СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма - Контрольная работа №43957

«Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма…4

Заключение….15

Список использованных источников…16


Введение

С течением времени и само понятие концерт и вид деятельности претерпели много изменений. Так, само понятие «концерт» от соревновательного смысла во времена Древней Греции и Рима (эпоха античности) перешло к форме «согласия» и «гармонии». Буквально с XVIII столетия концерт развивается, формируется под влиянием духовных запросов людей, их интересов и потребностей. В современном мире концерт является неотделимой частью нашей жизни. Посетить концерт известного исполнителя сегодня считается модным, популярным, престижным. Концертные программы организуются по случаю государственных праздников и устраиваются в значимых для нашей страны местах (Кремлевский концертный зал, Красная площадь и т.д.).

Концертная деятельность является одной из важнейших в жизни творческого коллектива и имеет очень важное значение для творческого роста самого коллектива и его участников. Концерт – это результат и смысл деятельности коллектива, его признание. Также концерт является самой популярной и общедоступной формой культурно-просветительной работы, которая отличается большим воспитательным потенциалом. Одной из главных функций концерта считают формирование эстетического вкуса и эстетических чувств, приобщение к миру прекрасного. Удачный концерт – это и положительные эмоции, и заряд энергии, и возможность выразить свои чувства или их передать


Выдержка из текста работы

Театрализованный концерт – особый жанр современного массового искусства. Театрализованные концерты проходят на профессиональных концертных сценах, на фестивальных площадках (в том числе открытых) и амфитеатрах, стадионах и аренах, в театрах эстрады и на сценах театров, адаптированных для концертов, культурных центрах и клубах.

Театрализованный концерт – это концерт имеющий единый художественный сценический образ, для создания которого используются выразительные средства, свойственные театру и театральному действу: сюжетный ход, ролевая персонификация ведущих, сценография, театральный костюм, грим, сценическая атмосфера.

При создании сценариев театрализованных концертов режиссер-постановщик обычно выступает в качестве автора, так как в этом виде сценического искусства на первом плане не драматургия, а режиссерский замысел концерта.

В отличие, от филармонического, всегда тематический, в нём художественное и смысловое соединяется воедино. В центре – номер, составляющий основу жанра

Театрализованный концерт является самым распространенным видов массового искусства, поскольку из всех концертных форм самый зрелищный, яркий, масштабный, и самый трудный и по замыслу, и по его организации и воплощению

Замысел – это преддверие, образное видение целостной, пространственно-временной модели массового театрализованного действия (концерта, представления, игры, праздника); эмоциональное и зримое ощущение его идеи, темы, формы и т. д.

Режиссерский замысел является первоначальным, исходным моментом подготовки художественной акции. Он вызывается жизненным событийным фактом, жизненной проблемой, которая волнует людей и самого режиссера. Он определяет образное воплощение жизненной темы. Структурной единицей концерта является номер.

Концертный номер – это законченное выступление артиста (со своей завязкой, кульминацией и развязкой), выступление одного или нескольких актеров, выраженное средствами определенного вида искусства: драмы, музыки, хореографии, художественного слова, пантомимы, цирка и т. д. и оставляющее у зрителей (слушателей) целостное впечатление.


Заключение

Театрализованные тематические концерты стали одной из основных форм современного массового Нетрадиционного театра. Современные театрализованные тематические концерты стали играть одну из немаловажных ролей в духовном воспитании народа, раскрывая в образно-художественной, эмоциональной форме тему события, которому они посвящены.

Театрализованный концерт – это концерт, имеющий единый художественный сценический образ, для создания которого используются выразительные средства, присущие театру: сюжетный ход, ролевая персонификация ведущих, сценография, театральный костюм, грим, сценическая атмосфера. Это использование разных жанров, разных видов искусства, начиная от академического хора и заканчивая народным танцем.

Театрализованный концерт строится по законам театрального действия: начинается с пролога, который выполняет роль эпиграфа ко всей программе; продолжается экспозицией, которая знакомит зрителей с общим замыслом, темой и идеей; перерастает в завязку, которая является одновременно номером-событием; затем следует кульминация, в которой обнажается главная идея всей программы; завершается финалом. На практике композиционные элементы не всегда четко чередуются друг за другом в строгой последовательности.

Таким образом, театрализованный концерт всегда тематический в своей основе. Такие концерты чаще всего готовятся, и посвящаются значительной дате, большому празднику, торжеству. Значимость придает ему размах. В таком концерте используются многие технические средства, участвуют большие исполнительские коллективы, задействует большая сценическая площадка. Такой концерт чаще всего имеет сюжетную линию, сквозных героев, как в театре. Именно по этим основным признакам театра - сюжету и игре актеров и называется такой вид концерта - театрализованным.


Список литературы

1. Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства: учеб. пособие для студентов специальности «Режиссура театрализованных представлений и праздников». – Орел: ОГИИК; Картуш, 2005 – 242 с

2. Дольгирева Е.В. Техника сценарно-режиссерской работы: учебно-методическое пособие / Е.В. Дольгирева, В.И. Портников – М.: МГПИ, 2014. – 148 с.

3. Кузнецова Л.В. Гармоничное развитие личности младшего школьника. – М.: Просвещение, 1988. – 224 с

4. Малочевская И.Б. Режиссерская школа Товстоногова: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Режиссура театра». – СПб.: С.- Петерб. акад. театр. искусства, 2003. – 156 с.

5. Рубб А.А. Театрализованный тематический концерт. Совершенствован!! организации и проведения. Конспект лекций. Изд. третье. Пере раб. и доп. - М.: АПРИКТ, 2005 - 67 с. (вкл.)

6. Фролов А.С. Педагогическое взаимодействие детей и взрослых в организации детского праздника: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. – М., 2002. – 23 с.


Тема: «Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
    Заключение….12
    Список использованной литературы….13
  • Курсовая работа:

    Организационно-правовые формы коммерческих организаций

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций 6
    1.1. Понятие организационно-правовых форм коммерческих организаций 6
    1.2. Классификация форм коммерческих организаций 8
    2. Характеристика различных форм коммерческих организаций 13
    2.1. Хозяйственные товарищества 13
    2.2. Хозяйственные общества 17
    2.3. Производственные кооперативы (артели) 24
    2.4. Унитарные предприятия 26
    3. Формы реорганизации коммерческих организаций: вопросы законодательной реформы 29
    Заключение 36
    Список использованных источников и литературы 37
    Приложения 2
  • Дипломная работа:

    Нетрадиционные виды театрализованной деятельности, как средство развития диалогической речи старших дошкольников

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ…9
    1.1. Проблема изучения развития связной речи у старшего дошкольного возраста в современной науке….9
    1.2. Нетрадиционные виды театрализованной деятельности как эффективное средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста ….14
    1.3. Педагогические условия организации нетрадиционных видов театрализованной деятельности в рамках развития диалогической речи старших дошкольников….20
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….32
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ….34
    2.1. Выявление уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста….…34
    2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию диалогической речи через организацию нетрадиционных видов театрализованной деятельности старших дошкольников…49
    2.3. Анализ результатов исследования по развитию диалогической речи старших дошкольников через организацию нетрадиционных видов театра.57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ
    1.2 Правовая регламентация деятельности МОУ
    1.3. Правовой режим имущества МОУ
    1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
    ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
    2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
    2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
    2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
    2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
    2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
    ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
    3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
    3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Реферат:

    Акционерное общество как распространенная организационно-правовая форма корпораций (Дисциплина: Корпоративные финансы в нефтегазовом комплексе)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Акционерное общество как разновидность юридического лица. Особенности акционерного общества 5
    1.1. Общая характеристика акционерного общества 5
    1.2. Виды акционерных обществ. Особенности публичных акционерных обществ 10
    1.3. Участник и учредитель в акционерном обществе 13
    1.4. Устав акционерного общества. Учредительный договор 15
    1.5. Создание, реорганизация, ликвидация акционерного общества 18
    Глава 2. Органы управления в акционерном обществе 23
    2.1. Общее собрание акционеров 23
    2.2. Совет директоров 25
    2.3. Исполнительные органы в акционерном обществе 27
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30

  • Контрольная работа:

    1. Теория игры. Классификация детских игр. 2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. 3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада.

    28 страниц(ы) 

    1. Теория игры. Классификация детских игр 3
    2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр 9
    3. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада 19
    Список литературы 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Правовая охрана недр континентального шельфа исключительной экономической зоны России и мирового океана

    17 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Правовая охрана недр континентального шельфа.4
    2. Значение континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации.9
    3. Правовые основы природопользования на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.11
    4. Использование и охрана минеральных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации.14
    Заключение.16
    Библиографический список.17
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты политики управления оборотными активами организации 5
    1.1. Понятие и управление оборотным капиталом 5
    1.2. Источники формирования обཾорཾотཾноཾго капитала 8
    Глава 2. Оценка управления оборотными активами организации ООО «Заря» 12
    2.1. Организационно-финансовая характеристика деятельности организации 12
    2.2. Анализ движения оборотного капитала организации 14
    2.3. Оценка эффективности управления оборотным капиталом организации 21
    Глава 3. Направления совершенствования системы управления оборотными активами в ООО «Заря» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 43
  • Научная статья:

    Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации

    52 страниц(ы) 

    Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
    Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.
    Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.
    Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
    Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
    Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
    Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
    Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
    Объект исследования: социальная реабилитация.
    Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
    Исходя из цели исследования определены основные задачи:
    • определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
    • выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
    • изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
    • описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
    • выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
    • на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
    План (структура) исследования с описанием этапов
    Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
    Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
    В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
    Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
    Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
    Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
    В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
  • Контрольная работа:

    Государственное и муниципальное управление

    5 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в Федеральном Законе от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в действующей редакции) «О полиции».
    Решение:
    - - - - - -
    Ситуация 2
    Министерство образования и науки РоссийскойФедерации провело проверку негосударственного высшего учебного заведения в субъекте РФ, в ходе которой были выявлены следующие факты:
    - неточности в документах, характеризующих внутреннюю структуру ВУЗа, принадлежность кафедр факультетам;
    - низкий (относительно региона) уровень заработной платы персонала;
    - наличие в регионе нескольких ВУЗов, осуществляющих подготовку по аналогичным специальностям;
    - общая площадь учебно-лабораторных зданий в расчете на одного студента меньше, чем у других ВУЗов в регионе;
    - некоторые преподаватели не проходили повышение квалификации в течение 5 лет и более.
    Оцените данные критерии с точки зрения классической школы управления.
    Решение:
  • Курсовая работа:

    «Зеленые» финансы как фактор развития экономики

    43 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты проблемы изучения «зеленых финансов» 6
    1.1 Понятие и сущность «зеленых финансов» 6
    1.2 Финансово-правовое регулирование «зеленых» финансов 12
    1.3 Зеленая экономика как новая парадигма экономического развития 13
    2 Зеленые финансы и их роль в экономическом развитии России 18
    2.1 Нормативная и методологическая основа зеленой экономики в России 18
    2.2 Зеленые облигации как инструмент развития экономики России 22
    2.3 Итоги реализации зеленой политики в России за 2018-2022 30
  • Курсовая работа:

    РЫБОДОБЫВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС РФ : структура, основные показатели деятельности и государственное регулирование

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Рыбодобывающий комплекс России: структура, особенности государственного регулирования 5
    1.1.Структура управления рыбодобывающего комплекса России 5
    1.2.Особенности государственного регулирования рыбодобывающей промышленности в РФ 8
    2.Современное состояние рыбодобывающего комплекса РФ 21
    2.1.Основные показатели современного состояния рыбодобывающего комплекса РФ 21
    2.2.Проблемы рыбохозяйственного комплекса РФ и пути их решения 26
    Заключение 36
    Список литературы 37
  • Контрольная работа:

    Управление внеурочной воспитательной деятельности младших школьников

    23 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Особенности управления внеурочной деятельностью младших школьников.4
    2. Деятельность педагога-воспитателя в рамках воспитательного процесса. Позиция воспитателя. Модель современного воспитателя. Профессиограмма воспитателя.6
    3. Природа и механизмы воспитательной деятельности. Детский коллектив как субъект и объект воспитательной деятельности. Личность как субъект самовоспитания.14
    4. Воспитательная деятельность педагога дополнительного образования. Содержание и направления внеурочной деятельности педагога дополнительного образования.18
    5. Социально-историческая обусловленность игрового взаимодействия в детских объединениях. Критерии эффективности игрового взаимодействия в детских объединениях. Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования.20
    6. Воспитательная работа в группе продленного дня.22
    Список использованной литературы.23
  • Курсовая работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 6
    1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
    1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
    2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
    2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Реферат:

    Политические конфликты: сущность, виды, субъекты

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие политического конфликта 5
    2. Субъекты и виды политических конфликтов 9
    3. Подходы к разрешению политического конфликта 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Контрольная работа:

    Международные стандарты таможенного администрирования и таможенного контроля

    27 страниц(ы) 

    1. ПОНЯТИЕ, СУБЪЕКТЫ И ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ 3
    2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ООН 6
    3. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ВТамО 17
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ КОНВЕНЦИИ О КАРНЕТЕ АТА. ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА ТОВАРОВ 1961г. 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27