У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы планирования расстановки персонала 5
2 Обоснование необходимости совершенствования процесса планирования расстановки персонала в ООО «KFC Russia» 12
3 Совершенствование системы планирования расстановки персонала ООО «KFC Russia» 17
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения 31
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что в современных условиях развития рыночных отношений подбор и расстановка кадров на предприятии является ключевым этапом формирования коллектива и, как следствие, влияет на эффективность труда. Подбор и расстановка персонала является одной из ключевых функций управления кадрами, которую выполняет руководящий состав компании. Подбор сопровождается расстановкой персонала, исходя из их деловых качеств. От качества подбора и расстановки кадров, как в системе производства, так и в управленческой системе, зависит эффективность работы всего предприятия. Под подбором и расстановкой персонала чаще всего подразумевают наиболее выгодное распределение сотрудников компании по подразделениям и рабочим местам, согласно системе разделения и кооперации труда, которая принята в организации, а также умениями, деловыми и психофизиологическими качествами работников, которые соответствуют сущности выполняемой работы.
Целью данной работы является выявление особенностей и разработка мероприятий по совершенствованию процесса подбора и расстановки персонала в организации. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Исследовать теоретические аспекты процесса подбора и расстановки кадров в организации;
2) Оценить процесс подбора и расстановки кадров на примере ООО «KFC Russia»;
3) Разработать мероприятия по совершенствованию процесса подбора и расстановки персонала.
Объект исследования - компания ООО «KFC Russia» в г. Тольятти.
Предметом исследования является организация процесса подбора и расстановки кадров в организации.
Теоретической и методологической основой исследования по основным разделам выпускной квалификационной работы выступают труды
В процессе написания выпускной квалификационной работы использовались такие методы исследования и изучения собранной информации, как метод сравнения, качественная и количественная оценка, анализ и прогнозирования и др.
Данная работа состоит из следующих элементов: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы расстановки кадров, основные этапы, принципы и цели, а так же направления по оптимизации данного процесса.
Вторая глава посвящена анализу системы подбора и расстановки кадров.
В третьей главе рассмотрены вопросы совершенствования существующей системы управления человеческими ресурсами, а так же предложены мероприятия по устранению выявленных проблем, которые направлены на оптимизацию процесса подбора и расстановки персонала.
Основой теоретического и методологического исследования по основным разделам выпускной квалификационной работы выступают труды: Н.Р. Валиуллиной, А.П. Егоршина, С. Уильямса, Д.В. Дмитриева, А.Н. Азриляна, Л.С. Досковой, Д.А. Аширова, И.В. Бизюковой, М.В. Дорошевой, А.Я. Кибанова, М.И. Магура, А. Муленко, Л. Орловой, А.А. Раздорожного, Г.Р. Райтера, Г. Ребусова, В.Н. Слинькова, В.В. Ткаченко, Ю.Г. Уфимова, В.Н. Федосеева и др.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические основы планирования расстановки персонала
Для того, чтобы понять сущность расстановки персонала, рассмотрим данные ей в научном сообществе трактовки и определения.
Таблица 1 – Изучение проблемы расстановки персонала в трудах российских учёных
В. Я. Кибанов «рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда, с одной стороны, и способностями, психофизиологическими и деловыми качествами работников, отвечающими требованиям содержания выполняемой работы, - с другой» [13, с. 184]
А. П. Егоршин «деятельность по эффективному замещению рабочих мест, исходя из результатов комплексной оценки, плановой служебной карьеры, условий и оплаты труда персонала№ [7, с. 77]
О. О. Кокорева «расстановка кадров в организации определяется их квалификацией, знанием и опытом, личностными качествами» [15, с. 416].
Федосеев В.Н., Капустин С.Н. «расстановка персонала - обеспечение эффективного замещения рабочих мест исходя из результатов комплексной оценки, плановой служебной карьеры, условий и оплаты труда персонала» [18];
Азрилиян А.Н. «Большой экономический словарь» Распределение и перераспределение кадров в системе управления.
Шевчук Д.А. «Управление персоналом» Процесс распределения между людьми различных организационных ролей и задач.
Доскова Л.С. «Управление персоналом.
Шпаргалка» Рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям и рабочим местам согласно принятой в организации системе разделения и кооперации труда.
Большинство других определений в целом дополняют определение, данное В. Я. Кибановым (например, при помощи дописывания в определении цели расстановки кадров «обеспечения условий для наиболее эффективной реализации творческого и физического трудового потенциала работников» [13]).
Таким образом, расстановка персонала включает в себя два основных аспекта: направление и цели деятельности предприятия, выраженные в его организационной структуре управления; различные качества и способности работников, определяющие их потенциал. Соответственно, чем точнее потенциал каждого работника соответствует занимаемой им должности, тем эффективнее его труд, а, следовательно, и более точно достигаются цели предприятия. Это, в свою очередь, определяет следующие цели расстановки персонала:
- формирование активно действующих трудовых коллективов в рамках структурных подразделений;
- создание условий для профессионального роста каждого работника.
Подбор и расстановка персонала должны обеспечивать слаженную деятельность коллектива с учетом объема, характера и сложности выполняемых работ на основе выполнения следующих условий:
- равномерной и полной загрузки работников всех служб и подразделений;
- использования персонала в соответствии с профессией и квалификацией;
- обеспечения необходимой взаимозаменяемости работников за счет овладения ими смежными профессиями;
- обеспечения полной ответственности каждого за выполнение своей работы, т. е. точного учета ее количественных и качественных результатов;
- закрепления за исполнителем работы, которая соответствует уровню его знаний и практических навыков.
Основная задача расстановки персонала заключается в решении проблемы оптимального размещения персонала в зависимости от требований выполняемой работы. А любая задача по оптимизации требует использования научного подхода.
Современной наукой процесс расстановки персонала подразделяется на следующие составляющие: планирование деловой карьеры; условие и оплата труда; движение кадров; увольнение персонала [17, с. 77]. Первой из представленных составляющих является деловая карьера, под которой понимается любое изменение положения работника в организации [12, c. 36]. Планирование деловой карьеры осуществляется исходя из результатов оценки потенциала и индивидуального вклада, возраста работников, производственного стажа, квалификации и наличия вакантных рабочих мест (должностей). Различают вертикальную, горизонтальную, центростремительную и полноценную карьеру.
Заключение
В процессе теоретического анализа были рассмотрены основные цели, этапы, принципы и алгоритм подбора и расстановки персонала, а также направления по оптимизации данного процесса.
В качестве объекта исследования была выбрана организация ООО «KFC Russia». Это предприятия быстрого обслуживания, специализирующиеся на производстве разнообразных блюд из курицы, приготовленных во фритюрном масле. Основные услуги, которые предоставляет компания - это приготовление и подача блюд и кулинарных изделий из полуфабрикатов высокой степени готовности.
В целом, по результатам анализа были выявлены следующие проблемы: отсутствие Положения о подборе и расстановке персонала, повышение текучести кадров, отсутствие специалиста по работе с персоналом.
Для решения данных проблем были предложены следующие мероприятия:
Разработать положение о подборе и расстановке персонала, что позволит эффективно подбирать и расставлять персонал.
Обучить тренеров, для того чтобы они могли более детально проводить обучение для новых сотрудников и адаптировать их к предлагаемой работе.
Нанять специалиста по работе с кадрами, который будет непосредственно заниматься поиском, отбором и расстановкой персонала.
Проведенные расчеты показали, что экономическая эффективность от предложенных мероприятий составит 29000985 рублей. Это говорит о том, что данные мероприятия являются экономически выгодными для ООО «KFC Russia».
Список литературы
1. Апанасенко В. Н. Основные проблемы при подборе и расстановке кадров на предприятиях. / В. Н. Апанасенко, С. А. Коцалап. // Теория и практика приоритетных научных исследований сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2016. - С. 109-110.
2. Бакинова Т. Д. Постановка целей и задач персоналу. / Т. Д. Бакинова, Т. О. Бембеева, Д. М. Болдырева, Б. Р. Тактинова. // Экономика и предпринимательство, 2016. - № 11-3 (76-3). - С. 1038-1040.
3. Баринова А. Повышение эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии сферы услуг. / А. Баринова, С. А. Ольшанская. // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ, 2016. - № 1 (69). - С. 185-191.
4. Березняк Г. А. Совершенствование кадровых технологий: направление, содержание, опыт. / Г. А. Березняк, Ю. И. Мартынов. // Управление персоналом в программах подготовки менеджеров : Сборник материалов международного научно-практического семинара (13 ежегодное заседание). - Воронежский государственный университет, 2016. - С. 6-8.
5. Бухалков М. И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие. / М. И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 с.
6. Ващейкина Ю. Ю. Проблемы рационального подбора и расстановки персонала организации. / Ю. Ю. Ващейкина. // Новая наука: Проблемы и перспективы, 2017. - Т. 1. - № 2. - С. 117-119.
7. Димитриева С. Д. Организация подбора и расстановки персонала в организации. / С. Д. Димитриева, О. В. Терещенко. // Научные преобразования в эпоху глобализации : сборник статей международной научно-практической конференции, 2017. - С. 108-113.
8. Егоршин А. П. Основы управления персоналом : Учеб. Пособие / А. П. Егоршин; 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 с.
9. Иванова Т. Н. Изменения в практике управления персоналом современных организаций. / Т. Н. Иванова, К. Х. Зорина. // Карельский научный журнал, 2016. - Т. 5. - № 3 (16). - С. 125-128.
10. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом : Учебник / А. Я. Кибанов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 447 с.
+ еще 15 источников
Тема: | «Планирование расстановки персонала (на примере ООО «KFC Russia»)» | |
Раздел: | Делопроизводство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Курсовая работа:
Оптимизация расстановки персонала на предприятии
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «ОЛИМП» 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «ОЛИМП» 11
1.5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 31
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАСТАНОВКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 35
3.2. Расстановка персонала на предприятии 38
3.3. Пути совершенствования расстановки персонала на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
-
Отчет по практике:
Гибкая система оплаты труда как фактор совершенствования организации (ООО «ТиСт»)
15 страниц(ы)
1 Понятие гибкой системы оплаты труда….4
2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда в ООО «ТиСт»….7
3 Новые методы формирования фондов заработной платы на примереООО «ТиСт»….8РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технологическая карта занятия психолога в старшей группеСледующая работа
Электронный документооборот




-
Контрольная работа:
Образовательные программы для детей дошкольного возраста
22 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы педагогики ненасилия 4
2 Планирование педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении 11Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Специфика кадрового учета в медицинском учреждении
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА КАДРОВ В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 5
1.1 Общая характеристика кадрового учета 51.2 Особенности учета кадров в медицинских учреждениях 9РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО УЧЕТА В МУЗ «ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.А. СЕМАШКО» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика 15
2.2 Анализ системы кадрового учета 18
2.3 Методы и способы улучшения системы кадрового учета 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
-
Контрольная работа:
Деятельность учреждений культуры в развитии потенциала молодёжи
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Характеристика деятельности учреждения культуры….4
2.Сущность процесса воспитания подростков в учреждении культуры…93.Анализ деятельности учреждения культуры на примере "Дома Культуры" Бокситогорского района….…11РазвернутьСвернуть
Заключение….….14
Список использованных источников….15
-
Курсовая работа:
Ассортимент и качество шерстяной ткани, вырабатываемой на ООО БКК(Брянский камвольный комбинат)
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ШЕРСТЯНОЙ ТКАНИ 4
1.1.Состояние и тенденции развития рынка шерстяной ткани 41.2. Классификация ассортимента шерстяной ткани 8РазвернутьСвернуть
1.3.Факторы, формирующие сохранение качества 10
1.3.1.Факторы, влияющие на потребительские свойства тканей 10
1.3.2.Производство шерстяной ткани 14
1.3.3.Маркировка, упаковка, хранение 15
1.4. Качество и дефекты шерстяной ткани 18
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И АССОРТИМЕНТА ШЕРСТЯНОЙ ТКАНИ ВЫРАБАТЫВАЕМОЙ БРЯНСКИМ КАМВОЛЬНЫМ КОМБИНАТОМ 23
2.1. Анализ ассортимента шерстяной ткани , вырабатываемой Брянским камвольным комбинатом 23
2.2. Оценка качества шерстяной ткани, вырабатываемой Брянским камвольным комбинатом 26
2.2.1. Постановка эксперта 26
2.2.2. Товароведная характеристика объектов исследования 28
2.2.3. Методы оценки качества по ГОСТу 29
2.2.4. Результаты оценки качества 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 40
-
Реферат:
Виды обеспечения полетов воздушных судов. Анализ нормативной базы
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Авиатопливное обеспечение полетов 4
2. Аэродромное обеспечение полетов 6
3. Поисковое, аварийно-спасательное обеспечение полетов 84. Радиотехническое и электросветотехническое 10РазвернутьСвернуть
обеспечение полетов 10
5. Медицинское обеспечение полетов 13
6. Анализ рассмотренного законодательства 15
Заключение 20
Список литературы 22
-
Отчет по практике:
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ПАО «Московский кредитный банк» 5
2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ПАО «Московский кредитный банк» 123 Анализ кредитной политики и кредитного портфеля ПАО «Московский кредитный банк» 20РазвернутьСвернуть
Заключение 31
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 65
Список литературы 68
-
Дипломная работа:
Социальная работа с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 71.1 Малообеспеченная семья как объект социальной защиты. 7РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы малообеспеченных семей в Российской Федерации. 19
1.3 Технологии социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 26
ГЛАВА2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМИ СЕМЬЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 36
2.1 Анализ опыта социальной работы с малообеспеченными семьями в ГУ КЦСОН Бежицкого района г. Брянска 36
2.2 Программа изучения проблем малообеспеченных семей и применение технологий социальной защиты в их решении 47
2.3 Оценка результатов опытно-экспериментального изучения социальной работы с малообеспеченными семьями в учреждениях социальной защиты населения 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-17 70
-
Курсовая работа:
Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС, порядок, правовая регламентация
27 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические аспекты регулирования перемещения товаров через границу ЕАЭС…5
1.1 Правовое регулирование перемещения товаров через границу….51.2.Современные тенденции перемещения товаров через границу…8РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание таможенной операции -прибытие товара….11
2.Проблемы при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…17
2.1.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….17
2.2. Проблемы применения таможенных процедур при ввозе товаров на таможенную территорию ЕАЭС…20
Заключение….24
Список используемых источников…26
-
Контрольная работа:
Ограничения и запреты на государственной гражданской службе
27 страниц(ы)
Введение….3
I. Исторические аспекты нормативно-правовой базы, связанной с ограничениями и запретами на государственной гражданской службе….5II. Правовое регулирование ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой….8РазвернутьСвернуть
2.1. Ограничения, связанные с государственной гражданской службой….8
2.2. Запреты, связанные с государственной гражданской службой…18
Заключение….26
Список используемой литературы….27