У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков ( осень 1943 - лето 1944 гг.)» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 2
Освобождение Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков
1. Начало освобождения Белоруссии 5
2. Борьба с захватчиками на оккупированной территории 10
3. Операция "Багратион" 14
Заключение 23
Список литературы 24
Введение
65 лет назад в этот день Красная Армия в ходе мощной наступательной операции "Багратион" освободила город Минск. Теперь эта историческая дата является национальным праздником белорусского народа. Именно Беларусь, первая принявшая на себя удар фашистской армады, понесла самый большой урон среди всех республик Советского Союза и государств мирового сообщества. Страна потеряла каждого третьего жителя. Сотни городов и тысячи деревень были полностью уничтожены или разрушены.
Поистине страшная статистика: каратели сожгли более 9 тыс. деревень, из них свыше 600 - полностью со всем населением. Разрушено 270 городов, некоторые - до 90%. На фронтах Великой Отечественной войны сражались 1 млн. 300 тыс. белорусов и уроженцев республики. Они участвовали в битвах под Брестом, Москвой, Сталинградом, Курском, в освобождении Кавказа, Украины, Прибалтийских республик, других стран, были в числе тех, кто отдал свою жизнь при взятии Берлина и штурме рубежей в Маньчжурии и Корее.
Свой вклад в разгром фашистских захватчиков внесли партизаны и подпольщики Беларуси, которую в годы оккупации по праву называли «республикой-партизанкой». За три года героической борьбы в тылу врага патриоты Беларуси уничтожили почти полмиллиона гитлеровцев и полицейских. Немало белорусов в числе советских граждан участвовало в европейском движении Сопротивления, вливаясь в партизанские отряды, подпольные антифашистские организации патриотов Польши, Чехословакии, Югославии, Франции и других стран. Список белорусов и уроженцев Беларуси, удостоенных звания Героя Советского Союза в годы Великой Отечественной войны, насчитывает 456 человек, из них 50 человек - партизаны. Белорусский народ гордится мужеством своих земляков.
Вклад белорусского народа в Великую Победу, в разгром фашизма получил признание во всем мире. И международная конференция, созванная 27 апреля 1945 г. в Сан-Франциско для образования ООН, приняла решение о включении БССР в число стран-учредителей этой новой и самой авторитетной международной организации государств, которая и сегодня охраняет мир, безопасность и сотрудничество народов.
Летом этого года, 3 июля, исполнилось 65 лет со дня освобождения Беларуси от немецко–фашистских захватчиков, а весной следующего благодарное человечество встретит 65–летний юбилей общей Великой Победы над фашизмом.
Готовясь отметить эти исторические вехи, мы должны прежде всего низко поклониться оставшимся в живых ветеранам, окружить повседневным вниманием и заботой каждого фронтовика, партизана, подпольщика, труженика тыла. Каждого. Поименно. В своей семье, доме, городе, деревне, трудовом коллективе, учебном заведении. Не менее важно помнить и о тех миллионах и миллионах жертв, которые положили свою жизнь на алтарь Победы, которые в неимоверно тяжелых условиях на протяжении 1418 военных дней и ночей боролись и трудились во имя будущего.
Основная задача государственной политики в области воспитания молодежи определена Президентом Республики Беларусь А.Г.Лукашенко: «Воспитать гражданина-патриота, одухотворенного идеалами добра и социальной справедливости, способного творить и созидать во имя Отечества». В этом плане важно организовать работу так, чтобы приближающийся праздник оставил неизгладимое впечатление в сознании молодых людей, что и через шестьдесят пять, и через сто лет мы будем помнить наших дедов и отцов, их подвиг во имя Отчизны.
При работе над рефератом я ставила перед собой следующую цель:
формирование у учащейся молодежи гражданской зрелости; привитие любви к своей Родине, устойчивого желания способствовать ее процветанию. Достижение поставленной цели я вижу реализацией следующих задач:
o воспитание чувства гордости и любви к своей Родине;
o привитие чувства гордости за героическое прошлое своего народа;
o уважительного отношения к истории своего народа;
o воспитание уважения к заслугам перед Родиной старшего поколения.
o развитие активной жизненной и гражданской позиции подрастающего поколении.
При создание работы я использовала различные источники. Основными
источниками для меня стали сайты в Интернете, в них в большом
количестве изложена различная информация, которая помогла мне в работе
над рефератом. Также я использовала Энциклопедию Беларусь в годы Великой Отечественной войны 1941-1945гг.-Мн., 1990, в которой
подробно описано освобождение Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков, и книгу Мигун Д.А. Германия и Беларусь: Уроки истории/ Д.А. Мигун. Мн., 2001. в ней подробно изложен ход боевых действий операции «Багратион».
Я считаю важным, чтобы мой реферат нёс эмоциональный заряд, формировал у молодежи любовь к Родине, чувство гордости за ее достижения, приверженность традициям, уважение к ветеранам.
Заключение
Чем дальше уходит в прошлое 1944 год, тем масштабнее и ярче становится величие и значимость добытой Победы. С невиданным мужеством и упорством отстаивали наши воины каждую пядь родной земли. Нелёгок был путь к Победе. В боях на всемирно известных и безвестных рубежах, протянувшихся от Заполярья до Кавказа и Чёрного моря, в сражениях у стен Москвы, Ленинграда, Сталинграда, Киева, Одессы, Севастополя, Смоленска и Мурманска, на Курской дуге враг потерпел сокрушительные поражения. Эти битвы предопределили Победу и приблизили день освобождения.
В грозном пламени войны во всю мощь проявились сила и сплочённость советских народов. И это поистине явилось решающим условием нашей Великой Победы. Победа Красной Армии, мужественная борьба советского народа неимоверным образом усилили прежде всего авторитет Советского Союза, что явилось мощным фактором европейской политики.
Воздавая должное всем, кто внёс вклад в Победу, мы помним о колоссальных жертвах, понесённых в огне Второй мировой войны. Десятки тысяч советских солдат, местных жителей были уничтожены в концлагерях и гетто. Свидетелями той страшной поры являются 8 тысяч бывших узников фашистских лагерей. Трудно приводить эти факты, ещё труднее оценивать, во что обошлась оккупация нашей земли. Ничем не оценить и не восполнить понесённые жертвы.
Список литературы
1. История Белорусской ССР: в 5т./ З.Ю. Капински, А.М. Карпачов, М.М. Уласчик [и др.]; гл. ред. И.М. Игнатенка. Мн., 1972-1975 – 440с.
2. Соколов А.К., Тяжельникова В.С. Курс советской истории. 1941-1991: Учеб. пособие/Под. ред. А.К. Соколова. - М.: Высш. шк., 1999. – 560с.
3. Доклад председателя Совета депутатов Бурского.
4. Всенародное партизанское движение в Белоруссии в годы Великой Отечественной войны (июнь 1941 – июль 1944гг.): документы и материалы: в 3т. Мн., 1973 – 1988. – 345с.
6. Мигун Д.А. Германия и Беларусь: Уроки истории/ Д.А. Мигун. Мн., 2001. – 240с.
7. Беларусь в годы Великой Отечественной войны, 1941-1945: Энцикл. Мн., 1990. – 478с.
Тема: | «Освобождение Беларуси от немецко-фашистских захватчиков ( осень 1943 - лето 1944 гг.)» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Необходимость и сущность кредита, его функцииСледующая работа
Теория Z Уильяма Оучи




-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие, виды и тактические положения обыска…5
1.1. Понятие обыска и его тактические положения….…51.2 Основания проведения обыска…6РазвернутьСвернуть
1.3. Виды обыска….9
2. Тактика и судебная практика проведения обыска….13
2.1 Порядок проведения обыска….13
2.2. Судебная практика….….21
Заключение…24
Список использованной литературы и источников….….26
-
Контрольная работа:
Страхование от перерырвов в производстве
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность страхования убытков от перерывов в производстве 5
2. Страховые риски 7
3. Страховая сумма 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 15
-
Реферат:
История жизни и творчества Марии Тальони
9 страниц(ы)
Введение ….….3
1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
Заключение ….….9
Список литературы ….….10
-
Контрольная работа:
Интернет, поиск информации, социальные ресурсы Интернет
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Интернет и его функции 4
2. Поиск информации в Интернет 10
3. Социальные ресурсы Интернет 16
Заключение 20
Список используемой литературы 21
-
Курсовая работа:
Роль эмоций в формировании волевых действий
35 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Волевая регуляция поведения и развитие воли у человека….5
1.1. Понятие о воле….5
1.2.Теории воли…61.3.Волевая регуляция поведения….8РазвернутьСвернуть
1.4. Развитие воли у человека….….10
Глава 2. Эмоции в жизни человека….….12
2.1.Роль эмоций в жизни человека….12
2.2. Психологические теории эмоций….17
Глава 3. Взаимосвязь эмоций и волевых действий….….21
3.1. Эмоциональный интеллект…21
3.2. Функциональная структура волевого акта….….23
3.3. Волевые качества….….24
3.4. Возрастные особенности волевых проявлений….….30
Заключение….….….33
Список использованной литературы….….35
Приложение 1
-
Курсовая работа:
Эффективное управление производственной деятельностью предприятия
25 страниц(ы)
Содержание:
Введение стр. 2
1. Центры ответственности стр. 4
1.1. Понятия центров ответственности стр. 41.2. Классификация затрат для контроля и регулирования деятельности центров ответственности стр. 7РазвернутьСвернуть
2. Производственные затраты стр. 8
2.1. Организация учета производственных затрат стр. 8
2.2. Сегментарный учет стр. 9
2.3. Учет затрат по местам их возникновения и центрам ответственно-сти стр. 11
3. Методы двойной записи и матричной модели ведомости стр. 13
3.1. Формирование рабочего плана счетов стр. 13
3.2. Принцип двойной записи и матричной модели ведомости стр. 18
4. Практическая работа стр. 21
Заключение стр. 24
Список используемой литературы стр. 25
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы и технологии реализации
1.1 Характеристика скоростно-силовых способностей1.2 Особенности и планирование лыжных тренировок в бесснежный периодРазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы развития скоростно-силовых способностей у лыжниц в бесснежный период
Глава 2. Методы исследования средств скоростно-силовой подготовки в бесснежный период у девушек, занимающихся лыжными гонками в спортивных школах
2.1 Анализ и обобщение данных литературы
2.2 Организация исследования
2.3. Педагогический эксперимент
2.4 Контрольные испытания
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Содержание.
I. Введение…3
II.Специальная часть….….5
2.1. Характеристика сырья….5
2.2. Ассортимент блюд….10
2.2.1. Пельмени….102.2.2. Манты и чебуреки…15РазвернутьСвернуть
2.2.3. Вареники….16
2.2.4. Постный стол…20
2.2.5.Кухня разных народов…24
III. Заключение….30
IV.Графическая часть….…39
4.1. Схема приготовления блюда: пельмени сибирские…39
4.2. Технологическая карта….40
V.Организация работы мучного цеха….41
VI. Использованная литература….42
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности компании «Оранж
21 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социально-культурной сфере
1.1. Сущность маркетинга в социально-культурной сфере.1.2. Стратегия продвижения товараРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Оранж»
2.1. Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Выявление тенденций развития предприятия
Глава3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Оранж»
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
1.2 Основные черты экономики знаний 81.3 Подходы к измерению экономики знаний 10РазвернутьСвернуть
2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
2.2 Перспективы экономики знаний 24
Заключение 28
Список литературы 30