У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ценообразование в логистике» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Сущность цены и виды цен в логистике 5
2 Формирование цен на логистические услуги 11
Заключение 17
Список литературы 19
Введение
Актуальность темы в том, что в последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики, логистических системах и моделях. Интерес к этому в различных странах связан прежде всего с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение сбыта привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере. Предмет логистики очень сложен и неоднороден, чем он и отличается от наук, изучающих смежные виды функционального менеджмента. Логистическое управление в значительной степени воздействует на состояние финансово-экономического и правового обеспечения в рыночных условиях многообразных хозяйственных связей. Это прежде всего относится к рынку транспортных услуг, организации и функционированию складского хозяйства, к развитию транспортных служб в посреднических организациях и на предприятиях. Эффективность логистической системы характеризуется набором показателей работы данной системы при заданном уровне логистических издержек.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Маргунова В. И., Гаджинский А. М., Тяпухин А. П., Степанов В. И., Афонин А. М., Аникин Б. А., Сергеев В. И., Афанасенко И., Зенкина И. В. и др.
Целью данной работы является изучение ценовой политики в коммерческой логистики.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Выявить ценообразование в логистических системах;
- Проанализировать формирование цен на логистические услуги.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Выдержка из текста работы
1 Сущность цены и виды цен в логистике
Логистические решения по отношению к фактору «цена» обычно оказывают прямое влияние на достижение фирмой корпоративных (в том числе финансовых) стратегических целей, задаваемых маркетингом исходя из условий, диктуемых конкурентной средой. Сложность логистических цепей (на уровне микрологистики) и ЛC в целом (на уровне макрологистики) обуславливается не только составом разнородных подразделений организаций (фирм), становящихся участниками этих цепей, и их многочисленными связями, но и самим объектом ценообразования в ЛС. Таким объектом является логистическая услуга. В зависимости от того, к какой рыночной структуре относится организация - производитель услуги, меняется подход к ценообразованию и определению оптимальных объемов производства товаров и услуг при имеющихся ресурсах [12].
Цена - количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги.
Экономическая природа цены проявляется в двойственной роли, которую она играет на рынке [15]:
1) цена - индикатор, отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения, торговый и экономический риск, кредитно-финансовую ситуацию, уровень конкурентоспособности на рынке);
2) цена - регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность, оборачиваемость товарных запасов.
В качестве регулятора цены позволяют ограничивать потребление ресурсов, они являются мотивацией производства.
Функции рыночной цены следующие [7]:
• - посредник и измеритель при обмене товаров на деньги;
• - показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня, структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещение производства;
• - инструмент образования прибыли и управления эффективностью, фактор налогообложения;
• - отражение инфляционных процессов, средство влияния на инвестиционную политику (повышение цен часто ведет к росту привлекательности инвестиций);
• - фактор уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, объем и структуру потребления, уровень реальных доходов различных социальных групп;
• - орудие конкурентной борьбы.
Применяемые в логистике цены классифицируются по различным признакам: сферам товарного обслуживания, способу отражения транспортных расходов, формам и стадиям продаж, степени регулирования и устойчивости во времени. Рассмотрим их особенности.
1. По сферам обслуживания различают [13]:
оптовые цены, по которым предприятия реализуют в больших объемах продукцию промышленно-технического и потребительского назначения (между отраслями, внутри оптовой сферы и из оптовой в розничную). При наличии разветвленной сети потребления товара оптимизировать продажу позволяют посреднические оптовые фирмы или организации (снабженческо-сбытовые организации, товарные биржи). При отсутствии потребности в посредниках поставщик и потребители устанавливают прямые хозяйственные связи;
розничные цены, по которым товары реализуются конечному потребителю (в основном населению) в ограниченном количестве;
закупочные цены, по которым государство покупает продукцию у сельскохозяйственных предприятий (фермеров);
цены на тарифы и услуги, причем тарифы могут относиться к сфере оптовой торговли (например, грузовые транспортные тарифы, фрахт) и розничной (пассажирские тарифы).
2. По способу отражения транспортных расходов в логистике используют [12]:
цены франко-отправления (на товары ограниченного производства и при разветвленной сети потребления), включающие транспортные издержки до пункта магистрального транспорта (порта, железно- дорожной станции), при этом расходы на остальной путь покрывает покупатель;
цены франко-назначения, включающие транспортные расходы до пункта назначения.
3. По формам продаж различают [11]:
контрактные (договорные) цены - цены фактической договоренности между продавцом и покупателем;
биржевые котировки - уровень цены товара, реализуемого через биржу. Цена биржевого товара складывается из биржевой котировки и надбавки (скидки) за качество, удаленность от места поставки; цены ярмарок и выставок (часто льготные);
цены аукционов, отражающие ход продаж на аукционах (различаются стартовые и продажные цены).
Заключение
В соответствии с требованиями рыночной экономики цена должна быть такой, чтобы покрывать расходы и предоставлять прибыль участникам обменных процессов. Общие затраты на логистику, включенные в цену товаров, все необходимые затраты для обеспечения логистики (от покупки ресурсов до продажи готовой продукции). При определении этих затрат, как правило, существует ряд препятствий со стороны бухгалтерских услуг и финансового контроля. До недавнего времени было желание сократить расходы в каждой отдельной функциональной области логистики в отсутствие интереса к совокупным издержкам (например, минимальная стоимость транспортировки и т. д.) и не учитывать относительную важность затрат для различных видов логистических услуг.
При расчете цен необходимо учитывать, что есть два уровня цен: во время пиковых периодов и в другое время. Поскольку первое правило любого бизнеса, включая расчет цены, заключается в том, чтобы сосредоточиться на худших условиях, поэтому, если вам необходимо определить условия рентабельности для решения цены, вам нужно использовать более низкий коэффициент усиления в расчетах, Если компания использует модель ценообразования на основе затрат, тариф должен основываться на большом количестве прямых затрат. В контексте индивидуализации услуг конечный характер часто определяется тем, что работники личного взаимодействия с организацией обслуживания клиентов особенно важны для применения стоимости процедур стандартизации. Это требует разработки стандартов затрат для определенных типов транзакций и их использования для обоснования ставок услуг с базовыми характеристиками. Если мы завершим эти базовые тарифы гибкой системой скидок и условий для конкретных условий для выполнения заказа в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов, система ценообразования услуг будет очень удобной (включая контроль менеджеров). Идея цены для набора логистических услуг - это то же самое, что устанавливать цену на набор продуктов - набор услуг стоит клиенту меньше, чем покупка каждой услуги отдельно от набора.
Список литературы
1. Аникин Б. А. Коммерческая логистика / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2018. - 432 с.
2. Афанасенко, И. Д. Коммерческая логистика / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - М.: Питер, 2016. - 352 с.
3. Афанасенко И. Экономическая логистика / И. Афанасенко, В. Борисова. - М.: Питер, 2016. - 432 с.
4. Афонин А. М. Промышленная логистика / А. М. Афонин, Ю. Н. Царегородцев, А. М. Петрова. - М.: Форум, 2018. - 304 с
5. Башаева Т. В. Логистика. Шпаргалка / Т. В. Башаева. - М.: Окей-книга, 2018. - 48 с.
+ еще 9 источников
Тема: | «Ценообразование в логистике» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Применение сканирования штриховых кодов в логистике
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
1. Сущность и понятие штрихового кодирования2. Адресная система храненияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
1. Информационные технологии в логистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Реферат:
Применение сканирования штриховых кодов в логистике
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
1. Сущность и понятие штрихового кодирования2. Адресная система храненияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
1. Информационные технологии в логистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Отчет по практике:
Особенности ценообразования в строительстве (ООО «Группа компаний «Регион Строй Монтаж»)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….4
2 Особенности ценообразования в строительстве….6Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращения….15
Приложения….16
-
Дипломная работа:
Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере
91 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 81.2 Государственное регулирование цен 21РазвернутьСвернуть
1.3 Ценовая политика 32
Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
«Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
Заключение 79
Список использованной литературы и других источников информации 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Ценообразование: особенности и специфика.
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 5
1.2 Функция цены 71.3 Виды цен 10РазвернутьСвернуть
2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 16
2.1 Общая характеристика методов ценообразования 16
2.2 Затратные методы 19
2.3 Рыночные методы 28
2.4 Заграничный опыт ценообразования 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
-
Дипломная работа:
Ценообразование на предприятии
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 61.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13РазвернутьСвернуть
1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
2.1 Организационная структура предприятия 32
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Экспертные ошибки: виды и классификация
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика экспертных ошибок 5
1.1 Понятие ошибок 5
1.2 Причины экспертных ошибок 9
2 Экспертные ошибки по отдельным видам экспертиз 142.1 Ошибки судебно-баллистической экспертизы 14РазвернутьСвернуть
2.2 Ошибки дактилоскопической экспертизы 20
2.3 Ошибки судебной портретной экспертизы 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Структура активов коммерческого банка в России
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРУКТУРА И КАЧЕСТВО АКТИВОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
1.1. Экономическое содержание и классификация активных операций банка1.2. Структура активов коммерческого банкаРазвернутьСвернуть
1.3. Оценка системы управления активами отдельных банков России и США
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ АКТИВОВ СБЕРБАНКА РОССИИ
2.1. Характеристика Сбербанка России
2.2. Структура активов Сбербанка России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ -
Курсовая работа:
Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1.Задача рекламы в магазине 5
1.2. Виды внутримагазинной рекламы 61.3.Эффективность внутримагазинной рекламы 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Краткая характеристика магазина 16
2.2. Организационно управленческая структура в магазине 21
2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 35
-
Курсовая работа:
Профилактика возникновения заикания у детей дошкольного возраста
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ ЗАИКАНИЯ И ПРЕДПОСЫЛОК ЕГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….61.1 Анализ научных нaправлений в исследовании проблемы зaикания ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения заикания у детей дошкольного возраста….10
1.3 Пути профилактики развития заикания у дошкольников….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК РАЗВИТИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….…23
2.1 Организация экспериментального исследования….23
2.2 Результаты экспериментального исследования ….….26
2.3 Рекомендации по профилактике развития заикания у детей дошкольного возраста ….34
Выводы по второй главе ….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….….48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….50
-
Контрольная работа:
Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте
18 страниц(ы)
1. Методика ознакомления детей со словом 3
2. Методика ознакомления детей со словесным составом предложения 63. Методика ознакомления со слоговым строением слова 10РазвернутьСвернуть
1. Написать аннотацию на книгу Г.А. Тумаковой «ознакомление дошкольников со звучавшим словом» (М.,1991) 15
2. Подобрать 2-3 игры по ознакомлению детей со словесным составом предложения, со словом, сего слоговым строением. Подготовиться к проведению игр 16
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы
54 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….61.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6РазвернутьСвернуть
1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11
1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17
Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24
2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24
2.2 Социально-правовой статус безработного….32
2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36
Заключение …48
Список использованных источников….50
-
Отчет по практике:
63 страниц(ы)
Список и аннотация нормативных документов социального педагога 3
Отчёт об основных направлениях, формах и методах работы формах и методах работы социального педагога учреждения 6Перечень основных проблем, с которыми приходится работать социальному педагогу в школе 11РазвернутьСвернуть
Конспект мероприятия, проведённого социальным педагогом, рефлексивный анализ мероприятия 14
План-конспект мероприятия в качестве социального педагога, которое провели самостоятельно 20
Анализ социально-педагогических программ, реализуемых социальным педагогом 27
Конспект посещённого коррекционного или коррекционно-развивающего занятия 36
Описание в отчёте практики существующих форм работы с семьёй 48
Конспект занятия с ребёнком, находящимся под опекой (или опекуном) 57
Рефлексивно-аналитический отчёт о производственной практике 63
-
Контрольная работа:
45 страниц(ы)
1 вопрос: Педагогическая деятельность Я.А. Коменского и К.Д. Ушинского 3
1.1 Педагогическая деятельность Я.А. Коменского 31.2 Педагогическая деятельность К.Д Ушинского 11РазвернутьСвернуть
2 вопрос: Особенности обучения детей дошкольного возраста 25
2.1 Охарактеризуйте понятие «обучение» 25
2.2 Назовите фамилии исследователей проблемы обучения детей дошкольного возраста. Раскройте их основные идеи 26
2.3 Раскройте вклад А.П.Усовой в развитие проблемы обучения детей дошкольного возраста 29
Практическое задание 32
Список литературы 46
-
Дипломная работа:
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –КАК НЕОБХОДЫЙ ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ….….91.1. Конкурентоспособность и факторы ее определяющие….….…9РазвернутьСвернуть
1.1.1.Конкуренция и ее роль в экономическом развитии….….9
1.1.2. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятия.15
1.1.3.Система управления качеством на предприятии….…17
1.1.4.Проблемы конкуренции и ценообразования в рыночной экономике….….21
1.2. Стратегия предприятия- как один из факторов повышения конкурентоспособности….….….31
1.2.1. Понятие стратегии предприятия….….31
1.2.2.Требования к эффективной стратегии….….32
1.2.3.Правила разработки эффективной стратегии….….33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА» Г. БРЯНСКА….….35
2.1. Характеристика анализируемого предприятия….35
2.2. Оценка и анализ маркетинговых стратегий на предприятии как необходимый фактор в обеспечении конкурентоспособности предприятия….36
2.2.1. Миссия предприятия «Дом быта»…39
2.2.2. Целевая программа на 2009-2010 гг….39
2.2.3. Анализ факторов внутренней и внешней среды….40
2.2.4.Проведение SWOT-анализа…42
2.3.Анализ платежеспособности и финансового состояния предприятия как один из факторов конкурентоспособности….….44
2.3.1. Анализ отчета о прибылях и убытках….44
2.3.2. Анализ активов и пассивов предприятия….46
2.3.3.Анализ структуры источников формирования капитала….49
2.3.4.Анализ платежеспособности предприятия…53
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОМ БЫТА»
3.1. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии «Дом быта»….62
3.1.1.Формирование товарной стратегии….62
3.1.2.Формирования ценовой стратегии….62
3.1.3.Формирование стратегии распределения….64
3.1.4.Формирование стратегии продвижения…64
3.2. Разработка программы маркетинга по реализации маркетинговой стратегии…65
3.3. Взаимосвязь маркетингового плана с функциональными направлениями работы предприятия….69
3.4. Бюджет маркетинга….73
3.5.Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….….78
3.5.1. Предупреждение банкротства….78
3.5.2. Контроль за признаками банкротства….83
3.5.3. Управление в период кризиса и банкротства….86
3.5.4. Восстановление финансового состояния….87
3.6. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества…88
3.6.1.Как противостоять сильным сторонам конкурента или превзойти их….89
3.6.2.Действия, направленные на использование слабостей конкурента….91
3.6.3.Одновременное наступление на нескольких фронтах….92
3.6.4.Захват незанятых пространств…93
3.6.5.Партизанская война….93
3.6.6.Стратегия упреждающих ударов….94
3.6.7.Выбор объекта атаки….96
3.7.Использование оборонительных стратегий для защиты конкурентного преимущества…98
3.8.Стратегия вертикальной интеграции и конкурентное преимущество…101
3.8.1.Стратегические преимущества вертикальной интеграции….101
3.8.2.Стратегические недостатки вертикальной интеграции….105
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….108
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….115
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ с 2007-2009 г.г.
-
Задача/Задачи:
Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,8Y.
1 страниц(ы)
Задача 1 Функция потребления имеет вид: С = 50 + 0,8Y.
Определите предельную склонность к потреблению (MPC), предельную склонность к сбережению (МРS), среднюю склонность к потреблению (АРС), среднюю склонность к сбережению (АРS), уровень потребления (С) и уровень сбережения (S), если доход (Y) составляет 50 000 р.Решение:РазвернутьСвернуть