СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ценообразование в логистике - Реферат №42428

«Ценообразование в логистике» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Сущность цены и виды цен в логистике 5

2 Формирование цен на логистические услуги 11

Заключение 17

Список литературы 19


Введение

Актуальность темы в том, что в последние годы в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики, логистических системах и моделях. Интерес к этому в различных странах связан прежде всего с причинами экономического характера. В условиях, когда рост объемов производства и расширение сбыта привели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпринимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптимизации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере. Предмет логистики очень сложен и неоднороден, чем он и отличается от наук, изучающих смежные виды функционального менеджмента. Логистическое управление в значительной степени воздействует на состояние финансово-экономического и правового обеспечения в рыночных условиях многообразных хозяйственных связей. Это прежде всего относится к рынку транспортных услуг, организации и функционированию складского хозяйства, к развитию транспортных служб в посреднических организациях и на предприятиях. Эффективность логистической системы характеризуется набором показателей работы данной системы при заданном уровне логистических издержек.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Маргунова В. И., Гаджинский А. М., Тяпухин А. П., Степанов В. И., Афонин А. М., Аникин Б. А., Сергеев В. И., Афанасенко И., Зенкина И. В. и др.

Целью данной работы является изучение ценовой политики в коммерческой логистики.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Выявить ценообразование в логистических системах;

- Проанализировать формирование цен на логистические услуги.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.


Выдержка из текста работы

1 Сущность цены и виды цен в логистике

Логистические решения по отношению к фактору «цена» обычно оказывают прямое влияние на достижение фирмой корпоративных (в том числе финансовых) стратегических целей, задаваемых маркетингом исходя из условий, диктуемых конкурентной средой. Сложность логистических цепей (на уровне микрологистики) и ЛC в целом (на уровне макрологистики) обуславливается не только составом разнородных подразделений организаций (фирм), становящихся участниками этих цепей, и их многочисленными связями, но и самим объектом ценообразования в ЛС. Таким объектом является логистическая услуга. В зависимости от того, к какой рыночной структуре относится организация - производитель услуги, меняется подход к ценообразованию и определению оптимальных объемов производства товаров и услуг при имеющихся ресурсах [12].

Цена - количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги.

Экономическая природа цены проявляется в двойственной роли, которую она играет на рынке [15]:

1) цена - индикатор, отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения, торговый и экономический риск, кредитно-финансовую ситуацию, уровень конкурентоспособности на рынке);

2) цена - регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность, оборачиваемость товарных запасов.

В качестве регулятора цены позволяют ограничивать потребление ресурсов, они являются мотивацией производства.

Функции рыночной цены следующие [7]:

• - посредник и измеритель при обмене товаров на деньги;

• - показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня, структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещение производства;

• - инструмент образования прибыли и управления эффективностью, фактор налогообложения;

• - отражение инфляционных процессов, средство влияния на инвестиционную политику (повышение цен часто ведет к росту привлекательности инвестиций);

• - фактор уровня жизни населения, влияющий на рынок труда, объем и структуру потребления, уровень реальных доходов различных социальных групп;

• - орудие конкурентной борьбы.

Применяемые в логистике цены классифицируются по различным признакам: сферам товарного обслуживания, способу отражения транспортных расходов, формам и стадиям продаж, степени регулирования и устойчивости во времени. Рассмотрим их особенности.

1. По сферам обслуживания различают [13]:

оптовые цены, по которым предприятия реализуют в больших объемах продукцию промышленно-технического и потребительского назначения (между отраслями, внутри оптовой сферы и из оптовой в розничную). При наличии разветвленной сети потребления товара оптимизировать продажу позволяют посреднические оптовые фирмы или организации (снабженческо-сбытовые организации, товарные биржи). При отсутствии потребности в посредниках поставщик и потребители устанавливают прямые хозяйственные связи;

розничные цены, по которым товары реализуются конечному потребителю (в основном населению) в ограниченном количестве;

закупочные цены, по которым государство покупает продукцию у сельскохозяйственных предприятий (фермеров);

цены на тарифы и услуги, причем тарифы могут относиться к сфере оптовой торговли (например, грузовые транспортные тарифы, фрахт) и розничной (пассажирские тарифы).

2. По способу отражения транспортных расходов в логистике используют [12]:

цены франко-отправления (на товары ограниченного производства и при разветвленной сети потребления), включающие транспортные издержки до пункта магистрального транспорта (порта, железно- дорожной станции), при этом расходы на остальной путь покрывает покупатель;

цены франко-назначения, включающие транспортные расходы до пункта назначения.

3. По формам продаж различают [11]:

контрактные (договорные) цены - цены фактической договоренности между продавцом и покупателем;

биржевые котировки - уровень цены товара, реализуемого через биржу. Цена биржевого товара складывается из биржевой котировки и надбавки (скидки) за качество, удаленность от места поставки; цены ярмарок и выставок (часто льготные);

цены аукционов, отражающие ход продаж на аукционах (различаются стартовые и продажные цены).


Заключение

В соответствии с требованиями рыночной экономики цена должна быть такой, чтобы покрывать расходы и предоставлять прибыль участникам обменных процессов. Общие затраты на логистику, включенные в цену товаров, все необходимые затраты для обеспечения логистики (от покупки ресурсов до продажи готовой продукции). При определении этих затрат, как правило, существует ряд препятствий со стороны бухгалтерских услуг и финансового контроля. До недавнего времени было желание сократить расходы в каждой отдельной функциональной области логистики в отсутствие интереса к совокупным издержкам (например, минимальная стоимость транспортировки и т. д.) и не учитывать относительную важность затрат для различных видов логистических услуг.

При расчете цен необходимо учитывать, что есть два уровня цен: во время пиковых периодов и в другое время. Поскольку первое правило любого бизнеса, включая расчет цены, заключается в том, чтобы сосредоточиться на худших условиях, поэтому, если вам необходимо определить условия рентабельности для решения цены, вам нужно использовать более низкий коэффициент усиления в расчетах, Если компания использует модель ценообразования на основе затрат, тариф должен основываться на большом количестве прямых затрат. В контексте индивидуализации услуг конечный характер часто определяется тем, что работники личного взаимодействия с организацией обслуживания клиентов особенно важны для применения стоимости процедур стандартизации. Это требует разработки стандартов затрат для определенных типов транзакций и их использования для обоснования ставок услуг с базовыми характеристиками. Если мы завершим эти базовые тарифы гибкой системой скидок и условий для конкретных условий для выполнения заказа в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов, система ценообразования услуг будет очень удобной (включая контроль менеджеров). Идея цены для набора логистических услуг - это то же самое, что устанавливать цену на набор продуктов - набор услуг стоит клиенту меньше, чем покупка каждой услуги отдельно от набора.


Список литературы

1. Аникин Б. А. Коммерческая логистика / Б. А. Аникин, А. П. Тяпухин. - М.: Проспект, 2018. - 432 с.

2. Афанасенко, И. Д. Коммерческая логистика / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - М.: Питер, 2016. - 352 с.

3. Афанасенко И. Экономическая логистика / И. Афанасенко, В. Борисова. - М.: Питер, 2016. - 432 с.

4. Афонин А. М. Промышленная логистика / А. М. Афонин, Ю. Н. Царегородцев, А. М. Петрова. - М.: Форум, 2018. - 304 с

5. Башаева Т. В. Логистика. Шпаргалка / Т. В. Башаева. - М.: Окей-книга, 2018. - 48 с.

+ еще 9 источников


Тема: «Ценообразование в логистике»
Раздел: Логистика
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Отчет по практике:

    Особенности ценообразования в строительстве (ООО «Группа компаний «Регион Строй Монтаж»)

    16 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Задачи и функции экономиста в организации….4
    2 Особенности ценообразования в строительстве….6
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Список сокращения….15
    Приложения….16
  • Дипломная работа:

    Основные тенденции ценообразования в образовательной сфере

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Ценовое регулирование как инструмент управления продажами 8
    1.1 Цена: понятие, функции, виды и классификация 8
    1.2 Государственное регулирование цен 21
    1.3 Ценовая политика 32
    Глава 2 Анализ ценового регулирования на примере МАДОУ
    «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.1 Финансово-хозяйственная деятельность МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 39
    2.2 Нормативное подушевое финансирование МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 49
    2.3 Механизм ценообразования дополнительных платных услуг МАДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 60
    Глава 3 Совершенствование ценового регулирования в целях управления продажами 68
    3.1 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию ценового регулирования деятельности МАДОУ «Детский сад№25» 68
    3.2 Формирование конкурентной рыночной цены товаров 75
    Заключение 79
    Список использованной литературы и других источников информации 81
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Ценообразование: особенности и специфика.

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике 5
    1.2 Функция цены 7
    1.3 Виды цен 10
    2. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 16
    2.1 Общая характеристика методов ценообразования 16
    2.2 Затратные методы 19
    2.3 Рыночные методы 28
    2.4 Заграничный опыт ценообразования 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
  • Дипломная работа:

    Ценообразование на предприятии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 6
    1.1 Сущность, понятие цены и этапы ценообразования 6
    1.2 Методы, факторы ценообразования и торговая надбавка как предмет ценовой политики 13
    1.3 Значение и цели ценовой политики в деятельности предприятия 25
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПЛАНЕТА» 32
    2.1 Организационная структура предприятия 32
    2.2 Анализ финансового состояния предприятия 39
    3 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЕГО УЧЕТА В ООО «ПЛАНЕТА» 48
    3.1 Учет ценообразования в ООО «Планета» 48
    3.2 Анализ формирования ценовой политики ООО «Планета» 50
    4 ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 59
    4.1 Снижение цены на реализуемые товары 59
    4.2 Выбор оптимального метода ценообразования 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Договор банковского счета

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ДОГОВОР БАНКОВСКОГО СЧЕТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….6
    1.1. Понятие и институт договора банковского счета….6
    1.2. Стороны договора…9
    1.3.Обязанности банка….….11
    ГЛАВА 2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА….17
    2.1.Заключение и расторжение договора банковского счета…17
    2.2. Правовое регулирование банковских счетов….19
    2.3.Операции, осуществляемые по счету…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
  • Курсовая работа:

    Организация спортивно-оздоровительного туризма

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ОРГанизации спортивно- оздоровительного туризма 4
    1.1 Сущность, понятие спортивно-оздоровительного туризма 4
    1.2 Функции, типы и виды спортивно-оздоровительного туризма 8
    1.3 Состояние спортивно-оздровительного туризма в Московской области 13
    2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 18
    2.1 Анализ технологических подходов к организации спортивно-оздоровительного туризма в Московской области 18
    2.2 Основные центры спортивно-оздоровительного туризма Московской области 22
    2.3 Технология организации спортивно-оздоровительного туризма 28
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложение А 42
  • Реферат:

    Отечественные паровозы и паровозостроение в дореволюционной России и в СССР

    24 страниц(ы) 

    1) Введение 3
    2) Отечественные паровозы 4
    3) Отечественное паровозостроение 14
    4) Основные предприятия паровозостроения 18
    5) Заключение 20
    6) Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
    1.1.Основные экономические показатели 5
    1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 8
    2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13
    2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
    2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
    3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
    4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
    5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Контрольная работа:

    Деятельность Центрального банка России

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Центральный Банк России, его правовое положение как регулятора экономики 4
    2. Контрольная функция Центрального Банка России 7
    3. Проблема регулирования банковского контроля 13
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Выполнить задания из файла по организации ООО

    7 страниц(ы) 

    Рубежный контроль 1.
    Рубежный контроль 2.
    Рубежный контроль 3.
  • Контрольная работа:

    Непосредственные методы воздействия на состояние человека. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека.

    25 страниц(ы) 

    1. Непосредственные методы воздействия на состояние человека
    2. «Пассивный» и активный субъект психопрофилактики
    3. Примеры средств «внешнего» воздействие на состояние человека
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Использование мультимедиа технологий на уроках иностранного языка

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Мультимедийные технологии как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку в общеобразовательной школе….5
    1.1. Общая характеристика мультимедийных технологий в образовательном процессе школы….5
    1.2. Педагогические возможности мультимедии на уроках иностранного языка…10
    Глава 2. Специфика использования мультимедийных технологий на уроках иностранного языка….18
    2.1. Мультимедийные технологии при работе с грамматическим материалом….18
    2.2. Мультимедиа технологии при работе с лексикой….25
    Заключение….34
    Список использованной литературы.…36
    Приложение…39
  • Контрольная работа:

    Понятие, сущность и особенности досуговой деятельности молодёжи

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и сущность молодежного досуга 5
    2 Специфика молодежного досуга 9
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационные основы аудита затрат в строительстве….5
    1.1 Понятие аудита и особенности аудита затрат в строительстве….5
    1.2 Цели и задачи аудита затрат строительной организации, нормативная база….8
    2. Этапы аудита затрат в строительных организациях….…13
    3. Планирование аудита затрат ООО «Строительная организация»…18
    3.1 Оценка аудиторского риска….18
    3.2 Оценка уровня существенности….23
    3.3 Разработка плана и программы аудита затрат ООО «Строительная организация»…24
    4. Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация»….…32
    4.1 Методика проведения аудита расчетов с субподрядчиками….32
    4.2 Методика проведения аудита использования материальных ресурсов в строительстве….32
    4.3 Методика проведения аудита расходов на оплату труда….36
    4.4 Методика проведения аудита операций по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов….….38
    4.5 Методика проведения аудита накладных расходов ….…41
    4.6 Методика проведения аудита учета остатков незавершенного производства…43
    4.7 Методика проведения аудита классификации и группировки затрат, формирования себестоимости…44
    5. Выводы и рекомендации….47
    Заключение….54
    Список использованной литературы….….57
    Приложения