СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Продажа соков в магазине - Курсовая работа №20849

«Продажа соков в магазине» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1 Ассортимент выпускаемых соков 5

1.2 Дефекты соков 12

1.3 Упаковка, маркировка, хранение 13

1.4 Состояние рынка соков 15

2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 17

2.1 Характеристика торгового предприятия 17

2.2 Поставщики соков 18

2.3 Анализ ассортимента соков, реализуемых в магазине 22

2.4 Экспертиза качества соков 23

2.5 Хранение в магазине соков 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30


Введение

Все продукты питания растительного происхождения являются лечебно-профилактическими и способны продлить жизнь человеку. Фрукты и овощи содержат необходимые вещества, но у них есть один недостаток – они содержат трудно перевариваемую клетчатку, что не всегда полезно людям с язвенной болезнью желудка, энтероколитами. В этом случае соки – просто незаменимы.

Важным свойством сока является отсутствие вредных химических ве-ществ. Все вредные вещества остаются в клетчатке, а полезные вещества переходят в сок. Сок вымывает из организма токсины, шлаки, улучшает иммунитет, способствует быстрому заживлению ран, активизирует ферменты. Лечебный эффект часто бывает таким быстрым и выраженным, что человек надолго забывает о применении лекарственных препаратов.

Овощные и фруктовые соки – это богатый источник сахаров: глюкозы, фруктозы, сахарозы, мальтозы, рафинозы, целобиозы, галактозы. В овощных соках меньше органических кислот, именно поэтому они более пресные на вкус, но зато богаче минеральными веществами, такими, как калий, натрий, кальций, железо и др. Помимо этого, именно овощные соки очень эффективно восстанавливают организм в кризисных ситуациях и являются низкокалорийным продуктом питания – их можно использовать для похудения и нормализации обмена веществ. Фруктовые соки, как правило, имеют более высокую калорийность, поскольку в них больше сахара, но они и великолепно очищают организм. В ягодных соках – высокое содержание глюкозы, фруктозы и низкое – сахарозы.

Полезные свойства соков определяют актуальность темы рассмотрения их как вида безалкогольных напитков. В работе поставлена цель проанализировать соки с товароведческих позиций.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи работы:

1) проанализировать виды и ассортимент выпускаемых соков;

2) изучить упаковку, маркировку и методы хранения соков;

3) проанализировать показатели качества и возможные дефекты соков;

4) изучить основные характеристики магазина, его поставщиков соков, представленный в нем ассортимент соков и условия их хранения;

5) сформулировать предложения по оптимизации работы магазина с соками.

Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список ис-пользуемой литературы.


Выдержка из текста работы

С 1 января 2001 года на территории Российской Федерации действует новый ГОСТ Р 51398-99 «Соки, нектары, сокосодержащие напитки консервированные. Термины и определения». ГОСТ учитывает специфику современных соков и соответствует требованиям Ассоциации производителей соков и нектаров Европейского союза (AIJN). В этом документе дано четкие определения соков, нектаров и фруктовых напитоков. В соответствии с новым ГОСТом:

Сок – это жидкий продукт, полученный из фруктов или овощей путем механического воздействия и консервированный физическими способами. Сок может быть сконцентрирован и затем восстановлен водой. Не допускается добавление в сок консервантов (кроме естественных), искусственных ароматизаторов, в том числе идентичных натуральным, и красителей. Фруктовые соки можно изготовить с добавлением мякоти и/или сахара, при этом на упаковке указывают, например: «Сок яблочно-вишневый с мякотью с сахаром» ∕1∕. Нектар получают, смешивая фруктовый сок, один или несколько видов концентрированных соков или пюреобразные съедобные части спелых и свежих фруктов с водой, сахаром или медом. Доля массы фруктового сока должна составлять не менее 25-50%, а именно:

• не менее 25% сока – в нектарах из маракуйи, черной,белой и красной смородины, бананов, гуавы, папайи, лимонов и лаймов, сладких яблок.

• не менее 30% сока – в нектарах из терна, сливы, рябины, клюквы.

• не менее 35% сока – в нектарах из вишни и манго.

• не менее 40% сока – в нектарах из шиповника, черешни, черники, малины, абрикосов, клубники, шелковицы.

• не менее 45% сока – в нектарах из персиков.

• не менее 50% сока – в нектарах из айвы, яблок, кроме сладких, груш, цитрусовых плодов, кроме лимона, лайма и ананасов.

По технологии в нектарах не допускается применение химических консервантов.


Заключение

1. По ГОСТ Р 51398-99 «Консервы. Соки, нектары и сокосодержащие напитки. Термины и определения» Сок – жидкий продукт, полученный из фруктов или овощей путем механического воздействия и консервированный физическими способами, кроме обработки ионизирующим излучением. Кроме того согласно данному ГОСТу продукт, содержащий сахар, лимонную кислоту, консерванты, красители, а также искусственные ароматизаторы, не может называться соком (для таких продуктов должно использоваться название нектар или напиток).

2. На мировом соковом рынке различают несколько категорий соков, а именно:

• свежеотжатые соки,

• соки прямого отжима,

• соки концентрированные,

• соки восстановленные (изготовленные из концентрированного сока).

Соки также классифицируются по способу упаковки и основному составу.

3. При оценке качества соков используют, в основном, органолептиче-ские показатели. Для упаковки, в первую очередь, используют картонную упаковку. Недопустимые дефекты соков – это бомбаж (физический, химиче-ский и биологический), нарушение герметичности упаковки, потемнение содержимого, потемнение верхнего слоя (плоское скисание), брожение, ухуд-шение вкуса и аромата.

4. Бурный рост рынка соков связан в первую очередь с улучшением экономической ситуации в нашей стране, повышением доходов, а также ориентацией россиян на здоровый образ жизни. Сейчас среднедушевое потребление сока и сокосодержащих напитков примерно равно среднеевропейскому. Однако, в настоящее время наблюдается замедление роста рынка соков, связанное с его насыщенностью и экономическим кризисом. Подавляющую часть рынка занимают четыре производителя: Лебедянский», «Мултон», «Вимм-Билль-Данн», «Нидан».

5. ООО «Стрела» активно развивает продажи соков, работая с надежными, проверенными поставщиками. Магазин работает с крупными оптовыми складами, приобретая соки всех четырех основных производителей и продавая соки нижней и средней ценовой группы.

6. Условия хранения соков в магазине соблюдаются. В тоже время бы-ли выявлены следующие проблемы магазина в организации складского хозяйства:

• нерациональное использование стеллажного оборудования;

• размещение поступающих соков «случайным» образом;

• отсутствие достаточного количества подъемно-транспортного оборудования;

• простои имеющегося подъемно-транспортного оборудования.

7. В работе предложены следующие пути решения проблем магазина:

• приобретение тележки и погрузчика;

• приобретение дополнительных стеллажей;

• сокращение нерегламентированного простоя оборудования;

• размещение соков с помощью АВС метода.


Список литературы

1. ГОСТ Р 51398-99 «Соки, нектары, сокосодержащие напитки консервированные. Термины и определения».

2. Аверин А.А. Система контроля качества товаров. – М.: Финансы и кре-дит, 2009.

3. Брилевский О.А. Товароведение продовольственных товаров. – Минск: БГЭУ, 2007.

4. Бровко О.Г., Гордиенко А.С., Дмитриева А.Б. и др. Товароведение пищевых продуктов. – М:. Экономика, 1999.

5. Леонов О. «Лебедянский» бросил вызов «Вимм Билль Дану». // Менед-жер. 2007. №2.

6. Рынок соков, нектаров и сокосодержащих напитков в России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития. // DISCOVERY Research Group

7. Сок (напиток). // Википедия.

8. Стороженко Т.П. Концепция развития производства соков, нектаров и сокосодержащих напитков в условиях рыночного реформирования экономики// Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2008.

9. Товароведение продовольственных товаров.// Учебник под ред. Сыцко В.Е., Миклушовой М.Н. − Минск, изд. Вышейшая школа, 1999.

10. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник для студентов вузов. Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

11. Химический состав пищевых продуктов. Под ред. И.М. Скурихина. – М.: Агропромиздат, 1997.

12. h**t://juice.chile.r*/juices/


Примечания

Включает практическую часть

Тема: «Продажа соков в магазине»
Раздел: Товароведение
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению современных методов продаж….….6
    1.1 Современные методы продажи, применяемые в торговле…6
    1.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров…15
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус»…19
    3. Внедрение современных методов продажи товаров в торговой организации ООО «Градус»…29
    3.1 Характеристика методов продажи, применяемых в магазине, их эффективность….…29
    3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и ее эффективность….…34
    3.3 Совершенствование обслуживания покупателей при использовании современных методов продажи товаров….41
    Заключение….45
    Список литературы….…48
    Приложения….50
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9
    Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
    2.1 Характеристика розничного предприятия 19
    2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
    2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Дипломная работа:

    Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине

    65 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1. Теоретические основы….6
    1.1 Особенности непродовольственных товаров….….6
    1.2 Цели и задачи подготовки непродовольственных товаров к продаже….14
    1.3. Характеристика основных операций подготовки товаров к продаже….16
    1.4. Охрана труда и техника безопасности в работе продавца непродовольственных товаров….20
    2. Практическая часть….27
    2.1 Общая характеристика торговой организации и ее ассортимент….27
    2.2 Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине.34
    2.3.Технические документы, используемые в процессе товарной обработки…55
    Заключение….…62
    Список литературы….64
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента и организации торговли в розничном торговом предприятии ( на примере сети магазинов «Эколас»)

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
    2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…6
    3. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9
    4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
    5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
    6. Основные правила розничной торговли ….22
    7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
    8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
    8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
    8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
    8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
    8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
    8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
    9. Выводы и предложения….56
    Заключение…60
    Список используемой литературы….61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Транснациональные корпорации как субъекты мировой экономики

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ТЕНДЕНЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ 5
    1.1 Развитие и современные организационно-правовые формы ТНК 5
    1.2 Определение ТНК и их основные критерии 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТНК НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 19
    2.1 Особенности управления ТНК 19
    2.2 Проблемы функционирования ТНК в посткризисный период 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Компенсация морального вреда

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИНСТИТУТ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 6
    1.1 Сущность компенсации морального вреда и его нормативно-правовое регулирование 6
    1.2 Основания компенсации морального вреда 10
    1.3 Способ и размер компенсации морального вреда 14
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗЫСКАНИЯ КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА 16
    2.1 Проблемы доказывания по делам о компенсации морального вреда 16
    2.2 Проблемы определения размера компенсации морального вреда 20
    2.3 Возможность компенсации морального вреда юридическим лицам 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Классификация товаров в целях таможенного контроля

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 5
    1.1 Единая товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС и классификация товаров в таможенных целях 5
    1.2 Правовая регламентация классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС 8
    2. ПРАКТИКА КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В ЦЕЛЯХ 12
    ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 12
    2.1 Выбор объектов контроля правильности классификации товаров должностными лицами таможенных органов 12
    2.2 Ошибки классификации товаров должностными лицами 18
    таможенных органов и пути их исправления 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
    Приложение 1 27
  • Курсовая работа:

    Фирма в переходной экономике

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА КАК ВИД ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 5
    1.1 Особенности экономики переходного периода 5
    1.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране 10
    2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ФИРМ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА 18
    2.1 Отличительные черты современного российского предпринимательства 18
    2.2 Пути повышения предпринимательского потенциала 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 30
  • Контрольная работа:

    Организация салона красоты (в виде ИП)

    15 страниц(ы) 

    1. Характеристика создаваемого ИП 3
    2. Порядок регистрации ИП 6
    3. Бизнес-план создаваемого ИП 9
    Литература 15
  • Курсовая работа:

    Сравнительное уголовное право

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СРАВНИТЕЛЬНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК ОБЛАСТЬ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ 6
    1.1 Цели и предмет сравнительного уголовного права 6
    1.2 Методы сравнительного уголовного права 11
    2. ОБЪЕКТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА 16
    2.1 Уровни сравнительного уголовного права 16
    2.2 Российское уголовное право как объект изучения сравнительного уголовного права 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
    Приложение 1 32
  • Контрольная работа:

    1. Принцип социальной направленности в налоговой политике государства как показатель защиты прав налогоплательщика. 2. Налоговые льготы в зарубежном праве. 3. Тест

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Принцип социальной направленности в налоговой политике государства как показатель защиты прав налогоплательщика 4
    2. Налоговые льготы в зарубежном праве 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    ТЕСТ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Реферат:

    Одиночество пожилых людей

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Одиночество как социальная и педагогическая проблема 4
    2. Особенности одиночества пожилых людей 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курсовая работа:

    Отображение способов таможенного декларирования товаров в российском законодательстве

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 5
    1.1 Основные способы таможенного декларирования 5
    1.2 Особенности отдельных способов декларирования 13
    2. ПРОБЛЕМЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СПОСОБОВ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 25
    2.1 Проблемные аспекты нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 25
    2.2 Пути улучшения нормативно-правового регулирования способов таможенного декларирования в законодательстве РФ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Дипломная работа:

    Управленческий учет на сельскохозяйственных предприятиях

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 8
    1.1 Учетная политика как основа эффективного управленческого учета 8
    1.2 Особенности управленческого учета на сельскохозяйственных предприятиях 19
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «АГРОФИРМА «ЦЕЛИНА»» 38
    2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 38
    2.2 Анализ экономических показателей 48
    2.3 Основные положения учетной политики 65
    3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО «ЦЕЛИНА» 82
    3.1 Оптимизация учетной политики 82
    3.2 Основные принципы внедряемой системы управленческого учета 94
    3.3 Автоматизация управленческого учета предприятия 100
    3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 117
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 119
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 124
    ПРИЛОЖЕНИЯ 127