У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продажа соков в магазине» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Ассортимент выпускаемых соков 5
1.2 Дефекты соков 12
1.3 Упаковка, маркировка, хранение 13
1.4 Состояние рынка соков 15
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Характеристика торгового предприятия 17
2.2 Поставщики соков 18
2.3 Анализ ассортимента соков, реализуемых в магазине 22
2.4 Экспертиза качества соков 23
2.5 Хранение в магазине соков 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Введение
Все продукты питания растительного происхождения являются лечебно-профилактическими и способны продлить жизнь человеку. Фрукты и овощи содержат необходимые вещества, но у них есть один недостаток – они содержат трудно перевариваемую клетчатку, что не всегда полезно людям с язвенной болезнью желудка, энтероколитами. В этом случае соки – просто незаменимы.
Важным свойством сока является отсутствие вредных химических ве-ществ. Все вредные вещества остаются в клетчатке, а полезные вещества переходят в сок. Сок вымывает из организма токсины, шлаки, улучшает иммунитет, способствует быстрому заживлению ран, активизирует ферменты. Лечебный эффект часто бывает таким быстрым и выраженным, что человек надолго забывает о применении лекарственных препаратов.
Овощные и фруктовые соки – это богатый источник сахаров: глюкозы, фруктозы, сахарозы, мальтозы, рафинозы, целобиозы, галактозы. В овощных соках меньше органических кислот, именно поэтому они более пресные на вкус, но зато богаче минеральными веществами, такими, как калий, натрий, кальций, железо и др. Помимо этого, именно овощные соки очень эффективно восстанавливают организм в кризисных ситуациях и являются низкокалорийным продуктом питания – их можно использовать для похудения и нормализации обмена веществ. Фруктовые соки, как правило, имеют более высокую калорийность, поскольку в них больше сахара, но они и великолепно очищают организм. В ягодных соках – высокое содержание глюкозы, фруктозы и низкое – сахарозы.
Полезные свойства соков определяют актуальность темы рассмотрения их как вида безалкогольных напитков. В работе поставлена цель проанализировать соки с товароведческих позиций.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи работы:
1) проанализировать виды и ассортимент выпускаемых соков;
2) изучить упаковку, маркировку и методы хранения соков;
3) проанализировать показатели качества и возможные дефекты соков;
4) изучить основные характеристики магазина, его поставщиков соков, представленный в нем ассортимент соков и условия их хранения;
5) сформулировать предложения по оптимизации работы магазина с соками.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список ис-пользуемой литературы.
Выдержка из текста работы
С 1 января 2001 года на территории Российской Федерации действует новый ГОСТ Р 51398-99 «Соки, нектары, сокосодержащие напитки консервированные. Термины и определения». ГОСТ учитывает специфику современных соков и соответствует требованиям Ассоциации производителей соков и нектаров Европейского союза (AIJN). В этом документе дано четкие определения соков, нектаров и фруктовых напитоков. В соответствии с новым ГОСТом:
Сок – это жидкий продукт, полученный из фруктов или овощей путем механического воздействия и консервированный физическими способами. Сок может быть сконцентрирован и затем восстановлен водой. Не допускается добавление в сок консервантов (кроме естественных), искусственных ароматизаторов, в том числе идентичных натуральным, и красителей. Фруктовые соки можно изготовить с добавлением мякоти и/или сахара, при этом на упаковке указывают, например: «Сок яблочно-вишневый с мякотью с сахаром» ∕1∕. Нектар получают, смешивая фруктовый сок, один или несколько видов концентрированных соков или пюреобразные съедобные части спелых и свежих фруктов с водой, сахаром или медом. Доля массы фруктового сока должна составлять не менее 25-50%, а именно:
• не менее 25% сока – в нектарах из маракуйи, черной,белой и красной смородины, бананов, гуавы, папайи, лимонов и лаймов, сладких яблок.
• не менее 30% сока – в нектарах из терна, сливы, рябины, клюквы.
• не менее 35% сока – в нектарах из вишни и манго.
• не менее 40% сока – в нектарах из шиповника, черешни, черники, малины, абрикосов, клубники, шелковицы.
• не менее 45% сока – в нектарах из персиков.
• не менее 50% сока – в нектарах из айвы, яблок, кроме сладких, груш, цитрусовых плодов, кроме лимона, лайма и ананасов.
По технологии в нектарах не допускается применение химических консервантов.
Заключение
1. По ГОСТ Р 51398-99 «Консервы. Соки, нектары и сокосодержащие напитки. Термины и определения» Сок – жидкий продукт, полученный из фруктов или овощей путем механического воздействия и консервированный физическими способами, кроме обработки ионизирующим излучением. Кроме того согласно данному ГОСТу продукт, содержащий сахар, лимонную кислоту, консерванты, красители, а также искусственные ароматизаторы, не может называться соком (для таких продуктов должно использоваться название нектар или напиток).
2. На мировом соковом рынке различают несколько категорий соков, а именно:
• свежеотжатые соки,
• соки прямого отжима,
• соки концентрированные,
• соки восстановленные (изготовленные из концентрированного сока).
Соки также классифицируются по способу упаковки и основному составу.
3. При оценке качества соков используют, в основном, органолептиче-ские показатели. Для упаковки, в первую очередь, используют картонную упаковку. Недопустимые дефекты соков – это бомбаж (физический, химиче-ский и биологический), нарушение герметичности упаковки, потемнение содержимого, потемнение верхнего слоя (плоское скисание), брожение, ухуд-шение вкуса и аромата.
4. Бурный рост рынка соков связан в первую очередь с улучшением экономической ситуации в нашей стране, повышением доходов, а также ориентацией россиян на здоровый образ жизни. Сейчас среднедушевое потребление сока и сокосодержащих напитков примерно равно среднеевропейскому. Однако, в настоящее время наблюдается замедление роста рынка соков, связанное с его насыщенностью и экономическим кризисом. Подавляющую часть рынка занимают четыре производителя: Лебедянский», «Мултон», «Вимм-Билль-Данн», «Нидан».
5. ООО «Стрела» активно развивает продажи соков, работая с надежными, проверенными поставщиками. Магазин работает с крупными оптовыми складами, приобретая соки всех четырех основных производителей и продавая соки нижней и средней ценовой группы.
6. Условия хранения соков в магазине соблюдаются. В тоже время бы-ли выявлены следующие проблемы магазина в организации складского хозяйства:
• нерациональное использование стеллажного оборудования;
• размещение поступающих соков «случайным» образом;
• отсутствие достаточного количества подъемно-транспортного оборудования;
• простои имеющегося подъемно-транспортного оборудования.
7. В работе предложены следующие пути решения проблем магазина:
• приобретение тележки и погрузчика;
• приобретение дополнительных стеллажей;
• сокращение нерегламентированного простоя оборудования;
• размещение соков с помощью АВС метода.
Список литературы
1. ГОСТ Р 51398-99 «Соки, нектары, сокосодержащие напитки консервированные. Термины и определения».
2. Аверин А.А. Система контроля качества товаров. – М.: Финансы и кре-дит, 2009.
3. Брилевский О.А. Товароведение продовольственных товаров. – Минск: БГЭУ, 2007.
4. Бровко О.Г., Гордиенко А.С., Дмитриева А.Б. и др. Товароведение пищевых продуктов. – М:. Экономика, 1999.
5. Леонов О. «Лебедянский» бросил вызов «Вимм Билль Дану». // Менед-жер. 2007. №2.
6. Рынок соков, нектаров и сокосодержащих напитков в России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития. // DISCOVERY Research Group
7. Сок (напиток). // Википедия.
8. Стороженко Т.П. Концепция развития производства соков, нектаров и сокосодержащих напитков в условиях рыночного реформирования экономики// Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2008.
9. Товароведение продовольственных товаров.// Учебник под ред. Сыцко В.Е., Миклушовой М.Н. − Минск, изд. Вышейшая школа, 1999.
10. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов вузов. Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
11. Химический состав пищевых продуктов. Под ред. И.М. Скурихина. – М.: Агропромиздат, 1997.
12. h**t://juice.chile.r*/juices/
Примечания
Включает практическую часть
Тема: | «Продажа соков в магазине» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")
50 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению современных методов продаж….….6
1.1 Современные методы продажи, применяемые в торговле…61.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров…15РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус»…19
3. Внедрение современных методов продажи товаров в торговой организации ООО «Градус»…29
3.1 Характеристика методов продажи, применяемых в магазине, их эффективность….…29
3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и ее эффективность….…34
3.3 Совершенствование обслуживания покупателей при использовании современных методов продажи товаров….41
Заключение….45
Список литературы….…48
Приложения….50
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 51.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
2.1 Характеристика розничного предприятия 19
2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Дипломная работа:
Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине
65 страниц(ы)
Введение….….4
1. Теоретические основы….6
1.1 Особенности непродовольственных товаров….….6
1.2 Цели и задачи подготовки непродовольственных товаров к продаже….141.3. Характеристика основных операций подготовки товаров к продаже….16РазвернутьСвернуть
1.4. Охрана труда и техника безопасности в работе продавца непродовольственных товаров….20
2. Практическая часть….27
2.1 Общая характеристика торговой организации и ее ассортимент….27
2.2 Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине.34
2.3.Технические документы, используемые в процессе товарной обработки…55
Заключение….…62
Список литературы….64
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение…3
1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…63. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9РазвернутьСвернуть
4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
6. Основные правила розничной торговли ….22
7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
9. Выводы и предложения….56
Заключение…60
Список используемой литературы….61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и анализ движения денежных средств на примере ЗАО РезинотехникаСледующая работа
Психологическая подготовка прокурора к полемике в суде присяжных




-
Реферат:
Безработица и развитие занятости
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМНАЯ БЕЗРАБОТИЦА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ 5
1.1 Сущность безработицы 5
1.2 Системная безработица как вид безработицы 62. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РЕГИОНАХ 11РазвернутьСвернуть
2.1 Государственная поддержка труда в регионах 11
2.2 Развитие рынка труда в Ростовской области 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Контрольная работа:
1. Основные категории статистики. 2. Статистика занятости и безработицы
17 страниц(ы)
1 . Основные категории статистики (статистическая совокупность, признак, вариация, статистический показатель, случайное событие, статистическая закономерность) 32 . Статистика занятости и безработицы 10РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки правового государства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА 5
1.1 Сущность правового государства 5
1.2 Признаки правового государства 82. АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА 15РазвернутьСвернуть
2.1 Соблюдение прав и свобод человека как признак правового государства 15
2.2 Значение гражданского общества для становления правового государства 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Дипломная работа:
Государственное управление в сфере таможенного контроля
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
1.1 Административно-правовой статус органов таможенного контроля1.2 Нормативно-правовая база государственного управления в сфере та-моженного контроляРазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
2.1 Система таможенных органов в РФ
2.2 Служба в таможенных органах как вид государственной службы
2.3 Пути реформирования государственного управления в сфере таможенного контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Развитие налоговых систем в мире
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ ВЕДУЩИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 5
1.1 Основные тенденции развития налоговых систем зарубежных стран 51.2 Изменение налогов в зарубежных странах 9РазвернутьСвернуть
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 16
2.1 Общие принципы построения налогообложения малого бизнеса 16
2.2 Применение специальных налоговых режимов для предприятий малого бизнеса 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ КОММУНИТАРИЗМА
1.1 Общая характеристика коммунитаризма
1.2 Виды коммунитаризма
2. КОММУНИТАРИЗМ И ЛИБЕРАЛИЗМ КАК ПРОТИВОПОЛОЖ-НЫЕ НАУЧНЫЕ ТЕЧЕНИЯ2.1 Характеристика либерализмаРазвернутьСвернуть
2.2 Критика коммунитаризма либерализмом
3. КОММУНИТАРИЗМ КАК КРИТИКА КОНЦЕПЦИИ ЛИБЕРАЛИЗМА
3.1 Основные направления критики либерализма
3.2 Критика либеральной справедливости
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1. Общие положения о таможенном декларировании товаров 51.2. Место и сроки декларирования товаров 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ 11
2.1. Формы и виды декларирования 11
2.2. Особенности декларирования 15
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ 21
3.1. Пути развития системы таможенного декларирования 21
3.2. Проблемы таможенного декларирования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Процессуальные особенности рассмотрения гражданских дел, возникающих из семейных правоотношений. Задачи. -
Реферат:
Проблемы зарубежной журналистики на страницах журнала Вестник МГУ в 90-х годах двадцатого века
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Тематическая направленность анализа проблем мировой журналистики 4
2. Достоинства и недостатки анализа проблем мировой журналистики 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 5
1.1 Сущность таможенных процедур 5
1.2 Виды таможенных процедур и их классификация 71.3 Общее правовое регулирование таможенных процедур 15РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР 18
2.1 Таможенные процедуры внеэкономического характера 18
2.2 Таможенные процедуры экономического характера 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34