СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Роль традиций в формировании социально-культурного пространства - Реферат №40878

«Роль традиций в формировании социально-культурного пространства» - Реферат

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. Сущность традиций в культуре и обществе….5

2. Понятие, структура, классификация социокультурного пространства…13

3. Основные принципы формирования культурного пространства в многонациональной стране…20

Заключение….27

Список использованной литературы….29


Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что традиции, сложившиеся в рамках культурной политики государств в разные исторические периоды, могут оказать большое влияние на формирование ценностных основ современной культуры общества.

В настоящее время важной задачей любого государства является сохранение и приумножение существующих культурных ценностей с целью противостояния глобализации и стандартизации культурной жизни, сохранения национальной и этнической самобытности и уникальности своих граждан.

Традиции означают передачу из поколения в поколение накопленного опыта и знаний. Они обеспечивают стабильность общественного порядка. Традиция - это универсальный механизм, который поддерживает имманентную связь и преемственность между эпохами и поколениями прошлого и будущего в развитии общества. Выражается особая социальная форма существования самоорганизующейся и саморегулирующейся подсистемы жизнедеятельности человека. Другими словами, традиция - это стержень, на котором держится общество.

Роль традиции в современном обществе характеризуется функциональной интеграцией ее ценности в жизнь общества. В этом смысле именно традиция позволяет структурировать обоснованное понимание стабильности и устойчивости общества и теоретически выражать богатство и разнообразие, которые обеспечивают содержательный анализ различных компонентов и сфер общественной жизни.

Поэтому тема эссе является ключевой в формировании профессиональных компетенций специалистов в области культуры.

Бурное развитие науки и техники, их вторжение во все сферы общества, беспрецедентные масштабы воздействия средств массовой информации оказывают серьезное влияние на традиционные ценности духовной культуры общества. Воздействие настолько велико, что часто многие традиции, которые могут оказать прогрессивное влияние на развитие общества, преждевременно уходят в небытие, что значительно истощает духовную жизнь народов. В связи с этим изучение традиций требует целостного понимания, многопланового подхода, приобретает особое значение.

Целью написания реферата является определение роли традиции в формировании социально – культурном пространстве.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 Определить сущность традиций в культуре и общества;

 Определить понятие социокультурного пространства, выделить структуру, классификацию;

 Проанализировать роль традиций в формировании социально-культурном пространстве.

Над проблемой традиций как положительного фактора социокультурного развития, занимались Г. Лебон и К. Маркс. В XX в. тему разрабатывали Э.Г. Абрамян, Ю.В. Бромлей, Л.П. Буева, В.Б. Власова, М.М. Громыко, Л.В. Данилова, Ю.А. Левада, Э.С. Маркарян, В.Д. Плахов, А.Г. Спиркин, Р. Генон, и др.

В ходе написания данной работы использовались труды А.И. Кравченко, Ю.Н. Солонина, Чернявской Ю.В. и др.


Выдержка из текста работы

1. Сущность традиций в культуре и обществе

Слово «традиция» пришло к нам из латинского языка и в дословном переводе оно означает «передачу», «предание».

Большая советская энциклопедия дает такую формулировку «Традиция — (от лат. traditio — передача; предание) элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определённых обществах, классах и социальных группах в течение длительного времени.» [22].

В Большом словаре иностранных слов «Традиции, это то, что переходит или перешло от одного поколения к другому путем предания, устной или литературной передачи (напр. идеи, знания, взгляды, образ действий, вкусы и т.д.).

В социологическом словаре «традиции - элементы соц. и культ, наследия; передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах, классах и соц. группах в течение длительного времени» [16].

Словарь синонимов русского языка (Орфографический словарь Лопатина) гласит «традиция — исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, нормы поведения, взгляды, вкусы и т. п.» [22]

Исходя из этого, термин может быть определен как набор формальных процедур для хранения и передачи определенного контента, предназначенных для настройки механизмов наследования.

Традиции - это определенные социальные институты, поведенческие нормы, идеи, ценности, ритуалы, обычаи, отдельные объекты и т. Д. Традиции охватывают объекты наследия, передачу этого наследия из поколения в поколение, а также процедуры и методы их наследования. Наличие традиций можно найти практически в любых проявлениях общественной жизни, но их роль в разных областях неодинакова. Например, в религии они приобретают принципиальный характер и выражаются в сознательно консервативной форме, а в современном искусстве их присутствие минимально.

Концепция традиции получила различные теоретические интерпретации в истории, что объясняется их разнообразием [14].

В работах ученого Д. С. Лихачева проблемы традиции и традиции отражены в размышлениях о культуре и искусстве. По его словам, «традиция понимается как способ реализации преемственности, которая объединяет тенденции творческой активности прошлого, которые имеют отношение к современному развитию. Именно благодаря традициям сохраняется богатейший потенциал культуры, достигается живая и естественная связь между настоящим и прошлым, становится возможным взаимодействие культурных эпох и ценностей, сохранение ведущих линий в творческой жизни » [11].


Заключение

Традиции являются социальным и культурным наследием, которое передается из поколения в поколение и воспроизводится в определенных обществах и социальных группах в течение длительного времени. Традиции включают в себя: объекты социального и культурного наследия (материальные и духовные ценности); процессы социокультурного наследования; способы этого наследства. Определенные культурные модели, институты, нормы, ценности, идеи, обычаи, ритуалы, стили и т. Д. Служат традициями.

Традиции присутствуют во всех социальных и культурных системах и являются необходимым условием их существования. Их сфера особенно широка в архаичных и докапиталистических обществах. Традиции присущи многим различным областям культуры, хотя их доля и значение в каждой из этих областей различны, они занимают наиболее важное место в религии.

Разнообразие культур в мире во многом обусловлено разнообразием соответствующих культурных традиций. Благодаря современным средствам связи возможности заимствования и обмена в сфере культурного наследия различных обществ значительно расширяются.

Традиции формируют «коллективную память» общества и социальных групп, обеспечивая их самоидентификацию и преемственность в своем развитии. Социальная и групповая дифференциация оказывает существенное влияние на интерпретацию и использование национального культурного наследия. Кроме того, отдельные группы, классы, слои имеют свои традиции. Отсюда разнообразие и несоответствие традиционных культурных форм и их интерпретаций.

Каждое поколение, получая в свое распоряжение определенный набор образцов, не только воспринимает и усваивает их в готовом виде, но всегда осуществляет свою интерпретацию и выбор. В этом смысле каждое поколение выбирает не только свое будущее, но и свое прошлое.

Социокультурное пространство объединяет культурные и социальные аспекты человеческой деятельности в рамках социальной группы любого уровня вплоть до общества в целом (социокультурная система). Социокультурное пространство обеспечивает воспроизводство культуры и устанавливает допустимые пределы для изменений, которые возможны при сохранении целостности социокультурной системы, реализуя функцию смыслообразования в культуре. Именно человек, его социальные связи формируют социокультурное пространство как особую пространственно-временную целостность. Это набор культурных процессов, которые рассматриваются в рамках определенных исторических традиций и географических границ.

Социокультурная среда - это совокупность культурных ценностей, общепринятых норм, законов, правил, научных данных и технологий, которые общество и человек в обществе имеют для эффективных действий и взаимодействий со всеми компонентами их жизненной среды (то есть естественными, созданными человеком). , информационные компоненты, а также другие люди). В более узком и более широком понимании идея социокультурной среды связана с ее коммуникативным и информационным компонентом, который включает, прежде всего, произведения искусства и средства массовой информации; социальная диагностика.

Таким образом, влияние социокультурной среды на общество и личность в обществе очень значительно: отсюда начинаются шаги к социализации, формируются общие культурные и «знающие» резервы, развивается художественная и эмоциональная сфера, достигается удовлетворение потребностями в отдыхе. Социокультурная среда формирует комплекс представлений человека о мире и о его месте в нем, влияет на нравственные и этические ориентиры, предлагает и формирует программы поведения. Поэтому изучение процессов, связанных с влиянием социокультурной среды на человека и, через человека, на социально значимые процессы, является актуальным.


Список литературы

1. Коܰнстܰитуܰцܰиܰя Россܰиܰйсܰкоܰй Феܰдерܰаܰцܰиܰи (ܰв реܰд. ФܰКЗ от 30 деܰкܰабрܰя 2008 г. №7-ФܰКЗ; от 30 деܰкܰабрܰя 2008 г. N 6-ФܰКЗ, от 30.1ܰ2.ܰ2008 N 7-ФܰКЗ, от 05.0ܰ2.ܰ2014 N 2-ФܰКЗ, от 21.07.ܰ2014 N 11-ФܰКЗ) //Собрܰаܰнܰие зܰаܰкоܰноܰдܰатеܰлܰьстܰвܰа РФ", 04.08.ܰ2014, N 31, ст. 4ܰ3ܰ98.

2. Федеральный закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 05.12.2017)// "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46, ст. 2615.

3. Указ Президента РФ от 24 декабря 2014 г. N 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»

4. Богуславская С.М, Теория культуры в вопросах и ответах: учебное пособие для студентов университета. - изд. 2-е перераб. - Оренбург: ИПК ГОУ ОГУ, 2009. - 161 с.

5. Бедаш Ю. А. Концепция социального пространства Анри Лефевра / Ю. А. Бедаш // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2012. – № 11 (126). – С. 219 – 224.

6. Дмитриева Г.Г. Роль традиции в современном социокультурном пространстве / Г.Г.Дмитриева. // 2012 — 46 с.

7. Зильберман Д.Б. Традиция как коммуникация: Трансляция ценностей, письменность//Вопр. философии. М., 1996. - № 4.

8. Ищенко Н.С. Социокультурное пространство как статическая характеристика социокультуры / Н. С. Ищенко // Материалы Х Откр. республ. Матусовских чтений (г. Луганск, 20 апр. 2017 г.). – Луганск : Изд-во ЛГАКИ имени М. Матусовского, 2017. – С. 47 – 52.

9. Кармин А. С, Новикова Е. С. Культурология. — СПб.: Питер, 2005 — 464 с: ил.

10. Кравченко А.И. Культурология: учебное пособие для вузов. - 4-е изд. - М.: Академический проект, Трикста, 2003. - 496 с.

11. Лихачев Д. С. Культура как целостная среда // Лихачев Д. С. Избранные труды по русской и мировой культуре. С. 350.

12. Лихачев Д. С. Избранные работы. Т. 1. С. 147., Т. 2. С. 452.

13. Орлова Э.А. Социокультурные предпосылки модернизации в России. Библиотека в эпоху перемен. Информ. сб. (Дайджест). Вып. 2 (10). М.: Изд. РГБ, 2001.

14. Орлова Э. А. Культура: основания, определения, понятия / Э. А. Орлова // Энциклопедический словарь. – М. : Академ. проект, Культура; Киров : Константа, 2012. – С. 659 – 676.

15. Орлова Е.В. Социокультурное пространство: к определению понятия // Вопросы теории и практики Тамбов: Грамота, 2017. № 7(81) C. 149-152.

16. Резник Ю. М. Культура: структура и функции / Ю. М. Резник // Энциклопедический словарь. – М. : Академ. проект, Культура ; Киров : Константа, 2012. – С. 676 – 686.

17. Садыева (Байдаева) Н. С-Д. Обычаи, ритуалы, обряды как содержание традиции/ Н. С.-Д. Садыева (Байдаева) // Философия. Социология. Современность: сборник статей. - Улан-Удэ; изд-во Бурятского госуниверситета, 2010. – С. 64-77.

18. Солонин Ю.Н. Культурология: учебник для вузов. - М.: Юрайт, 2015. - 566 с.

19. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Культурология: краткий курс лекций. - 4-е изд., перераб и доп. - М.: Юрайт, 2015. - 167 с.

20. Суханов И.В. Обычаи, традиции и преемственность поколений». Монография. - М., Политиздат, 1976.

21. Чернявская Ю.В. Народная культура и национальные традиции: учебно-методическое пособие. - Минск, 1998 г. - 170 с.

22. Источник: https://g*fo.me/dict/culturology/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F


Тема: «Роль традиций в формировании социально-культурного пространства»
Раздел: Культурология
Тип: Реферат
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • :

    Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально- культурной деятельности

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6
    1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
    1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
    Выводы по 1 главе 46
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
    2.1. Основная цель и методы исследования 50
    2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
    2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
    2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
    Выводы по 2 главе 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Курсовая работа:

    Формирование грамматического компонента коммуникативной компетенции на основе наглядности на средней ступени обучения

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ 5
    1.1. Требования ФГОС к формированию грамматических навыков как основы коммуникативной компетенции 5
    1.2. Психологические особенности школьников на средней ступени обучения 14
    1.3. Роль наглядности в формировании коммуникативной компетенции на среднем этапе обучения английскому языку 20
    Выводы по главе 1 28
    Глава 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ 31
    2.1. Особенности формирования грамматических навыков на средней ступени обучения 31
    2.2. Методика формирования грамматических навыков 37
    2.3. Экспериментальная проверка формирования грамматических навыков на основе наглядности 40
    Выводы по 2 главе 46
    Заключение 48
    Литература 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60
  • Курсовая работа:

    Основы конституционного права США

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Становление правовой системы США
    § 1.1. Развитие американского права….5
    § 1.2. Роль судов в формировании американского права…10
    Глава 2. Конституция США (общая характеристика)
    § 2.1. Общественный и государственный строй в соответствии с нормами конституционного права США…14
    § 2.2. Принцип сдержек и противовесов в конституционном праве США…17
    Заключение….21
    Список использованной литературы….23
  • Курсовая работа:

    Социально-культурные технологии социальной работы

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты социально-культурных технологий 5
    1.1 Понятие и сущность социально-культурных технологий 5
    1.2 Основные принципы и подходы к использованию социально-культурных технологий в социальной работе 10
    2 Анализ применения социально-культурных технологий в практике социальной работы 23
    2.1 Направления и формы реализации социально-культурных технологий - образование, культура, искусство, спорт и др. 23
    2.2 Проблемы и ограничения использования социально-культурных технологий в современной социальной работе 29
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • Дипломная работа:

    Роль государства в системе социальной защиты

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Становление и развитие социальной политики государства в России….10
    1.1 История развития социальной государственной политики в области социальной защиты в дореволюционный и советский периоды.10
    1.2 Современная государственная политика в системе социальной защиты населения.18
    1.3 Государственные гарантии и минимальные социальные стандарты.23
    Глава II. Государственная социальная политика в сфере социальной защиты населения….…31
    2.1 Государственно-правовые основы социальной защиты населения.31
    2.2 Опыт осуществления социальной политики на уровне Ульяновской области.46
    Глава III. Проблемы социальной политики государства на современном этапе….56
    3.1. Современные этапы проблемы в сфере социальной поддержки населения.56
    3.2. Пути решения и усовершенствования нормативно-правовой базы в системе социальной защиты населения.62
    Заключение….68
    Список используемой литературы….72
    Приложения….80
  • Курсовая работа:

    Системный подход в социально-гуманитарном познании

    31 страниц(ы) 

    1. Философские основания социально-гуманитарного знания
    2. Функции философии в научном познании
    3. Социальная философия как интегратор социогуманитарных наук в сис-темно-целостном изучении личности
    4. Политология в системе социально-гуманитарного знания. Структура политологии
    5. Познание как форма активной интеллектуальной деятельности человека. Роль философии в формировании научного знания
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Креативность инструмент мотивации к обучению. Креативные методы обучения

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие креативности 4
    2. Креативность как инструмент мотивации к обучению 7
    3. Методы креативного обучения 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
    2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.
    3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.
    4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
    5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
    6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
    Заключение
  • Курсовая работа:

    История развития бюджета государства

    51 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. История возникновения и развития бюджета государства….5
    1.1 Появления бюджетной системы в XV – начале XX вв….5
    1.2 Возникновение советской бюджетной системы….….10
    1.3 Бюджетная система в военные 1941-1945 годы….14
    1.4 Бюджетная система СССР в 1945-1980гг….18
    2. Бюджетные основы России в настоящее время ….…25
    2.1 Бюджетное устройство и бюджетная система России….25
    2.2 Бюджеты Российской Федерации….…29
    2.3 Финансово – бюджетный федерализм….35
    2.4 Современная бюджетная система РФ….….38
    3. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства….44
    Заключение…47
    Список используемой литературы….….50
  • Реферат:

    Советская философия: исторические этапы и дискуссии

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Этапы становления и развития советской философии 4
    2 Характерные черты советской философии 8
    3 Основные дискуссии советской философии 13
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды

    15 страниц(ы) 

    1.Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды 3
    2. Гражданин Аксенов собирал грибы в лесу и громко пел песню, в которой присутствовали нецензурные слова 10
    3. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования (статьи с 8.1 по 8.43) 11
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Сбытовая политика ОАО "Софинский экспериментально-механический завод"

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА 1. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ- КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РОСТА ПРИБЫЛЬНОСТИ И ДОХОДНОСТИ….…8
    1.1. Стимулирование сбыта и продвижение продукции…8
    1.2. Стратегии развития организации- как необходимый фактор выживания в рыночных условиях….…18
    1.2.1.Миссия организации…18
    1.2.2.Характеристики целей….20
    1.2.3.Сущность и функции стратегического планирования….22
    1.2.4.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…27
    1.2.5. Классификация стратегий….31
    1.3.Выбор и процесс реализации стратегии….34
    1.3.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….37
    1.3.2.Стратегия, правила и процедура….39
    1.3.3.Факторы формирования стратегии….40
    1.3.4.Классификация стратегий по уровням иерархии управления….41
    1.3.5.Классификация стратегий по М. Портеру….…43
    1.3.6.Классификация стратегий по функциональным направлениям деятельности….…43
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….….46
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «СЭМЗ»…46
    2.2. Анализ финансовых показателей ОАО «СЭЗМ»…49
    2.2.1. Анализ баланса по структуре….49
    2.2.2.Анализ финансовой устойчивости….52
    2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности…55
    2.2.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….58
    2.2.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….59
    2.3. Анализ сбытовой политики завода ОАО «СЭМЗ»….…62
    2.3.1. Миссия предприятия ОАО «СЭМЗ»…62
    2.3.2.Целевая программа предприятия ОАО «СЭМЗ»….….62
    2.3.3.Анализ факторов внешней среды и матрица БКГ….….63
    2.3.4.Анализ внутренней среды ОАО «СЭМЗ»….….67
    2.3.5.Проведение SWOT-анализа….68
    2.3.6.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….71
    2.3.7.Оценка ценовой политики предприятия ОАО «СЭМЗ»….73
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «СОФРИНСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»….75
    3.1.Стратегическое планирование развития маркетинга на предприятии
    ОАО «СЭМЗ»…75
    3.2. Разработка и совершенствование сбытовой политики завода….….80
    3.2.1.Формирование товарной стратегии….80
    3.2.2.Формирования ценовой стратегии….82
    3.2.3.Формирование стратегии распределения и продвижения…86
    3.3. Работа с потребителями с учетом требований и спроса на товары предприятия ОАО «СЭМЗ»….…91
    3.3.1.Определение удовлетворенности потребителей….91
    3.3.2.Мероприятия для совершенствования процесса "Оценка степени удовлетворенности и лояльности потребителей…94
    3.3.3.Анкетирование потребителей ….94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5
  • Курсовая работа:

    Проектирование системы сбора данных о расходе газа, воды, электроэнергии и тепла потребителями в жилом доме.

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Описание объекта сбора данных 5
    1.1 Бытовой счетчик газа 5
    1.2 Счетчики воды ВСХ, ВСГ, ВСТ 8
    1.3 Электросчётчик Kamstrup 162 9
    1.4 Теплосчетчик MULTICAL UF 10
    2 Проектирование микропроцессорной системы 12
    2.1 Структурная схема системы 12
    2.2 Проектирования принципиальной схемы системы 15
    2.3 Описание принципа работы системы 15
    2.4 Разработка блок-схемы алгоритма работы и кода программы 18
    3 Расчет потребляемой мощности 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 26
  • Курсовая работа:

    Россия первой половины XIX века глазами иностранцев

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Глава. Императорский двор (отношение к императору, его семье; характеристика двора) 6
    1.1 Иностранцы о личностях Александра I и Николая I 6
    1.2 Жизнь Императорского двора 9
    2 Глава. Повседневная жизнь россиян при Александре I и Николае I. 13
    2.1 Жизнь россиян 13
    2.2. Российское гостеприимство 18
    Заключение 25
    Примечания 26
    Список используемых источников и литературы 28
  • Реферат:

    Инструментарий стратегического менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инструменты стратегического менеджмента 5
    2 Методы стратегического менеджмента 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования.

    25 страниц(ы) 

    I. ВВЕДЕНИЕ: 3
    II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
    Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4
    III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13
    3.1 Положение о структурном подразделении 13
    3.2. Должностная инструкция 17
    3.3. Письмо 21
    3.4. Приказ 23
    IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26