СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы товароведения. Вариант 6 - Контрольная работа №17897

«Основы товароведения. Вариант 6» - Контрольная работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Химический состав овощей….….

2. Витамины и их роль в питании человека….

2.1 Понятие и классификация витаминов….

2.2 Роль витаминов в питании….

3. Условия хранения пищевых продуктов….….

Список литературы….….….


Введение

Основная особенность химического состава овощей — большое количество воды в них. Содержание воды колеблется в среднем от 80 до 90 %, но в отдельных овощах оно достигает 93—97 % (огурец, салат и др.)- Такое большое количество воды, содержащейся в тканях овощей, обусловливает необходимость поддержания определенных условий при хранении их в свежем виде, кроме того, овощи требуют специальных методов консервирования.

Во время хранения овощи тратят много запасных питательных веществ на дыхание, теряют влагу на испарение, что не только снижает массу овощей, но и их качество.

Вследствие большого содержания воды овощи низкоустойчивы как к механическим повреждениям, так и болезнетворным микроорганизмам.

Содержание сухих веществ в овощах достигает 20 %, однако у отдельных видов не превышает и 3—5 %. Часть сухих веществ (2—5 %) нерастворима, а большая часть (5—18 %) растворима в клеточном соке. К нерастворимым веществам относятся крахмал, клетчатка, воск, пигменты. В состав растворимых сухих веществ входят сахара, кислоты, азотистые вещества, растворимый пектин и др.

Клетчатка — важная составная часть всех овощей. Отличительная особенность клетчатки — способность стимулировать перистальтику и функции кишечника, возбуждать секреторную деятельность всех пищеварительных желез. Все овощи имеют и сокогонное действие, причем наибольшим обладает капуста, наименьшим — морковь.

Овощи стимулируют и желчеобразование, особенно соки репы, редьки, моркови.


Выдержка из текста работы

2. Витамины и их роль в питании человека

2.1 Понятие и классификация витаминов

В настоящее время витамины можно охарактеризовать как низкомолекулярные органические соединения, которые, являясь необходимой составной частью пищи, присутствуют в ней в чрезвычайно малых количествах по сравнению с основными её компонентами.

Витамины - необходимый элемент пищи для человека и ряда живых организмов потому, что они не синтезируются или некоторые из них синтезируются в недостаточном количестве данным организмом. Витамины - это вещества, обеспечивающее нормальное течение биохимических и физиологических процессов в организме. Они могут быть отнесены к группе биологически активных соединений, оказывающих своё действие на обмен веществ в ничтожных концентрациях.

Витамины делят на две большие группы:

1- витамины, растворимые в жирах,

2-витамины, растворимые в воде.

Каждая из этих групп содержит большое количество различных витаминов, которые обычно обозначают буквами латинского алфавита. Следует обратить внимание, что порядок этих букв не соответствует их обычному расположению в алфавите и не вполне отвечает исторической последовательности открытия витаминов.

В приводимой классификации витаминов в скобках указаны наиболее характерные биологические свойства данного витамина - его способность предотвращать развития того или иного заболевания. Обычно названию заболевания предшествует приставка «анти», указывающая на то, что данный витамин предупреждает или устраняет это заболевание.


Заключение

Правильное хранение позволяет сберечь пищевую и биологическую ценность пищевых продуктов, предохраняет их от порчи, имеет большое значение для профилактики пищевых отравлений бактериальной природы. Микроорганизмы, вызывающие эти отравления, могут обильно размножаться в продуктах при неправильном их хранении; при этом некоторое время продукты и готовые блюда, содержащие микробы и продукты их жизнедеятельности (токсины), не изменяют внешнего вида и вкусовых качеств, производя впечатление доброкачественных и вполне пригодных для употребления.

Условия и сроки хранения пищевых продуктов зависят от вида продукта и способа его обработки.

Хранение готовых блюд. Многие готовые блюда (бульоны и первые блюда на мясном, рыбном или грибном бульоне, вторые блюда из мяса, птицы, рыбы, тушеные овощи, блюда из грибов, холодные блюда — студни, заливные мясо и рыба, винегреты, салаты, а также кондитерские изделия с кремом) относятся к скоропортящимся продуктам. Мясные, рыбные, грибные, крепкие бульоны, застывшие отвары заливных блюд, заправленные маслом, сметаной или майонезом винегреты и салаты, кремы являются хорошей питательной средой для микроорганизмов, которые размножаются в них очень быстро. Через 4—6 ч хранения этих блюд при комнатной температуре употреблять их в пищу опасно. Поэтому перечисленные блюда держат в холодильнике при температуре + 4—6° не более 72 ч. Если блюда приготовлены впрок, то перед подачей на стол кипятят или разогревают на сковородке только ту часть, которая нужна для еды, т.к. при каждом кипячении и разогревании частично разрушаются витамины.


Список литературы

1. Беседин А.Н., Гонцов Ш.К. Товароведение. М.: Экономика, 2006.

2. Брозовский Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения. - Издание одиннадцатое, переработ. М.: Экономика, 2008.

3. Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Панасенко В.А. Товароведение. М.: Экономика, 2008.

4. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров. - Ростов-на-Дону: Март, 2009.

5. Родина Т.Г.и др. Справочник по товароведению продовольственных товаров.- М.: Колос, 2008.

6. Габриэльянц М.А. и др. Товароведение мясных и рыбных товаров. – М.: Экономика, 2006.

7. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: Учебник для высших учебных заведений. Под ред. М.С. Касторных. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка генной сети предрасположенности к онкопатологии на основе семейного анализа по генам клеточного цикла

    106 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….
    ВВЕДЕНИЕ….…
    ГЛАВА 1. ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕГУЛЯЦИИ КЛЕТОЧНОГО ЦИКЛА (обзор научной литературы).….
    1.1. Структура и локализация генов СDK2, CDK4, RB1, ING1 и Myc-L….
    1.1.1. Структура и локализация гена СDK2 ….….
    1.1.2. Структура и локализация гена СDK4….…
    1.1.3. Структура и локализация гена RB1 ….….
    1.1.4. Структура и локализация гена ING1 ….….
    1.1.5. Структура и локализация гена Myc-L ….…
    1.2. Полиморфизмы генов CDK2, CDK4, RB1, ING1 и Myc-L …
    1.2.1. Полиморфный вариант гена CDK2….
    1.2.2. Полиморфный вариант гена CDK4….….
    1.2.3. Полиморфный вариант гена RB1….….
    1.2.4. Полиморфный вариант гена ING1….….
    1.2.5. Полиморфный вариант гена Myc-L ….
    1.3. Структура и функции белков СDK2, CDK4, RB1, ING1, Myc-L….…
    1.3.1. Структура и функции белка CDK4….….
    1.3.2. Структура и функции белка СDK2…
    1.3.3. Структура и функции белка RB1….….
    1.3.4. Структура и функции белка ING1….
    1.3.5. Структура и функции белка Myc-L….….
    1.4. Заключение ….….
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ….
    2.1. Материалы исследования….….….
    2.2. Методы исследования….….…
    2.2.1. Генетические методы. Семейный анализ….…
    2.2.2. Молекулярные методы…
    2.2.2.1. Выделение ДНК методом фенольно-хлороформной экстракции…
    2.2.2.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР).….….
    2.2.2.3. Электрофорез в полиакриламидном геле….….…
    2.2.2.4. ПДРФ-анализ…
    2.3. Методы статистической обработки данных…
    2.4. Анализ межгенных взаимодействий….
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ….….….
    3.1. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп ….
    3.1.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2072052 гена CDK4 в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.1.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs3087335 гена CDK2 у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией….
    3.1.3. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs137853294 гена Rb1 в группах здоровых индивидов и онкобольных….….
    3.1.4. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs121909250 гена ING1 в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.1.5. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs3134613 гена Myc-L в группах здоровых индивидов и онкобольных….
    3.2. Анализ сочетаний генотипов полиморфных локусов генов Rb1 (rs137853294), CDK2 (rs3087335), ING1 (rs121909250), Myc-L (rs3134613) и CDK4 (rs2072052) и исследование роли межгенных взаимодействий у здоровых индивидов и больных с онкопатологией….
    3.2.1. Анализ распределения частот сочетаний генотипов изученных генов у здоровых индивидов и больных c онкопатологией…
    3.2.2. Исследование роли межгенных взаимодействий в формировании предрасположенности к онкозаболеваниям….
    3.3. Генеалогический анализ…
    3.4. Моделирование и анализ генных сетей….
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ….….
    4.1. Роль биологии в системе школьного образования….
    4.2. Использование содержания дипломной работы в программе по биологии для изучения в школе…
    4.3. Конспект урока по биологии в 9 классе на тему: «Деление клетки. Митоз» ….….
    4.4. Применение логико-смысловых моделей в образовательном пространстве….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
    ВЫВОДЫ….….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Федра как вечный образ в литературе: типология и варианты интерпретации

    106 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБРАЗ ФЕДРЫ В АНТИЧНОЙ МИФОЛОГИИ И ДРАМАТУРГИИ 9
    1.1. Древнегреческие мифы о Федре. 9
    1.2 Образ Федры в трагедии Еврипида «Ипполит» (428 г до н. э.) 13
    1.3 Особенности интерпретации образа Федры в литературе Древнего Рима: «Героини» Овидия, трагедия Сенеки «Федра». 20
    ГЛАВА 2. ОБРАЗ ФЕДРЫ В ЛИТЕРАТУРЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ 31
    2.1. Античный миф о Федре в интерпретации Ж. Расина 31
    2.2. Варианты трактовки образа Федры в европейской литературе второй половины XIX века: Э. Золя, О. Уальд, А. Суинбёрн. 39
    2.3. Образ Федры в русской литературе Cеребряного века: М. Цветаева, О. Мандельштам.
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЧНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ССУЗАХ 63
    3.1. Проблема вечных образов как один из аспектов сопоставительного анализа на уроках литературы. 63
    3.2 Методические рекомендации по реализации элективного курса 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…93
  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спортивной успешности в видах спорта на выносливость на основе генетического фактора

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ВИДАХ СПОРТА НА ВЫНОСЛИВОСТЬ
    1.1 Особенности тренировочного процесса у лыжников гонщиков 18–20 лет в подготовительный период 6
    1.2 Техническая и тактическая подготовка лыжников гонщиков, как фактор спортивной успешности 13
    1.3 Физиологические особенности подготовленности лыжников-гонщиков 18-20 лет, как фактор спортивной успешности 20
    1.4 Исследование полиморфных вариантов генов, ассоциированных с качеством выносливость 32
    Выводы по первой главе 40
    ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Организация исследования 41
    2.2 Методы исследования 41
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 53
    Выводы по третьей главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
  • Дипломная работа:

    Цикличность и мировой финансовый кризис

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИКЛИЧНОСТИ И КРИЗИСНЫХ ЯВЛЕНИЙ В ЭКОНОМИКЕ 6
    1.1 Цикличность как закономерность развития общества 6
    1.2. Кризисные явления в экономике 18
    1.3. Мировой финансовый кризис и Россия 29
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
    ГЛАВА II. МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС В КУРСЕ ИЗУЧЕНИЯ ВПО 41
    2.1 Основные формы и проблемы преподавания мирового финансового кризиса в системе ВПО 41
    2.2 Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Цикличность и мировой финансовый кризис» 48
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Контрольная работа:

    Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)

    7 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    «КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
    Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
    Задача:
    Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.
    1. Поиск решений для быстрого роста сети.
    Ситуация 2
    «Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
    В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
    В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
    Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
    Выбор оптимального метода анализа.
    В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:
    - Объективность.
    - Достоверность.
    - Скорость.
    - Анонимность и безопасность.
    - Баланс цена - сроки - качество.
    На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.
    Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.
    Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.
    Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).
    Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.
    Реализация проекта.
    Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:
    - Исследование запланировано на определенное время.
    - Его будет проводить конкретная компания.
    - Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.
    - О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.
    Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.
    Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.
    Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.
    Задача:
    • Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
  • Дипломная работа:

    Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 8
    1.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8
    1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
    Выводы по второй главе 37
    Список использованной литературы….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора