У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Политический имидж» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Политический имидж. Имидж политика….….
2. Имидж политического лидера….
3. Современный политический российский лидер….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
Во всем мире известна значимость "паблик рилейшенз" для коммерческого сектора. Сегодня же мы можем говорить о ПР как об инструменте расширения границ управления, неотъемлемой частью эффективного управления любой организационной структуры, независимо от того, является ли она государственной или коммерческой. Общие принципы осуществления ПР-стратегий и применения методик применимы как для коммерческого, так и для государственного сектора. Хотя, безусловно своя специфика существует в каждой из указанных областей. Особенное развитие в нашей стране получил политический PR.
Как бы ни был сложен и манипулятивен коммерческий пиар, он очень редко претендует на создание картины мира, идеологии или целостного представления о реальности, как это делает политический пиар. Политический пиар претендует на мировоззрение, конструирует целостное представление о происходящем и задает критерии его интерпретации, только затем заметно или незаметно помещая в этот контекст клиента. Проблема личности лидера всегда занимала центральное место в анализе российской политики. Никто из специалистов не ставит под сомнение, что во все времена, от Ивана Грозного до Медведева, отечественный политический процесс во многом определялся личностными его составляющими.
Выдержка из текста работы
1. Политический имидж. Имидж политика
Одной из важных составляющих политической рекламы, от которой в дальнейшем, как и от удачного текста и оформления, будет зависеть эффективность воздействия на аудиторию, является имидж политика, его формирование, поддерживание и продвижение.
Построение удачного имиджа политического лидера главным образом зависит от следующих условий: от знания и понимания настроений, требований и установок своих будущих или настоящих последователей и умения показать, что политик - именно тот, кто полностью отвечает потребностям публики. Одна из самых действенных стратегий для завоевания доверия публики - показать политику, что он похож на них, что у него одинаковые с ними заботы и проблемы, что он - «один из них». Чрезмерная оригинальность в сфере политики при формулировании программ, построении имиджа политического лидера и т.п. недопустима, она лишь оттолкнёт от политика большую часть людей.
Политические реалии современного общества таковы, что рядовой избиратель не имеет возможности личного контакта с политиком или другим государственным деятелем. Он воспринимает политика таким, каким его представляют обществу средства массовой информации. Созданием образа политического деятеля занимаются специалисты в области имиджбилдинга. Одним из механизмов создания имиджа — позиционирование личности .
Имидж, с которым действует политик во время избирательной компании и благодаря которому он должен победить, называется стратегическим образом. Он должен соответствовать некоторым обязательным особенностям. Во-первых, этот образ является строго обусловленным.
Заключение
Целенаправленное формирование политического имиджа - трудоемкий процесс, который под силу только специализированным агентствам.
В сочетании с внешним имиджем политика, наличием четкой и поддающейся корректировке для доступности большинству электората политической программы должен быть создан внутреннего имидж, стиль, класс, нестандартность и привлекательность внешнего облика.
Следует помнить, что первоначальный образ кандидата (так называемая первичная презентация имиджа) должен иметь только положительную окраску в сознании избирателей округа. Избиратель должен связать свое благополучие в будущем именно с положительными качествами кандидата.
Имидж политического лидера играет большую роль в политической борьбе. Однако, в настоящее время, имидж В.В. Путина не оспорим, и практически нет возможности для конкуренции. До следующих выборов Президента РФ 11 марта 2012 года у политических лидеров и у действительного президента России - Д.А. Медведева есть шанс улучшить свои позиции. Ведь впервые в истории Президент Российской Федерации будет избираться на шестилетний срок. По опросу Левада-центр (13-16 июля 2007) если на выборах 2012 года вновь будет выдвинута кандидатура В.В. Путина за него проголосуют 52 процента избирателей, за принципиально за другого кандидата - лишь 10 процентов, в зависимости от обстоятельств - 30 процентов. Таким образом, можно сказать, что формировать свой имидж политические лидеры должны на основе и по подобию имиджа В.В Путина.
Список литературы
1. Белов Г. А. «Политология: Курс Лекций», М: 1999
2. Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. СПб., 1999, стр. 177-178
3. Бочкова Е.А., Механизмы PR-технологий в имидже современного политика // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.13822, 25.09.2006
4. Бурев И. Блогинг в PR-продвижении//Маркетинг и реклама - №4 - 2008
5. Вылегжанин Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие. М, "Флинта Наука", 2006, с. 161
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 2002. - 403с.
7. Кабардинская И.С.Имидж в системе маркетинга//Советник - №5 - 1997
8. Кошелюк М. Е. Технологии политических выборов. СПб. "Питер", 2004, стр. 117-121
9. Мечин В.С. Политический имидж, - СПб.:Питер, 2002. - 242с.
10. Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 1999, стр. 116-120
11. Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004. - 287 с.
12. Титова Е.В. Имидж политического лидера, - Ростов-на-Дону, 2006. - 386с.
13. Панарин А.С. Политология. -- М.: Проспект, 2004.
14. Рявкин А. Людям нужны имена новых лидеров. "Профиль", 2006, N 19, стр. 84
15. Шестопал Е. Б. Оценка гражданами личности лидера. "Полис". М., 1997, N 6, с. 58.
16. Возвращение блудного отца. "Комсомольская правда", 1996, 31 мая, стр. 12-14
17. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Выборы_Президента_России_(2012)
18. w*w.sovetnik.r*, статья Ольги Гершевич «Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России»
19. БЭС Кирилла и Мефодия, 2 CD, 2007 год
20. Гундарь О.Н. «Феномен политического лидерства в социальном контексте современности» на сайте w*w.catalog.studentochka.r*/10657.html
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Политический имидж» | |
Раздел: | Политология, политистория | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ПРОБЛЕМА ИМИДЖА В ИСТОРИИ
Глава 2. ИМИДЖ ПОЛИТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
2.1 Структура политического имиджа2.2 Основные приемы построения политического имиджаРазвернутьСвернуть
2.3 Политическая реклама в процессе формирования имиджа
3. ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА НА ПРИМЕРЕ СТАЛИНА И.В
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
1.1. Теоретические концепции дискурса в лингвистике 7
1.2 Особенности языка политики и проблема политического дискурса 12Выводы по Главе I 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 21
2.1. Лексические средства выразительности английского языка 21
2.1.1. Теоретическое описание метафоры 22
2.1.2. Теоретическое описание метонимии 23
2.1.3. Теоретическое описание эпитета 24
2.1.4. Теоретическое описание иронии 25
2.1.5. Теоретическое описание гиперболы 26
2.2. Синтаксические средства выразительности английского языка 26
2.2.1. Теоретическое описание анафоры 27
2.2.2. Теоретическое описание параллельных конструкций 28
2.2.3. Теоретическое описание антитезы 28
2.2.4. Теоретическое описание хиазма 29
2.2.5. Теоретическое описание перифраза 30
2.2.6. Теоретическое описание парцелляции 30
Выводы по Главе II 31
ГЛАВА III. СТИЛИСТИЧЕСКОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР И ТЕРЕЗЫ МЭЙ 33
3.1. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Маргарет Тэтчер 33
3.2. Анализ стилистических средств выразительности в политических выступлениях Терезы Мэй 40
3.3. Методическая разработка внеклассного мероприятия 46
Выводы по Главе III 53
Заключение 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….60
ПРИЛОЖЕНИЕ….…65
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИТИСЧЕКОГО ДИСКУРСА 6
1.1. Понятие политического дискурса 6
1.2. Функции политического дискурса 101.3. Особенности устной публичной речи 13РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе I 16
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПИСАНИЯ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ 18
2.1. Основные подходы к определению понятия стилистического приема 18
2.2. Лексические средства выразительности политического дискурса 26
2.3. Грамматические средства выразительности политического дискурса 31
Выводы по Главе II 36
ГЛАВА III. РОЛЬ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ В СОЗДАНИИ ОБРАЗА ЖЕНЩИНЫ-ПОЛИТИКА 38
3.1. Образ Железной Леди: исторический ракурс и современность 38
3.2. Стилистический анализ выступлений Маргарет Тэтчер 39
3.3. Стилистический анализ выступлений Терезы Мэй 48
3.4. Внедрение результатов исследования в СОШ 53
Выводы по Главе III 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
-
Магистерская работа:
130 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 101.1. Понятие «имидж» в педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование имиджа музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 25
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ КАК БАЗА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 42
2.1. Специфика организационных условий формирования имиджа музыкального руководителя 42
2.2. Особенности методических условий формирования имиджа музыкального руководителя 57
Выводы по второй главе 70
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 72
3.1. Имидж-кейс как технология формирования имиджа музыкального руководителя в современной дошкольной образовательной организации 72
3.2. Эксперимент и его результаты 86
Выводы по третьей главе 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107
ПРИЛОЖЕНИЕ 114
-
Дипломная работа:
Образ ритора в политическом дискурсе (на примере действующего президента РФ В.В.Путина)
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…3
1. ИМИДЖ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ….5
1.1. Понятие политического дискурса, его функции ….….5
1.2. Образ ритора как важная составляющая политического имид-жа….212. РОЛЬ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА В ФОМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА, НА ПРИМЕРЕ ДИСКУРСА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА РФ В. В.ПУТИНА ….….…35РазвернутьСвернуть
2.1. Сравнительно-историческое исследование процесса становления
эффективного образа В.В. Путина в свете роста его ораторского мастерства .….35
2.2. Выводы исследования …. ….….….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….76
ЛИТЕРАТУРА ….….78
ПРИЛОЖЕНИЕ А ….…85
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ….93
ПРИЛОЖЕНИЕ В ….94
-
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты определения имижда ВУЗа и его структуры
1.1 Понятие «имиджа вуза» и основные подходы к его определению….…51.2 Соотношение репутации и имиджа вуза…8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура имиджа вуза….11
2. Анализ способов формирования имиджа вуза….23
2.1 Формирование имиджа вуза….…23
2.2 Имиджевый самоконтроль поведения вуза и эффективность….29
2.3 БГПУ глазами уфимцев….….32
2.4 Три плана-конспекта формирования вуза….
Заключение….…35
Список использованных источников….37
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Экономический анализ - задачи - методическое пособие
20 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины и ее место в учебном процессе…4
2 Порядок выполнения контрольной работы….4
3 Методические указания и задания к выполнению контрольной работы…5Варианты контрольных заданий. Теоретические вопросы.РазвернутьСвернуть
Практические задания… 6
Список литературы…. . 32
-
Курсовая работа:
Бизнес план реконструкции гостиницы
26 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Общая характеристика предприятия.
2.1. Отель «Меридиан»….
2.2. Внутренняя и внешняя среда…3. Основы инновационного проекта….РазвернутьСвернуть
3.1.Маркетинговый план…
3.2. Финансовый план….…
3.3. Производственный план….
3.4. Организационный план….…
4. Риски проекта…
4.1.Оценка риска и страхование…
4.2.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ континентальных курортов России
31 страниц(ы)
Введение…
I. Санаторно-курортное лечение…
1.1. Классификация курортов ….
1.2. Специфика лечебно-оздоровительного туризма….1.3. Охрана природных лечебных ресурсов. Проблемы ….РазвернутьСвернуть
II. Основная характеристика курортно-рекреационных ресурсов….
2.1. Понятие, свойства и оценка курортно-рекреационных ресурсов.…
2.2. Состав рекреационных ресурсов ….
III. Сравнительная оценка континентальных курортов ….
3.1. Горные курорты ….
3.1.1. Низкогорные курорты …
3.1.2. Среднегорные курорты ….
3.2. Равнинные курорты ….
3.2.1. Равнинные лесные курорты ….
3.2.2. Равнинные лесостепные курорты ….
3.2.3. Равнинные полупустынные курорты ….
Заключение ….
Список использованных источников и литературы….
-
Курсовая работа:
Курортная инфраструктура, основные задачи, особенности функционирования
39 страниц(ы)
Введение….
І. Понятие и составляющие курортной инфраструктуры….
1.1. Лечебно-профилактические учреждения…1.2. Курортно-бытовые, развлекательные и коммуникационные учреждения…РазвернутьСвернуть
1.3. Природная составляющая курортов….…
ІІ. Особенности функционирования….….
2.1. Цели и задачи курортной инфраструктуры….…
2.2. Требования к курортной инфраструктуре….….
2.3. Типы курортов….….
ІІІ. Сравнительная оценка курортов….….
Заключение…
Список литературы….
-
Реферат:
Идея социальной и политической гегемонии
15 страниц(ы)
Введение….….….
Идея социальной и политической гегемонии…
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Японская система управления трудовыми ресурсами
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Японская система управления трудовыми ресурсами….….4
2. Задача
Руководство экскурсионного предприятия приобретает автомобиль, стоимостью 210000 руб., предприятие находится на упрощенной системе налогообложения, прибыль в год составляет 85000 руб. Рассчитать срок окупаемости инвестиций. ….11Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использования литературы….…13 -
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….…3
І. Антимонопольное регулирование в США и европейских странах….4
ІІ. Антимонопольная политика в России…8ІІІ. Основные принципы антимонопольного регулирования…9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Контрольная работа:
Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации
10 страниц(ы)
1. Основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации (регулирование дефицита бюджета и совершенствование бюджетных процедур).2. Показатели результативности рыночных реформРазвернутьСвернуть