У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству модульное конструирование» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста 4
1.1 Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста 4
1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольной организации 5
1.3 Образовательные задачи в области «художественное творчество» раздела художественное конструирование 7
1.4 Модульное конструирование 9
2 Технология и методика применения модульного конструирования в дошкольном учреждении 10
2.1 Технология модульного конструирования 10
2.2 Методика применения модульного конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста 11
Заключение 14
Список литературы 15
Введение
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования задает новые ориентиры развития системы дошкольного образования и вносит ряд изменений в организацию образовательной деятельности в ДОУ. В настоящее время в образовании наблюдается технологическая революция.
Высокотехнологичные продукты и инновационные технологии становятся неотъемлемыми составляющими современного общества. В дошкольных образовательных учреждениях ведущее место начинает занимать робототехника, конструирование, моделирование и проектирование.
Конструирование – это средство комплексного решения воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС ДО. Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход.
От обычных кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторы, состоящие из простых геометрических фигур, затем появляются первые механизмы и программируемые конструкторы. Поэтому современный педагог, должен знать не только методику обучения детей конструированию и как заинтересовать их этой деятельностью, но и сам умел использовать в своей деятельности разнообразные виды конструкторов, эффективные методы и приёмы. Все это обусловило актуальность представленной работы.
Выдержка из текста работы
1. Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
1.1 Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста
Период дошкольного детства является сензитивным периодом в жизни человека. В дошкольном возрасте создаются наиболее благоприятные условия для формирования и развития определенных психологических свойств и видов поведения, овладения важнейшими знаниями, умениями и навыками. Особое значение в полноценном интеллектуальном, творческом, познавательном развитии детей дошкольного возраста имеет освоение конструкторских знаний и формирование конструкторских умений. Конструкторские знания включают в себя понимание основных понятий, представление о конструировании, о способах, видах, этапах, показателях. Конструкторские же умения представляются как владение человеком способами конструирования на основе приобретенных, конструкторских знаний [1]. Освоению конструкторских знаний и формированию конструкторских умений способствует целенаправленное обучение детей старшего дошкольного возраста конструированию.
В настоящее время существуют различные точки зрения на понимание сущности конструирования. Специалист в области педагогики О. М. Агеева под термином «конструирование» понимает процесс создания модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов [2]. Автор указывает, что конструирование относится к продуктивным видам деятельности, т. к. направлено на получение определенного продукта. С. Г. Толкачёва определяет конструирование как целенаправленный процесс, в результате которого получается реальный продукт. В этом отношении конструирование очень сходно с другими видами продуктивной деятельности, такими как аппликация, рисование, лепка, однако требует своих специфических способов действия, приемов обследования и построения конструкции [3]. Л. В. Куцакова отмечает, что конструирование, как специфический вид детского творчества, способствует активному формированию технического мышления у детей дошкольного возраста. По мнению автора, благодаря конструированию дети знакомятся со свойствами различных материалов (картона, бумаги, ткани, строительного, природного и бросового материала), развивают наблюдательность, сообразительность, любознательность, усидчивость, находчивость; у детей формируется потребность в творческой деятельности, трудолюбие, активность, аккуратность, терпение, самостоятельность [4]. Л. А. Парамонова рассматривает конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Автор отмечает, что к старшему дошкольному возрасту сформированное полноценное конструирование является эффективным стимулом для развития сюжетной линии игры и само иногда приобретает сюжетный характер: например, создается несколько конструкций, которые объединены одним сюжетом [5].
Таким образом, конструирование представляет собой продуктивный вид детской деятельности, в процессе которого создается новый продукт, развиваются творческие способности и конструкторские умения.
В условиях систематического решения конструктивных задач проблемного характера у детей формируется правильное отношение к своим ошибкам, обобщенные способы анализа, повышается умственная активность, активизируется мышление, самостоятельная поисковая деятельность, складывается произвольное поведение и личное самосознание, воспитываются первоначальные навыки работы в коллективе.
Заключение
Таким образом, конструирование представляет собой продуктивный вид детской деятельности, в процессе которого создается новый продукт, развиваются творческие способности и конструкторские умения. Успешность овладения старшими дошкольниками основами конструирования зависит от эффективности используемых методов, приемов и средств обучения.
Одним из эффективных средств обучения детей старшего дошкольного возраста конструированию является использование модульной аппликации (мозаики), которая представляет собой изображение или орнамент, выполненный из однородных или различных по материалу частиц. Практическое исследование сформированности конструкторских умений и способностей у старших дошкольников показало, что у большинства детей уровень конструкторских умений и способностей является недостаточно сформированным. С целью обучения детей конструированию, а, значит, и развития конструкторских умений и способностей, нами разработан комплекс мероприятий, включающий проведение комплекса занятий по обучению старших дошкольников конструированию, организацию соответствующей работы с родителями воспитанников.
Список литературы
1. Агеева, О. М. Детское конструирование и формы его организации в свете специфики детского творчества / О. М. Агеева. – Смоленск : Издательство «Русич», 2018. – 57 с.
2. Венгер, Л. А. Диагностика умственного развития дошкольников / Л. А. Венгер. – Москва: Педагогика, 1978. – 248 с.
3. Дуброва, В. П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В. П. Дуброва. – Москва: Новая школа, 1995. – 128 с.
4. Куцакова, Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду : программа и методические рекомендации : для занятий с детьми 2-7 лет / Л. В. Куцакова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2012. – 55 с.
5. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. 100 000 слов / С. И. Ожегов. – Москва : Мир и образование. 2020. – 736 с.
6. Парамонова, Л. А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста / Л. А. Парамонова. – Москва : Первое сентября, 2016. – 80 с.
7. Толкачёва, С. Г. Конструирование и детский дизайн / С. Г. Толкачёва, Л. П. Руденко, Г. В. Федорцова. – Минск : Новое знание, 2016. – 96 с.
8. Утюмова, Е.А. Формирование конструкторских умений у детей дошкольного возраста с использованием алгоритмов / Е. А. Утюмова, В. В. Артемьева, Т. В. Слюнко // Проблемы современного естественнонаучного и математического образования. Екатеринбург : Издательство Уральского государственного педагогического университета. – 2019. – С. 197-212.
9. Фешина, Е. В. Лего-конструирование в детском саду / Е. В. Фешина. – Москва: Сфера, 2019. – 136 с.
Тема: | «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству модульное конструирование» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт
53 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Технология изготовления «Художественная обработка тексти ля, пэйчворк и квилт»
1.1.История возникновения лоскутной техники….1.2.История понятия художественной обработки текстиля лоскут ного шитья пэйчворк и квилт….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Теоретические положения и основные понятия
2.1.Основные приемы художественной обработки текстиля создание пэйчворка….
2.2.Подгатовка ткани для создания пэйчворка….
Глава 3. Формирование умения планирования и организации производственной деятельности на занятиях по художественной обработке текстиля занятий со студентами
3.1.Планирование организация производственной деятель ности….
3.2. Методические рекомендации по проведению занятий потеме: Художественная обработка текстиля….
3.3. Методические рекомендации к проведению занятий со студентами….
Заключение ….…
Литература ….….
Приложение …
-
Дипломная работа:
Формирование этно-художественной культуры художественная обработка текстиля
73 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы разработки и создания учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»…71.1.Текстиль. История развития…7РазвернутьСвернуть
1.2. Способы и приемы обработки текстиля.….17
1.3.Особенности композиции в текстиле.….21
Глава II. Этапы работы над созданием учебно-методического пособия «Художественная обработка текстиля»….27
2.1.Подбор материала для создания учебно-методического материала ….27
2.2.Разработка макета пособия….32
2.3. Верстка и подготовка к печати…33
Глава III. Формирование этно-художественную культуру по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе на тему: Приемы обработки текстиля…48
3.1Методические рекомендации по проведению занятий художественным текстилем в педагогическом вузе….…48
3.2. Календарно-тематический план занятий по художественному текстилю в педагогическом вузе….51
3.3.План - конспекты занятий по художественной обработке текстиля….…52
Заключение….71
Литература….…73
Приложение…77
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
Методические рекомендации: 75
-
ВКР:
Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 121.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18РазвернутьСвернуть
1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
2.4 Выводы по второй главе 64
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
Выводы по третьей главе 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 61.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 20
Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
Вывод по главе 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 80 -
Дипломная работа:
Фольклорные образы в русской живописи последней четверти xix века
87 страниц(ы)
Введение…
Глава I. Взаимодействие фольклора и изобразительного искусства….
1.1 XIX век – время обретения русского фольклора….1.2 Специфика эпоса и сказки, как основного источника вдохновения живописцев….РазвернутьСвернуть
Глава II. Васнецов В. М.: фольклор как существо творчества…
2.1 Богатырские образы в творчестве художника…
2.2 Сказочные герои в полотнах Васнецова….
Глава III. Врубель М. А.: поиски « национальной нотки»….
3.1 Врубелевские богатыри…
3.2 Мир сказочных существ в произведениях живописца….
Заключение….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Стратегия повышения качества товара
44 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Система показателей качества 4
1.1.Понятие качества продукции 4
1.2.Характеристика показателей качества 41.2.1.Показатели назначения и надежности товара. 6РазвернутьСвернуть
1.2.2. Экологичность и безопасность применения товара 9
1.2.3. Показатели эргономичности товара 10
1.2.4. Показатели технологичности товара 12
1.2.5. Эстетичность товара 17
1.2.6. Показатели стандартизации и совместимости объекта 19
1.2.7. Патентно-правовые показатели объекта 23
1.2.8. Показатели качества сервиса товара 24
1.2.9. Наличие сертификата соответствия и знака соответствия на товар 24
Глава 2. Стратегия повышения качества товара. 25
2.1. Философия обеспечения качества Деминга 25
2.2. Стратегия непрерывного улучшения качества Джурана 27
2.3. Прогнозирование стратегии повышения качества товара 27
2.4. Системы качества по международным стандартам 150 серии 9000 30
2.5 Основы сертификации 35
Заключение 39
Использованная литература 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Контрольная работа:
Коррекционирование как форма и метод обучения дошкольника
13 страниц(ы)
Введение….3
1.Коррекционные формы обучения дошкольников…4
Заключение….11
Список используемой литературы….13
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61
-
Контрольная работа:
Практические методы в экологическом образовании дошкольников
31 страниц(ы)
1. Понятие о методах экологического образования. Классификация методов экологического образования 3
2. Роль практических методов в экологическом образовании. Виды практических методов, их характеристика, взаимосвязь с другими методами 63. Содержание труда в природе, использование элементарных опытов, поисковых действий 9РазвернутьСвернуть
4. Возможности использования моделей разных видов и моделирования в работе с детьми разных возрастных групп 15
5. Составить альбом моделирования, элементарных опытов 21
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1.Страхование как средство накопления капитала 3
1.1.Сущность страхования и его признаки 3
1.2.Функции страхования 41.3.Формы организации страхового фонда 6РазвернутьСвернуть
1.4. Источники формирования финансов страховой компании 7
1.5.Формирование специализированного страхового фонда денежных средств 9
2. Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату: 10
Список используемой литературы 12
-
Реферат:
Этапы разработки хозяйственных стратегий фирмы (на примере конкретной фирмы)
200 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность стратегии фирмы 4
2.Подходы к классификации стратегий фирмы 11
3. Этапы разработки хозяйственной стратегии на примере сельскохозяйственного предприятия 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Встречный иск в гражданском процессе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИСКА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ….…6
1.1. Понятие иска….6
1.2. Элементы иска….9
1.3. Виды исков….12ГЛАВА 2. ВСТРЕЧНЫЙ ИСК И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫРазвернутьСвернуть
2.1. Право на иск…20
2.2. Обеспечение иска….22
2.3.Защита интересов ответчика….24
2.3.1. Возражения против иска….24
2.3.2.Встречный иск….25
2.4. Изменение иска, отказ от иска, признание иска и мировое соглашение….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Контрольная работа:
Пенитенциарная педагогика. Воспитательная работа
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие коллектива сотрудников как элемента педагогической системы исправительных учреждений…42.Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций….7РазвернутьСвернуть
Задача….…14
Список использованной литературы….….17
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ПО РАСЧЕТАМ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 6
1.1. Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета расчетов по оплате труда 61.2. Система бухгалтерского учета по оплате труда на предприятии 13РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций с персоналом по оплате труда 21
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 34
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Сигма» 34
2.2. Бухгалтерский учет начисления заработной платы на предприятии ООО "Сигма" 43
2.3. Учет удержаний из заработной платы и выплаты заработной платы на предприятии ООО "Сигма" 53
3. АУДИТ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 61
3.1 Аудит расчетов по оплате труда на примере ООО "Сигма" 61
3.2. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда на предприятии ООО «Сигма» 70
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 75
4.1.Организация работы по технике безопасности на предприятии ООО «Сигма» 75
4.2. Технические требования техники безопасности на предприятии ООО «Сигма» 81
4.2.1.Общие требования к территории автотранспортного предприятия. 81
4.2.2.Требования безопасности при техническом обслуживании автомобилей. 82
4.2.3.Техника безопасности при обращении с этилированным бензином 85
4.2.4.Научная организация труда и рабочего места водителя 88
4.3. Меры пожарной безопасности и оказание первой медицинской помощи на предприятии ООО «Сигма» 90
4.3.1.Меры пожарной безопасности 90
4.3.2.Оказание первой помощи при несчастном случае 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-38 107
-
Курсовая работа:
Особенности опосредованного запоминания у детей младшего школьного возраста
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Теоретические исследования развития памяти1.2. Особенности опосредованного запоминания у детей младшего школьного возрастаРазвернутьСвернуть
1.3. Методы и приемы по развитию опосредованного опосредованного запоминания
ГЛАВА II
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Организация экспериментального исследования
2.2. Обработка и анализ полученных данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ