интегралов. 95
    3.9. Геометрические приложения определенного интеграла 97
    3.9.1. Вычисление площади плоской фигуры 97
    3.9.2. Вычисление объема тела вращения 103
    3.9.3. Вычисление длины дуги 108
    3.10. Вычисление поверхности тел вращения 110
    3.11. Вычисление площади, ограниченной кривой, заданной полярным уравнением и двумя радиусами-векторами 111
    3.12. Площадь плоской фигуры, ограниченной кривой, уравнения которой заданы в параметрическом виде. 115
    Заключение 117
    Список использованной литературы 118
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • Дипломная работа:

    Формирование правосознания старшеклассников

    147 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. Теоретическое исследование формирования правосознания в юношеском возрасте
    1.1. Определение понятий, связанных с правосознанием и учебной деятельностью в юношеском возрасте
    1.2. Характеристика юношеского возраста обучающихся в МБОУ
    ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
    ГЛАВА II.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    2.1. Методы и условия исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ
    ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОСОЗНАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
    3.1.Адаптация программы к условиям учебной деятельности в МБОУ СОШ №29г. Уфы
    3.2. Анализ программы по формированию правосознания у старшеклассников
    ВЫВОД ПО III ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Особенности локализации при переводе с английского языка на русский (на материале компьютерной игры «THE ELDER SCROLLS 5: SKYRIM»)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Локализация в сфере перевода компьютерных игр
    1.1 Понятие локализации 5
    1.2 Локализация в переводческом процессе 8
    1.3 Компьютерная игра как феномен современной культуры 10
    1.4 Особенности локализации компьютерных игр 14
    1.5 Распространенные ошибки при локализации 23
    Выводы по главе 1 30
    Глава II. Анализ переводческих решений при локализации компьютерной игры The Elder Scrolls 5: Skyrim
    2.1 Классификационные характеристики игры The Elder Scrolls 5: Skyrim 32
    2.2 Переводческие решения The Elder Scrolls 5: Skyrim 33
    2.3 Локализационные решения The Elder Scrolls 5: Skyrim 37
    Выводы по главе II 43
    Заключение 44
    Список литературы 46
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника

    95 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника
    1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11
    1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
    Выводы по главе I….….….31
    Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
    2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
    2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
    Выводы по главе II….….57
    Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
    3.1. Организация и описание методов исследования…59
    3.2. Анализ результатов исследования ….67
    3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
    Выводы по главе III. ….94
    Заключение …99
    Список литературы….…102
  • Дипломная работа:

    Личностные особенности молодых людей, имеющих наркотическую зависимость

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ 8
    1.1. Глубинные причины наркомании 8
    1.2. Психологические особенности лиц, имеющих химическую зависимость 18
    1.3. Проблема профилактики наркомании 27
    Выводы
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ИМЕЮЩИХ НАРКОТИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ 54
    2.1. Организация эмпирического исследования 54
    2.2. Анализ результатов исследования 67
    2.3. Программа психологической коррекции личности молодых людей, имеющих наркотическую зависимость
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 97
  • Курсовая работа:

    Банки и их роль в рыночной экономике

    47 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава I. Сущность, функции и роль банков как элемента банковской системы 3
    1.1.Банки – особые институты 3
    1.2.Основные операции банков 6
    1.3.Особенности современной банковской системы 11
    Глава II. Состояние банковского сектора Российской Федерации 12
    2.1.Анализ развития банковского сектора 12
    2.2.Развития системы банковского регулирования и банковского надзора в Российской Федерации 32
    Заключение 44
    Литература 46
  • Дипломная работа:

    Российские реалии в языке англоязычной прессы и их изучение на уроках английского языка

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИИ КАК ЭЛЕМЕНТА НАУКИ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ 7
    1. 1. Понятие и классификации реалий в переводоведении 7
    1. 2. Способы перевода реалий в современной практике перевода 11
    1. 3. Специфика перевода российских реалий в медиатекстах современной англоязычной прессы 16
    Выводы по главе 1 21
    Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА РОССИЙСКИХ РЕАЛИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ 24
    2. 1. Анализ встречаемости российских реалий в текстах современных англоязычных СМИ 24
    2. 2. Анализ практики перевода примеров российских реалий в англоязычной прессе 32
    Выводы по главе 2 43
    Глава 3. Методология применения практики перевода российских реалий из медиатекстов англоязычных СМИ на уроках английского языка 46
    3. 1. Медиаобразование в структуре обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС в современной школе 46
    3. 2. Особенности разработки урока английского языка с применением текстов англоязычной прессы в современной школе 55
    Выводы по главе 3 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Дипломная работа:

    Ойконимы Миякинского района Республики Башкортостан

    69 страниц(ы) 

    КЕРЕШ….3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ОЙКОНИМИКАНЫ ЭТНОЛИНГВИСТИК ЯССЫЛЫКТАН ӨЙРӘНҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.7
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. МИЯКӘ РАЙОНЫ ОЙКОНИМИЯСЕ
    2.1. Башкортостан Республикасы Миякә районының географик, социаль-икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте.12
    2.2. Миякә районының авыл атамалары системасы.15
    2.3. Миякә районының авыл атамалары системасының
    үзенчәлекләре.45
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫН ӨЙРӘНҮДӘ МИЯКӘ РАЙОНЫ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ
    3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә милли төбәк
    компонентын куллану.52
    3.2. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә Башкортостан республикасы Миякә районы ойконимнарын куллану үзенчәлекләре.54
    ЙОМГАК.60
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.62
    КУШЫМТА.65