У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ю. Хабермас: теория коммуникативного действия» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение…3
1.Теоретические и методологические истоки теории Юргена Хабермаса….3
1.1.Понятие общества…5
1.2.Теории Хабермаса в русской социологии…10
2. Характеристика теория коммуникативного действия….17
2.1 Особенности теории коммуникативного действия….17
2.2.Концепция рациональности Хабермаса….21
Заключение….30
Список использованных источников….32
Введение
Идеи, разработанные Юргеном Хабермасом, одним из самых ярких представителей коммуникативно-прагматической направленности в социологии, сегодня считаются актуальными.
Глобализация и развитие цивилизации в XXI веке породили много проблем. Особое внимание необходимо уделить проблеме потери взаимопонимания между людьми разных поколений и культур, преодолению барьера в сфере общения, вызванного различиями во взглядах и образе жизни.
В «Теории коммуникативного действия» Дж. Хабермаса отражены и проанализированы основные направления и идеи общественной мысли конца XIX века, описывающие проблему социальной гармонии. Цель этого анализа - представить и обосновать новую парадигму, способствующую развитию современных социальных знаний. В связи с этим он освещает проблему достижения согласия на основе взаимопонимания. Поэтому можно прогнозировать, что изучение условий, необходимых для лингвистического понимания в коммуникативном обществе в будущем, станет одним из основных направлений в философии языка.
Юрген Хабермас - один из самых ярких и интересных теоретиков, пытающихся преодолеть односторонний подход к рассмотрению общественной жизни. Он критически переосмысливает и обобщает идеи многих мыслителей.
Его работы похожи на учебники по соответствующим разделам знаний, поэтому он глубоко и детально стремится раскрыть перед читателем панораму мнений по конкретной проблеме.
Юрген Хабермас стремится как можно глубже и детальнее разобраться в конкретной проблеме и описать ее популярно; он, прежде всего, пытается найти точки соприкосновения, которые могли бы стать основой для дальнейшего обобщения или дать направление для дальнейших дискуссий.
Большинство работ Дж. Хабермаса объединены идеей социальной эволюции, которая дает первоначальный импульс для объединения различных теорий и приводит к созданию собственной оригинальной концепции, обозначенной Дж. Хабермасом как теория коммуникативного действия. , Он предлагает изучить не синтез логических категорий, а способы их возникновения, развития и идеологизации, которые помогут человеку познать социальный мир и определить его место в нем.
Общество быстро меняется, что заставляет нас все чаще обращаться к идеям Хабермаса, чтобы найти наиболее практичную и удобную модель общения.
Цель работы рассмотреть концепцию Хабермаса. Для достижения цели решим задачи:
Понятие общества в концепции Хабермаса;
Теории Хабермаса в русской социологии;
Рассмотрим особенности теории коммуникативного действия;
Выдержка из текста работы
1.Теоретические и методологические истоки теории Юргена Хабермаса
1.1.Понятие общества
Коммуникация», «коммуниканты», «коммуникабельность» - все эти и другие однокоренные термины, выйдя из лексикона специальных наук, успешно осваиваются массовым сознанием. Однако распространенность и общеизвестность этих понятий еще не означают ясности и концептуальной определенности их научного статуса. Напротив, именно в этой их кажущейся понятности кроются проблемы, которые с середины ХХ века активно обсуждаются учеными-обществоведами и гуманитариями и не только ими. В сфере коммуникации коренятся как причины конфликтов, оказывающих деструктивное воздействие на общество и культуру, так и средства разрешения этих конфликтов.
Один из наиболее глубоких анализов проблемы коммуникации в современной социальной философии принадлежит немецкому мыслителю Юргену Хабермасу (род. 1929 г.).
Свою научную карьеру Хабермас начинал как представитель Франкфуртской школы - одного из самых известных направлений в западноевропейской философии ХХ века. Затем он некоторое время был одним из идеологов движения «новых левых», после чего перешел к неомарксизму.
Свою нынешнюю позицию Хабермас определяет как «либеральный гуманизм». В 1981-1986 годах вышли его работы, в которых он обосновывает свой взгляд на проблему коммуникации: «Теория коммуникативного действования» (в двух томах), «Моральное сознание и коммуникативное действование», «Мораль и коммуникация»
Они продолжают переводиться и переиздаваться по сей день, а параллельно, несмотря на преклонный возраст автора, появляются и новые его исследования.
Концепция общества Юргена Хабермаса имеет ряд специфических особенностей, которые отличают его от других современных социологических теорий.
Во-первых, по мнению Хабермаса, теория общества фактически совпадает по объему с социологической теорией.
А сам Я. Хабермас, как и многие другие крупные социологи, является крупным теоретиком общества. «Социология, - отмечает В. Хабермас, - единственная социально-научная дисциплина, которая сохранила свое отношение к совокупным проблемам общества. Это всегда оставалось теорией общества.».
Во-вторых, Дж. Хабермас использует чисто исторический подход к социологии, в отличие, например, от Парсонса, который больше интересуется социальной системой и ее функционированием без учета исторического аспекта.
В-третьих, проблема социологии, выделенная Дж. Хабермасом, создает предпосылки и необходимые условия для создания и формулирования его концептуального аппарата, т. е. внедрения таких понятий, как жизненный мир, система, коммуникативные и стратегические действия, инструментальная и коммуникативная рациональность.
Важное место в нем занимают понятия, описывающие процесс рационализации жизненного мира. Рост рациональности является связующим звеном в историческом и социальном процессе, после чего М. Вебер считает Дж. Хабермаса, а социология по сравнению с другими социальными науками наиболее близкой к проблемам рациональности.
Проблема использования концепции рациональности существует на трех уровнях: метатеоретическом, методологическом и эмпирически-теоретическом уровнях, которые определяют, как модернизация может быть интерпретирована как рационализация. Этот рефлексивный мониторинг теории состоит из четвертой особенности теории общества Дж. Хабермаса, которую он характеризует как теорию, которая стремится «раскрыть свои критические измерения».
Теория общества Дж. Хабермаса состоит из трех взаимосвязанных теоретических концепций:
теория коммуникативного действия и коммуникативной рациональности;
теория двойственного построения общества, объединяющая парадигмы жизненного мира и системы;
теория современности, которая объясняет современные проблемы социального мира и патологии, сформированные в результате подчинения жизненных миров формальным системам действия.
Теория общества разработана Хабермасом в постоянном сотрудничестве с исторической и социологической традицией. Основной работой в процессе развития этой теории является работа «О реконструкции исторического материализма».
В своей работе «На пути к восстановлению исторического материализма» Хабермас начинает с изучения самых основных концепций и предпосылок исторического материализма, таких как «общественный труд» и «история племен». Социально организованный труд - это деятельность людей, с помощью которой они, в отличие от животных, воспроизводят свою жизнь.
С социологической точки зрения это означает:
преднамеренное изменение природного материала в соответствии с правилами инструментального действия;
социальная деятельность индивидов в сфере производства по правилам стратегических действий.
Заключение
Особенностью социологической теории Дж. Хабермаса является то, что он синтезировал теорию и практику, концепцию разума и эмпирическую теорию социальной эволюции К. Маркса, М. Вебера и Т. Парсонса. Он стремится построить практическую теорию, которая изучает общество с разных сторон, поэтому Хабермас четко различает философию истории, теорию эволюции общества и теорию современности. Основным достижением ученого является «Теория коммуникативного действия».
Я. Хабермас представил концептуальный аппарат теории коммуникативного действия. Поэтому он выделяет два основных типа действия: инструментальное и коммуникативное. Инструментальные действия реализуются в основном в сфере труда, направлены на достижение поставленных целей и контролируются определенными правилами.
Коммуникативное действие предполагает взаимодействие нескольких лиц. Он ориентирован на достижение взаимопонимания и консенсуса, регулируется общепринятыми нормами и предполагает согласие на основе убеждения, а не принуждения. Далее его типология претерпела трансформацию, и Хабермас начал выделять четыре типа социальных действий: стратегическое, нормативное, драматическое и коммуникативное.
Каждый тип действия можно рассматривать с определенной стороны рациональности: в аспекте инструментальной, стратегической, нормативной и драматической рациональности. Основываясь на теории рациональности, Хабермас отказывается материализировать и мифологизировать разум, стремится исследовать его как определенную рациональность действия.
С коммуникативным действием ученый тесно связывает концепцию дискурса. В философии дискурса он отстаивает необходимость консенсуса, концентрируя свое внимание на методах и трудностях его достижения. Нормы и правила языкового общения, диктующие какую-то идеальную форму общения, помогут понять.
Теория коммуникативного действия является значительным социальным и социологическим знанием современного общества, указывающим путь его трансформации и гуманизации. Новизна концепций Хабермаса заключается в выявлении социокультурного потенциала, который открывает возможность общения друг с другом для преодоления существующих кризисных ситуаций и стимулирования ориентации на этический рационализм, что, по мнению автора, поможет расширить перспективы как свободного творческого развития человека, так и гуманизации общества в целом.
Список литературы
1. Гайда A.B., Вершинин С.Е., Шульц В.Л. Коммуникация и эмансипация: критика методологических основ социальной концепции Ю. Хабермаса. Свердловск: Изд-во Уральского ун-та, 1988.
2. Мотрошилова Н.В. О лекциях Ю. Хабермаса в Москве и об основных понятиях его концепции // Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность: Лекции и интервью. М., 1989.
3. Плотников Н. Власть аргумента и PR: 70 лет Хабермасу // Логос, 1999.
4. Рокмор Т. К критике этики дискурса // Вопросы философии. 1995. №. 1.
5. Розенберг В. Проблема социального консенсуса в работах Хабермаса // Общественные науки и современность. 1995. №5.
6. Хабермас Ю. О прагматическом, этическом и моральном употреблении практического разума // Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность: Лекции и интервью. М., 1989.
7. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб., 2000.
8. Хабермас Ю. Теория коммуникативного действия // Вестник Московского университета. Сер. 7: Философия. 1993. № 4.
9. Habermas J. 1981: Theorie des kommunikativen Bd. 1: Handlungsrationalität und gesellschaftliche Rationalisierung; Bd. 2: Zur Kritik der funktionalistischen Vernunft), Frankfurt a.M.
10. Habermas J. Theorie des kommunikativen Handelns. Bd. 1. Handlungsrationalitat und gesellschaftliche Rationalisierung. Fr./M., 1981. Р. 7.
Тема: | «Ю. Хабермас: теория коммуникативного действия» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Теория социального действия М. Вебер
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понимающая социология Макса Вебера….5
1.1. Общая характеристика социологического подхода М. Вебера….51.2.«Идеальный тип» как базис методологической позиции М. Вебера….8РазвернутьСвернуть
2. Концепция социального действия М. Вебера….12
2.1 Понятие социального действия в теории М. Вебера ….12
2.2 Особые виды социального действия по М.Веберу….20
Заключение….29
Список литературы….33
-
Магистерская работа:
Формирование комуникативного поведения детей-спортсменов
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 101.1. Сущность и содержание понятия «коммуникативное поведение» в психолого-педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2.Возрастные и психологические особенности детей-спортсменов 16
1.3. Классификация видов спорта и их воздействие на коммуникативное поведение детей 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 33
2.1. Программа по формированию коммуникативного поведения детей на занятиях по тхэквондо 33
2.2. Этапы и содержание опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 37
2.3. Подведение итогов опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СПОРТСМЕНОВ….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 59
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 10Теоретическое обоснование понятия «регулятивные универсальные учебные действия» в рамках Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования регулятивных УУД у младших школьников на уроках изобразительного искусства 16
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 24
2.1 Выявление начального уровня сформированности регулятивных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства 24
2.2 Содержание опытно-педагогической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников 38
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
Методические рекомендации: 75
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 81.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8РазвернутьСвернуть
1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
Выводы по первой главе . ….37
ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
Выводы по второй главе .…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
ЛИТЕРАТУРА….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70 -
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогикеРазвернутьСвернуть
1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Исследование коммуникативных способностей медицинских работников
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ БАЗОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ПРОФЕССИЙ «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»1.1. Понятие коммуникативной компетентности и коммуникативных способностей….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Коммуникативные способности у специалистов в сфере профессий «человек-человек»….…18
Выводы по 1 главе….25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
2.1. Организация, методы исследования и характеристика выборки .….27
2.2. Анализ результатов исследования….….…31
Выводы по 2 главе….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….38
Список литературы….39
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….….3
Фестивали традиционной культуры как одно из средств патриотического воспитания детей и подростков в учреждениях культуры….…4Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы….11
-
Курсовая работа:
Ценовая политика на примере республики Коми и предприятия Комиэнерго
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ценовая политика 5
1.1. Понятие ценовой политики 6
1.2. Разработка ценовой стратегии 8
2.1. Задачи и политика ценообразования фирмы 92.2. Методы ценообразования 15РазвернутьСвернуть
2.3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии
3. Ценовая политика на примере Республики Коми и предприятия «Комиэнерго» 17
3.1. Ценовая политика Республики Коми 17
3.2. Политика ценообразования ОАО АЭК «Комиэнерго» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Библиографический список 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 32
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса по г. Калининграду
14 страниц(ы)
Введение
1. Городская программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
1. Областная программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду3.Консультационный Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при администрации городского округа «Город Калининград»РазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Бюрократизм и пути его ограничения в органах государственного управления
12 страниц(ы)
Введение…3
1.Бюрократизм и пути его ограничения в государственном управлении….5
Заключение….….10
Список используемых источников…12
-
Задача/Задачи:
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл
1 страниц(ы)
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл и направляющемуся к месту проживания в г. Томск, администрация выделила единовременное денежное пособие и оплатила проезд до г. Казань. В связи с отсутствием средств на покупку билета до г. Томска, Бурганов обратился в Управление ФСИН РФ по Республике Татарстан с просьбой о выделении денежных средств на приобретения ж/д билета до г.Томск. Как поступит администрация УФСИН РФ по РТ?Решение:РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Произвольные и непроизвольные движения, их нарушения при различных поражениях мозга.
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие о произвольных и непроизвольных движениях 5
2 Морфофункциональные мозговые системы произвольных и непроизвольных движений и их патологии 83 Нарушения произвольных и непроизвольных движений при поражениях мозга и их роль в диагностике дизартрии 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 23
-
Контрольная работа:
Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю….3
1.1 Понятие и содержание права собственности на землю….41.2 Возникновение прав собственности на землю….8РазвернутьСвернуть
1.3 Условия прекращения прав собственности на землю….10
Задача….15
Заключение….18
Список использованной литературы….21
-
Дипломная работа:
Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ1.1 История развития социальных учреждений в РФРазвернутьСвернуть
1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
I. Предмет Договора
II. Взаимодействие Сторон
III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
V. Внесения изменений и расторжение Договора
VI. Срок действия Договора
VII. Заключительные положения
VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
-
Контрольная работа:
Процессуальное положение сторон в гражданском судопроизводстве
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Процессуальное положение сторон в гражданском судопроизводстве 4
2. Задача 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Историко-философский анализ концепции З. Фрейда 5
2 Возникновение психоанализа как направления психологии 113 Развитие психоанализа 17РазвернутьСвернуть
Заключение 25
Список литературы 27