У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическая подготовка прокурора к полемике в суде присяжных» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Значение подготовки прокурора к полемике в суде присяжных 4
2. Особенности психологического воздействия прокурора на суд присяжных 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Введение
В судебном разбирательстве уголовного дела прокурор участвует в качестве государственного обвинителя; он поддерживает государственное обвинение, отстаивает интересы государства и общества. Обвинение включает в себя основанную на фактических обстоятельствах правовую оценку деяния (квалификацию) и указание на лицо, которому обвинение вменяется. Обвинительная деятельность прокурора имеет характер изобличения преступника, его общественного порицания, выявления и осуждения условий, содействующих преступлению.
В этих условиях особую актуальность приобретает подготовка, в том числе и психологическая, прокурора к полемике в суде присяжных, поскольку государственные обвинители, зачастую, не в состоянии представить доказательства вины обвиняемых в доходчивой, убедительной и понятной присяжным форме. В свою очередь это приводит к тому, что суды присяжных все чаще и чаще выносят оправдательные вердикты в отношении лиц, обвиняемых в совершении преступлений, вызвавших общественный резонанс в связи с их повышенной общественной опасностью, что расценивается прессой, общественными деятелями как профессиональная несостоятельность стороны обвинения.
Целью работы является анализ психологической подготовки прокурора к полемике в суде присяжных. Согласно цели в работе поставлены следующие задачи, определяющие также и структуру работы: выявить значение подготовки прокурора к полемике в суде присяжных и проанализировать особенности данной подготовки. Объектом изучение работы являются приемы и методы психологической подготовки прокурора к полемике в суде присяжных.
Выдержка из текста работы
Следственная и судебная практика в нашей стране за последние годы показывает, что применение специальных психологических познаний и методов научной психологии способствует как более динамичному расследованию уголовных дел, так и успешному поддержанию обвинения в суде, в том числе в суде с участием присяжных заседателей.
Прокурор призван убедительно «спаять» разрозненные факты в единый блок доказательств, раскрыть их доброкачественность, достоверность и процессуальную допустимость. Если подсудимый отрицает свою вину, то обязанность прокурора – детально рассмотреть приводимые подсудимым доводы, сопоставить их с другими неопровержимыми доказательствами. Особенно тщательное исследование должно быть проведено в случаях, когда обвинение основано на косвенных доказательствах. Взаимосвязь этих доказательств скрыта, опосредована промежуточными обстоятельствами. Прокурор призван сделать эти связи очевидными .
В отношении суда присяжных звучат различные, порой противополож-ные мнения, в том числе резкая критика. Это и критика присяжных заседателей – дилетантов, не понимающих сути процесса доказывания, не способных принять объективное решение, но это и критика работников прокуратуры, порой не готовых поддерживать государственное обвинение в условиях состязательности.
Досконально изучены и описаны приемы выдающихся судебных орато-ров, позволявшие им одерживать в суде впечатляющие победы, утверждать свою правду. И в наши дни профессионалы, выступая перед судом присяжных, демонстрируют мастерство и знание человеческой природы.
Однако из рассмотренных судами Российской Федерации в 2007 г. 1 миллиона 185 тысяч уголовных дел только 606 слушались с участием присяжных заседателей. Многие факты свидетельствуют, что при обычном порядке судопроизводства, не говоря уже о ставшем привычным «особом порядке судебного разбирательства», психологические и риторические приемы сторон бессильны, а участь подсудимого предрешена. Существенным недостатком научных исследований в области судебного красноречия, даваемых судебным ораторам рекомендаций, как представляется, оказывается трудность и даже невозможность их приложе-ния к реальному российскому судопроизводству .
В 2007 г. Центр содействия международной защите продолжил начатую десятилетием раньше программу обследования судебных процессов в столичных районных судах.
Заключение
Эффективность прений сторон в суде присяжных – это индикатор действительности перехода от неоинквизиционной к состязательной модели правосудия. Живое слово в суде должно, наконец, возвыситься до традиций русского ораторского искусства, давшего стране и миру незабываемые образцы красноречия, задушевности, взаимопонимания правозаступников и судей.
С другой стороны, для того чтобы в полной мере были реализованы возможности, заложенные в состязательном процессе, сильное обвинение должно опираться на постоянное повышение профессионального уровня, применение на практике всего спектра знаний, как из области юриспруденции, так и психологии, социологии, судебной медицины и т.д. Правосудность вердикта присяжных заседателей находится в прямой зависимости от качества поддержания государственного обвинения. Чем значительнее усилия и больше времени затратит прокурор при подготовке к поддержанию государственного обвинения в суде с участием присяжных, тем успешнее будет его деятельность в суде. Общую рекомендацию государственным обвинителям можно свести к следующему: поскольку негативное восприятие присяжными прокурора может влечь за собой оправдательный вердикт, следует, что называется, держать аудиторию, чувствовать, как воспринимают присяжные представляемые сведения, постоянно корректируя тактику представления доказательств.
Список литературы
Специальная и научная литература
1. Еникеев М.И. Юридическая психология. Учебное пособие. – М.: Юристъ, 2002.
2. Независимый мониторинг судебных процессов. – М.: РИА «Перспекти-ва», 2007.
Публикации в периодических и продолжающихся изданиях
1. Зарипова Г. Использование психологических знаний гособвинителем. // Законность. – 2006. – №1. – С. 22-29.
2. Малов А. Допрос государственным обвинителем свидетеля в суде с уча-стием присяжных заседателей. // Законность. – 2007. – №8. – С. 35-40.
3. Малов А. Почему обвинение проигрывает в суде присяжных. // Закон-ность. – 2009. – №9. – С. 2-7.
4. Пашин С.А. Психология судебных прений. // Юридическая психология. – 2008. – №1. – С. 5-14.
Тема: | «Психологическая подготовка прокурора к полемике в суде присяжных» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы психологической готовности детей к обучению в школе
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование проблемы психологической готовности детей к обучению в школе ….…61.1. Особенности психического развития детей 6-7 лет .….6РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие «психологическая готовность к школе», ее основные компоненты в трудах зарубежных и отечественных психологов….….12
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование психологической готовности детей к обучению в школе ….…18
2.1.Организация и методы исследования психологической готовности детей к школе….18
2.2.Анализ и результаты исследования….20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .…38
ПРИЛОЖЕНИЯ…40
-
Курсовая работа:
Взаимодействие с родителями в процессе подготовки ребёнка к школе
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы взаимодействия с родителями в процессе подготовки ребенка к школе 71.1. Сущность понятия «Психолого-педагогическая готовность к школе» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого-педагогической литературе 15
1.3. Состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе подготовки дошкольников к школе в теории и практике дошкольного образования 20
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по взаимодействию с родителями 28
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 28
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 31
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 37
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Методы психической подготовки к действиям в чрезвычайной ситуации
35 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Психологическая подготовка к действиям в чрезвычайных ситуациях 6
1.1. Понятие и содержание психологической подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях 6п.1.1.1. Понятие и задачи психологической подготовки 6РазвернутьСвернуть
п.1.1.2. Этапы и направления выработки психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 8
п.1.1.3. Содержание психологической готовности к действиям в зоне чрезвычайной ситуации 11
1.2. Психологическая подготовка к профессиональным действиям при чрезвычайных ситуациях и методы её осуществления 16
п.1.2.1. Общая психологическая подготовка 16
п.1.2.2. Специальная психологическая подготовка 18
п.1.2.3. Методы психологической подготовки спасателей к действиям в чрезвычайных ситуациях. 20
1.3. Пути и методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава 24
П.1.3.1 Методы работы по психологической подготовке и поддержке личного состава: 24
п.1.3.2. Профессионально-психологическая подготовка личного состава 25
Выводы по главе. 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Производство в суде апелляционной инстации
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СТАДИИ АПЕЛЛЯЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Общая характеристика апелляционного производства1.2. Право апелляционного обжалованияРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО В СУДЕ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
2.1. Некоторые аспекты подготовки гражданских дел к разбирательству в суде апелляционной инстанции
2.2. Действия суда первой инстанции после получения апелляционной жалобыЗАКЛЮЧЕНИЕ
2.3. Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядкеСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
ВКР:
Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству
208 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучениюРазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
1.3. Психологическая готовность к родительству
1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
Выводы по I главе
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РОЛИ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 101.1. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании гармонично развитой личности 10РазвернутьСвернуть
1.2. Всероссийская олимпиада школьников как механизм выявления и развития одарённости 19
1.3. Современное состояние и перспектива развития олимпиадного движения по основам безопасности жизнедеятельности 26
Выводы по первой главе 38
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОБЖ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ И РАЗРАБОТКА УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 39
2.1. Анализ результатов подготовки обучающихся к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности в Республике Башкортостан 39
2.2. Трудности и мотивационные факторы при подготовке участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 54
2.3. Организационно-методические условия подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности 63
Выводы по второй главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Продажа соков в магазинеСледующая работа
Процессуальное положение следователя




-
Контрольная работа:
Экономика: распределение как экономический процесс, валютный курс, задача
20 страниц(ы)
1. Распределение как экономический процесс. Функциональное и личное распределение дохода 3
2. Валютный курс. Предложение и спрос на валюту и факторы, влияющие на состояние внешней торговли. Платежный баланс. Внешний долг 11Задача 18РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 20
-
Контрольная работа:
1. Источники налогового права 2. Задачи
15 страниц(ы)
Источники налогового права. 3
Задание 2. 11
Задание 3. 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Реферат:
Конституционно-правовой статус личности
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Определение конституционно-правового статуса личности
2. Виды специального конституционно-правового статуса личностиЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Реферат:
Реформирование бухгалтерского учета России в соответствии с МСФО
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Пути перехода системы бухгалтерского учета на МСФО 4
2. Проблемы и перспективы перехода российских предприятий на МСФО 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
Социальная работа в планировании семьи
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Мировой опыт планирования семьи 4
2. Планирование семьи в России – состояние и перспективы развития 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
-
Реферат:
Таможенная экспертиза: общая теория
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Экспертная политика и экспертная деятельность в РФ 5
2. Проблемы в законодательстве РФ, регулирующего экспертизу и экспертную деятельность 113. Экспертная деятельность таможенных органов 15РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
-
Курсовая работа:
Амортизационная политика предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ АМОРТИЗАЦИ-ОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическое содержание амортизации1.2 Методы расчета и их оценкаРазвернутьСвернуть
1.3 Влияние амортизации на финансовые результаты
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ АМОРТИЗАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Формирование амортизационной политики предприятия: россий-ский и зарубежный опыт
2.2 Совершенствование экономического механизма разработки амортизационной политики предприятия
2.3 Усиление стимулирующей роли государства в реализации эффективной амортизационной политики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КАК НОВЫЙ ВИД СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 6
1.1 Виды центров помощи и оказываемых ими социальных услуг 61.2 Общие принципы организации государственных центров помощи 13РазвернутьСвернуть
2. ЦЕНТРЫ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 22
2.1 Современное состояние центров помощи 22
2.2 Пример деятельности центра помощи 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 37
-
Реферат:
Уголовно-процессуальные гарантии
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие принципы уголовно-процессуальных гарантий 4
2. Характеристика основных видов уголовно-процессуальных гарантий 7Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 13
-
Дипломная работа:
Квалификация кадров (на примере железнодорожного предприятия)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
1.1 Повышение квалификации кадров как один из способов управления карьерным процессом1.2 Сущность квалификации кадров и методы ее определения и повыше-нияРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности повышения квалификации кадров на предприятиях же-лезнодорожного транспорта
2. АНАЛИЗ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ трудовых ресурсов
2.3 Анализ методов и способов повышения квалификации
3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКА-ЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Методы улучшения системы повышения квалификации
3.2 Разработка системы управления карьерным процессом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ