СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профилактика гепатита - Курсовая работа №43956

«Профилактика гепатита» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретический анализ проблемы профилактики гепатита 5

1.1. Проблема иммунопрофилактики 5

1.2. Пути иммунопрофилактики 8

1.3. Принципы профилактики гепатита 11

Глава 2. Анализ системы профилактики гепатита 16

2.1. Плановая профилактика гепатита 16

2.2. Экстренная профилактика 17

2.3. Информационное освещение профилактики гепатита 18

2.4. Профилактика вирусных гепатитов 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29


Введение

Актуальность темы исследования. Актуальной проблемой современной медицины является инфекционная патология. Благодаря созданию вакцин стали возможными профилактика многих инфекционных болезней и ликвидация такого тяжелого заболевания, как натуральная оспа.

Ежегодно благодаря вакцинации удается спасти около 3 млн детей, а у 750 тыс. - предотвратить тяжелые осложнения инфекционных заболеваний. Результаты последних научных исследований свидетельствуют о том, что вакцины позволяют предотвратить развитие около 60 инфекционных заболеваний.

Сейчас существует много противоречий относительно уместности и безопасности проведения специфической иммунопрофилактики (вакцинации) населения. В средствах массовой информации сообщают об ужасных случаях «возможных» поствакцинальных реакций и осложнений, которые не всегда являются обоснованными и доказанными. Однако, по мнению большинства специалистов - педиатров, иммунологов, аллергологов, прививки качественными вакцинами, проведенные квалифицированным медицинским персоналом в соответствии с установленными правилами, здоровому на момент вакцинации ребенку вполне целесообразны и безопасны. Особенно это касается дифференцированной вакцинации против «управляемых» инфекций (корь, краснуха, паротит, коклюш и др.). И, наоборот, полный отказ от прививки в результате родительской или врачебной некомпетентности в дальнейшем приводит к тяжелым последствиям: тяжелое течение инфекций во взрослом возрасте с развитием осложнений со стороны различных органов и систем, развитие бесплодия, слепоты, умственной отсталости, параличей и т.п.

Целью курсовой работы является исследование системы профилактики гепатита

Задачи:

1. Провести теоретический анализ проблемы профилактики гепатита

2. Исследовать проведение профилактики гепатита на практике

Объект исследования - профилактика гепатита в медицинских учреждениях.

Предмет исследования – состояние профилактики гепатита в медицинских организациях.

Методы исследования:

- теоретический (анализ источников);

- практические (наблюдение, беседа, анкетирование).


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИ-ЛАКТИКИ ГЕПАТИТА

1.1. Проблема иммунопрофилактики

Иммунопрофилактика - метод индивидуальной или массовой защиты населения от инфекционных болезней путем создания или усиления иммунитета. Она может быть специфической (вакцинация / иммунизация), направленной против конкретного возбудителя, и неспецифической (активация иммунной системы в целом медикаментозными или немедикаментозными средствами). Естественная активная иммунизация происходит в результате кон-такта с микроорганизмами во время инфекции, а естественная пассивная иммунизация - в случае попадания антител в плод через плаценту или в организм новорожденного с молозивом / молоком матери.

Обусловлены они во многом незнанием родителей и отсутствием выбора препаратов. Коммерческая медицина последнюю тоже не решает, а бюджетная - первую.

А педиатры, особенно, частнопрактикующие занимают антивакцинаторскую позицию в принципе, когда разговор встаёт об иммунизации детей с проблемами в здоровье.

Проблема номер 2-необоснованные медицинскиеотводы.

Часто заболевания трактуются противопоказанием к вакцинации в принципе, а не как основания иммунизации больных детей по индивидуальному календарю.

Участковые педиатры понимают серьёзность нависающей угрозы пока частично, а дети не знают о ней ничего.

Парадоксально, но столь очевидные достижения привели к тому, что проблема вакцинопрофилактики инфекционных болезней многим представ-ляется как уже практически решенная. И в связи с этим необходимость про-ведения прививок конкретному ребенку воспринимается уже не так остро, а в ряде случаев с некоторым негативом, рассчитывая, что все равно болезни рядом нет.

Это ошибочная позиция. К сожалению, человечеству еще очень далеко до полной победы над большинством инфекций.

А нет таких болезней рядом только потому, что практически все вокруг привиты. Но эти инфекции есть в других регионах или в других странах и при существующей миграции населения завоз их к нам очень вероятен!

В Российской Федерации иммунизация населения проводиться в соответствии с национальным календарем прививок (утвержден приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 года №125н) в котором установлены сроки и порядок проведения гражданам профилактических прививок.

Национальный календарь включает прививки против: вирусного гепатита В, туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, кори, краснухи, эпидемического паротита, гемофильной инфекции, пневмококковой инфекции, гриппа.

Для иммунопрофилактики используются зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ отечественные и зарубежные МИБП.

Все препараты, используемые для иммунопрофилактики, проходят обязательные многократные проверки и сертификацию.

На территории Республики Хакасия последний ряд лет благодаря высоким показателям охвата прививками не регистрируются такие инфекционные заболевания как дифтерия, краснуха, эпидемический паротит, столбняк, полиомиелит.

По итогам прошлого года охват прививками против гепатита В детей и подростки до 18 лет составил в среднем 99%, взрослых в возрасте 18-35 лет – 97,1%, в возрасте 36-59 лет – 88,4%. Активное проведение массовой иммунизации населения нашего региона против вирусного гепатита В с охватом от 90 до 97% позволило снизить заболеваемость этой тяжелой инфекцией почти в 11 раз, при этом с 2012 года полностью ликвидирована заболеваемость острым вирусным гепатитом В детей и подростков, а также заболеваемость этой инфекцией, связанная с медицинскими манипуляциями в лечебно-профилактических организациях.

Заболеваемость краснухой за последние 7 лет в результате массовой иммунизации населения в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» снизилась практически до нуля.

Последняя регистрация краснухи отмечена в 2015 году, когда было за-регистрировано 11 случаев заболевания, 10 из которых у иностранных студентов.

Вакцинопрофилактика кори оказала в Республике Хакасия существенное влияние на уровень заболеваемости. Благодаря проведенным мероприятиям по иммунизации детей и взрослых с сентября 2021 года по январь 2022 года случаи заболевания этой инфекцией в области не регистрировались. В 2022 г. было зарегистрировано 13 случаев, возникших в результате трех заносов на территорию области. В 2023 г. - 1 завозной случай.

В 2018-2022 годах было дополнительно привито против кори более 200 тыс. детей и взрослых.

В тоже время с 2013 года в результате осложнения эпидситуации на территории Европейского региона в России регистрируется неблагополучие по кори, связанное с завозом инфекции из-за рубежа и дальнейшим распространением заболеваний на территориях РФ.

Наряду с этим регистрация кори в единичных случаях или полное отсутствие заболеваний приводят к некоторой «самоуспокоенности» населения, провоцируя тем самым отказы от прививок, особенно в отдельных трудно прививаемых группах.

Так, в течение последних лет в Республике Хакасия, как и в целом по России, сформировалась прослойка неиммунных к кори лиц среди «отказников» по причинам религиозно-философского характера, а также среди кочующего населения, не получающих плановых прививок в установленные сроки вследствие образа жизни.

Именно попадание высоко контагиозного вируса кори в среду незащищенных против этой инфекции лиц и послужило причиной заболеваемости корью в нашем регионе в 2022 году.

Далее рассмотрим пути иммунопрофилактики детей в общеобразовательных организациях.


Заключение

Т.о. существуют серьезные проблемы, имеющие место в состоянии иммунопрофилактики в Российской Федерации:

- календарь прививок в России значительно отстает от такового в раз-витых странах. В России в данный календарь входит 10 прививок, в Европе около 16, в США до 20. При этом федеральный закон №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике» в настоящее время стал реальным тормозом в расширении вакцинальных программ в стране, декларируя для граждан России защиту только от 10 инфекций;

- в России отсутствует экспертный орган, способный определять поли-тику в области иммунопрофилактики и вырабатывать рекомендации по широкому кругу ее вопросов;

- в России отсутствует Национальный план расширения календаря вакцинации;

- многие отечественные вакцины технологически устарели;

- производство отечественных вакцин требует серьезной реконструкции и приведения его в соответствие с требованиями GMP;

- отечественной фармацевтической промышленностью не производятся ассоциированные вакцины, в состав которых входит 5 и более антигенов, а также вакцины против ветряной оспы, ротавирусной и пневмококковой инфекций. Отсутствуют современные комбинированные пента- и гексавакцины для детей 1-2 года жизни. Отсутствует производство в России бесклеточной коклюшной вакцины, при значительной стоимости импортной, а также инактивированной вакцины против полиомиелита и краснухи;

- при отсутствии производства выше перечисленных отечественных вакцин, регистрация зарубежных вакцин проходит крайне медленно. Порой из-за бюрократических проволочек регистрация новых вакцин занимает от 2 до 5 лет. Например, до настоящего времени не зарегистрированы остро не-обходимые стране ротовирусные вакцины, находящиеся на регистрации уже более 5 лет;

- из-за коррупционной емкости федерального закона № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» созданы нежизнеспособные условия по закупкам вакцин. Так, при наличии финансовых средств на иммунопрофилактику и вакцины, часто вакцины невозможно закупить для нужд здравоохранения, в результате сильно затягиваются сроки централизованных поставок. При закупках в результате торгов единственным критерием является цена, другие показатели не учитываются. В результате во время торгов выигрывают поставщики дешевых вакцин (например, индийских), качество и условия доставки которых неизвестны;

- при закупках вакцин во время торгов с помощью различных юридических ухищрений производится постоянное отталкивание отечественного производителя, даже при наличии современных отечественных вакцин;

- до введения в практику в 2009г. вакцинации всех детей первого года жизни инактивированной полиомиелитной вакциной регистрировалось от 6 до 15 случаев в год вакциноассоциированного полиомиелита. Также регистрируются осложнения на введение АКДС, БЦЖ и др.;

- размеры компенсации лицам, пострадавшим от поствакцинальных осложнений, находятся на крайне низком уровне. Так, например, в настоящее время ребенок с парезом после вакцинального полиомиелита получает дополнительно 1000 рублей в месяц;

- имеет место разнузданная антипрививочная кампания, проводимая средствами массовой информации при почти полном отсутствии публикаций в массовых изданиях и СМИ (основных радио- и телеканалов) о достижениях и перспективах иммунопрофилактики в мире и России;

- секвестрация бюджета и недостаточное финансирование препятствуют наладить современное (в соответствии с требованиями GMP) производство вакцин, значительно расширить календарь прививок, доведя его до европейского уровня.

- ученые РАМН не подключены к международной апробации новых вакцин.

Т.о. иммунопрофилактика инфекционных болезней - система мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней путем проведения профилактических прививок (статья 1 Федерального закона от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"). Проведение профилактических прививок (вакцинация) направлено на борьбу с инфекционными заболеваниями и основано на применении вакцин и анатоксинов для защиты восприимчивого к инфекциям детского населения. Организация иммунопрофилактики предполагает осуществление комплекса мероприятий по обеспечению вакцинами и анатоксинами, их транспортировке и хранению, учету всех подлежащих вакцинации лиц с целью максимально полного охвата их прививками, организацию и проведение прививок, а также учет эффективности вакцинации В учреждении руководителем назначаются лица, ответственные за все разделы работы по организации иммунопрофилактики, формы работы, применяемые в данной организации, утверждаются планы мероприятий по реализации "холодовой цепи" и повышения квалификации по иммунопрофилактике, а также ответственные за сбор, обеззараживание, хранение и транспортирование медицинских отходов, образующихся при иммунизации.


Список литературы

1. Балаболкин И. И., Сюракшина М. В., Тюменцева Е. С. Иммунопрофилак-тика детей // Лечащий врач.- 2021.- № 7.- С. 40−43.

2. Балаболкин И. И. Проблемы иммунопрофилактики детей. // Педиатрия.- 2023.- № 6.- С. 4−7.

3. Булатова Е. М., Богданова Н. М., Габрусская Т. В. Иммунитет: традици-онные представления и новые данные о формировании иммунного ответа в онтогенезе. // Педиатрическая фармакология.-2016,-том 5.-№5.-С.79-87.

4. Булатова Е. М., Богданова Н. М., Габрусская Т. В. Иммунитет: традици-онные представления и новые данные о формировании иммунного ответа в онтогенезе. // Педиатрическая фармакология. -2020,-том 5. -№ 5. -С. 79−87

5. Булгакова В. А., Сенцова Т. Б., Балаболкин И. И. Иммунные нарушения у детей //Медицинская иммунология.- 2021.- т. 9, № 2−3.- С. 176−177

+ еще 15 источников


Тема: «Профилактика гепатита»
Раздел: Медицина
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Особенности клинического течения хронических гепатитов различной этиологии

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Хронические гепатиты: История вопроса…
    2. Понятие хронических гепатитов различной этиологии и сущность заболеваний….
    3. Этиология хронических гепатитов различной этиологии.
    4. Эпидемиология хронических гепатитов различной этиологии …
    5. Патогенез хронических гепатитов различной этиологии…
    6. Патоморфология хронических гепатитов различной этиологии…
    7. Клиническая картина хронических гепатитов различной этиологии…
    8. Диагностика хронических гепатитов различной этиологии …
    9. Лечение хронических гепатитов различной этиологии…
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность по профилактике наркомании среди подростков

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ….7
    1.1. Социальные факторы, способствующие развитию наркомании среди подростков: причины и тенденции развития наркомании среди подростков….7
    1.2. Современные научные подходы в изучении проблем профилактики наркомании среди подростков….13
    1.3. Основные направления профилактической работы среди подростков в образовательных учреждениях…18
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….33
    ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ОБЖ ПО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ ….35
    2.1. Основные направления деятельности педагога ОБЖ в области профилактики наркомании среди подростков на уроках ОБЖ….35
    2.2. Иcпользование семьи как профилактического пространства в решении проблем наркомании среди подростков…40
    2.3. Анализ опытной работы…45
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…75
  • Курсовая работа:

    Профилактика вредных привычек при занятиях АФК

    25 страниц(ы) 

    1. Введение, актуальность и значимость вредных привычек….стр. 3-4
    2. Основная часть
    2.1. Вредные привычки…. стр. 5-7
    2.2. Профилактика алкоголизма при занятиях АФК…. стр. 8-11
    2.3. Профилактика табакокурения при занятиях АФК…стр. 12-14
    2.4. Профилактика наркомании при занятиях АФК… стр. 15-18
    2.5. ЗОЖ, как основа профилактики вредных привычек…. стр. 19-21
    3. Заключение…. стр. 22-23
    4. Список используемой литературы…. стр. 24-25
  • Дипломная работа:

    Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ: ПОНЯТИЕ СИСТЕМА И СУБЪЕКТЫ …5
    § 1. Государственная система профилактики правонарушений и ее значение.5
    § 2. Субъекты профилактики правонарушений в Российской Федерации на современном этапе….14
    ГЛАВА 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ…25
    § 1. Основные задачи и функции органов внутренних дел по профилактике правонарушений….25
    § 2. Правовое регулирование и организация деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….32
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ….….44
    § 1. Проблемы и направления совершенствования деятельности органов внутренних дел по профилактике правонарушений….44
    § 2. Взаимодействие органов внутренних дел с другими субъектами системы профилактики правонарушений….50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….70
  • Магистерская работа:

    Воспитательный потенциал семьи, как условие профилактики социального сиротства

    210 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теория и практика организации профилактики социального сиротства в процессе социально-педагогической работы с семьей, находящейся в социально опасном положении ….….….13
    1.1. Социальное сиротство и его профилактика как актуальная проблема современной России ….….….14
    1.2. Развитие воспитательного потенциала семьи, находящейся в социально опасном положении, с целью профилактики социального сиротства….….….….24
    1.3. Модель развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….….….69
    Выводы по первой главе .….….….85
    Глава 2. Опытно-экспериментальная проверка продуктивности модели развития воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении….88
    2.1. Логика опытно-экспериментальной работы .…88
    2.2. Педагогические условия, способствующие развитию воспитательного потенциала семей, находящихся в социально опасном положении ….105
    2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы….….133
    Выводы по второй главе….….153
    Заключение….….154
    Список литературы….….159
    Приложения .….…186
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по профилактике наркомании среди младших подростков

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….8
    1.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8
    1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
    1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
    школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
    Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
    2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
    2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
    2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
    ЛИТЕРАТУРА….….43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Банкет с полным обслуживанием официантами на 24 человека

    24 страниц(ы) 

    I. Введение
    II. Основная часть
    1. Порядок приёма и оформления заказа на обслуживание
    2.Меню банкета
    3.Расчёт потребности в посуде и приборах для подачи
    4.Расчёт потребности в посуде и приборах для обслуживания
    5.Составление заявок
    6.Подготовка к проведению банкета
    7.Обслуживание гостей
    III.Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности компании «Оранж

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социально-культурной сфере
    1.1. Сущность маркетинга в социально-культурной сфере.
    1.2. Стратегия продвижения товара
    Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Оранж»
    2.1. Общие сведения о деятельности предприятия
    2.2. Выявление тенденций развития предприятия
    Глава3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Оранж»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Семья как объект социально-педагогической деятельности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
    1.1 Семья как социальный институт 5
    1.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10
    1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
    2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
    2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
    2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
  • Контрольная работа:

    Основы функционирования малого бизнеса

    11 страниц(ы) 

    1.Формирование инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (эссе) 3
    2. Разработать концепцию создания малого предприятия в сфере бытовых услуг (ситуационная задача) 6
    Список литературы 11
  • Контрольная работа:

    Формирование графических навыков у детей средней группы

    16 страниц(ы) 

    1. Графические навыки, особенности их формирования у детей 5 лет 3
    2. Задачи и содержание графических навыков у детей данной возрастной группы 8
    3. Методика формирования графических навыков 11
    Список литературы 13
    Приложение 14
  • Курсовая работа:

    Договор банковского счета

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ДОГОВОР БАНКОВСКОГО СЧЕТА В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….6
    1.1. Понятие и институт договора банковского счета….6
    1.2. Стороны договора…9
    1.3.Обязанности банка….….11
    ГЛАВА 2.ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ БАНКОВСКОГО СЧЕТА….17
    2.1.Заключение и расторжение договора банковского счета…17
    2.2. Правовое регулирование банковских счетов….19
    2.3.Операции, осуществляемые по счету…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
  • Реферат:

    Проблемы определения мотивов

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Проблема определения мотивов….4
    2. Структура и функции мотивов….9
    3. Классификация мотивов….14
    Заключение…18
    Список использованной литературы….20
  • Контрольная работа:

    Информационные системы в сфере экономики

    13 страниц(ы) 

    1. Опишите основные параметры информационных систем управления и экономики, использующиеся в Вашей организации; опишите сферу их применения (ориентируйтесь на перечень систем, упоминающихся в УМК или использующихся в Вашей организации). Предложите способы повышения эффективности работы Вашей организации по управлению производством и финансами, если бы Вас не ограничивали в выборе программных и технических решений
    2. Перечислите программно-технические решения обеспечения управленческой деятельности, использующиеся в Вашей организации, и укажите уровень их применения (персональное место, руководитель, групповая работа и др.)
    3. Опишите программно-технические пакеты автоматизации Вашего рабочего места (или работы Вашего отдела), относящиеся к классу программ управления электронными документами или поддержки принятия решений
    4. Используя обзоры систем управления производством и финансами учебно-методического комплекса, составьте перечень необходимых на Ваш взгляд программных продуктов для Вашего рабочего места и работы Вашего отдела (подразделения). Напишите подробное обоснование целесообразности их применения в виде служебной записки Вашему руководителю. Обоснуйте отдельно приобретение каждого программного пакета. Как Вы их будете применять? Действительно ли они необходимы?
    5. Дайте краткую характеристику использующихся в Вашей организации локальных или сетевых баз данных и опишите их применение в Вашей конкретной деятельности
    6. Выберите один программный пакет, упомянутый Вами при выполнении п.4 и напишите, какие преимущества Вам даст его постоянное использование в повседневной работе. При необходимости дополните свой текст перечнем технических средств, обеспечивающих работу выбранного пакета
  • Курсовая работа:

    Экспериментальное исследование в клинической психологии

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие сущность экспериментального исследования в клинической психологии 6
    1.1 Понятие клинико-психологического эксперимента 6
    1.2 Экспериментальное исследование как реализация диагностического направления в клинической психологии 12
    2 Экспериментально-психологическое исследование в клинической психологии: подготовка и проведение 15
    2.1 Подготовка экспериментального исследования 15
    2.2 Проведение экспериментального исследования 21
    2.3 Анализ и интерпретация данных экспериментально-психологического исследования 25
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация

    57 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационные основы аудита затрат в строительстве….5
    1.1 Понятие аудита и особенности аудита затрат в строительстве….5
    1.2 Цели и задачи аудита затрат строительной организации, нормативная база….8
    2. Этапы аудита затрат в строительных организациях….…13
    3. Планирование аудита затрат ООО «Строительная организация»…18
    3.1 Оценка аудиторского риска….18
    3.2 Оценка уровня существенности….23
    3.3 Разработка плана и программы аудита затрат ООО «Строительная организация»…24
    4. Методика проведения аудита затрат ООО «Строительная организация»….…32
    4.1 Методика проведения аудита расчетов с субподрядчиками….32
    4.2 Методика проведения аудита использования материальных ресурсов в строительстве….32
    4.3 Методика проведения аудита расходов на оплату труда….36
    4.4 Методика проведения аудита операций по содержанию и эксплуатации строительных машин и механизмов….….38
    4.5 Методика проведения аудита накладных расходов ….…41
    4.6 Методика проведения аудита учета остатков незавершенного производства…43
    4.7 Методика проведения аудита классификации и группировки затрат, формирования себестоимости…44
    5. Выводы и рекомендации….47
    Заключение….54
    Список использованной литературы….….57
    Приложения