У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ассортимент и качество продуктов переработки плодов и овощей» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Siera
Содержание
Введение….
1. Основная часть….
1.1. Значение товаров в питании человека….
1.2.Свойства и показатели ассортимента…
1.3. Классификация продуктов переработки плодов и овощей….
1.4. Особенности производства продуктов переработки плодов и овощей….
1.5. Упаковка, маркировка и хранение….
2. Практическая часть….
2.1. Исследование ассортимента и качества продуктов в супермаркете «Пчелка»…
2.2. Выводы и предложения….
Литература….
Приложения…
Введение
Высокая биологическая ценность, приятный вкус, аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека.
Необходимые биологически активные вещества содержатся в плодах и овощах в легкоусвояемой форме, а употребление в сыром виде делает возможным практически полностью использовать содержащиеся в них витамины, микроэлементы, ферментные вещества.
Объектом работы являются продукты переработки плодов и овощей.
Предметом – анализ ассортимента и качества продуктов переработки плодов и овощей.
Цель работы: исследовать ассортимент и качество продуктов переработки плодов и овощей.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- описать значение товаров в питании человека;
- описать свойства и показатели ассортимента;
- рассмотреть классификацию продуктов переработки плодов и овощей;
- изучить особенности производства продуктов переработки плодов и овощей;
- описать упаковку, маркировку и хранение продуктов переработки плодов и овощей.
- исследовать ассортимент и качество продуктов в супермаркете «Пчелка»;
- сделать выводы и предложения.
Изучение ассортимента рынка плодоовощных товаров имеет большую значимость. Человек должен знать, какой товар он потребляет, и какое значение имеет этот продукт в его организме. Также изучение рынка плодоовощных культур помогает человека узнать, какие товары появились на рынке их особенности. В целом человек обогащает свой кругозор в области плодоовощных товаров.
Плоды и овощи нормализуют обменные процессы в организме человека, способствуют более полному перевариванию мясных, рыбных и других продуктов. Содержащиеся в них соли, органические кислоты, ароматические и вкусовые вещества усиливают выделение пищеварительных соков, клетчатка улучшает перистальтику кишечника. Фитонциды чеснока, лука, хрена и некоторых других растений способны подавлять развитие болезнетворных микроорганизмов.
Низкая калорийность плодов и овощей позволяет потреблять их в больших количествах. В соответствии с научно обоснованными нормами каждому человеку необходимо 110 кг картофеля в год, 122 кг овощей, 106 кг плодов и ягод.
Заключение
Такие товарные группы как плодоовощные товары, яйца, детское питание, переработанные овощи и фрукты, грибы, мед, имеющие малый товарооборот. Данные продукты приносят супермаркету «Пчелка» малый процент выручки, но полностью исключать их нельзя. Чтобы избежать ненужных издержек на хранение и реализацию продуктов, которые не пользуются спросом можно принять решение о сокращении ассортимента данных ассортиментных групп, закупая их небольшими, пробными партиями. Например, чтобы вызвать интерес и привлечь внимание к переработанным овощам и фруктам (овощные закуски, солянки), маринованным грибам можно провести акцию, в ходе которой покупателям будет предлагаться дегустировать эти продукты. Данное мероприятие покажет отношение потребителей к данным ассортиментным группам, которое может быть выявлено в виде наблюдения за поведением покупателя (купил или не купил) или опроса в виде непринужденного разговора (интервью). Из полученных данных уже принимать решение о целесообразности закупки данных продуктов питания, сокращении или ликвидации этих ассортиментных групп по показателям глубины или насыщенности. В ассортиментной группе плодоовощных товаров отмечается недовольство покупателей высокой ценой экзотических фруктов и плохим качеством овощей. Необходимо найти выгодных поставщиков фруктов, позволяющих снизить цены. Овощи закупать в небольшом количестве, чтобы они всегда были свежими, не долго лежали на прилавке и имели привлекательный товарный вид. Если они будут приобретаться чаще, это будет говорить о том, что покупатель оценил данное мероприятие, и тогда можно будет постепенно увеличивать размер заказа партии поставок овощей.
Необходимо попытаться разнообразить ассортимент свежих грибов, продавая не только шампиньоны, но и другие виды, например, вешенки, которые уже нашли своего покупателя. Закупать также пробными партиями и по мере того, как будет приобретаться этот товар, принимать решение об увеличении закупки или о ликвидации данной ассортиментной группы из номенклатуры супермаркета.
В номенклатуре супермаркета есть продовольственные товары, имеющие, как правило, сезонный спрос. К таким товарам можно отнести безалкогольные напитки (минеральная вода, газированные напитки, соки), мороженое, фрукты, овощи. То есть весной и летом (фрукты - зимой) они потребляются чаще и спрос на них выше, чем осенью и зимой. Поэтому в периоды повышенного спроса ассортимент данных товарных групп делать как можно более насыщенным и глубоким, увеличивая предложение торговых марок, видов товаров и их разновидностей, а в периоды спада спроса предлагать продукты, пользующиеся относительно повышенным спросом по сравнению с аналогичными товарами, и ассортимент несколько уменьшать, чтобы избежать дополнительных и ненужных издержек на хранение и реализацию продуктов этих ассортиментных групп.
В последнее время после появлении на рынке продовольственных товаров большого разнообразия замороженных продуктов покупатель стал проявлять к ним повышенный интерес. Ассортимент таких продуктов включает в себя: замороженные овощи и ягоды, различные наборы для приготовления овощных блюд, салатов. Поэтому необходимо при
формировании ассортимента супермаркета «Пчелка» обратить внимание на этот факт и расширить ассортимент быстрозамороженных овощей, ягод, грибов, наборов как в отношении их видов, так и в отношении глубины (разной массы) и в ценовом диапазоне. Кроме того, появляется интерес покупателей к нерыбным морепродуктам. В супермаркете «Пчелка» ассортимент этих продуктов не насыщен и не широк. То есть надо обратить внимание на данную товарную группу и сделать ее как можно более насыщенной и глубокой, предлагая в замороженном, свежем, приготовленном виде, а также, например, прилагая рецепты по их приготовлению.
В настоящее время потребители начинают задумываться о своем здоровье и здоровье своих близких, поэтому они прилагают все больше усилий по поиску натуральных, экологически чистых и полезных продуктов питания. Необходимо включить в ассортимент супермаркета «Пчелка» продовольственные товары экологические чистые, без химических добавок и красителей (колбасы, напитки, соки, кондитерские изделия), обогащенные витаминами и микроэлементами и делать на них акцент при рекламе супермаркета и его ассортимента, привлекая и информируя тем самым потребителей.
Для выявления неудовлетворенного спроса дать задание консультантам, кассирам фиксировать данные о том, какие продукты питания покупатели спрашивают часто, что они хотели бы купить (какой массы, емкости, жирности, в какой упаковке), а в супермаркете «Пчелка» этого нет или быстро заканчивается. В конце каждого месяца предоставлять менеджеру по продажам список таких товаров. Менеджер, в свою очередь, анализирует и учитывает полученную информацию при формировании ассортимента магазина на следующий месяц, включая определенные товарные группы в заявки на поставку или устанавливая новые связи с поставщиками.
В целом ассортиментная политика супермаркета «Пчелка» соответствует ее типу и специализации. Так как этот магазин имеет статус супермаркета, он имеет у себя в наличии насыщенный и глубокий ассортимент, а его номенклатура достаточно широкая.
Список литературы
1. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2003.- № 6.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова; Учеб.-метод. об-ние вузов России по образованию. - М.: Кнорус, 2007.
4. Вавилов И. Справочный коммерческий словарь. СПб: Питер, 2006.
5. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учеб. пособие.- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.
6. Кеворков, Владимир Владимирович Практикум по маркетингу [учебное пособие для вузов] В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков - Москва:Кнорус, 2007.
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Киселев В. Формирование ассортимента в сфере торговли // Маркетинг, 2003. - № 2.
9. Колесник А. Л., Елизарова Л. Г. Теоретические основы товароведения потребительских товаров. Учебник.- М.: Экономика, 2004.- 286 с.
10. Колесник А.Г. Товароведения продовольственных товаров.- М.: Экономика, 2006.
11. Коммерческое товароведение и экспертиза: учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.А. Нагапетьянц. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 135с
12. Маркетинг: учеб. пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников, М.Х. Биктемирова [и др.] ; под общ.ред. А.П. Мищенко; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М.: Кнорус, 2006.
13. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник.- М.: Издательство Норма, 2003.-283с.
14. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф. П. Половцева.- М.: Инфра-М, 2006.
15. Товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров/ Новосиб. гос. техн. ун-т ; [сост. Н. А. Родькина].- Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006.
16. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник/ Ляшко А.А, Ходыкин А.П., Волошко Н.И. – М.: Изд.-торг. корпорация Дашков и К, 2008.
17. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов ; М-во образования РФ. - Изд. 4-е. - СПб. : Питер, 2007.
18. Федосеев, В.Н. Управление маркетингом : учеб. пособие / В.Н. Федосеев ; Учеб.-метод.об-ние по образованию. - М.: МарТ, Ростов н/Д: МарТ, 2006.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Качество и экспертиза ликероводочных изделий (на примере продуктового магазина)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ1.1 Потребительские и функциональные свойства ликероводочных изде-лийРазвернутьСвернуть
1.2 Классификация и формирование ассортимента ликероводочных изделий
1.3 Управление качеством ликероводочных изделий
1.4 Упаковка, маркировка, перевозка и хранение ликероводочных изде-лий
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТ-ВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности магазина
2.2 Анализ источников поступления ликероводочных изделий и работы с поставщиками
2.3 Характеристика и анализ ассортиментного ряда ликероводочных изделий
2.4 Анализ организации контроля и экспертизы качества ликероводоч-ных изделий
2.5 Изучение условий хранения ликероводочных изделий
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОГО РЯДА И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
3.1 Методы улучшения деятельности
3.2 Расчет экономической эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. АССОРТИМЕНТ И ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МЕДА
1.1 Общие принципы проведения экспертизы и определения качества1.2 Ассортимент медаРазвернутьСвернуть
1.3 Пищевая ценность меда
1.4 Качество и дефекты меда
1.5 Хранение меда
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МЕДА, ПРОДАВАЕМОГО В МАГАЗИНЕ «ВЕСТА-ФУДС»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Поставщики предприятия
2.3 Экспертиза качества
2.4 Идентификация и фальсификация
2.5 Улучшение ассортимента и качества меда, продаваемого в магазине
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Формирование и управление товарным ассортиментом в торговой организации
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Ассортимент и качество товаров….5
1.1 Функции и классификация товарных запасов…5
1.2 Оценка товарных запасов и товарооборот….71.3 Экспертиза качества товаров….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характеристика текущей деятельности ООО «Сталь- комплект»….14
2.1 Краткая характеристика ООО «Сталь-комплект»…14
2.2 Анализ текущего финансового состояния организации….15
2.3 Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект»…18
Глава 3. Практика анализа эффективности деятельности на основе ассортимента ООО «Сталь-комплект»…22
3.1 Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект»….22
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект»….26
Заключение….28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
1 Товароведная характеристика пива 5
1.1 Обзор рынка пива 5
1.2 Пищевая ценность пива 9
1.3 Классификация, ассортимент пива 111.4 Требования к качеству пива 14РазвернутьСвернуть
1.5 Требования к маркировке, упаковке, хранению, транспортировке пива 18
2 Оценка качества и характеристика ассортимента пива 23
2.1 Особенности производства пива 23
2.2 Характеристика объекта исследования 29
2.3 Характеристика метода оценки качества 31
2.4 Результаты оценки качества 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Ассортимент и качество свежих плодов и овощей
33 страниц(ы)
Введение….
1. Основная часть ….
1.1. Значение свежих плодов и овощей в питании….
1.2. Классификация свежих плодов и овощей….2. Практическая часть….РазвернутьСвернуть
2.1. Исследование ассортимента свежих плодов и овощей в супермаркете «Покупайка»…
2.2. Выводы и предложения ….
Заключение….
Список литературы….
Приложения…. -
Дипломная работа:
Оценка качества и экспертиза мебельных товаров
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров 51.2 Формирование оптимального ассортимента мебельных товаров 18РазвернутьСвернуть
1.3 Состояние и перспективы развития рынка мебельных товаров 35
1.4 Общие принципы оценки качества 38
1.5 Факторы, формирующие качество мебельных товаров 43
2. ЭКСПЕРТИЗА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 56
2.1 Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 56
2.2 Содержание экспертного заключения 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Акционерная форма собственностиСледующая работа
Промышленный переворот в России




-
Контрольная работа:
Социально-рыночное хозяйство во взглядах В.Ойкена
21 страниц(ы)
Введение….
1. Концепция социального рыночного хозяйства: формирование, развитие, современный подход….
2. Вальтер Ойкен о либерализме и социальной политике….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Стратегия международной деятельности фирмы
42 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты стратегии международной деятельности предприятия
1.1 Понятие и виды стратегии международной деятельности1.2 Этапы разработки стратегии международной деятельности организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы реализации стратегии международной деятельности организации
2 Анализ стратегии международной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Этапы вступления ОАО «Вимм-Билль-Данн» на международный рынок
3 Пути развития стратегии международной деятельности ОАО «Вимм-Билль-Данн»
Заключение
Список использованных источников
-
Шпаргалка:
Теоретические основы финансового менеджмента
69 страниц(ы)
Тема № 1. Предмет и методология курса «Теоретические основы финансового менеджмента»…
Тема № 2. Внутрифирменная система показателей….Тема № 3. Управление издержками коммерческой организации. Производственный леверидж (операционный рычаг)….РазвернутьСвернуть
Тема № 4. Управление оборотным капиталом….
Тема № 5. Формирование капитала коммерческой организации и дивидендная политика….
Тема № 6. Управление заемными средствами. Финансовый леверидж.
Тема № 7. Стратегический финансовый менеджмент. Управление инвестициями. Матрица финансовой стратегии….
Тема № 8. Управление финансовыми вложениями….
Тема № 9. Риск - менеджмент, как часть финансового менеджмента….
Тема №10. Антикризисное управление….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Состояние и пути совершенствования распределения прибыли предприятий
44 страниц(ы)
Введение….
1. Краткая экономическая характеристика объекта исследования…
2. Основная часть. Анализ организации распределения прибыли на предприятии….2.1. Экономическая сущность прибыли от реализации продукции.РазвернутьСвернуть
2.2. основные принципы распределения прибыли предприятий….
2.2.1.Характеристика прибыли, как объекта распределения….
2.2.2. Основные направления и способы распределения прибыли….
2.2.3. Факторы, определяющие пропорции в распределении прибыли….
2.3. Особенности распределения прибыли в предприятиях различных организационно-правовых форм…
2.4. Планирование распределения прибыли…
3. Рекомендательная часть. Пути совершенствования распределения прибыли на предприятии…
Заключение….
Список литературы….
Приложения….
-
Контрольная работа:
Социально-экономическое развитие региона
22 страниц(ы)
Введение….
1. Оценка социально-экономической ситуации Липецкой области….
2. Проблемы социально-экономического развития области ….3. Принципы региональной политики….РазвернутьСвернуть
4. Стратегические цели развития области на период до 2020 года…
5. Приоритеты развития Липецкой области….
Заключение….…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы оценки финансовой устойчивости коммерческих организаций 61.1 Сущность финансовой устойчивости организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость организации 11
1.3 Основные подходы к оценке финансовой устойчивости организации 16
Глава 2 Оценка финансовой устойчивости организации 24
2.1 Оценка структуры активов ООО «Ювелирный дом Кристалл» и структуры источников их формирования 24
2.2 Расчет основных показателей, отражающих финансовую устойчивость ООО «Ювелирный дом Кристалл» за 2010-2012 гг. 35
Глава 3 Пути повышения финансовой устойчивости организации 41
3.1 Организация и управление финансовой устойчивостью на предприятии 41
3.2 Совершенствование процесса управления запасами как фактор укрепления финансовой устойчивости организации 47
Заключение 53
Библиографический список 57
Приложения 60
-
Контрольная работа:
Анализ и управление внеоборотным капиталом предприятия+ задача
17 страниц(ы)
1. Анализ и управление внеоборотным капиталом предприятия….
2. Задача….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Основы комплексного анализа и оценка деятельности коммерческих организаций+ задача
20 страниц(ы)
Введение….
Теоретические основы комплексного анализа и оценка деятельности коммерческих организаций…
Заключение….
Задача…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия как основа принятия управленческих решений…2. Задача 1…РазвернутьСвернуть
3. Задача 2…
4. Тест….
Список литературы….
-
Реферат:
Роль складирования в логистической системе
15 страниц(ы)
Введение….
1. Склады как составляющие логистической системы, значимость для логистики….
2. Склады, их определение и виды…3. Функции складов….РазвернутьСвернуть
4. Краткая характеристика складских операций….
Заключение….
Список литературы….