У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Зарубежный опыт управления персоналом» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Европейская модель управления персоналом….
2. Японская модель управления персоналом….
3. Модель управления в США….
Заключение….
Список литературы…
Введение
Развитие бизнеса не стоит на месте, и компании с самого начала своего существования или после первого серьёзного расширения и преодоления детских болезней создают отдел по управлению человеческими ресурсами. Это объясняется как большим количеством штатных сотрудников, так и необходимостью постоянно контролировать кадровый процесс на предприятии. Со временем в той или иной страновой среде формируются собственные стандарты и традиции систем по управлению персоналом. Сегодня особенно любопытно узнать, как принято управлять персоналом в зарубежных странах.
Многочисленные наблюдения социологов дали основания выделить три основных подхода к управлению персоналом, которые практикуются в мире: европейская модель, американская и японская. В каждой стране порядок в кадровом управлении можно свести к комбинации этих моделей.
Сегодня в развитии экономики большинства стран наиболее значительными признаются проблемы в области работы с человеческими ресурсами. В разных культурах, странах существуют значительные различия в подходах к управлению человеческими ресурсами и в наборе конкретных управленческих методов.
При всем многообразии существующих в мире подходов к управлению человеческими ресурсами, радикальных отличиях в решении этих проблем, имеются и тенденции, носящие общий характер: формализация процедур отбора человеческих ресурсов, анализ потребностей в них, системная увязка хозяйственных решений и политики в области управления человеческими ресурсами.
Выдержка из текста работы
1. Европейская модель управления персоналом
Рассмотрим европейский опыт менеджмента на примере Германии. Значительные результаты, достигнутые экономикой страны, свидетельствуют об эффективности системы организации и управления.
Главными целями менеджмента в Германии является получение максимальной прибыли и обеспечение выплаты акционерам дивидендов. Кроме этого, немецкие менеджеры стремятся:
- обеспечить ведущее место своих компаний на рынке;
- постоянно развивать производство за счет инвестиций;
- активно проводить научно-исследовательские и опытно-промышленные работы;
- решать экологические проблемы;
- осуществлять подготовку и обучение кадров.
Управление предприятиями организовано таким образом, что наряду с четкими экономическими отношениями всех уровней существует и жесткая административная подчиненность нижних уровней управления верхним, строгий спрос за выполнение плана. Усилия менеджеров направлены на обеспечение выживаемости компаний на рынке за счет создания условий по производству конкурентоспособной продукции. Стилем работы аппарата управления является метод убеждения подчиненных вышестоящим руководством. Такой стиль сформировался исходя из соображений, что при этом обеспечивается наибольшая отдача в работе.
В практике работы широко используется проведение регулярных дискуссий по различным проблемам (плану, итогам работы, рынку, перспективам развития, инвестиционным программам и др.). Как правило, не практикуется издание приказов и других директивных документов. Чаще указания носят форму совета, рекомендации. Однако если рекомендации подчиненными не выполняются, то решается вопрос о соответствии подчиненного занимаемой должности.
Заключение
Для каждой конкретной страны характеристики, по которым принимается решение о найме того или иного кандидата, будут различными. Каждая страна вследствие культурных особенностей будет по-разному оценивать важность каждого из показателей.
Вероятно, России больше подходит европейская модель развития в широком смысле слова. Ее главная особенность заключается в определенном балансе интересов государства, предприятий (и их собственников), профсоюзов и других общественных организаций. Кроме того, европейская модель (как американская и японская) включает высокий уровень заработной платы и производительности труда. Но в отличие от американской в ней выше степень социального обеспечения населения, а от японской – прозрачная конкурентная среда. И, наконец, ей присуща эффективная система управления в масштабе всего общества, а не только на отдельных предприятиях. Последний момент представляет, на наш взгляд, особый интерес.
Формирование такой системы означает, во-первых, что внутри предприятий производится замена функциональных и бюрократических организационных структур на внутрифирменные предпринимательские команды. Во-вторых, крупные компании осуществляют отделение («акционирование») многих функций и направлений, при этом одновременно поощряется создание малых предприятий во всех сферах экономики, в том числе в здравоохранении и социальном обеспечении. В-третьих, происходит автоматизация разных контрольных и учетных функций, связей между предприятиями (в первую очередь в государственных, региональных и муниципальных образованиях).
Список литературы
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум. – М.: Юнити-Дана, 2009.
2. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
3. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. – М.: Современная школа, 2010.
4. Валиева О.В. Управление персоналом. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2009.
5. Володько В.Ф. Международный менеджмент. – М.: Амалфея, 2009.
6. Закаблуцкая Е.А. Управление персоналом. Руководитель и HR-специалист. – СПб.: Речь, 2009.
7. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации. – М.: КноРус, 2010.
8. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. – М.: Инфра-М, 2010.
9. Лунёв А.П., Минёва О.К. Сравнение европейского и японского опыта управления персоналом // Гуманитарные исследования. 2008. № 4. С. 213-215.
10. Никифорова Н.А, Управление персоналом. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2010.
11. Орлова О.С. Управление персоналом современной организации. – М.: Экзамен, 2009.
12. Потемкин В.К. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2010.
13. Рогожин М.Ю. Управление персоналом. 100 вопросов и ответов о самом насущном в современной кадровой работе. – М.: Альфа-Пресс, 2009.
14. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. – М.: КноРус, 2010.
15. Чеховских И.А. Управление персоналом. В вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2010.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Методы управления персоналом 92 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20РазвернутьСвернуть
3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Сущность кадровой политики 5
1.2 Особенности кадровой политики 82. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Общие принципы 10
2.2 Специфические и частные принципы 11
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 16
3.1 Пути построения систем управления карьерным процессом 16
3.2 Методы развития персонала 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в банке на примере Ижевского ОСБ № 8618
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика банка 6
1.1. История развития, цели и задачи 6
1.2. Организационная структура управления в банке 91.3. Основные виды банковской деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала банка 29
1.5. Организация оплаты труда 34
2. Анализ финансово-экономической деятельности 38
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 38
2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 39
2.3. Анализ финансового состояния банка 41
2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
и пути его улучшения 49
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом банка 53
3.1.Теоретические основы управления персоналом 53
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом
в банке, её недостатки 61
3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом
и её совершенствование 70
Заключение 74
Список использованной литературы 79
Приложения 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Понятие, задачи и функции логистики
11 страниц(ы)
1. Понятие, задачи и функции логистики
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие маркетинга….….
2. Маркетинговые исследования в туризме….
3. Организация и система управления маркетингом….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Деятельность юристов как источник римского пра-ва….
2. Формулярный процесс….…
3. Имущественные отношения супругов….4. Способы защиты права собственности….РазвернутьСвернуть
5. Виды обязательств из деликтов….
6. Принятие наследства по римскому праву….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Крестьянская реформа 1861 г. и ее юридическое обоснование….
2. Судебная реформа 1864 г.: причины, принципы, новые институты….3. Судебная система по реформе 1864 г….РазвернутьСвернуть
4. Земская реформа 1864 г. и ее юридическое обоснование…
5. Городская реформа 1870 г. и ее юридическое обоснование…
6. Военные реформы 60-70 годов и их юридическое обоснование….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
33 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I Психофизиология памяти….…
1.1 Способы организации памяти …
1.2 Индивидуальные особенности памяти ….….ГЛАВА II Психофизиология внимания…РазвернутьСвернуть
2.1 Свойства и основы внимания….
2.2 Виды внимания….
2.3 Индивидуальные особенности внимания…
ГЛАВА III Психофизиология сознания…
3.1 Механизмы и функции сознания….
3.2 Роль бессознательного в организации поведения….
Заключение….
Список литературы ….….
-
Курсовая работа:
Теоретическое обоснование земельного фонда
38 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВА НА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПОДМОСТКАХ Учебное пособие.
174 страниц(ы)
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
ПРОБЛЕМЫ
Новое? Независимое? Нет – нормальное! (создание НТВ)
Ты и могучий, ты и бессильный. (история про ток-шоу)С пятой попытки (аналитические программы Первого канала)РазвернутьСвернуть
Для начала они заложили свою квартиру (создание REN-TV)
О московской телетусовке – по гамбургскому счету (ТЭФИ – столичная телетусовка)
Седьмого не будет (и снова о ТЭФИ)
«Двойка» на качелях (правление О. Добродеева на РТВ)
Срываясь на фальцет (история с В. Гусинским. Е. Киселев)
«В СССР нет почвы для двух ТВ.» (к десятилетию РТВ)
ТА или ЕТА? (ТЭФИ – упадок или возрождение?)
Тост за любимого олигарха (влияние олигархов)
Цензуры захотелось?!. (ТВ – выбор тем)
ПЕРЕДАЧИ
Камушки – с поверхности и из глубины («Времечко»)
Пафос публицистики и азарт тусовки («Намедни»)
Атакует тайна («Совершенно секретно»)
Петрушка электронной эры («Куклы»)
Евангелие от ОРТ (социальная реклама)
Акулы? Пираньи? Ласточки? («Акулы пера»)
Из будущего – в прошлое («Обозреватель»)
Предпоследний миф («Последний миф» Резуна-Суворова)
Советы завтрашнего дня («Глас народа»)
Такой хоккей нам не нужен! (спорт на ТВ)
Много ли мяса в котлетах? («Культурная революция»)
Октябрь тревоги нашей (заложники «Норд-Оста»)
ЗВЕЗДЫ
Ярмарка эфирного тщеславия (А. Караулов)
Фирменное блюдо Светланы Сорокиной (С. Сорокина, «Вести»)
Свободные пленники бартера (Я. Поселъский и Н. Косинец)
Жил-был телефильм (И. Беляев)
И все-таки – Молчанов! (В. Молчанов, «До и после.»)
Даль человеческой судьбы (Э. Радзинский)
«Маленькие трагедии» Леонида Филатова (Л. Филатов, «Чтобы помнили»)
Я сама – мы сами. (Ю. Меньшова)
Времена не выбирают - выбирают «Времена» (В. Познер)
Ужель та самая Светлана (С. Сорокина, «Глас народа»)
У него поют и пляшут (Я. Сванидзе)
Его искусства тень (В. Ворошилов)
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Генеральные стратегии….
1.2. Стратегии конкурентной борьбы….1.3. Стратегии ценообразования…РазвернутьСвернуть
1.4. Корпоративные стратегии….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Виды маркетинговых стратегий…
2.1.1. Стратегия минимизации издержек…
2.1.2. Стратегия дифференциации….
2.1.3. Стратегия фокусирования….
2.2. Маркетинговое планирование….
2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
2.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
2.3. Выбор и оценка стратегии….
2.4. Разработка программы маркетинга….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
нет