СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Жареные овощи - Курсовая работа №11523

«Жареные овощи» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

I.Введение….3

II. Специальная часть….4

2.1.Характеристика сырья: его роль и значение….….4

2.1.1.Капуста и капустные овощи….…4

2.1.1.1.БЕЛОКОЧАННАЯ КАПУСТА….5

2.1.1.2.ЦВЕТНАЯ КАПУСТА…6

2.1.1.3.БРЮССЕЛЬСКАЯ КАПУСТА….8

2.1.1.4.САВОЙСКАЯ КАПУСТА….….9

2.1.1.5.КРАСНОКОЧАННАЯ КАПУСТА…9

2.1.1.6.КОЛЬРАБИ….….10

2.1.1.7.БРОККОЛИ….….10

2.1.1.8.ПЕКИНСКАЯ КАПУСТА….11

2.1.2.Морковь….12

2.1.3.Свекла столовая….13

2.1.4.Редька….15

2.1.5.Репа…16

2.1.6.Брюква….17

2.1.7.Томаты (помидоры)….17

2.1.8.Лук…17

2.1.9.Чеснок….19

2.1.10.Тыква….21

2.1.11.Огурцы….21

2.1.12.Баклажаны….22

2.1.13.Салат….22

2.1.14.Шавель….….22

2.1.15.Картофель….22

2.2. Обработка овощей…24

2.2.1.Клубнеплоды….25

2.2.2.Корнеплоды….25

2.2.3.Капустные овощи….….…26

2.2.4.Луковые овощи….26

2.2.5.Плодовые овощи….….….27

2.2.6.Салатные и шпинатные овощи….27

2.2.7.Десертные овощи…27

2.2.8.Хранение овощных полуфабрикатов….…27

2.3. Ассортимент жареных овощей: приготовление и отпуск….28

2.3.1. Понятие жарки и ее виды….28

2.3.2.Картофель жареный….29

2.3.3.Картофельные котлеты….….29

2.3.4.Картофельные пирожки с грибами или овощным фаршем….…30

2.3.5.Картофельные оладьи….….30

2.3.6.Цветная капуста в кляре….….….30

2.3.7. Брюссельская капуста жареная….…30

2.3.8.Шницели из капусты….31

2.3.9.Котлеты капустные….….31

2.3.10. Котлеты морковные….….31

2.3.11. Котлеты свекольные….….32

2.3.12. Кабачки жареные….32

2.3.13.Тыква жареная под молочным соусом…32

2.3.14.Патиссоны жареные…32

2.3.15.Баклажаны жареные с луком….33

2.3.16. Лук репчатый жареный….33

2.3.17.Сельдерей жареный…33

2.4. Полезные советы….33

III. Заключение….36

IV.Графическая часть…42

4.1. Технологическая карта….…42

4.2. Калькуляция приготовления блюд….…43

V. Использованная литература….…44


Введение

Разнообразие продуктов имеет большое значение. Благодаря, ему повышается питательная ценность всего суточного рациона, усвояе-мость пищи, наиболее полно обеспечиваются физиологические потребности организма.

Проводимые исследования открывают все новые и новые полезные свойства овощей, их высокие биологические качества. Ценность овощей заключается прежде всего в том, что многие из них содержат вещества, благоприятно действующие на состояние сосудов, укрепляя их и делая более прочными и эластичными. Это особенно важно для людей пожилого возраста, сосуды которых претерпевают возрастные изменения, теряют эластичность, прочность и становятся уязвимыми в связи с повышенной проницаемостью. К. С. Петровский отмечал: Все растительные пищевые продукты, окрашенные в зеленый цвет. обладают антисклеротическими свойствами».

В зеленых овощах содержатся также вещества, благоприятно дей-ствующие на пищеварение. «Без овощей нет пищеварения» — так оценивают их роль в пищеварительном процессе современные ученые.

Зеленые овощи, фрукты, ягоды являются источниками ряда вита-минов и других биологически активных веществ, которые недостаточно представлены в других продуктах. А значит, эти растительные продукты необходимы в питании людей всех возрастов, но особенно детей.

В среднем взрослый человек должен потреблять в день около 500—700 граммов овощей (не считая картофеля). Очень важно включать их в рацион ранней весной, когда после зимнего периода организм человека ослабевает и нуждается в укреплении своих защитных свойств. Для этой цели использовать зелень и съедобные дикорастущие, которые не только содержат необходимые биологически ценные вещества, но к способствуют образованию этих веществ в самом организме. Как хорошо для организма получить весной листья и побеги молодой крапиву, свеклы н щавеля, листья редиса и свеклы, ранний салат, молодой укроп и зелень петрушки, зеленый лук, лопаточки зеленого гороха, листья. моркови, молодые побеги лебеды, зелень других съедобных дикорастущих и огородных овощей. Да и традиционные овощи появляются сейчас на прилавках магазинов достаточно рано.


Заключение

4.2. Калькуляция приготовления блюд.

Наименование блюда Продукты: Количество

ЖАРЕНЫЕ БАКЛАЖАНЫ

небольшие баклажаны

2 шт.

6% уксуса

1/2 стакана

растительное масло

1/2 стакана

соль и молотый черный перец по вкусу

ЖАРЕНЫЕ БАКЛАЖАНЫ С УКРОПОМ

молодые баклажаны

2-3 шт.

мука для панировки

мелко нарезанная зелень укропа

2-3 ст. ложки

растительное масло

1/2 стакана

соль по вкусу

ЖАРЕНЫЕ БАКЛАЖАНЫ С ПОМИДОРАМИ Баклажаны

2 шт.

Помидоры

2 шт.

мелко нарезанная зелень петрушки

2-3 ст. ложки

растительное масло

2-3 ст. ложки

соль и молотый черный перец по вкусу


Список литературы

1. Кулинария от А до Я. – Кемеровское кн. Изд.-во, 1992 г.-511 с.

2. Лагутина Л.А. «Кулинария для тех, кому всегда некогда: сборник кулинарных рецептов. Изд-во «Феникс», 2007 г.

3. Кулинарные рецепты: из книги о вкусной и здоровой пище.- 4-е изд.- Красноярск, 2005 г.-416 с.

4. Соловых З.Х. «Капустные овощи и блюда из них».-М.- Агропромиздат, 2006.-159 с.

5. «Приятного аппетита» пер. с немецкого Е.А. Бишофс. 2007 г.


Тема: «Жареные овощи»
Раздел: Кулинария
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и качество продуктов переработки плодов и овощей

    42 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основная часть….
    1.1. Значение товаров в питании человека….
    1.2.Свойства и показатели ассортимента…
    1.3. Классификация продуктов переработки плодов и овощей….
    1.4. Особенности производства продуктов переработки плодов и овощей….
    1.5. Упаковка, маркировка и хранение….
    2. Практическая часть….
    2.1. Исследование ассортимента и качества продуктов в супермаркете «Пчелка»…
    2.2. Выводы и предложения….
    Литература….
    Приложения…
  • Курсовая работа:

    Ассортимент и качество свежих плодов и овощей

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Основная часть ….
    1.1. Значение свежих плодов и овощей в питании….
    1.2. Классификация свежих плодов и овощей….
    2. Практическая часть….
    2.1. Исследование ассортимента свежих плодов и овощей в супермаркете «Покупайка»…
    2.2. Выводы и предложения ….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Блюда из мяса

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Технология приготовления…
    2.1 Технологические карты.….…
    2.2 Технологические схемы….….
    2.3 Характеристика сырья….….
    2.4 Изменения, происходящие при тепловой обработке….
    2. Химический состав продукта….
    2.1 Расчет химического состава….
    2.2 Анализ сбалансированности….
    2.3 Таблица калорийности….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Основы товароведения. Вариант 6

    23 страниц(ы) 

    1. Химический состав овощей….….
    2. Витамины и их роль в питании человека….
    2.1 Понятие и классификация витаминов….
    2.2 Роль витаминов в питании….
    3. Условия хранения пищевых продуктов….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике

    2 страниц(ы) 

    Задача 1.
    Для определения среднего возраста 1900 студентов факультета необходимо провести выборочное обследование методом случайного бесповторного отбора.
    Предварительно установлено, что S=15. Сколько студентов нужно обследовать, чтобы с вероятностью 0,988 средняя ошибка выборки не превышала 3 года?
    Задача 2.
    По приведенным данным вычислите показатели структуры и динамики посевных площадей N-ской области за 2006-2008 гг. проанализируйте структуру посевных площадей.
    Структура посевных площадей N-ской области
    Виды культур 2006г 2006г Динамика за 2006-2008гг,%
    Посевная площадь, га Удельный вес,% Посевная площадь, га Удельный вес,%
    Зерновые 2456 2470
    Технические 147 180
    Кормовые 614 650
    Картофель 135 163
    Овощи 26 26
    Всего 3378 3489
  • Курсовая работа:

    Продажа соков в магазине

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1 Ассортимент выпускаемых соков 5
    1.2 Дефекты соков 12
    1.3 Упаковка, маркировка, хранение 13
    1.4 Состояние рынка соков 15
    2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 17
    2.1 Характеристика торгового предприятия 17
    2.2 Поставщики соков 18
    2.3 Анализ ассортимента соков, реализуемых в магазине 22
    2.4 Экспертиза качества соков 23
    2.5 Хранение в магазине соков 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Современные методы преподавания юридических наук. Технология дебаты.

    14 страниц(ы) 

    1.Охарактеризовать технологию дебаты как перспективный метод преподавания 3
    2 Составить список тем развивающих и активно использующих игровые технологии дебаты 8
    Занятие -дебаты 9
    Методы 14
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Психофизиология лидерства

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие лидер и лидерство в психологии 4
    2. Психологические стили и типы лидерства 10
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Контрольная работа:

    Теория и конструкция автомобилей

    16 страниц(ы) 

    1. Основы технической термодинамики 3
    1.1 Работа расширения газа в теоретическом цикле дизельного ДВС 3
    1.2 Приведите график процесса 7
    2. Основы теории двигателей внутреннего сгорания 8
    2.1 Физический смысл и аналитическое выражение эффективного КПД 8
    2.2 От каких факторов зависит КПД? 9
    3. Основы конструкции двигателей внутреннего сгорания 11
    3.1 Конструкция и принцип действия главной дозирующей системы К-96 11
    3.2 Приведите схему главной дозирующей системы К-96 13
    4. Задача 15
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Понятие и виды судебных расходов. Судебные издержки: состав, порядок оплаты.

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и виды судебных расходов. Судебные издержки: состав, порядок оплаты….4
    Судебная практика. Арбитражного суда Забайкальского края по административным спорам за первое полугодие текущего года…7
    Задача….15
    Заключение….19
    Список использованной литературы….20
  • Курсовая работа:

    Неразъемные соединения и использование их технических средствах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации).

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
    1.1 Понятие, сущность соединений деталей 4
    1.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8
    1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
    2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
    2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
    2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Курсовая работа:

    Определение эффективности лизинговых операций транспортных средств

    43 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Сущность и теоретические основы лизинга 6
    1.1 Экономическая сущность и основные понятия лизинга 6
    1.2 Мировой опыт развития лизинга 19
    2 Анализ лизинговой деятельности предприятия ОАО “Белмагистральавтотранс” 26
    2.1 Общая характеристика предприятия 26
    2.2 Лизинговая деятельность предприятия 30
    3 Направления совершенствования лизинговой деятельности 35
    3.1 Анализ внутреннего и международного лизинга 35
    3.2 Сравнительный анализ лизинга и кредита 37
    Заключение 45
    Список используемых источников 46
    Приложение 1 47
  • Курсовая работа:

    Глобализация и выбор стратегии национальной экономики.Стратегия развития России до 2020 года

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1.Этапы интернационализации хозяйственной деятельности 6
    1.2. Глобализация как высшая стадия интернационализации мировой экономики 10
    1.3. Предпосылки развития глобализационных процессов 13
    1.4.Позитивные и негативные последствия глобализационных процессов 14
    ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ 20
    2.1. Понятие экономической стратегии 20
    2.2. Стратегии государства и их классификация 21
    2.3. Разработка путей совершенствования дальнейшего развития стратегии экономики с условиях глобализации 22
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 26
    3.1.Глобализация и место России в этом процессе 26
    3.1.1. Аспекты глобализации России 26
    3.1.2. Финансовая и инвестиционная ситуация в России 28
    3.1.3. Социальные, научные и образовательные аспекты процесса глобализации в России 29
    3.1.4. Место России в мировом процессе глобализации 30
    3.2.Стратегия развития России до 2020 года 32
    3.2.Сценарий инерционного и энерго-сырьевого развития России 35
    3.3.Сценарий инновационного развития России 37
    3.4. Стратегия совершенствования внешнеторговой деятельности России 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 54
  • Контрольная работа:

    Решение задач по уголовному праву

    9 страниц(ы) 

    Задача 1(2)
    Сапрыкин, работающий на заводе, совершал хищение дорогостоящих деталей и продавал их по заниженной цене Сафину и Нардину. В ходе расследования уголовного дела установлено 18 эпизодов преступной деятельности. При окончании предварительного следствия следователь на имя генерального директора завода внес представление об устранении обстоятельств, способствовавших совершению преступлений, в котором подробно описал все эпизоды преступной деятельности Сапрыкина и обстоятельства сбыта похищенного имущества Сафину и Нардину.
    Соответствуют ли действия следователя принципам уголовного судопроизводства?

    Задача 2
    Подсудимый Антропов, обвинявшийся в том, что 13 мая, находясь в квартире № 5 по ул. Заводская, д. 10, причинил тяжкий вред здоровью Тимочкина, утверждал, что в день совершения преступления находился в служебной командировке с выездом за пределы региона, в силу чего не мог совершить инкриминируемое ему деяние. Судья постановил обвинительный приговор, сославшись на то, что Антропов не представил документов, подтверждающих его нахождение в служебной командировке в день совершения преступления.
    Соответствует ли принятое судом решение принципам уголовного процесса? Какие принципы нарушены? Как следовало поступить судье?

    Задача 3(7)
    Студент 4 курса очной формы обучения представил на кафедру уголовного процесса и криминалистики отчет о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором среди прочей проделанной работы указал следующее:
    «… осуществил допрос свидетеля Олеговой Н. П. по уголовному делу Афонькина, обвиняющегося в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ; участвовал в качестве понятого при производстве обыска в квартире Жезлова С. А.»
    Оцените с точки зрения положений уголовно-процессуального закона работу, проделанную студентом.

    Задача 4
    По уголовному делу, возбужденному по факту убийства, в отношении двух подозреваемых имелись следующие доказательства: 1) показания двух свидетелей, которые видели подозреваемых вместе на дороге, по которой ранее проходил, а потом был обнаружен убитым потерпевший; 2) протокол обыска в квартире одного из подозреваемых, при обыске обнаружены брюки, принадлежавшие потерпевшему, со следами крови; 3) протокол осмотра изъятых брюк и одежды другого подозреваемого, на брюках и одежде подозреваемого обнаружены следы крови, сходные по группе с кровью потерпевшего; 4) протокол осмотра пиджака одного из подозреваемых, карман на пиджаке оказался вырванным (в материалах дела имеется информация о том, что в руке убитого был зажат вырванный карман пиджака, причем карман, зажатый в руке потерпевшего, в точности пришелся к пиджаку подозреваемого – по разрывам и по ткани); 5) показания свидетеля о том, что один из подозреваемых еще до того, как был обнаружен и опознан труп, говорил своим знакомым, что исчезнувший потерпевший убит.
    Классифицируйте приведенные доказательства. Можно ли признать данную совокупность доказательств достаточной для предъявления подозреваемому обвинения?

    Задача 5 (8)
    Группой лиц на территории г. Омска совершено три грабежа с проникновением в жилище. Похищено личное имущество граждан на общую сумму 10 млн рублей. Членами преступной группы являются следующие лица:
    – Зосимов (14 лет) преступление совершил впервые, зарегистрирован в г. Энске, живет с родителями, является учеником одной из школ города;
    – Рябов (19 лет) является военнослужащим срочной службы, служит в воинской части Энского гарнизона, совершил преступление под влиянием Зосимова в период увольнения;
    – Кривов (18 лет) нигде не работает, ранее судим, проживает в г. Энске без определенного места жительства;
    – Кармакин (25 лет) ранее не судим, является генеральным директором ООО «Кремень», зарегистрирован и проживает в г. Энске, материально обеспечен, женат, на иждивении имеет троих детей.
    Какую из мер пресечения можно избрать в отношении каждого из перечисленных лиц, учитывая, что похищенное имущество изъято и возвращено потерпевшим? Как определяется эффективность применения мер пресечения?
  • Контрольная работа:

    Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше).Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация.Тесты по философии с оветами

    25 страниц(ы) 

    1.Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше)….3
    1.1. А. Шопенгауэр….….3
    1.2. Ф. Ницше….…5
    2. Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация….….….…8
    2.1.Материя….8
    2.1.1.История взглядов на материю….8
    2.1.2.Крушение механицизма….9
    2.1.3.Материальное единство мира….10
    2.1.4.Структурность материи….11
    2.1.5.Основные структурные уровни материи….….12
    2.1.6.Несводимость одного структурного уровня материи к другим….….13
    2.1.7.Неуничтожимость материи….14
    2.1.8.О несостоятельности теории тепловой смерти Вселенной….15
    2.2. Движение….….….….16
    2.2.1.Понятие движения и его формы….….….16
    2.3. Пространство и время….….18
    2.3.1.Понятия пространства и времени….18
    2.3.2.Единство материи, движения, пространства и времени….19
    2.3.3.Конечное и бесконечное….21
    3). Выделите правильный ответ:
    -ход истории зависит от отдельной личности
    -народ сам творит свою историю
    -история есть проявление мирового разума
    -история есть результат действия выдающихся личностей….24
    4) Кому принадлежит афоризм «Знание сила»?
    -Р.Декарту
    -Г. Галилею
    -Ф. Бекон
    -Демокриту….24
    Использованная литература….25
  • Реферат:

    Освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков ( осень 1943 - лето 1944 гг.)

    19 страниц(ы) 

    Введение 2
    Освобождение Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков
    1. Начало освобождения Белоруссии 5
    2. Борьба с захватчиками на оккупированной территории 10
    3. Операция "Багратион" 14
    Заключение 23
    Список литературы 24